Новости. Омск

Тиль и Фролов поспорили по поводу места для дублера главной магистрали Омска

Вместо соединения набережной Тухачевского с Иртышской набережной депутаты Горсовета неожиданно предложили проложить дорогу-дублер Красного Пути по левому берегу Иртыша. Идею поддержал архитектор Никита Шалмин и новоиспеченный первый вице-мэр Омска Сергей Фролов, категорически против выступил глава депархитектуры Анатолий Тиль.

Возможную корректировку схем развития объектов транспортной инфраструктуры Омска обсуждали на заседании рабочей группы по актуализации градостроительных документов члены комитета Горсовета по вопросам градостроительства, землепользования и застройки совместно с главным архитектором Омска Анатолием Тилем и экспертами-проектировщиками.

Одним из ключевых предложений депутатов, как сообщает «СуперОмск», стал новый вариант прокладки дороги – дублера Красного Пути. Новую магистраль общегородского значения предложено проложить на Левобережье – от моста им. 60-летия ВЛКСМ до Ленинградского моста. Ранее, напомним, серьезно рассматривался только вариант соединения набережной Тухачевского с Иртышской набережной.

В поддержку идеи высказался первый вице-мэр Омска Сергей Фролов, еще недавно управлявший Левобережьем. Плюсами нового варианта он назвал относительную дешевизну еще не застроенной капитально земли в плане выкупа. Категорически против выступил главный архитектор Омска Анатолий Тиль, указавший на необходимость срочного укрепления берега в центральной части правобережного Омска и миллиарды, уже вложенные в реконструкцию части Иртышской набережной. Ему оппонировал архитектор Никита Шалмин, отметивший, что для берегоукрепления не обязательно строительство общегородской магистрали.

В итоге рабочая группа не пришла к какому-либо единому мнению, решив вернуться к обсуждению вопроса на следующем заседании – через месяц.

Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Барон12.10.2014 17:47:33
Фролов лоббирует интересы барыг с Левого берега, и больше ничего. На что он и поставлен перзамом. Его идея, что дублер улицы Красный пусть, на Правом берегу, должен располагаться почему-то на Левом берегу - это фикция. Вы хоть пять улиц на Левом обустройте, назвав их дублерами Красного пути или Млечного пути - это все чушь, потому что пропускная способность мостов через реку остается прежней. Кроме расходования средств - это ничего не даст, ну еще красиво будет около домов некоторых барыг. Дублер Красного пути должен быть на Правом берегу. И только так.
0
0
45612.10.2014 17:49:14
еще бы Тиль не возразил! Спит и видит уничтожить набережную и Зеленый остров: застроить там последнюю зелень идиотскими домами-башнями и обеспечить комфортной дорогой их новых жителей, и на Зеленом острове, на старозагородной роще, да чего там? можно будет вообще весь красный путь точечно застроить, раз дублер рядом! да и крепость станет "доступней", так ведь?
0
0
Александр12.10.2014 18:13:32
Сейчас честным чиновником считается тот, кто взял взятку и выполняет обещанное.
Никто никогда не смел обвинять Тиля в нечестности!
Он всегда был известен тем, что данные им обещания отрабатывает невзирая на свои репутационые и общественные денежные потери.

Поэтому строить надо на правом берегу- там уже все для строительства готово.
0
0
Джон Ди12.10.2014 18:30:43
Пусть Фролов называет дорогу по Левому Берегу как хочет. Она там реально нужна. Посмотрите все сами. Там огромный район строится. А дорога по одной полосе в каждую сторону. Левому Берегу срочно нужен дублер 70-лет Октября. И дорога должна идти от моста ВЛКСМ до Ленинградского. И не важно как она называется. Начинать надо с нее. Как ездить жителям района Прибрежный? Там узко всё слишком.
А дублер Красного Пути подождет. Начинать надо с Левого Берега.
0
0
Житель12.10.2014 18:54:27
Дорога-дублер на правом берегу это полный маразм. Создается впечатление, что через Тиля, минуя мнение жителей проталкиваются проекты нужные кому угодно, только не тем, живет в Омске.
0
0
Лена12.10.2014 19:07:52
Тиль отрабатывает взятки, лоббируя магистраль через Зеленый остров?
0
0
владИслав12.10.2014 19:26:07
Что они там курят в гор.совете?
0
0
просто житель12.10.2014 19:44:45
А может ДЕПАРТАМЕНТУ АРХИТЕКТУРЫ или кто там ЗЕМЛИ под застройку раздает НУЖНО ДЛЯ НАЧАЛА ПРОСТО П О Д У М А Т Ь ..... Настроят домов, загонят туда жителей, а потом репу чешут - как туда проехать. Пример: ул. ЗАВЕРТЯЕВА - сотни квартир, дорог нет, Прибрежный - аналогично, район Горбольницы № 1 - опять же сотни новых квартир, и узенькая улица Степанца, которую и расширить то УЖЕ не куда, дома - впритык, пробки - бесконечные... Главное ДОМИК ВОТКНУТЬ., БАБЛО СРУБИТЬ, а каково жителям ...Да и хрен с ними, притрутся
0
0
киви12.10.2014 19:45:12
Фролов продавит дорогу на ЛБИ. Он рангом выше Тиля.
0
0
Лихачев12.10.2014 19:54:24
Рассмешили. А почему тогда не построить возле Тары эту дорогу - причем тут Левый берег, тогда на мостах вообще не проехать будет. Дублер Красного пути - жестокая необходимость,это понятно всем, кто там ездит. Ясно, мне тоже жалко Зеленый остров - нужно или другое место дублеру найти, которого нет, либо признать, что когда создавали Зеленый остров - ошиблись или не подумали о развитии транспортной схемы города.
0
0
45612.10.2014 20:03:28
"это понятно всем, кто там ездит" - особенно если стараться увеличить количество ездущих. А потом орать о перегруженности. Что, сразу не ясно было, что нельзя нанизывать микрорайоны на ниточку КП? а теперь со скорбными лицами будем уничтожать сложившиеся зоны отдыха тысяч людей и экологию. Более того, сейчас дублер, а завтра будет и он перегружен. Тогда о чем орать будем? Зеленые зоны,оттяпанные в центре, никто никогда не вернет! это будет чудовищная ошибка, еще одно уродство в городе, где и так все изуродовано что можно. Надо прекратить нагружать дорогу , сокращать частный автотранспорт и делать дублер на ЛБИ.
0
0
ivan12.10.2014 20:23:30
Дублер К.Пути нужен и жертвовать придется. Чем люди на Набережной хуже Тухачевского? И так все блага вам. На Левобережье нужен дублер 70 лет, чего мешать все в одну кучу? Хотя все эти разговоры останутся разговорами, с таки бюджетом разве что ямочный ремонт. Шалмин - архитектор, развеселили.
0
0
Астроном-любитель12.10.2014 20:35:43
Тиль абсолютно прав.
0
0
Анатолий Генрихович Пиль12.10.2014 20:35:55
Дублер Красного пути уже есть. Это Академика Королева-22-я Северная-Герцена. Эти магистрали загружены только в час-пик. В остальное время там спокойно можно ездить. Закапывать миллиарды для того, что 1 час утром и 1 час вечером было быстрее ездить - полная дурость и коррупция.
0
0
45612.10.2014 21:13:27
"Чем люди на Набережной хуже Тухачевского? " хорошенькое дело! ну давайте теперь и тут нагадим. Для симметрии, так сказать,чтоб не обидно было.Ни там зелени нет, ни тут не будет.
Зато быстро ездить будем на работу и домой. В городе, в котором не хочется ни жить,ни работать.
0
0
Юрий12.10.2014 21:34:07
Посмотрите на карту Омска. Нужен автомобильный мост в районе Труда, выход на ул. 12 Декабря, продляем ее до Волгоградской, прокопав под взлетной полосой аэродрома туннель, пока еще не забыли, как его копать.Ну а дальше, хоть в СОлнечный, хоть в Нефтяники. Сразу разгрузится Маркса, Кр.путь, прямая связь ж.д.вокзала с аэропортом.
0
0
лина12.10.2014 22:40:25
Ничего этот дублер красного пути не решит. Объединят не дай бог две набережные не понятно как.. Уничтожат всю зелень, лишат последнего места отдыха,а транспорт как стоял, так и будет стоять. Это как засор в трубе...сперва широко и свободно, а потом снова в узкую горловину. Лучше развить инфраструктуру левобережья, там целый город выстроился.
0
0
ФБС12.10.2014 23:44:33
Не надо спорить, надо строить обе дороги и мост.
Только про отсутствие денег не надо гундеть, как прижмет так по 400 млн на нос находите.
0
0
оборона13.10.2014 01:28:51
Аэропорт в центре города - один маразм, устройство зоопарка и парка для развития детей под керосиновыми сбросами боингов - второй маразм, и их не счесть. Убрать аэропорт и можно пешком до Парка победы ,а там по новому мосту в район ЖД вокзала, а там новая городская электричка и ты уже в Нефтяниках и на Амуре. Просто ПОЭЗИЯ какая -то!
0
0
Людмила13.10.2014 08:59:57
Нужно перенести центр города на Московку-2 или в старый Кировск и ничего дублировать не нужно.
0
0
Виктор Петрушов13.10.2014 09:06:58
Новость в стиле гоголевского сюжета: "Как поссорился Анатолий Генрихович с Сергеем Петровичем". Про дублёра ул. Красный путь тары-бары-разговоры уже лет двадцать идут. Последние прожекты должны как бы реализоваться к 300-ю Омска, только вряд ли городские власти и к 400-ю города управятся.
По левому берегу современная многополоска необходима, но она не решит проблему разгрузки правобережья. Железно-резиновые стада из Нефтяников обязательно будут прорываться в центр города по Красному пути. Только идиоты согласятся с призывами Шалмина и Фролова делать крюк через два моста по "свободной" дорожке.
Когда обществу навязывают проекты "удешевляющие строительство" - жди подвоха. Распил федеральных, региональных и муниципальных средств неизбежен.
0
0
Герц13.10.2014 10:01:33
Я так понимаю, за такой * левый берег мы должны Каримову ноги целовать?
0
0
курносый13.10.2014 10:08:31
Проложить дублёра над Иртышом. Ничего не надо сносить и переносить...
0
0
читаем между строк13.10.2014 10:20:29
Дублер пешеходного перехода на Ленинградсой площади был построен в виде доругущего подземного перехода на Валиханова.У чиновников мозгов не хватает насытить бюджет,кроме как тянут и перетягивать одеяло на себя. По хорошему нужен дублер Красного и дорога на левом берегу. Но дублер это замена без проблем- альтернативный вариант. Они наверное на иртыше лодочные станции откроют и ледовые переправы- и канатку пустят чтоб из реки выбираться.Пока получается кто лучше придумает байку как деньги перераспределить. С таким подходом нужно построить окружную дорогу- ДУБЛЕР ВСЕХ ДОРОГ. А Может нам чиновников заменить- ПРОДУБЛИРОВАТЬ.
0
0
Вячеслав13.10.2014 10:25:40
Почему бы не сделать дублер Красного Пути по ул. Средняя, намертво убитая улица, бери делай с ноля, развивай инфраструктуру, благоустрайвай прилегающие улицы, Тиль больной на голову человек, срочно уволить или загубит весь город до конца
0
0
Бу13.10.2014 10:27:43
Дорога нужна и на том и на другом берегу. другое дело что средства ограничены. поэтому нужна альтернатива коей я вижу дорогу на левом берегу + 2 моста. один из нефтяников на левый и второй в районе порт артура.

Сейчас сам с правого берега в центр иногда езжу через левый бере. тк так получается быстрее, увы
0
0
Иосиф Познер13.10.2014 15:08:42
70 лет октября самая проблемная улица в городе, стоит КОЛОМ круглые сутки!
В таких случаях надо исходить не из того, что кому кажется или хочется, а решать сперва там где хуже всего, если на все пока денег нет.

То переход воткнут где попало, то никому ненужную развязку вкорячат, деньги сливают в канаву, потом ноют, что строить не на что.
Вы хотябы то, что есть научитесь по адресу использовать, вам же больше доверить страшно.
0
0
ivan13.10.2014 17:23:42
Иосиф Познер, это вы на счет развязки на Щербанева? Наблюдал поток машин - 1 штука в минуту и подземный переход не известно для кого. Денег которые вбухали на Валиханова хватило бы на хорошую дорогу. Но нам же надо понты прогнать. Бесхозяйственники и мэр наш один из них.
0
0
Серый13.10.2014 17:45:28
Дублер Красного пути по левому берегу Иртыша это примерно как \"баня - через дорогу раздевалка\". Фролова можно понять. Городское хозяйство находится в глубокой ... скажем так, яме, и чтобы его оттуда вытащить нужно упорно и кропотливо трудиться не один десяток лет. Это скучно и неинтересно. Проще забабахать что-нибудь этакое революционное, резко проявить себя, вытащив на свет подзабытые химеры. Кстати, недавно совсем одна такая попытка протащить подобную химеру 30-летней давности в виде электрички благополучно обломалась. А вот с Никитой Шалминым все гораздо серьезнее. Он город Омск видит настолько по-своему, что это его видение находится уже за рамками суровой действительности.
0
0
массагет13.10.2014 19:22:29
Ну что мы спорим? Всё равно ничего не будет. Зачем подаётся такая инфа? Чтобы кому-то сказать была возможность: " я живой.Не забывайте фамилию".
Делает тот, у кого хоть что-то имеется для делания. Ну-ка посчитайте сколько уже было прожектов для обсуждения: набережная, два моста, чёртово колесо, и пыр и пыр.
в итоге снесли этот...сарай обозный. Снесли- там ничего не надо, трёх таджиков хватит.
Пусть себе мечтают. Работа такая.
0
0
умная курица14.10.2014 09:54:51
Фролов молодчага, продавливай идею! Ага, дураки были в 1978 году - Зеленый остров устроили там, где оказывается, кого-то в 2006 году осенило дорогу строить!
Иван и Лихачев, можете пока веселиться. А Шалмин нормальный архитектор, участвовал в конкурсе проектов крепости, очень трезвомыслящий человек. Он-то понимает, что или крепость или дорога.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru