Новости. Омск

Греф отказался стоять в очереди в Сбербанк

Президент Сбербанка раскритиковал старые советские методы управления и сделал прогноз по поводу курса рубля. Рост цен, по его мнению, неминуем.

Председатель правления Сбербанка России Герман Греф выступил на инвестиционном форуме «Россия зовет!» в Москве. Его выступление, посвященное альтернативам экономической политики, было как всегда ярким и неожиданным, не удивительно, что цитаты из его речи мгновенно растиражировали российские и зарубежные СМИ. Одно из высказываний касалось самого Сбербанка и современных методов управления.

- Я не могу сегодня не сидеть в интернет-банке, я не хочу стоять в старый советский Сбербанк, чтобы меня плохо обслужила девушка, - заявил Греф, при котором очередь в основном банке страны была переведена в электронный формат.

Кроме того, Греф сделал прогноз и по поводу курса рубля. «Стоимость доллара, который подорожал на данный момент до 39,5 рублей, отскочит обратно, - считает он. - Но цены не отскочат вслед за ним. Это связано с монополизацией российского рынка. В борьбе с ростом цен Федеральная антимонопольная служба в лучшем случае сможет удержать цены по какой-то группе товаров».

Выступая на форуме, глава Сбербанка жестко раскритиковал советские методы управления и состояние бизнес-климата в России в целом. Он также отрицательно оценил перспективу повышения налогов. По его мнению, это убивает бизнес.

- Не надо заводить разговоров о повышении налогов. Мы три года назад проводили дискуссию, что нельзя повышать налог на малый бизнес. Повысили, и что получили? 30 процентов бизнеса в течение года было убито. И только сейчас исправили ситуацию. В итоге лишь в этом году пошел прирост на 3 процента, – заявил Греф.

Основной причиной тяжелого экономического положения он считает непонимание законов экономики среди руководителей разного уровня. И напомнил, что это в свое время погубило Советский Союз.

- Мы думаем, что экономические законы носят какой-то резиновый характер, и их можно натянуть на все, что хочешь. Но так не бывает, – отметил Греф. - Нам очень важно делать уроки из собственной истории. Нам нельзя допустить повторения той же самой ситуации. У нас очень высокие цены на нефть, ниспадающий тренд, у нас громадные структурные проблемы. Советский Союз 50% потребляемого зерна ввозил, всю нефть продавали за то, чтобы купить зерно в США и завести его обратно. Мы сегодня завозим, пардон, почти все, – с горечью заявил банкир.

На вопрос, что нужно делать, Греф предложил радикально повысить качество управления.

Тимур Васильев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Natascha03.10.2014 13:49:41
"На вопрос, что нужно делать, Греф предложил радикально повысить качество управления."

Точно, управление. А вы знаете, как трудно дозвонится до какой-нибудь девушки в Сбербанке? Недавно возник один вопрос, попыталась по телефону его решить. Открыла страничку в интернете с контактными данными омских филиалов, начала звонить. В центре никто не брал трубку в течении 20 мин. Посмотрела, может звоню в обеденный перерыв, нет, рабочее время. Позвонила в филиал на Дианова, трубку взяли, но с ответом не помогли. Сказали, что специалиста нет на месте. Хорошо, звоню в Москву. Там сразу ставят на автоматику, которая предлагает нажать на кнопку 1 или на кнопку 2 и т.д. Ждать очередного предложения о следующей кнопки не стала, музыка там тоже не ахти какая. Звоню в Калининград, благо список филиалов перед глазами. В Калининграде сразу подошли к телефону, профессиональный ответ. Всё. Спасибо.
0
0
ББ03.10.2014 14:03:50
Natascha, я немного знаком с устройством "горячей линии" Сбербанка. По большинству вопросов, действительно, из любой точки планеты нужно звонить по бесплатному 8-800-5555550. Вам круглосуточно ответит оператор в одном из нескольких контакт-центро, один из которых работает в Омске. Звонить по телефонам филиалов почти бесполезно. Рядовой специалист допофиса может не знать всего того, что знает специалист контакт-центра. И в первую очередь работники допофиса обслуживают пришедших клиентов, а отдельного сотрудника на телефон не садят.
0
0
Тосик03.10.2014 14:04:24
Не могу судить о Грефе как о человеке или экономисте, но Сбербанк до Грефа и Сбербанк при Грефе - это две большие разницы. Это факт.
0
0
новосибирск03.10.2014 14:08:24
вот так новость ! Всё зерно мы завозим из-за бугра . Так какого же хрена омский колхозник Эрлих поехал в Москву колбасой и яйцами отсвечивать , а не в поле за урожай борется ?
0
0
Фриц03.10.2014 16:09:14
Не надо повышать налоги на малый и средний бизнес, надо повышать налоги с большого бизнеса, с людей которые получают, например, 12 миллионов год надо брать налог, свыше этой суммы до 70 процентов, и до 80 процентов взыскивать налоги с 20-летней ударной утечки миллиардов долларов за рубеж из РФ. Говорят, что они, воротилы, не будут платить вообще. Пусть не платят, но пусть знают, что они уголовники и их ждет солнечный Магадан. И они там будут, если не станут платить налоги, если будет политическая воля, которой нету ни у Медведева, ни у Путина. А то, что будет все дорожать, это народ знает, не знают этого святая простодушная троица - Путин, Медведев и Шойгу. Вот он им пусть и объясняет про удорожание
0
0
Natascha03.10.2014 16:13:32
ББ, абсолютно правильно пишите, что не все работники Сбербанка могут владеть всей информацией.
Остаются несколько вопросов, почему к телефону, номер которого показан на вебстраничке любого филиала, никто не подходит? Зачем высвечивать тогда эти номера? Почему работник, не владеющий нужной информацией, не переключит клиента на этот бесплатный номер, как это сделали в Калининграде? Там, кстати, ещё вежливо подсказали, что нужно коротко обождать. Это было на самом деле коротко, примерно 30 с.
0
0
Фриц03.10.2014 16:21:56
А чего такого науправлял сам Греф, что он стал оракулом? Где бы он ни работал - там никаких успехов никогда не было. А работает он уже в высших сферах РФ давно.
0
0
тсж03.10.2014 16:42:02
В одном интервью г. Грэф говорил, что не может быть плата за услуги банка(комиссия) 50 рублей, но в его любимом Омске были.Сейчас это 30 рублей и платя за получение информации в госучреждении например 100 рублей дополнительно вносим не 3% от суммы платежа (3 рубля),а 30 рублей. Антимонопольщики предлагают идти в другой банк, а по какому рыночному праву берут такие платежи. Сбербанк владеет нашими деньгами. Они от них получали свои доходы, забирали у людей с/книжки при закрытии счета и теперь невозможно найти концы по вкладам.Вклады переоформленные в том же отделении под более высокие проценты не подлежат компенсации.Даже вклады войнов погибших в войне до сих пор хранятся в Красноармейском отделении банка г. Москва и их не торопятся отдавать родственникам. Ценные бумаги(облигации 1982 года) бывшие на хранении в Сбербанке просто украли - вернуть невозможно. В провалах экономики страны во многом виноват и Сбербанк со своими процентными ставками.
0
0
Да уж03.10.2014 16:45:13
Можно подумать , что он сам, что либо делает ! Прислуга суетится...
0
0
тсж03.10.2014 16:50:16
А дивиденды своим акционером 90 годы сбербанк каждый раз зачислял на новый счет и теперь невозможно найти их концы. Даже не пытаются их отыскать. Предъявили сберкнижку с остатком вклада в 60-е годы, где не было движения. Смеются - не будем ничего искать. Так прибыль Сбербанку от таких молчунов и капает. Может вернете эти деньги как вымороченное имущество государству и заплатите налоги.
0
0
председатель ТСЖ03.10.2014 16:53:45
ТСЖ Вы правы на 100%. ВСЁ в сбербанке требует денег и не малых... Перевод средств, получение наличных, сдача, плата за обслуживание выросли во времена " успешного правления Грефа " в РАЗЫ. Всего и не перечислишь, за ЧТО они берут деньги....А все эти платежи ложатся опять де на простого жителя страны.
0
0
Бублик03.10.2014 17:02:02
А Медведев сегодня дал важнейшее , эпохальное распоряжение правительству , проработать введение рецептов на спиртосодержащие лекарства в аптеках ! Теперь бабульки за настойкой карвалола в начале должны пойти к врачу ! Молодец ! А сколько полезного получит страна...???
0
0
ОшиПка03.10.2014 18:37:15
зерно в США и !!!завести!!! его обратно

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/39744/
0
0
Romashka03.10.2014 23:00:52
Герман, раз уж ты у нас авторитет в повышении качества управления, я тебе скажу - повышай, дорогой. Начинай со своего ведомства, конечно.

Прошлым летом я открывала себе валютный счет в Сбербанке, который мне нужен был под определенный проект. Пришла я во дворец Сбербанка и у меня отвисла челюсть. Вот это да.. построили.. современно. Но, конечно, удручает когда видишь в этом дворце все тех же по-советски выглядящих бедных старушек. Как то не вписываются они в эти хоромы из стекла и бетона. Ну да ладно, чо уж ныть. Хорошо..

Смотрю, а очередь то здеся электронная, надо взять талончик. Прочитала список услуг, из которого надо выбрать и не нашла того, что мне надо. А надо мне было, как человеку несведущему в банковских вопросах, поговорить с представителем и определить собственно как мой вопрос можно решить. Жила я половину своею жизни в США и других странах и с российским банковским сервисом совершенно не знакома. В банках США и других стран, где я бывала, в любом отделении обязательно есть представитель адмнистратор, который занимается не банковскими операциями, а именно консультациями клиентов по всем возникающим вопросам, открытием и администрированием счетов, оформлением разных программ и сервисов. Это человек более образованный чем операционист, знающий обо всем, с чем клиент может столкнуться в процессе пользования услугами банка. Посмотрев вокруг, я не нашла никаких намеков на существовании в отделении Сбербанка такой административной фигуры. Электронная очередь к операционистам и только. Хорошо..

Из предложенного списка услуг я выбрала наименее удаленную от моего интереса и взяла талончик. Дождавшись своей очереди, которая шла не так уж быстро, я изложила девушке операционистке свой вопрос. Девушка пришла в замешательство и сразу же побежала консультироваться с начальством, которое располагалось почему то не в сфере доступа для клиентов, а в глубинах банка. Прибежав назад, девочка дала мне невразумительный ответ, который меня не удовлетворил. Я объяснила опять, что человек я с российской системой не знакомый, в других странах все устроено по-другому. Вы представьте просто что я сильно тупая и объясните мне все как тупой с самого начала. Подробностей банковского дела мне знать не надо. Вы мне просто четко скажите: если так, то так, если не так, то как? И изложила опять суть вопроса. Девочка убежала опять и вернулось с тем же, правда совершенно вежливо извиняясь и объясняя, что такие случаи им встречаются крайне редко. А дело, надо сказать, было совершенно не сложным. Меня интересовали элементарнейшие вопросы о видах счетов, их назначении и практике использования, о моих правах и возможностях в пользовании разными видами банковских счетов и практике международных денежных переводов. Этакая азбука банковских операций, которой как раз и должен владеть в совершенстве работающий с клиентами администратор. Но..

Девушка продолжала бегать за консультациями к находящемуся внутри начальству и возвращалась ко мне без вразумительного ответа. В конце концов я запуталась во всем сама. После нескольких попыток со мной объясниться, ко мне вышла администрация. Но.. сюрприз! Четких и понятных ответов я так и не получила. Мне отвечали что то, что картину для меня совершенно не прояснило. В конце концов, устав и запутавшись, я решилась наугад на нечто, потому что на что то решиться было надо, чтоб не мучиться самой и не мучить этих искренне пытавшихся мне помочь людей. Они все извинялись и говорили что с таким обычно не сталкиваются. Но речь не шла о каких то сложных операциях, а о вопросе элементарной организации, я вам скажу.

Герман, я могу продолжить говорить о своих наблюдениях свежим глазом, но не уверена что тебе это действительно интересно.
0
0
А чо03.10.2014 23:57:50
Ромашка кого хошь запутает..
0
0
ромашке04.10.2014 00:11:24
Прожила полжизни в Америке,а ума не нажила.Или правда тлетворное влияние поганой пидосии так подействовало.Что вы "тыкаете " не знакомому человеку?Целую простыню накатала ни о чем.
0
0
Romashka04.10.2014 00:28:32
А почему вы уверены что я с Грефом не знакома. Мы были на ты, зачем мне ему теперь выкать.
0
0
ромашке04.10.2014 01:02:19
Ну если знакома поговорите при встрече.А то можно подумать он эту писанину будет читать.
0
0
Romashka04.10.2014 03:21:44
А можно подумать не будет..
0
0
Да уж04.10.2014 09:32:30
Ромашка скажи честно , может от долгов сбежала ??? Наши там тоже мутят будь здоров ...потом не знают куда щемиться .
0
0
митрофан04.10.2014 11:11:21
Сбербанк- отстой и
0
0
Romashka04.10.2014 11:58:23
Да уж, при чем здесь я. Говорили про повышение качества управления, я рассказала о некоторых несовершенствах, которые заметила конкретно в Сбербанке. Вам это не интересно?
0
0
А чо04.10.2014 12:56:34
Все нормально открывают валютные счета. а у ромашки везде проблемы. может головка ва-ва.
0
0
Да уж04.10.2014 18:05:11
Про управление интересно ! Но хочется спросить , почему вы ломонулись с Америки обратно в Россию ? Патреотизм или долги ?
0
0
Romashka04.10.2014 21:16:36
Да уж, успокойтесь, нет у меня долгов, Мне должны. Кстати, история с открытием счета многогранно интересна. Сами посмотрите что получается.

Счет мне нужен был для того, чтобы мне из за границы на него могли перечислять деньги, конкретно алименты на ребенка. И мне хотелось выяснить как я могу этим счетом пользоваться, в том числе и находясь в других странах. К моему удивлению, многие простейшие вопросы так и остались без ответа. Даже начальство мне ничего вразумительного не сказало. И даже не предложили зайти завтра, после того как они все выяснят и найдут для клиента удовлетворительное решение. Однако я раз сто от работников банка услышала в ответь вопрос: а зачем вам это надо? Не парьтесь, а откройте счет за границей. Я им терпеливо объясняла, что мне не хочется за границей. Но мой ответ, судя по всему, в сознание сотрудников банка так и не зашел. Позже, когда мне все же попытались перечислить на тот счет деньги из за границы, платеж не прошел. Выяснять почему не прошел я не захотела, вспомнив и вздрогнув мой предыдущий опыт общения с работниками сбербанка. Однако, перечислить деньги со сбербанковского счета за границу РФ было не трудно. Прошло без проблем. Иллюстративно, не правда ли? Ясненько на что настроена наша банковская система. Герман, это надо менять, даже если особой необходимости вроде как не видно.
0
0
я04.10.2014 22:34:06
Ромашка- это не ромашка, больше на коноплю похоже. Проблем с информацией, процедурой и открытием вал.счёта не встречал (был в разных офисах и отделениях) . Может Вы зашли в отделение \"Сбера\" в колхозе \"Забухайлово\"?
0
0
Ой нет-нет-нет04.10.2014 23:01:54
Ой нет-нет-нет! Не оскорбляйте коноплю. Ромашка - это мухомор.
0
0
Romashka05.10.2014 01:37:45
А почему, друзья, вас потянуло на оскорбления? С процедурой открытия проблем не было. А вот рассказать мне какие в сбербанке предлагаются виды счетов, чем каждый отличается, как пользоваться счетом в тех или в других условиях, мне почему то внятно никто не смог. И в результате - открытый счет не сработал как раз для того, для чего я его открыла. Но выяснять почему уже не хочется.

А неясных вопросов для меня, человека незнакомого с российской банковской системой было много. Например, в иностранном банке открываешь счет и тебе даются инструменты его использования - чеки и банковская карта. Именные чеки надо заказать, заплатив долларов 25. На эти деньги тебе напечатают столько чеков, что на полжизни хватит. Чеками можно платить в большинстве мест. Банковская карта дается совершенно бесплатно. Она соответствует конкретному счету. Нет счёта - нет карты, это просто инструмент использования денег, которые вы держите на счету.

В сбербанке же мне сказали что нужно открыть карту. А объяснить четко как соотносится эта карта с банковским счетом почему то не смогли или не захотели. Такой простой вопрос мне остался непонятен. Почему то за эту карту надо платить и довольно увесистую сумму. Является ли эта карта как бы самостоятельной или относится к конкретному счету мне так и не объяснили толком. Вот они говорили надо положить деньги на карту. (??) То есть как на карту - я спрашиваю. Вы имеете ввиду на счет? А они мне отвечают нечто, что делает все еще менее понятным. Меня с самого начала запутали и так и не захотели распутать. А вопросы были простейшие и я никах не ожидала, что не получу на них ответа. Не смогли мне четко ответить и смогу ли я пользоваться этой картой с валютного счета в сбербанке за пределами РФ. Вроде да, а может нет. Спрашиваю: а как насчет ясности и гарантий? А мне говорят - так лучше открывай счет там.

Вам наверное странно что мне не ясно элементарное. Так это потому, что я с этим никогда не сталкивалась. Но работники банка должны уметь все обьяснить кому угодно чтобы было все понятно. Не мне одной нужны разъяснения.Те же бабушки блуждают в потемках, а сейчас их вынуждают расплачиваться через банк за коммунальные услуги и прочее. А из за неясности не богатые люди теряют свои деньги. Пусть банки берут на себя ответственность за работу с клиентами и за оптимизацию схем в интересах клиентов. Об этом и должно быть совершенствование качества управления, не так ли?
0
0
------------------------------05.10.2014 10:23:29
все так
как то нам перечисляли зарплату на сберкнижку
и с каждой получаемой суммы кассирша снимала один процент
разобравшись с меня не стали снимать этот процент
а с коллег так и удерживали комиссионные
0
0
Ромашке05.10.2014 11:45:13
Ромашка, у вас две ноги. А правая нога - это нога или рука?
0
0
Romashka05.10.2014 12:50:16
Поговорите об этом лучше с Германом Грефом. Wi-Fi.
0
0
Romashka05.10.2014 20:25:42
все так как то нам перечисляли зарплату на сберкнижку и с каждой получаемой суммы кассирша снимала один процент разобравшись с меня не стали снимать этот процент а с коллег так и удерживали комиссионные

Источник: http://bk55.ru/news/article/39744/

Так и есть. Господам и неведомо с чего на самом деле банки получают прибыль. А прибыль они получают с того, что оборачивают деньги, добровольно, на конкурентной основе приносимые им клиентами. В нормальной банковской системе они не отбирают тупо комиссионные от средств, которые направляются в их руки в принудительном порядке. Я понимаю, что наверное ситуация в России такова, что в этом есть какая то необходимость ради поддержания денежной системы. НО! Удивляет и возмущает, что эти господа возомнили себя высококлассными заслуженными управленцами и поучают других в управленческих вопросах. В этом есть проявление зазеркальности нашей жизни. И это пугает. Мне бы хотелось знать - а Герман это понимает или он начисто утратил ориентиры и возомнил себя великим?
0
0
Ильич05.10.2014 23:34:49
Рядовой специалист допофиса может НЕ знать всего того, что НЕ знает специалист контакт-центра. ))))))))))))))))0
0
0
Так, просто09.10.2014 20:45:25
Как-то нашёл любопытную информацию - о тех, кто делал программы для Сбербанка, и тех кто потом их перекупил. В итоге люди эти стали грабить друг друга. Я вот думаю, имея такой ресурс как доступ к программам Сбера неужели они им не воспользовались ни разу или же они "доят" его потихоньку но регулярно?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru