Новости. Омск

Двораковский начал операцию «Преемник» и готовит на свое место Фролова

По данным БК55, мэр Омска Вячеслав Двораковский начал активно готовить себе преемника, именно для этого ему и понадобилось срочно ввести должность второго первого зама. На это место экстренно готовят главу Кировского округа города Сергея Фролова.

Мэр Омска Вячеслав Двораковский может уйти досрочно в отставку, не дожидаясь окончания срока своих полномочий. Как сообщили БК55 источники, близкие к власти, в городе экстренным порядком запущена операция «Преемник». Причем фамилия «сменщика» уже известна - им станет глава Кировского округа города Сергей Фролов, человек с жестким характером и неоднозначной репутацией.

Одним из самых важных моментов готовящейся смены власти стало введение должности второго первого заместителя, который, по официальной версии городских властей, понадобился для того, чтобы курировать подготовку к 300-летию Омска. Так, на первом заседании осенней сессии Омского городского Совета, состоявшемся в среду, 24 сентября, депутаты после бурных дебатов все-таки пошли навстречу мэру и поменяли структуру мэрии, позволив ввести еще одного заместителя.

Фамилия потенциального кандидата при этом не сообщалась. Представлявший законопроект директор департамента правового обеспечения  Андрей Подгорбунских отметил, что новый зам будет курировать вопросы жизнедеятельности, а также руководить департаментом городского хозяйства и контролировать деятельность департамента транспорта, но категорически отказался назвать фамилию возможного кандидата, отметив лишь, что заместитель будет назначен после консультаций с депутатским корпусом. И, судя по всему, негласные консультации с частью депутатов уже были проведены, так как глава фракции «Единой России» в Горсовете Николай Чираков без лишних вопросов поддержал инициативу мэра, отметив, что раз мэр Двораковский возглавил администрацию, то он имеет право принимать самостоятельные решения.

Также любопытно, что это была не первая попытка г-на Двораковского заполучить второго заместителя. В первый раз он попытался ввести подобную должность в конце 2013 года, но тогда Горсовет эту инициативу прокатил. По неофициальной информации, секретной персоной, под которую срочно менялось штатное расписание и из-за которой мэр так упорно бодался с Горсоветом, является глава Кировского округа Сергей Фролов.

Именно 53-летний Фролов должен стать сменщиком в случае досрочной отставки 65-летнего Двораковского, и подобный вариант развития событий не исключен. По неофициальной информации, из-за начавшегося прессинга руководства НПО «Мостовик», где мэр проработал несколько десятков лет и совладельцем которого он является, у градоначальника резко ухудшилось состояние здоровья. Кроме того, должность мэра оказалась слишком хлопотной для крепкого хозяйственника и инженера, так и не сумевшего организовать бесперебойную работу коммунальных служб города.

В досрочной отставке мэра заинтересованы и областные власти, хотя губернатор Виктор Назаров старается не афишировать конфликт между муниципалитетом и областью, опасаясь гнева Кремля. Тем не менее, по данным БК55, против мэра города ведется негласная информационная кампания, направленная на подрыв его авторитета. Причем в ней участвуют политтехнологи, близкие к региональным властям. Судя по всему, г-н Двораковский устал от бесконечного прессинга со всех сторон и как человек обеспеченный решил передать город в хорошие руки.

Почему выбор пал именно на Фролова, неизвестно. Эта фигура вызывает немало вопросов, но, по некоторым данным, в посадке Фролова в мэрское кресло был заинтересован еще сидящий в СИЗО вице-губернатор Юрий Гамбург. Но, по неофициальной информации, несмотря на отсутствие Гамбурга, кандидатура Сергея Фролова в качестве возможного преемника была согласована городом с областными властями.

Сергей Фролов входит в пул чиновников, относящихся к команде экс-мэра Виктора Шрейдера. Кировский округ он возглавил в 2007 году. В последний раз его имя всплывало в прессе год назад, когда в сентябре 2013 года Сергея Фролова уличили в липовой записи в трудовой книжке. Информацию о том, что глава Кировского округа Омска Фролов никогда не работал в СДЮШОР №30, вынуждена была подтвердить даже прокуратура. Но скандал удалось тогда быстро замять, мэр Двораковский счел это нарушение несущественным.

Тимур Васильев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
???26.09.2014 12:47:26
поэтому в городе нет ОТОПЛЕНИЯ?
0
0
....26.09.2014 12:56:13
фролов -это физкультурник наш? так в нашем кировском районе . а вернее в п. солнечный с его подачи проданы чиновникам земля , которая была предназначена многодетным... о каком хозяйственнике может идти речь? двороковский- тот хоть инженер -хозяйственник, всю жизнь строил!
0
0
....26.09.2014 12:59:38
в старом кировске под носом у фролова нет и асфальта , там только на бульдозере можно до близ лежайшего асфальта доползти...а печное отопление ?? средневековье...........
0
1
Ivan26.09.2014 13:07:51
Сергей Петрович настоящий мужик. Сказал значит сделал. И это единственный глава у которого в округе порядок и администрация как часы работает. А еще он афганец, причем не просто на словах, а орден мужества имеет в своих наградах. Таких бы по больше в руководстве города.
0
1
дела в порядке - спасибо зарядке26.09.2014 13:12:52
Это общий тренд по России - в Кургане физкультурник стал главой города на днях. Чем Омск хуже?
0
0
Омич26.09.2014 13:14:28
А ну раз афганец значит в голове кукушка! Омичи, вы ничего не приобретете от смены мэра, может даже потеряете. Интересно куда Фролов ездит отдыхать? Карловы Вары мы проходили уже...
0
0
авиагородок26.09.2014 13:16:15
фролов- такой же чинуша кгбешник..какой он хозяйственник ? а администрацию давно надо всю зачистить, вернее проверить за 15 последних лет-что и кто имел... и сократить-до 1 еденицы- диспетчера, отвечающего на звонки жителей као.. здание просто отдать для поликлиники и сделать сквер нормальный
0
1
???26.09.2014 13:20:40
Поддерживаю "авиагородок"!
И ещё? Куда можно обратиться с иском? По поводу отсутствия отопления в квартирах и в офисах с 22 сентября?
А "Иван" пущай крепкого афганца-хозяйственника к себе в зятья забирает, а меров таких больше не надо.
0
1
сентиментальное26.09.2014 13:24:07
"иван" очень женщину ио мера Виживатову в своё время хвалил. Что типа "крепкая", хозяйственная!!!))
0
0
Константин26.09.2014 13:28:55
Ну вот, набежали безграмотные студенты-боты писать платные коменты.
0
0
ольга26.09.2014 13:33:05
Уверена, что С.П.Фролову некогда читать комментарии глупых завистников!!!! И если его фигура не дает покоя "доморощенным писакам" лишнее подтверждение, что, на сегодняшний день, Фролов ЯРЧАЙШАЯ ЛИЧНОСТЬ в нашем городе!!!
0
0
Константин26.09.2014 13:37:37
"дела в порядке - спасибо зарядке" Насчет общей тенденции полностью согласен. Во главе России тоже физкультурник-дзюдоист стоит. Это не мешает ему управлять страной?))
0
0
Константин26.09.2014 13:40:48
\"Поддерживаю \"авиагородок\"! И ещё? Куда можно обратиться с иском? По поводу отсутствия отопления в квартирах и в офисах с 22 сентября?\" Я бы обратился в ООН и Гаагу))) Чтоб другим было не повадно)) Но начал бы со своего ТСЖ или УК (что там у вас?)
0
0
авиагородок26.09.2014 13:42:17
читаю посл 2 комента ник ольга константин-- смешно...наши похоже чинушки из кир. администрации. ждут что хозяин в город. управу заберет...
0
0
авиагородок26.09.2014 13:44:09
да, замечу наши чинушки все как то семейно там стулья протирают...из веку в век ...
0
0
Дмитрий1226.09.2014 14:52:14
Авиагородок, так что там про долг Фролова Авиагородку? Народ хочет знать правду!
0
0
Дмитрий1226.09.2014 14:54:56
А у .... хочется спросить: у Вас асфальт до Фролова БЫЛ? А печки он тоже Вам должен был заменить? Как вам нравится раскручивать вентилятор и около ведра стоять
0
0
Козьма26.09.2014 15:14:35
На каторгу им дорога.
0
0
ъ26.09.2014 15:25:08
Сергея Петровича знаю лично уже лет 15. Это порядочный и честный человек, патриот Омска. Если будет Мэром, то сил ему и терпения, должность не позавидуешь...
0
0
Оптимист26.09.2014 15:51:22
...Мэр Омска Вячеслав Двораковский может уйти досрочно в отставку, не дожидаясь окончания срока своих полномочий...
Ну, слава Богу, хоть хотя бы одна нормальная новость. Похоже, Двораковский понял, что пора уходить. Правда уходить надо было еще года 2 назад, и Омск получил бы немало финансовых средств к 300-летию. Но, как говорится, лучше позже, чем никогда. Проводим достойно Двораковского!
0
0
Дядя Степа26.09.2014 16:10:04
Стало быть запахло жареным.
0
0
адвокат26.09.2014 16:38:38
полный бред, про Фролова я имею ввиду, Двораковского могут привлечь по уголовке за мостовик это правда.
0
0
ivan26.09.2014 16:44:50
Когда тебе 65 трудно не только работать, но и жить. Зачем надрываться и тянуть эту лямку, тем более поддержка населения не ахти какая, собственных идей полезных для города не очень. Конфликт с областью? Скорее это надуманно, Двораковский не такой человек, чтобы конфликтовать. Скорее всего обострилась ситуация с Мостовиком, «передать город в хорошие руки», однажды Дворковский о «хороших руках» Гамбурга уже говорил. Если человек подделал документ, значит может и другое. Он, как глава округа, не поднял вопрос продажи подешевки земли у Меги. У меня о работе администрации КАО скорее минус чем плюс
0
0
Я26.09.2014 16:51:20
адвокат. Ты идиот?
0
0
igor26.09.2014 16:51:45
Не знаю Фролова,как Руководителя,но вижу на фото:пиджак на размер больше,брюки на два размера,висят и длинные,туфли белые.Если он себе красиво сделать не может,то почему в городе у него это получится?
0
0
Ильич26.09.2014 17:03:20
Уважаемые админы
Почему удалили мой коммент призывающий прокатить "преемника"
на выборах?
Объясню свой выбор - я недоволен работой существующего мэра,
значит его назначенец будет не лучше.
"Поросенком" назвали действующего с легкой руки Президента!
Вы не любите нашего президента?
p.s. Еще раз удалите буду комментировать у конкурентов.
0
0
омич26.09.2014 17:09:33
Так что, грядут внеочередные выборы мэра?
0
0
очень интересующийся26.09.2014 17:46:38
Полностью поддерживаю замечание про штаны - если сам человек выглядит как ... крепкий хозяйственник в одежде не по размеру и не по месту (как жоних на заксобрании), то ожидать от него можно только преемственности бардака
0
0
адвокат26.09.2014 18:06:35
Я(у)

а ты с чем не согласен, что про Фролова туфта, или что Двораковского за мостовик подтянет СК?
0
0
впб26.09.2014 18:27:39
фролов совершил подлог- уголовное преступление. По зaкону РФ о муниципaльной службе он не имеет прaво рaботaть не только в мэрии ,но и aдминистрaции округa. Остaвив его в должности Дворковский нaрушил Зaкон,то есть совершил сaм должностное.
0
0
26.0926.09.2014 18:47:22
О чём спорите господа??? Шар брошен и вы клюнули. Мэра на общегородских выборах выбирают жители города. Вот за кого проголосуют, тот и будет
0
0
ivan26.09.2014 19:00:26
Ольге, этот сайт, как клуб по интересам, народ что думает то и пишет. Хоть какая-то отдушина есть. А насчет «доморощенных писак» - какие есть, зато от души, без халуйского подобострастия. «Ярчайшая личность» проявит себя на выборах. Хотя в чем «яркость»? На мой вкус так Пенкин более заметный глава, в Октябрьском порядка больше чем в КАО. То, что из команды ШВФ, ну и что, Стрельцов тоже оттуда…
0
0
Оптимист26.09.2014 20:46:38
Когда же уйдет этот бездарный мэр Двораковский? И Омске будет большой праздник! Сделал из Омска город-помойку, разве он этого не видит? Хозяйственник называется?! Позор для Омска!
0
0
Бывалый26.09.2014 21:20:28
Приветствую всех участников писаний!
Прошу вас смотреть на проблему муниципального управления системно. Возможности, которые есть у Мэра, у главы округа - это рамки бюджета, который, как известно, принимается с огромным дефицитом! В этой ситуации любой управленец вынужден расставлять акценты!
Фролов С.П. человек, который имеет большой опыт работы в системе муниципальных органов управления и, естественно, его разноплановость (спортсмен, афганец, глава округа и т.д.) даёт ему возможность широко мыслить, что в конечном итоге будет положительно сказываться на управленческих решениях!!!
0
0
стоматолог26.09.2014 21:56:00
Двораковский будет работать до конца своих полномочий и изберут его на второй срок! С большим преимуществом. Это единственный мэр, который не связан с воровством и всякими незаконными действиями. Он всё заработал своим трудом, а не нахапал, как.... не буду продолжать, завистники! Могу поспорить!
0
0
Левый берег26.09.2014 22:09:19
Председатели КТОСов, хватит уже хвалить Фролова. Его только за улицу 70 лет Октября надо гнать из КАО. Грязь непролазная, разномастные киоски, некошеная трава.Он хвалит вас бездельников, вы хвалите его.
0
0
оборона26.09.2014 22:19:40
Всех их на рею. Вот поражаются на западе нашему варварству и средневековой отсталости. Вот если их всех скопом посадят в яму- вызовет это хоть у кого -то сострадание, сожаление, скорбь? Сомневаюсь!В городе и в КАО нет -настоящего ХОЗЯИНА!
0
0
так и сказал?27.09.2014 00:37:00
"Но самую примечательную фразу сказал мэр города: "Для нашего поколения слова "ТАСС уполномочен заявить" звучали так, как сейчас... (тут последовала долгая пауза, видимо не удавалось подобрать сильное выражение) ...как сейчас "Крым наш!".
1
0
Константину27.09.2014 00:43:52
В ТСЖ обращались, ТГК-11 греет только до 40 градусов. Обращались и в ТКГ-11 - бросают трубку телефона.
0
0
омичка27.09.2014 00:47:51
ivan26.09.2014 19:00:26 Ольге, этот сайт, как клуб по интересам, народ что думает то и пишет. Хоть какая-то отдушина есть. А насчет «доморощенных писак» — какие есть, зато от души, без халуйского подобострастия.
---------------
согласна с ivan
0
0
новосибирск27.09.2014 02:26:42
о боже , какой мушина !!!
0
0
Серый27.09.2014 09:41:13
Кадровый состав БК упал ниже канализации. Для кого вы публикуете свои глубокомысленные бредовые измышления на уровне детского сада?
0
0
Бунт27.09.2014 10:07:30
Вы бы лучше обратились на зону. Тамошнее командование могло бы порекомендовать, кто выходит после отсидки. И кандидатов в мэры Омска стало бы значительно больше. На зоне люди с опытом, жизненным багажом, деловые.
1
0
лена27.09.2014 12:17:49
А при чем тут отопление и он???отопление уже есть как пару дней!Мда называется людям не к чему прицепиться!!
0
0
лена27.09.2014 12:19:14
При чем тут отопление и он!?прицепиться не к чему???
0
0
за мэра27.09.2014 12:29:53
Да чего вы на Фролова напали то! Чем он Вам не угодил. Руководит округом не один год, вы сами попробуйте та как он! А то, что афганец это даже хорошо! Оттуда только закаленные жизнью возвращаются!
0
0
Кутюрье27.09.2014 13:08:58
igor26.09.2014 16:51:45 Не знаю Фролова, как Руководителя, но вижу на фото: пиджак на размер больше, брюки на два размера, висят и длинные, туфли белые.Если он себе красиво сделать не может, то почему в городе у него это получится?
----------------------------------
Да-да, точно. Мэров вообще надо не избирать, а назначать по таким критериям как фасон пиджака, цвет штанов, наличие стразиков и умение манерно оттопыривать мизинчик. ))) А все эти там деловые и управленческие качества - да кому они вообще упёрлись? Плюс ещё Борис Моисеев и другие видные активисты ЛГБТ-движения наверняка будут всеми местами за такую практику. ))))
0
0
адвокат27.09.2014 13:26:56
а вот действительно , зачем нужен ещё один зам что бы курировать подготовку к 300-летию. Ведь сам мэр и может возглавить этот комитет, или что там, комиссию, ведь ни чем же не занимается кроме бла-бла, хотя бы одно полезное дело сделал для своих 7% избирателей которые его сделали мэром.
0
0
Марфа27.09.2014 14:13:05
Обсуждателям одежды.
Может вам это покажется странным , но вот мне до фени как на мэре сидит пиджак, мне главное, чтобы автобусы нормально ходили и отопление включали вовремя. Если с этим норм, то пусть он на службу хоть в домашнем халате и тапочках ходит.
0
0
Вижу разницу***27.09.2014 14:16:03
Абсолютно согласна с положительными отзывами, высказанными в отношении С.П. Фролова!!!! А почему бы нет!? Получится все у него! То что в Кировске больше порядка-это мне кажется даже обсуждению не подлежит. Сама прожила пол жизни в Нефтянниках, и поверьте мне вижу разницу. Системность в работе, отсутствие излишней эмоциональности даже в чертах лица это положительные аспекты для любого руководителя. А \"чтобы костюмчик сидел\" это ведь не главное. Желаю удачи Сергею Петровичу!
0
0
алекс27.09.2014 16:11:29
Сколько людей столько и мнений !!! Всем не угодишь. Но если человек воевал в Афгане это о многом говорит!!! Поэтому только вперед как настоящий ХОЗЯЙСТВЕННИК.
0
0
Козьма27.09.2014 16:24:20
Так один уже был хозяйственник, свинарник кругом, теперь еще один такой же? Они что - из одного помета?
0
0
Я гость27.09.2014 23:34:15
Социально значимый проект
0
0
Павел28.09.2014 01:15:40
У этого Фролова даже в трудовой запись липовая. Дворакоский счёл это не существенным. Два сапога пара.
0
0
оборона28.09.2014 09:19:23
Понятен криминальный "одобрямс" - владельцев УК -те то же ещё те ЛАСТОЧКИ -своего не упустят.За, что отвечает Фролов если, яко бы нет денег( на всё )?Повторюсь -может дойдёт мой крик- Ул Дмитриева - героя ВОВ -дом 19 - нет тротуара -люди шлёпают по грязи который год. Улица Ватутина -героя ВОВ -совсем нет тротуаров - уникальная(в этом смысле) улица -ну нет тротуаров , хотя дома строят . Но застройщик -теперь тоже пошёл не дурной - экономит. Как ходили дети в доль дороги , по грязи -так и будут ходить. И есть ответы от Кировской АД - всё путём ждите 202300000 года и там всё чудом появится. А межквартальный проезд "вскрытый ещё весной - так и уйдёт под снег - положите ,хотя бы временные плиты , что бы простые люди могли ходить - как люди, а не ,как альпинисты.Закройте ,хотя бы эти 3 вопроса по 12 тому м--ну КАО и тогда со спокойной совестью в МЭРЫ.
0
0
ksolo28.09.2014 12:20:19
так операцию преемник
мэр двораковский запустил
чтоб быстро натаскать фролова
уйти похоже невтерпеж
0
0
Александр28.09.2014 12:34:49
Чего-то в кучу накидали: и УК и асфальт и подлог( хотя при этом все сетуют на то, что уголовного дела нет) Ох, как обидно-то, что уголовки нет, ну не сдохла у соседа корова, досадно аж до икоты):-))) Ментальность наша, ну куда ее деть)))). Это ж как не хочется верить, что статьи нет, потому что чист человек. Нет статьи и рты закрыли все! Нечего свои больные фантазии на людей примерять вместе с костюмчиком! А теперь "Оборона", "адвокаты", и мнимые "омичи" это кто вас воспитывал и чему учил, с чем в душе живете, если служба в Афганистане, исполнение своего гражданского долга, защита Родины- это темное пятно на репутации. Крымчане не смотрели в каком свитере и как одеты мужики, которые взяли на себя ответственность, да и Путин не побрезговал подписать на глазах у всего мира с крымчанами все документы, хоть один из них был небрит. Или мимо вас, уважаемые, прошло? Заняты были? Туфельки подбирали? Позорно читать, что пишите и о чем думаете. Срамота.И все вам чем-то обязаны и за что-то должны. Вы не Двораковскими и Фроловыми недовольны, а жизнью своей. Жить надо было, а не прозябать. Кто ж вам виноват?!
0
0
Мисс Алекса28.09.2014 13:34:46
Что вы зацепились за костюм, кстати, он-довольно стильный, а его обладатель весьма статный мужчина
0
0
Кадровик28.09.2014 13:38:35
А что у Фролова не так с трудовой? Накидывал себе годы стажа, чтобы пенсия больше была, да?
0
0
Александр II28.09.2014 14:11:08
Жить надо было, а не прозябать. Кто ж вам виноват?!/

Так чтобы жить, а не прозябать, это ж надо оторвать зад от стула, да ещё и начать что-то делать. Зачем это надо, когда можно просто лить зелёные сопли в интернете и со школьными орфографическими ошибками писать комментарии про фроловых/ивановых/петровых?
0
0
Александр28.09.2014 15:48:48
Для исправления орфографических ошибок в текстах в издательствах и типографиях существует даже должность такая - корректор. Значит и маститые ошибочками грешат. Так ничего- поправят. Орфографию править проще. А вот мозги….., тут корректором не обойтись. Тут матери заново рожать и воспитывать должны, коль имена людей безнаказанно в грязи полощут, защиту Родины -зелеными соплями называют. Дальше уже без комментариев. С такими общаться - себя не уважать.
0
0
Александр II28.09.2014 17:36:09
Этот блестяще ироничный подкол был как раз не в твой адрес. Это больше к тем, кому всё какие-то мерзавцы из разных администраций жить мешают.
0
0
читаем между строк30.09.2014 22:26:31
Бк вы смотрите реально на вещи.Что может родить Двораковский.Даже его уход не спас мостовик от банкротства. Поэтому нет никакого приемника.Приёмник это продолжатель дела.Как можно продолжать"ничего".Простое прикрытие тылов, после того как Шишов перестанет держать оборону. Вот и расчёт не на лучшего а надежного. В ком уверен.Видно хранит кто то ещё труд. Книжку в надежном месте.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru