Новости. Омск

Мэрия считает, что бабушки из КТОСов должны заниматься политической агитацией

Отчеты КТОСов теперь станут прозрачнее, а их представителям хотели запретить заниматься политической агитацией, но мэрия инициативу не поддержала.

 

Депутаты Горсовета обязали старших по домам не менее одного раза в год отчитываться за проделанную работу перед жителями.

Напомним, раньше старшие по домам предоставляли отчет только руководителям КТОСов, а жители многоэтажек работу «домашних активистов» видели только во время предвыборных кампаний. Теперь их работа будет на виду общественности. Предложение об ежегодном отчете старших по домам – одно из 11 инициатив омички Людмилы Хромцовой. Каждое предложение женщины по работе КТОСов депутаты рассмотрели на комитете по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка.

Самый жаркий спор вызвала инициатива о запрете на предвыборную агитацию. Зачастую представители комитетов территориально общественных самоуправлений не гнушаются расклеивать листовки, собирать подписи в поддержку того или иного депутата, а помещения КТОСов использовать как склад под агитплакаты. По мнению депутата Евгения Аронова, если обнаружено, что активисты КТОСов занимаются агитацией, то надо действовать жестко и лишать их бюджетных средств.

А Леонид Михаленко добавил: «Пусть свою квартиру заваливают печатной продукцией и превращают в склад». Однако предложение депутаты не приняли, так как оно не соответствует действующему законодательству. «Из всех предложений мы приняли только одно, но может показаться, что нас не волнуют проблемы КТОСов», – резюмировал Николай Чираков. Законотворцы обещали вернуться к рассмотрению этого вопроса осенью. А пока рекомендовали Горсовету принять поправки в положение о территориальном общественном самоуправлении в первом чтении.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
мимо проходил15.07.2014 09:37:38
так предложение ж не приняли - зачем тогда заголовок, о чем он?! или я че не понял из заметки, и предложение прошло о запрете, что в заголовке?
1
0
Наталья15.07.2014 09:39:04
Так КТОСы ничем кроме агитации и не занимаются, как минимум, наш КТОС.
0
0
ART-MEDI15.07.2014 10:28:10
Мало того, они только ради этой и цели и были созданы.
1
0
котюня15.07.2014 10:32:48
КТОС - мутная организация...Простому жителю Омска и не понять для чего она создана...
1
0
Василий15.07.2014 10:43:36
-Бабушки -это клиенты Сударушки--которую организовал Полежаев Расщупкин Шредер--Камерцель и др --ЕДИНАЯ РОССИЯ - содержание её тратит на себя 300 000 руб --
0
0
котюня15.07.2014 11:00:34
Если узнаете чем в действительности занимается конкретно КТОС в Сибниисхозе очень удивитесь...
1
0
Кукарача15.07.2014 11:18:06
Эти КТОСсссы и появились исключительно для политической агитации, а якобы работа с населением - это пустое и никчемное прикрытие конторы по отводу денег из городского бюджета. И чиновники, по сути, все слуги народа, но к ним на сраной кобыле не подъедешь.
0
0
Ника15.07.2014 11:38:02
они только ей и занимаются раз в несколько лет )))) а потом остальное время деньги получают за свое существование..
1
0
КТОС15.07.2014 11:48:27
КТОСы разогнать - толку с них,как с козла молока.А на выборы рабы и так неплохо ходят.Кто понимает,что это пустая трата времени и средств,на выборы не ходит.
0
0
Лихачев15.07.2014 12:00:15
К сожалению, в материале журналист допустил просчет - нет главного -текста самих предложений этой гражланки - может быть, они здравые, но вот в предложении ежегодного отчета старшего по дому ничего нового нет. Просто ленивые депутаты документы о КТОСах читать не хотят - аж с 1995 года по всем документам старший по дому каждый год отчитывается. Другое дело, что многие это не делают, но это прописано. Хоть бы книжку открывали перед комитетом.
0
0
Мария15.07.2014 12:05:53
а чем еще этим бабкам заниматься, кроме как цветы сажать и листовки клеить? система ктос полностью себя дискредитировала. вместо того, чтобы бороться с собаками и автомобилями на газонах, патрулировать в режиме дружин улицы они организуют пару раз в год чаепития - на 9 мая и на новый год.
0
0
Карлсон, который живёт выше15.07.2014 12:14:24
Ну Лихачёв удивил вообще, какая безграмотность! "Старших по дому" давным давно ликвидировали, были созданы "уполномоченные собственников многоквартирного дома" которых на одном доме можно выбрать и 3 и 4 и 5 человек. Последнее нововведение "Председатель Совета дома" и члены совета дома! И никаких "старших по домам"! Кто перед кем должен отчитываться и при чём здесь Горсовет, я так ничего и не понял из статьи?
0
0
null Лелик15.07.2014 13:09:36
Ни одного здравого комментария к бредовой статье, любой гражданин и любая организация может участвовать в избирательном процессе и в агитации (кроме государственных органов)просто горсовет в этом плане не имеет права принимать решения (не его уровень). И жительница которая это предлагала просто не знает законов. Старшие отчитываются и никуда они не делись, председатели советов многоквартирных домов - это по ЖК, и это вопросы собственности (мой дом моя собственность), а старший по дому это воспитатель жильцов и тот кто призовет всех на общеие дела (субботники, праздники, рейды и т.д.)Они могут быть параллельно, а могут в одном лице. А про ктосы почитайте в Одноклассниках там все доступно и понятно, они давным давно политикой не занимаются. В Чкаловском поселке много современных детских площадок и все до одной поставлены Чкаловским ктосом, за что им спасибо. Журналист совсем не вник в материал и написал очень дилетански и поверхностно.
0
0
Кукарача15.07.2014 14:19:26
На КТОСссссы ежегодно списываются сотни миллионов рублей! Дружищи! И подруги! Эти деньги оседают у кого в карманах? Вы об этом думайте - бюджет города ужасный, а здесь такая утечка средств на подъем духа якобы старушек.
0
0
сосед15.07.2014 19:33:03
прежде чем осуждать чью то работу пробуй что-то сделать сам: посадить и полить цветы, выйти на субботник, организовать досуг для своих соседей и т.д. И прежде чем называть сумму в сотни миллионов прояви терпение и заинтересованность и посмотри сумму в бюджете.
0
0
Не против КТОСов15.07.2014 20:01:25
кукараче
поясняю, меньше сотни миллиона, слабо программу прочитать? Может все проблемы города на КТОСы скинем? ДОРОГИ, ВЕТХОЕ ЖИЛЬЕ, МАЛЕНЬКИЕ ЗАР.ПЛАТЫ. Да, оседают деньги в карманах инициативных жителей, которые участвуют и побеждают в конкурсах, старших по домам, которые всеми правдами и неправдами пытаются жителей привлечь к обустройству своей территории. А то, что многим жителям не куда пойти, кроме как в КТОС, поделиться своей проблемой. Ну если депутаты готовы принять каждого, кто обращается в КТОС, то им на своих местах работать точно некогда будет, и следующий раз избираться просто не захотят, даже за "СОТНИ МИЛЛИОНОВ"
А подъема духа не "старушкам", а Вам не хватает, что бы зайти в свой ближайший КТОС и предложить всем вместе "на бюджетные миллионы" что то полезное организовать.
0
0
Елена15.07.2014 20:59:17
КТОС-такая организация,в которой не только бабушки, но и очень много молодых инициативных людей, которые не малый вклад вносят в территориальное общественное самоуправление. И не правда, что про КТОС никто ничего не знает, просто у жителей города с годами сложилось потребительское отношение к жизни.
0
0
Кукарача15.07.2014 21:02:13
Надо не фикции строить в виде КТОСссссов, а начальники городские сами должны идти в дома жителей, интересоваться и решать проблемы народа, за что им и платят заработную плату из налогов горожан. А на КТОСссссы за время их существования свалили уже миллиарды, а не сотни миллионов рублей. Закрывать надо эту шарашку.
0
0
Александра15.07.2014 22:37:08
Полностью соглашусь с мнением Лелика, и прежде, чем писать подобные статьи и комментарии к ним, необходимы хоть какие-то знания в этой сфере деятельности, как можно судить о чем-то, даже не зная структуры и организации!
0
0
котюня15.07.2014 22:37:34
Елене. А у вас разве не потребительское отношение к этой самой жизни. Ваше второе пришествие расценивать как не преодолимое желание пользу народу принести...Не смешите мой педикюр...
0
0
Омичка15.07.2014 22:44:29
КТОСы- пережиток и отрыжка прошлого.Какие ,,субботники и поплакаться на проблемы" ? Бред сивой кобылы.При капитализме живем.За уборку - платим УК , есть департаменты - они в ответе за порядок в городе.Плакаться на проблемы надо не в кТОС, а в соответствующую контору.А КТОСы и создавались - как поддержка правящей партии ,как эшелон, раскидывающий листовки перед выборами за Шпрейдера,например, да разносящий отчеты-книги о работе мэрии ( на дорогой бумаге напечатанные, причем).Вся работа КТОСов - это пункт отчетности мэрии, как много она делает.Разогнать к чертовой матери эту отрыжку коммунизма.Уж городские деньги на подкорм председателей не тратить- точно.
0
0
Целитель15.07.2014 23:17:38
Спасибо, что в Омске есть КТОСы,а статья никудышная. Как-будто в нашем городе нет проблем по-серьёзнее и депутатам Горсовета нечего больше обсуждать кроме как "11 инициатив омички Людмилы Хромцовой". Всем желаю позитива в жизни и давайте делать добрые дела для нашего города!!!
0
0
котюня16.07.2014 01:20:58
Целителю. Добрые дела можно и без КТОСов делать . Достаточно желаний и определённой гражданской позиции. А при таком экономическом положении кормить дармоедов преступно. Неужели во всём городе не найдётся разумного специалиста который приведёт достаточно аргументов что бы разогнать эти структуры...А уж если они совсем не могут быть без дела ...Общественная работа оплате не подлежит... Посмотрим кто из них останется ... Это к вопросу о потребительском отношении к жизни...
0
0
Лихачев16.07.2014 02:28:45
Карлссону, который живет в подвальной тьме неграмотности.
Вот всегда прошу – есть что сказать интересное – скажи, с удовольствием прочитаем. Но если не в теме – не надо писать - только время у других отнимаете. Спуститесь на землю и купите книжку или дойдите до библиотеки. Там узнаете, что старшие по домам никуда не делись, поскольку их предмет ведения в корне отличается от предмета ведения представителей собственников помещений и председателей советов домов. Правовая природа старшего по дому прописана в Федеральном законе №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и соответствующем решении Омского городского Совета, а правовая природа представителя собственников помещений прописана в части 3 статьи 164 ЖК РФ, правовая природа председателя совета дома – в статье 161.1 ЖК РФ. Приведенного Вами термина «уполномоченный представитель» в федеральном и областном законодательстве не существует вообще, это ваша выдумка, если только эти лица не существуют наряду с гномами, троллями и т.п. в стране Карлссонов. Как любит писать комментатор «Танкист» – учите матчасть, а то слово то какое придумал – «безграмотность». Это к себе отнесите. Я хоть когда не в теме – молчу скромно в сторонке.
0
0
ivan16.07.2014 05:51:08
КТОСы - это придатки администрации - она ими руководит, они перед ней отчитывается. Давно предлагал ликвидировать эту имитацию самоуправления.
0
0
иван16.07.2014 09:07:01
Знаете, у нас в стране принято все ломать, а вот построить никто потом ничего не может. Вы дайте свои предложения ломальщики. Лично мое мнение, необходим хороший руководитель в городе.
0
0
Дарьяна16.07.2014 09:22:37
Статья конечно фиговая-ее саму можно проигнорировать,а вот коментарии....Хочется задать только один вопрос-а почему же в такие плохие КТОСы едут с других городов всей России за опытом.Значит не только придаток администрации КТОС-а гораздо больше его значимость-только многие не хотят этого видеть и замечать,а от сюда значит они и не принимают участие в жизни города,потому что все именно все значимые мероприятия в городе не проходят без взаимодействия с КТОСами. У КТОСов более 40 направлений и обязанностей,а не только 9 мая и Новый год.И не такие великие деньги -бюджет депутатов и их помощников куда больше чем все деньги вместо взятые всех 76 КТОСов.А все выпады в адрес КТОСов -это для отвода глаз,чтобы народ обсуждал КТОСы и меньше думал о зарплатах депутатов и из деятельности.Да КТОСы ставят детские и спортивные площадки, востанавливают памятники и стелы,проводят праздники для жителей своих микрорайонов,семинары по новым законам и положениям чтобы население было грамотным и щло в ногу со временем.А что сделали за 20 лет существования КТОСов депутаты? Сколько детских и спортивных площадок установили они?Сколько праздников организовали? А сколько субботников или средников? А не хотите обсудить зарплату депутата и работника КТОС? Да,и посмотрите в интернете видио заседаний депутатов -за что вы им платите? Чем они там занимаются?
0
0
null Лелик16.07.2014 12:25:31
Да это чистой воды популизм, КТОС не нужны, чиновники не нужны, вообще никто не нужен все дармоеды. Если вы не ходите к врачу это не значит что медицину нужно ликвидировать, сегодня не ходите завтра пойдете. Если вы не знаете чем ктосы занимаются это ваша проблема, узнать не сложно было бы желание. И никакая это не отрыжка социализма, во всех развитых государствах есть подобные структуры которые и составляют основу гражданского общества, а если вы как гражданин кроме выплескивания чернухи делать ничего не умеете и все ждете когда к вам прижет хороший барин и обустроит вашу никчемную жизнь то ждать вам до скончания времен. А больше всего орут о необоснованных расходах бюджета те кто сами всеми правдами и неправдами от уплаты налогов уклоняется. А гражданин это тот кто во всем гражданин и налоги плачу, и на выборы хожу, и сам что то делаю и в общественном контроле поучаствую - вот такие нам нужны люди....
0
0
null Лелик16.07.2014 12:32:49
А вообще любой житель омска может стать руководителем ктос и получать те самые мифические миллионы, приходи на конференцию выдвигай свою кандидатуру, представь программу и ты в шоколаде. Только что-то кажется очередей из желающих не наблюдается, по крайней мере у час в Чкаловском точно нету....
0
0
Пух летающий16.07.2014 13:01:21
Может, где-то КТОСы и работают, а в нашей округе это фикция... И даже цветы не сажают.... Вот в нашем подъезде жилец 1 этажа Дима Кальницкий тратит свои деньги и время на благоустройство придомовой территории, приятно на улицу выйти. ТАКИМ людям надо деньги давать, а не мертворожденным структурам!
0
0
Валентина17.07.2014 09:40:59
Пух летающий, как же ты прав! в городе, с фантастически огромным дефицитом бюджета и вызывающем много вопросов работа самого ОМС. комментаторы пытаются убедить, что омские КТОС - это наше всё, их опыт ездят перенимать. смешно...у КТОС вообще нет сформированных ими самим бюджетов - есть выделяемые им средства, в том числе и гранты. а в млн.рублей на собственно КТОС деньги на гранты входят? или нет? опять из нищего городского? кто то всё же может общаться с мертворожденным и кому то это даже в кайф... мне нет...побыла, знаю...там, мягко говоря, так \"душно\", а бывает мерзко.
0
0
ольга17.07.2014 12:06:14
КТОС - организация которая необходима городу, приехала из Новосибирска, там эта организация только набирает обороты, в нашем городе проводятся замечательные мероприятия.
0
0
Елена17.07.2014 15:27:02
Да КТОСы ставят детские и спортивные площадки, востанавливают памятники и стелы, проводят праздники для жителей своих микрорайонов, семинары по новым законам и положениям чтобы население было грамотным и щло в ногу со временем

Источник: http://bk55.ru/news/article/35621/

Написаное выше дурость несусветная. С какого перепугу и на какие деньги вам КТОС это поставил?
Кстати, пишу по просьбе одного из представителей КТОС в защиту так, сказать...
0
0
Елена17.07.2014 15:29:48
Помнится в канун предвыборных обещаний мэр обещал что КТОСы ненужное образование и будут ликвидированы, интересно что же такое произошло что сейчас он имеет мнение обратное?
0
0
Валентина17.07.2014 19:18:18
Елена, у меня тот же вопрос. и предположение, которое возможно стоит дороже, чем платить(или не платить) за ком.услуги помещений и зарплату председателям и специалистам. этих товарисчей нужно уволить по закону и трудоустроить - это около 200 мест и не с копеечной зарплатой. куда? что у них записано в трудкнижках?
0
0
девочка-припевочка21.07.2014 22:41:17
Валентине. А в трудовых книжках у председателя КТОС и специалиста написано что они на службе государевой. А это значит что пенсии они заслужат не хилые. Потому и стоят намертво за КТОСы.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru