Новости. Омск

McDonald's официально подтвердил приход в Омск

Сегодня топ-менеджер американской компании заявил, что Омск вошел в число первых городов, в которых в 2014 году начнут открываться эти заведения быстрого питания.

 

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's планирует до конца 2014 года открыть 70 ресторанов в 30 городах России, сообщил ИТАР-ТАСС национальный директор по развитию McDonald's в России Ленар Кутлин.

"Это будут рестораны в Сибири, в Центральном федеральном округе, на юге страны", - сообщил Кутлин.


Он отметил, что первыми городами станут Новосибирск, Томск и Омск. Города в ЦФО и южной части страны Кутлин не назвал, однако сообщил, что это будут города, где раньше McDonald's не присутствовал. Он также отказался уточнить, будет ли McDonald's возвращаться в Крым.

Ранее представители McDonald's не комментировали перспективы инвестиций в омский регион.


Как сообщал БК55, скорее всего, первый омский ресторан сети откроется в торговом комплексе "Фестиваль" на Левом берегу. На официальном сайте комплекса уже появилось объявление с такой информацией, однако дата открытия не приводится.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Papa01.07.2014 19:29:45
УРА!!! Наконец-то наемся любимых пирожков!!!:))) Да здравствует Мак - великая мировая империя!
0
0
Буй01.07.2014 22:27:16
Ура!!! Жрите америкосовскую отраву!!! Да здравствует великое ожирение!
0
0
оборона01.07.2014 22:37:33
Если вспомнить какие препятствия преодолевали ИКЕЯ и АШАН и вдуматься почему местные товары дороже привезённых из далека можно сделать вывод и не один. Первое -теперь весь город отирается в мега комплексе на ЛБ. Народ не обманешь - это надо снимать для кино -тележки у касс набитые товаром.И в МАк обязательно схожу - так истосковался в нашем захолустье по западным образцам обслуживания.
0
0
доктор01.07.2014 22:55:08
Задолбали уже с этим МАК-ом - не плохое место уже начинает вызывать отвращение благодаря такому навязчивому пиару. Те кто хотели, открылись без пыли и шума..
1
0
Kandidat02.07.2014 03:38:10
Я вообще в шоке от наших типа патриотов. Вы вот логически объясните почему именно на Макдоналдс такой вой подняли? Вот смотрите, какие сети УЖЕ давно работают в Омске и никто патриотически не завывает по поводу их присутствия здесь: Сабвэй (Коннектикут, США) Бургер Кинг (Флорида, США) KFC (он же Ростикс) (Кентукки, США) Сбарро (Нью-Йорк, США) Это только что приходит сразу в голову, может еще чего забыл. Заодно, чтобы обеспечить полный патриотизм, предлагаю отказаться от: MS Windows (включая все продукты MS) Apple (ну это для большинства и так не по карману, но все равно) Android (И вообще всех сервисов Google) Компов HP, Dell, Gateway, Compaq, и вообще всех других в которых используеются амеркианские комплектующие. Заодно вообще всех устройств с комплектующими компаний Intel, AMD, и особенно IBM (= всех компов вообще). Отрежьте свой интернет-кабель (заодно позвоните в службе поддержки своег опровайдера и скажите что они проводники амеркианского фашизма). Вообще программное обеспечение лучше никакое не покупать если точно не знаете что оно точно из российское или китайское. В остальных случаях — это точно происки фашистской ячейки из Калифорнии (допустим Photoshop и все продукты Adobe). Ну конечно кто собрался покупать автомобиль ни в коем случае не Ford, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Cadillac и все марки входящие в GM (Opel, например). Короче будьте осторожны заходя в любой магазин — вас везде поджидают коварные американские товары!!!
0
0
Серж02.07.2014 07:50:59
Да не нужен он нам!
0
0
новосибирск02.07.2014 08:25:34
омчане , не подавитесь
0
0
Dr.cooper02.07.2014 09:18:23
Мак - это олицетворение чего то амерканского. Поэтому он и ассоциируется с пиндосами не одно десятилетие. Байкот западным плюшкам. Обходим стороной эту шарашку.
0
0
Старый пер.ун02.07.2014 09:33:54
Кхе-кхе... Предположу, что и очереди со столпотворением там будут при открытии. Как бы ни об.ирали.
0
0
Papa02.07.2014 09:36:29
А я ел и буду есть все их вкусняшки!!! А особенно пирожки!!!:))
0
0
Владимир02.07.2014 09:58:48
Кому нравится будут ходить, пусть ходят и травятся! Поверьте, технологии приготовления для всего бизнеса едины: как жарить, парить, разбавлять и все такое! Пусть травятся кому нравится!Я в жизни с семьей не был ни в Ростиксе, ни в КИФИСИ и т.д.
0
0
Омич02.07.2014 10:04:08
Ишь как человека крутит только от одного их названия: был каким-нибудь Родей - стал РАРОЙ... Что ж из Жоры может получиться?
0
0
ЕРМАК02.07.2014 10:14:54
Вот это правильно, а не будут жрать вонючие бургеры- посыпать дустом, чтоб не умничали!
0
0
хэk02.07.2014 10:24:53
Как раскудахтались лихо. Не нравится - не жрите. Вас же никто не заставляет ходить в Мак. Если такие патриоты, то жрите картошку с хлебом. Это же так полезно для вашего воспаленного мозга.
0
0
Бирменгем02.07.2014 12:11:04
Ну наконец-то. Хоть позакроются корочки с ядом да суперк картошки. Вот где отрава. А мак это круто. Обязательно схожу. Никто силой не заставляет. Не любишь фаст фуд - ну и не ори ты про поцреотизм.
0
0
владИслав02.07.2014 12:14:04
Кунжутная булка с подобием мяса,
Становится явью рабочего класса!
И каждый голодный студент окрылён,
Что эту отраву откушает он!
0
0
Владимир02.07.2014 12:18:10
а вы читали какой быстрый карьерный рост ты можешь сделать в Маке? от уборщицы до управляющего всего за 2-3 месяца!
ухохочешься!
0
0
хэk02.07.2014 12:37:05
Воолодя, тебе там и работа уборщицы не светит.
0
0
Kandidat02.07.2014 12:39:01
Тупые школоло-патриоты как бы вы не исходили на г*но по поводу Мака, своим бараньим блеянием вы ничего не измените. Мак будет в Омске, и не один. И люди достаточно образованные и имеющие мозг относятся к этому положительно даже если не собираются есть в фастфудах, потому что приход Мака в город это инвестиции, новые рабочие места, повышение общей культуры обслуживания.Ничего этого местный и российский бизнес дать не в состоянии, а вот американцы -запросто.
0
0
yakuchina02.07.2014 12:45:02
ну вот макдо официально
заходит в омск что ж дождались
радуйтесь бургероеды
непатриоты шаурмы
0
0
Kandidat02.07.2014 12:45:53
Кстати состав и вкус еды из мака вызывает гораздо больше доверия, чем у любого российского заведения. Мак это мировой стандарт качества в сфере фастфуда. Работает в 90% стран кроме совсем диких и отсталых. Или вы что думаете все в мире тупые а вы одни такие умные? Самое смешное что половина ватников будет стоять в огромной очереди в день открытия ещё половина ломанется по вакансиям, потому что мыть полы в Маке оказывается в 2 раза выгоднее, чем работать на автомойке у Ашота. Ватники, вы смешны и убоги.
0
0
Елена02.07.2014 12:58:03
Ну все, жирух в лосинах станет еще больше
0
0
Василиса02.07.2014 13:16:36
Для Kandidatа.
Если ты такой "знающий", то почему не в курсе, что Джеймс Оливер доказал - "мясо", которое идет на котлеты в маковские бургеры, пригодно лишь для корма собак.

Погугли в Сети и увидишь, из чего именно делают "котлеты" и почему фарш у них такой розовый (особенно, любят в роликах это демонстрировать).
И ещё кое-что, попозже отпишусь)))
0
0
Василиса02.07.2014 13:19:35
ПыСы. На заметку ))
Коллектив московских социологов под руководством Екатерины Деминцевой провел масштабное исследование жизни иностранных рабочих в столице, в ходе которого выяснились многие детали их жизни, о которых мы даже не подозреваем!
Мигранты не маятся в пробках, обожают сидеть в "Ростиксе" и "Макдоналдсе", а их любимый телеведущий - Андрей Малахов. Символом Москвы они считают... торговые центры.
:))
0
0
Kandidat02.07.2014 13:44:20
Для Василисы:
Да в курсе если что и вот что скажу. Вы в курсе сути судебного процесса? Может читали хотя бы первоисточник на английском? Нет - не владение английским? Тогда вам остаётся только кормиться тупой антиамериканской пропагандой с яркими заголовками. Ибо если бы вы читали первоисточник, то тут бы не писали ересь. И что думаете, такое мясо допустили бы к продаже в Америке? Продолжительность жизни гуглите там и здесь и удивитесь. Да и российским стандартам вся продукция мака соответствует так что успокойтесь.
0
0
доктор02.07.2014 13:45:16
Портянки поцреотически брешут за зарплату из бюджета и не верили даже на секунду в свою брехню, как и их хозяева разворовывающие этот самый бюджет. Поцреотизьм в нашей стране рассчитан на невежественных людей, которых к сожалению большинство..

Все что есть приличного в городе построено западными компаниями. Сколько вложила Мега в инфраструктуру, на эти деньги можно было построить десяток гадюшников-континентов, не соответствующих ни строительным, ни пожарным, ни сан.нормам. И какие зарплата и соц.пакет в западных сетях и у местных барыг, где персонал работает от безвыходности, практически за еду..

Уряя, крим наш..
0
0
Василиса02.07.2014 13:56:13
Kandidat, ересь - это вот ваше сообщение от 02.07.2014 03:38:10
Если вы не в теме, зачем все бесплатные приложения от Гугла, Bing и тэдэ, просят разрешения для доступа к вашим контактам, sms, местоположению и тэдэ - то и продолжайте дальше прогибаться под омерикосов))
И при чем тут компы и ваш желудок?
Вы что, айфоны едите?
А "котлеты"-то прямиком в ваш же желудок попадут))
Ну да и на здоровье. Питайтесь сей отравой, глядишь, поменьше станет таких дубообразных :)))
Из всей ихней стряпни боле-менее пирожки, я несколько месяцев назад об этом говорила на этом сайте.
Ни салаты, ни булки, ни мороженое - ничего этого у них нельзя назвать нормальной пищей.
Пирожки хороши, когда находишься в другом городе. А дома мы в сто раз лучше делаем))

Единственное, что неплохо - появится несколько рабочих мест для выпускников, будут кричать "Свободная касса!"
:)))
0
0
Papa02.07.2014 13:59:40
А я считаю, что в Омске должно быть не менее 20 Маков! Чтобы из любой точки города можно было добраться до пункта приема моих любимых пирожков максимум за 10 минут даже пешком. Вот это дело будет!!! Даешь Мак к 1-му сентября!!!:)))
0
0
Kandidat02.07.2014 14:05:04
доктор
+100000000
Все так. Конечно, в целом питание в маке не диетическое, потолстеть можно если меры не знать. Но это касается абсолютно любой еды. С картохи с блинами разопрет не меньше так что не в бургере дело.
Зато мак это цивилизованный бизнес, которого в Омске нет а то что есть опять же иностранный. В маке шансы травануться в 10000000 раз ниже чем в патриотических местах. Конечно, бывают косяки которые случаются редко, но нашей прессой раздуваются до масштабов катастрофы. Только вот что: за любой косяк корпорация Макдональдс готова отвечать - по обоснованным жалобам выплачиваются компенсации, часто добровольно, другие по решению суда. Компания признаёт ошибки и развивается. А попробуйте стребуйте что то с курицы с ядом или типа того: мало того что ничего не получите даже через суд, а ещё и сами виноваты будете. Русский бизнес он такой, клиент всегда не прав, либо мёртв.
0
0
Владимир02.07.2014 14:06:46
Я над Кандидатом уржался!
Про какие инвестиции, новые рабочие места, повышение общей культуры говорите? Сколько человек нужно в мини кафе? 7-10 не более, будет база снабжающая полуфабрикатами, там разогреть, разбавить-добавить и все!
будут работать казашки и бабки в цветастых юбках!
И кричать - Касса свободна! что тут культурного?
Ске
0
0
Kandidat02.07.2014 14:14:24
Василиса, вы не в теме особенно что касается ПО. Все приложения независимо от того где они написаны сейчас требуют доступа к личным данным, это раз. Во вторых, доступ можно ограничить если вам это не надо, это два. Суть многих приложений заключается в ассоциации с контактами, СМС и так далее, для вашего же удобства. И вообще допустим даже Гугл собирает вашу информацию. И ЧТО? У вас там че государственные тайны или че? Или вы думаете что там за океаном сидит агент ЦРУ и круглосуточно читает вашу переписку? Если так то вы либо больны, либо у вас мания величия. Кстати приложения МТС тоже просят доступ к личным данным - уж они то наверняка сливают все в ФСБ!!!! То есть ЦРУ вы боитесь, а ФСБ - нет? Не пишите о том в чем не разбираетесь.
0
0
Kandidat02.07.2014 14:20:38
Владимир, я уржался над вами. Во первых не мини кафе а полноценные рестораны и не один а 5-6 для Омска. Посмотрите сколько человек в бургер книге на фудкорте в меге работает, а это всего лишь фудкорт. Там как раз около 10 и умножьте на 1.5 - 2 так как сменный график. В ресторане в 2 раза больше минимум. Помножьте на количество ресторанов, добавьте базу, логистику, АУП. Для начала это минимум 200 рабочих мест в Омске. И это очень неплохо. Об инвестициях читайте теорию, сколько стоит открытие сети в городе и что это даёт городу.
0
0
Владимир02.07.2014 14:27:03
Ты смешной Кандидат! Мак никода не был рестораном! Ресторан, когда придешь, сядешь, подойдет официант и ты сделаешь заказ!
10 человек достаточно работать на полуфабрикатах!
какая там логистика, АУП??
0
0
Kandidat02.07.2014 14:35:35
Владимир, ты тупишь, пардон.
Мак это ресторан хоть и быстрого питания. Если ты считашь что ресторан это где тебе официант все принесёт, салфеточку подаст, а рядом будет скрипач и цыгане с медведем то у тебя очень отсталое понятие о ресторанах. Не суть - полноценный ресторан имеется в виду что это не фудкорт, а минимум 6-8 касс + полноразмерная кухня. А ты что думаешь что мак будет работать без логистики, бухгалтерии, договорного отдела, службы по управлению персоналом, отдела закупок, и так далее? Ты вообще имеешь представление о том как устроено предприятие в целом или всю жизнь на рабочих должностях - дальше своего цеха ничего не видел?
0
0
гость02.07.2014 14:44:04
не пойму про какую такую новую культуру и высокий сервис идет речь?
Зина стоит на кассе в курочке, а ее подружка Маша будет стоять за кассой в маке. Люди то одни и те же. или кто-то думает, что специальных официантов пригласят из Европы? ))))
местная гопота конечно в мак очереди будет создавать.
0
0
Владимир02.07.2014 14:50:04
Надоел!
Мак - кафетерий!
0
0
Kandidat02.07.2014 14:54:56
Владимир, надоел - ты. Вот такое необразованное как ты и будет толпой штурмовать Мак в день открытия как ни странно. Называй как хочешь, суть от этого не меняется.
ПО поводу культуры.
Речь идет о корпорации и ее отношению к клиенту в целом. Читайте выше, я писал.
0
0
доктор02.07.2014 14:56:25
Фастфуд как и любой общепит - это не питание, а досуг. Уясните уже. Следуйте пословице - \"Делу время потехе час\" и все будет замечательно.

Западные компании, несут высокую культуру потребления и бизнес стандарты, которых у местных барыг просто не существует, это правда. Они работают с меньшей рентабельностью, более эффективно. Гарантируют заявленное качество товаров и услуг и что самое главное имеют средства эти гарантии исполнять десятилетиями.

Весь популистский-псевдопоцреотический бред, который несет платная промокашка, обычная пустая брехня, за которой не стоит ничего, кроме желания лизать зад своему куратору и получать за это бюджетное бабло..
0
0
Василиса02.07.2014 14:59:27
Я понимаю, что не все догадываются о том, что ВСЕ компьютерные файлы и телефонные переговоры и просматриваются, и прослушиваются. Но хоть благодаря Сноудену убедились, что защитить даже государственные тайны невозможно.
Помните, "кто владеет информацией, тот владеет миром"?
А современные технологии позволяют собирать и хранить огромные объёмы данных.
Которые даже собирать особо не надо.
Зайди в любую соцсеть: люди сами выкладывают инфу о себе.
Готовое досье)) Куча фото, место учебы и работы, семейное положение, с кем встречаются, с кем и где отдыхают, какое авто и тэдэ.
И запрет «Только для друзей» означает только то, что это не смогут увидеть простые пользователи, не знакомые с владельцем страницы. А кому надо, будьте уверены, всё просмотрят, прочитают и проанализируют – всё подробно изучат. И личную переписку тоже))
Даже если после общения вы удаляете свою переписку, вы удаляете её только со своего компа – на сервере она остается.
Скажете, что простым пользователям это не страшно? Ха-ха, а сколько «простых пользователей» отловили через соцсети спецслужбы, налоговая и наркоконтроль, вы в курсе? Вы видели эту закрытую статистику?)))
Все спецслужбы мира собирают информацию – кто тайно, а кто якобы по закону.
Кстати, вон щас какая волна негатива пошла на Фейсбук за их тайные психологические манипуляции с новостной лентой подписчиков.
Про «манию величия». Если у человека ноль аргументов, он переходит к оскорблениям))
Канеш, не каждый из нас Ангела Меркель, телефонные разговоры которой денно и нощно прослушивают омерикосовские службисты.
Но разве остался такой счастливчик, который ни разу не видел спам в почте или где-нить рекламу типа «Отследим местонахождение человека по номеру мобильного"?
И это не лохотрон. Это подрабатывают те, кому по долгу службы нужно мониторить просторы Инета. Вся картина у них перед глазами – находятся такие, которые используют это в личных целях. Кстати, это практикуют и у сотовых операторов. Да тут много ещё чего можно рассказать))
Как шутят службисты – улыбайтесь, за вами следят.
А Kandidat Ы тока и могут, что спесь свою демонстрировать))
И правильно, что над ним смеются. Такой клоун)))
0
0
ром02.07.2014 15:06:45
Я на диете! Поэтому хоть открывайся хоть закрывайся.
0
0
Василиса02.07.2014 15:07:40
Kandidat02.07.2014 14:35:35
Ты вообще имеешь представление о том как устроено предприятие в целом?
= = = = = = = = = = = = = = = =
Такие глупые вопросы))
Зачем потребителю знать, как устроено то или иное предприятие?
Зачем больному структура лечебного учреждения?
Зачем зрителю знать, сколько пошивочных цехов и мастерских есть в театре?
Зачем покупателю инфа, сколько подсобных и складских помещений в магазине?
Предприятие общественного питание должно предоставить качественное питание, вы не согласны с этим?)
Про McD-ое качество даже и говорить не хочется))
Если бы у них действительно была нормальная еда - кто был бы против?
Предположу, что на открытии и первое время они, может быть, и будут давать съедобные котлеты, но через несколько месяцев будет точно, как во всех городах :)))
0
0
Василиса02.07.2014 15:10:08
Kandidat, ты так яростно защищаешь Мак, ты уже его сотрудник?))
А на какой должности, если не секрет? :)))
0
0
Злой омич02.07.2014 15:12:38
Не было несчастья - купила баба порося. Ну скажите, пожалуйста, зачем нам Макдоналдс? У нас есть KFC, Subway, Burger King, Курочка рядом. Наш город пересыщен этими фастфудами. По мне, так тот же Бургер Кинг намного лучше МакДака. Просто Макдоналдс раскрученный бренд и не более того. Я против этой сети у нас в городе. Лучше бы кафе-мороженное открыли, было бы хоть куда с детьми ходить.
0
0
Владимир02.07.2014 15:14:09
Василиса!
Спасибо за поддержку, я устал от него уже!))
Он просто не понимает, что будут приходить составы с замороженными полуфабрикатами и в кафетерии, типа, будут готовить!
0
0
Нахалочка02.07.2014 15:19:21
Ешь, пока не охренешь,
-Опосля ишшо поешь....
0
0
Kandidat02.07.2014 15:35:52
Василиса:
Все спецслужбы собирают информацию о пользователях, в том числе и Российские.Ваша переписка в фейсбуке нах никому не сдалась ни в Амеркие ни в России, успокойтесь. Если вам кажется что за вами следят агенты ЦРУ - примите таблетки.
Я кстати вижу только пользу, что с помощью соцсетей отлавливают наркоторговцев и неплательщиков налогов. Вы - нет? Боитесь чего, есть что скрывать?
Я защищаю не конкретно Макдональдс. Вы типа патриоты достали всех со своими антиамериканскими воплями по любому поводу. Считате что все тупые и злодеи кроме русских и навязываете это остальным. Не уважаете ничего что создано в других странах, но тем не менее продолжаете пользоваться чужими достижениями. Если вы такие патриоты - отрубите у себя интеренет, это проект ЦРУ, вам же сказал ваш *-президент.
Придумайте свой комп на собственных комплектующих, напишите ОС и подключитесь к национальной сети Чебурашка. Вот это будет патриотизм. А то села такая за амеркианский комп HP, загрузила амеркианскую Windows или амеркианский Android на смартфоне, зашла в американский Google и пишет "Нет американскому Маку в Омске!" Оборжаться!
А как вам кажется, почему в 170 странах Мак есть и люди там спокойно едят? Все тупые? То есть весь мир - тупой а вы - умные, так?
Почему тогда тупые американцы которые жирные и жрут в маке 3 раза в день отравленное мясо - живут почти 80 лет, а умные русские, питающиеся экологически чистым борщем - 65 лет (а мужчины меньше - как в Гонудрасе и Гватемале).
И да, я там не работаю, а вот вы судя по вашему уровню образования - на некторые (не все) вакансии для Мака подойдете.
0
0
доктор02.07.2014 15:37:44
промокашка - от твоего глупого поддакивания самой-себе под разными никами, которое уже всем надоело, твоя брехня не стала похожей на правду..
0
0
доктор02.07.2014 15:43:11
Kandidat - Что работаете там, надо было сразу говорить, как и платные тролли должны себя идентифицировать соответствующе. А то устроили тут балаган..

Если работаете, значит освещайте деятельность по существу, делитесь деталями, которые не доступны в общем доступе, иначе получается такое же прикрывание своего зада, как у промокашек..
0
0
Kandidat02.07.2014 15:46:31
доктор
где написано что я там работаю?
0
0
Василиса02.07.2014 15:57:00
Ахаха, и этот Кандитат в психушку что-то тут талдычет нам про культуру?))
Мне лично не нужно ничего доказывать про работу спецслужб, я это всё прекрасно знаю, а вот если ты, кандидат в маковские кассиры, не знаешь и не хочешь вникать - это твои проблемы.
Хотя, вот видишь, про нариков ты сам же и подтвердил, что работа ведется. И я ровно об этом же - а ты чё-то споришь с пеной у рта)))
А что означает твоя фраза "ваш *-президент"? Это ты про кого? Разъясни.
0
0
Kandidat02.07.2014 16:04:59
Василиса, вот ты тупая слов нет.
Достала со своими спецслужбами - тебе русским языком сказано - все следят за тобой и русские и американцы и китайцы. Все! И что из этого? Ты заснуть не можешь от этого по ночам или че? Везде мерещится агент ЦРУ? Ахахаха.
Ты по существу отвечай на вопросы которые я тебе задал. Че сидишь в американсокм интернете за американским компом? Где российская альтернатива? Ангара невзлетающая с 1996 года или протоны падающие на людей? Где российская сеть общепита в которой я могу поесть в любом городе мира без опасности отравиться? Ну?
0
0
доктор02.07.2014 16:14:22
Kandidat - ошибка, там есть"не" работаю..

А жаль, что представители компании, хотя и декларируют отслеживание комментариев, не ведут открытое их сопровождение, могли бы рассказать много нового..

И да, такие заведения семейного досуга посещают практически все, но изредка, порядка одного-двух раза в месяц. Умеют они порадовать детей и взрослых, обычные рестораны - скукота, по сравнению. И конечно все это имеет отдаленное отношение к еде, она скорее предлог для всего остального и баловство вкусовых рецепторов..
0
0
Василиса02.07.2014 16:16:35
Кандидат в психиатричку, ты не увиливай, мелкотравчатое животное, отвечай быстро, про кого ты сказал "ваш *-президент"?
Отвечай.
0
0
Василисе02.07.2014 16:34:25
Отвечу за кандидата,ибо достала уже ты.Ваш президент-это президент квасных патриотов,вот о что хотел сказать. Я кстати тоже не считаю его своим президентом,т.к. не голосовал за него,как и многие другие.Президент России -пожалуйста,но не наш президент!
0
0
Василисе02.07.2014 16:39:10
Кстати.не слышу воплей протеста против омской говноколбасы и мясных изделий,которые даже кошки не жрут,а там хоть мясо собаки могут есть!)))))))))))))))))
0
0
Владимир02.07.2014 16:41:56
Василиса и Кандидат скоро полюбят друг друга и у них родятся много ребятишек!
0
0
Василиса02.07.2014 16:54:17
Кандидат, подштаники свои стираешь?
Навалил тут словесного поноса и сдулсо))
Какую-то пургу несёт - ему про Фому, а он про Ерёму.
Точно кандидат в психушку, такой винегрет в голове :)))
0
0
Василиса02.07.2014 16:55:21
Владимир, лучше ты с кандидатом любите друг друга )))
0
0
Владимир02.07.2014 17:10:50
Василиса
Неа, я за разнополые отношения!
Ны вы прям как парочка, так мило пообщались!
0
0
divergent02.07.2014 17:26:19
Владимир, этот кандидат кружевные трусы носит и хранит, а это незаконно! Пусть его полиция ловит через соцсети.
0
0
45602.07.2014 18:22:33
"приход Мака в город это инвестиции, новые рабочие места" - инвестиции во что? ну, будет построено небольшое здание.Вы для своих детей о таких рабочих местах мечтаете? Там будет мясо прямо из США?
0
0
Kandidat02.07.2014 18:33:48
А теперь ты васелиса давай отвечай? Почему средний русский патриот живёт на 15 лет меньше тупого жирного американца, питающегося бигмаками,а? В сем же проблема - может патриотический борщ жизнь сокращает? Или патриотизм головного мозга?
0
0
Kandidat02.07.2014 18:37:42
456:
Инвестиции не только в один ресторан, это сеть и сопутствующая инфраструктура. Примерно 200 новых рабочих мест для Омска. О каких рабочих местах для детей вы мечтаете - не важно. Кто на что учился. Одни пойдут инженерами на завод, другие в мак, первым от этого хуже не будет, а для вторых - новая альтернатива занятости. В чем проблема?
0
0
Papa02.07.2014 19:08:47
Спорите, спорите тут ни о чем.... Вопрос не в том, зачем Вам Мак, а в том, нужен ли Маку наш городище! Есть тут бабосы, чтобы им сытно жить или нет? Сомневались они, но решили попробовать! А если будете плохо их пирожки кушать, то закроют лавочку. Чисто бизнес, ничего личного к нам у них нет! Не они нас кормят, а мы их.:)))) Превратите город Омск в настоящую российскую деревню - и свалит Мак восвояси.:)) Чего ресторану-то крутому в колхозе ловить!?:)))))
0
0
баба яга02.07.2014 19:09:33
А где чувство патриотизма мало у нас таких забегаловок лучше дали бы дорогу нашему общепиту!
0
0
БИА02.07.2014 19:10:43
Может я зажрался...но замечаю, что последние два-три года идет деградация ресторанного бизнеса в Омске...это я щас не про американский общепит...
Раньше было пять-шесть мест где можно было вкусно поесть, где был свой почерк у шеф повара...где был праздник желудка и души...А сейчас...скатились до макдонольдса по сути все...
0
0
45602.07.2014 19:29:27
200 рабочих мест - не так много, чтоб пускать розовые сопли. Одно здание - не инвестиции, будет ли еще сеть, неизвестно (На кой их столько в город, что у нас, поесть нечего?) Надо чтоб молодежь шла в реальный сектор.
0
0
Василиса02.07.2014 19:34:42
Kandidat, и давно тебя из психушки выпустили?
Давай чеши отсюда в свою хваленую Омерику.
Чего в Омске околачиваешься?
Мани нет на визу и перелёты? Да и комп у тя HэPэвский - самый низкобюджетный из всех брендов))
Нищеброд ты, только и можешь, что слюноотделением заниматься)))
Если МcD для тебя предел мечтаний, о чём с тобой вапще можно говорить, слабоумный?
Постирал штанишки, приполз сюда и начал своей желчью захлёбываца))
Давай, травись перемороженной кенгурятиной, авось скоро предстанешь перед Всевышнем :)))
0
0
Papa02.07.2014 19:48:03
Ооооооо, Василиса! Прекратите сейчас же!
Вы опускаете себя ниже плинтуса, а там, как известно, сквозняки. Возвысьтесь над пищевой суетой.:))) Для счастья достаточно духовной пищи.:)
0
0
Василиса02.07.2014 19:52:48
Спокойно, Papa))
С быдлом нужно на его языке говорить, другого оно не понимает)))
По поводу McD, так и быть, пусть заходит, прямоугольные пирожки с вишней и клубникой мне тоже нра, мона иногда, када самим лень))
Но ихнюю гадость в виде котлет пусть удаляют!
Ваттак!
:)))
0
0
Kandidat02.07.2014 21:10:38
Василиса, так выходит судя по написанному тобой, что быдло - это ты, уж пардоньте.
Ты совсем не разбираешься в компах и ПО, не пытайся даже рассуждать об этом. HP у тебя - бюджетный бренд для нищебродов? Оооо... не позорьтесь лучше. Изучите хотя бы историю компании HP, хоть и по Википедии, все же польза будет.
Далее. В Америку я как вы верно заметили, могу поехать когда угодно, благо имею визу на ближайшие еще 2 года. И бывал там не раз, в отличие, уверен на 146%, от вас. Мне по крайней мере ,есть с чем сравнивать и я знаю о чем говорю. Ваши представления об америке - из советской и путинской пропаганды.
Опять же в отличие от Вас, я занят интеллектуальным трудом и мой уровень жизни позволяет мне лично поехать в ту же америку и посмотреть все своими глазами. Нищеброды вроде вас не имеют такой возможности поэтому о всем судят по интернету и телевизору.
Ваша манера общения и лексика выдают в вас обыкновенное быдло, поэтому вы пытаетесь общатсья со мной на своем языке, видимо поэтому, это плохо получается.
0
0
Василиса02.07.2014 21:44:47
Papa, вишь, как кандидат на старое кладбище заговорил?))
Сразу начал строить из себя интеллигента, а выдержки-то у сопляка ноль, всё время скатывается в свою быдляцкую манеру)))
Вика для него источник знаний, McD - высшая точка гурманства, HP - самая лучшая фирма, ухаха)))
Кандидат, я уважаю твоё право на унижение - продолжай унижаться и дальше. Над тобой уже часть комментаторов ухохоталась, тебе всё мало? :))
0
0
Kandidat02.07.2014 22:16:50
Василиса, то что ты платный тролль и быдло - это тут всем ясно и так, можешь сильно не стараться.
Ты давай по существу отвечай. Была в америке чтобы судить? Не была - ибо такие нищеброды как ты не в состоянии заработать на билет Москва-НЙ-Москва.
Да, HP одна из великих компаний IT-компаний, наряду с Apple, Dell или например Xerox. Но для тебя это пустые слова так как в вашем ПТУ этого не рассказывали.
Поэтому кончай тут смешить народ, свои 11.80 заработала - иди получи и купи себе пива и давай во двор на лавочку, смена у тебя закончилась уже.
0
0
Василиса02.07.2014 22:51:37
кандидат в клиенты бюро ритуальных услуг, я тебе уже написала, читать умеешь? Или слюноотделение у тебя такое сильное, что монитор забрызгал?))
Ещё раз.
Я уважаю твоё право унижаться и быть униженным.
Продолжай дальше тут своё жизнеописание. Вон как у тя хорошо получается, с подробностями :)))
Только штампами не пиши, ок? А то у всех злобных желчегонщиков одно - ты платный тролль и больше ничего не могут придумать)) Неинтересно, жуёте одно и то же.
Давай, отформатируй свой моск, напряги одну свою извилину и брякни чё-нить нетривиальное :)))
0
0
Василиса02.07.2014 22:55:37
Да, и ещё.
Я понимаю, что в Кембридже или в Оксфорде, где ты "училсо", русский язык не профилирующий предмет.
Но ты-то сейчас на русскоязычном сайте, пиши без ошибок))
А то что это за безграмотные выплески? :)))
0
0
Kandidat02.07.2014 23:06:01
Василисо ты реально сдвинутая.
Вообще-то пишу я намного грамотнее тебя ,если что.
Я тебе пишу по существу а вот ты на мои вопрсоы как-то не хочешь отвечать. Еще раз для тупых, программа-минимум:
1. Была в Америке?
2. Как объяснишь парадокс что если есть патриотический борщ - проживешь 65 лет, если американские гамбургеры - то почти 80, на 15 лет дольше (вдруг ты считать не умеешь).
3. Какие IT-компании в России предлагают альтернативу американским компьютерам, переферии и ПО, которые следят за вашей перепиской?
4. Почему Мак есть почти во всех странах, ежедневно по всему миру в нем едят миллионы европейцев, азиатов, амеркианцев, африканцев, австралийцев и т д. и ничего. А вот В России Мак - это зло? Русские умнее всех или что?Весь мир тупой?
5. Ну и тупня жы ты. Оксфорд и Кембридж - не в Америке, просвятись прежде чем свою тупость тут выставлять.
Давай напряги мозг и ответь на конкретные вопросы.
0
0
divergent02.07.2014 23:11:17
Да, понаписали.. Ну была я в америке и что? На остальные вопросы с какой стати отвечать.. Скукотища. Кандидат, чего тебе надо?
0
0
Василиса02.07.2014 23:12:14
Разочаровал ты меня))
Не справился. Ни чувства юмора у тебя (про Кемридж это была ирония про твоё образование, а не про его местоположение), ни умных мыслей.
Скопируй свои высеры и проверь на орфографию и пунктуацию.
Потом будешь бухтеть дальше, валенок :)))
0
0
Василиса02.07.2014 23:13:57
divergent, приветики))
Да обострение у него, вот лечу его :))
0
0
divergent02.07.2014 23:19:21
Привет Василиса! Что то прогрессу совсем не видно. Социопатия, вообще то, не излечима.
0
0
divergent02.07.2014 23:23:53
Ты с ним в жизни встречалась? Оооо какой противный. Последняя встреча меня напрочь излечила. Даже в монастырь уходить расхотелось. Какого извините черта!
0
0
Василиса02.07.2014 23:24:40
Этот случАй очень запущенный :))
Даже и не надеюсь на его выздоровление...
Видимо, и в Омериге ему не помогли, так в Омске теперь и ошивается :))
0
0
Василиса02.07.2014 23:27:12
divergent02.07.2014 23:23:53 Ты с ним в жизни встречалась? Оооо какой противный. Последняя встреча меня напрочь излечила. Даже в монастырь уходить расхотелось. Какого извините черта!
=== === === === === === === === === === ===
Я? С ним?)) Да ну, это не мой уровень)))
А ты что, с ним в реале встречалась?)
0
0
Kandidat02.07.2014 23:28:42
Смотрю тут сегодня сходка сумасшедших американофобов-патриотов. Жуть.
divergent - была в Америке? Хоть убей не верю.
Счастливо сходить с ума дальше
0
0
divergent02.07.2014 23:29:22
Отвратительная персона Мания величия из него просто эманирует
0
0
divergent02.07.2014 23:32:28
Кандидат до такой степени то не придуряйся
0
0
Kandidat02.07.2014 23:34:43
divergent за слова то ответишь? Давай выложи инфу обо мне коли типа знаешь, а то выглядит совсем уж толсто. А вообще divergent и Васелиса - это два лица одного тролля, это же очевидно.
0
0
Василиса02.07.2014 23:36:31
кандидатишко, всё, выдохся?))
То то же :)
Это тебе не химические котлеты жевать )))
Ступай, обогащай свой убогий словарный запас.
А то только и можешь, что за мной повторять, комментатор-недоучка :)))
0
0
Kandidat02.07.2014 23:38:23
На вопросы то ответь ,чучело. Слабо?
0
0
divergent02.07.2014 23:38:51
Кандидат, так ты не возражаешь если я выложу на тебя инфу? Прямо здесь хочешь?
0
0
Василиса02.07.2014 23:41:15
Kandidat02.07.2014 23:34:43 А вообще divergent и Васелиса — это два лица одного тролля, это же очевидно.
= = = = = = = = = = = = = =
Грамотей, не позорься))
Второклассники таких чудовищных ошибок не делают, как ты.
А уж имея такие аналитические "способности" тебе нужно тока дома со сливным бачком уединяться - он и не такое видел)))
0
0
divergent02.07.2014 23:42:55
Чо испугался Молчание расцениваю как знак согласия
0
0
Василиса02.07.2014 23:44:30
кандидА, девочка, а ты у омерикосов только маковскими булками питалась? (если и правду была там - у тя же инфа 146%)))
Это химическое "мясо" так необратимо на твой умишко подействовало? :)))
0
0
Kandidat02.07.2014 23:49:31
divergent
давай, выкладывай. а то все только языком чесать можешь.
0
0
divergent02.07.2014 23:51:09
Василиса, точно. Он растолстел на булках И любит совершенно без повода снимать рубашку, как Владимир.
0
0
Kandidat02.07.2014 23:51:38
Василисо, прикинь, не только маковскими булками. Но что тебе рассказывать - ты там никогда не побываешь, да и незачем это тебе, давай лучше собирайся на дачу свеклу полоть.
0
0
Василиса02.07.2014 23:52:43
divergent, это смешно))
Лови лайк :)))
0
0
Kandidat02.07.2014 23:52:54
че там, где данные на меня, я трепло? жду.
0
0
Василиса02.07.2014 23:54:14
кандида, ты опять ушла от ответа.
Поджилки затряслись?))
Так это ещё не вечер, всё только начинается :)))
0
0
Kandidat02.07.2014 23:55:11
Ну две мартышки-поцреотки, давайте сюда информацию обо мне. Кто там меня знает? А? Или опять - ляпнули не подумав и сдулись?
0
0
Kandidat02.07.2014 23:56:05
Василисо, я тебе все ответил, читай внимательнее. Если тупая - то напряги спинной мозг еще раз и подумай.
0
0
divergent02.07.2014 23:57:18
Где и когда ты видел чтобы я языком чесала В отличие от тебя я человек дела А ты *опу от стула похоже совсем не отрываешь судя по раздавшейся фигуре иди прогуляйся на экскурсию сходи
0
0
Kandidat02.07.2014 23:57:59
Ха ха Васелисо не смеши. Все все поняли, не придуривайся. Если отрабатываешь свои 11,80 т охоть так то не унижайся, а то портянками несет шибко.
0
0
Василиса02.07.2014 23:58:29
кандида, ты опять за мной повторяешь? Мартышка, иди, знакомься с книгами, желательно, не аудио и не в электронном виде :)))
0
0
Kandidat02.07.2014 23:59:05
divergent
ну так давай - человек дела. давай прямо тут выложи мои ФИО, можешь номер телефона. Слабо? Жду.
0
0
Василиса02.07.2014 23:59:48
кандида, даже жаль тебя, такая ты убогая :)))
0
0
Василиса03.07.2014 00:01:54
divergent, не ведись на провокацию))
Это противозаконно - обнародование персональных данных.
кандида - старая провокаторша )))
0
0
Kandidat03.07.2014 00:04:04
не выкручивайся высилисо (я знаю - вы одно лицо). Я тебе разрешаю. Давай выгладывай. Кстати фамилия и имя не являются персональынми данными если ты не знаешь. Так что давай, держи слово.
0
0
Василиса03.07.2014 00:12:16
«я знаю — вы одно лицо»
старушка, а откуда ты это знаешь?))

«Давай выгладывай»
ВыГладывать? Это как? ))

После слова «кстати» не поставила запятую. Ты что, кандида, опупела совсем? Запятые игноришь ))

«фамилия и имя не являются персональынми данными»
Да ты что)) Ознакомься с Законом «О персональных данных», карга ты дремучая ))

Ну и после слова «данными» опять запятую проигнорила.
А что у тебя с пальцами? Понятно, с головой – старческое слабоумие, а с руками что? По клавишам не попадаешь – судороги, что ли? :))
0
0
Kandidat03.07.2014 00:16:41
Статья 9. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
(в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором. (ссылка удалена модератором)
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Давай чучело, не дергайся, выкладывай информацию. Давай как меня зовут говори, ответь за слова, трепло.
0
0
Екатерина03.07.2014 00:16:56
Василиса, согласитесь, Вы первая начали оскорблять. Я читаю Вашу переписку, хочу узнать, кто же окажется умнее.
0
0
divergent03.07.2014 00:19:11
Ой ой кандидат, испугал! Да мне в отличие от тебя совесть не позволит. Она у меня есть. Так что не писай в штанишки
0
0
Kandidat03.07.2014 00:23:24
Ахаха написала в штанишки, значит.
Че тогда трепалось-то, чучело?
Сегодня я понимаю в психушке день открытых дверей как вижу.
0
0
Василиса03.07.2014 00:25:05
кандида, право, странная ты)
По ходу ты не ловишь, о чём речь))
То заявляешь, что Ф/И не являются персональными данными, то цитату из Закона не по теме выкладываешь.
Твоё "разрешение" на сайте выеденного яйца не стоит - глюк на сервере и твоё разрешение поминай как звали ))
Пришли в редакцию БК55 нотариально заверенное разрешение, вот тогда, может быть, divergent тебе и откроет твои имя и фамилию.
А то, по всей видимости, ты их и сама не знаешь :)))
Вкурила?))
0
0
Екатерина03.07.2014 00:25:58
Василиса, согласитесь, Вы первая начали оскорблять. Я читаю Вашу переписку, хочу узнать, кто же окажется умнее.
0
0
divergent03.07.2014 00:33:36
Ах, ссылка на закон была оччень информативной. Копирую. Кандидат, ну конечно штанищки, юбка не пойдет на твою хрупкую фигуру. Лучше не пытайся.
0
0
divergent03.07.2014 00:40:01
Что, выдохлись? ну я пошла прошвырнуться
0
0
Василиса03.07.2014 00:41:59
divergent, давай, удачи! :))
0
0
гоша каузов03.07.2014 01:54:19
у ватников в каментах опять бомбит
0
0
Papa03.07.2014 08:40:51
Полагаю, что переписку Кандидата с Василисой надо отправить в Мак Доналдс на память о том, с каким боями местного значения они заходят на самый примитивный из российских микро рынков.:)))
0
0
Василиса03.07.2014 08:57:58
Papa, недостаточно того, что Омск и так прославился сырами-косичками и громкими посадками?))
Ещё и позориться тем, что тут обитают такие, как Кандида? :)))
0
0
Papa03.07.2014 09:23:45
Василиса! Из твоих уст Кандида звучит чуть ли ни как кандидоз!:)) Жесть, конечно! Не дай Бог, чтоб мои любимые пирожки ассоциировались с такими словечками.:))) А ты любишь с вишней? А я с яблоками и корицей! Офигенная вкуснотища. Варят их в Канаде, замораживают в усмерть, а потом развозят по всему миру. Щщщикарная вещь!:)
0
0
Василиса03.07.2014 10:00:27
О, Papa, да ты весьма продвинутый! :)
Приятно иметь дело с образованным человеком ))
Ну да, всё верно, кандида - это дрожжевая инфекция, патоген, который живет на слизистых мембранах и, особенно, в толстом кишечнике желудочно-кишечного тракта.
Короче говоря, плесень.

Ну, не будем о тёмной стороне жизни.
Давай лучше про пирожки)
Они их так разогревают - просто жесть О_о
Мы взяли с собой целый пакет, долго гуляли, приехали в гостиницу, а они тёплые-претёплые ))
Правда, это летом было :))
0
0
divergent03.07.2014 10:25:51
Василиса, опомнись! Пирожки конечно вкусные на то и рассчитано, но вкуса добиваются таблицей Менделеева. На них клейма поставить негде. Искусственное ВСЕ. А вкус он идет от искусственных усилителей вкуса, к которым, кстати, вырабатывается зависимость, наподобие наркотической. Поэтому и хочетсы еще и опять. К этому можно относиться двояко. Первый подход - да мне пофиг, химия везде, все равно помрешь рано или поздно. Второй подход - с какой стати я буду вводить в себя яду, если мне известно что это яд. Я отношусь ко второй категории. Есть еще другой аспект. Макдак - символ хищнического, разрушающего мир, эксплуататорского капитализма, лоббирующего мировое Зло корпоратизма. Я лично принципиально ничего общего с ними иметь не собираюсь и не поддержу их и копейкой. Неприятие сидит глубочайше в моей натуре, так что их пирожки в меня просто не полезут. И работать на макдак я не буду, хоть сдохни.
0
0
divergent03.07.2014 10:28:53
Я пошла готовить свой нормальный, натуральный завтрак. Искусственнных усилителей вкуса мне не надо. Что есть, то есть. На завтрак - творожники с маминым вишневым вареньем.
0
0
Papa03.07.2014 10:34:15
Василиса! Предлагаю на том и покончить дискуссию - в Омск согласовываем только приход вкуснющих пирожков, все остальное под запрет! А ресторан, соответственно, превращается в обычную пирожковую. Это реально ребрендинг. Фурор на весь мир!!! Нам выпишут премию в 100 тыщ баксов (каждому!!!).:)) Везде типа рестораны, а в Омске ПИРОЖКОВАЯ Mc'OMSK!:)))
0
0
Papa03.07.2014 10:45:49
Оно, конечно, Дивергенция в чем-то права про ядовитые усилители вкуса. Но иногда так хочется впихнуть в себя какой-нибудь приятной гадости!:))) Не всегда получается посвятить себя слалому вокруг ядовитых продуктов. Это мне же придется отказаться от кетчупа Хайнц, пироженок Чойс и Вагон Вилс, коки с колой и пепсей, пива длительного хранения и соков таких же, и прочее прочее прочее.... Да и вино теперь критикуют!!! Вот до чего докатились уже.:)))) А жить-то как?:) Неужели здоровым образом? Так в наше время - это все-равно, что подвиг совершить.))))) Вокруг столько соблазнов....:((
0
0
divergent03.07.2014 13:02:24
Папа, мой папа вообще советует выкинуть эту "дурь" из головы и есть все подряд, не глядя. Я, на самом деле, фанатично вопросом не загружаюсь но в америке, где есть реальная возможность без труда отслеживать что ты ешь и выбирать что считаешь для себя приемлемым, я придерживалась своих принципов и могу вам сказать, что таким образом достигается ощутимый результат. Когда тело не перегружено токсинами, то чувствуешь себя гораздо лучше. Эту легкость и более тонкое восприятие я не променяла бы на момент сомнительного удовольствия от поедания токсичной пищи. Учтите, что когда вы хронически интоксицированы, то организм приспосабливается к функционированию в таком режиме и вы вроде как не чувствуете себя больными. Разницу вы можете почувствовать только если вам удастся значительно очиститься. И если вам это удалось то, будете ощущать что причиняет введение всех этих "безвредных" пищевых ядов. Некоторые чувствуются сразу, другие после периода накопления их в организме. Из состояния очищенности переход к поеданию ядов происходит, на самом деле, болезненно. Вас будет ломать и бесить довольно долгое время. А вот обратно - нет, пара дней чистой диеты и вкусная гадость естественным образом вызывает отторжение. Я сейчас уже конечно интоксицировалась и мне это противно. Хочу назад в чистоту! Жду не дождусь. Из предыдущих опытов посещения России знаю, что на очищение и восстановление нормального самочувствия уходит месяца 2-3. Зато потом разницу видишь и ценишь. Не думаю что в России реально возможно оставаться физиологически чистым. Слишком сильно общее всеохватывающее влияние менталитета и окружающей среды. К сожалению.
0
0
гость03.07.2014 13:15:16
Компания продолжает поиск объектов в наиболее привлекательных для отдыха омичей местах»,
«Наличие большого количества парковочных мест — очень важно для McDonald's, поскольку те, кто может себе позволить McDonald's, — это не пассажиры автобусов и маршруток, а молодежь и люди среднего возраста на личных авто.— пояснила старший менеджер по связям с общественностью «Макдоналдс в России» Оксана Белайчук. - это официальное заявление.. Я в шоке.. Люди, которые как-раз и ездят на машинах давно уже стараются перейти на здоровое питание,а уж окупаемость их зависит от "людей, которые ездят на маршрутках".. Можно подумать суперэлитный ресторан открывают с фейс-контролем... Противно то как ...
0
0
Евгений03.07.2014 13:20:42
Василиса, ты облажался в диспуте с Кандидатом, так что иди купи православный чебурек и молча жуй, да и еще с орфографией поработай перед тем как влазить в подобные споры))
0
0
divergent03.07.2014 13:51:08
Поясню. Макдак как центр отдыха и досуга продвигается только в странах третьего мира или в диких, неокультуренных местностях стран более цивилизованных. Я передвигалась в пространстве достаточно много чтобы это заметить. В Омске, видимо, местность как раз та, чтоб продать макдак как центр досуга. Печально..
0
0
Василиса03.07.2014 16:06:38
Papa, как это прикончим дискуссию?))
Как в том анекдоте: а поговорить? : ))
Статус «Пирожковой» для такого заведения слишком круто.
В нормальной пирожковой в меню масса различных видов пирожков: не только с разными начинками, но и с различным тестом – дрожжевым, бездрожжевым, опарным, слоёным, творожным, сдобное, пресное…
А тут тока один вид и несколько начинок. Не, не подходит им такой индигенат))
Может, Закусочная?))
Papa, а как тебе их синтетические котлеты? )))
0
0
Василиса03.07.2014 16:08:13
Евгений, подь ты лесом))
Такой же отсталый, как и твоя кандида.
Кандида, или это ты Евгешей прикинулась?))
Вы, узколобые, хоть бы гуглить научились)) Ни в одном рейтинге компьютерных брендов НР не занимает лидирующих позиций. Справедливости ради, скажу, что у меня дома стоит МФУ HP LaserJet Pro M1132 RU, хорошая бюджетная модель, безотказный. Мы, правда, пользуемся им два-три раза в год, да раз в месяц чё-нить распечатаем, чтобы картридж не засох. Поэтому, не нужно мне втирать про НР, я всё про него побольше вашего знаю ))
А вы, как две тётки хабалистые, только истерить и можете.
Ой, да о чём с баранами говорить?)))
0
0
Василиса03.07.2014 16:19:07
divergent, приветик))
Ха, я тоже на днях сырники делала. Раньше всегда яйца добавляла, они жидкие становились, добавляла муку - исчезал вкус творога. А попробовала без яиц, только творог-сметана-сахар-манка-щепотка слои и класс! - такие суперские получаются!
А поливаем сливочно-клубничным муссом: замороженную клубнику в блендере с сахаром и сливками. Или, когда нет сливок, просто клубнику с сахаром, тоже вкусняшка)))

divergent, а про маковские пирожки я говорила выше, что, если в оказался в другом городе, то к чаю они норм :)))
А вот ихние БиГи есть невозможно.
Из нашей компании из 4-х человек, ни один его съесть не смог. И вкус, и запах оч. неприятные. Ну и мороженое у них тоже не айс ((
0
0
Василиса03.07.2014 16:22:03
Ну лан, до понедельника)
Всем комментаторам пока и хороших выходных!
:)))
0
0
Игорь03.07.2014 17:54:11
Как откроется, так и закроется!
0
0
divergent03.07.2014 18:17:00
А что, уже выходные? Куда выходим? Василиса, без яиц и со сметаной как то не представляю. Они же вместе держаться не будут! В америке едешь где нибудь в дикой местности по автобану. На сотню миль даже заправок нет, никаких населенных пунктов. Дичь. Пустыня. Только дорога, да кое где иногда встречается макдоннальдс или что нибудь другое из фастфуда. Запасы еды, взятые из дома давно вышли. Тогда приходится искать где поесть можно, а то попробуй драйвать голодным. Кроме фастфуда ничего там нет на сотни миль. Приходится искать что то приемлемoе. Я стараюсь решиться на что-нибудь, не содержащее мяса, потому что мясо в фастфуде сильно нехорошее. Какой нибудь буррито с сыром и фасолью пойдет, чтобы утолить голод. Или салат, или просто кусочек булки. А ходить в фастфуд дома - это нонсенс.
0
0
омич03.07.2014 18:52:41
какой то Kandidat свое седалище в кровь рвет за эту пиндосовскую тошниловку.чего ты здесь разорался? нравится тебе их гауно, иди и целуй их в десны за это. может дадут пирожок бесплатно.
0
0
RR03.07.2014 23:59:38
Даёшь шаурму, беляши с крысятенкой и узбекский шащлииик в конкуренты Мак(ам), Кур(ам) и Ду(рам) ! ВСЕМ " ПАТРИОТАМ " - жрать картошку и всЁЁЁ !!!
0
0
77704.07.2014 14:50:33
И откуда только берутся такие выродки как этот RR?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru