Новости. Омск

Италия

Украинская кровь проливается в Брюсселе

Европейский союз - так звучит имя виновного в развязывании гражданской войны на Украине, в гибели 298 пассажиров самолета Malaysia Airlines, преступника, который несет на себе вину за уже случившуюся смерть гражданских лиц и военных и за тысячи других смертей, которые еще будут в сердце континента.

Именно ЕС поддержал и простимулировал украинское государство к подписанию соглашения об "экономической ассоциации" в июне, спровоцировав гражданскую войну между украинским народом и русским народом, сосуществовавшими в одном государстве. ЕС спровоцировал разлом тончайшего сосуществования между двумя народами, вынужденными жить в одних границах и не помышлявшими о войне между собой до тех пор, пока иностранное действующее лицо не захотело изменить равновесие, плод вековой истории.

Этот договор, каким его подготовила Европа, спровоцировал реакцию русского народа, проживающего на Украине. Превосходство, приписываемое себе самой Европой, позволяет ей думать, что народы Восточной Европы должны отказаться от своей истории, что они могут ее просто отрицать, соглашаясь принять новую историю. "Правильную" историю "правильных" стран".

Если бы Европа была Европой "народов и государств", она никогда не должна была бы подталкивать Украину к подписанию договора об ассоциации, она должна была бы уважать волю русского народа, проживающего на Украине, отделиться от принимающей страны и идти своей дорогой, воссоединяясь со своей настоящей родиной, Россией. Но ЕС, осуществляя проект, который можно назвать "империалистическим", хотел навязать свое видение мира, в том числе и тем, у кого имелось иное мнение.

И вот сейчас исторический, культурный, экономический разлом разделяет две армии: одну политически поддерживает ЕС, вторую, в военном плане, Россия. Как могло случиться, что Европейский союз не осознал того, что делает, не понял, что, ассоциируя одно государство, пребывающее в столь деликатном равновесии между двумя цивилизациями, может спровоцировать гражданскую войну, это загадка.

Сегодня те, кто допустил "разлом цивилизаций", обвиняют Путина в том, что он вооружил руку убийцы, нажавшую на кнопку, осуществляя пуск ракеты, которая убила 298 невинных людей. Если даже уголовный суд признает Путина виновным, ответственность перед лицом суда истории полностью лежит на Европейском союзе и спеси, с которой он взирает на страны Восточной Европы, заставляя их думать, что их история плохая, а наша - хорошая. Чтобы участвовать в пиршестве западной цивилизации, достаточно было подписи под документом об "экономической ассоциации", подписи, поставленной в июне, шесть месяцев спустя после того, как Путин спас Украину от краха, предоставив заем в 15 млрд. долларов и скидку на газ во имя общей политической идентичности. Европейцы, проживающие на Украине, не имели ничего против этих денег.

ЕС должен был бы понять, что для того, чтобы отменить тысячу лет, недостаточно соблюдения экономических параметров, недостаточно присоединения к евро. И сегодня некоторые идеалисты-убийцы, которые обвиняют Путина, а не свой собственный заимствованный универсализм, хотят "больше Европы", пусть даже начиная создавать общую армию. Объявляя войну России, чтобы делить между собой Украину? Поздравляю, Брюссель, эти 298 погибших на твоей совести. Если она у тебя есть.

Марко Кобиянки

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
мимо проходил23.07.2014 01:48:25
Давно уже в ЕС заметили и удивленно писали сами об этом, как некоторые издания поддаются на проплаченные едросами заметочки - это не первая уже из хохмичных, про которые потом в ЕС пишут и удивляются - как быстро проныры едросных со-товарищей по псевдо-легитимизации непризнанных голосований со своими кошельками пролезают, однака!))) Что ж - едросную точку зрения вполне за плату могут и за рубежом написать - для знающего работу зарубежных сми ничего в этом удивительного нет...
0
0
ART-MEDI23.07.2014 01:50:47
Если даже уголовный суд признает Путина виновным????
0
0
Обыватель23.07.2014 01:52:01
Да это ж газетка Берлускони, друга Путина(она входит в его медиа-концерн)! Кстати сам Берлускони тоже под следствием! Ну и все его друзья тоже скоро ...
0
0
ART-MEDI23.07.2014 02:11:44
Не обязательно проплаченный материал.
Заметка размещена в разделе "Профитроли", справа насколько я понял, дается пояснение, что сюда суют любую хрень без купюр.
Автор пытается объяснить события в Украине к трудам Сэмюэля Филлипса Хантингтона (в оригинале заметки на него прямая ссылка), который в самой скандальной своей книге заявил, что наиболее значительные по своим последствиям конфликты будущего произойдут на своего рода культурных границах, разделяющих цивилизации. При этом, основное внимание он уделяет нарастающему конфликту между западной цивилизацией и остальным миром.
0
0
Natascha23.07.2014 02:30:10
А не так уж автор статьи и не прав. Вчера посмотрела французский докфильм о причинах Первой Мировой. По всему фильму проходит красной линией тема "нация, государство, цивилизация, национальность". Во многих моментах очень похоже на ситуацию Россия-Украина. Тогда, как показывают французы, некоторые европейские страны получили поддержку тех, кто ими ни до ни после этой войны не интересовался.
Берлускони до сих пор в Италии любим. Странно, да?
Всё, иду спать, уже поздно.
0
0
мимо проходил23.07.2014 02:41:51
ART-MEDI, повеселили) Хантингтона и у нас цитируют - какое это имеет отношение к тому, проплачена или нет заметка?! Если в заметке дана ссылка на источник глобальный, в рамках которого помещена данная заметка, то - это всего лишь зацепка для наших спецов - куда всунуть материал... А не обязательно - не обязательно любая статья проплачена ведь!))) Чтобы понять, что такое будут печатать с интереса наших - надо знать культуру наших службистов в подсовывании материала. А что подсунули профессионально - с этим соглашусь, это Вы как раз и проследили!)))
0
0
мимо проходил23.07.2014 02:44:17
для Natascha: смотреть можно хоть фильм, снятый инопланетянами - главное - кем показывается - каким каналом!)))
0
0
ART-MEDI23.07.2014 09:47:48
мимо проходил23.07.2014 02:41:51 Чтобы понять, что такое будут печатать с интереса наших — надо знать культуру наших службистов в подсовывании материала. А что подсунули профессионально — с этим соглашусь, это Вы как раз и проследили!)))
---------------------
Профессионально, но не нашими.
(отмодерировано)
0
0
Ашот23.07.2014 10:22:40
Россия: \" Не трогайте нас, мы самодостаточная страна со своей культурой. Да, мы религиозны, да, мы фанатичны, жгем людей на кострах, но это Наше! Не лезьте к нам со своими образцами, мы столетиями пили кровь и жрали плоть, а вы пытаетесь нас разуверить!
0
0
divergent23.07.2014 10:30:33
Профессионально, но не нашими. Потому как миллионными тиражами в России оказались распространены ассоциации "Путин & уголовный суд" и "Путин & убийца".

Источник: http://bk55.ru/news/article/36047/

Сколько можно это терпеть! Железный занавес и фильтрация инфы - единственное решение, потому как ничего не изменится, атака будет продолжаться, пока какая-нибудь из сторон не падет. Поскольку мы на самом деле не нападаем и не стремимся никого завалить, то шансов пасть как раз у нас гораздо больше. Держать оборону надо грамотно, иначе в долгосрочной перспективе падение неизбежно.
0
0
мимо проходил23.07.2014 10:53:13
))) ART-MEDI, под "нашими" - я понимал наших службистов. Им смысла распространять то, что Вы написали - никакого, зато вот эта анализируемая инфа - сделана полностью в соответствии с их традициями вброса инфы. На то они и профи, чтобы выбирать ту самую часть, где пропаганда может умело быть встроена в ряд Хантингтонов и других известных личностей, используемых для ширмы. Мне даже удивительно, что Вы это, широко известное и многократно описанное в литературе, не берете в расчет при постановке вопроса о проплаченности!) Как раз именно это - классическое припрятывание инфы - есть признак, по которому можно определить, профессионалами ли была поставлена инфа, или же это простой инфо-вброс, как сегодняшнее сообщение от тайных бесед корреспондентов АР с пожелавшими остаться неназванными источниками. Первое, что здесь обсуждается - прятать обязательно, второе, сегодняшнее - напротив, поскольку спрятан процесс заинтересованности публиканта, а не сам метод (намеренное акцентирование на связи двух инф - РФ и США)...
0
0
ART-MEDI23.07.2014 11:09:43
мимо проходил23.07.2014 10:53:13 ))) ART-MEDI, под "нашими" — я понимал наших службистов. Им смысла распространять то, что Вы написали — никакого, зато вот эта анализируемая инфа — сделана полностью в соответствии с их традициями вброса инфы.
-----------------
Я тоже именно их имел в виду, и совсем не они распространили в России штампы, которых до этого не было даже в виде намека.
Традиции инфовброса у всех одинаковы, а вот сам этот вброс действительно профессионален, потому как удалось очень легко обойти цензуру, эксплуатируя алчность "федоровых" на дешевые сенсации - он ведь не читают что цитируют.
0
0
БИА23.07.2014 11:20:51
Отличная стать!!!И таких в ЕС очень много!!! ЕС ждет волна скандалов и расследований, там народ не привык что его облапошивают!!! Италия, Франция, Германия...это ребята брошенный камень в воду!!!Дальше войдут от них волны!!!
0
0
Омич23.07.2014 11:31:45
Очень хорошая статья. Искренняя!
0
0
divergent23.07.2014 12:02:41
Традиции инфовброса у всех одинаковы

Источник: http://bk55.ru/news/article/36047/

Да? Не знаю.. Внешне не похоже. Амеровский мне лучше видно, потому что можно найти критический разбор на конкретных примерах. Разницу в подходах и эволюцию, которая, как ни странно, переходит в деградацию явления, можно наглядно видеть хотя бы наблюдая за тем, как преподносится реклама - там и здесь, в меняющейся среде. Интересно, что система пропаганды со временем деградирует и саморазрушается в обеих системах - социальной и служащей частным интересам.
0
0
ART-MEDI23.07.2014 14:13:26
divergent23.07.2014 12:02:41 Традиции инфовброса у всех одинаковы Источник: http://bk55.ru/news/article/36047/ Да? Не знаю.. Внешне не похоже.
------------
Как бы давно не секрет, что амеровский агитпроп очень многому научился от совдеповского...
0
0
divergent23.07.2014 14:59:24
Как бы давно не секрет, что амеровский агитпроп очень многому научился от совдеповского…

Источник: http://bk55.ru/news/article/36047/

Аааа.. Амеровский становился на ноги в 60е, когда движение за мир, гражданские права и соц спраедливость стало реальной угрозой общественно-политическому строю. Как мне представляется, амеровский агитпроп имел другие задачи, стратегию и условия, в которых все происходило, были радикально другими. Поэтому от нашего им брать можно было что то, но не много. Конечно, я знаю мало, могу только рассуждать на эту тему.
0
0
ART-MEDI23.07.2014 15:09:08
движение за мир, гражданские права и соц спраедливость стало реальной угрозой общественно-политическому строю - что за совковые штампы?
0
0
divergent23.07.2014 16:45:35
lol! Сорри.. Но по смыслу так и есть. Знаю из первых рук, из рассказов непосредственных участников.
0
0
ART-MEDI23.07.2014 16:48:09
Участников чего? Битья стекол в луганской ОГА?
0
0
СДД23.07.2014 19:03:36
Прикольно читать, как пара бывших заводских несунов, выйдя на пенсион и возомнив себя геополитеческими фигурами, на полном серьёзе размышляют о закономерностях и несоответствиях в межгосударственных отношениях на современном этапе. Так как их умничанье в жизни никому не интересно, вот они и откашливаются по ночам.
0
0
divergent23.07.2014 23:22:35
Участников антивоенных демонстраций в Washington DC, когда против демонстрантов задействовали танки.
0
0
ART-MEDI24.07.2014 09:30:32
divergent23.07.2014 23:22:35 Участников антивоенных демонстраций в Washington DC, когда против демонстрантов задействовали танки.
-----------------
А до этого эти же участники демонстрировали поддержку сектора Газа?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru