Новости. Омск

В селе Екатерининское опровергают драку омичей с украинскими беженцами

Глава Екатерининского сельского поселения Сергей Петров заявил о том, что информация о конфликте — всего лишь слухи.

Громкой драки между сельчанами и украинцами, которая якобы произошла в Омской области во вторник, возможно, и не было.

После публикации в местных СМИ заявлений жителей села Екатерининское о конфликте с беженцами в прессу стали активно поступать опровержения. Хотя не исключено, что власти просто оперативно «разрулили» конфликт, дав дополнительные инструкции представителям муниципалитета.

Так, генеральный директор АНО «Центр заставы Ермака» Сергей Трофимов заявил, что никакой драки не было. Именно в «Заставе Ермака» — православном спортивно-оздоровительном центре для детей и молодежи — временно разместили часть беженцев с Украины, прибывших в Омскую область в минувшее воскресенье.

«Я не слышал, чтобы был конфликт. Я вот только об этом узнал. У нас полиция дежурит постоянно, тем более в понедельник и вторник приезжали сотрудники УФМС, МЧС, прокуратуры поочередно, инструктировали прибывших. Местная пресса была во вторник, когда якобы эта драка случилась. Получается, люди даже еще акклиматизироваться не успели, а тут такое. Вообще не могу знать, кто распространяет эти слухи», — поделился с БК55 Сергей Трофимов.

Редакция также решила узнать мнение главы Екатерининского сельского поселения Сергея Петрова об этом конфликте, но разговор с чиновником оказался коротким.

«Я знаю, о чем вы хотите меня спросить. Уверен, что все это на уровне слухов, ничего такого не было. Это все слухи, и их не надо распространять, пожалуйста», — прокомментировал Сергей Петров.

Напомним, что информация о бытовом конфликте в селе Екатерининское просочилась в прессу спустя четыре дня после прибытия в Омск поезда с 740 украинскими беженцами. Состав встречали в городе в минувшее воскресенье, 24 августа. Около 100 жителей юго-востока Украины временно разместили на севере Омской области — в селе Екатерининское Тарского района. Село находится в 312 километрах от Омска. Беженцев временно поселили в здании бывшего детдома.

По неофициальной информации, вечером 26 августа украинцы начали отмечать свой приезд. По традиции не обошлось без спиртного, после распития которого между беженцами и местным населением вспыхнул конфликт, но в дело вовремя вмешалась полиция. Однако сейчас силовики факт конфликта в Екатерининском категорически отрицают.

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
dely28.08.2014 15:13:32
Я понимаю если бы эти слухи распространял сайт УНИАН или СБУ, но зачем это делать БК, зная что это взрывоопасные темы. Или посещаемость сайта так падает , что уже не до моралей всяких ...
0
0
опер28.08.2014 15:17:10
Они сейчас будут говорить, что и войны на украине нет, так просто, погостить приехали.
0
0
БэдNews28.08.2014 15:21:35
БК всё правильно делает. Лучше будет, если до вас сейчас дойдет, кого мы приютили. А когда они сядут тяжким бременем на областной бюджет, тогда вы по другому запоете. Я тоже сочувствую детям, которые не должны страдать из-за глупости политиков. Но жители юго-востока сами хотели независимости. Так что пусть здоровые мужики возвращаются и воюют за то, чего хотели.
0
0
журналист28.08.2014 15:40:07
Смею вас уверить, что о посещаемости сайта в таких случаях думают в последнюю очередь! Одной заметкой больше, одной меньше - не принципиально. Если это настоящие журналисты, то они думают не о просмотрах и рейтингах (хотя это тоже важно), а о том, что где-то назревает серьезная проблема, и о ней надо непременно сообщить. Что СМИ и сделали. Потому что если сейчас всё ограничилось лишь разбитыми носами, то завтра может рвануть куда посерьезней.


Дерущихся разнимать и проводить профилактику, растаскивая потенциальных конфликтующих по разным углам - дело полиции. И силовики свои обязанности тоже выполнили. Ну а думать, куда расселять беженцев и как обеспечить их безболезненную адаптацию не в ущерб местному населению - это дело властей. И как закрыть брешь, в которую просочилась опасная, стратегическая информация - - это тоже их забота. И, судя по всему, власти активно этим занялись. Беженцев, селян и СМИ утрамбовали - можно пока спать спокойно. До прибытия очередного эшелона.
0
0
Иван28.08.2014 16:06:21
Ну даже если и подрались, что в этом на Руси особенного???
Житейское дело и не надо его шибко педалировать
0
0
БИА28.08.2014 16:25:46
суслик0вцы сайт бк уже помойка???
0
0
Федот28.08.2014 16:37:21
Что-то ты, БИА, из этой помойки не вылазишь! В каждую бочку свой коммент пихаешь.
0
0
цукерка28.08.2014 16:45:26
у БИА интеллектом за километр несёт. *
0
0
Игорь1028.08.2014 16:56:37
Иван, так у нас и насилуют и убивают уже давно по традиции. Тоже надо продолжать? Давай может с тебя продолжим?
0
0
Ильич28.08.2014 17:20:35
"У нас полиция дежурит постоянно"

А у нас по вызову приедет когда все кончится...
0
0
омичка28.08.2014 18:37:48
Разговаривали с молодой продавщицей, она из Тары (небольшой городок в Омской области), рассказывала, что в Тару привезли 40 беженцев из Луганска. Поселили их в бывшем детском доме. Выдают 800р в день на человека. Это огромные деньги для коренных жителей Тары. Беженцы возмущены климатом, не нравится тайга, вообще ничего не нравится. Какой-то мужчина из местных предложил половину добротного дома - чтобы они (беженцы) жили в нём, вели хозяйство. Никто не захотел, типа не приучены к "простой, фермерской жизни"!!! Вообще-то в Таре народ довольно суровый, не склонный к сантиментам, и думаю, что скоро начнётся обыкновенный мордобой.
0
0
???28.08.2014 18:40:02
Ване! А тебе выдают по 800р к день - просто так, как "беженцу"?
0
0
Поддерживаю28.08.2014 18:49:46
ОМИЧКЕ
Омичка, ты омичка или откуда-то подальше? Это к чему -"Тара (небольшой городок в Омской области)"??? Ага, небольше 0,0001% населения города Омска знает что такое Тара и где он находиться...
0
0
Алекс Ж.28.08.2014 18:58:41
да, я жил когда-то в Таре и знаю какие в Екатериновке живут отбросы. Скорее всего мордобой был. Деревня алкашей. Там постоянно бухают и дерутся.
0
0
Алекс Ж.28.08.2014 18:59:23
да, я жил когда-то в Таре и знаю какие в Екатериновке живут отбросы. Скорее всего мордобой был. Деревня алкашей. Там постоянно бухают и дерутся.
0
0
ирина28.08.2014 19:03:25
Да была драка я сразу позвонила сыну он подтвердил (отмодерировано)
0
0
Алекс Ж.28.08.2014 19:07:30
на фото железная дорога, а в Екатериновке нет жд вовсе. и в Таре нет. что за фото?
0
0
Romashka28.08.2014 19:19:54
Люди, вы не понимаете.. 800 р в день, когда у тебя ни кола, ни двора, а все имущество умещается в паре дорожных сумок, - не много. Вы на это смотрите из своих обустроенных условий жизни, которые беженцы как раз и потеряли. К тому же, учитывайте через что эти люди прошли - шок, стресс, ужас смерти. Все это длилось довольно долго, достаточно долго, чтобы подрастерять адекватность. И после всего их бросили в детский дом, в какую то Екатериновку в тайге. Да вы с ума сошли, если позавидовали их пособию в 800 р и судите их своми мерками. Сразу в тунеядцы людей записали. Надо же, целая неделя прошла как приехали, а до сих пор не работают. Тунеядцы. Видя такое ваше бесчеловечное отношение, будет ли у них вобще желанные работать и жить среди вас? Ведь они прекрасно видят что их пытаются сплавить куда поплоше, заткнуть ими какую-нибудь дырку, в которую никто из местных ни за что лезть не хочет. А дома у многих жизнь была наверное не такой плохой в сравнении с тем, куда их сейчас бросают. Как вам не стыдно быть такими бессердечными эгоистами?? В деревне поди еще и православными себя все считают. Понятно, что вам тоже трудно приходится, но нельзя же все мерять только своей выгодой и обидами.. А власти наши, конечно, ведут себя по привычному человеконенавистническому шаблону. Где и как размещать людей надо думать, исходя из интересов людей, а не себя, любимых. Работать с каждой семьей индивидуально. Если непривычному к ведению деревенского хозяйства, да ещё и в условиях Сибири человеку дать деревенский дом, толку не будет. Получите только озлобленных, несчатных, страдающих люмпенов.
0
0
45628.08.2014 19:22:47
ну а кто-то ожидал, что городские жители, имевшие специальность, собветнность, обрадуются жизни в глухой деревне в тайге с подсобным хозяйство, да еще считая Росситю виноватой в своих бедах?
0
0
???28.08.2014 19:37:21
Если такое горе у украинцев зачем пить тогда. работать надо. Им деньги дают чтобы обустраивались, а не водку жрать и в драку кидаться на местных и так без войны живущих там.
0
0
Romashka28.08.2014 19:53:51
На свои вопросы можете ответить только сами, пройдя самостоятельно через то, что испытали беженцы. Поскольку чувствительностью, позволяющей понять других, вы не обладаете. Не дай вам бог, конечно. Но в жизни часто срабатывает как раз этот принцип - что даешь, то и получаешь. Сейчас вы в лучшем положении, чем эти люди, вам дается возможность проявить человечность. Не упускайте ее или хотя бы будьте нейтральны.
0
0
бывшая тарчанка28.08.2014 22:32:42
для меня до сих пор загадка: нафига они отравили беженцев в Екатериновку?! почему не в Чёкрушево, Литковку? Для тех, кто не в курсе, Екатериновка-самая криминальная деревня в район, там то душат кого-то, то убивают.живут алкаши да старики, нормальные давно оттуда свалили. со 100% вероятностью могу сказать, что драка была. просто сейчас полиция (по понятным всем причинам) не хочет выносить сор из избы.
0
0
бывшая тарчанка28.08.2014 22:36:26
а вообще..грустно. очень грустно
0
0
Romashka29.08.2014 00:26:50
Я бывала в Екатериновке в детстве, несколько раз. Там в лесу была тур. база под названием Соснячок. Места удивительно красивые, село в те времена было большим и довольно зажиточным. Не знаю, как сейчас. Но как бы там ни было в Екатериновке с социалкой, это надо ж додуматься из теплой, Европейской Украины людей отправить в глушайшую сибирскую деревню в тайге. К такой жизни ведь привычка нужна. Тем более, что они уже натерпелись всякого и конечно не в лучшей своей форме и расположении духа. Только полный идиот или злоумышленник может такое придумать. Мало в России других, более подходящих для беженцев мест что ли? Задача ведь в том, что бы людям помочь не пропасть, и может даже найти лучшую дoлю, а не попользоваться их тяжелым положением для решения своих проблем. Позор вам, соотечественники. Очень неприятно видеть такое отношение. Дикость.
0
0
Оля ля29.08.2014 00:52:18
молодец Romashka! все правильно сказала
0
0
елена29.08.2014 09:29:41
а почему бы жителям той же Екатериновке не помочь? я вот думаю там не мало семей с низким достатком! а что до Тары, у кого тут что устроено??? люди получают 6 000 рублей в месяц и как им думаете смотреть на то, что хохлы сидят, нихрена не делают и еще деньги за это получают! Почему бы им не свалить в Поьшу, США и т.п. страны??? потому что они знаю, что там никому не нужны и никто как в России о них не будет заботиться! Не нравится Екатериновка, так езжайте обратно, там лучше, а главное быт устроен, их туда привезли чтобы дать отдохнуть от войны, голода, а они водку пьют у магазинов, да по деревни шляются! Омская область и так бедная еще спиногрызов привезли! У нас у самих нет работы, а им высокооплачиваемую подавай, одежду они ношенную не хотят, все им новое надо! Короче, полный трындец, слов нет, обидно за своих земляков, которые живут еще в более ужасных условиях!
0
0
знал29.08.2014 09:36:34
да, не по человечески это - в приказном порядке распределять беженцев по самым глухим местам России. откуда уже выехать будет сложно. и где коренное население просто спилось.
0
0
елена29.08.2014 10:26:11
так что ж по глухим, правильно предлагали в Чечню, в Дагестан, там тепло, хорошо, встретят радушно
0
0
11129.08.2014 10:51:14
мы все понимаем, что все эти ответные санкции, беженцы - всё это за наш с вами счёт, это и раздражает
0
0
ИндиРа29.08.2014 11:28:53
Они бежали от войны. Их приняли, приютили. Они живы! И уже этому должны быть рады. У них есть крыша над головой( вон, беженцы при других конфликтах годами в палатках живут), предоставляют первичную помощь, адаптируют, собирают вещи. Я,кстати, такой организованности в нашей стране давно не видела. Кто сказал, что их нужно селить в центре города и устраивать на высокооплачиваемую работу? Приехали - крутитесь. А что касается алкоголиков в Екатеринославке, так, по-моему,во всех деревнях ситуация аналогичная. Да, и климатические условия никто им не обязан подбирать. У нас не тундра и не крайний север. Вон нелегалы из Шри-Ланки к нам приезжали, чтобы РАБОТАТЬ.
0
0
елена29.08.2014 11:50:24
ИндиРа, они сами говорят, в Таре организовали сбор вещей для беженцев, так вот женщина, которая собирает сказала, что им б/у не надо, только новое, а по поводу работы....приехали бугаи, могли бы на пилорамы устроиться, в лес, хотели бы работать, так нет же, сидят и ждут. Помимо этого орут на все село: как же вы тут живете, здесь пахать надо и огороды содержать и скотину держать, как можно вообще жить в этой дыре? Считаете, что это жителям села понравится?
0
0
киви29.08.2014 13:36:06
В Архангельске уже один майор Дмитрий Г. из пресс-службы МЧС резко, но справедливо выразился в печати обо всех лодырях, грубиянах и иждивенцах, которых как беженцев разместили в мед.учреждениях пригорода. Через день правдоруба уволили за несоответствие должности. В интернет-обществе Архангельска поднялась волна, собрали 800 подписей в поддержку Дмитрия, и того восстановили в должности.
0
0
кировчане04.09.2014 13:08:49
Ромашка!Какие ещё более приспособленные места выбирать,на юге всех оставить?Правильно их расселяют,пусть поднимают глубинки Сибири и ДВ,мы их к себе силой не тащили.А 800 руб. в день,даже \"без кола и двора\",при бесплатном питании,коммуналке,одежде и сбору детей в школу-сады-это мечта многих в нашем нищем регионе.А что есть среди них,кто ведут себя крайне нагло-факт.У нас в общаге техникума поселились,из всех одна семья пока не наглеет,а остальным еда плохая(к домашней привыкли),на работу 15-20тыс. не пойдём,надо бы тыс40,и вообще мы виноваты,что у них война,а потому мы им обязаны.И не больно-то хочется,чтоб такие захотели среди нас жить и работать,своих тунеядцев хватает!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru