Новости. Омск

Команды КХЛ продолжают летать советскими самолетами

Источник: Ruspotting.net

Страшная авиакатастрофа и гибель хоккейной команды «Локомотив» подвигла в 2012 году профсоюз игроков и КХЛ принять решение о запрете перевозок хоккейных команд КХЛ самолетами производства до 1997 года и другими марками, кроме как «Боинг» и «Эйрбас». Однако хоккеисты продолжают летать еще советскими самолетами.

Еще 9 февраля 2012 года РИА «Новости» сообщало, что руководство Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) одобрило разработанный профсоюзом игроков лиги проект организации авиационных перелетов команд и игроков КХЛ. Начатая в декабре 2011 года работа привела к тому, что было решено использовать для перелетов исключительно воздушные суда марок «Боинг-737-500», «Боинг-737-400», «Боинг-737-300» и «Эйрбас-319-320» 1997 года выпуска и новее.

Однако, как сообщает сайт омского аэропорта, в пятницу, 26 сентября, в 21-00 в Омске приземлится чартер из Сочи, рейс ZG 9756. На нем в Омск прибудет хоккейная команда из Сочи, а сам рейс выполняется на самолете Як-42Д еще советского производства. Получается, что команды КХЛ продолжают летать советскими самолетами, но зачем тогда было устраивать показуху в феврале 2012 года?

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
duc26.09.2014 00:31:36
Вспомнились "Утиные истории", робот Армстронг и самолёт Зигзага. К чему бы это?
0
0
нoвocu6иpck26.09.2014 00:36:36
если этот воздушное корыто не упадёт в омске , то значит автор добрый человек ( не злой )
0
0
АВА26.09.2014 00:47:42
у тебя федоров машина времени есть? до 21.00 пятницы еще многовато, может в четверг? А лузер?
0
0
Игорь1026.09.2014 06:06:00
АВА

Процитирую Лелика - если человек идиот, то это надолго.
0
0
0326.09.2014 08:51:23
Барыс вообще на Сухой суперджет 100 летает.
Да и ЯК-42 хороший самолёт, хоть и устаревший.
0
0
6553626.09.2014 11:49:02
А есть оригинал данного распоряжения КХЛ?
Меня смущает фраза "«Боинг-737-500», «Боинг-737-400», «Боинг-737-300» ... 1997 года выпуска и новее". Ибо производство этих моделей начали в 1998 году уже сворачивать, и после 2000 года не выпускали. Да тот же ЯК-42 производили до 2003 года.
0
0
Зенон26.09.2014 11:57:17
Считаю, что решения руководства страны после крушения ЯКа в части приоритета западных ВС, были поспешными и непродуманными.
0
0
Гость26.09.2014 15:10:42
Очень содержательная, умная и познавательная статья для одной из главных новостей дня! Автор просто гений журналистики!
0
0
Дядя Степа26.09.2014 16:18:24
Советское-значит отличное! А вот нынешние кадры, отвечающие за безопасность полетов - срам.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru