Компания приостановила трансляцию рекламных роликов сразу на четырех каналах, включая РЕН-ТВ и принадлежащую Минобороны «Звезду». Представители телеканалов ситуацию пока никак не комментируют.
Как стало известно сегодня, американская компания Coca-Cola отозвала свою рекламу сразу с четырех российских телеканалов. Представитель агентства, закупающего рекламу на ТВ, заявляет, что такой шаг был принят по экономическим соображениям, но, не исключено, что каналы лишатся многомиллионных контрактов из-за санкций США и Евросоюза.
Реклама продукции Coca-Cola с каналов РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда» исчезнет уже в августе. В пользу версии о санкциях говорит то, что первые три связаны с банком «Россия», который попал под американские санкции, а четвертый принадлежит Министерству обороны России.
- Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты, — прокомментировал ситуацию представитель агентства MediaVest Юрий Борисовский.
Отметим, что именно это агентство закупает телевизионную рекламу для американской компании. Информацию об отзыве рекламы подтвердила и директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская. Она заявила, что в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории компании каналах.
Интересно, что с момента обострения отношений между Россией и США продажи Coca-Cola в нашей стране начали падать. Так, операционная прибыль компании в первом полугодии 2014 года упала на два процента, снизившись до 5,5 миллиарда долларов. Эксперты считают, что на продажах сказалась и реструктуризация сокового бизнеса в России, по итогам которой был зафиксирован убыток в 25 миллионов долларов.
Напомним, что Coca-Cola приняла решение прекратить выпуск соков «Моя семья». В розничных сетях этот сок был мало популярен.
Андрей Савраскин