Новости. Омск

Новым первым вице-мэром Омска может стать Фролов или Нос

Фото с omsk.net

Глава Кировского округа Сергей Фролов, уже возглавлявший ранее подразделение Омской горадминистрации, может вернуться в мэрию, заняв новый пост первого вице-мэра, решение о введении которого Горсовет принял 24 сентября.

Публично, напомним, представители мэрии отказались озвучивать персону, под которую вводится новая должность. Однако «Коммерческие вести» со ссылкой на информацию от двух независимых друг от друга источников прогнозируют, что «вторым первым» станет нынешний глава Кировского округа Сергей Фролов, который до руководства районом уже возглавлял структурное подразделение мэрии - с 2005 по 2007 год он командовал управлением по делам молодежи, физической культуры и спорта.

На этот раз в ведение Фролова в случае его назначения попадет департамент городского хозяйства, а в нагрузку он будет курировать департамент транспорта. За «первым первым» вице-мэром Александром Поповцевым будут закреплены департаменты городской экономической политики и внутреннего аудита, а также управление по подготовке празднования 300-летия основания Омска.

В качестве возможной альтернативы Фролову называется также Сергей Нос, уже бывший первым заместителем мэра с 2001 по 2005 годы в команде Евгения Белова (после этого Нос руководил «ОмскВодоканалом», а затем курировал олимпийские стройки «Мостовика» в Сочи).

Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
омич25.09.2014 20:36:54
Идет тусовка одной колоды, а где новые люди? Увы их нет, видно дефицит кадров...
0
0
Житель25.09.2014 20:48:31
Один зам юрист, другой спортсмен - замечательно! В областном правительстве такая же песня. Результат на улице города.
0
0
Житель 12 МКР25.09.2014 20:58:31
Завалив работу в округе, самое время уйти на повышение..Об "ударной работе" Кировской администрации красноречиво говорит вырытая еще В ФЕВРАЛЕ глубокая яма среди нашего многострадального МКР, брошенная стройка о которой ДВАЖДЫ писал " Ореол" доставляет кучу неприятностей ЖИТЕЛЯМ, НО никак не может подвигнуть администрацию на применение мер воздействия на мифических застройщиков.. Еще один котлован уже несколько лет ждет чего то на ул. Ватутина Так и к 300-летию будем готовиться ??? Вырыть и бросить....
0
0
Козьма25.09.2014 21:01:25
Нос поруководил - омичи остались с носом, а Нос с Водоканалом.
0
0
Лихачев25.09.2014 22:46:21
На Носа Козьма Вы пишете зря. Нос собирался дальше работать и некий человек по имени Ш. обещал его сохранить в должности, но свое обещание нарушил. Потом Носа пригласил ЛКП в Водоканал.
А вот если назначат Фролова, который не привлечен к уголовной ответственности в связи с ситуацией с фальсификацией трудовой книжки только потому, что улика во время пропала (трудовая книжка), то я просто напишу мэру заявление и выйду из всех органов, куда я вхожу при мэрии. Не хватало еще, чтобы первый зам города был с таким прошлым. Мы же все знаем, чем он занимался в 90-е годы.
0
0
Это Я, Сергей Цимбалюк25.09.2014 23:52:10
Фролов Сергей Петрович
Глава администрации Кировского административного округа Омска
Родился: 20 марта 1961 года в Омске.
Образование: в 1978 году поступил в транспортный институт, одновременно работая водителем мотороллера на базе треста ресторанов Советского района.
В мае 1979 года ушел в армию, воевал в Афганистане. Награжден орденом Красной Звезды, медалью «За отвагу» Республики Афганистан, орденом «За заслуги» Российского союза ветеранов Афганистана.
- в мае 1981 года вернулся в Омск и продолжил обучение в транспортном институте
- окончил в 1990 году Омский государственный институт физической культуры (факультет «Автомотоспорт»)
Опыт работы:
- после второго курса транспортного института восемь лет отработал в тресте «Омсксельэлектросетьстрой» механиком КПП, затем стал замначальника по производству, начальником хозрасчетного участка механизации транспорта;
- ушел из «Омсксельэлектросетьстрой» в 1992 году с должности начальника участка механизации мехколонны-35, некоторое время занимался бизнесом в области автомобильных грузовых перевозок. Через три года стал судьей республиканской категории, национальным комиссаром Федерации велосипедного спорта России по ВМХ-спорту. Одновременно работал тренером по велосипедному спорту ВМХ в областной школе высшего спортивного мастерства.
Участвовал в выборах мэра Омска весной 2005 года в качестве доверенного лица Виктора Шрейдера.
- с 23 мая 2005 года - начальник управления физкультуры и спорта администрации города Омска;
- с 15 августа 2005 года возглавил управление по делам молодежи, физической культуры и спорта. В 2006 году управление было реорганизовано в департамент;
- 2 июля 2007 года назначен главой администрации Кировского административного округа города Омска.
Кандидат экономических наук, мастер спорта по мотоциклетному спорту.
Семейное положение: женат, супруга Светлана работает в Омском городском Совете, сын Евгений, мастер спорта по велосипедному спорту ВМХ, является курсантом Омской академии МВД РФ.
0
0
ivan26.09.2014 07:49:32
В отношении Фролова – это перебор, Двораковский очень лояльно относится к руководителям с «прошлым», пример с ДИО. Это ему «очков» не добавляет, а наоборот.
0
0
Рева26.09.2014 08:41:25
ЗвИзда в шоке! Никуда чинуши не деваются, только кресла меняют. Грустно становится за город. У каждого из них послужной список достойный пачки уголовных дел. Славную когорту воспитал за 20 лет полежбай.
0
0
робин гуд26.09.2014 09:00:59
а я бы поставил на это место А.Лихачева.Смелый, грамотный. Без уголовного прошлого. Сейчас это редкое достоинство в коЛидорах власти. Правда, он многим будет неудобен. Как говаривал классик: Не в силах скрыть своего превосходства, они тем самым оскорбляют самолюбивую посредственность.В аппарате нужна новая бурлящая кровь, а не вурдулаки.
0
0
Дмитрий1226.09.2014 09:32:40
Ну от Лихачева я таких угроз не ждал! Это не его управляющие компании обули жителей? Не может лис учить свой обед как от лис защищаться
0
0
Дмитрий1226.09.2014 09:37:57
А Жителю 12 мкр хочется посоветовать учить матчасть - кто за что отвечает. Участки под строительство выделяет ДИО И депархитектуры не спрашивая округ. Не стоит всех собак вешать, не разобравшись в вопросе
0
0
Сергей26.09.2014 10:23:32
Фролова знаю лично. Сергей Петрович настоящий мужик, зрелый и грамотный руководитель. Уверен, именно Фролов справится со всеми накопившимися хозяйственными проблемами в Омске. Не обращайте внимание на оскорбительные комментарии. Либо они не понимают что пишут, либо их просят это писать, или просто завидуют. Удачи Вам, Сергей Петрович!
0
0
Леонид26.09.2014 10:35:13
"Лихачев:Мы же все знаем, чем он занимался в 90-е годы."(с)
Как это в стиле Лихачева. Окончить предложение двусмысленной фразой "мы же всё знаем?". Хочется уточнить кто "мы" и знаем "что"? Вот Я знаю. Знаю лично очень много лет, еще со времён занятия спортом,(так получилось что тренер у нас был один) поэтому я могу сказать не "мы" а "я". Я могу сказать что знаю Фролова давно, знаю как порядочного человека. По поводу "90-х" годов: "Бизнес в сфере грузоперевозок" это может только звучит красиво, на самом деле это все начиналось со списанных и восстановленных своими руками старых ГАЗ и Зил, в качестве водителя на которых зачастую приходилось ездить ему самому. Поэтому попытка недосказанной фразой намекнуть на криминальное или любое другое "нехорошее" прошлое выглядит как "наброс на вентилятор" либо попытка Лихачева заработать себе очередные политические очки.
Ну и последнее: если господин Лихачев захочит со мной подискутировать на эту тему, с фактами, а не своими "глубокими умозаключениями" и слухами, то я с удовольствием поучаствую в этом.
0
0
Житель 11 МКР26.09.2014 10:39:03
Я не знаю конечно что там Лихачев в очередной раз придумывает, он пусть сначала из своей управляющей компании выйдет. Лично я могу сказать, что мы с Фроловым работали, и это порядочный человек, в отличие от некоторых. И я думаю он сможет вывезти эту должность. А про то что вы там говорите округ, так вы сами попробуйте на копейки наш город содержать.
0
0
Денис26.09.2014 10:40:20
Хорошо, если Фролова поставят. Нормальный адекватный мужик. Общался с ним на публичной встрече, еще при Шрейдере. Обещания свои выполнил.
0
0
Элеонора26.09.2014 10:45:27
Как любят у нас чернить и порочить чиновников, хотя сами не знают лично человека и его заслуги. Фролов С.П., руководя округом, много сделал для его развития. Это и 6-й, 5-й, 3-й микрорайоны. Где вы в городе Омске видели такие бульвары, пешеходные дорожки? Да и много заслуг и наград на его счету по участию округа в конкурсах по благоустройству. Где-то вы такие знающие, и любите копаться в "грязном" белье. Может начнем с самих себя!
0
0
vareca26.09.2014 10:47:26
Если человек талантлив, то талантлив во всем. Спортсмен, экономист, технарь, в Афгане под пулями ходил, смерть видел своими глазами. Знаю Сергея Петровича не только по бюджетной сфере. Целеустремленный человек, не пиарщик. Человек слова и дела. Считаю, что и на этой должности справится со всеми задачами по улучшению уровня жизни населения г.Омска. А что касается неугодных правителей, так на Руси всегда были и остаются люди, которые недовольны своими царями, президентами, губернаторами и мэрами.
0
0
Омич26.09.2014 10:47:32
Фролов достойный мужик! Для спорта в городе сделал не мало, думаю что и с новыми обязанностями справится. Мужик честный и справедливый.
0
0
Житель города26.09.2014 10:49:31
Нашли одну яму в 12 МКР, и пытаются там всех утопить. Посмотрите что человек вообще сделал.
0
0
Кировец-226.09.2014 10:51:45
уважаемый господин Лихачев, еще оскар Уайльд сказал:\"В основе каждой сплетни лежит хорошо проверенная безнравственность\". Так вот не надо злопыхать так страстно. С Фроловым работаю уже давно, уважаю его за ту работу, которую он делает, за хорошие идеи и многое другое. Будьте объективны, господа.
0
0
Алексей26.09.2014 10:58:49
Фролов порядочный человек, занимает активную жизненную позицию, да и кировский округ при нем развивается, застраивается
0
0
Пенсионер26.09.2014 10:59:11
Уважаемые защитники г.Фролова! Хоть кто-нибудь, из числа готовых подискутировать, согласен разъяснить ситуацию с трудовой книжкой Фролова? это - для начала. Потом согласен обсуждать вопрос с финансированием "Иртыша" в тот период, когда Фролов возглавлял департамент спорта...
0
0
Саулет26.09.2014 10:59:53
Вот бы сразу 2-х зайцев убить: Фролова на повышение, а Лихачева метлой из Мэрии. Ну так как, господин Лихачев, хватит мужества слова сдержать и при назначении Фролова написать заявление по собственному?
0
0
Омичка26.09.2014 11:04:31
Самая неблагодарная работа - это работа в округе. А Сергей Петрович с ней неплохо справляется. Проблемы есть и будут в каждом округе, только решить их можно не дома у компьютера, щелкая по клавишам, а оторвав одно место от дивана. Я несколько раз встречалась с Фроловым лично. Нормальный, порядочный мужик, быстро вникает в суть проблемы и тут же предлагает варианты ее решения. По-моему, такие и нужны сегодня в городской администрации.
0
0
Киров26.09.2014 11:06:39
Сразу видно на фото лицо интеллектуала, кандидата экономических наук))) так и хочется спросить сколько будет 2+2=??? Да еще и трудовую потерял, наверное когда на мотороллере пиццу развозил!
Интересно а мэр не думает, что под него человека ставят? Встречайте будущего мэра дамы и господа!
Так и хочется сказать : это омск детка! Здесь можно все. Маленькая страна дураков
0
0
Михаил26.09.2014 11:08:32
Знаю Сергея Петровича лично, т.к это единственный человек который приял нас и помог решить ситуацию с ремонтом дома в старом кировске, остальные "чиновники" футболили нас даже не выслушав. Произвел впечатление адекватного, умного человека старой закалки.
0
0
Киров26.09.2014 11:16:39
Коллеги отключите интернет сотрудникам Кировской администрации!!! Распелись расплесались! Премию отрабатывают )
Ответьте сами для себя на вопрос за что сейчас отвечают главы округов?
Отвечаю. Ни за что. Бюджета нет, полномочий нет. Сидят скучают.
0
0
дмитрий26.09.2014 11:17:53
С.П Фролова знаю давно. Не раз приходилось с ним проводить различные мероприятия. Очень высоко ценю его профессиональные качества. имеет огромный опыт работы, руководит самым большим округом г.Омска. По настоящему переживает за жителей округа. С его приходом главой КАО начались позитивные изменения в округе (благоустраиваются микорайоны, ремонтируются дороги, открываются спортивные площадки...). Уважаю С.П Фролова за его принципиальность, порядочность, смелость и верность своему слову. Побольше бы таких людей во власти.
0
0
Владимир26.09.2014 11:19:01
фролов наш человек, из народа!!!!!
0
0
Татьяна26.09.2014 11:20:46
Следуя логике гражданина Л., если оглядываться на прошлое "сидящих в кресле", смело можно половину жечь на костре правосудия. От человека, который займет должность требуется лишь своевременность, адекватность решений и их исполнение, чего Сергею Петровичу не занимать.
0
0
Киров26.09.2014 11:25:33
Вот и агитация пошла из предвыборного штаба) комментарии как под копирку. Полное отсутствие фантазии. Так же видимо и в работе
0
0
Константин26.09.2014 11:31:37
Киров, а есть более серьезные аргументы кроме \Сразу видно на фото? Могу как вариант, предложить вам поменять ник на \Ванга\ и после каждого своего комментария добавлять: \- так вижу!\
0
0
Киров26.09.2014 11:35:49
Константин джон Константин продолжайте охоту на нечисть! Вам даже ориентировку дали! См. Фото выше
0
0
ольга26.09.2014 11:36:40
C. П. Фролов личность очень яркая и неординарная! Все за что берется делает с душой и знанием дела!!!! А Кировский округ при Фролове из отстающего и не ухоженного стал цветущим, развивающимся и спортивным!!!Именно при Фролове округ стал активно развиваться - появляются новые спортивные и дворовые площадки, проводятся многочисленные массовые мероприятия. Традиционные соревнования по мотокроссу, по велоспорту и минифутболу-заслуга Фролова! Пропаганда здорового образа жизни среди кировчан - твердая жизненная позиция С.П.Фролова. И реплика о том, что талантливый человек талантлив во всем именно про Фролова!!!
0
0
Дмитрий не тот26.09.2014 11:38:31
О, уже модераторы включились, скоро в комментах пойдет переход на личности
0
0
Дмитрий не тот26.09.2014 11:39:41
Просто оглянитесь вокруг и найдите кандидатуру, способную принимать взвешенные решения в сфере ЖКХ и транспорта. Лихачев? Да он со своей УК разобраться не может, там миллионы пропадают. Вот Цимбалюк просто привел биографию Фролова - человек начал с низов, дошел до серьезной должности, образование, спорт - сделал себя сам. Ничего плохого про Нос сказать не могу, но квитанции из водоканала раздражают. Кто еще есть в числе конкурентов?
0
0
Юрий Долинный26.09.2014 11:41:15
Насчёт того, что идёт тусовка одной колоды...Вам наверное надо, чтобы вице-мэром назначили человека, который не знает ни ситуации, ни территории, чтобы он первые несколько лет только въезжал в суть дела и за это время благополучно завалил всю работу? Ну нормально, зато троллям из комментариев на БК скучно не будет - они наконец увидят "новые лица" вместо одной колоды.
0
0
Константин26.09.2014 11:42:54
Киров, почему я не удивлен вашим ответом?))) Попробую угадать:не аргументированые ответы и попытка свести диалог на личность и ругань. Так вижу!)))
0
0
Житель Кировского района с 1989 года26.09.2014 11:43:59
Фролов человек слова и дела! Профессионал и просто порядочный человек. Как житель Кировского района неоднократно обращался к нему на встречах и приемах, а также письменно. На 99% мои обращения и вопросы не остались без решения! Сам вникнул в каждый вопрос и решил его! А на посту первого зама мэра у него будет больше полномочий и возможностей изменить наш город в лучшую сторону и сохранить, что немаловажно, все хорошее. А кто такой Лихачев, в 90-х который был жуликом в погонах? Который обирает через свои многочисленные ЖКО простых работяг и пенсионеров Ленинского района? Человек, который ездил выбирать малолеток на телевидение, представившись заместителем губернатора, ЦИРК! КТО ГРОМЧЕ ВСЕХ КРИЧИТ "ДЕРЖИ ВОРА" - САМ ВОР!
0
0
С горы26.09.2014 11:54:07
Уж кому там напевать про чью-то уголовную ответственность, так это точно не товарищу Лихачеву. Ну так, на всякий случай, чтобы на свою голову не накликать чего. Про художества УК "Труд" весь город знает, прокуратура вот только чего-то подозрительно помалкивает. Почему бы это,а,Лихачев?
0
0
Житель Кировского района с 1989 года26.09.2014 11:57:15
Просто Фролов наведет порядок в городском хозяйстве, в том числе в жкх. И таких хозяев жкх, как Лихачев прижмет, чтобы они не ОБИРАЛИ народ! Поэтому бедолага и стал суетиться. Личный интерес походу у хозяев жкх, чтобы не назначали Фролова, боятся, что порядок начнет наводить!
0
0
Пенсионер.26.09.2014 12:00:47
Фроловцы! Это уже перебор! Если он такой прекрасный - на божничку его! А как в части его диплома? Кто смел поспаорить с полковником милиции в отставке Лихачевым? Уж он по должности знал все нюансы
0
0
Костюков Павел Владимирович26.09.2014 12:04:44
Готов пояснить вопрос по трудовой книжке, ИМЕННО для тех, кто ищет соринку в глазу, не замечая колоссальный объем выполненных социально значимых, общественно полезных мероприятий. В начале 2000 годов, Фролов возглавил комиссию по развитию ВМХ-спорта в Омском регионе (общественная организация без юридического лица) и по роду своей деятельности представлял сборную команду Омской области на Российском и Международном уровне. Формальное трудоустройство, требуемое спортивным кодексом, отдельными лицами было раздуто до вселенских масштабов, НО никто не вспомнил о том,что благодаря деятельности этого человека, работающего на общественных началах, Омские спортсмены добились высоких результатов и укрепили свои позиции на Российской и Международной арене.
Я как президент федерации велоспорта Омской области официально заявляю что, проделанная Фроловым работа, внесла большой вклад в историю развития Омского велоспорта. Костюков П.В.
0
0
Еремеев Егор Алексеевич26.09.2014 12:07:06
Прочитав на сайте журнала «Бизнес-курс» информацию «Новым первым вице-мэром Омска может стать Фролов или Нос» комментарии некоторых «офисных хомячков», выражаю своё возмущение. Сергей Фролов показал себя опытным хозяйственником, руководя крупнейшим Кировским округом. Он внёс значительный вклад в развитие омского спорта. Но мы, боевые соратники Сергея Петровича, благодарны ему и за то, что помог в реконструкции около Дворца молодёжи памятника «Воинам-омичам, выполнившим долг до конца, ратную славу приумножившим». Этот мемориал нужен не нам и не Сергею Фролову, оставшимся в живых после исполнения интернационального долга Афганистане. Он нужен для увековечения памяти о наших погибших товарищах, их родителям и в назидание потомкам. Мы знаем, какую воспитательно-патриотическую работу проводит Сергей Петрович среди школьников, выступая с воспоминаниями на Уроках мужества. При том, никто не может упрекнуть его в чванстве, порой проявляющемся у чиновников, скрывающихся под личиной общественников, которые сегодня пытаются очернить достойного человека, невзирая на то, что у самих «рыльце в пушку» (см. публикации в последних номерах газеты «Коммерческие вести»). Он открыт и доступен каждому жителю округа от мала и велика. И спорт по-прежнему в почёте в Кировском округе и в городе Омске, поскольку многие мероприятия проходят под личным контролем Сергея Фролова, а в них наравне с молодёжью всегда участвуют ветераны боевых действий. На посту главы окружной администрации он находит время для участия в ветеранском движении, являясь заместителем председателя правления Российского союза ветеранов Афганистана по Центральному округу г. Омска. Нельзя молчать, когда порочат честь и умаляют достоинство нашего боевого друга!
Егор Еремеев, председатель правления Российского союза ветеранов Афганистана по Центральному округу г. Омска.
0
0
Дмитрий не тот26.09.2014 12:07:37
А почему кроме БК никто тему не пиарит? Типа: "А мужики-то не знают!" или у БК вентилятор помощнее?
0
0
Киров26.09.2014 12:08:49
Константин абсолютно нет не личности ни в коем случае! От ваших деферамб просто смешно! Ни какой конкретики. Я же писал определитесь за что отвечает глава района. Спортивные площадки? Нет их строят жители домов и господин кокорин! За дороги? Тоже нет, ответственный департамент дорожной деятельности. За мусор? И снова нет отвечает управление благоустройства которое подчинено дгх. За озеление? Опять же нет! За зарплаты учителям и медикам? Снова не попали?
И ответьте что конкретно сделал и за что ответил?
0
0
Елена Рощупкина26.09.2014 12:09:42
Мне судьба дала шанс работать и набирать свои профессиональные качества рядом с Фроловым С.П. Горжусь этим, и с теплом вспоминаю каждый рабочий день, и помню проблемы которые решались. С 2007 года он в Кировском округе. Можно долго перечислять конкретные факты изменения и роста нашей огромной территории. Могу смело сказать тем людям, которые отрицательно высказываются обо всем происходящем в нашем городе, достижения любого человека зависят от него самого и от его отношения к своему делу и к людям в целом. Что бы чего то достичь, нужно что то делать, а не критикой в пустую заниматься. Впереди осенний месячник по уборке территорий, выходите делом докажите. Сергей Петровиич, успеха, огромных колосальных свершений и побед!!!
0
0
Кириченко Ю.26.09.2014 12:17:36
Вот тут пишут, завалил работу в округе. А в чем конретно завал? Вы посмотрите внимательнее, что в городе делается, в стране, в мире. В чём там Кировский округ так уж прямо "заваливается" на фоне остальных? Фролов его по крайней мере поддерживает на нормальном уровне всеми способами.Если денег в бюджете нет, человек выше головы не прыгнет, он сам их печатать будет что ли?
В Кировском округе нет многих проблем, которые есть в других. По благоустройству это вообще лучший округ во всем городе. Думаю, не соглашаться с этим могут только те, кому дали команду лить на Ф. помои.
0
0
Константин26.09.2014 12:21:14
Киров, если бы внимательно читали что тут написано, то уверен смогли бы обратить внимание что лично я не поддерживаю ни одну сторону (мимо проходил). Просто мне в глаза бросился ваш абсолютно голословный и предвзятый камент по поводу вашей проницательности и определения интеллектуального уровня человека по фотографии. Мне показалось (перекрестился) что это просто г-н Лихачев по ошибке не перелогинился.))) А вообще, если честно, тролль из вас никудышный.
0
0
Всезнающий26.09.2014 12:22:24
БК ссылается на КVnews, которые в свою очередь ссылаются на независимые источники, наверняка работающие в пресс-службе Горадминистрации. Да слухи ходят везде, но надо ставить проверенную информацию. По возможным претендентам: про Носа ничего не могу сказать… ни хорошего, ни плохого, человек работал во власти очень давно и имел весьма сомнительную репутацию, а потом ушел в бизнес. Про Лихачева … имея свою УК, пусть он будет бойцом информационного фронта и встреч с жителями), а про Фролова – по крайней мере, адекватный человек, с бооольшим опытом управления районом, да и с каких это пор участие в горячих точках и занятия спортом стали клеймом? Давайте подождем назначения)!
0
0
Санитар26.09.2014 12:24:53
А теперь, господа, время пройти на укольчики и процедуры. Фроловцы налева, лихачёвцы - направо. Особо буйных придётся лечить электричеством.
0
0
Дмитрий не тот26.09.2014 12:38:09
Попытаюсь ответить Кирову. Кто контролирует работу УБ ДГХ на территориях? ДГХ? Мимо. Выявление самовольных киосков и павильонов - ДИО? Опять не угадали. Организация субботников с привлечением частной техники - ДГХ? Снова мимо. \"Причесывание\" управляющих компаний, призыв, обращения граждан, работа с застройщиками, малолетки - все это округ.
0
0
Дмитрий не тот26.09.2014 12:39:05
А теперь заходим на омскрегион http://omskregion.info и видим...
0
0
Галина Рупп26.09.2014 12:39:55
Не понятно, чем народ недоволен. Те, кто здесь критикуют Фролова, по чаще приезжайте к нам в Нефтяники и посмотрите, что во дворах творится. Не сразу и понятно, то ли двор, то ли полигон для свалки мусора. В любой двор на Мира, Нефтезаводской зайдите, смотреть страшно!!!
На Левом родственнники живут, когда бываем всегда отмечаем, на сколько там чище. Если Фролов уйдет в мерию и такая же чистота и порядок будут во всем городе, то я только "за".
0
0
Оксана Севастюк26.09.2014 12:42:21
Не могу не прокомментировать. Мое глубокое убеждение, что люди, ничего не изменившие в этой жизни только и могут как-то самоутвердиться за счет критики успешных, талантливых и одаренных людей. Либо, вариант номер 2 - критикуем других, надо же отвлекать внимание от собственных проблем! Хватит завидовать - работайте!
Сергей Петрович - прекрасный менеджер, талантливый руководитель и порядочный человек. Сколько замечательных проектов реализовано при его непосредственном участии, сколько благодарных жителей! Перемены не увидит только слепой! Конечно, возможно, не все задуманное реализовано, но сделанное заслуживает глубокого уважения! Считаю, город только выиграет от его назначения! Успехов Вам, Сергей Петрович, реализации планов и побед!
0
0
Капитолина Деловая26.09.2014 12:52:14
Не отношусь к \"фроловцам\" но про Лихачева, про завидного жениха Омской области, прости господи смешно вспомнить, не могу промолчать. Что ему еще по жизни нужно, кого он там контролирует, себя бы контролировать научился. Кому он в Мэрии нужен и что он там будет делать чиновников смешить? Опомнитесь Омичи! Он конечно человек забавный, весельчак, балагур... но на мой взгляд нашему городу нужны адекватные руководители. А если так, чтоб веселья ради, да чтоб другие города похохатали, то тогда давайте не надолго, чтобы лихачев свои проблемочки порешал пока в горадминистрации посидит, а потом освободить и пустить на вольные хлеба. А если серьезно, нам и так хорошо живется и Лихачева для полного счастья не хватает!
0
0
Галина26.09.2014 12:55:23
Фролов - настоящий патриот, одно только то что он воевал уже вызывает огромное уважение к нему. Когда Меренков и Гамбург продавали землю в Кировском округе, Фролов был против этой сделки и сказал, что это нанесет большой ущерб городу. Фролову не безразлична судьба округа и города в целом. Это видно из того как развивается округ за последние годы.
0
0
Суровый26.09.2014 12:59:30
Лихачеву. Судите о результатах работы, а не додумывайте и не копайтесь в том, чего нет.А то ведь и про вас можно много чего понаписать, от цирковых представлений с вашим участием по центральному телевидению до фактов коррупции в вашей УК.
0
0
Друг Мэра26.09.2014 13:22:10
Фролов кое кому поможет уйти досрочно. А нас омичей поздравляю. Чем дальше, тем хуже. Хотя вроде бы уже некуда. Спортсмен нам конечно нужен да еще с таким интеллигентным лицом. Почему люди не думают о том, что их детям жить в этом городе.
0
0
Дмитрий1226.09.2014 13:23:42
Или у всех обед, или тема закончилась
0
0
Почётный гражданин Кировского округа26.09.2014 13:24:12
Ровно в час дня все сторонники и противники Фролова подозрительно затихли. )))Приятного аппетита, работнички! В 14.00 ждём всех обратно для дальнейшего выполнения поручений руководства.
0
0
Андрей Романович Ч.26.09.2014 13:28:03
Судя по тому, что Лихачёв продолжает по ночам штрямкать комментарии в интернетах, жену он себе так и не нашёл. (Отмодерировано)
0
0
Добропыхатель26.09.2014 14:38:45
Здесь, я так понимаю, пишут в основном люди, которые недовольны всем и всегда. Для таких единственное удовольствие в жизни - пощёлкать по клаве, анонимно подтявкивать в адрес тех, кто не просиживает в рабочее время в интернете, а занимается реальными делами.
Таким комментаторам хочется напомнить одну народную мудрость: "* - не мешки ворочать".
Поверим на слово, что все недовольные управляли бы намного лучше Фролова и построили бы коммунизм в отдельно взятом округе. Угу.
0
0
Тоже житель26.09.2014 15:07:34
По-моему ничего в этом нет плохого, когда один из ключевых постов в мэрии занимает человек, который уже поварился в этом котле и содержит свой округ так, что другим бы позавидовать.Если человек содержит округ в порядке и чистоте, наладил работу с жителями и теми же УК и т.д., то можно только приветствовать, если этот человек будет свой опыт, накопленный в работе применять на уровне всего города в целом.
0
0
Олеся Воропаева26.09.2014 15:52:49
Моя жизненная позиция не позволит промолчать, когда пачкают имя уважаемого человека, Фролова Сергея Петровича - талантливого руководителя, опытного хозяйственника, обладающего силой характера, сочетающего волю и дипломатию, умелое администрирование кадров в решении непростых проблем округа и всегда достигающего положительного результата. Уважаемые земляки, омичи, прекратите искать дурное там, где его нет. И кто дал право требовать каких-то объяснений?! Кто ВЫ???? Те, кто задает вопросы и пытается судить и ерничать, когда речь идет о репутации и чести человека? Домыслы и подозрения всегда произрастают из личных наклонностей.
Сергей Петрович, Ваш опыт, знания и воля будут полезны городу.
0
0
Обух26.09.2014 16:10:35
Даже если допустить, что, как тут кто-то подозревал, половина комментариев в поддержку Фролова написана "по заданию партии", то другая половина все равно честные непредвзятые мнения, в Кировской администрации просто сотрудников столько быть не может). Значит,всё правильно мужик делает, если столько народу за него впряглось. )))
0
0
Люба П.26.09.2014 16:24:49
Галина Рупп, полностью согласна!!!! У нас в Центральном округе (на ул. Марата)такая же картина. И тоже,уже много раз замечала, что на Левобережье с этим по-лучше обстоит. Чище, ухоженее....
0
0
Левый берег26.09.2014 21:57:12
Из 67 комментарий я насчитал ровно 60 - это председатели КТОСов и их помощники, старшие по домам, и самое странное - это директора управляющих кампаний "Левовережье" " ЦентрЖилСервис".Понятно, Фролов на аппаратном строго на строго приказал, хвалить его, они от него зависимы. Директор ктосовского фонда пойдет за Фроловым на повышение. Все по плану.Но жителям от этого не легче.
0
0
Житель 12 МКР26.09.2014 22:02:57
Дмитрий 12. Если АДМИНИСТРАЦИЯ округа ни за что в своем округе не отвечает : ВОПРОС - зачем она нужна ??? А-а, понял. \" Ваш ОРЕОЛ\" обратился с вопросом, кто ответственен за данную стройку, в администрацию Кировского округа ( мое примечание: надеюсь ореольцы матчасть изучают)там отфутболили в отдел контроля. Его специалисты давать комментарии по этому вопросу отказались: мол, \" мы знаем обо всех проблемах и на все обращения граждан отвечаем письменно \"\" Как говорится: а Васька слушает...аи народ мучается. МЕЛОЧЬ, по мнению многих... Но из таких \"мелочей\" складывается впечатление об ОБЩЕМ...
0
0
просто житель26.09.2014 22:07:28
фролов наш человек, из народа!!!

Источник: http://bk55.ru/news/article/39354/
Так вроде мы ВСЕ " из народа", князей и графов уже почти СТО лет нетути
0
0
Элеонора26.09.2014 23:24:48
В ответ на Левый берег. Уважаемый Коммент, а Вы наверное присутствовали на таком аппаратном и слышали такие установки? И причем тут КТОсы?
0
0
Дмитрий1226.09.2014 23:35:26
Извините, отходил. Не думаю, что пропустил самое интересное. Для жителя 12 мкрн поясняю, что администрация округа, как бы она Вам не была ненавистна, представляет собой администрацию города в миниатюре, работающую с местными проблемами. Это первое место, куда люди идут с жалобами на все. Коментаторов с позитивом по любому вопросу на порядок меньше, потому что им есть чем заняться, кроме как дерьмо раскидывать на всех вокруг. Прошу четко определить факты, подтверждающие, что работа в округе завалена, а не ссылки на ореол (там тоже не боги работают, им главное жареное подать). Еще раз повторяю выделение земучастков под капстроительство - депархитектуры и ДИО. Контроль за благоустройством территории вокруг домов, магазинов, строительных площадок - да, округ. Ход строительства, сроки итд - не округ. А Вы еще сквер ветеранов Фролову забыли пришить... Это ведь тоже его вина?
0
0
Лихачев27.09.2014 04:53:22
Прочитал комментарии.
Не вижу смысла спорить по сути по двум причинам: во-первых, как про любого человека, у каждого может быть свое мнение и это нормально. Во-вторых, спорить с людьми, которым поставили задачу, и которые за глаза говорят другое, но работать то хочется. Вот просто посмотреть время написания постов - полностью совпадает с рабочим - а в 16.30 резкий обрыв - КТОСы и другие подобные домоый пошли. Технология уже была опробована в 2005 году, когда был не интернет, а мэру письма писали с предложением о назначении на должность типа независимые люди.
И еще отвечу одному из комменатороов, который написал, что я назвался Кировым или еще кем-то. Я всегда пишу только под своей фамилией.
0
0
оборона27.09.2014 10:55:45
Госпожа фролова ты бы мои коменты не резала так рьяно там о насущном . это вам всё по барабану -на тёплых местах - а нам грязь меситьв 12 том м -не.КАО С приветом.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru