Новости. Омск

Суперщедрая и супербогатая омская мэрия

Почему-то в Омске ремонт и реконструкция дорог преподносятся как подарок, которому грех «смотреть в зубы». При этом из-за сорванных сроков и измененных планов строителей серьезные убытки несут муниципальные перевозчики. Однако никаких попыток взыскать эти убытки почему-то никто не предпринимает.

Система муниципального транспорта в Омске последнее время «трещит по швам». Денег на обновление подвижного состава нет, из-за чего износ всех видов транспорта превышает 90%. Закрыт ряд маршрутов, ликвидированы троллейбусное депо №2, автобусное ПАТП №9. Департамент транспорта сокращает расходы, недавно вот пришлось повысить плату за проезд.

В дополнение к этим проблемам каждые лето и осень «свинью» транспортникам подкладывают дорожные строители и курирующий их департамент строительства. Ремонт городских магистралей приводит либо к полной отмене некоторых маршрутов городского транспорта на время ремонта, либо к их изменению, либо к увеличению времени оборота на маршруте. В результате – сплошные убытки.

И одно дело, когда транспортники дают добро и в плановые сроки ради общего дела готовы своим рублем вложиться в общее дело. Однако зачастую дорожные строители и проектировщики срывают изначальные планы, и начинаются уже убытки, которых никто не ждал.

Так, в этом году было обещано, что трамвай №7 пойдет по 24-й Северной уже 15 августа. Потом вдруг срок перенесли на 31 октября. 24-ю Северную от Челюскинцев до Герцена должны были открыть до 25 августа, но не открыли до сих пор, а там – море автобусных маршрутов. Красноярский тракт вообще не планировали закрывать для движения общественного транспорта – а закрыли. Кольцо на Королева-Заозерной не должны были полностью делать непроезжим – сделали.

БК55 совместно с юристом Александром Криворучко недоумевает – где же иски муниципальных транспортников или мэрии о взыскании убытков городских транспортных предприятий c дорожных строителей, которые нарушают изначальные договоренности? Ведь для них это прибыльный бизнес, а для мэрии не благотворительность, как многие привыкли представлять дорожные работы в городе. Или у наших у муниципальных транспортников столько денег, что они готовы спонсировать проектировщиков и строителей? А может, тут у нас имеют место какие-то иные составляющие, в которых нужно разбираться прокуратуре? 

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
папа Карло20.09.2014 21:16:52
Из разговора дорожных рабочих: А нам по бую. Сволочи. уроды, козлы. Мы как клали на всех , так и будем класть, что нам говорят свыше наши начальники обладатели суперкаров, супердомов. ТО и будем воротить, пошли вы в жопу.
0
0
Дмитрий20.09.2014 21:55:04
Только вот результатом плохих проектировщиков и дорожных строителей пользуется весь город, а от ваего пустозвонства Игорь пользы НОЛЬ
0
0
Дмитрий20.09.2014 21:56:01
*Вашего
0
0
Игорь1020.09.2014 21:57:17
И по этой причине с них мэрия обязана взыскивать убытки, штрафа за срыв сроков и т.п. Но ничего нет - тишина...
0
0
Игорь1020.09.2014 21:59:44
Дмитрий

Да и Олимстрой, и страна пользуется построенным Мостовиком. Только исков за срыв сроков по всем объектам и документам - десятки. Суммы - миллионы, десятки и сотни. А пользоваться - все пользуются )))

И да, прокуратура ведет проверку уже по Королева-Заозерной. В том числе из-за моей заметки
0
0
Игорь1020.09.2014 22:00:49
А вот от Ваших высеров в комментах - точно пользы ноль ))))) Но Вы продолжайте!
0
0
Дмитрий20.09.2014 22:41:18
И что прокуратура на кольце проверяет?
0
0
Игорь1020.09.2014 22:54:18
странно, Мостовик уже им что-то отписывался, а Вы и не в курсе.
0
0
Дмитрий20.09.2014 22:59:08
Представьте - не в курсе. Что конкретно, знаете?
0
0
Дмитрий20.09.2014 23:40:48
И еще один вопросик: когда было полное закрытие перекрестка Заозерная-Королева, что то не припомню?
0
0
Еж21.09.2014 00:09:33
а ПАТП 4?
0
0
Игорь1021.09.2014 00:32:49
Еж

ну, я там просто не понял, кто и что закрывает, поэтому пока не писал
0
0
Игорь1021.09.2014 00:35:14
Дмитрий

Вы и читать не умеете. Там написано - "полностью непроезжим". Это означает, что проехать нельзя. Я вот доехал до Метро, а дельше - никак. Это означает - "полностью непроезжим"
0
0
Игорь1021.09.2014 00:36:26
но самое удивительное - Вы чего задергались-то?
0
0
Дмитрий21.09.2014 01:17:28
А про Мостовик с прокуратурой?
0
0
читаем между строк21.09.2014 07:47:01
Тема хорошая, по уму неустойки за срыв сроков в договорах должны приводить к экономии бюджетных денег.Суммы должны быть серьезными и включать потери.Если потери рядовых граждан подсчитать сложнее-Сумма одного человека мала и требуется массовость, то потери транспортников МУП проще.Как проблема одного человека может стать проблемой мэрии и на приличную сумму это когда кто нибудь вскчит мэрии исе за опозданием аварийных служб или скорой.
0
0
Оптимист21.09.2014 11:00:18
Если Заказчика и Подрядчика связывают неформальные отношения - есть статья УК. Если таких отношений нет (Заказчик бездействует по своей глупости) - также есть статья УК. За такие деньги Заказчик должен был обязать Подрядчика организовать и обустроить временные пути объезда
0
0
s21.09.2014 11:03:06
Везде такого полно, только писать больше не о чем, кругом одно болото вонючее. А о ворье в администрации писать не положено, их хвалить только надо! Хохлы за 385s (1000куб.м)не хотят покупать газ, а у нас посчитайте!!! 2000s отпускная цена для населения!!! Вот и думайте о чем писать? Лучше ДТП, кто-то повесился, кто-то своровал бутылку водки и т.д. О том, что мы с Вами сами в полном дер...ме ни слова!!!!!
0
0
Проходящий21.09.2014 12:00:07
Игорь о чём вы говорите? Наша администрация это прачечная для отмывки. Вы же понимаете, что в строительстве как нигде можно зарыть кучу денег. И все эти конкурсы чистой воды липа, вот если бы его выиграли не аффилированные лица, то тогда были бы и иски и придирки ко всм мелочам так, как кормушка не наполняется. Я ради интереса три раза прошел по Валиханова ну убейте меня не пойму куда там зарыли 2 млрд. не зря наверное Миллер прилетатл за своей долей. так же наблюдаю за 24 Северной, никто даже не парился старый асфальт как лежал так его сверху и закатали.
0
0
Блатной Карен21.09.2014 13:44:03
Если глубоко копнёшь - туда же и нырнёшь касается всех
0
0
прохожему21.09.2014 14:09:51
Когда реконструировали Омскую, от Шебалдина до 13 линии вместо гравия засыпали мусор от снесенных рядом частных домов. По объему - некисло так. Сейчас Омская в этом месте проваливается. Ремонт, очевидно, опять за счет города.
Строители домов по Нейбута от Б.Хмельницкого в сторону Куйбышева тяжелой техникой раздолбали всю дорогу, там уже сложно проехать, а скоро будет невозможно, так как ремонтировать ямы глубиной до сорока сантиметров(!) никто не собирается. Очевидно, что когда у людей накипит, то ремонт будет опять за счет казны, то есть за наш с вами.
За дорогами никто не следит. Попробуйте проехаться по 5-й северной в сторону горбатого моста. Напротив ГИБДД сочетание бугров и ямок у колодца такое, что машину подбрасывает и колбасит даже на 40(!). Недавно видел, как автомобиль в этом волшебном месте просто развернуло. И такого по городу - масса. Бесхозяйственность и попустительство, процветающее за счет городского кошелька.
0
0
прохожему21.09.2014 14:10:47
Когда реконструировали Омскую, от Шебалдина до 13 линии вместо гравия засыпали мусор от снесенных рядом частных домов. По объему - некисло так. Сейчас Омская в этом месте проваливается. Ремонт, очевидно, опять за счет города.
Строители домов по Нейбута от Б.Хмельницкого в сторону Куйбышева тяжелой техникой раздолбали всю дорогу, там уже сложно проехать, а скоро будет невозможно, так как ремонтировать ямы глубиной до сорока сантиметров(!) никто не собирается. Очевидно, что когда у людей накипит, то ремонт будет опять за счет казны, то есть за наш с вами.
За дорогами никто не следит. Попробуйте проехаться по 5-й северной в сторону горбатого моста. Напротив ГИБДД сочетание бугров и ямок у колодца такое, что машину подбрасывает и колбасит даже на 40(!). Недавно видел, как автомобиль в этом волшебном месте просто развернуло. И такого по городу - масса. Бесхозяйственность и попустительство, процветающее за счет городского кошелька.
0
0
Дмитрий21.09.2014 14:54:23
На данном участке сыпали не мусор от снесенных домов, а бой кирпича с кирпичных заволов, для уплотнения дна котлована. Далее - по технологии.
0
0
омский дрыщ21.09.2014 15:13:12
В нашем дворе благоустраивали улицы кавказцы. Налетели на машинах, засыпали ямы землей, сверху тонкий слой асфальта, прикатали - и умчались. Была проверка, видимо, от городской администрации. Приехали и выпилили четырехугольник проверочный ровно там, где лежит метра три настоящий асфальт. Сейчас ямы во дворе такие, что туда падают дети и старушки, машины чуть не переворачиваются. Но, как сообщают СМИ, на благоустройство городских омских дворов уже списали сотни миллионов рублей. И все довольный, кроме тех, кто падает в эти ямы и кто по ним ездит каждый день, чуть не царапая днище машин о грунт.
0
0
Дмитрий21.09.2014 15:29:02
В семье не без уродов...
0
0
ivan21.09.2014 16:31:21
Иски к кому? Кто подрядчик? Я так думаю грамотные граждане-юристы могли бы обратиться с заявлением в прокуратуру. 10 лет Октября, где длинномеры якобы посаженные в 2010году?
0
0
Игорь1021.09.2014 16:35:07
О, Карен

Уже угрозы пошли! Тебя ж найдут, дурилка, в два счета
0
0
Игорь1021.09.2014 16:39:22
Дмитрий

тут не должно быть отношений "урод - не урод". Обнаружил строитель, что проектировщик лажанул и ему надо допработы делать - в суд. Мэрия видит, что что-то не так - в суд. А у нас в этой сфере - тишь и гладь. Козубович, вон, подал в суд на Трэйс-регион за срыв сроков по катку на Бархатовой и вместе 70 млн. пошел на мировую за 6. Это что за дела? Или сговор, или слабая юридическая позиция. Но и за то и за это надо иметь в хвост и гриву!
0
0
дмитрию21.09.2014 17:58:43
Благодарю за технологические пояснения, но, вроде как, там его очень много, этого кирпичного боя было, а гравия - маловато. На означенном участке Омской дорога продавливается, в этом нетрудно убедиться, проехавшись на автомобиле.
0
0
Дмитрий21.09.2014 19:33:44
Я про каток не знаю, а про дороги знаю, поэтому и говорю. А дороги проваливаются потому, что Москва деньги выдает под осень, и все, как бешеные, пытаются за два месяца построить то, на что надо полгода. Уж Вам, Игорь, грех не знать про это. Гораздо проще обвинить всехмв воровстве. Хоть одну смету посмотрите, там до Омска все украдено.
0
0
Игорь1021.09.2014 21:43:22
Дмитрий

не надо про осень. 24-ю начали в июне в этом году
0
0
jo22.09.2014 01:40:42
Прокуратура * не проверяет никогда. Напишут запрос. Им ответ пришлют. Прокуратура переответит. И все. Зато пенсию прокуроры по 75 тысяч получают.
0
0
null22.09.2014 14:22:45
мэрия искусственно создала транспортный коллапс в Омске
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru