Новости. Омск

Киев заврался окончательно

Источник: militaryrussia.ru

Украинский министр обороны врет в открытую даже не про применение, а про полное отсутствие баллистических ракет на вооружении украинской армии. Остается только предположить, что украинский министр обороны просто не знает, что такое баллистическая ракета, но тогда это страшнее вдвойне.

Украинские силы применили против ополченцев, действующих на востоке Украины, «баллистические ракеты малой дальности». Об этом еще 29 июля сообщила американская телекомпания CNN. «Американские официальные лица подтверждают нам информацию, которую мы получили. Она состоит в том, что американская разведка с помощью спутниковых систем зафиксировала, что украинские силы запустили баллистические ракеты малой дальности класса «земля-земля», - заявила в эфире CNN журналистка Барбара Старр. - Они были выпущены с позиций, занимаемых правительственными войсками, по территориям, удерживаемым сепаратистами. Это произошло в последние 48 часов».

Позже, как сообщает ИТАР-ТАСС, эту информацию подтвердили и в НАТО. «НАТО подтверждает информацию американского телеканала CNN о том, что армия Украины применяла баллистические ракеты малой дальности» против ополченцев на востоке страны, сообщил немецкий канал Deutsche Welle, ссылаясь на представителя пресс-службы в штаб-квартире НАТО в Брюсселе. Представитель НАТО не смог сообщить какие-либо подробности, отметив, что данная «информация основана на данных разведки США».

Однако министр обороны Украины Валерий Гелетей опроверг не просто факт применения баллистических ракет на востоке страны, он заявил, что у армии вообще нет баллистических ракет. Об этом, в частности, пишет «Украинская правда». «В Украине нет таких баллистических ракет, о которых говорят, их нет в природе», - рассказал министр.

БК55 обращает внимание, что данное утверждение является ложью, поскольку в составе ВС Украины есть как минимум одна ракетная бригада (19-я бригада, г. Хмельницкий), вооруженная ракетным комплексом «Точка-У» с модифицированной баллистической ракетой 9М79 дальностью до 120 км. Подобная ложь может быть либо простым желанием врать на весь мир, либо говорит о том, что министр обороны Украины не понимает, что такое баллистическая ракета, ну, или просто не знает состав своих собственных вооруженных сил.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
БИА02.08.2014 11:48:43
Ух-ха-ха...вот тут Федоров отжег...молодец!!!
Я думаю, что визг посрамленных пендосников тут не уместен!!!
0
0
ART-MEDI02.08.2014 11:49:44
БРЮССЕЛЬ, 1 авг — РИА Новости, Владимир Добровольский. НАТО на данный момент не может официально подтвердить, что украинские войска применили баллистическую ракету на востоке страны, сообщил РИА Новости в пятницу представитель военного крыла альянса.
"На данный момент НАТО не располагает официальным подтверждением того, что баллистическая ракета была использована украинскими войсками", — сказал представитель альянса, комментируя информацию СМИ о том, что НАТО якобы подтвердила применение украинцами этого вооружения.
Он также подчеркнул, что "НАТО не считает подходящим обсуждать использование оружия другими странами". Собеседник агентства отметил, что "Украина имеет дело с угрозами ее безопасности и имеет право на ответное использование силы, если оно пропорциональное и соответствующее (угрозам)".
0
0
БИА02.08.2014 11:49:47
Всех с праздником!!!
Никто кроме нас!!!
Ура-ура-ура!!!
0
0
БИА02.08.2014 11:58:04
Федоров...мать твою...
Почему десантников с праздником бк не поздравил?????
Ну ка исправляйтесь...шкуры не служившие!!!
0
0
Алекс Ж.02.08.2014 12:27:44
Врет русская пропаганда. Игорь, ты в армии не служил, прятался за юбкой, так что не пиши чушь.
0
0
Александр02.08.2014 12:27:51
проснулся арт-меди? выполз из-под псаки и решил нас огорошить новостью? ты документы уже подал на выезд на пмж? а, господин М.? перепечатываешь позицию госдепа даже не пытаясь скрыть свою ангажированность... господин М. - ты полный м..дак! катись отсюда на своих кривых под обаму!
0
0
Алекс Ж.02.08.2014 12:28:50
Отмазался от армии, давай поздравляй десант, трус!
0
0
Александр02.08.2014 12:29:24
нормальные российские Мельниченки, видимо, в шоке от гипотетического родства с господином М., более известным как арт-меди. Езжай на новую родину, женись на обаме, там это можно, пиши всякую ерунду, бесталанное существо... только нас избавь от вони
0
0
Игорь1002.08.2014 12:34:56
Арт

Да я не особо пишу про применение. Обосраться с наличием Точки на вооружении своей армии - вот меня что веселит
0
0
Игорь1002.08.2014 12:37:08
А десантуру, конечно же, с праздником! Омск, мягко говоря, не чужой ВДВ город
0
0
мимо проходил02.08.2014 12:40:04
Ха-ха-ха-ха!!!))) Устал, видать, бедняга-автор, без пропаганды-то!))) И недосуг знать бедняге, что поступила уже установка на прекращение пропаганды!))) Вначале Яндекс и Рамблером разместили опровержение от НАТО, затем они же оба - разместили инфу Гелетея, а сейчас вот (во, прикольные перемены!!!) - и впервые за долгие времена (даж не помню, с каких-то времен это) - появилась на Рамблере ссылка на укр-сайт про бойцов АТО (о,как!!! уже не карат-лей, а - бойцов!!! Что делается-та-а-а!!!)... А что самое прикольное - полное затишье в стане полит-мурзилок!))) Видать, не успели еще выдать инструкции)
0
0
Игорь1002.08.2014 12:45:57
Когда нечего сказать, ставится много смехуечек. Это хорошо!

А заметка, тем временем, набирает популярность и просмотры
0
0
Олег02.08.2014 12:50:30
Всех с Днём Десантника! /отмодерировано/
0
0
мимо проходил02.08.2014 12:54:22
К тому же укр-сайты (а не то пропагандистское, которое читает автор) давным давно все пояснили, включая и по наличию ракет: 1) Баллистические ракеты в Украине малой дальности были обезврежены 1 июля 1996. Они были уничтожены по программе США «Уменьшение угрозы». Поэтому этих ракет малой дальности у нас вообще нет на территории Украины", сказал Андрей Лысенко, руководитель информационного центра СНБО; 2) Кроме того, на вооружении украинской армии баллистические ракеты средней дальности отсутствуют", - подчеркивается в комментарии Миссии Украины при НАТО. Так что - если с данными "БК55 обращает внимание" что-то у вас и расходится - ищите источник некомпетентности Гелетея в этих двух составляющих укр-структур, но для этого вначале нужно доказательно самим свою "БК55 обращает внимание" насытить ссылками на источники...
ЗЫ: автор, как всегда, веселит пустышкой - придумал вранье в заголовке-заманухе, и - сидит радостно потирая руки))) Смешной, и правда то!)))
0
0
мимо проходил02.08.2014 13:21:46
Но зарабатывать поездку в Крым автор зарабатывает исправно - молодец!) Жаль только, что там ему придется столкнуться с расставанием - по поводу квасного поцриотизма... Росбалтик нашенский - опубликовал проблемы Крыма: "...Общаясь с журналистам в Симферополе, и.о. главы Управления Федеральной налоговой службы по Крыму Николай Кочанов впервые публично признал то, что всем и так давно ясно: обеспечить Крым продуктами и потребительскими товарами из России невозможно. Керченская паромная переправа работает на пределе возможностей, а когда начнутся осенние и зимние шторма, и вовсе будет вынуждена периодически простаивать. Так что, как минимум, до 2018 года, когда планируется построить мост через Керченский пролив, Крым будет обречен "куплять украiнське"... Но даже с учетом этих надбавок украинские продукты порой на 50% дешевле. Причем не только российских, но уже и крымских... А тем временем, крымские покупатели и туристы отдают предпочтение более дешевым украинским товарам. Как показывает опыт, патриотизму это нисколько не мешает. Тем более, если речь идет о кофе и чае, которые в украинской расфасовке почему-то стоят ровно вдвое дешевле, чем в российской..."
0
0
мимо проходил02.08.2014 13:26:20
БИА, вот, был недавно там - да промолчал че-то, про то, что Росбалт выдал. Вруны, наверно, БИА - да?!)))
0
0
Игорь1002.08.2014 13:36:27
Ну, вот, что и требовалось доказать. Дебил мимо повторяет за дебилом Лысенко бред про ликвидацию ракет на деньги США в 1996 году. И невдомек этим двум дебилам, что в 1996 году на деньги США на Украине были ликвидированы межконтинетальные ракеты. Как раз-таки дислоцированные в Хмельницком и Первомайске.

Только вот парадокс. Отсутствующие ракеты малой дальности Украина продает Азербайджану. http://azeritoday.com/archives/37150

А в 2000 попадает этой ракетой в свой собственный жилой дом под Киевом. Ликвидированной ракетой http://www.day.kiev.ua/ru/article/podrobnosti/minoborony-priznalo-chto-v-dom-v-brovarah-popala-ih-tochka
0
0
Игорь1002.08.2014 13:39:21
Причем это признание Лысенко особенно ценно тем, что прямо указывает спонсора ликвидации МКР на Украине. Это очень, очень ценное признание.
0
0
Игорь1002.08.2014 13:41:36
Ну, а вот и сама 19-я ракетная бригада в Хмельницком. Вооруженная ликвидированными ракетами

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=49.392876&lon=27.068768&z=14&m=b
0
0
ART-MEDI02.08.2014 13:43:33
Игорь1002.08.2014 12:34:56 Арт Да я не особо пишу про применение. Обо*ся с наличием Точки на вооружении своей армии — вот меня что веселит
---------
Не особо - это более половины статьи?
А обо*ся можно, но только не от того, что кто-то где-то что-то сказал, а от того, что мухо*ский пропаг* вдруг оказался лучше всех осведомлен о вооружениях армии зарубежного государства. А это уже явная клиника.
0
0
ART-MEDI02.08.2014 13:47:44
Игорь1002.08.2014 13:36:27 Ну, вот, что и требовалось доказать. Дебил мимо повторяет за дебилом Лысенко
-------------
А вот и очередное доказательство психического нездоровья автора - и комментатор у него дебил, и Лысенко у него дебил, и посол у него дебил, один Федоров - в белом смокинге!
0
0
мимо проходил02.08.2014 13:47:45
Дебил-то как раз, думаю автор, потому что Гелетей сказал о среднего радиуса, а враль-дебил Федоров решил подставу сделать и изобразить про якобы малого радиуса!) "Министр обороны Украины Валерий Гелетей опровергает информацию об использовании Украиной баллистических ракет среднего радиуса действия"
0
0
мимо проходил02.08.2014 13:49:44
Что же касается малого радиуса - я написал автору: претензии - к - Андрей Лысенко, руководитель информационного центра СНБО

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/36595/
0
0
мимо проходил02.08.2014 14:07:22
Автор мне напоминает маленькое дитя, которое из ответа на вопрос "Может ли Ланцелот победить Дракона?" слышит только одно слово - "может" и на этом удовлетворяется))) Да, сказали в НАТО, но не подтвердили. Хотя и не опровергли. А сказали, что это право Украины защищать себя, и это у них надо узнавать. Да, далее, у них нет такого оружия, сказал Гелетей, но не о малой дальности, а о средней дальности. О малой дальности сказал Лысенко из СНБО. О чем пишет тогда Федоров?! Да ни о чем. Впрочем, - как всегда по части пропаганды)))
0
0
Игорь1002.08.2014 14:31:32
Средняя дальность ликвидирована не на Укриане, а в СССР с 1988 до 1991 год Рейган и Горбачев подписали. Договор о РСМД называется. Если Гелетей опроверг их наличие, то я смело записываю этого человека в крайне опасные. Странно, что он не опроверг наличие ФАУ-2 у себя
0
0
Игорь1002.08.2014 14:33:40
Арт, ути-пути )))) Лысенко-то с Гелетеем - это ж просто непрофессиональные товарищи, выходит?
0
0
мимо проходил02.08.2014 14:34:40
Записывай хоть крестиком на руке, автор, - врать не надо, не прочитав все внимательно, - ни в заголовках, нигде в другом, персонаж из "Мастера и Маргариты"!..
0
0
мимо проходил02.08.2014 14:36:35
Даже в последнем комменте - опять вранье ради оправдания себя привел автор - Гелетея тихонько опять подсунул под Лысенко, хотя нигде и ничем не доказал, что Гелетей говорил то, что приписал ему Федоров!..
0
0
ART-MEDI02.08.2014 14:41:53
Игорь1002.08.2014 14:33:40 Арт, ути-пути)))) Лысенко-то с Гелетеем — это ж просто непрофессиональные товарищи, выходит?
---------------
Вы ходит только, что ты явно болен манией величия.
0
0
мимо проходил02.08.2014 14:51:04
А все-таки спецы точно нашли кандидатуру Федорова - он посидел пару дней на нормальных темах, заскучал и - вперед во все тяжкие авантюрные!))) Профи, профи они!)
0
0
ART-MEDI02.08.2014 14:55:34
Ну дык на безрыбье и рак - рыба! ))))
0
0
Игорь1002.08.2014 15:02:00
Когда нечего сказать по предмету, то можно перейти на личности ))))))

Т.е. я верно понимаю, что, да, Арт и мимо признали, что говорящая голова СНБО Лысенко - лгал. Гелетей - не лгал, потому что он говорил про ракеты средней дальности. Ракеты, которые еще Горбачев грохнул. Я верно все понял?
0
0
мимо проходил02.08.2014 15:07:29
Я нашел новую тему для автора - успех 146% (вот не уверен, что пропустят, но нынче все возможно): "Вурдалаки на Украине. Украина оккупирована вурдалаками". Новости - потрясающие!!!))) А какой можно успех посещаемости получить!.. Да и комментов много будет - все-ж-таки в социальной сети, как никак, обсуждается!!!)
Насчет Лысенко - дошло хоть, что к нему вопросы, мое дело процитировать было!)
0
0
ART-MEDI02.08.2014 15:11:55
Из-за твоей болезни до тебя так и не дошло, что для полновесных обвинений должностных лиц зарубежного государства нужно как минимум располагать достоверными источниками информации, которых у тебя, как провинциального пропагандона нет и быть не может.
Пиши про то, о чем ты писал раньше - ямы и деревья в Омске, это твой уровень.
0
0
ART-MEDI02.08.2014 15:14:39
мимо проходил02.08.2014 15:07:29 Я нашел новую тему для автора
-------------
Чисто на вскидку, в своих пропагандонских изысканиях Федоров обсирает всех, кроме...Германии. Я прав?
0
0
мимо проходил02.08.2014 15:22:25
Лысенко, кстати, информационщик там - наверняка пиарщик больше, чем военный. Вот что нашел про него:
Лисенко Андрій Миколайович; Адмін. Президента України, керівник Управління прес-служби(з 12.2013).
Н. 04.11.1968 (м.Донецьк).
Осв.: Львів. вище військове уч-ще (1992), журналіст, "Військова журналістика"; Київ. військовий гуманітарний ін-т (1996), "Журналістика".
11.1986-12.2007 - служба в армії. 01.2008-04.10 - помічник-консультант, Апарат ВР України. 04.2010-05.12 - спеціальний кореспондент, політичний оглядач, Дирекція телерадіопрограм Управління справами ВР України. 05.2012-12.13 - головний консультант, заступник керівника Головного управління прес-служби та комунікацій - керівник управління прес-служби, Адмін. Президента України.
Засл. журналіст України (2004).
0
0
мимо проходил02.08.2014 15:26:12
Вроде да, ART-MEDI, вроде так, хотя точнее у самого автора надо спрашивать - вот ту же про Распутина - мож он и признает против Германии - не знаю. Я не слишком много смотрел его заметок - не так давно начал читать его заметки...
0
0
ART-MEDI02.08.2014 15:42:06
Мне тоже неохота, поэтому я пока остановился на мнении, что для того, чтобы хронически обсирать украинцев и американцев, совсем необязательно быть русским нацистом, как например овечкин из РНЕ, можно ведь быть, к примеру, и НЕОнацистом.
Естественно, что в последнем случае ни одного плохого слова в адрес Германии мы от автора не увидим.
0
0
Игорь1002.08.2014 20:15:00
Опять переход на личности. Но я продолжу. Итак, новый вопрос. С чего вдруг Гелетею говорить про ракеты средней дальности, которые уничтожил еще Горбачев? Это еще хуже, чем говорящая голова СНВО.

Арт - отдельно отвечаю тебе. Достоверные источники информации в 21 веке могут хоть в Анадыре.
0
0
БИА02.08.2014 20:28:49
Игорю...
Спасибо за поздравления!!!
Мимоходу...
Ну...ты загнул про продукты!!!Крым да без продуктов!!!!
Тут так на всякий случай, полки магазинов побогаче чем в Омске!!!
И чтоб ты знал, первый урожай картошки, снимают в начале июня!!! Два урожая в год, это тебе не Сибирь!!! Морепродукты тут в изобилии, мясо завались(очень дешевое 150рублей баранина-это самое дорогое), поражает сколько видов копченостей(ну видимо в силу погоды-жара), фрукты и овощи под ногами растут, много продукции турецкой(сладости, инжиры всякие,ну и шмутье)....
Кстати самая популярная водка(сегодня с утра пили, проснулся и башка не болит) думаешь какая??? Пять Озер!!!
Так что ты бред несешь!!!
Советую съездить посмотреть, по тому, что с каждым годом все будет только дороже!!!
0
0
ART-MEDI02.08.2014 20:40:11
Игорь1002.08.2014 20:15:00 Арт — отдельно отвечаю тебе. Достоверные источники информации в 21 веке могут хоть в Анадыре.
-----------------
Все твои "достоверные" источники из разряда "одна бабка а базаре сказала".
0
0
omich и Ка02.08.2014 21:38:23
Вопрос на самом деле проще. В кого-то эти ракеты куда-нибудь приземлились?
Данной заметки не появилось бы, если гр-н Фёдоров-10 не только пересказывал чужие тексты, но ещё бы проверял , а ещё лучше понимал, о чём речь идёт.

Запуски, как утверждает враждебная пропаганда, были. а что дальше?
Куда делись баллистические ракеты?
Улетели в космос? На Луну?
Да и министра выступление есть полностью опубликованное.

Работать надо лучше! А не позориться.
0
0
Игорь1002.08.2014 22:15:53
Насчет позориться - это к говорящей голове и министру.

- Зачем тебе, министр (Омич и К и прочие), тебе голова?
- Я в нее ем.

Куда лучше с напыщенным видом индюка делать из себя знатока, спрашивать про ракеты ))) Куда они делись? Так их не было, они в 1996 году ликвидированы, или даже, по Гелетею, в 1988
0
0
Игорь1002.08.2014 22:17:10
В кого-то показанные на амеровских снимках российские залпы из Града приземлились?
0
0
ART-MEDI02.08.2014 22:35:07
Игорь1002.08.2014 22:17:10 В кого-то показанные на амеровских снимках российские залпы из Града приземлились?
----------------
Да. В секторальные санкции.
0
0
Игорь1002.08.2014 23:30:23
А, у сильного всегда бессильный виноват. Что поддерживал бы Путин публично, что нет, как происходит теперь - санкции были бы в любом случае. Кстати, Вы, часом, не знаете, когда снимут санкции? Что должно произойти, чтобы их убрали?
0
0
Игорь1002.08.2014 23:31:55
Ответ, кстати, показательный. Вместо того, чтобы показать "трупы" убитых российским градом, нам кажут какие-то дырки, хз где.
0
0
денис03.08.2014 00:30:59
Биа, ART вы когда комментить успевает? С сайта вообще не вылазите?
0
0
ART-MEDI03.08.2014 00:44:41
Игорь1002.08.2014 23:30:23 А, у сильного всегда бессильный виноват
-----------------
Нет, просто у пропаганды, как и любого информационного проекта, есть конкретные цели.
А какие цели у Федорова, обсирающего украинцев, американцев и Путина, но Германию - никогда?
0
0
ART-MEDI03.08.2014 00:49:38
Игорь1002.08.2014 23:30:23 Кстати, Вы, часом, не знаете, когда снимут санкции? Что должно произойти, чтобы их убрали?
---------------
"Откажитесь от поддержки сепаратистов — санкции будут сняты, и экономика вновь будет расти. Объективно говоря, президент Путин должен хотеть разрешить это [кризис на Украине] дипломатическим путем, чтобы санкции были сняты и чтобы экономика [России] вновь росла", — цитирует Обаму BBC.
Росбалт, 02/08/2014 09:55
0
0
БИА03.08.2014 03:23:45
Где этот не туды ходящий?
0
0
Nika03.08.2014 04:26:08
..В СЛАВЯНСКЕ ПРОПАЛИ ЛЮДИ!! ‼

Я коренной житель Славянска, живу в нем уже 27 лет. Точнее жил, я уехал из него 3 месяца назад, уже тогда в городе стало опасно. Все это время я жил у родственников в Одессе. Вернуться домой я решил, когда во всех Укро СМИ стали говорить о том что в Славянске все спокойно и уже вернулось 60% населения.

За три месяца моего отсутствия моя квартира осталась нетронутой снарядами от обстрелов хунты и её мародерами. Я уже начал распаковывать вещи как услышал что кто-то открывает дверь моего соседа по лестничной площадке, думал что это мой сосед, Сергей Иванович, но дверь открывал какой-то молодой парень. Я спросил у него кто он, а он мне ответил, что сын Сергей Ивановича.

Вот только сын моего соседа погиб 3 года назад в аварии, я с ним с детства дружил. Я решил пройтись по соседям и узнать кто он на самом деле, может и вправду его сын о котором я не знал. Большинство квартир пустовали но не все, в них обитали незнакомые мне люди. Они представлялись мне новыми жильцами или родственниками моих соседей.

Я в подъезде знал всех, но всех этих людей я видел впервые. Пройдясь по другим домам, в которых жили мои знакомые, которые решили остаться в осаждённом городе, я не обнаружил ни этих людей, ни тех, кого хоть раз в жизни видел. Я пытался найти старых друзей, пробовал звонить тем, чей номер телефона я знал, и там никто не ответил. Где все мои друзья, хунта? Как оказалось после общения с другими, такая ситуация у многих людей, кто вернулся в город после его оккупации киевскими войсками.

На улицах города людей практически нет, а те, кто по ним ходят, явно не из Славянска. Городят они на украинском, а если по-русски, то с западным акцентом, Возможно, мы сошли с ума, но не одному мне кажется, что население в Славянске заменили актерами хунты, специально чтобы скрыть факт его истребления или перемещения куда либо.

Распространяйте это сообщение чтобы все знали, что происходит с городом после «освобождения» его войсками хунты
0
0
Nika03.08.2014 04:31:53
БОРЬБА ЗА РЕЙТИНГ В ЕВРЕЙСКИХ КРУГАХ ?Борис Филатов гею Ляшко: "Олежек, ты попал, п а с к у д а!"Боевой * " Олег Ляшко остался без денег. О прекращении финансирования батальонам "Азов" и "Шахтерск" заявил вице-губернатор Днепропетровской области, зам. Бени Коломойского Борис Филатов, обнародовавший свою статью под названием "О Ляшко, Безлере и "боевом *".

"Наша инициатива приостановить финансирование батальонам "Азов" и "Шахтерск" вызвала огромное недоумение в сети.
Постараюсь пояснить все кратко, емко и по существу.
Первопричиной этого конфликта явилось не то обстоятельство, что господин Ляшко позволил себе некорректные и несправедливые высказывания в наш адрес. Все гораздо глубже и серьезнее.
До последнего момента я намеренно молчал, наблюдая, как этот клоун систематически повышает свой рейтинг при помощи инсценированных роликов, телеканала "Интер" и хорошо подвешенного языка. Как никак в стране война и мы должны показывать единство. Даже с тем людьми, кто этого не заслуживает.
Но последние демарши фашиствующего у б л ю д к а Мосийчука, который в очередном приступе безумия объявил, что мол-де видел я ваших подопечных, которые "продают оружие и за вырученные деньги откупаются от участия в АТО" полностью расставили все точки над "i".
Поймите дело в не личных обидах, амбициях и грядущих парламентских выборах. Основная проблема в том, что, по-моему искреннему убеждению, Ляшко и вонучки его окружающие - это огромная проблема для будущего всей страны. Все, буквально все, до чего дотрагивается это убожество в облегающей футболке и кепочке превращается в фарс: народный протест, Майдан и даже помощь армии. Число его поклонников растет, ширится и уже начинает напоминать секту.
Но с нашей командой, и в особенности, со мной, Ляшко в силу собственного скудоумия прокололся.
Мы такие - какие есть. И, как все уже заметили, нам глубоко наплевать на рейтинги, репутацию и чужое мнение. И мы будем д рючить этого недоумка везде, где он нам попадется. Жестко и беспринципно. Потому что новый "украинский Жириновский" - это м р а з ь, которая предаст и продаст в любой момент. Все дело в цене на билет.
И именно поэтому мы приостановили финансирование "Азова" и "Шахтерска". Потому что боевые командиры должны определиться. Они и дальше накачивают мерзавцу рейтинг за его жалкие подачки или просто воюют и получают от нас довольствие. Тем более, что мы ничего не просим взамен.
ЗЫ: Олежек, ты попал. И можешь сколько хочешь биться в истерике в Фейсбуке, что я встал в один ряд с Гиркиным и Бесом, которые дают за твою голову деньги. Даже тут, ты, п а с к у д а, врешь как сивый мерин. Никому ты не нужен. Особенно за деньги. И тебе это известно, дешевое б р е х л о . И в том числе общаемся с Бесом. Так вот, Ляшко, я открою тебе страшную тайну. Термин боевой *, которым я тебя обозвал - это не мои слова. Это - слова Беса. И это единственное, в чем я с Бесом согласен...
0
0
Nika03.08.2014 04:34:25
Оговорка по Фрейду: Кличко призвал киевлян готовиться к земле Комментируя тяжелую ситуацию в городе в связи с подготовкой к отопительному сезону, которая стала следствием евромайданного выбора основной массы киевлян, мэр Киева Виталий Кличко оговорился по Фрейду и вместо зимы призвал горожан готовиться к "земле".

Европейский политик, которого, исходя пеной и рекомендуя как профессионала, выбрали главой своего города еврокиевляне, очередной раз продемонстрировал, что не способен связать не то что десяток простых слов, но даже жалкую пару из них.
Если человек испытывает трудности со связным изложением своих мыслей, в цивилизованной стране он вызывает подозрение и вряд ли может рассчитывать на должность рядового менеджера. У евроукраинцев же косноязычный профан становится главой столицы, что в свою очередь лишний раз подтверждает интеллектуальный уровень избирателей Кличко и сторонников европейского выбора, которые не способны на шаг вперед оценить последствия своих решений.
Напомним, в 21 веке город Киев практически полностью отключен от центрального горячего водоснабжения с формулировками о нехватке газа на такую роскошь. Обоснование примечательно ещё одной глупостью, а именно тем, что индивидуальный нагрев воды в квартирах требует употребления того же газа, которого теперь катастрофически не хватает. Опасаясь обесточивания столицы, чиновники и обслуживающие их эксперты уже стали выступать с грустными месседжами, призванными упредить установку электрических бойлеров киевлянами. Европейский выбор столичных жителей заслуженно обернулся для этих людей возвратом в средневековье. Но ведь и оно не самый нижний уровень по опрокидыванию в прошлое, а значит, варварам есть куда стремиться.
0
0
Игорь1003.08.2014 09:34:35
Что такое - "откажитесь от поддержки сепаратистов"? Как кто-то узнает, что РФ отказалась от этой поддержки? Где доказательства, что РФ поддерживает сепаратистов? Ведь если их нет, но санкции вводят, то как же тогда их можно отменить?

Арт - я считал Вас умнее... Вы, оказывается, порете такую чушь, мама моя....
0
0
ART-MEDI03.08.2014 09:41:14
Игорь1003.08.2014 09:34:35 Как кто-то узнает, что РФ отказалась от этой поддержки?
-------------
Очень просто - луганчане и дончане смогут вернуться в свои дома.
0
0
Политолог03.08.2014 10:05:09
Уважаемые БК 55, в условиях войны предлагаю писать по существу - "настоящий" обзор событий, забросьте кого-нибудь что-ли на вражескую территорию. А весь белый шум: кто-то где-то считает, видел, слышал - пора убрать. Пришло время думающих людей, а не просто "мимо проходил".
0
0
Игорь1003.08.2014 11:21:00
Арт

Ну, так так и пишите - санкции снимут не тогда, когда Россия прекратит поддерживать ополченцев, а тогда, когда Киев с помощью Запада всех там грохнет
0
0
мимо проходил03.08.2014 12:45:19
Политологу: ха-ха-ха-ха!))) Ну, и сказанул! Молодец! Еще б тоби в официальные лица бы - от было б))) Правильно, пусть так и скажут, что мы находимся в условиях войны, а не тычков-поддержки исподтишка и втемную к неба через космические осадки получения вооружения, включая и БУКи, этими тер... ополченцами!) А то трусливы это сказать, зато за них политолог готов это произнести на весь мир!))) Не политолог, а хохмач, однако!) Но молодец - выдал правду-матку, в отличие от Федорова - он-то только информационную войну ведет, а политолог уже в состоянии реальной находится. Вот Кургинян съездил, и так и сказал в открытую (в отличие от всех здесь трусящих это сказать) - мы поставляем им оружие!.. Вот и еще один политолог нарисовался - "мы - воюем"!!!))) Как сказал поэт, гвозди бы делать из этих людей - давно бы всем понятно было, где мы находимся!)
_____
Для БИА: да к я ж говорю - ты даж не читаешь - какой смысл с тобой общаться, равно как и с автором, тоже предпочитавшим не читать?! Я ж написал - наш сайт об этом подробно описал - Росбалт, упомянул там анализ реалий одним из чинуш Крыма. Я ж спросил - правда-нет, а ты вместо этого решил опровергать меня - как будто я, именно я, а не чинуша Крыма дал Росбалту интервью это!)))
0
0
мимо проходил03.08.2014 13:50:22
Пришла пора и автору ответить: он меня действительно заинтересовал подоплекой своей статьи и аргументами, которые писал. Я вчера даже поработал поисковиком немало. Так что - отвечу по существу: а) придирка автора к Гелетею по поводу упоминания именно среднего радиуса действия (типа с чего вдруг именно это упомянул) несерьезна по причине того, что автор не учитывает контекст сказанного, а он-то как раз, контекст, неизвестен - о чем именно говорил Гелетей. Потому что сказано это было в диалоге в передаче Шустер-Лив, и зависело от вопроса задавшего, включая и ответ о "в природе нет", - там могли о совсем другом спрашивать - о том, например, откуда эту ракетку могли запустить, с какого расстояния, на что и ответ мог быть от Гелетея вполне логичный. Его ответ ведь просто процитировали - без контекста, без вопроса и обсуждения, то есть без подоплеки, на что именно он отвечал; б) глянул я про сообщения CNN и DW и, к сожалению, убедился, что с поисковиком Яндекса пора завязывать, это теперь туфта, и с недавних пор надо, видимо, предпочитать Гугл, поскольку я практически очень мало нашел цитирования в англ-яз прессе, хотя кое-что стало понятнее. Стало понятней, в частности, кто именно врет (если не считать ошибок того пиарщика из СНБО, опиравшегося, возможно, на ответ одного из полевых командиров, он тоже там упомянут, по другим иностранным источникам): врет-то как раз DW, и врет, похоже, именно во втором сообщении про ответ НАТО, - а ведь на этом можно развить для нашей страны вопросы к DW: написав про ответ НАТО, что это - ошибка коммуникации, DW, тем не менее, написала многозначительную фразу (тоже, что ли - ошибка коммуникации?!) про то, что первые ответы, на которые она опиралась - это - ПИСЬМЕННЫЕ были ответы тех самых офф-лиц США!!! Вот здесь и могут быть вопросы к DW - ведь нигде до того не было, что ответы были якобы письменные... Стало, далее, понятнее, что - да, речь шла о малой дальности, и именно про Точку, и речь шла о связи с сообщениями ополченцев - про ту же Саур-высотку. Понятней стали для меня и определенные - ну, не знаю, как сказать, - позор-непозор, но - странности, мягко говоря, не упоминаемые автором: про то, что наши, у нас в стране, не только никак не отреагировали на сообщения ополченцев об этом, но и - оказались не в состоянии самостоятельно, без НАТО, это засечь - как так?!??? Вот это меня огорчает - это ж какие крики стоят про оборонные способности наших войск, а с этой малой дальностью - молчок такой же, как и с Матиасом Рустом когда-то!!!.. Что ж это, а?! Я, разумеется, не спец, но - что ж об этом автор не упомянул-то?! А в том сообщении CNN - один из ответов офф-лиц, которых CNN спрашивало - как раз об этом: "...да и официальная РФ - молчит об этом..."... И, кстати, этот второй источник офф-лиц США, сказавший фразу про "РФ пока молчит сама об этом", он же и произнес CNN почти полностью будущий ответ НАТО - что - это дело самой Украины применять те любые методы для решения проблем своей внутренней АТО, которые она посчитает нужным. Так что - теперь еще и пункт - в) А ответ-то НАТО - прочитали сами, автор?! Ответ НАТО в том, что - да это дело самой Украины, а не наше, не НАТО, - что им применять! Так что - получается, что офф-лица Украины врать для Федорова могут и имеют права хотя бы потому, что они могут использовать эти малого радиуса внутри своей территории в АТО, получается из ответа НАТО - вот ведь о чем речь, по сути! То бишь: а почему они должны раскрывать для Федорова секреты своей АТО?! Вот я куда клоню... Хотя и в ответ на это сообщение CNN сразу же приводится сообщение представителя МИД Украины, что они - не применяли этих ракет. А если допустить, что применяли, то - в этой Саур-высотке-то - всяко вооруженные ополченцы, против которых, согласно ответу НАТО, это их, Украины, дело, применять или нет, коли там находятся вовсе не мирные жители, а ополченцы, с оружием в руках мешающие успеху АТО... Вот, как понял, в общих чертах...
0
0
мимо проходил03.08.2014 13:54:09
Но - зная автора, могу процентов на 99 предположить, что он читать обращенное к нему - не будет. Таков уж автор-пропагандист (раньше, по крайней мере был), ему это ни к чему! Как он сам об этом говорит ;-)
0
0
Игорю1003.08.2014 14:29:04
вам бы только кол-во просмотров набрать, любой ценой, о морали даже речи нет
0
0
БИА03.08.2014 15:46:08
Мимоходку...
Там нет АТО...там геноцид!!! Фашисткоалегархическая операция...Коломойского с Ахметовым!!! "Явных хохлов" по национальности!!!
0
0
мимо проходил03.08.2014 16:18:44
Для БИА: да назови ты их хоть пришельцами с планеты доктора Зло - никакой разницы, главное ведь - признаешь территориальную целостность Украины или нет (в зависимости от этого выстраивается мнение, АТО это или нет), и, - взаимосвязано с предыдущим, - признаешь выделение государственности разных стран из СССР, ключая и РФ с Украиной в тех их границах, или нет. Для тех, кто это последнее не признает - крупной проблемкой является - вопрос о времени: более 20 лет прошло, чего тогда молчали-то?! Каково основание непризнания "спустя 20 с лишним лет"?! Насколько серьезно такое непризнание? Потому что многие из итории могут вспомнить, что нынешние границы не совпадают с историческим прошлым - это ж не основание для предъявления прав на какие-то куски ныне чужих территорий!!! Думаю, по этой же причине считающяяся у официальной власть поначалу приплела эту самую Новороссию, а потом, более тщательно взвесив, что историческое время не есть аргумент, перенесло этот самый аргумент из разряда официальных в неофициальные, социальные гражданские воззрения (подкинутые лишь поначалу властью, но после этого ушедшей в сторонку от дальнейших официальных упоминаний)... Я ж не случайно написал здесь в самом первом из комментов: в кои-то веки Рамблер - и называет участвующие в конфликте укр-войска - БОЙЦАМИ АТО!!! Так что - придется констатировать, БИА, что в своем таком взгляде - ты вступаешь в противоречие не столько с местного пошиба автором этого опуса, сколько - с ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ ИНТЕРНЕТ-СМИ ИЗДАНИЕМ!)))
0
0
Игорь1003.08.2014 16:25:01
О, какой-то моралист объявился...
0
0
мимо проходил03.08.2014 16:30:19
Да-да, автор - когда делаешь деньги - не до морали))) Бессмысленно объяснять, не правда ли? На руках - детишки маленькие, а тут еще про мораль пишут)...
0
0
БИА03.08.2014 16:33:22
Мимоходу...
Значит объясню на пальцах!!!
Произошло волеизъявление народа Луганской и Донецкой области!!!(до чего не додумались америкашки на Кавказе, в период правления пьяницы *)
Так что там идет гражданская война!!!
0
0
Игорь1003.08.2014 16:33:56
Миму

Отчего ж - я всегда читаю ответы. Я видео мегапередачи Шустера найти не могу. На первом их канале нет, на сайте самого Шустера - нет. Где есть-то? Видел в стенограмме, что Гелетея спросили про ракеты эти ракеты, которыми стреляли, обозвав их ракетами средней дальности. Но надо бы видео глянуть.
0
0
Игорь1003.08.2014 16:37:43
И опять *, потому что мораль у тех, у кого руки по плечи в крови - она странная, мораль-то, у этих людей.

Мораль этих людей простая. Звиздануть на весь мир о 40 км. зоне без боев, а Гелетею шепнуть, мол, чтоб взяли место как можно быстрее. А западные эксперты сидят в Харькове уже две недели. Ждут, когда же им место отвоюют. Уму непостижимо - 18 дней уже прошло - а на место так никто и не приехал )))
0
0
мимо проходил03.08.2014 16:38:23
Согласен, я сам бы глянул, но - только читал, что он там сказал... А что не читаете - это из прошлых ответов мне - дней 7-10 назад...
0
0
БИА03.08.2014 16:38:51
Крупная группировка украинских военных и силовиков, окруженная на юге Луганской области, начала переговоры с ополченцами об условиях своей сдачи...
Все сдаются...пачками...не хотят умирать за интересы порошенко, ахметова и коломойского...(о которых ты и говорить боишься...может просто совпадение???или артораздвоение не до конца сработало???)
0
0
мимо проходил03.08.2014 16:40:57
А я попроще скажу - использовать БУКи, причем не только захваченные украинские, но и - "с неба приземлившиеся" - это, разумеется, морально. А вот ракеты малой дальности, причем строго по противнику АТО, строго по Саур-высоте, где гражданских нет - это - не-е, вот это вот - как так, это ж - аморально!))) Вот-с...
0
0
БИА03.08.2014 16:51:56
Журналист видеоагентства RT RUPTLY, гражданка США Алина Эпримиян была сегодня депортирована с Украины. В своём микроблоге в Twitter она написала, что все её видеоматериалы были удалены.
0
0
ART-MEDI03.08.2014 17:06:20
Игорь1003.08.2014 11:21:00 Арт Ну, так так и пишите — санкции снимут не тогда, когда Россия прекратит поддерживать ополченцев, а тогда, когда Киев с помощью Запада всех там грохнет...
-------------------
Киев всех там грохнет только тогда, когда Россия прекратит поддерживать тер*рористов (марать святое для русского человека слово "ополченец" рука не поднимается).
Причем есть все основания полагать, что как только Россия прекратит поддерживать тер*рористов, грохать вообще никого не придется, т.к. часть тер*рористов сдастся, а остальные сбегут к тем, кто их поддерживает.
У кого-то есть в этом сомнения?
0
0
БИА03.08.2014 17:15:31
Вот...
Мимоход...сегодня предыдущий ник тебе подходит больше!!!
Думаю карательная операция, украинских олигархов на юго-востоке, закончится не скоро...
0
0
мимо проходил03.08.2014 17:21:43
БИА - закуси лучше!))) Я использую только один ник - тем более в других и надобности нет: это кто не знает, почему под своим привычным не может опубликовать - тот может ник поменять, а я хоть и любитель, но все ж немного не совсем уже чайник - чищу историю-кэш, и - без проблем могу заново писать, хотя до этого раз 5 пытался забросить коммент... Так что - уж в чем-чем, а в использовании ника другого - меня сложно упрекнуть. Не зря же как-то ART-MEDI писал, предлагая подделаться кому-то под мой стиль - ну-ка, попробуйте!)))
0
0
Игорь1003.08.2014 17:54:48
А где доказательства этой поддержки? ОБСЕ предлагали еще месяц назад сесть на погранпереходы и наблюдать - нет, не хотели.

Арту, как и западу же ничего доказывать не надо - потряс хреновиной с белым порошком и алга! Сказал, что Путин поддерживает - и алга! А поддерживает или нет реально - десятый вопрос.

Только вот ребята с одним просчитались. Экономические санкции и Россия может ввести. США они, ессно, до лампочки, хотя и там почувствуют. А вот ближняя и недо-Европа почует сразу и завопит. Так что поглядим...
0
0
Игорь1003.08.2014 17:55:49
Мима

он у нас как Обама - все знает - кто сбивал, как сбивал... и чего он, интересно, в Омске делает?
0
0
БИА03.08.2014 17:56:24
Мимоходу...
Меня терзают смутные сомнения...у Шпака пиджак , у посла медальон!!!
Так чего там про: коломойского, порошенко и ахметова???
Странно , что они волнуют тебя меньше чем ник!!!???
0
0
мимо проходил03.08.2014 18:13:48
Для начала - отвечу БИА: смутные сомнения - о чем?!?? ;-) Меня лично ни Коломойский, ни другие не интересуют. Я туго, видимо, дохожу, так что - плиз поясните: а зачем мне о них думать?! Еще о Роттенбергах, Абрамовичах и прочих ... начнете меня спрашивать?! Ни про тех, ни про других - думать не согласен, пока они мне лично окладец какой-нить не предоставят! Ни те, ни другие - мне на ф.. не сдались. Как будто о конфликте без них нельзя думать!)
0
0
мимо проходил03.08.2014 18:23:02
Игорь1003.08.2014 17:55:49 Мима он у нас как Обама — все знает — кто сбивал, как сбивал… и чего он, интересно, в Омске делает?
___________
О чем речь-то, и - о ком???))) Если это про: "А я попроще скажу — использовать БУКи, причем не только захваченные украинские, но и — "с неба приземлившиеся" — это, разумеется, морально. А вот ракеты малой дальности, причем строго по противнику АТО, строго по Саур-высоте, где гражданских нет — это — не-е, вот это вот — как так, это ж — аморально!))) Вот-с…", - ТО - я не могу понять, тем более, о чем речь??? Нигде не упомянул про то, кто сбивал-несбивал, а об - использовании. Ежели одни БУКашки используют, то вторые - ТОЧКи - и тогда: в чем смысл заметки?!?? В том, что Украина не доложила об этом Федорову, или что позволила себе не выдать секреты своей АТО?!?? О чем заметка - кто кому соврал?!..)))
0
0
ART-MEDI03.08.2014 18:27:35
Игорь1003.08.2014 17:54:48 Экономические санкции и Россия может ввести.
-----------------
Не может. Никогда Путин не откажется поставлять за рубеж газ и нефть. Никогда и ни при каких обстоятельствах.
В этом главное и принципиальное различие между цивилизованными странами и банановыми республиками.
0
0
мимо проходил03.08.2014 18:59:00
Для Nika: 1) копируйте текст. 2) не пропустили - заново вставляйте скопированный текст и редактируйте, видоизменяйте выражения. Других путей повторно поставить коммент с уже сформированной мыслью - нет...
0
0
сатин03.08.2014 19:07:24
Алга. Игорёк, вот ты и раскрылся. Причём здесь ракеты, в которых ты вообще не тилим бом. Ты, не туда писаешь, против ветра, попахивает уже.
0
0
Игорь1003.08.2014 19:49:38
мима

про Бук, про Бук. Но если вы хотите строить из себя дурачка - запретить не могу. Продолжайте. Комменты капают, просмотры - капают. Собственно, кто-то зарекался писать тут )))))))))
0
0
Игорь1003.08.2014 19:53:08
Арт

Причем тут поставки нефти и газа? Вон, Путин легко взял и перестал продавать газ Украине. Тихо и спокойно. Тихо и спокойно запретил ввоз фруктов из Польши. Тихо и спокойно введены пошлины в рамках ТС на товары из Молдавии, Украины, Грузии. Тихо спокойно запретили ввоз молочки с Украины.

Банановая республика - да ради бога. Значит, тем более не о чем боеспокоиться Артам ))))
0
0
БИА03.08.2014 20:15:17
Мимоходу...
Как это не интересуют??? Я назвал фамилии, на которые опирается цру!!! Люди которые развязали бойню на Украине!!!
И они не остановятся, пока не поделят, отданную им на откуп Украину...
Но скоро в игру вступят другие тяжеловесы, во главе с юльчей!!!
Подконтрольны ли они сша??? Да врятли...Тимошенко доказала, что хохол хитрее пендосника!!! А сейчас хохложид коломойский...он их продаст и купит...и сного продаст!!!
0
0
мимо проходил03.08.2014 20:31:06
БИА, не смеши меня))) Развязавшие войнушку - те, кто не согласен был с падением режима Яныка, они несколько ближе к нам находятся! ;-)
0
0
мимо проходил03.08.2014 20:35:08
Автару: ))) Ну если вы так отпроваживаете - хорошо, не буду. Вообще-то не помню, чтобы я говорил, что не буду писать) Но если специально упоминаете - возможно, что и есть смысл не писать) Тем более, что лишенный морально-нравственных основ автор интересуется только капающим баблом))) Да еще к тому же лишенный и обычных норм в общении: дурачки-дебилы - обиход автора, об авторе и говорящий)))
0
0
Путин03.08.2014 20:38:28
Молодец, Игорёк!
Ещё немного и в Москву.
Не единым Зусиком жив Омск!
0
0
мимо проходил03.08.2014 20:39:19
Я даже на нейтральное - на Распутина - и то коммент оставлял. С чего, с какого бодуна автор решил, что я чего-то там зарекался?! Я и сейчас - оставляю за собой право минимум на один коммент - о сути авторского мелкого пошиба, так что - я про подробное - точно не буду. Тут бывало БИА меня спрашивал, ему отвечал, да и то теперь в этом мало смысла: он же ведь, как автор, мало читает из того, что ему пишут)
0
0
пескарь03.08.2014 21:31:59
погодите приедет ян зелинский и разберется с бандеровцами по-свойски
0
0
БИА04.08.2014 00:12:26
Мимоходу...
Вот зря смеешься...близких у януковича и не осталось...а вот нынешние, которые все и затеяли с подачи пендосни, создают и финансируют нацгвардию и всякие карательные батальоны!!!
Но жид, хохол и татарин скоро между собой разбираться начнут...А там еще миледи с косой и боксерами подключатся...пирог то мал для всех!!!
Вот истинные разжигатели войны...и она будет очень долгой!!!
Я думаю по осени полыхнет и в центральной части страны...
0
0
мимо проходил04.08.2014 00:20:46
для БИА: от истинных разжигателей войны последовал ответ: "в условиях ПРЕДСТОЯЩЕЙ войны в Европе санкции - не так уж важны"... Как видишь, они уже на дальше задумываются... Вот кто планирует дальше, кому неймется проверить, как работает оружие - тот и истинный разжигатель. Очень надеюсь, что их быстро успокоят, а тот, кому положено, будет в там, где ему положено по заслугам быть...
0
0
БИА04.08.2014 00:25:08
Мимоходу...
Зри в корень, не выдавай желаемое за действительное!!!
Ты ведь не проплаченный арт??? И на свете пожил уже...
Я тебе версию свою двигаю, сроки называю, а ты заладил...
Ведь не хочешь видеть очевидного!!!
0
0
мимо проходил04.08.2014 00:31:45
БИА, не смеши с версиями))) Вначале успокой внутри своего Ф-Округа любителей флешмобов за свободу от..., а то слишком далеко смотришь - как бы близорукотью свое внутри себя не упустили, смотря слишком дальнозорко!))) Надеюсь, ты понял, о чем я. Так что, - тише едешь дальше будешь - к прогнозам-версиям это тоже относится...
0
0
БИА04.08.2014 00:38:00
Мимоходу...
Ну ну, поживем увидим..
0
0
БИА04.08.2014 00:54:36
Мимоходу...
А еще скажу тебе одно...без обид...
Мне очень жаль тебя...ведь как можно Родину не любить и унижать(во всяком случае пытаться)ее в трудную годину!!!
это может делать щенок арт...но ты то жизнь прожил со злобой в сердце!!!
Журналисты телеканала "Звезда" попали под обстрел на российском КПП "Гуково" в Ростовской области. Ранее под огнем оказались представители ОБСЕ, наблюдающие за ситуацией на российско-украинской границе со среды, 30 июля.
0
0
мимо проходил04.08.2014 00:56:29
Вот это правильней, БИА. Не надо спешить с версиями и их выкладкой - один вон до-предсказывался, что уволили за предсказания. Я о Дугине и его объяснении, почему уволили... Версию проверяй по этапам, если она значительна. Я на значительное - не замахиваюсь, предпочитаю ключевое и единственное. А быть типа нач-штаба в предсказаниях - не мое...
0
0
мимо проходил04.08.2014 00:59:49
Ты Родину с едросной властью не путай, БИА! Так что - не о том ты. Если едросная власть вытворяет - это не Родина вытворяет, это - те, кому отвечать потом за содеянное, включая и то, что с Родиной после их манипуляций...
0
0
БИА04.08.2014 01:06:11
Мимоходу...
Вот не надо от ответа уходить...я с ер то же ничего общего не имею, как и наш Президент(народный фронт)!!!
А вот когда Родину душат и угрожают!!!
Вот тут нельзя быть пятой колонной!!! Это уже когда все утихнет, можно в дЕРЬмократию играть...а сейчас это предательство!!!
0
0
БИА04.08.2014 01:11:18
Мимоходу...
Все я пошел пиво пить и пульку расписать...
А часа через три ты уже спать будешь...
А закончу...Я за МИР во всем МИРЕ !!!
0
0
мимо проходил04.08.2014 01:15:32
Во-во, они самые - и Путин, и его нар-фронт - они и будут отвечать, в том числе и за подцепленную идею РНЕ о разделенном по всему миру народе! Меру надо было знать. И нар-фронт с едросами - не надо тут пытаться разводить - одного поля ягоды. Даже год назад такого желания от соседних стран приблизить к себе НАТО - не наблюдалось, это личная заслуга "вашего" Президента! Вот ему и отвечать за это перед Родиной... Как и за то, что его Рогозин выражал желание захватывать Аляску - будучи фактически официальным лицом власти в Об-Комплексе - и за это тоже отвечать придется, как и за то, что кучу стран напугали своими как минимум высказываниями, не говоря уже про действия. Слишком далеко зашли в своих поддержках национализма, не случайно потом испугались Дугинских советов. Скоро увидим - решится ли эта власть на то, что еще от нее предполагают, чтобы уже сбросить все маски окончательно, и перейти от необъявленной войны к ... - посмотрим, впереди еще...
0
0
мимо проходил04.08.2014 01:25:13
Для БИА: нар-фронт - это аналог едроссии еще и потому, что метод появления нар-фронта из едроссии - точно такой же, как это делают любые частные структуры: при банкротстве одной фирмы на ней оставляют все пассивы (грехи едросов), а активы (чиновные структуры для рычагов управляемости) переносятся в новую компанию... ;-) Но нас не обманешь, мы хорошо знаем такие методы, как и то, что после переноса активов эти самые активы начинают интенсивно насыщаться теми самыми пассивами-грехами)))
0
0
.04.08.2014 07:01:20
Едросы -сегодня есть, а завтра их нету, а пятая колона - это навсегда.
0
0
БИА04.08.2014 11:48:36
Мимоходу...
У батенька...так вы выбор россиян не уважаете...или из другой страны пишите???
В кои веки у власти настоящий мужик!!! И судя по визгу пендосни...идем верным курсом!!!
А вы либо думайте о чем пишите, либо не пейте на ночь горЕчительного, потому как, ваш мозг не справляется!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru