Новости. Омск

Первые квитанции за капремонт вызвали у омичей истерику

(с) vestiprim.ru

Собственники жилья завалили мэрию Омска обращениями после получения первых квитанций за капремонт. Специалисты мэрии поспешили ответить на поступившие вопросы.

С 1 сентября 2014 года собственники квартир в многоэтажках обязаны платить ежемесячные взносы на капремонт в размере 6,7 рубля за квадратный метр. Как рассказали в городской администрации, после рассылки первых квитанций их буквально завалили обращениями, среди которых, надо полагать, много вопросов и жалоб. Ответам на эти вопросы был посвящен сегодняшний брифинг специалистов мэрии.

Способ формирования фонда капремонта собственники жилья выбирали сами, напомнили чиновники. До 1 июля они решали, будет ли фонд формироваться на специальном счете или у регионального оператора.

«На сегодня свыше 6 тысяч домов Омской области приняли решение накапливать средства на счете регионального оператора, на специальном счете оператора - 405 домов, на личном счете ТСЖ или ЖСК - 270 домов», - отчиталась начальник финансово-экономического отдела Регионального фонда капитального ремонта по Омской области Наталья Кондратенко.

Те, кто выбрал счет регионального оператора, уже получили квитанции. Те, кто предпочел отдельный счет, должны сами оплачивать необходимые суммы. Квитанции для них распечатывает либо представитель ТСЖ, либо управляющая компания, которая заключает с собственниками договор. Чиновники также подчеркнули, что взносы за муниципальные квартиры мэрия будет вносить из городской казны региональному оператору.

Между тем специалисты пожаловались на неактивную позицию собственников жилья. Из 319 омских многоэтажек, которые планировали отремонтировать в 2014 году, только в 121 доме состоялось собрание жильцов, которые выбрали способ накопления средств. Остальные по умолчанию будут платить на счет регионального оператора. Однако по статье 173 Жилищного кодекса РФ собственники могут изменить способ формирования фонда на основании решения общего собрания.

«Протокол собрания нужно будет направить региональному оператору либо владельцу специального счета — в зависимости от того, какой способ управления средствами на капремонт был выбран ранее», - отмечают в мэрии.

На сайте регионального оператора омичи могут создать личный кабинет, чтобы отслеживать состояние своих накоплений на капремонт через Интернет. На интересующие омичей вопросы отвечают специалисты Регионального фонда капитального ремонта по телефону 900-300.

Валентина Чернышевская

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
просто житель14.10.2014 16:07:50
" специалисты" определили 6-70 с кв.м. Вопрос: ПОЧЕМУ я еще должен отдать сверху от 1% до 5,9 % за перечисление этих средств ? Что это за " оброк" ? А те, кто выбрал спецсчет будут ВЫНУЖДЕНЫ платить ЕЩЕ и на содержание данного счета. В итоге сумма вырастет процентов на 10... БРАВО,БРАВО МИНСТРОЮ
1
0
Никсон14.10.2014 16:08:30
Ещё бы дозвониться до этого фонда не мешало. А как пенсионеры должны отслеживать на сайте, если многие не умеют компьютер включать. Дурость полная.
2
0
Егор14.10.2014 16:10:28
Просто кто то хочет поднять денег со всех жителей.
0
0
писяжный заседатель14.10.2014 16:11:40
Росколхозбанк почему то оказался не готов к наплыву клиентов - физических лиц! 4 офиса в миллионном городе, что примочка покойнику!
0
0
Петр14.10.2014 16:12:22
Многие жители не торопятся платить, справедливо полагая что будут платить за ремонт чужого дома (*за того парня*)
А вдобавок к этому *умные головы* из Регионального фонда капитального ремонта решили платежи принимать (без комиссии) только через ОАО Россельхозбанк, имеющий в Омске аж 4 филиала
Платеж в других банках и на почте влечет за собой доп плату,,,
Не решен вопрос компенсации платы ежемесячные взносы на капремонт льготникам (инвалидам,ветеранам),,,,
Поэтому с платежами подождем пока,,,,
0
0
Дмитрий14.10.2014 16:16:29
Платить сейчас, а ремонт "может быть" сделают лет через 30? Спасибо, не надо.
0
0
Правдоруб14.10.2014 16:17:09
Ага, сейчас я как дурак буду нести непонятно кому эти деньги. да еще стоять в диких очередях в Россельхозбанке. Какое-то беззаконие сплошное.
0
0
Правдоруб14.10.2014 16:19:24
Вообще понятно, что это очередной грабеж населения. Это как с дорогами. Залатают крышу одним листом профнастила, а напишут - произведен капитальный ремонт, деньги освоены. а еще будут кормить сказками по 2025 - 2030 годы тех, у кого в доме ничего не делается, а они платят.
0
0
.14.10.2014 16:19:30
А кто не станет оплачивать? В Магадан? Или поймут и простят?
1
0
Правдоруб14.10.2014 16:20:22
Надо составлять коллективное обращение в суд и прокуратуру по поводу мошеннических действий Минстроя
0
0
писяжный заседатель14.10.2014 16:28:03
Похоже на то, что Росколхозбанк, как оператор счета, решил хорошо подзаработать, не вкладывая средств в развитие. Проблемы населения его не е...., ка в прочем и *умные головы* из Регионального фонда капитального ремонта
1
0
manul14.10.2014 16:57:37
Не оскудеет подонками земля российская
0
0
Эндрю14.10.2014 17:03:13
Не пойму только, причем тут вообще мэрия . Есть УК или ТСЖ, с ними заключаются конкретные договора по обслуживанию конкретного жилья, оплата услуг Водоканала, ТГК, электричества, они берут плату за обслуживание этого жилья, тут вдруг появляется какой-то непонятный оператор, с которым у меня как у собственника нет никаких отношений и говорит : "Беги быстрее, плати за ремонт хрущевки в другом районе, которая никакого отношения ни к твой УК или ТСЖ не имеет. А если ты будешь исправно платить, да еще с комиссией,да еще там, где мы скажем - то мы может в твоем доме когда-нибудь что-нибудь отремонтируем".
0
0
влас14.10.2014 17:18:03
идите в Опу со своими квитанциями
0
0
ИндиРа14.10.2014 17:18:18
Программа рассчитана на 2014-2043 годы. Отгадайте, где будут наши денежки( да и многие из нас) в 2043 году!)) Цель же этого всего понятна. Зачем же воздух сотрясать?
0
0
Светлана14.10.2014 17:20:45
На все вопросы граждан работники мэрии ответили более, чем доходчиво:
1. Тот кто оплатил первый раз, считается заключившим договор. Следовательно, не следует даже пробовть платить.
2. Если оплатят 50% + один человек собственников, договор считается заключенным. Следовательно, надо проследить за своими соседями, чтобы не вздумали платить.
3. Что делать с теми домами, из которых не поступит этих 50%-1 платежей они и сами не знают. Следовательно см. п. 2.
Ау, Лихачёв, Вы где? Я права?
0
0
Васиссуалий14.10.2014 17:24:49
Интересно, а как они вообще докажут, что я какую-то квитанцию от этого оператора получал?
0
0
ИндиРа14.10.2014 17:31:03
Светлана, а в суд не подадут за невыполнение ФЗ или чего-нибудь в этом роде?
0
0
критик14.10.2014 17:47:04
сомневающимся - в суд за неуплату по квитанциям еще как подадут! ибо программа капремонта принята законодателями и нам, бедолагам, на плечи скинули рухлядь 50-летней давности, под шумок крымских побед. дабы мы оплачивали ее реконструкцию, то есть капремонт. так государство устранилось от данного вопроса.)
0
0
ART-MEDI14.10.2014 17:50:33
критик14.10.2014 17:47:04 сомневающимся — в суд за неуплату по квитанциям еще как подадут!
--------------------
Если платежей не делал и договор не заключал, то могут подать в суд за отказ от заключения договора. Какую за это ответственность предусматривает закон? Да вроде вовсе никакую... -)
0
0
Chrun14.10.2014 17:58:49
Никсон14.10.2014 16:08:30

... А как пенсионеры должны отслеживать на сайте, если многие не умеют компьютер включать...

Источник: http://bk55.ru/news/article/40297/

Самое интересное то, что я умею включать компьютер с 1986 года, но так и не нашел на сайте этого "фонда" то место, где я могу создать свой личный кабинет для отслеживания своих платежей.
И что мне даст этот кабинет, если в нем будет отражаться только приход средств от меня.
А куда пошли деньги? Под какой процент и в каком банке они были размещены? Кто воспользовался процентами с моих средств? Как запретить фонду расходовать МОИ средства на ремонт НЕ МОЕГО дома? Могу ли я изъять свои средства из данного фонда, если передумал иметь с ним какие=либо отношения?
0
0
Бонч-Хруевич14.10.2014 18:04:39
Платить должны те, кто проживает в коттеджах, за всех россиян. Потому что сейчас они не платят ни за что. Уже пора.
0
0
стоматолог14.10.2014 18:07:18
Все понятно со старыми домами, где настоящая рухлядь, там надо деньги собирать, а что делать с новыми? Платить на капремонт? А когда он будет через 20-30 лет по закону? Если все будут исправно платить за это время соберется денег как раз на строительство нового дома, а не только на капитальный ремонт. Да, и причем здесь Россельхозбанк? Нам принесли квитанции для оплаты в Сбербанке на специальный счет и получатель (попробуйте расшифровать) РФКР МКД. Это, что за организация? Российская Федеративная Краевая Р.... МКД!
0
0
Герц14.10.2014 18:09:15
Жлобство надо искоренять. 500-1000 рублей - копейки по сегодняшним временам. Не понимаю истерику. Колхозное мышление. Жильё приватизировали, но за его ремонт пусть платит гос-во. Да выкусите. Кто живёт, тот и платит.
1
0
адвокат14.10.2014 18:13:47
Крепостных придумали новый оброк, только и всего. Деньги которые попадают в систему ЖКХ пилятся на 90%. Это уже реалии, зачем обсуждать добавку отдельно не понятно..
0
0
ART-MEDI14.10.2014 18:34:19
Затем, что мы наконец-то теперь узнаем, сколько же народу в нашем городе на самом деле поддерживает Путина. -)
0
0
Герц14.10.2014 18:43:44
Господа, жизнь такая несправедливая штука, что за всё всем надо платить. Сумма, взымаемая за кап. ремонт, мизернрая по своей сути. Вопить, что вас грабят - абсурд. Я живу в новом доме и я, как и мои соседи, выступаю за то, чтобы деньги шли на отдельный счёт, а не в общий котёл. Просто пора уже привыкнуть к тому, что надо уметь распоряжаться не только своими финансами, ухаживать не только за своей квартирой, но быть хозяевами своего дома.
0
0
45614.10.2014 18:45:50
"с которым у меня как у собственника нет никаких отношений и говорит" - щас оплотют бабки с дома, и будут отношения)))
а если и не будут, все равно подадут в суд принудительно заключить договор. А там за невыполнение решения суда че там положено, судебные издержки и т.п.
Но все равно!(отмодерировано)
0
0
Серж14.10.2014 18:46:06
И чего вам 500 рублей жалко. да? Вем кому жалко, для справки вас всех переписали, все пойдут по разжиганию розни. всех на нары. А соседи на вас стучать будут.Вообще че то расслабились. че демократии насмотрелись. ну так пора выключить телевизор. кончилися мультики.
0
0
бонч-хруевичу14.10.2014 19:03:09
Такие как ты, пролежав на печи, в 17 году пошли отбирать честно заработанное соседями, которые самогон не жрали и работали с утра до вечера
0
0
ART-MEDI14.10.2014 19:18:02
45614.10.2014 18:45:50 ... а если и не будут, все равно подадут в суд принудительно заключить договор.
-------------------------
Они коммуналку-то через суды собрать не могут, а ведь злостных неплательщиков коммуналки несоизмеримо меньше, чем саботирующих этот лохотрон. -)
0
0
45614.10.2014 19:23:11
"чем саботирующих этот лохотрон" - а кто саботирует этот лохотрон?
0
0
ART-MEDI14.10.2014 19:24:15
Все, здесь присутствующие, включая Вашего покорного слугу.
0
0
45614.10.2014 19:30:29
так еще срок первой квитанции не вышел)) когда Вы успели саботировать?
На самом деле за коммуналку судятся много, и выигрывают. А тут оператор один практически - региональный фонд. Дело шлепается под копиркуи подписывается пачкой. В чем вы видите проблему? проблема будет только если мы все дружно не будем платить.
0
0
Антип14.10.2014 20:05:18
Ну чо вы в самом деле-то раскудахтались: государю-батюшке в казну денюжки нужны, а вы отдавать не хотите - не порядок. Вот поиграли же в "накопительную пенсию" - теперь всё - игра закончилась. Государство придумало для вас новую азартную игру "накопительный капремонт домов" - в любом случае вы проиграете:)
0
0
Ваня14.10.2014 20:05:29
Это очередная пирамида! Кто определил список первых домов, которые получат деньги из котла?
0
0
ART-MEDI14.10.2014 20:07:45
Я не буду платить, это решение окончательное. И дело даже не в деньгах. Если им так уж нужны деньги на капремонт, пусть вводят налог со всеми вытекающими из этого последствиями, механизм давно отработан. А если этого не сделано, то это ничто иное, как... АО МММ! То бишь ничто иное, как мошенничество в особо крупных размерах, совершенное группой лиц по предварительному сговору. Факт того, что сие принято на законодательном уровне вовсе не означает, что от этого оно перестало быть преступлением, а я участвовать в преступлении не желаю.
ЗЫ. Если бы по коммуналке было все так просто, то страшилки бы по подъездам из года в год не вывешивали.
0
0
!14.10.2014 20:08:42
Общество
«Варяги подсунули губернатору грабительский закон о капремонте» Николай Паршуков: 10 августа 2014 — 10:46
С сентября в коммунальных квитанциях появится новая строка «Капитальный ремонт». По ней омичи ежемесячно будут сбрасываться по 6,7 рубля с квадратного метра жилой площади. Насколько справедливо введение этого регионального закона и обязаны ли жители многоквартирных домов платить по счетам, корреспондент БК55 выяснил у председателя ассоциации собственников жилья Николая Паршукова и активиста объединения Станислава Копотова. Председатель ассоциации собственников жилья Николай Паршуков – Николай Петрович, ассоциация собственников жилья выступает с критикой закона Омской области №1568 от 18.07.2013 года «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Омской области». Почему? НП: – В федеральном законе прописано: «Жилищный фонд имеет три формы собственности: муниципальную, государственную, частную». И каждый собственник содержит свою собственность и ремонтирует сам. А кто является собственником многоэтажек? Корр. БК55: – Жильцы. НП: – Нет. Они собственники только своих квадратных метров. Так почему они должны оплачивать капитальный ремонт здания, собственниками которого они не являются? Это не законно! Не может человек содержать чужую собственность без своего согласия. – Так кто же является собственником многоквартирного жилищного фонда? НП: – 185 федеральный закон с 1 по 6 статью гласит: В стране единый собственник жилья: Российская жилищная корпорация с ее учредителем, хозяином и с премьерским взносом денежных средств от 400 миллионов до 2,5 миллиардов, в зависимости от региона. – Вы считаете, что закон №1568-ОЗ — это завуалированная возможность государства в очередной раз залезть в карман населения? НП: – Не государства, а бизнеса. Не залезть, а обворовать, вокруг пальца обвести и сказать, что это сделала власть!!! Во-первых, на уровне страны нет закона. Законодатель спустил закон в регионы и сказал: уважаемое местное самоуправление, свой жилой фонд на местах содержите сами. Вот наши местные чиновники и постарались. Два варяга, приехавшие с Севера, экс-министр экономики Сергей Высоцкий и директор регионального фонда капремонта многоквартирных домов Вячеслав Журавлев, недоученные, не знающие, не понимающие истинного положения власти на месте и место каждого из нас во власти, сочинили закон и подсунули губернатору на подпись, практически обманув его с целью обогащения. Губернатор – тоже человек, он имеет право на ошибку. А г-н Огородников, который осуществляет юридическую экспертизу областных законов, не доглядел. И закон №1568-ОЗ получился не в правовом поле. Я надеюсь, он будет пересмотрен глубокоуважаемым губернатором и в него будут внесены поправки. Активист объединения Станислав Копотов – Станислав Владимирович, насколько обоснован тариф 6,7 рубля за капремонт, утвержденный в Омске? СК: – Я считаю, что он сильно завышен. В Москве и Санкт-Петербурге этот тариф составляет всего 2,5 рубля. Так и то люди возмущаются. А там фонд содержания жилья больше. В Омске взваливают на бедных людей дополнительные расходы, это уже ненормально. Особенно это ударит по пенсионерам, имеющим очень маленький доход. – До 1 июля всем жильцам многоквартирных домов надо было определиться со способом формирования счета на капремонт. Выбирали либо общий счет по региональному оператору, либо отдельный счет для каждого дома. Однако определились только 8 процентов горожан. Как вы думаете, с чем это связано? СК: – Из 8 тысяч многоквартирных домов только чуть больше тысячи определились с формированием счета на капремонт. Отчисления остальных домов автоматически будут идти на общий счет регионального оператора. И он будет по своему усмотрению распоряжаться общими деньгами. Управляющим компаниям – главным мошенникам – это выгодно, а многие старшие по домам лоббируют их интересы, так как коммунальщики платят старшим по 1,5-2 тысячи и они буквально предают свой дом, убеждая жителей действовать против своих интересов. – На общем счете можно быстрее накопить деньги и отремонтировать дом... СК: – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов – это своего рода касса взаимопомощи, как пенсионный фонд или автогражданка. Нуждающимся будут делать ремонт в первую очередь. Идея хорошая и правильная. А вот как будет идти реализация неизвестно. Общий счет – абсолютно непрозрачный и жители не смогут контролировать движение средств. Деньги в закрома родины – это деньги в никуда. – А какие преимущества дает специальный счет? СК: – Жители смогут видеть, сколько денег поступило на счет, и распоряжаться средствами по своему усмотрению на нужды дома. Однако есть одно но. Два года снимать деньги со счета запрещено. Только в случае форс-мажорных обстоятельств возможность использования средств будет решать комиссия. – А сменить способ накопления собственники могут? СК: – Для этого необходимо провести общее собрание и предоставить протокол региональному оператору. При переходе с общего счета на специальный накопленные средства будут перечислены через 2 года после предоставления протокола. Средства со спецсчета перейдут на общий в течение месяца после реализации собственниками права сменить способ накопления. Кстати, лидер партии «Яблоко» Сергей Митрохин, посетив Омск, был в шоке. Он сказал: «У нас в Москве – мошенники, а у вас в Омске – супермошенники». В коммунальных квитанциях есть строчка на содержание жилья. Если расшифровать этот тариф, 20 процентов в нем – это оплата управляющей компании канцелярских принадлежностей. Я так понимаю, за этими словами скрыт откат муниципалитету. И эти деньги платит население Омска. – С первого сентября придут коммунальные квитанции со строкой «Капитальный ремонт». Что делать жителям многоквартирных домов? НП: – Не платить! В законе не прописана ответственность жителей многоквартирных домов за неуплату взносов за капитальный ремонт.
Анастасия Скворцова

Источник: http://bk55.ru/news/article/36890/
0
0
45614.10.2014 20:20:44
"Если бы по коммуналке было все так просто, то страшилки бы по подъездам из года в год не вывешивали" - так то паршивые УК вывешивают, каждый за себя, а то всеж таки государственный орган.Это дело спусить они не смогут, это ж область осрамить
0
0
Так, просто14.10.2014 20:27:31
Стариков-пенсионеров жалко. Выиграли они суд по капитальному ремонту у мэрии - и вместо ремонта им новые бумажки засунули - "платите". Если уж в Омске решение суда не исполняется, то всем остальным бумажкам "грош цена в базарный день". А 90% стариков до выигранного в суде капитального ремонта просто не доживут. Для них все эти сборы - ничто иное, как очередное издевательство.
0
0
ART-MEDI14.10.2014 20:33:52
45614.10.2014 20:20:44 ...а то всеж таки государственный орган.Это дело спусить они не смогут...
----------------
Что-что? Областные чиновники трудолюбивее муниципальных? Гы.....
0
0
45614.10.2014 20:43:06
"Областные чиновники трудолюбивее муниципальных" - каких муниципальных? по к/у судится частное УК с частным лицом. А тут - гоорган по делу государственной важности.Если денег не соберут - им звездюлей навалвяют.
0
0
6-7014.10.2014 20:54:43
где уважаемый Лихачев? молчит? не вижу или я сплю? или он спит? Ваше мнение?
0
0
Ната14.10.2014 20:55:48
Чудненько получается: допустим, сейчас все будут платить, в 5 счастливых домах сделают капремонт, затем еще скольким-нибудь домам, а потом жильцы этих счастливых домов перестанут платить (им же сделали ремонт!), а на капремонт других домов денег как всегда не хватит...
0
0
Ната14.10.2014 20:56:36
Чудненько получается: допустим, сейчас все будут платить, в 5 счастливых домах сделают капремонт, затем еще скольким-нибудь домам, а потом жильцы этих счастливых домов перестанут платить (им же сделали ремонт!), а на капремонт других домов денег как всегда не хватит...
0
0
Светлана14.10.2014 20:56:55
456
Ключевая фраза нашлась именно в вашем комменте: проблема будет только если мы ВСЕ дружно не будем платить.
Им столько денег на бумагу и множительную технику не выделяют, чтобы со всеми судиться. А юристы в администрациях нулёвые. Сразу после вузов, на годик-другой до декрета.
0
0
Ната14.10.2014 20:57:10
Чудненько получается: допустим, сейчас все будут платить, в 5 счастливых домах сделают капремонт, затем еще скольким-нибудь домам, а потом жильцы этих счастливых домов перестанут платить (им же сделали ремонт!), а на капремонт других домов денег как всегда не хватит...
0
0
Ната14.10.2014 20:57:39
Чудненько получается: допустим, сейчас все будут платить, в 5 счастливых домах сделают капремонт, затем еще скольким-нибудь домам, а потом жильцы этих счастливых домов перестанут платить (им же сделали ремонт!), а на капремонт других домов денег как всегда не хватит...
0
0
ART-MEDI14.10.2014 21:13:56
45614.10.2014 20:43:06 "Областные чиновники трудолюбивее муниципальных" — каких муниципальных? по к/у судится частное УК с частным лицом.
-------------------
А РФКР - это всего лишь "некоммерческая организация".
Т.е. обе конторы - ПРИ власти, но НЕ власть.
0
0
ART-MEDI14.10.2014 21:17:05
6-7014.10.2014 20:54:43 где уважаемый Лихачев? молчит? не вижу или я сплю? или он спит? Ваше мнение?
-------------------
И не только Лихачев, но и все те, кто тут выставлял себя борцами за народ и справедливость.
Сорри за штамп, для них настал момент истины, т.е. кто они - действительно общественники, или Гапоны?
Лихачев, Федоров, ау!
0
0
ФБС14.10.2014 21:22:37
Граждане России уже накапливали средства в Пенсионном фонде и в фонде медицинского страхования и ЧО?
0
0
ФБС14.10.2014 21:26:59
Герц14.10.2014 18:43:44

Господа, жизнь такая несправедливая штука, что за всё всем надо платить. Сумма, взымаемая за кап. ремонт, мизернрая по своей сути. Вопить, что вас грабят — абсурд. Я живу в новом доме и я, как и мои соседи, выступаю за то, чтобы деньги шли на отдельный счёт, а не в общий котёл. Просто пора уже привыкнуть к тому, что надо уметь распоряжаться не только своими финансами, ухаживать не только за своей квартирой, но быть хозяевами своего дома.

,,,, своей страны, всех ее необъятных просторов и недр.
Герц +++++
0
0
НАМАСТЕРОК ИХ ВСЕХ14.10.2014 21:29:42
Ремонт- вещь хитрожопая.Всемирно известный и чрезвычайно популярный лохотрон, а также наиболее общественно-приемлемый способ заставить население попрощаться с накопленными деньгами.Способ работает исключительно на территории России.На Западе гопники называются по-разному..ну а у нас ЖКХ.
Мораль сей басни такова: лечения от жадности не бывает,ну и - расстрелять Гелетея с Аваковым, конечно
0
0
45614.10.2014 22:09:40
"обе конторы — ПРИ власти, но НЕ власть" - УК и ТСЖ никакого отшонения к власти не имеют, а фонд капремонта - создан органами власти для задач власти, какая разница какая у него оргформа.
0
0
ART-MEDI14.10.2014 22:23:31
45614.10.2014 22:09:40 "обе конторы — ПРИ власти, но НЕ власть" — УК и ТСЖ никакого отшонения к власти не имеют,
--------------
Ну Вы прямо Петросян!!!! -))))))))))))
0
0
Ильич14.10.2014 23:27:19
Обычный обман.
Вам же предложили выбрать.
Только не платить или не платить, а на счет дома или в общий котел.
Жулики рулят!!! Я не плачу.
0
0
СССР15.10.2014 00:41:45
Не-не-не!!!!Ничего платить не буду...Никому....Дальше солнца не закинут,больше жизни не дадут!!!!Пошли они все....Я им ни чем не обязан....Умники,с купленными в переходе дипломами о "высшем" образовании....Схемки хитрые изобретают....Не платить и точка...Пусть в суд на меня подают....Но для начала меня еще найти и повестку вручить надо...Только в кодексах нет таких статей)))))Пусть придумывают)))
0
0
Миха15.10.2014 01:31:35
Платить не будем.опять хрен знает за что.куда деньги пойдут?когда этот кап.ремонт будут делать и будут ли вообще?
0
0
шеф15.10.2014 01:37:29
утром деньги, вечером деньги, суки где стулья!
0
0
Лихачев15.10.2014 02:21:13
Арт-Меду, Светлане и гостю с оригинальным ником 6-70. Я не сплю и не скрылся. Просто сказать ничего не хочу, так как раздваиваюсь. С одной стороны, я всегда говорю о необходимости выполнять закон, с другой стороны - я никогда не скрывал, что это пирамида, никакого капремонта не будет, кроме как по телевизору на некотором числе домов, и что данный закон противоречит Конституции РФ и ГК РФ. Невозможно сделать за 6,7 рубля того, что стоит 13,74 (напомню, так рассчитала наша рабочая группа). Потому я не хочу никого ни к чему призывать. Единственно, надо понимать, что заплатив один раз, человек соглашается с договором и дальше с него можно взыскивать коллекторам и по суду.
0
0
Natascha15.10.2014 03:46:14
Бог ты мой! Никто не хочет платить, а все только хотят рассуждать о законности, справедливости, честности, о состоянии города и дорог, о внешнем виде домов, о богатых и бедных. Ну и не платите, живите как хрюшки, но тогда и не горюйте, когда вам той же монетой ответят.
0
0
ivan15.10.2014 06:17:21
Закон Омской области от 18 июля 2013 года №1568-ОЗ\"Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Омской области создает условия для непрозрачной работы регионального оператора - это серьезная коррупционная составляющая. В законе не прописана гарантия сохранности средств, ответственность рег.оператора, контроль за использованием средств со стороны тех кто платит свои средства в фонд. Региональный оператор будет выбирать подрядчика, застройщика и сам же будет контролировать исполнение договоров. В законе прямо прописано, что условия размещения региональным оператором временно свободных средств должны предусматривать постоянное увеличение доходов регионального оператора от указанной деятельности. Государство ввело новый налог на собственников квартир многоквартирных домов, минуя налоговый кодекс и ушло от ответственности по капитальному ремонту домов, которые не были отремонтированы перед приватизацией жилья. Граждане не должны платить за ремонт чужого дома в обмен на обещание ремонта своего дома в будущем. Это лохотрон, «КАПИТАЛЬНАЯ ПИРАМИДА» и граждане должны протестовать против такого закона. Не платить по представленным рег.фондом квитанциям
0
0
вован15.10.2014 09:30:52
Это просто очередной грабеж от Путинской системы. Эти твари просто измываются над населением. Причем - платим налоги - они идут федералам, ничего не делается, не пора ли уже положить этому конец? Пусть москали живут за счет своих налогов, а Сибирь за счет своих.
0
0
Сиплый15.10.2014 10:23:13
Что то мне все больше и больше наша жизнь напоминает сказку "Чипполлино"!)
Видимо чиновники и пу не помнят чем она закончилась.
0
0
кузя15.10.2014 10:30:32
за капремонт узрев квиташки
народ весь впал в истерику
платить извольте а ремонта
ждать будем где то тридцать лет
0
0
ART-MEDI15.10.2014 10:30:38
Лихачев15.10.2014 02:21:13 Арт-Меду, Светлане и гостю с оригинальным ником 6–70. Я не сплю и не скрылся. Просто сказать ничего не хочу, так как раздваиваюсь. С одной стороны, я всегда говорю о необходимости выполнять закон, с другой стороны — я никогда не скрывал, что это пирамида, никакого капремонта не будет, кроме как по телевизору на некотором числе домов, и что данный закон противоречит Конституции РФ и ГК РФ.
---------------------
Ну дык если Вы и вправду уверены, что данный закон противоречит Конституции РФ и ГК РФ, почему Вы до сих пор не оспорили его в судах, как это было с ОДН?
0
0
ART-MEDI15.10.2014 10:31:36
Natascha15.10.2014 03:46:14 Бог ты мой! Никто не хочет платить, а все только хотят рассуждать о законности, справедливости, честности, о состоянии города и дорог, о внешнем виде домов, о богатых и бедных. Ну и не платите, живите как хрюшки, но тогда и не горюйте, когда вам той же монетой ответят.
---------------
В доле?
0
0
протоТип15.10.2014 10:55:23
не нужно оплачивать эти квитанции.. на телеканале \"Обком\" Мирошников Юрий Степанович внятно объяснял несоответствие нашего областного закона о капремонте федеральному.. в этой ситуации оплатить - значит согласиться с новыми поборами.. которые плюсом к скачку инфляции и новому порядку расчёта налога на имущество физических лиц.. зашибись поддержка
0
0
Сенусерт15.10.2014 11:05:28
Посоны, карочи, бабки никуда не перечисляем, а покупаем попкорн и смотрим на корчи администрации и чиновников.
0
0
Игорь1015.10.2014 11:28:03
У меня тоже вопрос к Александру Владимировичу, а отчего еще не судитесь?
0
0
Игорь15.10.2014 11:32:22
Ст. 169 Жилищного кодекса РФ.
п.3. Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом.
Постановлением Правительства Омской области № 148-п от 14 июля 2014 года утверждена новая редакция Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Таки образом, в соответствии с ЖК, обязанность по оплате взносов на капремонт возникает по истечении 8 месяцев, начиная с августа 2014 года, т.е. с 1 апреля 2015 года.
Я не прав?
0
0
Так, просто15.10.2014 11:38:01
Даже Лихачёв понимает, что ПИРАМИДА, но раздваивается. Если раздваивается, то это может быть и заболеванием, но пирамида - точно, ведь посчитали, что кого-то кинут на деньги. Официально утверждённая пирамида. Не первый случай в истории России.
0
0
ART-MEDI15.10.2014 11:44:27
Пирамида В ЗАКОНЕ!!!
0
0
Лихачев15.10.2014 11:56:10
Уважаемые коллеги. Отвечаю на комментарии, касающиеся меня.
Арт-меду и Игрою. Я ожидал, что кто-то напишет, почему я в суд не иду. А не иду потому, что: а) нет времени, б) не верю, что Конституционный суд в данном вопросе будет судить честно - это же не ОДН в отдельной области оспаривать, а документ, подписанный господином пу в) есть проблема, что часть собственников вообще не хотят платить за ремонт, так таким образом их хотя бы заставят платить на тех добросовестных домах, кто открыл свой счет дома (их более 600 домов в области).
0
0
Игорь15.10.2014 11:58:10
Александр Владимирович, а Ваше мнение по моему утверждению?
Спасибо.
0
0
Андрей.15.10.2014 12:11:21
Когда я был маленький в 70-х годах, в Сбербанке была такая программа "Положи на счет ребенку 1000 рублей", а когда он вырастет, то многое на эти деньги купить. Мне родители не положили. В 1991 году оставил на одной сберкнижке 1500 руб и что то вроде этого на другой. Решил проверить сколько они будут стоить, когда их разморозят. Проверил. Они сейчас столько же и стоят. План капремонта до 2043 года ??? А военные в Омске Славянке говорят эти деньги на один счет с содержанием и ремонтом жилья переводят (говорят) уже ха-ха получается изначально. Просто в очередной раз пропихнули закон, по которому ремонтировать старые дома будут за нас счет. У нас как всегда народ для власти.
0
0
marina15.10.2014 12:20:32
из чего исходили по 6-70? кто выбирал получателя платежей этих средств? это не бесплатно, ремонт там - не ремонт, а комиссия капать будет. Про очерёдность ремонта ясен пень, а у всех на памяти ещё тюменский центр приёма платежей?
0
0
Игорь1015.10.2014 13:18:16
Вообще тащусь с народа нашего. Тем капремонта уже как прау лет на слуху, а омичи только сейчас проснулись, получив квитанции. Так коли вы бараны такие, то так вам и надо. И пусть вас доят.
0
0
ART-MEDI15.10.2014 13:21:40
Ну вот истинные лица Лихачева и Федорова и проявились!
-)
0
0
Игорь1015.10.2014 13:29:40
ART-MEDI, а ты, милок, думал, что пока вы тут в своих интернетах сидите, пузо греете в турциях, фотографируйтесь в сортирах с выпяченными губами, смотрите Дом-2, сосете пиво на детских площадка и занимаетесь прочим непотребством Лихачев и Федоров все за вас сделают? Вот уж нет. Начните уже проявлять гражданскую активность.
0
0
Игорь15.10.2014 13:49:38
Игорь10.

Ну зачем Вы так?
"Пока гром не грянет, мужик - не перекрестится"
Так же всегда было!
Ну а правовую оценку моего утверждения про 1 апреля 2015 года хоть кто-нибудь способен дать?
Ау, господа юристы.
Александр Владимирович, тоже - АУ!
0
0
старший по дому15.10.2014 15:25:38
Согласен с ИГОРЕМ 10. Народ будто проснулся, найдя квитанцию в почтовом ящике...А раньше где был ? Я пытался собрать собрание, что бы хоть обсудить эту тему, если даже не сможем принять какое то решение. И что, на 4 собрания приходило максимум 20 % собственников...
0
0
никас15.10.2014 15:40:57
Игорю. Вы сами можете найти ответ на вопрос. В ст.169 ГК обратите внимание на фразу"если более ранний срок не установлен Законом субъекта РФ".ЗначИТся, читаем Закон и и Постановление Правительства и шукаем указан этот "ранний" срок, али его тю-тю.
0
0
оборона15.10.2014 16:51:00
Спасибо уважаемому Бк -55 за полезную информацию.В поисках рационального зерна можно попытаться немного растрясти Управляющие компании. Пример. Дом - 160 квартир. За трёшку плачу в УК - 1000р, двухкомнатные по -800р, однакоматные - по 600.Трёшек -20, двушек-60, однёшек-80.Нетрудно посчитать ежемесячный сбор квартплаты -100000р. Умножаем на 12месяцев - за год сбор с дома 1200000р. В договоре прописано - на нужды УК из этой суммы ДО - 20%. Подразумевалось, что с увеличением количества домов эти проценты будут уменьшаться, но не тут -то было, не для того УК пришли на рынок ЖКХ, что бы работать по честному. Двадцать берут по прежнему хоть и прошло -10лет. 20-25т- идёт на зарплату всей обслуге(слесарь,дворник, мусоропроводчик, уборщица подъездов, электрик и тд) вывоз мусора, лифтремонт ещё кидаем 20т ну пусть со всеми прибамбасами - уходит -сотка 100 .Остаётся тыш 700-800.Ежегодно(со скрипом) на текущий ремонт выбиваем по100тыщь.Вопрос? А остальные куда деваются? НЕТ ОТВЕТА! Вот с этого мифического остатка и брать на -КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ. Но это другая история и не с нашим руководством, и не в нашей стране, и не в этой жизни.
0
0
Елена15.10.2014 17:29:51
Нет, мне нравится эта ситуация. До 1 июля, когда была возможность из 2 зол выбрать меньшее для себя, все сидели тихо по своим квартиркам и хоть бы кто-нить вышел на собрание. У нас из всего дома в собрании приняли участие около 2% собственников жилья, естественно, по закону деньги сейчас уходят на счет регионального оператора (т.е. вникуда, на мой взгляд), а не на спец счет нашего дома. Вопрос - кто виноват, что мы - ленивые крикуны? Дела нужно делать, разбираться в законодательстве и принимать конкретные меры, а не нести всякую ересь в комментах про введение налогов или про то, что вы не будете платить. Вспомните ОДН и про наши пенсионные накопления... ((( ИМХО
0
0
45615.10.2014 18:20:29
а почему собственно мы должны радостно благодарить за "возможность до 1 июля выбрать из двух зол меньшее? "
и меньшее ли? ну , будет у вас свой счет в своем банке. Есть на доме компетентные лица, которые возьмутся за капремонт и за выбивание долгов? И виноваты ли жильцы в том, что они не компетентны и не могут посвятить остаток жизни изучению жилищного законодательства и строиттельным вопросам.
У нас даже ТСЖ лапки сложило и скинуло с себя эти прелести.Так что корень зла именно в грабительском законе, а на людей нечего пенять.
0
0
в15.10.2014 20:31:36
Герцу
Вот 500-1000 рублей и перечисляй на счет бабулек,раз у тебя с деньгами проблем нет,даже более того.А мы уж как-нибудь эти квитанции используем не по назначению:котик имеется в наличии.Тупизна кругом,матом охота ругаться И ты Брут...
0
0
Омич15.10.2014 22:50:05
ой ребятки..что-то будет... Не пройдет это измывательство над народом..
0
0
Лихачев16.10.2014 02:21:40
Просмотрел последние комментарии. Отвечаю, что меня касается. Игорю. Вы не правы. Вы пишете, что 9 месяцев считать с последнего изменения в программу, но это неверно, Программа принята первично 30.12.2013 (постановаление №369-п) - Вы ее на радио у меня видели. Потом мы хоть 10 раз изменения вносить ьбудем - это будет делаться ежегодно, так ходлолжено в законе. Но срок от первого постановления. Там надули в другом - опубликовано 10.01, просто я не стал спорить, а то фонд обижался, что тогда вообще не успеет начать ремонт, так как зима.
0
0
Лихачев16.10.2014 02:25:58
Единственно, что прокомментирую, что меня не касается. Полностью согласен со старшим по дому и Еленой. Меня что удручает, почему я и не пишу. Вот все,чего тут написано 88 комментариев, я писал в 2012-2013 годах. И никому интересно не было, а теперь все оживились. Если бы тогда была более мощная поддержка и отпор, как было по ОДН, может быть, мы этого бы не допустили. А то даже на собрания народ не стал участвовать и голосовать за спецсчет в этом году - а я за эти 8 месяцев (фонд предлагал 4) со всеми отношения портил. А выход - всего 600 домов проголосовали за спецсчет плюс 200 ТСЖ - 8% от всех домов. Так мы и живем.
0
0
Игорь16.10.2014 09:28:48
Спасибо, Александр Владимирович!
И, хотя слово «первое» в законе отсутствует, но, в случае возникновения спора, орган, рассматривающий такой спор, займёт, скорее, именно такую позицию.
А вот, в связи с опубликованием Региональной программы капремонта 10 января 2014 года, требование об уплате взносов на капремонт с 1 сентября 2014 г. (а не с 1 октября 2014 г.) таки является не основанным на законе.
Видимо, понимая это, Региональный Фонд и «сделал милость» - не начислять пени за первый месяц (http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/19835162/?frommail=1)
0
0
Валентина19.10.2014 20:16:37
учили, учили, ограмотняли, семинарили - а получили то что получили. и это только начало. но если честно, то 70-80% на семинарах одни и те же жители. даже у них остались те же вопросы, что задавали и год тому назад. нет доверия к этому действу и к его организаторам.
0
0
Я гость20.10.2014 19:02:11
Проходят те времена, когда на капремонт жилых домов деньги давало государство. Вот совершенно правильная и объективная критика. Добавить нечего. Главное, чтоб потом фонд на который будут перечисляться деньги на кап.ремонт и в итоге, этот фонд не исчез, вместе с деньгами!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru