Страшная авиакатастрофа и гибель хоккейной команды «Локомотив» подвигла в 2012 году профсоюз игроков и КХЛ принять решение о запрете перевозок хоккейных команд КХЛ самолетами производства до 1997 года и другими марками, кроме как «Боинг» и «Эйрбас». Однако хоккеисты продолжают летать еще советскими самолетами.
Еще 9 февраля 2012 года РИА «Новости» сообщало, что руководство Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) одобрило разработанный профсоюзом игроков лиги проект организации авиационных перелетов команд и игроков КХЛ. Начатая в декабре 2011 года работа привела к тому, что было решено использовать для перелетов исключительно воздушные суда марок «Боинг-737-500», «Боинг-737-400», «Боинг-737-300» и «Эйрбас-319-320» 1997 года выпуска и новее.
Однако, как сообщает сайт омского аэропорта, в пятницу, 26 сентября, в 21-00 в Омске приземлится чартер из Сочи, рейс ZG 9756. На нем в Омск прибудет хоккейная команда из Сочи, а сам рейс выполняется на самолете Як-42Д еще советского производства. Получается, что команды КХЛ продолжают летать советскими самолетами, но зачем тогда было устраивать показуху в феврале 2012 года?
Игорь Федоров