Новости. Омск

Новая версия падения «Боинга»: рейс над Украиной был «мертвым»

В интернете каждый день распространяются новые слухи, на этот раз появилась «конспирологическая» версия крушения малайзийского самолета. Блогеры утверждают, что в нем находились мертвые тела.

Автором версии «летающего кладбища» стал блогер Николай Петренко. На сайте ruskline.ru появилась статья за его авторством, в которой он подробно рассказывает, как можно было использовать самолет в целях провокации и почему нельзя доверять официальным версиям трагедии.

«Летающее кладбище»

Для начала автор называет очевидным фактом невозможность того, что ополченцы причастны к падению самолета. А после говорит о том, что весь самолет был набит телами уже давно умерших людей.

1. Почти все тела пассажиров были почему-то голыми; на одетых же была одинаковая одежда (как выяснилось позже, одной и той же фирмы Hugo Boss).

2. Несмотря на то что некоторые тела были серьезно повреждены при падении, некоторые буквально разорваны, с вывалившимися внутренностями (фотографии не публикую по этическим соображениям), нигде не было видно ни капли крови. У людей сложилось впечатление, что тела были заранее обескровлены. На самом деле, такая картина имеет место в случае повреждения мертвого, уже окоченевшего тела. Более того, подкожный жир у распоротых тел имел неестественный желтоватый оттенок, что происходит при окислении жировой ткани в результате длительного хранения.

3. Найденные через полчаса после крушения тела пассажиров не были теплыми, как должно было бы быть у недавно умершего, еще не окоченевшего человека (бойцы имеют печальный опыт сопровождения убитых товарищей, так что знают, о чем говорят), а температуры окружающей среды – не холодные и не теплые.

4. Документы пассажиров не лежали в карманах или сумках, но находились в нескольких местах. Впечатление такое, что они были специально сложены в отдельные пакеты. Сами паспорта были новые, как будто только что напечатанные, и абсолютно неповрежденные, что неожиданно для аварии.

5. Тела, которые видели ополченцы, в основном принадлежали азиатам (раскосые глаза и др. характерные черты), а не европейцам; детей среди пассажиров было мало, всего несколько человек».

«Трупы появились задолго до крушения»

По словам Петренко, азиатские трупы тоже взялись на месте катастрофы неспроста.

«Понять откуда взялись азиатские трупы, учитывая принадлежность самолета, тоже не сложно. 8 марта был угнан точно такой же малайзийский Боинг, следы которого так и не были найдены. Учитывая почти полное совпадение бортовых номеров обоих лайнеров: бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте - 9M-MRO, бортовой номер рейса MH17, «упавшего» на Донбассе - 9M-MRD, очевидно, что для провокации под Донецком был использован тот самый пропавший весной самолет.

Очевидно, что пассажиры мартовского рейса были убиты, помещены в рефрижератор и использованы США для своих преступных целей. Искусственная задержка с прибытием комиссии ЕС, долго сидевшей в Киеве, была призвана обеспечить разложение тел на 30-градусной жаре, чтобы сделать невозможной их идентификацию.

Абсолютно очевидно, что данная операция была тщательно спланирована заранее, и в ее проведении были задействованы как минимум 4 государства. США, организовавшие угон самолета 8 марта (на нем летели китайские и малайзийские ученые-специалисты ВПК, которых американцам нужно было перехватить), Малайзия, обеспечившая юридическое прикрытие всей операции, подтвердив существование «своего» коммерческого авиарейса, и Нидерланды, признавшие существование многочисленных голландских пассажиров (189 человек). Ну и, разумеется, Украина, осуществившая техническую часть ликвидации: днепропетровские диспетчеры Коломойского перенаправили Боинг со стандартного маршрута над Азовским морем в небо Новороссии. Как не сложно догадаться, ополченцы не в состоянии обеспечить подобный «кворум».

Все эти «махинации», по словам автора версии, «имели всего лишь одну единственную цель:

– Это дает американо-украинской стороне возможность потребовать от ЕС введение войск НАТО, а от России – прекратить помощь Новороссии. Но самое плохое даже не это, а то, что подобные американские как бы законные требования дают российской стороне хороший повод, чтобы окончательно «слить» Новороссию, чего давно хочет так называемая «партия мира» (а по сути – пятая колонна) в Кремле».

«Фальшивые паспорта»

Особенный интерес вызывают у Петренко паспорта пассажиров. Он говорит о том, что некоторые из них проколоты, то есть, помечены голландскими властями как недействительные. Также он говорит о том, что данные паспорта никак не могли пригодиться пассажирам в самолете.

«На видео с места катастрофы хорошо видно, что некоторые паспорта проколоты (так в Нидерландах гасят недействительные паспорта), что совершенно невероятно, ибо ни на один авиарейс не пропустят человека с просроченным паспортом.

Попытка «объяснить» этот факт тем, что кто-то взял с собой просроченный паспорт, чтобы подтвердить свои предыдущие посещения страны (Малайзии?!) – нонсенс. Предоставление старых паспортов для доказательств своей «лояльности» – характерное требование к гражданам СНГ, подающим документы на визу в ЕС, но старый паспорт предъявляют в консульство, а не берут с собою в рейс. Более того, для получения визы в Малайзию этого не нужно в принципе. К тому же таких паспортов было довольно много, что невероятно само по себе.

По всей видимости, нидерландские власти не успели подготовить нужное количество «левых» паспортов (все-таки 189 человек заявлено!) и решили восполнить нехватку аннулированными паспортами, изъятыми ранее у их бывших владельцев».

«А царь-то, говорят, ненастоящий»

Так же явно надуманы личные данные пассажиров – Петренко просто не верит в то, что все пассажиры рейса зарегистрировались в социальных сетях в один и тот же день и прекратили изменять свои профили.

«Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, «действительно существуют» – есть их профили в Facebook. Но профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили похожи тем, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет – ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах – абсолютно ничего!

Таким образом, очевидно, что этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а в Facebook создана целая база таких профилей».

«Бедные родственники»

Даже родственники, а точнее, их подозрительная неактивность, стали очередным «доказательством» версии Петренко:

«При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров – это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших.

Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Нигде в Интернете вы не найдёте истерики родственников по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать - к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью».

«А напоследок я скажу»

Итоговая версия автора если не ошеломить, то удивить даже самых ярых скептиков вполне способна:

«В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу Диего-Гарсия, а пассажиры убиты как ненужные свидетели похищения китайских и малазийских специалистов сотрудниками ЦРУ. Затем самолёт был переправлен в Голландию.

В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) осуществили наёмные пилоты, которые затем спрыгнули на парашютах (в момент аварии были зафиксированы 2 парашюта, упавшие на украинскую сторону)».

Алексей Гошкодер

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

1
1
Иван28.07.2014 16:30:04
Бред сумашедших,,,,
1
1
Владимир28.07.2014 16:34:28
Бред! это надо ж так выдумать?
1
0
незваный гость28.07.2014 16:37:09
Боюсь что это не бред. И ситуация на Украине все больше напоминает триллер. Скоро и страной будут править мёртвые.
0
1
ART-MEDI28.07.2014 16:53:30
Извините за повтор, но к месту, ибо изложенная версия далеко не первой свежести, т.к. "с душком".
"Если обобщить все, о чем сообщают российские СМИ версия, выглядит так. Хотели сбить Путина, поэтому в небо поднялись украинские самолеты. Но они перепутали окраску самолета и поэтому пошли за малайзийским лайнером. В который, зная о будущей ошибке украинцев, американцы вместо живых пассажиров подсадили обескровленные трупы с сывороткой в руках. А для правдоподобности записали видео с живыми, закачали в телефон, чтобы наивный Лайфньюз всё это расшарил. Но не тут-то было. Их разоблачил смелый испанский диспетчер, оказавшийся по случайности в Борисполе. Как раз накануне - во время обеда в соседнем кафе - из разговора двух тайных агентов он узнал о том, что Тимошенко готовит военный переворот против Порошенко. Как настоящий профессионал, он недрогнувшей рукой выполнил приказ хунты и специально изменил курс самолета, чтобы тот попал в зону АТО. А потом смело сообщил обо всем, что знал, в эфир и его тут же схватили порошенковские каратели. Летчики, сообразив, что разоблачены, дали команду сброс для ракет "воздух-воздух", по которой косорукие пвошники из Харькова запустили ракету "земля-воздух". Но поскольку они косорукие, то случайно попали в боинг, в который изначально должны были попасть с самолета. Все это произошло по очень точному расчету над Днепропетровской областью, чтобы самолет упал в Донецкой. Я ничего важного не пропустил?..."
0
1
Natascha28.07.2014 18:26:00
Я уже пишу сценарий по рассказу АРТа. Давайте вместе придумаем название.
А если честно, то полная бредятина. Надо же до такой степени опустится, что бы такие версии выдвигать!!! Вы откуда их берёте, незваный гость?
1
1
Рой Т. Веллер28.07.2014 18:42:30
Тем не менее, версия вполне вероятная. Она основывается на следующих неопровержимых постулатах:
1. Исчезновение малазийского \"боинга\", а через несколько месяцев крушение точно такого же -- подозрительное совпадение.
2. Бесцеремонность американских спецслужб доказана многочисленными фальсификациями, организацией госпереворотов и политическими убийствами.
3. На Украине у власти проамериканский режим.
4. Крушение \"Боинга\" выгодно только США.
0
0
Ева Х28.07.2014 19:05:59
На придерживаюсь никаких версий, но смотря кадры разбившегося самолета, была мысль - где кровь? Ни на трупах, ни на вещах ее практически нет.
0
0
федор28.07.2014 19:06:59
это уже старая версия - новая версия, озвученная блоггерами: самолет вообще не летал
1
0
guest28.07.2014 19:31:33
бред в стиле федорова
0
0
Ягодка28.07.2014 19:55:37
Боже, диванные эксперты, а что по вашему не бред? Что Россия сбивает самолеты, летающие над территорией ДНР? Вот это таки бред сивой кобылы!
0
0
мимо проходил28.07.2014 20:53:12
старье, уже давным давно опровергнутое
0
0
Митя28.07.2014 21:44:20
нигде не было видно ни капли крови

Но при ударе об землю должен быть перелом и кровь должна быть при падении с высоты (давление в органах увеличивается).

Почти все тела пассажиров были почему-то голыми

И в правду много голых тел, а те которые не голые почему-то в черной одежде.

Документы пассажиров не лежали в карманах или сумках, но находились в нескольких местах.

Свои документы вы всегда держите при себе?
0
0
Алексей28.07.2014 22:03:37
Блогер посмотрел новый фильм "Шерлок Холмс" там была подобная сцена)
0
0
мимо проходил28.07.2014 22:22:54
И еще, понимаешь ли, эти самые ополченцы - зачем-то вывезли 30 с лишним тел, сразу же после катастрофы вечером!!! И вправду - то тела голые, то вывезли... Совсем, понимаешь ли, голова кругом идет))) ... Стоит ли эту туфту даже анализировать?..
0
0
Омич28.07.2014 22:29:43
АРЕ-МЕД, тебя не учили, что краткость - сестра таланта. Тебе построчно платят? Уже все украинские учебники переписал, статьи из парашенковских газет, а теперь уже и стихи в ход пошли. Твои опусы годятся только как отчеты для Псаки.
0
0
ART-MEDI28.07.2014 22:45:14
Да ты шо! А может дашь ссылочки на те украинские учебники и статьи из парашенковских газет, которые я переписал?
Или ты тоже... *звон?
0
0
физрук28.07.2014 22:51:20
То, что самолет той же авиакомпании, а прежний так и не нашли -действительно вызывает сомнения в случайности совпадения... Проъанова не трожь! Отличный мужик,
0
0
Буй28.07.2014 23:34:03
Дюже цикаво!
0
0
.28.07.2014 23:37:08
Проханов любит Россию.
0
0
ART-MEDI28.07.2014 23:38:54
А чем тебе это "*звон всея Руси" так понравился, если не секрет?
0
0
Омич29.07.2014 09:00:40
Меди не дает покоя слава Проханова, пока он только добился звания "*звон всего БК".
0
0
Арт?29.07.2014 09:13:46
А ты не *звон?
0
0
?29.07.2014 10:30:20
Ладно под "." больше писать не буду. Тут оказывается и ники воруют. Был 19.07.14 в аэропорту Куала-Лумпура, тишина да гладь, нормальная рабочая обстановка. Ни плачущих людей, ни толп журналистов, ни даже цветов и свечей и места для них. Летел именно малазийскими авиалиниями, только на регистрации девушка эмоционально поделилась с коллегой что мы из России, но эмоции больше детские, как если б в Омском аэропорте регистрировали жителя острова Пасхи в национальном костюме.
0
0
ART-MEDI29.07.2014 10:47:50
Омич29.07.2014 09:00:40 Меди не дает покоя слава Проханова, пока он только добился звания "*звон всего БК".
---------------
Иными словами ссылок на те украинские учебники и статьи из парашенковских газет, которые я переписал, не будет?
Чем ты сам себя и объявил *звоном, только в отличие от Проханова "не всея Руси", а... сей темы в бк55. Или ты и по жизни такой же *звон?
0
0
Омич29.07.2014 11:39:37
Я половину жизни своей прожил на западной нэньке и лучше тебя знаю жизнь этих людей, что пишут в их учебниках и СМИ. Сейчас бежать выискивать ссылки для тебя не намерен, т. к. деньги мне за это не платят. У меня другая работа. А потом глядя на то, чего вы добились своими скачками, так просто смешно слушать про ваш демократичный выбор. Вот уж яркий пример: посмотри на Украину и сделай все наоборот. Риторику менять пора, а то зима не за горами. В Киеве соловьиные песни уже стихают. Так что прижимайте .опу к унитазу, чтоб не было потери газу.
0
0
ART-MEDI29.07.2014 12:01:36
Обвинять бездоказательно незнакомого человека может только законченный *звон.
0
0
ART-MEDI29.07.2014 14:09:04
спс, но тогда уж не *звон, а му*дозвон. А то не поймут о чем это.
0
0
omich и Ка30.07.2014 11:59:27
Это не новая версия.
Это вообще не версия.
Это нехудожественный пересказ 4-го сезона сериала "Lost" : "Боинг" 777 компании Ocean airlines , рейс 815, 300 летающих мертвецов..
И кто в данной фантасмагории назначен на роль Charles Widmore?
Вот она, телевизионная зависимость.
В телевизор пялиться меньше надо.
0
0
natalynikka04.08.2014 10:12:13
Почему сразу "БРЕД?" Вам, оппоненты, сколько лет???? Вы, видимо, плохо помните современную историю, и в частности - про сбитый советскими войсками южно-корейский якобы ПАССАЖИРСКИЙ самолет в 1983 году??? Та же схема - только туда даже трупов полнились накидать , так, отдельных фрагментов чуть-чуть и одежду с помойки
0
0
юлия26.08.2014 22:59:25
Я считаю что тут есть и часть правды, может и не во всем уверена, но тоже считаю так угнан самолет, а потом сбит типо такой же.Вопрос что тот самолет который угнали инаплантяни что ли захватили.Тут все и так понятно.Это все матрышка американская сделала.Он на все готов, убит людей в своих целях, леж бы уничтожить Россию, но у него не получится.Потому что Россия непобедима.А то что тут написано, больше половины правда.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru