Новости. Омск

Игорь Стрелков дал первое интервью после прорыва из Славянска

Министр обороны ДНР считает, что украинские силовики начнут отыгрываться на мирных жителях Юго-Востока за понесенные ими потери (ВИДЕО).

Игорь Стрелков рассказал, почему ополченцам пришлось покинуть Славянск. По его словам, это решение было продиктовано желанием сохранить жизнь мирным жителям и ополченцам.

- Ночью был осуществлен прорыв из Славянска, находящегося в кольце украинской армии. Для этого была организована отвлекающая атака на позиции противника. Она была осуществлена нашей бронегруппой. Большая ее часть, к сожалению, погибла. Это связано с ошибкой командира группы, – заявил Стрелков.

Он также отметил, что почти весь личный состав вместе с вооружением из города удалось вывезти. По его словам, были эвакуированы семьи военнослужащих и сочувствующих ополчению людей, для которых было смертельно опасно оставаться в городе, сообщает «LifeNews».

Игорь Стрелков добавил, что перед прорывом были организованы маскировочные мероприятия: часть ополченцев вела непрерывный огонь и демонстрировала противнику свое присутствие на позициях. Министр обороны ДНР также рассказал о своих ближайших планах.

– Седьмого июля я намерен создать своим приказом Центральный военный совет, в который войдут все наиболее крупные полевые командиры. В этом органе мы будем согласовывать вопросы дальнейшей обороны ДНР и, возможно, части ЛНР. Кроме того, я собираюсь до назначения военного коменданта Донецка осуществлять все его обязанности, а также взять на себя роль командующего гарнизоном, – заявил Стрелков в интервью.

По его информации, нацгвардия отыграется на мирных жителях Славянска, Краматорска и Артемовска за свои многочисленные потери. Как считают журналисты LifeNews, это «еще раз подтверждает, что люди, которые считают, что если ополчение уйдет без боя, это спасет их от репрессий, жестоко ошибаются».

Утром пятого июля ополченцы покинули Славянск. Большинство отправилось в Краматорск. Колонна военной техники ополченцев, состоящая из трех КамАЗов, трех танков и нескольких машин въехала в город, прорвав оборону солдат украинской армии.

Однако из Краматорска подразделения армии Донбасса тоже вынуждены были выехать ради спасения мирных жителей. После этого главнокомандующий Игорь Стрелков перебросил все подразделения на защиту Донецка.

Алексей Гошкодер

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ART-MEDI06.07.2014 12:21:06
При этом Стрелков заявил о намерении продолжать боевые действия и подготовить к «активной обороне» Донецк, который «намного удобней оборонять, чем маленький Славянск».
Мало ему кровушки жителей Славянска, теперь крови жителей Донецка захотел отведать, упырь!
0
0
Капитан Овечкин06.07.2014 12:25:34
Молодец Стрелков. Как он говорит, всё так и происходит.
А то, что сейчас начнётся истребление оставшихся мирных жителей, даже не сомневаюсь. Там же бандерлоги, фашисты. Сейчас они начнут организовывать концлагеря..
0
0
Капитан Овечкин06.07.2014 12:28:12
ART-MEDI06.07.2014 12:21:06

---
Продолжая твою мысль, Красной армии нужно было сразу сдаться фашистам в 41м, что бв не погибло в последствии 25млн?

Когда ты говоришь, впечатление, что ты бредишь...
0
0
12306.07.2014 12:28:42
Понятно решение Стрелкова уйти в Донецк. Из Славянска большинство жителей убежало, и они фактически остались один на один с армией Украины. Понятно, что сепаратисты не смогут воевать с армией Украины на равных, они матанули в Донецк, большой город, где мирные жители будут их прикрытием.За женщин и детей очень удобно прятаться.
0
0
Капитан Овечкин06.07.2014 12:32:01
123 06.07.2014 12:28:42

А зачем стреляют по мирным жителям бандерлоги из градов и ураганов, ведь эти установки ведут не прицельный огонь, а работают по площадям?
0
0
Капитан Овечкин06.07.2014 12:35:38
ART-MEDI06.07.2014 12:30:27 Не позорь 20 млн. погибших в Великой Отечественной войне

---
Позоришь как таз ты! Когда оправдываешь бомбардировку мирных городов бандерлогами. Когда поддерживаешь правительство украины, которая в свою очередь поддерживает правосеков УНА УНСО и пр фашистких недобитков.
Тебя бы ветераны задушили своими рукам, когда бы узнали за кого ты тут горла дерёшь..
0
0
Капитан Овечкин06.07.2014 12:38:40
ART-MEDI06.07.2014 12:34:34 Затем, что это путинский метод борьбы с терроризмом

-----
Аааа, то есть, ты поддерживаешь метод ведения войны бандерлогов, а метод этот как ты сказал - ВВП, следовательно ты поддерживаешь методы ВВП?)))
0
0
БИА06.07.2014 12:39:51
Новый министр обороны Украины
Им стал 46-летний уроженец Закарпатья Валерий Гелетей, занимавший должность начальника госохраны (этот же пост он занимал и при Ющенко). А еще раньше прославился тем, что на посту начальника киевского УБОП тесно дружил с лидерами ОПГ, «решая» их непростые вопросы, а также «помогал» бизнесменам. Небесплатно, разумеется. Был уличен и в получении взяток от крупных нефтяных компаний. Всего за пару месяцев в 2005-м Гелетей обзавелся немалым количеством роскошных квадратных метров жилья, также с явным нарушением законов. О его деятельности нелицеприятно отзывался даже тогдашний начальник киевской милиции Виталий Ярема (ныне - генпрокурор Украины). По свидетельству бывших коллег, Гелетей — амбициозный человек, который в борьбе за «новые высоты» не остановится ни перед чем.
0
0
12306.07.2014 12:40:52
Капитан Овечкин
Что ты не оппонент в дискуссии, а диванная тролль, я вчера понял,когда ты не ответил мне на конкретный вопрос.Поэтому и я позволю себе не ответить на твой.А в Славянск приходит наконец мир.Как бы тебе и другим псевдопацриотам этого не хотелось.
0
0
ART-MEDI06.07.2014 12:42:03
Я не понял, ты против Путина что ли? Ты считаешь, что методы его КТО есть фашизм?
А ветераны-то твои небось из заградотрядов?
0
0
БИА06.07.2014 12:42:29
123...мира там не будет еще очень долго!!!
К большущему моему сожалению...
0
0
ART-MEDI06.07.2014 12:45:31
Капитан Овечкин06.07.2014 12:38:40 Аааа, то есть, ты поддерживаешь метод ведения войны бандерлогов, а метод этот как ты сказал — ВВП, следовательно ты поддерживаешь методы ВВП?)))
---------------------
Да, я поддерживаю методы ВВП в борьбе с терроризмом.
0
0
12306.07.2014 12:47:20
БИА
Ну в Славянске и Краматорске, откуда трусливо сбежали сепаратисты, стрельба прекратилась.Это факт.Хотя в общем согласен, до полного мира еще очень далеко.
0
0
ART-MEDI06.07.2014 12:48:47
12306.07.2014 12:47:20 БИА Ну в Славянске и Краматорске, откуда трусливо сбежали сепаратисты, стрельба прекратилась.Это факт.Хотя в общем согласен, до полного мира еще очень далеко.
---------------
Почему если уничтожат или выгонят всех террористов, то не будет полного мира?
0
0
Капитан Овечкин06.07.2014 12:49:48
123 06.07.2014 12:40:52
--- Если ты за буквами не видишь текста, то это твои проблемы.
0
0
divergent06.07.2014 12:51:17
Арт, из всего что Стрелков говорил за время кампании, лично мне ясно, что расчет с самого начала был на подмогу, которой так и не случилось. Его (их) предали, бросили в окружении, что привело к катастрофическим последствиям. Теперь одни орут упырь, другие - молодец мужик. А он ни то, и не другое. То есть, он конечно герой что держит оборону и делает все возможное, рискуя жизнью, но дело то не в том что он делает, а в том, чего так и не сделали другие. А его поставили крайним, как бы мы его вообще не знаем и, судя по всему, дело кончится плохо. Не только для него, конечно. Подлость развернется лицом к тем, кто ее безжалостно запульнул в других. Очень жаль.. Как все повернулось трагично, а могло такого ведь и не быть вообще. Если решительных действий так и не последует, то можно сказать что историческая битва, где сами знаете что является ставкой, проиграна.
0
0
ART-MEDI06.07.2014 12:55:15
divergent06.07.2014 12:51:17 Арт, из всего что Стрелков говорил за время кампании, лично мне ясно, что расчет с самого начала был на подмогу, которой так и не случилось. Его (их) предали,...
----------------
Нет, в отношении стрелкова главный вопрос не в том, что он делает, и не в том, чего так и не сделали другие, а в том, зачем он ЭТО делает.
Ответ уже известен - ради власти. Этот человек помешан на собственном царствовании и ради своей идеи готов на любые человеческие жертвы.
0
0
БИА06.07.2014 12:55:53
Если убили твоих близких??? И те кто убил в твоем городе...
Я думаю под силой обстоятельств, днем люди будут молчать...а ночью будут резать, стрелять и убивать...
Зло порождает зло!!!
0
0
Капитан Овечкин06.07.2014 12:57:28
ART-MEDI
поддерживаю методы ВВП в борьбе с терроризмом.

--- Ок, Но методы ВВП это спланированные подготовленные спец операции без применения градов и ураганов. тем более без авиации. Это работа по линии разведки и контразведки, в первую очередь.
А то что было при ЕБНе, вашем идоле, дак это вопросы к вам, вы эту бойню и развязали. Войну против своего народа. никто еще не выигрывал.
0
0
12306.07.2014 13:00:56
Так интересно читать псевдопацриотов у компа))) Все тут орут, там русских уничтожают.Что же вы только зенки раскрыли с утра ,так сразу к компу? А не в Донецк? Там стреляют? Ссыкотно туда ехать?
Так без вас скоро и в Донецке и Луганске мир наступит, Как это в Славянске и Краматорске случилось.Что же вы тогда комментить то будите??
0
0
ART-MEDI06.07.2014 13:01:17
Капитан Овечкин06.07.2014 12:57:28 Ок, Но методы ВВП это спланированные подготовленные спец операции без применения градов и ураганов. тем более без авиации.
-------------
Ага, ракету в окошко с террористом.
Ну нету у Украины сейчас такого оружия, нету!
Зато некие 152 мм снаряды с лазерным наведением по 200 тыс. гривен за каждый пуск, именно благодаря которым украинская армия сейчас и делает успехи.
0
0
Капитан Овечкин06.07.2014 13:04:44
Да сколько можно говорить то! Не может Россия ввести войска, это расценивается как агрессия. По ту сторону славяне то же. Вы что не видите, что Россию запад пытается спровоцировать на ввод войск. Они се этого и ждут. И бесятся от того, что Россия не ведётся. Что вы такие то непонятливые. Это политика. Наша задача вывести всех людей от туда, женщин и детей. А бандерлоги потом сами друг друга перегрызут..
0
0
Капитан Овечкин06.07.2014 13:10:42
ART-MEDI
некие 152 мм снаряды с лазерным наведением по 200 тыс. гривен за каждый пуск, именно благодаря которым украинская армия сейчас и делает успехи.
-------
Ты о чём?))))) Как это снаряд, да с лазерным наведением?)) Это они им попали в кондиционер?)
ВВП ракеты по окнам не пускает, это вы американских боевиков насмотрелись... ВВП выслеживает их поодиночке и специально обученные люди уничтожают бандита. Без бомбардировок окружающих школ и больниц.
0
0
Капитан Овечкин06.07.2014 13:19:55
Вообще в Украине да же не гражданская, там война детей, детей предателей и детей победителей. Просто пока дети победителей спокойно жили и работали, дети бандерлогов планомерно проводили свою политику среди молодёжи. У них было лет 15, а это не одно поколение. Они прошли во власть, переписали историю и начали учить детей по своей фальсифицированной истории. Кривозеркалье.
Они так воспитали их.
0
0
ART-MEDI06.07.2014 13:23:20
Капитан Овечкин06.07.2014 13:10:42 Ты о чём?))))) Как это снаряд, да с лазерным наведением?))
-----------------
Так это:
Сантиметр — советский/российский корректируемый артиллерийский боеприпас калибра 152-мм. Относится к первому поколению управляемых артиллерийских боеприпасов. Предназначен для поражения бронированных целей и инженерных сооружений с первого выстрела. Коррекция выполняется реактивными импульсными двигателями на конечном участке полета по лазерной отметке на цели.
Входит в комплекс управляемого артиллерийского вооружения 2К24.
0
0
Капитан Овечкин06.07.2014 13:25:47
Дак это не снаряд, а ракета))))
0
0
ART-MEDI06.07.2014 13:27:00
Капитан Овечкин06.07.2014 13:10:42 ... и специально обученные люди уничтожают бандита.
------------------
Вместе с домом, где тот находится.
Или ты американских боевиков насмотрелся, где жопастая бабенка бесстрашно входит в дом с террористом и, освобождая по пути всех заложников, убивает террориста голыми руками?
0
0
ART-MEDI06.07.2014 13:28:37
Капитан Овечкин06.07.2014 13:25:47 Дак это не снаряд, а ракета))))
----------------------
«Краснополь» — корректируемый артиллерийский боеприпас калибра 152 (155) мм. Предназначен для поражения бронированных целей и инженерных сооружений с первого выстрела. Коррекция выполняется аэродинамическими рулями на конечном участке полета по лазерной отметке на цели. Для увеличения дальности стрельбы снаряд имеет реактивный двигатель или донный газогенератор. Развитые аэродинамические поверхности обеспечивают планирование к цели, увеличивая дальность и уменьшение ограничений по высоте облачности.
0
0
ART-MEDI06.07.2014 13:30:50
КМ-8 «Грань»
Основной составляющей комплекса является осколочно-фугасная мина калибра 120-мм. Длина мины составляет 1200 мм. При общей массе в 27 кг, масса боевой части составляет 11,2 кг, а взрывчатых веществ — 5,3 кг[2]. Мина оборудована лазерной головкой самонаведения 9Э430.
Хватит тебе?
0
0
12306.07.2014 13:33:28
Капитан Овечкин
Овечка. Твоя задача срать в комментах.Вот вся твоя задача.Раз ссыкотно в Донецк поехать.
0
0
Капитан Овечкин06.07.2014 13:43:17
Дак это не снаряд, а ракета))))
0
0
ART-MEDI06.07.2014 13:49:33
Капитан Овечкин06.07.2014 13:43:17 Дак это не снаряд, а ракета))))
--------------------
Корректируемые снаряды
1. Для снарядов повышенной дальности применяется коррекция с целью уменьшить отклонение от цели за счет ошибок наведения и возмущений атмосферы. Для этого используется инерциальная система управления и/или коррекция по сигналам навигационных систем (например, GPS). Например M982 «Excalibur».
2. Для поражения подвижных целей на больших дистанциях или целей без топопривязки применяют лазерное целеуказание. Цель подсвечивают лазером, а головка самонаведения наводит снаряд на подсвеченную цель. Таковы, например, «Copperhead», «Краснополь», «Цветник», «Сантиметр», «Китолов», «Грань».
3. Существуют кассетные снаряды с управляемыми кассетами. Снаряд выбрасывает кассеты на заданной дистанции над целью, после чего кассета, снижаясь на парашюте, начинает поиск цели по тепловому излучению. Таковы, например, «SMArt 155 (англ.)русск.», «BONUS-155».
0
0
Капитан Овечкин06.07.2014 13:49:55
ART-MEDI06.07.2014 13:30:50 КМ-8 «Грань»
---
Ты с какой целью то копируешь вику?)))
напомню, мы говорили о том, что бандерлоги утюжат мирных жителей ураганами и градами. ты их оправдываешь тем, что у них выстел 200 гривен стоит?
0
0
divergent06.07.2014 14:42:10
Да сколько можно говорить то! Не может Россия ввести войска, это расценивается как агрессия. По ту сторону славяне то же. Вы что не видите, что Россию запад пытается спровоцировать на ввод войск. Они се этого и ждут. И бесятся от того, что Россия не ведётся. Что вы такие то непонятливые. Это политика. Наша задача вывести всех людей от туда, женщин и детей. А бандерлоги потом сами друг друга перегрызут..

Источник: http://bk55.ru/news/article/35212/

Да что вы говорите? Сейчас то конечно что еще можно сказать, когда все зашло так далеко. Только повторять эту тупую мантру в надежде что схавают. Да ничего подобного. После референдума началась бомбежка мирного населения - СРАЗУ ЖЕ и без колебаний, и с осознанием полного права надо было вводить миротворцев. Никакой братоубийственной войны не было бы. Пульнули бы пару раз по ВОЕННЫМ, показали уверенную силу - и весь пыл войны бы остудили. Никуда бы НАТО не дернулось. В НАТО как раз такого поворота событий всеми силами пытались избежать, истеря угрозами в наш адрес, потому что понимали, что такой вариант для них проигрышный. А сейчас мы как раз пришли к тому, чем нас запугивали Путинские стратеги в случае военного вмешательства на Юго-Востоке. Как раз это мы и получили в результате невмешательства, а остановили бы агрессию с самого начала - настолько трагичных последствий бы не было. Самое неприятное что поезд ушел, положение дел уже по-настоящему не исправишь. Куда теперь дернешься, когда все разрушено. Как хотя бы эту проблему решать будем если вдруг вступимся сейчас. Восстанавливать Юго-Восток за свой счет? А с внутренней ситуацией что делать? Что с ней в любом случае делать когда людскому доверию нанесен такой сокрушительный удар, при том что ничего ощутимо и в нужных темпах продолжает не меняться. Тем более, что нет, прогнозы придворных стратегов сбываться не будут. Нет у нас времени. В каком все состоянии то не видно что ли сверху? При этом \"обнадеживающе\" звучит детский лепет что кто то другой загнется первым, все вокруг нас друг с другом перегрызутся и сами собой отвянут, а мы после этого как то начнем сами собой процветать. Ну ну, мечтайте.. А пока мы, а не кто то потеряли 3000 жизней, сдали позиции и имеем огромное количество беженцев, потерявших все, что имели. Ах да, это не мы, это Южные Украинцы, которых мы как бы не признали, прогибаясь перед великим НАТО. Так нас ведь поимели, что, не видно? Противно и в очередной раз стыдно за свою страну. Отношение к гражданам каким было, таким и осталось, в особенности к русским, оказавшимися подданными другого государства после развала Союза. Как их все эти десятилетия кидали, пытаясь ублажить международное сообщество, крепко схватившее новых русских за их любимое место, за карман, совершенно так все и осталось. Противно до предела И совершенно верно - делать здесь нечего надо на хрен в любое другое место мира выбираться Ухрюкивайтесь здесь и купайтесь в токсичных водах пока можете
0
0
ART-MEDI06.07.2014 16:37:11
divergent
... а остановили бы агрессию с самого начала
-----------------
Чего-чего? Антитеррористичская операция на собственной территории вдруг стало агрессией? Ну уж ты что-то совсем...
0
0
ART-MEDI06.07.2014 16:40:22
Капитан Овечкин06.07.2014 13:49:55 ...напомню, мы говорили о том, что бандерлоги утюжат мирных жителей ураганами и градами. ты их оправдываешь тем, что у них выстел 200 гривен стоит?
-----------------
Типично совковая подмена понятий.
Оправдывают преступников, а борьба государства за собственное существование преступлением быть не может по определению.
0
0
ART-MEDI06.07.2014 16:42:52
Но есть и такие, кто считает, что украинцы не достойны иметь свое собственное государство. Эти люди являются нацистами.
0
0
Ветеран 8 гвардей06.07.2014 17:30:43
Ну и спецы у нас собрались.... все то знают.... Переплюнули даже знания одного ВОЕННОГО корреспондента, отвечавшего на вопросы в прошлое воскресенье, который сказал, что ополченцы воюют оружием времен Великой отечественной войны, т.е применяют ПРОТИВОТАНКОВЫЕ В И Н Т О В К И... еще немного и у них противотанковые пистолеты, типа ТТ появятся в арсенале
0
0
ART-MEDI06.07.2014 18:15:25
Ну эта-то песенка уже в зубах навязла, как из трехлинейки самолеты сбивали.
0
0
Ветерану 8 гвардий06.07.2014 18:33:41
А про мушкеты и аркебузы он там ничего не говорил? Странно... Хотя каменные копья там наверное тоже в ходу.Смотрите дальше телевизор...
0
0
divergent06.07.2014 20:15:28
Нет, в отношении стрелкова главный вопрос не в том, что он делает, и не в том, чего так и не сделали другие, а в том, зачем он ЭТО делает. Ответ уже известен — ради власти. Этот человек помешан на собственном царствовании и ради своей идеи готов на любые человеческие жертвы.

Источник: http://bk55.ru/news/article/35212//

Меди, ты белены объелся? Здесь явно не тот случай. Язык твой поворачивается такое сказать. Иди ты лучше глюкни..
0
0
Ветеран 8 гвардей06.07.2014 20:34:17
МЕДИ Вы настолько "сильны" ТТД вооружения, что я думал заметите "промах" военного корреспондента....Увы, вы с своем рЭпертуаре
0
0
федор06.07.2014 20:39:44
это стрелков так отступает, донецк то поближе к российской границе
0
0
ART-MEDI06.07.2014 20:55:24
Ветеран 8 гвардей06.07.2014 20:34:17 МЕДИ Вы настолько "сильны" ТТД вооружения, что я думал заметите "промах" военного корреспондента…Увы, вы с своем рЭпертуаре
------------------
Я не силен в ТТХ вооружений и меня не интересуют "промахи" Ваших военных корреспондентов, как и они сами в той же такой же степени, как и Ваш рЭпертуар.
0
0
divergent06.07.2014 21:16:24
Тот случай тот, и это давно уже не секрет, даже для российских властей, с которых этот новоявленный царь трясет деньги и оружие, но подчиняться которым отнюдь не собирается.

Источник: http://bk55.ru/news/article/35212/

Lf xnj ds ujdjhbnt? Откель такая уверенность, конкретно? Только не отсылай меня ко всяким сяйтам типа эххо. Инсайдерская неквотационная инфа? Ну сбрось мине по емэйлу, умный кролик.
0
0
Герц06.07.2014 22:37:27
Украине мира, порядка, процветания и самоидентификации. Людям юго-востока войны не надо. И этой войны не было б, живи вся Украина в одном культурном пространстве без перекосов в виде заигрываний с сопредельным государством.
0
0
станислав06.07.2014 22:55:39
Стрелков решил что попал в мейнстрим(крымская компания и Новоросия), а оказалось что произвели аварийный сброс фикальных отходов в кремлевской политической кухне,и теперь Стрелков пытается видимо сохранить свою жизнь, в надежде на то что его услуги опять понадобятся Кремлю. А на местных и приезжих "оплеченцев" ему по барабану, они для него расходный материал, и ничего более.
0
0
ART-MEDI06.07.2014 23:19:33
Ну вообще-то он попал в мейнстрим, да вот беда, харьковцы, запорожцы, днепропетровцы и херсонцы оказались патриотами своей страны. Кто бы мог подумать, что может существовать истинный патриотизм, а не только ЗКТ.
0
0
Катя, 8 лет07.07.2014 01:10:42
вот ничего хорошего от историка-архивиста-стрелка-писаки - не дождёшься, второй Витя Суворов
"Известнейший военный историк современности Виктор Суворов прокомментировал последние события между двумя странами – Украиной и Россией.Бывший разведчик ГРУ СССР Суворов рассказал….."
0
0
divergent07.07.2014 08:58:33
Да врете вы все Завираетесь Подлюги
0
0
Papa07.07.2014 10:00:39
Если у правительства Украины есть задача уничтожать мирное русское население, то почему они не расстреливают жителей, например, соседней Харьковской области? Очень было бы легко это сделать. Поэтому я считаю, что уход так называемых ополченцев из Славянска больше пользы принесет жителям города, чем вреда. А вот Донецку теперь не позавидуешь!
0
0
ART-MEDI07.07.2014 11:06:38
Блокада...
0
0
divergent07.07.2014 11:48:07
а они колчаковцы предатели и Такие правят балом
0
0
ЕРМАК07.07.2014 12:20:45
Чё-то вы ,поклонники Гиркина-Стрелкова, не бежите освобождать истинного патриота Квачкова.
0
0
divergent07.07.2014 12:24:08
А что случилось с Квачковым?
0
0
ART-MEDI07.07.2014 12:24:49
Откуда там колчаковцы-то? Они же токо у нас тута, в Омске!
0
0
divergent07.07.2014 12:30:55
А я думаешь о ком говорю
0
0
Блин07.07.2014 13:54:09
Это што еще за урод-патриот,он же фашист! Я б на месте БК все ж дал на него наводку в СК.Вырезал бы он,уши поотрезал,тварь такая!Пускай бы он думал,прежде чем писать.Это ж бандит ,гад такой,типа Мильчакова из Питера,живодер и неонацист,теперь в ополчении фашиствует!.Закрывать таких надо патриотов
0
0
Цыган07.07.2014 15:24:28
Товарищ Стрелков настоящий Русский воин!!!В отличие от вас тут клавиатурных теоретиков!!!Сидите тут слюни жуёте!!Надеюсь Россия поможет ДНР и перебьем всю нечисть фашистскую и бандерскую.Противно от вас, надеюсь это не нормальные люди пишут, а проплаченные!!!!! Посмотрел бы я на вас, если бы вы там жили, когда на Юго-Востоке загромыхало и ваших родственников убивали, как бы вы реагировали!!!??Абсолютно бы так же - пошли воевать!!
0
0
Цыган07.07.2014 15:25:43
Товарищ Стрелков настоящий Русский воин!!!В отличие от вас тут клавиатурных теоретиков!!!Сидите тут слюни жуёте!!Надеюсь Россия поможет ДНР и перебьем всю нечисть фашистскую и бандерскую.Противно от вас, надеюсь это не нормальные люди пишут, а проплаченные!!!!! Посмотрел бы я на вас, если бы вы там жили, когда на Юго-Востоке загромыхало и ваших родственников убивали, как бы вы реагировали!!!??Абсолютно бы так же - пошли воевать!!
0
0
Рашпиль07.07.2014 19:44:25
Бросьте упрекать друг друга в трусости. Громыхнёт-так все в окопах будем, там и лично познакомимся. Перво-наперво нас дедов мобилизуют. Мы грамотные, опытные, ССыковать возраст не позволяет.На миру и смерть красна.
Но это так, между прочим...
0
0
00207.07.2014 21:11:09
Для Цыгана
А уши отрезанные у тех,кто с тобой не согласен, ты бы сожрал наверное?Или бы засушил и бусы себе из них сделал? А как это людей резать? Запросто?
0
0
Nika07.07.2014 22:34:26
Эти короткие , но пробирающие до слез строки написал боец сопротивления Кто он ? И как сложится его судьба ? Узнаем ли мы когда-нибудь ? Мы можем пожелать ему одно - выжить в этой войне и вернуться домой ! Родить и вырастить детей ! Построить дом и посадить дерево ! То ,что он настоящий Человек , с большой буквы , он это уже доказал ! Удачи тебе солдат ! /Если вы меня Ангелы спросите,
Что же в жизни твоей важней?-
Я хочу умереть в Новороссии
За свободу русских людей./
0
0
Nika07.07.2014 23:33:42
Нацгвардия проводит репрессии в захваченном Артёмовске 7 июля в информационном центре «Юго-Восточный фронт» состоялось включение с помощью мобильной телефонной связи с Лесей из Артёмовска (ДНР). «Нацгвардия взяла под контроль Артёмовск, — рассказала Леся. — Они заняли нашу военную часть. На военных складах забрали всё оружие.

Вчера весь день бомбили центр города, здание налоговой инспекции. Зачем это сделали, я не знаю. В городе идут репрессии, каратели начали ходить по квартирам, устраивают допросы. Люди боятся, переживают, стараются лишний раз стараются не выходить на улицу.

Но всё же у нас пока не так ужасно, как в Славянске. Там идёт тотальная зачистка, например, на площади показательно расстреляли матерей ополченцев, воевавших против фашистов».
0
0
для Nika08.07.2014 00:42:52
Как говорили в старые добрые времена-пи.ди,пи.ди-приятно слушать.Такие таланты пропадают! Я плакаль
0
0
Nika08.07.2014 04:56:09
Для того , кто отказывается верить в то , что для нас уже очевидно ! У нас в Новороссии идет настоящий геноцид ! И это факт ! В нашем городе только официально 4000 беженцев И столько же неофициально Они много чего рассказывают , от чего волосы дыбом встают Зайдите на наши сайты / Новороссия Антифашист Набат Русская весна / и посмотрите
0
0
Патриот08.07.2014 11:21:32
Для 002 и Блина. )))))Чё зацепило то вас так?Я же про фашистов говорю и про бендеровцов, вы то тут при чем?Или такие же нелюди как и нацгвардия?Да, могу попросить прощения, кого это напугало, но эмоции настолько зашкаливают,когда слышишь от своих соотечественников оправдание фашизма и нелюдей!!Но тогда и вы просите прощения перед моим дедом и перед другими миллионами погибших людей, которые за вашу свободу отдали жизнь, как сейчас отдают свои, Эти ребята во главе со Стрелковым.Подумайте только КОЛОЛАДАМИ называют людей с Георгиевскими ленточками!!А вы как-будто дерьма наглотались - Или все-таки нужно было оставить Москву и всю Россию Фашистам, тогда бы бобмардировки прекратились?Никого не тронули?Все бы стало Хорошо?Для предателей, может и стало бы...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru