Новости. Омск

Димитрий Галаванов: «Я понимаю, но не принимаю всё, что происходит вокруг Украины!»

Я родился и вырос в Грузинской ССР, в одной большой и сильной стране братских народов СССР и всегда буду горд этим.

Город Поти расположен в Колхидской низменности на Черноморском побережье и в большей мере всегда был промышленным, портовым – не курортным.


Во время Великой Отечественной войны в Поти из Николаева был эвакуирован судоремонтный-судостроительный завод с заводчанами и всей инфраструктурой, что на долгие годы определило уникальность нашего города. По сути, половина населения города была славянской по происхождению.


Дом, в котором я вырос, – обычный пятиэтажный панельный – располагался в окружении таких же, ничем не выделялся среди прочих заводских, кроме улицы – Набережной И. В. Сталина.


На одной лестничной площадке с нами жили дяди Гриша Кабак c семьёй (заводской лекальщик, украинец) и дядя Агафон Севрюгин (пенсионер, русский). Выше этажом семья дяди Глеба Разнотовского (токарь, еврей), семья Мокиенко (моряк, украинец) и семья Чачуа (сторож пенсионер, грузин), дальше две квартиры грузины и русские и т. д.
Продолжать не буду, все то же разнообразие наций.


Очень коротко о своей семье.
Дед и бабушка по отцовской линии чистокровные осетины, учителя. Дед погиб на войне, сгорел в танке.
Дед по материнской линии – грузин, заслуженный инженер, всю жизнь проработал на заводе.
Бабушка по материнской линии, любимая моя бабушка – еврейка во всех поколениях. Последние года работала на дому, белошвейкой.
Жена – русская, казачка.
Сам я православный, пишусь осетином... Единственный и родной язык для меня – русский. У нас тогда весь город говорил на русском.
Дочке 12 лет и я делаю все, для того чтобы она росла хорошим человеком и истинной россиянкой.
Как будто судьбой мне было предрешено в 2012 году избраться депутатом ЗС в многонациональном 21-ом округе (Одесский и Русско-Полянский, Павлоградский и Азовский, Щербакульский районы).

Все, о чем я рассказал выше, – только для того, чтобы стало понятно, в каком интернациональном окружении я вырос и живу, и почему невероятно болезненно переживаю все, что происходит на Украине.


Как стыдно за весь мир, что в 21 веке мозг человеческий остался недоразвитым, а инстинкты и действия – только по Фрейду.


Я не еду с оружием в Новороссию, не только и не столько потому, что толку от меня на войне будет мало. Я просто не представляю, как стрелять в своих, в родных, в соседей!
Я терпеть ненавижу всё, что называется «гражданской войной», межнациональными распрями.


Мне жалко жизни молодых украинских парней, которые родились и выросли в Украине и теперь воюют друг с другом и гибнут каждый за свою родину, при том, что украинская элита их предала и продала без стыда и совести.


Я горжусь российскими парнями, которые защищают на Украине прежде всего российские интересы.


Мне не нравится, когда московские политологи смакуют экономические проблемы Украины, а «простые» омичи с транспарантами в руках выходят на улицы, чтобы поддержать возможные силовые решения. Радоваться, когда «у соседа сдохла корова» – неправильно, а война – это плохо по определению.


Мне обидно за трусливую и расчетливую Европу, которая сначала как красивая опытная шлюха сделала все, чтобы нам понравиться, но, услышав «цык» американского сутенёра, быстренько сбежала, а мы, наивные, было ей поверили.


Подстать Европе и украинские власти.
Ни воевать с честью, ни мирные соглашения соблюдать.


Личной, человеческой трагедией для себя считал две осетино-грузинских войны и не мог себе представить, что такое может с нами повториться. Как могло случиться, что России не хватило сил и времени за 20 лет после развала великой страны заново выстроить с Украиной пускай не дружеские, но хотя бы прагматичные отношения?


Я понимаю, но не принимаю всё, что происходит вокруг Украины!
С одной стороны, враждебное государство, с другой – братский православный народ...
Это одна большая и общая беда, и я не знаю, как с ней справиться.

Благодарю Бога за то, что в России всё спокойно!
Молюсь за то, чтобы поскорей люди в Украине перестали гибнуть и страдать!
Чтобы как в детстве!
Как в Поти, как раньше в СССР – мирно жили рядом и общались!
Чтобы как раньше – как добрые соседи!


Димитрий Галаванов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
омичка06.10.2014 10:55:48
Хорошая искренняя статья. От души
0
0
Наталия06.10.2014 12:05:07
Согласна!
0
0
Ёжик06.10.2014 12:19:13
Соглашусь со всем , но последние две строчки - утопия!
0
0
Капитан Овечкин06.10.2014 12:24:08
Что бы было как раньше, нужно вернуть социализм. Естественно на новом уровне. Взять за пример хотя бы для начала Швецию. Достал уже этот хапок.
0
0
Александр06.10.2014 13:06:41
правильно написал! молодец!
0
0
Лихачев06.10.2014 13:10:10
Про Европу понравилось. А в Украину давно пора войска вводить - и давно забыли бы про майдан и майдаунов - праздновали бы День вежливых людей. Знаю, кто в Крыму переаттестовался в ВС РФ и МВД - люди довольны, и не в последнюю очередь - жалованием и возможностью не искать с утра горючее для механизмов и продукты для столовой. Полармии и милиции всяко перешли бы просто на другую сторону, так как офицеров и контрактников бардак замучил.
0
0
Станислав06.10.2014 13:15:53
КЭП, вы опять сравниваете мягкое с твёрдым. Шведский социализм-это не ровня и не продолжение советского социализма. Он возник из капитализма естественным путём, а не в ходе революции. Там не плодят нахлебников. В Щвейцарии недавно был референдум по инициативе профсоюзов, где на обсуждение был поставлен вопрос о повышении минимального размера оплаты труда. Результат вас может поразить 70% сказали нет повышению, а одним из аргументов было названо отрицательный эффект для бизнеса при повышении МРОТ. Вы спросите у нашего населения-а хотят ли они блага для своих работодателей и предпринимателей! Думаю процент положительных ответов будет как раз наоборот, тому что у Швейцарцев. Только не нужно мне указывать что вы про Швецию, а я в основном про Швейцарию, по качеству жизни Швейцария уже не один год занимает 1 место в мировом рейтинге.

Про статью скажу только то, что автор либо умышленно, либо действительно не в курсе, после чего начался Майдан. В какое состоянии экономики зашла Украина при правлении Януковича, и чем прославилась его эпоха. Украинцы, в основной части, устали от этого правления и смели его. Да, не цивилизованно и не демократически, а какой и них был выбор, если Янукович, зарубил тот вектор развития на который многие рассчитывали. Если бы много было бы людей, желающих в Россию, то Донбасс защищали бы в основной массе, не добровольцы и отпускники из России, а местные жители. Вы что-то про Славянск все быстро забыли, а? А там ведь тоже были ополченцы и где они теперь!
Так что мы все вроде бы за мир только, давайте акценты правильно ставить.
0
0
Саня06.10.2014 13:57:00
В нашем обозленном мире очень хочется верить, что все вышеизложенное действительно искренне, хотя Галаванов вроде производит впечатление правдивого человека. Однако современные политики столь лицемерны, что страшно верить всем....
0
0
Zmielov06.10.2014 14:13:20
"Я горжусь российскими парнями, которые защищают на Украине прежде всего российские интересы."
Вот как чувство гордости, перейдет в чувство стыда и позора, так и станет мирно и спокойно...
0
0
Сталин06.10.2014 15:16:18
Верни из Чекасова нелегалов казахских белоголовых, которых завез Рафальский. Кумкор под видом халяль продает туфту. Хоть ты депутат находишься в разработке. по закону.Комерцель, Калганов братва не поможет тебе.
0
0
Natascha06.10.2014 15:31:25
Очень хорошо сказано про дружбу людей разных национальностей. Надо её беречь, просто лелеять как маленького ребёнка, как любимого человека. Нельзя разрешить каким-то силам разбить эти замечательные чувства в нашем регионе. Нельзя разрешить, что бы нас разбили по национальному и религиозному признакам!!! Нельзя довести нас до того, что будет сказано: ты наш, а ты не наш. Если, не дай Бог, это случится, то получаться огромные гетто, как это случилось в балтийских государствах, где люди разбиты по национальному признаку. Такие общества быстро деградируют как политически, экономически так морально и духовно.
PS: Вчера смотрела документальный фильм американского режиссёра о Грузии "Грузинская кухня". Даже позитивные вдалбливания в людские души, что всё будет хорошо, если грузины начнут продавать вино в Европу, Америку и Китай, а не "зависеть" от России, не помогли камере, не скрыли глубокое разочарование брошенных в новой для них ситуации, людей. Интересно то, что зависимость в рынке сбыта грузинского вина от Америки, Китая и Европы принимается как "независимость" грузинского крестьянина. Продажа вина на Российский рынок есть по сегодняшнему определению "зависимость". Снимая лица этих людей, которым всё это втирается, не смог режиссёр солгать. Фильм заканчивается на очень печальной ноте.
Так вот, что бы не оказаться только пустобрехами, а настоящими и добрыми друзьями-соседями, надо на практике помогать. Так в дружбе и бывает: в трудную минуту и в счастливую.
0
0
Лжедмитрий06.10.2014 16:04:47
\"Я горжусь российскими парнями, которые защищают на Украине прежде всего российские интересы\".

\"Молюсь за то, чтобы поскорей люди в Украине перестали гибнуть и страдать!\"

У автора страшнейшие проблемы с мозгом.
0
0
ART-MEDI06.10.2014 16:13:10
Zmielov06.10.2014 14:13:20 "Я горжусь российскими парнями, которые защищают на Украине прежде всего российские интересы."
Вот как чувство гордости, перейдет в чувство стыда и позора, так и станет мирно и спокойно…
--------------------
+100500
0
0
Инженер06.10.2014 18:10:33
Станислав - а где я сравнивал? На тот момент был один социализм, а сейчас 21й век, естественно всё меняется и развивается. Швеция (разговор то я действительно завёл о ней) использует во всю элементы социализма, что в этом плохого? К стати ваше \"Там не плодят нахлебников\" мягко говоря не так. Об этом сами они сами и говорят, так тамошние либералы отмечают, что в сущности такая система осуществляет «скрытую экспроприацию», при которой имущие вынуждены платить за неимущих....
Так чтаааа... Это естественный закон экономики. Имущие будут платить неимущим просто так, если хотят спокойной жизни. Сама система \"капитализм\" плодит своих палачей \"недовольных\")) Это как бы всем известно, и не оспаривается с 19 века)))
Задача используя механизмы социализма, получить социально направленную систему. Разрыв не должен превышать 3-5 раз, за этим порогом социальная напряжённость и в итоге как в 17м)
0
0
Станислав06.10.2014 18:23:53
Инженер, я согласен что, выходцам из Африки размер пособий рассчитанных европейцами, для себя "любимых", оказывается таким "гигантским" что они считают что работать больше ненужно, а можно всю оставшуюся жизнь жить на это пособие. Согласен что местные рассчитывали его исходя из своего уровня понимания прожиточного минимума и для людей которые оказались временно без работы, но стремящиеся к её получению. У нас маргиналы готовы выживать за МРОТ лишь бы бухло хватало, то что на эти деньги нельзя нормально жить их не шибко беспокоит. Главное "сивухи" набрать и уплыть в алкогольные "розовые картинки".
Кстати больше всего этого сброда в метрополиях бывших колониальных державах: Англия, Франция, Нидерланды и так далее, так они вынуждены были давать жителям колоний своё гражданство, дабы утихомирить борцов за независимость. Швеция не была колониальной державой, спасибо Петру 1 который её амбиции разбил, а в страны далёкие они не плавали и колониями не обзаводились. Их миграция за счёт притока беженцев, потому и невелика по сравнению со странами которые я ранее упомянул.
0
0
Natascha06.10.2014 19:07:41
Станислав, Ваши комментарии бывают часто очень интересными и правовыми, но тут Вы чесслово удивили:
" У нас маргиналы готовы выживать за МРОТ лишь бы бухло хватало, то что на эти деньги нельзя нормально жить их не шибко беспокоит. Главное "сивухи" набрать и уплыть в алкогольные "розовые картинки"."
А не объясните, почему у нас так происходит? Причины?
А в европейских странах разве сильно по другому? Или там контингент "маргиналов" меньше или более в правильную сторону "маргиналы" там мутировали?
0
0
Капитан Овечкин06.10.2014 19:54:24
Станислав - как я понимаю, тема Швеция - страна с элементами социализма эти "элементы"нужно взять и России не вызывает у вас возражений, так как вы перешли на другую тему)
далее, миграция и то что вы описали, это имеет место быть. Но я говорил о законе экономики. И по именно этому закону рыночной экономики получается, что кормить просто так придётся, а по мере интеграции в мировое сообщество отсталых стран, ещё и одевать!
Безработица при капитализме, это аксиома. Поэтому кормить придётся!
0
0
ART-MEDI06.10.2014 20:09:37
Что вы несёте - никакого шведского социализма никогда не было и нет! Этот термин придумали совковые "рыночники" для оправдания прихватизации.
То, что в Швеции, называется «Народный Дом» (швед. Folkhem) и корни его лежат еще в фордовских предприятиях, который, если я не ошибаюсь, первым провозгласил, что владение рабочим акциями предприятия, на котором он работает, гарантирует его максимальную производительность труда.
0
0
Капитан Овечкин06.10.2014 22:07:17
арт - ай молодца "владение рабочими акциями предприятия, на котором он работает, гарантирует его максимальную производительность труда." ай молодца, помедитируй теперь над этой формулировкой))))))
0
0
Да...06.10.2014 23:08:52
"Вот как чувство гордости, перейдет в чувство стыда и позора, так и станет мирно и спокойно". Абсолютная истина. Плюсую, Змеелов.
0
0
Станислав07.10.2014 00:01:33
Natascha06.10.2014 19:07:41
А не объясните, почему у нас так происходит? Причины?

Причина почему российскому маргиналу много ненужно? Да та же что и у африканца-слаще морковки и дальше Московки, ничего не видел.

А в европейских странах разве сильно по другому? Или там контингент \"маргиналов\" меньше или более в правильную сторону \"маргиналы\" там мутировали?

Нет маргиналы они и в Африке и в США, одинаковые только путь падения у них очень разный, у африканского это путь равен стометровке, а штатовского, если он не потомственный бомж, это пятикилометровка. Скорость падения уже чисто индивидуально.

В Англии например, своим маргиналам выдают в конце дня бесплатное пиво, за которое он должен как минимум днём поработать на общественно полезных работах (мусор убирать, например), а наркоману дадут стерильный шприц и дозу заменителя наркотика. Цель одна, дабы хоть какую-то пользу приносили и не шли на криминал, ради дозы и выпивки.

КЭП,безработица при капитализме, это аксиома. Поэтому кормить придётся!

Безработица имеет место быть при рыночной экономике, так как не могут быть все предприятия успешными. Убыточные предприятия закрываются, а следовательно работники увольняются по сокращению штатов, если конечно, профсоюзы или чиновники не формальные, а реально отстаивают права наёмных работников. Уволенный работник должен иметь возможность и решимость для смены места работы, а возможно и профессии. Но вот это уже проблема наёмного работника. В развитых странах, где государство, в лице чиновников, создаёт условия для бизнеса, который в свою очередь, открывает новое предприятие с новыми рабочими местами. Наёмный работник тоже должен шевелить булками, дабы занять свободное рабочее место и добиться на нём достойной оплаты труда, доказав свою ценность.
Про кормить.-Увы универсального способа нету, решения проблемы маргиналов нету.Если они не хотят работать за деньги, то законных способов заставить их работать нет. Запихать их в зону и заставить работать их за еду, ну что же если вам нужно куча ненужно некому хлама тогда в перёд. Я знаю что зоны некогда ничего качественного не делали, а производительность не шла не в какое сравнение с товарами произведёнными вольными работниками. В противном случае рабовладельческий строй был бы экономически выгоден, но южные штаты США, проиграли северным как раз по причине экономической неэффективности.
0
0
Zmielov07.10.2014 10:57:26
\"Как стыдно за весь мир, что в 21 веке мозг человеческий остался недоразвитым, а инстинкты и действия – только по Фрейду. Я не еду с оружием в Новороссию, не только и не столько потому, что толку от меня на войне будет мало. Я просто не представляю, как стрелять в своих, в родных, в соседей!\"
Автор самокритичен и свой \"недоразвитый мозг\" понимает только по Фрейду, о(н знает мифическую страну \"Новороссию\" где же она на глобусе и кто ее чудо жители) видимо других теорий он не читал и вот такие депутаты, нашу жизнь регламентируют и возможно пытаются улучшить качество жизни омичей, но результат всегда будет по состоянию \"недоразвитого мозга\" только отрицательный, что в реальности все мы и наблюдаем, пришло время, нам всем обратить внимание и избирать депутатов только с \"развитым мозгом\", только тогда появится возможность решать проблемы нашей действительной жизни!
0
0
Сталин07.10.2014 13:44:43
У Галаванова в голове сквозняк, за него написал профессиональный журналист Леня Мутовкин.Голованов не может связать два слова, скорее всего расплатился куском докторской колбасы и самогоном. Хозяин Голованова является Камерцель. Они занимаются контрабандой и мошеничиством, завозят нелегально из Казахстана с/хозяйственную технику, КРС и нефтепродукты, ООО Соловьевский, Полтавского района, ООО Кумкор, Чекасова Муромцевский район,в доле с ними и братья Сутягинские Титан. Ответят по полной программе.
0
0
ART-MEDI08.10.2014 10:28:30
овечкин, тебе влом набрать "народный капитализм"?
0
0
Капитан Овечкин08.10.2014 13:21:51
Станислав - То бишь вы согласны, что капитализм, как система, порождает безработицу и в этой системе нет выхода из этой ситуации? Это экономический закон капитализма. так что кормить придётся, это плата за "процветание" отдельных индивидуумов. Это плата за производительность труда и конкуренцию.
Была страна СССР, как пример, где безработицы практически не было. Более того, за неё преследовали по закону. Альтернатива капитализму показал СССР.
Безработица исчезнет когда 1) У любого человека будет возможность заниматься любимым делом, а не средством для заработка. 2) Каждый человек осознано будет хотеть своим трудом принести пользу всему обществу))))
Но это как вы понимаете звучит как "утопия" , но полёт на луну, то же когда то считался утопией, а за предположение, что земля крутится вокруг солнца - сжигали на кострах. И мы сегодня знаем этих людей. Однако время ставит всё на свои места. Я оптимист!)
0
0
Капитан Овечкин08.10.2014 13:26:34
Zmielov07.10.2014 10:57:26 \"Как стыдно за весь мир, что в 21 веке мозг человеческий остался недоразвитым,
-----------------
Я больше скажу, на протяжении веков, общество развивается технически, а морально деградирует))) Если в прошлых веках за ложь, оскорбительное слово ты мог попрощаться с жизнью, то теперь такие слова как преданность честь и совесть - не в моде.
0
0
Капитан Овечкин08.10.2014 13:37:00
арт - Народный капитализм это система, при котором трудящиеся являются акционерами собственных предприятий. Теоретиком народного капитализма был американский экономист Луис Келсо. Иногда рассматривается как альтернатива олигархическому капитализму. То есть акционерные общества.
Но данный чувак не одинок в своих работах, известный классик говорил, что "социализм это строй цивилизованных кооператоров")))
"А строй цивилизованных кооператоров - это есть строй социализма...." (В.И. Ульянов) )))
Так что соглашусь и с Фордом и с Келсо и с Ульяновым))))
0
0
Галаванов08.10.2014 14:34:41
Zmielov, Лжедмитрий, ART-MEDI, Станислав

Не цепляйтесь к отдельным фразам, вырванным из текста.
Мне совсем не по душе, когда Украиной понукают.
Но не солдаты решают быть войне или нет а политики, которых выбираем мы с вами или Януковича Украине "враги" подсунули?
В статье я хочу поддержать простых людей: украинцев и русских - любящих свои государства, верных своим принципам, людей чести, не важно на какой стороне они сегодня находятся, а преступники (мародёры и садисты) должны быть наказаны по закону.
Хочу напомнить лишний раз, что мы с вами вместе живем в одной многонациональной Омской области рядом и я очень хочу, чтобы и дальше жили дружно и мирно. Берегли свою родину, Россию. Поэтому и по СССР, ностальгирую немного. Кому за пятьдесят - меня поймут быстрее, но вряд ли напишут комментарии.
Географией никогда не увлекался и Новороссией назвал восточную Украину исходя из принятого сейчас в прессе оборота речи, виноват.
Считаю, что эта территория является неотъемлемой частью Украины, а будущий ее статус должен предусматривать полную защиту русскоязычного населения, в этом и состоят государственные интересы России. Впрочем, если жители востока Украины решат на референдуме когда-нибудь переименовать свой регион в Новороссию, тем самым подчеркнув свою свою территориальную и духовную близость к России, то почему бы и нет. У нас же в области есть Одесский район и село Украинка и что такого, мне нравится!
И еще, задумайтесь...
Если при мне будут избивать украинского пацана за то, что он махал украинским флагом и кричал "слава Украине" не призывая при этом к насилию и беспорядкам - я однозначно вступлюсь! Если увижу фашиствующих русских молодчиков, как минимум плюну в их сторону и вызову полицию!
А вы, будучи в Украине, как поступили бы с откровенно пророссийски настроенными гражданами и как отреагировали бы на шествие украинских националистов?
Что касается "проблем" с моим мозгом, обзывайтесь если вам от этого легче, но тогда мне больше нравится определение "воспаленный", чем "недоразвитый". В этом смысле вы, не стесняясь публично высказывать свою точку зрения, немногим от меня отличаетесь. В любом случае это лучше, чем отсутствие мозга вообще, как у комментатора Сталин, например.
Касательно З. Фрейда - я просто не приемлю его теорию. В этом смысле мне ближе К. Льюис, если хотите. Именно поэтому в моих рассуждениях, как у человека с "воспаленным мозгом", могут быть противоречия, и я не стесняюсь этого. Это мое личное мнение и я никому его не навязываю, а просто делюсь. Могу и ошибаться.
Да, ещё. В моём лексиконе нет слова "хапок". Наверное, это от слова "хапать" или "брать без разрешения"! Если так, то это гнусная ложь! Извинитесь, или поконкретнее, пожалуйста, что и у кого я "хапнул"?

Спасибо за поддержку, Natascha.
0
0
Али08.10.2014 15:07:55
Галаванов а это ты еще кто такой? И фамилия с ошибками написана, видно комуняки в своё время описались
0
0
Zmielov08.10.2014 15:41:02
Галаванову. Солдаты и офицеры решают быть войне или нет не меньше чем политики, однако соглашусь вс Вами, что политики и генералы виноваты в том более первых, только у Вас я не прочел про это ни слова, или Вы убеждены, что солдаты сами на своих танках и автомобилях и т.п. с оружием и б.п., в свой отпуск ездят по своей воле "покуражится" в восточной Украине? Разве их туда не направляют политики, разве Ваша партия "Единая Россия" (в парламенте главная) и премьер министр Медведев и прочие губернаторы и чиновники (члены ЕР) не причастны к развязыванию, этой позорной войны и гибели мирных граждан в Украине, разве они не в курсе происходящих событий? Противоречия Ваши, возможно не только в отсутствии мужества, но и в воспаленном сознании, воспалительный процесс возможно разрешить, много есть способов, а вот с мужеством, все сложнее... эту добродетель, нельзя купить и от таблеток она не заводится....
0
0
Михаил16.01.2015 01:30:47
Готов подписаться под каждым словом в статье!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru