Новости. Омск

Омские маршрутчики предложили поднять тарифы до 32 рублей

(с) bbcont.ru

Частные перевозчики Омска подали в РЭК документы с обновленными подсчетами. Уровень обоснованной, по их мнению, цены за проезд в маршрутке вырос почти до 32 рублей.

Специалисты Региональной энергетической комиссии рассматривают документы частных перевозчиков, требующих повысить стоимость проезда в маршрутках. Новые расчеты поступили в РЭК в пятницу.

«Диапазон желания автоперевозчиков колеблется от 24 руб. 82 коп. до 31 руб. 55 коп. Документы мы сейчас будем рассматривать. В любом случае до того, как будет принято решение, состоится общественный совет, где автоперевозчики будут доказывать обоснованность этого тарифа, защищать свои цифры», - сообщила зампредседателя РЭК Людмила Соколова (цитата по ГТРК «Омск»).

Решение о повышении стоимости проезда или отказе маршрутчикам будет принято до 6 августа. Напомним, после роста тарифов на проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях омские частные перевозчики подали заявки в РЭК об увеличении стоимости проезда до 25 рублей.

На заседании РЭК 8 июля было принято решение оставить тариф в 18 рублей без изменений, так как маршрутчики не смогли грамотно обосновать цену в 25 рублей. Глава комиссии Сергей Синдеев отмечал, что тариф в 25 рублей никак не может быть обоснован, потому что большинство предпринимателей не могут документально подтвердить свои затраты. Зная об этом, часть предпринимателей решила не дожидаться окончательного решения РЭК и накануне заседания забрала свои документы.

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Леонид+29.07.2014 15:18:27
надо поднять зарплату до экономически обоснованных ставок =)
0
0
Леонид+29.07.2014 15:19:27
если будет 32 рубля, то проще на машине кататься..дешевле будет =))
0
0
Андрей 56929.07.2014 15:20:58
А что, у нас тогда хоть на автобусах начнут ездить. Лучше конечно сделать по 100, будем хоть в чём то впереди России всей!
0
0
Андрей 56929.07.2014 15:23:14
Леонид+, да на машине и сейчас проще, по крайней мере безопаснее, сам сколько лет за рулём, так и не пойму, как можно так рисковать, как "водители" маршруток. А 32 рубля за эти помойки? Увольте
0
0
Abalu29.07.2014 15:26:07
Надо еще выступить с инициативой, чтобы для водителей общественного транспорта, и маршруток, штрафы были вдвое или втрое больше, чем для обычных водителей. Тогда может быть аккуратнее ездили бы.
0
0
Леонид+29.07.2014 15:33:11
Андрей 569, все ничего, только большие проблемы с парковками как на работе так и возле дома
0
0
Наталья29.07.2014 15:43:59
А сейчас выходит, что все маршруты убыточны?
Никто и никогда меня не убедит, что маршрутки в данное время в убыток гоняют.
Даже подумать не могут, как красиво и правильно преподнести свои "хотелки", уроды:))
0
0
Штирлиц Макс Отто29.07.2014 15:49:48
Власть и СМИ в очередной раз, мягко говоря, лукавят с тарифом на услуги городских пассажирских перевозок. Тариф, как социально значимый должен устанавливаться регулятором (городским советом). РЭК исходя из затрат каждой заявившейся компании (ПАТП, газелист, другой перевозчик) определяет обоснованность фактических затрат заявителя. Каждый из них в свою очередь на равных может заявляться на получение компенсации из городского бюджета своей доли выпадающих доходов (разницы между установленным регулятором тарифом и величиной фактически обоснованных затрата). Иначе мы получим бесконечный конвейер по поэтапному поочередному повышению различного тарифа на одну и ту же услугу.

Пора с этим кончать и правильно использовать инструмент РЭК.
0
0
Алексей29.07.2014 16:28:25
Я согласен платить по 30р, но:
1. Уберите этот хлам, который ездит под названием "маршрутка" (Газели), согласен только на новые, которые сейчас ездят с автоматической дверью (Форд)
2. За рулем должен сидеть нормальный адекватный водитель, желательно (отмодерировано).
3. Обязательное соблюдение ПДД
4. Чистый убранный салон
5. Водителю не курить в салоне
6. Выдавать билетную продукцию
7. Иметь человека, который будет выдавать билеты и брать деньги за проезд, да бы не отвлекать водителя.
8. Обязательная страховка для пассажиров.
9. Соблюдение интервала движения между маршрутками
10. Не стоять на остановках по 5-10 минут (особенно на ост. Жемчужина, пока полный салон не наберут, хрен сдвинутся с места)
При соблюдении этих правил я готов платить по 30р. А то только маршрутчики выдвигают требования, пассажиры тоже имеют право выдвигать свои требования.
0
0
Ника29.07.2014 16:29:51
и что все эти пять предпринимателей работают себе в убыток в настоящий момент? раз экономическая стоимость проезда выше более чем на 40%. что же вы тогда работаете. столько машин повыгоняли на маршруты.
такое ощущение что цифры с потолка. написали бы 100 рублей сразу. и вообще пусть сначала подтверждают что платят налоги, соц. выплаты работникам и т.д. а потом стоит начинать разговор.
0
0
Ника29.07.2014 16:31:51
Алексей, допишите еще чтоб количество пассажиров было равно кол-во мест в салоне, а не по принципу сколько влезло.
да и вообще то что вы сейчас описали должно быть УЖЕ! а не за 30 рублей. просто это никто не контролирует.
0
0
андрей29.07.2014 16:36:43
оденьте этих клоунов маршруток в рубашку с галстуком и фуражку, что б соответствовать цене за проезд.
0
0
Дурилка картонная29.07.2014 16:38:24
Надо обсуждать на комиссиях, сколько газелисты отвалили денег в бюджет города Омска, то есть омичам, чтобы город обустраивать, закупать автобусы, троллейбусы, трамваи. А то дороги бьют, воняют выхлопы жутко, машина - куча металлолома, водила в ауте, то ли пьяный, то ли обкуренный, то ли по жизни *, в салоне вонь от бензина, накурено, вентиляции никакой, музыка звучит барыжная, мол, я у мамы гоп-со-смыком, маневрирует так, что люди чуть ли с сидений не слетают - и еще оплату требуют за это. Когда уже этот бардак на улицах прекратиться? Мэр, хрюкни чего-нибудь.
0
0
ggbb29.07.2014 16:51:11
Если маршрутчики начнут соблюдать ПДД то город встанет колом, все взвоют.
0
0
Konri29.07.2014 16:59:39
Не понимаю, почему маршрутками РЭК занимается! Они не монополисты, пусть рынок устанавливает цены.
0
0
БИА29.07.2014 17:02:51
Срочно убрать с центра...мЕрию под суд...
Выступить с инициативой снижения до 15 рублей...желающих возить будет предостаточно!!!
0
0
Василий29.07.2014 17:27:33
До чего же тупые бизнесмены маршрутчики.Нет подтверждащих документов,нечего и пытаться повысить цену проезда.Пора налоговой инспекции проверить уплату налогов этими горе-предпринимателями.
0
0
Путешественница29.07.2014 17:28:07
Алексей, очень интересное предложение ! я согласна ! дело в том, что только у нас есть такие газели....в Казани были газели давным давно. но там сидел КОНДУКТОР ! да-да ! в салоне занимал целое место ! в итоге водителя не отвлекал никто! но теперь это убрали! ездят автобусы...коммерческие как и маршрутки! проезд детский стоит так же как и взрослый! но зато дороги более свободные! Так же и в других регионах! Но по 30 рублей это уже слишком! и хамство и курение водителя, и на ходу открываются двери....ужас ! мне проще и дешевле будет вызвать такси!
0
0
алхимик29.07.2014 17:45:47
Я таких денег сроду не видывал! На луну возить что ли собрались. Реклама: -Теперь возим и в кредит!
0
0
жорик маршрутчик29.07.2014 17:49:13
всё ровно пехота тариф будет 25 готовьте мелочишко
1
0
жорик маршрутчик29.07.2014 17:58:11
я думаю приколюха будет если пацаны на денёк тормознут баранку город встанет тупо некому будет людей возить молитесь на парней которые вас возят
0
0
wowa5929.07.2014 18:11:29
"жорик маршрутчик29.07.2014 17:58:11 я думаю приколюха будет если пацаны на денёк тормознут баранку город встанет тупо некому будет людей возить молитесь на парней которые вас возят".
-------------------------------------------------------

Давай, Жора, рискни.
И где вы будете работать после этого?
А молится надо Богу, а не жорику-водиле. Задрищишься от радости и липового величия.
0
0
Артур 05529.07.2014 18:51:37
А губа не треснет по самые гланды !!!!
0
0
77729.07.2014 19:11:47
25 то точно сделают.
0
0
бо-бо29.07.2014 19:35:42
жорик маршрутчик29.07.2014 17:58:11 я думаю приколюха будет если пацаны на денёк тормознут баранку город встанет тупо некому будет людей возить молитесь на парней которые вас возят

Может вы еще свой храм для прихожан откроете? Люди будут молится на вас, глядишь на милостыне и разбогатеешь!
0
0
Андрей29.07.2014 19:57:08
жорик маршрутчик29.07.2014 17:58:11

вы с пацанами лучше сами молитесь, чтобы всё оставалось по-прежнему.
0
0
гость29.07.2014 20:18:44
Что-то мало и неудобно. Давайте по 50, что без сдачи! Или по 100!
0
0
Дурилка картонная29.07.2014 20:18:45
Народу надо брать власть в свои руки. (призыв к экстремизму)) удалён модератором) спросили - сколько проезд? Оказывается, всего-то 5 копеек. Вот так. А капиталист капиталисту глаз не выклюет.
0
0
массагет29.07.2014 20:19:33
В 1918 вставали в позу извозчики. Пролётки у них реквизировали и появились тачанки. Только единичные особи лихачили при НЭПе. В 1929 и они исчезли.
Диктаторы, ёлки-палки.
0
0
гость29.07.2014 20:34:17
Просто нашИХ МЭРА И депутатов пора всех выгнать давно для города и людей неделается ничего зарплаты пенсии посмотрите какие!!!! ПОСМОТРИТЕ КАК ЖИВУТ СОСЕДИ и все будет понятно!!!
0
0
Водитель29.07.2014 20:46:40
Если маршрутчики начнут соблюдать ПДД то город встанет колом, все взвоют.

Источник: http://bk55.ru/news/article/36380/
О Б О С Н У Й !!! По вашему ГОРОД спасает езда без предельщиков по тротуаром, внутренним проездам, на красный свет, на занятый перекресток, перекрывая тем самым поперечный проезд ( напр. Регулярно такая ситуация на перекрестке 70 Лет Октября Х Конева. И когда только там КАМЕРЫ поставят.... Такое мнение, что ГиБэ Дэ Дэ шники знаю а многочисленных нарушениях на данном перекрестке и СПЕЦИАЛЬНО не хотят устанавливать камеры. Хотя на мнооооогих менее загруженных перекрестках, где в час по полторы машины проезжает, КАМЕРЫ уже стоят)
0
0
Клара Цеткин29.07.2014 22:21:11
А хлебалло у товарищей-маршрутчиков не трЭснет, а?
Перестанут возить - пешком буду ходить из Амура в Нефтяники.
0
0
емеля29.07.2014 23:12:03
маршрутчик харя то не треснет
такие цены заявлять
за лихача в грязном рыдване
что совесть напрочь потерял
0
0
Александр29.07.2014 23:33:12
...по 100 руб и запретить дублированть автобусные маршруты...
0
0
Расистка29.07.2014 23:47:57
Жорик, да вы от своей жадности не встанете, ибо знаете, что нелегалов быстренько на место вмиг поставят. ну ехал бы на Родину свою и там бы требования выдвигал. авось какой-нибудь * и встал бы на колени, помолился... а ты бы с гордостью возил их хоть за 30 евро..
0
0
slava kpss30.07.2014 00:21:52
Какие 32 рубля? Красная цена за проезд в маршрутках 20(двадцать!!!) рублей и ни рубля больше!!!!!
0
0
Tory30.07.2014 00:50:08
Работаю в Сургуте, здесь проезд в маршрутке стоит 21-23 рубля (+ льгота ветеранам, блокадникам и сиротам), а зарплаты минимум в полтора раза выше!!!!! А в Омске при средней зарплате в 10 000 - 15 000 они требуют больше 30 руб. за одну поездку - просто выше всякой наглости!!!!!
0
0
Водила пассажир30.07.2014 01:16:46
Товарищи пассажиры, поддержите простого Газелиста, который имеет свою собственную Газель (их осталось большенство),который не в состоянии купить себе Форда или Пыжика и которому не дают работать эти 5 предпринимателей, которые в свою очередь набрали этих Фордов да Пыжиков и требуют с нас по 25-32 рубля за комфорт. Будем ездеть на Газелях, поддержим наших пацанов
0
0
мимо проходил30.07.2014 01:34:41
Понятный метод: не дали 24 - попросим 32, тогда и на 25 согласятся с радостью)
0
0
Серый30.07.2014 06:21:41
И этого требуют те глухие уроды,которые благодаря играющему в салоне на всю катушку шансону не слышат. Когда их просишь остановиться там где тебе надо,а потом ты, оказывается, тихо разговариваешь. Мне кажется,что от таких запросов у этих умников что-нибудь треснет.
0
0
Антон30.07.2014 08:02:20
согласен, но не автохламе, а на мерседесах...так, что дерзайте товарищи "предприниматели"
0
0
fedf30.07.2014 08:42:39
газелоиды хоть пытаются бороться за то чтобы зарабатывать больше. остальные разобщены и пассивны. работают за то что дают. профсоюзы беззубы и лояльны, забастовки кто-нибудь помнит?
0
0
Галина30.07.2014 08:53:01
Я зато что газели обще убрать из города
0
0
Галина30.07.2014 09:12:50
Пойдем работать водителями на газели.
0
0
Леонид+30.07.2014 09:32:48
жорик маршрутчик, поедем на авто.. и че?
0
0
Омичка30.07.2014 09:42:50
Я - против газелей.Оставить более вместительные Форды с автоматической дверью и проезд - 20 р. в них, как в более комфортном средстве передвижения.Газели - отстой и позорище стран 3 мира.Как в Африке, прямо,еще миллионник- город...
И предложение мэру - озвучьте, сколько налогов получает город от ВСЕХ газелей.Тогда вскроется проблема, как застарелый кариес.Тогда будет понятно, как лечить.
0
0
Грек30.07.2014 09:54:48
как надоели эти быдлогазелисты уже............
0
0
ЛЕОНИД30.07.2014 10:39:38
А по мне хоть 200 р . В городе не бываю. Мы в деревне давно ходим пешком.берегите здоровье.
0
0
БИА30.07.2014 11:24:59
Испытайте сексуальное "удовольствие" в консервной банке!!!
0
0
SV30.07.2014 11:42:29
Был в Воронеже. Меня приятно удивила организация пассажирских перевозок. Больших автобусов практически нет. Основной поток пассажиров осуществляется ПАЗиками. Есть и Газели, но их значительно меньше, все они с высокой крышей (можно стоять во весь рост)и находятся в идеальном состоянии.В любом транспорте всегда есть свободные места. Стоя практически не ездят даже в автобусах. Но главное, поездка стоит 12 руб (не зависимо от вида транспортного средства), а с 22 до 6 стоимость 16 руб. Весь транспорт принадлежит ООО. Делайте выводы куда уходят наши денежки.
0
0
Игорь30.07.2014 11:47:36
Увеличили проезд на общественном транспорте , а что изменилось , ничего как было плохое обслуживание так и осталось . Сделать нормальный муниципальный транспорт улучшить график движения , добавить маршруты и качество транспорта. и убрать маршрутки совсем.Решаются все вопросы сразу. А то хотим с одной \"миски\" двоих накормить.
0
0
Андрей30.07.2014 13:54:24
Просто, беспредел при попустительстве мэрии. Давно пора разогнать эту шайку-лейку! Сначала повысили стоимость проезда в общественном транспорте (автобусах и т.д.), а, теперь и в маршрутках. Красавцы, одним словом! И мэр, и его замы! Когда же наведут порядок в Омске?
0
0
жир земли30.07.2014 14:44:38
Ну можно и по полтиннику обосновать.Делов то !Что дальше ? Как долго просуществует город в таком режиме? Пешком будем ходить и печки топить.Свой огород,свой скот.Феодализм !
0
0
Alex30.07.2014 17:22:11
Водителю Да вас чморил вообще нахрен надо разогнать больше толка будет
0
0
сергей30.07.2014 20:30:34
опять департамент транспорта с мэрией начали играться с перевозчиками!это цирк -самый настоящий(ни один хозяин и водитель маршрутки не хочет повышения цены на проезд)повышение стоимости проезда выгодно только :департаменту транспорта и владельцам маршрутов и лицензий!
0
0
МаРИ31.07.2014 14:16:30
После тщательной экспертизы всех обосновывающих материалов были установлены следующие тарифы: на перевозку пассажиров новосибирским метрополитеном — в размере 18 рублей , в городском электротранспорте (троллейбусах и трамваях) — 16 рублей . Стоимость проезда в наземном общественном транспорте также увеличится: для автобусов до 17 рублей , для маршрутных такси, чей маршрут не превышает 15 км, до 18 рублей , если маршрут более 15 км, то — до 23 рублей .

Это в новосибирскен
Изначально транспортники предлагали установить тариф на проезд в автобусах в размере от 18 до 26 рублей, в метрополитене — 21 рубль, в маршрутных такси — от 29 до 30 рублей. Однако специалисты департамента признали данные цифры необоснованными.
У нас же ни альтернанивы, ни обоснований.
А от повышения тарифа ни качествообслуживания, ни колличество транспорта не изменится.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru