Новости. Омск

Плату за проезд в маршрутках Омска повысили до 22 рублей

Сегодня РЭК Омской области все-таки приняла решение о повышении стоимости проезда в частном транспорте с 18 до 22 рублей. Скорее всего, платить придется больше после 20 сентября.

Только что Региональная энергетическая комиссия Омской области (РЭК) утвердила новый тариф на перевозку в маршрутных такси. Изучив представленный предпринимателями пакет документов, тариф подняли с 18 до 22,02 рублей, однако эту сумму решено округлить до 22 рублей.

Решение, принятое главой РЭК Сергеем Синдеевым, должно вступить в силу через 10 дней после публикации. Таким образом, если документы будут обнародованы сегодня, то платить больше придется уже с 20 сентября. Но, как выяснилось, омские перевозчики не очень довольны этим решением, считая, что РЭК не учел все факторы и напрасно исключил из тарифа такую важную составляющую, как обновление автопарка. Президент Омского содружества перевозчиков Владимир Геворгян прокомментировал ситуацию таким образом:

– Как человек, знакомый со всеми аспектами этого бизнеса, я считаю, что по всем параметрам тариф необходимо было утвердить на уровне 24 рублей, однако РЭК исключил при принятии решения несколько статей расходов, включая столь важную составляющую, как обновление подвижного состава, – заявил Геворгян.

Отметим, что пересмотреть решение РЭК в 2014 году перевозчикам уже не удастся. По закону тариф можно поднимать лишь раз в год, но, не исключено, что в следующем 2015 году перевозчики вновь вернутся к этой проблеме, так как на фоне инфляции и постоянном росте цен на запчасти, ремонт и ГСМ, увеличение тарифа на 4 рубля не покрывает всех расходов транспортников.

Тем не менее, как считают эксперты, даже такое повышение цен вызовет негативную реакцию населения, так как в тарифном вопросе омские власти допустили грубую тактическую ошибку: вместо плавного и поэтапного поднятия тарифа, они долгое время искусственно сдерживали цены на транспортном рынке, а потом вынуждены были уступить перевозчикам, допустив резкий скачок сразу на 4 рубля.

Напомним, что стоимость поезда в муниципальном транспорте Омска сегодня составляет 18 рублей. До сегодняшнего дня оплата в маршрутных и муниципальных такси была одинаковой.

Мария Орлова

Тимур Васильев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Я10.09.2014 11:12:58
Козлы!
0
0
статистик10.09.2014 11:17:41
ахаха. мне на работу с женой на машине съездить туда-обратно по бензину выходит в 60 руб ( бензин). на маршрутке 88 руб туда обратно. при условии прямой. естественно отдаю отчёт что в одну поездку надо закладывать ещё другие операционные расходы, но не думаю что они будут более 30% от стоимости бензина на одну поездку. то есть при равной стоимости поездки уж лучше на своей машине.
0
0
новосибирck10.09.2014 11:21:00
на омчанского мэра дурно действую карловарские воды . И , видать , не помогают они ни жопе ,ни тем более голове .
0
0
ОМИЧ10.09.2014 11:25:03
мда, надо покупать авто
0
0
12310.09.2014 11:26:19
Как это увеличение тарифа на 22% может не покрыть рост цен на запчасти, ремонт и ГСМ?
А между прочим еще в конце 2012 года тариф был 13 рублей, это получается, что рост за чуть менее 2 лет составил 69%.
0
0
опг10.09.2014 11:36:41
Все-таки Синдеева купили.
0
0
мав10.09.2014 11:37:55
говорили..до ноября будет 18...22 это перебор, конечно, 20 красная цена!
0
0
Хе10.09.2014 11:38:14
за дол ба ли
0
0
Омич10.09.2014 11:38:48
Новосибирск, а что это ты так ревностно следишь за омскими новостями? И русский язык плохо изучал, раз называешь нас "омчанами". Ха-ха 3 раза. Следи за своими болотными новостями
0
0
новосибирck10.09.2014 11:43:05
Омич

я слежу за омчанскими новостями ,потому что вашу область скоро присоединят к новосибирской . И не хотелось бы у вас говно чистить , да вижу что придётся .
0
0
Михаил10.09.2014 11:43:21
Маршрутки - фтопку!
0
0
Омичка10.09.2014 11:43:55
Пусть сами в этих сараях ездят за такие деньги. С пересадками 88 руб в день, в месяц 2000 уб. А вы не охренели наши власти?
0
0
света10.09.2014 11:49:39
проще правда машину купить... совсем охренели...сами на машинах ездят государственных...
0
0
Семен10.09.2014 11:52:05
может маршрутчикам, еще слабительного на ночь приносить,чтобы уних утром стул был нормальным и оплатить их сигареты и кофе в закусочной...Лучше вместо катафалков, закупили бы небольшие автобусы,чтобы нормально ездить,а так нюхать чужую попу,в темноте и еще платить по 22 рубля...пипец полный, граждане()))) а Новосибу привет)))
0
0
Галина10.09.2014 11:52:39
Народ победил хоть 22 а не 34 рубля.
0
0
Dobrolet10.09.2014 12:00:10
Еб..утые. Скоро будет в такси дешевле ездить чем на маршрутке..
0
0
аптемист10.09.2014 12:02:08
сначала говорили, что и 18 рублей им много...не поднимали после повышения в автобусах... а теперь 22 рубля! это что за тарифы такие, за какие-то месяцы подняли на 4 рубля?! Такое ощущение, кому то на лапу дали и все!
0
0
просто житель10.09.2014 12:05:09
НОВОСИБИРСК Если ТЫ действительно из соседнего города ( в чем я сомневаюсь), то ТОГО САМОГО ( что ты разгребать не хочешь) и у вас не меньше...
0
0
потребитель10.09.2014 12:07:44
А зря тариф с 22,02 до 22 руб. округлили... Пусть бы маршрутчики по 98 копеек сдачи давали...Ха-ха, забота о НАРОДЕ
0
0
12310.09.2014 12:11:08
Галина
А причем тут победил народ? Про 32 рубля это замануха была, что бы такие наивные как вы радовались 22 рублям за проезд.
0
0
12310.09.2014 12:14:03
А в Крыму маршрутка 10 рублей стоит.Крым то теперь наш!
0
0
Пенсионер10.09.2014 12:16:16
А как Вы хотели7 Посредников то сколько? Всем надо платить Если водитель и он же собственник, то 18 руб хватит. А так какна стоимость проезда накладывается ещё посредники, то и 22 мало. Никто не хочет заниматься антикоррупционными проблемами
0
0
ASV10.09.2014 12:25:30
Если оставить только легальных перевозчиков, а в их лицензии внести пункт, разрешающий им самостоятельно отстреливать на маршруте нелегалов, то экономически выгодная стоимость проезда будет не более 10-15 руб.
0
0
абориген10.09.2014 12:33:27
У нас не РЭК, а группа ... Установили бы 15 руб. и сразу бы вся "маршруточная короста" отвалилась. Если из расчета на порядочных перевозчиков, то красная и удобная стоимость 20 рублей.
0
0
Коля10.09.2014 12:34:00
Ехайте на автобусах
0
0
Омич10.09.2014 12:38:15
Маршрутки нужно бойкотировать.
Если у омичей еще осталось чувство собственного достоинства - они должны это сделать.
0
0
с Амура10.09.2014 12:43:59
Неплохо было бы отследить что в ближайшее время прикупит Глава омской РЭК Сергей Синдеев.
0
0
12310.09.2014 12:45:27
Омич
Никто не будет маршрутки байкотировать,тк.автобусов после восьми уже не дождаться.
0
0
Омич10.09.2014 12:47:44
123
А что будут тогда делать? Снова ничего?
0
0
12310.09.2014 12:50:43
Омич
Омский народ ко всему привыкает, сколько ему скажут, столько он и заплатит.
0
0
Омич10.09.2014 12:53:49
123
Слава Богу что не 31 рубль. Ничего, привыкнем, всё ведь к лучшему, правда, омичи?
0
0
Lina10.09.2014 12:55:15
123, поддерживаю, какие же у нас наивные люди!
0
0
Татьяна10.09.2014 12:55:24
Жлобы. В нищем городе так цены задирать. Вот такие мелочи и укрепляют одно только желание: валить-валить из Омска поскорее.
0
0
Мария10.09.2014 12:55:54
Офигеть!!!да сколько можно то????скоро работать будем на один проезд!пешком ходить буду!
0
0
Lina10.09.2014 13:01:36
Легко сказать, а как бойкотировать маршрутки7 Осинский и прочие сократили все маршруты, ездят по Маркса автобусы полупустые, а на телевизионку на чем ехать? С пересадкой до вокзала, а дальше ждать "18", которых оставили на маршруте 2 штуки? В том и проблема, что маршрутки остались для многих единственным транспортом, без альтернативы. В этом и цинизм нашего руководства. Убрать автобусы, а потом задирать цены на то, от чего люди не могут отказаться.
0
0
Омич10.09.2014 13:14:10
Lina, главное не отворачиваться от проблемы, ошибочно думая, что это дело "нашего руководства". Это, в первую очередь, наше с вами дело куда и какие деньги платить, и самое главное - за что.
0
0
Alex10.09.2014 13:14:17
Что молчите как лохи все смотрите на запад и слюни пускаете что им живется лучше так они не молчат как вы а если что забостовка. Предлагаю не ездить на маршрутках. Пусть стоят.
0
0
Alex10.09.2014 13:16:25
Lina10.09.2014 12:55:15

123, поддерживаю, какие же у нас наивные люди!

Вот из-за таких козлов терпил цены растут так и живем в дерьме
0
0
nicolai10.09.2014 13:17:53
В новосибе: автобус-17, троллейбус - 16, маршрутка - 17 и всем выгодно, дебилов от РЭКа купили, 15 руб. уже выгодно возить
0
0
Омич10.09.2014 13:18:02
Никто не сможет так повлиять на ситуацию как мы - пассажиры.
Для начала можно стараться по возможности не выбирать маршрутное такси, отдавая предпочтение автобусу. У нас с вами даже есть информационный портал, где показывают движение автобусов на карте, так же он содержит расписание.
http://transport.admomsk.ru/v2/php/index.php
0
0
Омич10.09.2014 13:20:04
Для начала нам можно по-возможности не выбирать маршрутное такси, садиться в автобус. Это уже будет хорошим началом. Только мы сами сможем наладить ситуацию, важно это понимать.
0
0
12310.09.2014 13:28:09
Предполагаю, что в ближайшее время еще сократят несколько автобусных маршрутов, а маршруток добавят.
0
0
Омич10.09.2014 13:29:46
123, кстати да, вполне возможно. Или сделают проезд в автобусе с нового года 20 рублей.
0
0
09010.09.2014 13:30:06
И тогда будет "а чё ну падумаиш разница 2 рубля багачи не станиш"
0
0
Alex10.09.2014 13:32:23
Омич. - согласен, а еще ездить на личных или со знакомыми кто по пути и пошли они в опу маршрутчики. неделю постоят и взвоют. и на 16 будут согласны когда жрать нехрен будет. БАЙКОТ МАРШРУТКАМ ОТСТОИМ СВОИ ПРАВА И СВОБОДЫ!
0
0
ksolo10.09.2014 13:34:47
в маршрутках цены всё ж подняли
спасибо рэк осинскому
но зря рывком это ошибка
ошибка наша мэрия
0
0
БэдNews10.09.2014 13:56:10
Это всё печально, конечно. Но самое "веселье" начнется когда они введут электронные проездные. Кол-во поездок поездок будет ограничено и смысла в них тогда не будет в принципе. А те, кто добирается с пересадками вообще охренеют платить по 80 рулей в день на проезд.
0
0
Виктор10.09.2014 14:02:07
Машину выгоднее если вам её третье лицо купило и есть где бесплатно её ставить. А вы тратите только на бензин, да ещё и ездите по такому маршруту где без пересадки ни как.
0
0
$$$10.09.2014 14:09:24
А может кто-нибудь подсчитать, какими темпами у нас росла зарплата? Она за "газелями" не поспевает.
Или рост зарплат и темпы инфляции сравните. Покупательная способность большинства россиян до "ниже плинтуса" опускается
0
0
удивлённый прохожий10.09.2014 14:13:06
При проклятом социализме проезд стоил в трамвае 3 копейки, в троллейбусе 4 копейки, в автобусе 5 копеек, метро тоже пятачок. Хлеб стоил 16 копеек булка серого и 20 копеек белого. Вот пример экономически обоснованного соотношения между ценой проезда и хлеба. А что теперича, не то что давеча. Капиталлистическая жопа.
0
0
омич10.09.2014 14:18:24
Лучше зарплату людям подняли!на все цену подняли теперь еще и на проезд, где справедливость?
0
0
Блатной Карен10.09.2014 14:19:57
Всё нормально в 15 году ещё на 3 р пацаны пробьют мульку Геворгяну уважение и земной поклон
0
0
Колхозник10.09.2014 14:20:28
Давайте будем ездить на машинах или уже тогда на автобусах. Пусть пустые колесят по городу, может тогда власти осознают свои ошибки!
0
0
Блатной Карен10.09.2014 14:21:26
омич иди к своему хозяину и три с ним за бабки. наши парни понимают что надо деньги делать по 2 р вкарман минимум в день потому и суетят в омске. работай!
0
0
Ертай Косайдар10.09.2014 14:24:47
Интересы омичей в первую очередь должны защищать депутаты и коммунисты, к сожалению, они вспоминают о них только перед выборной компании, видимо, им и так хорошо без них......живется. 20 лет дикого капитализма продолжает и дальше процветать в пользу жуликов и воров,........ которые сегодня сидят на шее народа и будет так и дальше, пока народ будет разобщен и пассивен. Есть единственный законный метод влияния на власть, это всем избирателям идти в день выборов и голосовать против всех этих прохиндеев, и выдвигать более порядочных из своих рядов, а не голосовать за тех, кого Вам предлагают! Что касается очередного повышение цен на маршрутки, это вопрос к прокуратуре бы адресовать, так как налоги в полном объеме от перевозок поступает в мизерном количестве, а раз так, то, не помешало бы сюда подключить и ФСБ! Так как экономическое преступление на лицо! Только так можно умерить им аппетит!
0
0
Блатной Карен10.09.2014 14:25:12
Alex ты у меня взвоешь когда будешь стоя 25 в салон проситься
мы рулим в омске нас 5000 тысяч мужиков!
0
0
Блатной Карен10.09.2014 14:27:49
в новосибе получают меньше чем в омске потому и проезд дешевле вы фишку не сечёте в омске любой мужик разнорабом 30-40 в месяц имеет
0
0
ййй10.09.2014 14:28:39
Ертай Косайдар
А коммунисты то что могут сделать? Они не у власти.Народ голосует за других, а потом ноет в комментах, что зачем цены повышают.
0
0
Сенусерт10.09.2014 14:39:52
Да побоку на эти маршрутки.
Катайтесь на автобусах, да на личном транспорте.

Я уже давно если не за рулем, расписание смотрю и спокойно подстраиваюсь по времени, еду в полупустом автобусе + если есть возможность друзья всегда подбросят.

Если поздно или торопишься - без проблем берешь такси.

Просто людем нужно хоть чуть-чуть соображать научиться и маршрутки вылетят в трубу.
0
0
нoвocu6иpck10.09.2014 14:48:42
кстати ,всё дерьмо течёт из иртыша в обь , говнюки !
0
0
Ертай Косайдар10.09.2014 15:16:59
Отвечаю на Ваш вопрос.- А что коммунисты могут сделать?- Так вот коммунисты могут сделать как раз много, конечно, если захотят они сами этого. Видимо, Вы забыли, что все принимаемые решении имеют силу только после одобрения горсовета, где заседают и коммунисты. Без их дружное*ОДОБРЯМС*, ни одно решение не имеют юридическую силу! Потому и называют омский горсовет.... *Красный Горсовет*. А депутаты-коммунисты, это и есть представительная власть страны! А вы мне говорите, а разве коммунисты у власти? А почему они не отстаивают интересы своих избирателей,омичей, тогда, когда это нужно, то это уже вопрос к ним. Но, они о Вас любимых, несомненно, вспомнят, ОБЯЗАТЕЛЬНО, перед очередным выбором,в этом не сомневайтесь! .........и еще, когда экономика страны топчется на одном месте вот уже 20 лет, бюджет формируется исключительно за счет налогов и постоянного роста цен на все подряд и разговоры власти, что они не допустят роста цен, как Вы видите, это только раз...го...воры! С уважением к Вам Ертай Косайдар
0
0
светлана10.09.2014 15:32:59
а что делать мне, господа хорошие, если ко мне на работу можно доехать только на маршрутке? автобус убрали - нерентабельно.. и сколько таких мест в омске - Орджоникидзе, Труда...
0
0
Правдоруб10.09.2014 15:38:10
За 2 года мэрства Двораковского проезд в маршрутках подорожал уже больше чем в полтора раза.
0
0
Блатной Карен10.09.2014 16:09:20
Всё. Заканчиваем базар. Подняли цену. Куда вы все денетесь? Будете платить. А мы с мужиками будем и дальше друг друга в саунах пи**расить. Мы газелисты такие.
0
0
Блатной Карен10.09.2014 16:33:36
Мы газелисты мужики в месяц легко на 30-40 тыс насосем. Можете с нами даже не ездить
0
0
ivan10.09.2014 17:25:06
Что вы так занервничали, при капитализме цены не регулируют. Вы скажите спасибо Синдееву, что не 50 рублей. Перевозчик сам должен определять стоимость проезда. Граждане, вы же не скажите в бутике - продай мне шубу за 1 тысячу рублей. Нет денег – отойди в сторонку. Не покупайте квартиры на Московке, Завертяева, Меьничной и подобным. Перспектива будет только ухудшаться и с затратами на проезд и с временем.
У кого позволяют бюджеты – общественный проезд дотируют. В бюджете Омска денег мало, льготников много, примерно 60 % граждан вообще не платят за проезд, как при коммунизме – бесплатно.
Протестами мэрию не испугаешь, хоть лбом об входные двери в администрацию бейся – ответ будет один - денег нет.
Протестовать надо в отношении региональной власти и федерального центра, но буйных нет. Поэтому или платим или ножками.
0
0
сергей10.09.2014 17:27:08
блатной карен
все газелисты сейчас на работе!ты откуда вылупился школьник?!
0
0
инженер10.09.2014 20:04:36
горите в аду черти!
0
0
черти10.09.2014 20:45:26
хорошо, инженер
0
0
Человек11.09.2014 11:33:08
Там где есть ГОМИЧИ -НИЩЕБРОДЫ, там и плохо будет, будь это Сиб или другой город. В Новосиб уже пол деревни сбежало, вот поэтому он так похож на деревню
0
0
чож11.09.2014 13:00:54
а веласипеды в тригал спорте все дишевле и дишевле)))
0
0
veloomsk11.09.2014 16:43:15
Чож, так это хорошо! Здоровее будем. Хотя бы летом на велосипеде можно на работу ездить. Не на любую работу, конечно.
0
0
Бульдозер11.09.2014 17:39:53
Омск рапортует, что богатых стало больше. Моему сыну на учёбу из центра города нужно ехать на станционную. Туда ездят только маршрутки. Проездные не котируются. Теперь что, бросать учёбу????
0
0
Бульдозер12.09.2014 00:51:04
РЭКет настоящий.
0
0
Алекс12.09.2014 13:50:49
Безответственное, антинародное решение. Хотя, стоит ли удивляться? Какая власть - такие и решения.
0
0
Понкратий12.09.2014 16:00:02
Похоже Украинский сценарий неизбежен.Там люди власть с оружием в руках попросили пойти в анус!Думаю всем и в кремле тоже понятно,что скоро бахнет.Вот вова с петей и замерились чтоб потеть меньше.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru