Новости. Омск

Василий Мельниченко: «Вы там **нулись все что ли? Когда я открываю «Бизнес-курс», у меня ощущение, что это филиал Донецкой народной республики»

Блогер Василий Мельниченко дал официальные комментарии по поводу тайной съемки разговора с редактором газеты «Ореол» Андреем Ульченко и категорически опроверг, что его финансирует Госдеп США. (АУДИОЗАПИСЬ)

Скандал в омской медиасреде имеет политическую подоплеку. Сегодня известный омский блогер, фотохудожник и галерист Василий Мельниченко сделал целую серию заявлений по поводу сенсационного видео, выложенного им на YouTube. Напомним, что после публикации «За банку варенья», появившейся на прошлой неделе в газете «Ваш Ореол», Мельниченко пришел в редакцию газеты и потребовал объяснений. А через время ролик с диалогом, к удивлению редактора Ульченко, появился в сети.

БК55 решил узнать у Василия Мельниченко, зачем понадобилась тайная видеосъемка, и попутно узнал о себе немало интересного.

- Никакого конфликта между нами не было, я просто пришел к Ульченко сказать ему, что он подлец. Вот за этим я и приходил, - заявил нам Василий Мельниченко.

- Почему вы его не предупредили, что ведете видеосъемку, вообще, такие методы вы считаете достойными журналиста, не связанного со спецслужбами? Меня не удивило, что вы вообще пришли и высказали свое мнение - каждый, в принципе, имеет на это право. А удивило то, что вы тайно снимали. Могли бы вы как-то объяснить этот факт?

- Во-первых, не тайно - я включил аппарат при нем и поставил на стол - он видел, что съемка ведется. А во-вторых, у нас, у всех участников акции, возникли вопросы: с чего он взял, с какого потолка ту информацию, которую он выдал, и мне нужно было как-то людям объяснить, что думает редактор по поводу изложенных им фактов. Поэтому другого способа достоверно донести информацию до публики у меня просто не было.

- То есть вы утверждаете, что Ульченко знал о съемке?

- Я включил фотоаппарат и при нем поставил на стол.

- Но фотоаппарат - это фотоаппарат. Не все фотоаппараты обладают функцией видеосъемки. Ульченко говорит о том, что он не знал о том, что съемка ведется - его об этом никто не предупреждал. Так это или нет?

- Ну хорошо, я не знаю, знал Ульченко или нет, потому что я к нему в черепную коробку не полезу. Но съемку я вел не скрытно, а явно, установив камеру на стол.

- Ну, вы получили объяснения или нет? Или вы не удовлетворены этим разговором?

- Ульченко показал себя совершенно некомпетентным, человеком с подлой совестью, не журналистом, человеком, который совсем не проверяет информацию и не озабочен этим. Озабочен исключительно идеологией, которую он проповедует, истоки которой он мне не объяснил. В общем, все, что мне сказал Ульченко, люди сами могут увидеть и сами сделать какие-то выводы.

- А вот как все-таки насчет подозрений и предположений, которые гуляют в омской медиасреде о том, что возможно какое-то финансирование ваших проектов со стороны западных структур?

- В какой среде муссируется? Дайте мне, пожалуйста, ссылки.

- Ну какие ссылки? Я говорю что муссируются - это значит, передается устно, потихоньку, на кухнях...

- Подождите, это все ни о чем! Это все ни о чем (повторяет) - вы мне покажите публикации, потом будем говорить. А то, о чем люди шепчутся, мня совершенно не интересует. Плюс, это элементарные подлецы, циничные люди, которые сами никогда не способны на поступок. У которых нет собственного мнения, нет своей позиции, поэтому всяких людей, которые настоящие люди, они будут считать продажными тварями и кем-то еще.

- Василий, смотрите какая ситуация: эти слухи есть, и они возникли задолго до вашего конфликта с Ульченко и его публикации. Они возникли не из ниоткуда...

- Ульченко должен был эту информацию проверить! (выходит из себя)

-То есть он должен был запрос в Госдеп отправить? Как он может ее проверить, эту информацию? Я у вас напрямую спрашиваю, так это или нет, вы можете мне ответить? Вы не получаете этих денег?

- Вы должны видеть, как я хожу и как я передвигаюсь, чтобы понять, что я чувствую, и в каком я состоянии.

- Я понимаю ваши чувства, но все-таки хотелось бы получить ответ на вопрос...

- Есть человеческая жизнь, и люди в течение жизни совершают определенные поступки. И можно понять, честные это люди или нечестные. По-моему, это все просто. Это все разговоры для мерзавцев просто.

- Я понимаю, что всех, кто с вами не согласен, вы считаете мерзавцами...

- Нет - это ваши домыслы (перебивает). Я сказал, что Ульченко я считаю мерзавцем. Люди, которые считают, что на Болотную площадь вышли все продажные люди, - тоже мерзавцы, люди, которые считают, что те, кто выступает против поганой политики Путина в стране и в отношении Украины и считают, что эти люди продажные, - мерзавцы, вот это моя точка зрения, и всегда и везде об этом открыто говорю (нервничает). Я никогда не менял своей позиции. А подлецы ее меняют. И если завтра Путин уйдет и вместо него будет кто-то другой, то подлецы будут петь в другую дуду.

- Ну вот смотрите, Василий, я не имею сейчас возможности посылать какие-то запросы в Госдеп, я хочу у вас спросить напрямую: финансирует вас Госдеп или нет, и услышать «да» или «нет».

- Это глупость несусветная! Это глупость (психует). Это вас финансирует Госдеп, судя по всему, чтобы вы окончательно кончили этот народ.

- Ну вы скажите, да или нет, у вас есть сейчас такая возможность - сказать на всю страну, на весь Омск: нет, это неправда!

- Я говорил вам уже несколько раз: нет, нет, это неправда, никогда, нет, нет! (выходит из себя) У меня есть постоянное место работы - я работаю в Институте сервиса, я руковожу программой магистратуры.

- То есть у вас есть постоянные источники финансирования...

- Я вообще вопроса не понимаю, вы там **нулись что ли все? Когда я открываю «Бизнес-курс» или «Ореол», у меня такое ощущение, что это филиал Донецкой народной республики. Сборище гопоты, которая рыщет во всю глотку непонятно о чем (кричит).

- Ужас какой!

- Да, Инна, ужас, все - не хочу с вами больше разговаривать.

Записала Инна Сальникова

АУДИО: Алексей Гошкодер

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
guest29.07.2014 16:42:53
какой противный голосок у корреспондентши бк, не удивительно что и статейки такие же
0
0
Алексей Глазачев29.07.2014 16:48:48
Блин, когда ж этот ... уже свалит куда-нибудь из Омска? Ху...дожник недоделанный.
0
0
киви29.07.2014 16:49:22
Гест, вы с корреспондентшей лично разговаривали?
0
0
днр29.07.2014 16:51:24
Леша может быть ты бы свалил куда нибудь в северную корею ть
0
0
незваный гость29.07.2014 16:53:37
Формулировка "корреспондентша" говорит о том что пользователь окончил не очень сильную сельскую школу (учительша, почтальонша, председательша, бухгалтерша и т.д).Так что не стоило маскироваться и выбирать ник на латыни. Всё равно все сразу догадались, что это Дуня или Маня. Или обе они.
0
0
хэк29.07.2014 17:05:57
Не ну, если кореспондетша действительно *ь до Мельниченко. Тупая что ли? Сказал же он ей несколько раз, что никто его не спонсирует.
0
0
ASV29.07.2014 17:10:14
блевотина какая-то ... зачем забиваете килобайты в интернете чем попало ...
0
0
ДНР29.07.2014 17:10:42
Слава богу хэк из отпуска вышел! А то народ заскучал.
0
0
Алексей Глазачев29.07.2014 17:12:17
ДНР, нет, спасибо.
Мои предки тут жили и работали, и я буду. И мои дети будут.
Надеюсь, что не такими вот "художниками". Хотя какой это художник?
0
0
Промторг29.07.2014 17:24:45
"Кореспондентша" пыталась затроллить Мельниченко, как заправская нашистка-провокаторша с НТВ!
" - Нет, вы мне скажите вас финансирует госдеп? - Нет!
Нет, вы мне скажите вас финансирует госдеп? - Нет!
Нет, вы мне скажите вас финансирует госдеп? - Нет!
Я вас в седьмой раз спрашиваю,вас финансирует госдеп? Я вас буду спрашивать пока не скажите, да! - Нет!
Фтопку таких корреспондентов! Зы-зы-зы!
Васе Мельниченко респект и уважение!
0
0
2129.07.2014 17:57:58
какой вася нафиг художник, он же элементарно не умеет рисовать
просто тщеславное и глупое ничтожество
0
0
ДНР29.07.2014 17:59:15
Да не расстраивайтесь вы так! После такого пиара Вася будет только популярней. И гонорары его возрастут. А БК55 и правда становится похож на НТВ. Абсолютно те же методы работы.
0
0
2129.07.2014 18:04:03
моника левински тоже после пиара стала популярной
0
0
првыфа29.07.2014 18:14:08
бк чмошники
0
0
омич29.07.2014 18:28:36
а кац и варламов калякают за фантики зеленые, и этот тоже калякает, тока дают ему из "своих" рук, он то не знает об этом
0
0
СДД29.07.2014 18:40:15
А ведь такой может и вилкой в глаз ткнуть, если заподозрит, что перед ним ДНРовец.
0
0
днр29.07.2014 18:48:33
Лех , не не будешь и дети не смогут в таком омском овне жить какой ты им построил
0
0
3,1429.07.2014 18:50:53
Браво, омичи! Всего 470 просмотров. Не ведитесь на этот развод. Какое издание, такие и статьи: интриги, скандалы, расследования. Контрацептивная журналистика. Очень стыдно...
0
0
днр29.07.2014 18:51:33
Василий вменяемый один там наверно , главно чтобы этим чертям вокруг не поддавался , вы пока там хаете друг друга омскую область до конца распиливают , ну хайте хайте воздух зря трезвоня
0
0
Я29.07.2014 20:20:22
Журналистка не о чем. Пыталась играть в опытного журналиста-провокатора, а в итоге выставила себя тупицей смешной)))) и гооооллос!! Это просто ппц! Писать и говорить-это не ее))) хотя для БК пойдет, еще в омскинформе такие тоже катируюися)
0
0
Михаил Яковлев29.07.2014 21:15:20
Василий хороший комментарий дал. А вот БК опять зачем-то его слова переверают. Зачем исказили текст интервью по сравнению с аудиозаписью?
0
0
Евгений29.07.2014 21:29:18
"Я никогда не менял своей позиции. А подлецы ее меняют" (цитата персонажа).
Всю жизнь клоун менял свои позиции: вот его жизненный путь: юнит московской патриархии омско-тарской епрахии, юнит зарубежной православной церкви, черносотенец-антисемит, кандидат в депутаты от патриотической рогозинской "Родины" в госдуму. Когда паковал чемоданы ехать в Москву депутатом патриотом по спискам от Омской области, узнал, что его из списка выбросили на помойку и разозлившись на своих православно-патриотических партнеров стал в одну секунду истеричным русофобом -атеистом. Сейчас паразитирует на ниве мелкого мошенничества - совриска. Не удивлен, что шут на подсосе у зарубежных денежкодавателей за определенные услуги
0
0
Алекс Ж.29.07.2014 22:47:35
Я выиграл грант национальной библиотеки конгресса США за мой талант. А он вовсе не топовый блогер.
0
0
Александр ГРАСС29.07.2014 22:49:34
Сейчас состряпают любой скандалец, чтобы увести от главной темы - очередной вице-губернатор вот-вот попадет под "уголовку". Это намноогосерьезней всех этих местечковых псевдопатриотических разборок. Если это случится - это полный пипец команде губернатора Назарова и ему лично: Вице-губернаторским «дерьмом на вентилятор» заинтересовался… Следственный комитет России! (ссылка удалена модератором)
Именно от этого они как "хромые утки" и уводят... Все более чем понятно...
0
0
Ксю29.07.2014 23:51:28
думаю госдеп тут не причем. а вот думать,писать и с лозунгами выходить - дескать Путин одумайся, стоп войне, это как-то по америкосовски... Ребята,Россия войну ни с кем не ведет! это наоборот в нас стреляют (типа по ошибке,т.к. на границе) и в тянуть в нее хотят. Хотят,чтобы славяне убивали славян. Что, собственно, уже делается на Украине. Нам надо победить их как в свое время иго в битве (стояние) на р.Угре. А действия МельниченкО обычное попадание в мейнстрим - просто модно идти против власти... да уж, ему надо обязательно "Бесов" Достоевского почитать, это точно их дружок.
0
0
Альберт Шар29.07.2014 23:55:01
Василий, ты всегда был и есть совесть Омска, по меньшей мере. Снимаю шляпу.
0
0
мимо проходил30.07.2014 01:01:13
Полностью на стороне Мельниченко. Одна бабка сказала, а он с какой-то стати должен еще оправдываться за эту бабку и за то, что она наплела между шелушением семечек на деревенской скамейке. Бред натуральный.
0
0
Лихачев30.07.2014 01:11:29
Я видел на сайте г-на Мельниченко дискуссию с г-ном Ульченко. Не совсем понимаю, в чем Арт-Меда обвиняют? Каждый публичный человек должен быть готов, что его записывают, и уметь обосновать свою позицию. Меня в положительном смысле удивило другое - что они совершенно не ругались матом. Достаточно интеллигентно все так. Не стал бы обвинять Мельниченко, Корба и т.д. в получении грантов - может быть, они действительно так считают. У меня один вопрос к властям - я всегда считал, что г-н Мельниченко -вольный художник -это его право говорить, что он хочет. А оказывается он работает на госслужбе в ВУЗе. Вот это безобразие. Странно, что компетентные органы не указжали до сих по ректору - кто у нас воспитывает магистров - вот и получаются потом Алексы Ж, гении непризнанные.
0
0
мимо проходил30.07.2014 01:29:36
Лихачеву: мне сложно понять - при чем здесь ART-MEDI, которого упоминаете? Он к Мельниченко не имеет отношения, это - разные персонажи, можете почитать в блоге даже беседу меж ними...
0
0
мимо проходил30.07.2014 01:31:43
Лихачеву: хотя вроде как понял, что Арт-Мед - это образно выразились. Если так, то - вопрос снят...
0
0
федя30.07.2014 01:44:05
а это кто вообще? Эти двое? Они правда что ли думают что к ним прислушиваются и читают? Может кто то и читает, но их такое меньшинство, что они и доллара не стоят по расценкам госдепа, в поле зрения которого они мечтают оказаться. Самое читаемое, популярное и любимое слово у нас- это "SALE" в Меге.
0
0
мимо проходил30.07.2014 02:06:22
Оппонировал и буду оппонировать Василию Мельниченко в его оценке текущего состояния его вуза, но при этом, однако, считаю, что высказанная г-ном Лихачевым точка зрения на связь любых мнений Василия с его работой в вузе в корне неверна. Г-н Лихачев путает два разных термина - гос-службу, где существует обязанность лояльности к государю, и гос-образование, которое есть работа по найму, а не служба, и смысл соответствия которого государю состоит лишь в том, чтобы преподаваемый курс соответствовал стандартам, принятым государством в образовании. Так что не следует путать эти два различные термина и последствия для деятельности личности в том и в другом качестве, вытекающие из них!))) По поводу оценки обсуждаемых действий Василия уже высказался ранее: поддерживаю.
0
0
Доброта30.07.2014 10:30:44
Василий - художник? Ахахаха))))
0
0
Владимир30.07.2014 10:43:34
Выходит из себя при беседе и психует, обычно человек не уверенный в своей правоте, но не желающий этого признавать. Васятку можно причислить к оголтелым..
0
0
Александр30.07.2014 13:02:01
а я то все гадал - кто этот арт-мед... ясно все, как и догадывались, оказался им товарисч М., финансируемый из госдепа... один вопрос к дяде майору - почему вы этого дандерлога до сих пор не приперли к стенке? провокатор...
0
0
Александр30.07.2014 13:02:45
сорри, бандерлога конечно)))
0
0
Мария30.07.2014 13:58:14
Василий Мельников - молодец! А Сальниковой, что, нравятся боевые действия? Очень странная девушка и очень странные от нее вопросы.
0
0
Zmielov30.07.2014 16:00:18
Инна Вы полагаете, что если бы Ульченко знал о съемке,то он сказал бы другое?....- нет слов. Василий мужик!
0
0
Алинка30.07.2014 16:31:00
Алексей Глазачёв, а Вы себя специалистом в какой сфере считаете? Что ж Вы из столицы-то вернулись обратно в Сибирь хвост поджав? Не добились успеха ни на одном поприще, но других считаете возможным хаять?
0
0
Алексей Глазачев30.07.2014 17:21:26
Алинка, отчего же?
Добился. Вполне. И здесь и там. За 9 лет своей работы я способствовал созданию в Омске порядка 50 рабочих мест, из которых 15-20 можно отнести к высококвалифицированным. Результат, кажется, неплохой, хотя, конечно, есть лучше.
Но в целом, поехал как и все - за карьерой. Однако, без родного дома и близких, как оказалось, мне карьера не нужна. Да и сама Москва, при ближайшем рассмотрении, мне абсолютно не понравилась. Работать там хорошо и интересно. А жить - нет.
А вы из тех, кто считает, что в Омске живут неудачники?
0
0
влад31.07.2014 18:56:00
Раньше квасные патриоты каждую критику нынешней власти преподносили как заказ госдепа, поэтому у многих людей,пытающихся мыслить спамостоятельно, выработалась некая аллергия на эту псевдопатриотеческую риторику. События на Украине с ИХ \"патриотической\" риторикой многих отрезвили. Чем их \"патриотизм\" лучше нашего российского? Они кричат \"Слава Украине!\", обвиния во всех бедах Путина, да и Россию заодно, да и весь российский народ быдловатый - ватники, что с них возьмешь. Тут-то и возникло сомнение у многих ранее критикующих Путина и российский нынешний режим. На чью сторону встать? Не хочется на сторону Путина? Слава Украине? А вот хрен вам с маслом! И если раньше европейские и американские грантополучателиы у многих действительно патриотов (людей, не кричащих о своей любви к родине и критикующих нынешний режим)не вызывали неприязни, то в нынешнем положении информационной войны отношение к ним изменилось. Конечно, наши СМИ в этой войне часто врут, но не меньше врут и наши соперники,если не сказать враги. Так какого же черта ты, Вася,недавно был вась-вась с американским консулом? Ты, Вася, отдаешься отдаешь себе отчет, что твое выражение \"Всем донбас!\" вместо метерщшинного ругательства - это глумливое и подлое выражение, потому что в Донбассе люди гибнут! И это выражение тебе позволил публично высказать Суликов на своем сайте - тебе действительно одно из немногих свободных наших СМИ дало право высказывания твоего бессовестного мнения. А теперь ты, Вася, сильно обиделся и пришел ругаться к СМИ того же Сусликова, которое немножко не согласилось с твоим мнением и немножко тебя упрекнуло. Как-то это ,Вася, не по демократиченски, не по американск-европески даже.
А Сусликову надо отдать должное. Делает свои СМИ действительно независимыми...
0
0
Еленина31.07.2014 21:32:52
Прекратите уже этот бред! Я лично знаю Василия Мельниченко очень давно и с тех же пор безмерно уважаю. Друзья, давайте начнем сначала, по законам логики. Участники митинга никому не мешали, никого не оскорбляли. Они высказали свое мнение, это не запрещено. Г-н Ульченко в своей заметке затеял конфликт. Зная, кому принадлежит газета и кто ею управляет, заказ на публикацию очевиден. Да и сама публикация... Простите, но в СМИ я работаю больше 10 лет, сама из Омска, уже давно в столице. И то, что написал Ульченко - это за гранью добра и зла. Для начала не ясен жанр. Что это? Авторская колонка? Для нее обязательна соответствующая рубрика, указывающая на то, что это мнение автора. Редакционная статья? Ну тогда это вообще атас, который характеризует и само СМИ и состояние журналистики в Омске в целом. Барышня удивляется словам про запрос в Госдеп. Но Василий прав - не уверен, не пиши. А так мы видим мусорное ведро слухов, которые подаются как факты. Если бы Мельниченко и ко подали на газетку в суд, то выиграли дело - раз плюнуть. Работа в столичном СМИ обязывает знать закон, что не помешало бы и региональным журналистам. Далее - запись видео. Ну да, надо было сказать. Но по сравнению с помойкой от Ульченко это такая мелочь, что даже говорить смешно. А уж обвинения от ТРИЭСа в нечистоплотности - это ахахаха! Далее это интервью. Складывается впечатление, что журналистами в БК называются все туда пришедшие. \"Муссируется, потихоньку, на кухнях...\" - одной этой фразы уже достаточно. Кто кого муссирует? Ну помуссировал бы Ульченко у себя на кухне свое недовольство митингом, и все. А так - ссылки на публикации, документы, после этого будем говорить. Если их нет - чао. \"Услышать да или нет\" - это допрос? Василий не обязан отвечать, даже в суде обвиняемый имеет право не свидетельствовать против себя. Так что смешно все это. Текст \"За банку варенья\" - пропаганда в чистом виде, Ульченко и Сальникова - не-журналисты, БК - отстой. А Вася - молодец. Да, эмоционален, но от такого кто угодно бы выбесился.
0
0
45601.08.2014 01:24:39
Задает дурацкие провокацмонные вопросыы, якоьбы прямые, ага, и нагло требует ответ да или нет. Э то журналмстика?
0
0
divergent01.08.2014 11:11:11
Василий, искреннее уважение вам за блестящее обращение к плантатору Сереге!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru