Новости. Омск

Подследственный Илья Дубин открыл пекарню и женился

Фото из открытых источников

Бывший глава департамента образования, обвиняемый во взятках почти на миллион рублей, наконец-то нашел работу. (ФОТО)

Сегодня, 24 сентября, стало известно, что бывший директор департамента образования Илья Дубин, обвиняемый во внушительных взятках, открыл собственный бизнес.

– В моей жизни много что поменялось. Слава богу, есть друзья, которые помогают, есть работа. Главное, что есть работа. Веду нормальный образ жизни, тружусь, помогаю своей семье, занимаюсь воспитанием детей, женился. Где работаю? Пока не скажу, – заявил Дубин в интервью телеканалу «Омск.Новости 24».

Однако все же не удержался и признался, что открыл пекарню вместе с другом на улице Лукашевича, которая успела приобрести популярность. Дубин отметил, что научился работать руками и приносить радость людям.

Отметим, что следственный комитет сейчас обвиняет бывшего главу департамента образования во взятках на общую сумму в 1 миллион рублей.

Раиса Максимова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Юрий24.09.2014 16:43:37
Отстаньте от мужика, пусть работает
0
0
ух24.09.2014 16:56:25
Ну если у него работают пара нелегальных таджиков, то можно попробовать их научить образованию )))
0
0
PIGMAN224.09.2014 17:19:19
Научился работать руками...., а чем же он взятки брал.
0
0
физрук24.09.2014 17:37:31
Насчет женился... я че то не допонял?
0
0
Оптимист24.09.2014 18:05:21
Успехов Вам, уважаемый Илья Владимирович! Вы настоящий профессионал, у которого всегда все получится!
0
0
весёлые старички24.09.2014 18:26:54
Наше образование, это безмерный финансовый сосуд бюджетных средств,источник обогащения,коих ещё не было.
0
0
12324.09.2014 20:19:23
например осинский теперь "имеет" молочный заводик,молочко по пакетикам будет разливать, возможно завтра и колбаску нарезать кто-нибудь будет...возникает мысль что основная цель администрации готовить высококвалифицированных специалистов общепита...
0
0
Елена Владимирова24.09.2014 20:44:12
Прекрасное начинание, когда подследственный осваивает какую-то профессию до его помещения в исправительно-трудовую колонию. Надо еще Юрику и Вадику поддержать сие начинание.
0
0
Вася24.09.2014 21:08:42
дура ты елена владимировна
0
0
человек24.09.2014 22:13:54
... и в чем же он профессионал? Думаю у следственного комитета есть ответ на этот вопрос.... Ну конечно профессионал "в образовании")))) Только не понятно, что ему известно об образовании "из нутри", что он знает о том, что происходит "на земле". Скколько он простоял у школьной доски? .... Профессионал в чем??? Как управленец? Но как может управлять системой человек, который не имеет педагогического багажа и стажа, который мало представляет что такое учебный процесс, кто такой ученик? и т.п. Вот и пусть булочки печет, занимается бизнесом. впрочем он видимо всегда ставил превыше всего "собственное дело", бизнес. А образование это прежде всего альтруизм, духовность, любовь к детям и многое другое, о чем этот чинуша и не знал...
0
0
Александр24.09.2014 22:15:13
Что человек не раскис, реально молодец! Возможно эта ситуация и дана была человеку, чтобы он ушел в коммерцию и нашел там свое призвание! Жизнь продолжается...
0
0
Б И А24.09.2014 23:31:39
Правильно...будет что забрать!!!
0
0
Я25.09.2014 03:42:45
ЧЕЛОВЕКУ
Вы не путайте учителя и администратора. Так вот человек который управляет должен быть -администратором. Если он хороший специалист в области управления , то он возьмет себе за Ом специалиста именно из образовательный среды, того кто знаком со всеми тон костями того направления в котором он работает. Если нет, то это на мой взгляд не совсем правильно. Я нисколько не защищаю Дубина, но...
Не судите и несудимость будите!
0
0
человек25.09.2014 08:55:59
Для "Я". Вот Вы как раз глубоко заблуждаетесь. Практика управленцев без знания дел, проблем, трудностей (не только объективных, лежащих на поверхности, но и скрытых) "на земле" - полрочная практика. Мы знали одного "управленца" в Министерстве обороны ... Вы спросите у практков, лучший управленец тот, кто прошел долгий путь "с низу" до самых верхов, знает проблемы на всех уровнях не по наслышке, а именно пропустив их через свою душу, выработав по многим проблемам практики свою личную позицию, а не руководствуется позицией "ЗАма". Более того, не нужно сгущать краски и считать, что в образовании нет хороших управленцев "с земли", и что только этот человек во всем Омске имел достаточные управленческие способности для сферы образования. Я как раз и считаю, что это место для человека знающего структуру и сферу изнутри, при этом конечного талантливого управленца. И таких, поверьте, в сфере образования не мало. А подход: хороший управленец - вперед на "трон" - разговоры для молодых карьеристов, озадаченных, как правило, в первую очередь личным благосостоянием (что и подтверждается в данном конкретном случае!).
0
0
гость25.09.2014 08:57:30
Да,лавочник он по сути,а не министр образования.Как он только пролез в министры?!
0
0
Елена Владимирова25.09.2014 10:10:25
гость, а он и не был министр.
0
0
Пупс25.09.2014 11:28:27
фУУУУ!! Не буду там ничего у него покупать!
0
0
обыватель25.09.2014 12:36:40
Для "Человека" Ложка дёгтя испортит бочку мёда". Так и у вас после слов "из нутри" дальнейшее не воспринимается. Пишите слитно и вас прочитают )))
0
0
человек25.09.2014 16:29:07
Для \"обывателя\"
На счет \"изнутри\", там есть еще \"снизу\" и т.п. Всегда знал одно - не понимающие сути цепляются за форму. Кто не способен вникнуть в смысл и проникнуться написанным (по разным причинам) обращают внимание на запятые... На счет грамотности - я не претендую на исключительность. Вы \"закройте\" глаза на пробелы и прочтите по сути вопроса и, если сможете, выскажите контраргументы. А то, дочитать не можете))) Не несите бред, может Вы не можете дочитать потому, что с правдой сложнее жить? Знаю даже по научной сфере, те \"ученые\" кто остановился в развитии смотрят только на запятые в научных трудах (потому что смысла не понимают)... Вот и Вам не стоит опускаться до глупых \"не могу дочитать\". В грамотности изложения и владения русским языком уж Вас то я за пояс заткну легко)))

А по сути, главное в моем тексте то, что случайные \"временщики\", жаждущие личной выгоды, будучи у власти - главное горе нашей страны. А то, что он хороший управленец - большой, большой вопрос.
0
0
человек25.09.2014 21:31:56
Для "обывателя". ... а если Вы не открыв кавычки, после слова "меда" их закрываете, я тоже должен упасть в обморок и сказать: "Ваш текст не достоин прочтения?" Проще всего писать простыми предложениями - там не где ошибиться. Мне в этом контексте интереснее другое: Дубин грамотно пишет или нет? Вот интересно, к директору департамента образования относятся требования грамотности в письме и речи? Что-то от него я не слышал ни разу умных и складных речей, как-то не поразил ни разу ораторскими способностями ... Ах, да ... он же управленец)))))
0
0
Гость14.11.2014 18:45:30
Для Человека.
Дубин И.В. Обладает исключительными ораторскими способностями, уж поверьте, приходилось с ним общаться в силу профессии, относительно того, что он не знает школу изнутри, чепуха, он работал учителем, может быть не так долго, как того некоторым бы хотелось, но тем не менее, как руководитель..., наверное тоже не так плох, но многим (в частности директорам школ)было слишком тяжело воспринимать "молодого выскочку" на данной должности
0
0
Лариса26.11.2014 22:44:25
Желаю Илье Владимировичу только удачи и терпения!!! Все будет хорошо! Мысли материальны! А тот кто пишет всякую чушь, "люди", обернитесь назад!?! Всем добра!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru