Новости. Омск

В Омской области автостанция с миллионным убытком в год вдруг стала рентабельной

Фото: Минтранс

Это произошло после того, как областные власти решили отдать ее в аренду местному предпринимателю. Это первый такой случай в регионе.

Министерство развития транспортного комплекса сообщило, что таким образом начало переводить убыточные автостанции в прибыльные, о чем рассказывал БК55. Сегодня на содержание вокзалов и станций от властей требуется 125 млн руб. в год, а зарабатывают они 95 млн. Чтобы покрыть убыток в 30 млн бюджетных рублей, было решило сдавать автостанции в аренду. Первым инвестором в райцентре Одесское стало ОАО «Одесское автотранспортное предприятие» Андрея Руденко. Он, по данным чиновников, добился рентабельности.

Руденко сообщил, что вложил 1 млн 800 тыс. руб. в ремонт, в благоустройство. За три месяца аренды он провел на автостанции косметический ремонт зала ожидания и помещения кассы. По периметру территории автостанции установил 8 камер видеонаблюдения, и теперь просматривается вся зона транспортной безопасности. Здесь установили шлагбаумы, то есть теперь на территорию автостанции могут проехать только работающие тут автобусы. В автотранспортном предприятии создан кондитерский цех. Его продукция будет продаваться в кафе автостанции.

В планах – построить помещение для единой диспетчерской службы, кассы для бронирования железнодорожных и авиабилетов, а также теплый туалет. Фундамент уже заложен.

С 1 августа Руденко впервые в районе введет систему проездных билетов. Для их владельцев поездка будет обходиться на 15 процентов дешевле.


«Сегодня в Одесском семь лицензированных перевозчиков. Но Андрей Руденко хочет создать для них единую диспетчерскую службу. А водители должны проходить медосмотр, техосмотр в Одесском АТП, и тогда пассажирские перевозки будут безопасными», - говорится в сообщении ведомства.

Начальник отдела программ развития и государственной поддержки транспорта регионального Минтранса Роман Минуллин назвал аренду проектом государственно-частного партнерства: «Если раньше этот автовокзал с затратами на содержание приносил государству миллион убытка в год, плюс требовались колоссальные вложения в ремонт, в обеспечение транспортной безопасности, то сегодня без затрат из бюджета выполняются все требования транспортной безопасности, и автостанция будет приносить прибыль государству только за счет аренды. Этим пилотным проектом мы хотим показать, что автовокзал или автостанция – это выгодно, это может приносить прибыль». (цитата по сообщению министерства)

Размер арендной платы ведомство не уточняет.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Боб10.07.2014 22:52:10
Умом Россию не понять, если МУП не может заработать имея имущество, а предприниматель может, в чем причина? Дураку понятно, что директор МУП нихрена не делает,а только зарплату получает. Поставьте нормальных директоров и все МУПы будут прибыль приносить.
0
0
доброжелатель10.07.2014 23:29:23
о какой рентабельности можно говорить, если автостанция в аренде 3 месяца и в неё уже вложено 1,8 мультов? они как минимум еще не окупились и сколько будут окупаться не ясно.. заголовки опять из пальца высосан БК? Когда пишут статьи вообще голову отключают?
0
0
ВизАн11.07.2014 09:06:18
С первым комментарием согласен. Даже если прибыли еще нет, то она будет. Заметьте разницу в оценке) "за три месяца вложил 1.8 млн в ремонт и благоустройство" и чиновник "Если раньше этот автовокзал с затратами на содержание приносил государству миллион убытка в год, плюс требовались колоссальные вложения в ремонт". Имеется неэффективный управленец на должности директора, ну или эффективный не в той области. Директору МУП платят получку вовремя, за время проведенное на рабочем месте. Предприниматель за своим будет смотреть огого как.
0
0
Бывалый11.07.2014 21:55:32
F может быт ь у нас и муниципальный транспорт может быть прибыльным, а? Может быть все его проблемы - в некомпетентном и недалеком руководстве?
0
0
ВизАн14.07.2014 09:26:51
Может может. Вы видели где-нибудь отчеты ПАТП? сколько они зарабатывают и сколько тратят? и самое главное на что тратят? Сколько лишнего народу залито в тариф? Здание ПАТП-9 этажа три - четыре? кто там и чем занимается? А сколько стоит отопление этого здания? И такие вопросы ко всем ПАТП.
0
0
Друг24.08.2014 16:49:40
Перестаньте говорить ерунду. Прибыльность, окупаемость... Андрей Руденко старый контрабандист, который в свое время скупал на контрабандные деньги все, что продавалось. Знаю его еще с 90-х годов. Ни одного проекта не довел до рентабельности. Живет исключительно с продажи того, что на воровано со времен контрабанды (создавая видимость бурной деятельности). Автостанцию эту он взял в аренду и не скрывает, что скоро заберет ее в собственность и автостанция превратится в торговую точку, а перевозки людей ему не нужны. Он лично, по словам местных жителей, выгонял из автобусов пассажиров под разными предлогами: не совсем чистая обувь сельчан, которые проживают там, где никогда не было асфальта и наверное никогда уже не будет, или кричал на кассиров, которые продали билеты полной женщине, при всех оскарбляя ее пред' являя претензии кассирам, со словами: "этой жирной бабе три билета продавать надо". Это выходец из Казахстана со снарядом в голове, который в последнее время бесится, что не получается честно зарабатывать деньги. Он ведь думал, что если получается зарабатывать на криминале, то уж честно точно получится, НО... А по поводу вложений в сумме 1,8 млн. р. Сам не видел, но специально перед комментарием этой статьи позвонил знакомым автобусникам Омск-Кокетав, которые рассказали, что единственное что они увидели на Одесской автостанции- это старые автобусные колеса-балоны по крашенные краской, в которых посажены какие-то цветочки, шлагбаумы и покраска стен автостанции (изнутри) водоимульсионкой-ВСЕ больше ничего. Снаружи как было так и есть. Площадь автостанции не более 150-200 м. кв. Соответственно затраты не более 200 000 р.
Скоро он ее заберет в собственность и Одесситы останутся вообще без автостанции.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru