Новости. Омск

Омская область хочет перевести автобусы на газ

Это должно снизить расходы на топливо вдвое, а вредные выбросы - в 5 раз.

В 2014 году при поддержке федерального бюджета планируется приобрести не менее 60 новых автобусов, работающих на метане, с поставкой техники в следующем году. Из областного бюджета на эти цели будет направлено 12 млн рублей, размер федеральной субсидии определяется из расчета  1,1 млн рублей за каждый автобус.

Региональный Минтранс сообщил, что экономия перевозчиков, участвующих в программе, составит 600 тыс. рублей на один автобус. Кроме того, за счет более дешевого топлива расходы на ГСМ могут снизиться в 2 раза, а количество вредных выбросов в атмосферу сократится как минимум в 5 раз. По прогнозам разработчиков федеральной программы, к 2020 году на газомоторном топливе будет работать половина всех транспортных средств страны.

В следующем году на территории региона планируется построить и ввести в эксплуатацию не менее 4 новых газозаправочных станций. Определены площадки под строительство, ведется разработка проектно-сметной документации. Заместитель министра развития транспорта Игорь Квасов сообщил, что строительство газозаправочных станций позволит региону привлечь федеральные средства на покупку новых автобусов. Речь идет о приобретении до 2016 года по федеральной программе 310 единиц автотранспорта.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
владИслав19.08.2014 20:34:20
В последнее время городские автобусы часто горят....опасно как-то устанавливать газовое оборудование!
0
0
vbcbf19.08.2014 20:59:24
...а кто будет соблюдапть требования по пожарной безопасности на таких предприятиях
0
0
45619.08.2014 21:42:13
я на их не поеду
0
0
Капитан Овечкин19.08.2014 22:46:55
В принципе молодцы. Только интересно кто нибудь просчитал расходы на уменьшение ресурса двигателей и соответственно капремонты двигателей?)
А ставить газ будет только одна определённая фирма?)))
0
0
Омич19.08.2014 23:38:35
Это очередная утопия, оборудование на метан стоит космос и заправок нужно построить как минимум по одной в каждом районе, а баллоны кроме как на автобус и грузовой транспорт не один здравый человек на личную машину не поставит, к тому же все равно дизель в таких машинах будет использован хоть и в минимальном количестве. Мощность сразу же падает и чем меньше давление в баллоне тем все хуже...у нас в области в Павлоградке стоит такая заправка уже не один год, и никто там не заправляется, поначалу попробовали местные Дрсу и одно хозяйство а потом плюнули на эту утопию и ездят как и прежде на дизеле...а в заправку эту в свое время вложили не одну сотню миллионов из бюджета. Теперь заправка эта никому ненужная ржавеет и деньги народные выкинуты...
0
0
Политолог20.08.2014 08:59:59
Это не утопия. Если с толком - то выгодно. ТОлько мы как всегда в самом хвосте паровоз-к. Например, в Томске лет 15 назад убрали все "Газели", запустили ПАЗики на газе. Кстати, газ, как и микроволновая печь, не опасен, если все шпунтики правильно закрутить.
0
0
тсж20.08.2014 09:17:23
Много обещают мало делают. Бензин до сих пор налево наверно продают.
0
0
ВизАн20.08.2014 09:22:09
Покупка оборудования и установка очень дорого. Ресурс двигателя меньше, чаще ремонты. И это только раз. Кто будет поставлять и устанавливать это оборудование на автобусы? Кто-то видимо хочет заработать. Во-вторых Газ экономичнее дизеля? это ближе к мифу. Газели бензиновые переделывают на газ, а вы видели чтоб маршрутчики переделывали на газ дизеля? В-третьих. Если взять для анализа двигатели легковушек 2 литра объем: №1 бензин, №2 бензин переделанный на газ, №3 дизель, то самый экономичный будет дизель. Преимущества, низкой цены на газ, съедается повышением расхода топлива. И если возвращаться к тем же 2-х литровым двигателям то примерный расход на 10 км получается №1 10-12 л (354-385 руб) №2 14-15 л (210-225 руб) №3 5-6 л (160-190 руб). Подарите транспортникам обычный калькулятор. Еще... как только весь общественный транспорт перейдет на газ... Газпром зарегистрирует повышенный спрос на этот вид топлива и в соответствии с рынком повысит цены на газ. А повышение цены на газ не только "убъёт" мифическую экономию, но и ударить по тем кому этот газ действительно выгоден.
0
0
45620.08.2014 10:17:28
" не опасен, если все шпунтики правильно закрутить" - вот это и пугает
0
0
город20.08.2014 15:30:49
Даже в "Одноклассниках" поняли,что снизив цены на "подарки" они соберут намного больше денежек.Ну,а в Омске продолжают изобретать велосипед.Удачи!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru