Новости. Омск

Омские приставы потеряют 6 миллионов из-за долгов компании Лихачева

Фото из сети интернет

Исполнители судебного решения не выполнили свою работу и не сняли деньги с банковского счета управляющей компании «Труд». Наряду с этим Лихачев открыл новую фирму с тем же названием для того, чтобы «обезопасить деньги жильцов».

Ранее ООО «Инвест Групп» сделало ремонт в многоквартирных домах в Ленинском округе. Заказчик - ООО «Труд» - после некоторых судебных разбирательств остался должен генподрядчику более 6,7 млн рублей.

На счет «Труда» был наложен арест. Однако согласно выписке по операциям Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» с расчетного счета компании была снята необходимая для погашения долга сумма.

В результате бездействия судебного пристава компания «Труд», которая имела возможность погасить долг, утратила эту возможность. В середине июля арбитражный суд Омской области постановил взыскать эту сумму с Федеральной службы судебных приставов, то есть из казны РФ.

«Как полагает истец, именно отсутствие контроля за должником в части распоряжения денежными средствами со стороны судебного пристава-исполнителя, на исполнении которого находилось исполнительное производство, привело к беспрепятственному совершению должником банковских операций по счетам», - сообщается в судебном решении.

Примерно в то время, когда начались судебные разбирательства, из компании «Труд» ушел ее совладелец Александр Лихачев - по совместительству председатель правления Омского регионального общества потребителей в сфере ЖКХ.

Затем в Омске открылась новая управляющая компания «Труд», совладельцем которой стал Лихачев. «Я посчитал необходимым зарегистрировать новую организацию, чтобы обезопасить деньги жильцов. В декабре мы все это перерегистрировали», - объяснил БК55 Лихачев.

Мария Орлова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Наталья05.08.2014 13:13:58
Г-н Лихачёв, лучше бы Вы с Вашей Ко посчитали необходимым исполнить решения суда!
Или Вы сам себя только признаете судьей? Так директор ООО "Труд" ответил "А какой там на ф.. суд?" на собрании жильцов моего дома на мой вопрос "Когда будете выполнять ремонтные работы по решению суда?". Он пояснил, что решения суда для ООО "Труд" филькина грамота, которую никто исполнять не собирается.
0
0
новосибирск05.08.2014 13:50:52
Лихачёв порядочный бизнесмен и бескорыстный общественник , в чём я уверен и многие думают также . Но вот на кубок губернатора по футболу Фабрициус деньги не даёт , чем проявляет своё неуважение к Назарову . А Назаров такого не заслуживает ,ибо трудится аки пчёлка и Фабрициус катается как сыр в масле и ещё на ралли в рабочее время . Его надо уволить за прогулы .
0
0
Новосибирское жЫвотное05.08.2014 14:00:27
А как свежий Труд заходил в дома? Через собрания жильцов?
0
0
Piramidon05.08.2014 14:07:58
Приставы, я так полагаю в доле? И не только здесь...
0
0
Правдоруб05.08.2014 14:29:17
Он женится когда-нибудь? А вообще, какая-то мутная история, и деньги вроде сняли. и в казну не сдали...
0
0
Аким05.08.2014 15:36:58
Как эта * на тв умничает и советы раздает, кто пускает ?
0
0
ДимДимыч05.08.2014 16:08:46
Это,случайно,не тот Лихачёв,который на провайдера какого-то слюной брызгал,говоря,что 1500 рублей не платит за аренду и эл-во?И что карусельку не установить из-за этого?)Ай-яй-яй,г-н Лихачёв)Нехорошо,нехорошо....
0
0
Новосибирское жЫвотное05.08.2014 16:24:09
Что интересно, ни здесь, ни на конкурирующем сайте, вывалившем новость раньше, самого виновника торжества в комментариях пока нет. Вот Жора30серебряников тиснить статейку и потом в камментах нормально так продолжает.
0
0
Наталья05.08.2014 16:37:56
Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит... Кока-Кола:)))
0
0
Ника05.08.2014 16:52:32
"правозащитник" называется. деньги жильцов он решил обезопасить, на суде доказывать надо было что требования неправомерны.
0
0
Александр05.08.2014 17:21:47
на КАЛЫМУ нужно тиках "правозащитников", вместе с его подельниками. А что касается службы судебных приставов, то скорее всего дело далеко не в самих приставах... как говорится "рыба гниёт с головы!" так что Осьмака бы по той же ссылке с Лихачевым.
0
0
Приглси05.08.2014 17:26:42
да это самый порядочный человек в области.. и в отрасли
0
0
лихачев05.08.2014 18:24:41
ха ха ха
0
0
Дурилка картонная05.08.2014 18:50:02
Все в порядке. Спасибо - зарядке.
0
0
Лихачев06.08.2014 03:30:21
Доброго времени суток, уважаемые господа!
С удивлением не обнаружил большого количества гадостей.
Некоторым отвечаю. 1. Господину, как он себя называет, "Новосибирское жЫвотное". Вы пишете, что не обнаружили меня на сайте, по тексту смотрю в 16.29. Я в это время как ни странно работаю не на клавишах, а в реале. Вот в командировке был в Любинском районе. Так что не удивляйтесь. Мне действительно звонила сегодня журналист, от нее я и узнал про эту ситуацию.
0
0
Лихачев06.08.2014 03:34:20
2. Этому же самому "ЖЫвотному". Вы задали вопрос по существу - на дома заходили по результатам собраний, можете проверить. Я все делаю открыто и публично. Собрал старщих по домам и сказал, что если они хотят платить посторонним людям - то надо сохранять старый "труд", а если хотят сохранить свои деньги на домах - надо перерегистрироваться. Вот и все. Люди же не идиоты - деньги свои считают. И вопросов у жильцов никаких не было. Главное - чтобы люди видели, что мы за деньги отчитываемся и не воруем.
0
0
Лихачев06.08.2014 03:37:45
Александру. Еще раз убедился в том, что такие кадры, как вы, хоть в МИДе, хоть в Думе и развалили страну в 90-е годы, да еще трусливо даже подписаться человек боится, хотя в таком возрасте вроде бы уже и можно своей фамилией подписываться.
0
0
Лихачев06.08.2014 03:39:43
ДимДимычу. Вы не очень внимательно слушали передачу- платить провайдеры должны не 1500 рублей, а 500 рублей. И про карусельку совсем не смешно. Выйдите в свой двор и в соседние и посмотрите состояние детских площадок.
0
0
Лихачев06.08.2014 03:45:25
Теперь для всех, кто еще эту тему не знает - она интресна для СМИ только потому, что я имею отношение к "труду". Заключаем договор с подрядчиком на капремонт 7 домов. 30% предоплата, остальное - по факту сдачи. Они из 7 - 6 домов не доделывают, и предъявляют в ДГХ и нам под расчет поддельные подписи о приемке (это, как сказали в следствии, доказала экспертиза). Ясно, мы платить отказались пока не сделают дома. Они идут в суд и бодяга идет третий год. Деньги арестованы на счет как вещественное доказательство.
Для меня самый справедливый критерий - жильцы. Придите на дома Труда 10, 12, Марченко, 9 и Калинина, 13 и спросите - сделали работы или недоделали. Вот и все. Правда - она всегда одна.
0
0
------------------------------06.08.2014 08:45:40
Лиха беда начало!
0
0
Николай Иванович06.08.2014 08:47:52
Вы бы в суде проявили своё красноречие, хотя бы как юрист по образованию. И уж как юрист обязаны знать что решения судов обязательны для всех. Суд Вы проиграли, значит Вы не правы, а деньги просто спрятали от взыскания по решению суда. И это действие противозаконно.
0
0
Штирлиц Макс Отто06.08.2014 09:11:12
Кап. Ремонт по 185 – распил федеральных денег. Без подробностей только общее с участием центра ценообразования в строительстве заложен завышенный объем сметных работ. Не учтено при формировании сметы раздел границ ответственности собственников и границ общедомовых сетей (водоснабжение, канализация). Завышение получилось за счет осмечивания общей длины сетей (до 20% - 25%). Отсутствие (главным образом заинтересованное должностными лицами) при приемке (Формы КС1, КС2) выполненных работ освоение полного объема сметы и привело к ситуации когда по факту работы выполнены в объеме до границы раздела ответственности, а принимаются (по Формам КС1, КС2) в полном объеме.

Подробностей не знаю, но могу предположить, что только в ООО «Труд» посчитали, что работы в полном объеме осмеченных не выполнены, но приняты и подлежат оплате, и потребовали устранить не оплатив.

В других местах города это проходило на Ура. В советском районе г. Омска например на 80 процентах объектов заказчиком работ (ООО ЖКХ «Сервис») выступало дочернее предприятие генерального подрядчика (ООО НПО «Мостовик»). Как поладили они можно только догадываться или спросить у нынешнего мэра, одного из членов семьи основного выгодополучателя.

Так ли это или нет, может пояснить только осведомленный участник А. Лихачев. Ничего криминального в выводе из под возможных обязательств компании труд в бедующем денежных средств жильцов домов входом новой нет. Правильней было бы конечно поменять название, чтобы совсем исключить подоплеку корысти.
0
0
Игорь06.08.2014 10:31:42
Лихачёву.
"Правда — она всегда одна."
Увы, но:
"Правды вообще нет.
Правда - это то, что в данный момент принято считать правдой"
("Тот самый Мюнхгаузен")
0
0
ДимДимыч06.08.2014 14:36:48
Лихачеву:Да,разница существенная,понимаю)И какие же вы карусельки на 500 рублей ставить собирались,если с этих денег и электричество оплатить надо,и прочее?))))Клоунада и самопиар..Как маленький трактор....много рычит,а толку мало!Просто человеческий совет......уйдите спокойно,надоело уже это,противно становится!
0
0
Лихачев07.08.2014 02:49:59
г-ну Штирлицу. Вопрос про название я обсуждал со старшими по домам. Все сошлись на том, что народ привык к названию, а так как я, честно сказать, хотя с Вами согласен, что при новом названии ни у кого не было бы разных плохих мыслей, но я всегда знаю, что если делаем правильно - меня, честно сказать, мало волнует - кто что скажет, то решили оставить старое название, привычное людям. Люди то к "Труду" год привыкали. Время быстро идет - в этом году уже 5 лет компании. Там же в чем суть вопроса - приставы, считаю, сработали профессионально изначально. Они по заявлению оппонентов опечатали именно спецсчет капремонта, а счет текущий (он другой, где квартплата) не трогали. А потом та сторона стала писать жалобы, и приставы наложили арест на текущий счет. После этого я и собрал старших по домам по перерегистрации.
0
0
по прочтении07.08.2014 11:53:45
Автор статьи абсолютно не в теме о которой пишет!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru