Кредитор омского НПО тщетно пытается «стрясти» долги с заказчиков, сами заказчики пытаются доказать, что «Мостовик» им остался должен. Несмотря на критичность ситуации, топ-менеджер компании Олег Шишов не появился ни на одном заседании суда.
Сегодня в Омском арбитражном суде состоялось очередное заседание по делу НПО «Мостовик». Представители Сбербанка пытаются взыскать с омской компании средства, ранее выданные в качестве кредита. Гендиректор омского НПО Олег Шишов на заседание не явился, отправив вместо себя представителя, который очень вяло отстаивал интересы компании.
На заседании не обошлось без упоминания компании «Олимпстрой». По мнению одной из сторон процесса, «Мостовик» не заявил в положенный период ликвидации компании о своих требованиях к ней, следовательно, этих требований не существует.
- Сейчас уже известен перечень всех лиц, обратившихся с требованием о погашении задолженности или предоставлении залоговых расчетов к «Олимпстрою». Омского «Мостовика» среди этих лиц нет, - заявил представитель партнеров омского НПО.
Несмотря на тот факт, что данное заявление практически полностью лишает «Мостовик» шансов получить выплату долга с «Олимпстроя», представитель омского предприятия не выразил никаких эмоций. То же самое произошло при разборе вопроса с еще одним потенциальным должникам НПО.
Представитель «партнеров» выразил позицию еще одной компании, задолжавшей «Мостовику», - ООО «Тувинская энергетическая корпорация». По мнению представителя, 30 апреля организация прекратила свое существование. Руководством было принято решение о реорганизации предприятия в ЗАО «Тувинская энергетическая корпорация». 26 февраля было объявлено, что кредиторы могут предъявить свои требования в течении 30 дней с момента объявления об этом. «Мостовик» так же не огласил своей позиции на этот счет.
Отсюда делается вывод, что компании, которые не могут уплатить омскому НПО деньги, могут рассчитаться только одним способом — отдать залог, предоставленный ими в ходе контрактов. Но из-за ликвидации, а в случае с тувинской компанией, реорганизации, все исковые требования предприятия Олега Шишова становятся недействительны, так как они направлены к несуществующим юридическим лицам.
Аморфное и апатичное поведение представителя «Мостовика» и отсутствие топ-менеджера компании на заседании вызывало чувство безысходности. Как будто Олег Шишов знает, чем закончится процесс и даже не желает впустую тратить свои силы, так как поражение неизбежно.
Алексей Гошкодер