Новости. Омск

Позорище на Королева-Заозерной

Источник: yaplakal.com

Открытая вчера развязка на Королева-Заозерной показала – благодаря мэрии нашего города огромные пробки и страшные аварии на пр. Королева и ул. Заозерная теперь станут постоянной реальностью, а 133 млн рублей оказались закопанными в карманы всех причастных. Что ж, осталось подождать недельку, чтобы проверить неслучайность вчерашних аварий и заторов, и можно смело предлагать мэру уйти.

Как писал вчера БК55, после аппаратного совещания мэр г. Омска хвастался открытием новой развязки.

- Когда мы определяли с экспертами первоочередность дорожно-транспортного строительства, этот перекресток попал в список первоочередных объектов, - сообщил Двораковский. - После реставрации ремонтных работ пропускная способность транспорта увеличится на 40 процентов.

И добавил, что теперь в той части города водители смогут проезжать без пробок еще 5-6 лет.

Однако Вячеслава Викторовича его чутье подвело. Подвели и его бездарные подчиненные, убедившие его санкционировать данные работы, имена которых нужно будет назвать публично! Сначала вчера, как писал БК55, на новом перекрестке случилась страшная авария с пассажирской «Газелью», которой не было бы в принципе, если бы было живым кольцо. Возникли заторы. Однако и после того, как авто убрали, гигантские пробки продолжили возникать на Королева-Заозерной, особенно по пр. Королева.
IMG_2916.jpg

Вот три скана из программы «Яндекс. Пробки», которые показывают, что пр. Королева стоял до позднего вечера.

18-16 - пробка с двух сторон пр. Королева
без1.bmp

19-22 - пробка от ООТ «СибНИИСХоз» и от ул. Марка Никифорова
Без2.bmp

19-46 - к Королева добавилась еще и Заозерная
Без3.bmp

133 млн рублей пока оказываются выброшенными на ветер, как и предупреждала некоторая разумная часть экспертного сообщества. Удалось «пробить» смену приоритетов на кольце, и когда на Королева-Заозерной круг сделали главной дорогой, в разы снизилось число ДТП, а пропускная способность выросла. Однако победили сторонники «освоения» бюджетных денег, ответственность за действия которых должен в итоге понести мэр. Посмотрим, хватит ли у него смелости ответить за это позорище.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Sergey21.10.2014 06:54:40
Никакого ответа не будет со стороны администрации. Нет у нас никакого учёта мнения людей. Есть политика партии - и всё, "а ты ктотакой давайдасвиданья" :)))) Страшно конечно всё это, но к сожалению это реалии нашей с вами жизни....
0
0
Герц21.10.2014 06:57:05
Если всех оболдуев да олухов слушать, то ничего не построишь. Пацаны молодцы, что раскрутили на 130 миллионов Омск.
0
1
Чижиков21.10.2014 07:21:38
А Федоров всю жизнь всем не доволен. Он один специалист в Омске во всех вопросах. Аварии случаются не от того какой перекресток, кольцевой или прямой, а из-за разгильдяйства водителей.
0
0
Просто21.10.2014 07:45:26
Практика уже показала - пробки. Аварии были и на кольце - постоянно, появились и на перекрестке - сразу. Пробки как были так и остались, никуда не исчезли, а это значит, что деньги выкинули зря.
0
0
Игорь21.10.2014 07:45:29
Мэрия-сборище тупых жуликов и зажиревших чванливых ДАРМОЕДОВ!
0
0
н0в0cи6ирск21.10.2014 07:50:37
говорил же какой-то очень умный человек , что там надо было ромашку построить в трёх уровнях . Так ведь не послушали его .Омчане , вообще , какие-то слепо-глухо-немые .
0
0
Игорь1021.10.2014 08:04:01
Чижиков

Аварии бывают разные. Когда у нас кольцо - убиться на нем нельзя. Его проходят на сниженной скорости, аварии возможны только по касательной, без тяжких последствий. А теперь на водилы будут жать по-полной и бить на всей скорости в бочины

Вот такие дела, Чижиков.
0
0
Игорь1021.10.2014 08:05:38
За все время там убился один человек, который пролетел на середину островка. Но это его право
0
1
Мартынов21.10.2014 08:10:05
Х-м, а почему на карте - кольцо. Может, Игорек просто взял старые скриншоты? Такая вот невинная фальсификация...
0
0
Sergey21.10.2014 08:11:56
Ребята! Вы реально не понимаете? Это-же бизнес :) Любые люди у власти определяют чьи-то интересы, и даже более, расширяются на других людей, и их интересы расширяют на :))
Дом на Красина 6 воткнули и зае.... тишина. Но вот зато вокруг обозного сарая вой подняли :) Чего же вы общественники вот за те здания омской крепости стеной не встали, которые на месте этих домов были??
0
0
Мартынов21.10.2014 08:12:42
Кстати, в аварии виновата не развязка, а вполне конкретный пьяный водитель: Как сообщили в ГИБДД, авария произошла около 16:30. Предварительно установлено, что 54-летний водитель автомобиля «Лифан» с признаками алкогольного опьянения, будучи лишенным прав, ехал по проспекту Королева как раз с той стороны, которую открыли только вчера. По всей вероятности, он пытался проехать на красный свет, но протаранил «газель» маршрута № 345.

В салоне маршрутки находились 10 пассажиров. Никто из участников происшествия за медицинской помощью пока не обращался.
0
0
Герц21.10.2014 08:29:27
Это. На заметку возмущённым. Как вам кажется, есть смысл построить вухуровневую развязку на пересечении Конева и 70 лет? 70 лет как раз вниз идёт по направлению к Ленинградке.
0
0
Виктор21.10.2014 08:31:23
Скажу банально - мне власть не нравится. Да и не только мне и не только у нас в городе. Новосибирцам не нравится власть в Новосибирске, красноярцам у себя, москвичей свои оболдуи раздражают. Но ещё больше бесят умники, а-ля Федоров. Вот кому боженька рогов-то не дал! Но наш бычок упорный и настырный. Всех уже забодал. И задолбал!
Достала уже заточенность парняги на эгоцентричность. Неважно каким путём вылезти в люди. Пустопорожняя болтовня? Без проблем! Передёргивание фактов? Ну так и это средство хорошо! Лишь бы мелькать у всех на виду! А там, глядишь, какой-нибудь олигаршонок местный в свою свору возьмёт и будет Игорёк уже не на общественный началах, ну т.е. даром, в эпистолярном жанре упражняться, а реальную копеечку в дом понесёт.
Теперь по Борщёву. Про перекрёсток, то бишь. СтОит, конечно, в очередной раз за нашего провидца порадоваться, который уже наперёд знает, что всё будет ещё хуже, но передёргивать факты-то зачем? Ну, авария произошла - для Гарика одного новость, что машины иногда сталкиваются? Хоть на перекрестках, хоть на круговом! Ну да, из-за аварии случился затор. Но ведь дальше-то в городе начался жуткий снегопад с дождём! Так почему же наш борзописец этот факт не упомянул, а просто ограничился скрином с Яндекса? Ау, борец с коррупцией! При резком и внезапном изменении погоды возникают за-то-ры! И не морочь людям головы!
0
0
Аноним21.10.2014 08:37:25
На ул. Щербанева помнится тоже развязка очень нужную построили. Она полностью разгрузила эту улицу.
0
0
Игорь1021.10.2014 08:40:02
Виктор

Вы точно в Омске? Снегопадом в указанные часы и не пахло. Для меня - высшая похвала, когда выходят вот такие комменты. Значит, что я попадаю в самое яблочко.

А "викторам" крыть нечем, они вынужденно переходят на личности. Потому что рыло в пушку )))
0
0
,tpeghtxyfz77721.10.2014 08:42:06
а почему на Королева нельзя было построить как на пересечении Химиков и 22 Апреля. По-моему чем проще, тем лучше. Ну, не видно там таких пробок.
0
0
читаем между строк21.10.2014 08:44:51
Мега мозг мэра приводит к тому что мы то переделываем справляющийся светофор в подземный переход.То переделываем работающее кольцо на перекрёсток.Если бы ГИБДД чуть бы поучила омичей штрафами правильно проезжать перекрёстки то и проблем было бы меньше.Но они ничего не делают.насчёт ошибки в расчетах все правильно- беспрепятственный правый поворот увеличивает скорость этого правого поворота.за счёт этого и увеличивается цифра машин.То что будет стоять основное движение и при соблюдении правил проезда перекрестков в т.ч. круговых это правый поворот был итак свободен никого не волнует.В итоге имемм плюс сорок направо и минус сто % в любые другие стороны
0
0
Виктор21.10.2014 08:57:18
Игорь 10, абсолютно беспроигрышный вариант общения в стиле "сам дурак!". Но эта беспроигрышность кажущаяся, проверьте. Выглядит глуповато.
И то, что снег пошел именно в то время, в которое Вы сделали скрины - факт абсолютно бесспорный! Говорю это с полной уверенностью, т.к. в это время приехал домой и супруга, взглянув в окно, поразилась резкой перемене погоды.
Ну, а про рыло и пушок - абсолютно мимо кассы. И Двораковский со своим дружком раздражают не меньше Вас, однако Ваша болтовня уже начинает раздражать куда больше.
Без обид!
0
0
н0в0cи6ирск21.10.2014 09:00:26
кто-то же должен держать народ в курсе . Профессор , пиши ишо .
0
0
Политолог21.10.2014 09:00:39
Перекресток Масленникова - Б.Хмельницкого так зарегулировали, что теперь пробки всегда - даже не в час пик. Раньше пробки были только вечером в 6. Пешеходы переходили на отдельный зеленый. Теперь пешеходы совместно с поворачивающими авто - а стало только хуже. То, что работает, трогать не надо.
0
0
Игорь1021.10.2014 09:07:02
Виктор

я ехал ровно в 19-30 по Королева. Никакого снега не было.

Город у нас большой, может, где-то и шел. Тем более никакого снега не было с 6 до 7
0
0
Игорь1021.10.2014 09:07:48
Фрикель только что подтвердил - снег пошел в 20-00. Он был на 33-й Северной
0
0
Ильич21.10.2014 09:20:29
Почему не чистят мосты от снега?
Опять виноваты автолюбители со своими авто???
Мэр выгони бездельников, если не можешь - дуй в Чехию.
0
0
гога21.10.2014 09:26:42
фото сменили бы)))
0
0
Виктор21.10.2014 09:28:10
Игорь 10, ок, Вы были именно в это время в самой гущи событий. Я правильно Вас понял? Ничего не перепутал?
Понятно, что я на Вас датчик GPS не вешал и перемещение Ваше не контролирую. Но, что-то мне подсказывает, что Вы, как бы это выразиться помягче, кривите душой. ))) Ну не верю я, что человек, выкладывающий в своём блоге фото съедаемых им шоколада и сметаны НЕ СДЕЛАЛ ФОТО ТАКОГО ЖАРЕНОГО ФАКТА, как пробка на перекрёстке! Ну признайтесь, что не было Вас там!!! )))
Вы опять передёргиваете факты!!!
0
0
умная курица21.10.2014 09:31:38
Да утрясется все помаленьку. Водители привыкнут. Помните, после открытия метромоста какие пробищи были? А теперь гораздо менее.
0
0
Игорь1021.10.2014 09:34:26
Виктор, Вы слепой что ли? В заметке мое личное фото пробки. Хотя, к чему я? Ведь говорил Иисус пророческие слова...
0
0
Игорь1021.10.2014 09:35:57
Гога

Вам не нравится затор на Циолковского-Маркса в заглавной фотке? У меня пока нет вертолета, чтобы летать по городу. Фото с Королева в статье есть
0
0
Станислав21.10.2014 09:39:02
Виктор, ты чего? Дождь начался позднее, в 22-00 ещё только накрапывал снег, а вот после начался дождь.

Мартынов, а вы на Яндекс.карты, прежде чем коммент 21.10.2014 в 08:10:05 писать, заглядывали?

По личному наблюдению, скажу так, если не брать время "час пик", то главная причина заторов на светофоре является сам светофор.
0
0
Виктор21.10.2014 09:41:10
Игорь 10, Вы серьезно предлагаете считать это фото сделанным вчера в 19-30? Вы, пардон, людей вообще за дебилов держите или у самого уже с головой не лады? Народ вчера в 18-00 с фарами ехал, а на фото солнце чуть ли не в зените! Что за бред!!! Может хватит врать? )))
0
0
Гость21.10.2014 09:45:37
Это конечно здорово рассуждать на тему кто прав, а кто виноват, карманы чиновников забиты откатами и факт остается фактом, проехать с левого берега в сторону Менделеева, как раньше за 10 минут уже не удается! Пропускная способность перекрестка почему то совсем разная. По Заозерной она составляет 23 секунды-зеленого света
, а по Королева 57 секунд. И все стоит колом! А после внезапных осадков, как обычно наши дорожные службы не готовы, или их нет вообще, как и дорог в Омске.
0
0
Виктор21.10.2014 09:56:28
Игорь 10, ещё про фото. Солнце светит от телецентра,что явно свидетельствует о времени съемки в 15-00 - 17-00! Не удивлюсь, что это как раз и сделано фото пробки, возникшей из-за аварии! )))
Поздравляю Вас, гражданин соврамши! ))))))
0
0
н0в0cи6ирск21.10.2014 10:01:09
Профессор , а ну-ка дайте всем неверующим симметричный ответ .
0
0
саманта21.10.2014 10:01:21
Ну а что сделали лучше что ли со стороны 21 амурской на ул. Челюскинцев.
0
0
Оптимист21.10.2014 10:07:48
Помогите посчитать, во сколько обошёлся перекрёсток. Грубо и с запасом: 10 тыс. тонн щебня (150 вагонов) - 10 млн., столько же песка - 5 млн, асфальт 5 тыс. тонн - 10 млн. (цена с доставкой на место), 50 рабочих по цене 30 тыс. в месяц, 3 месяца - 4,5 млн, проект - 1 млн. Подскажите, куда ещё снести 100 млн.
0
0
Alex21.10.2014 10:11:56
Развязку надо было делать 2-х уровневую и все специалисты об этом прекрасно знали...но так легче и быстреее отмыли 133 млн)))
0
0
Игорь1021.10.2014 10:15:44
Виктор

Ну, что Вам остается? Есть кадры, есть яндекс-пробки - но Вы у нас стали юным астрономом и готовы определять время по фото. Аварнию уже растащили к этому времени, нор вам это без разницы. Нет проблем, я-то буду продолжать делать репортажи, будут и новые фото.
0
0
Пенсионер21.10.2014 10:33:52
Бездельники!!!!! Пришли на работу и обсуждаете деятельность других!!!! А ну брысь! За лопаты и снег чистить!!!! Хоть одно доброе дело сделаете!!!!
0
0
Виктор21.10.2014 10:34:03
Игорь 10, Вы вольны делать что угодно. Хоть репортажи, хоть фото, хоть харакири. Но, скажите на милость, чем блогер-разоблачитель, привирающий когда это ему выгодно и необходимо, как он считает, для усиления эффекта, отличается от лживого чинуши? Тем, что пока не может делить бюджетное бабло? И кто более омерзителен чинуша, уже хавающий из бюджетного корыта или тот, кто всеми силами пытается к этому корыто пролезть?
Вот и весь сюжет... а то "крепость", "обозные сараи", перекрёстки...
0
0
Маша21.10.2014 10:34:43
Игорь Федеров, увольтесь))) ну это не профессионально, уже даже в аварии (косвенно) мэра обвинили. вы смахиваете на вечно ворчащую бабку)))))а не на журналиста, хотя на самом деле разница не вилика. ПОЗОРИЩЕ, а не статья, рассчитаная на среднестатистическое ... общество. мне лично не понравилась ваша статья и я считаю вас непрофессионалом поэтому УВОЛЬТЕСЬ!
0
0
Дмитрий21.10.2014 10:35:24
Виктор, 5 баллов!!!
0
0
Маша21.10.2014 10:36:43
Виктор, согласна с Вами на весь миллион. игорь10 УВОЛЬТЕСЬ
0
0
ART-MEDI21.10.2014 10:38:22
Автор, а есть доступ к обоснованию этого проекта? Хотелось бы узнать кто и почему решил переделать этот перекресток.
0
0
Inspektor21.10.2014 10:40:09
Дело в том, что перед тем как производить подобные работы необходимо проводить исследования кои и были сделаны. СИБАДА с отделом дорожного надзора ГИБДД кричали: "Не-е-ет перекрестку!!!", но их не слышали, может были какие-то веские причины, как с метро) и несмотря на то, что во все мире приоритет отдается коуговому движению у нас сделали перекресток. А ведь всего то надо было вынести рельсы и на подьездах к круговому движению и на самом кольце обновить дорожное полотно + нанести полимерную разметку по полосам на подьездах и на кольце чтоб водители понимали что к чему.
0
0
Дмитрий21.10.2014 10:40:18
Оптимист, считайте дальше: демонтаж старого перекрестка, вынос сетей, вынос трамвайных путей, освещение, светофоры, благоустройство, ливневка.......... И многое, многое другое.
0
0
Макс БМ21.10.2014 10:46:21
Помню этот Игорь Федоров ошивался на моем хоккейном ресурсе № 1. Писал там о своем ЖКХ да трамваях. О хоккее он вообще имеет слабое представление. Долго терпел я его, хотя многие просили его выгнать. Но и моему ангельскому терпению пришел конец. Выпер этого чудака с волчьим билетом.
0
0
омич21.10.2014 10:49:10
Там ещё не от регулировали светофоры. Они не все ещё работают и в тестовом режиме!
0
0
ART-MEDI21.10.2014 10:53:13
Inspektor21.10.2014 10:40:09 Дело в том, что перед тем как производить подобные работы необходимо проводить исследования кои и были сделаны. СИБАДА с отделом дорожного надзора ГИБДД кричали: "Не-е-ет перекрестку!!!", но их не слышали,
------------------
Значит были и те, кто орал "ДА". Кто?
0
0
Оптимист21.10.2014 11:01:15
Дмитрий, эти 50 рабочих за достойную зарплату и демонтировали, выносили сети-пути, благоустраивали, оборудовали ливнёвку. А многое многое другое я не вижу и не думаю, что оно стоит 100 млн. За такие средства можно было бы и двухуровневую развязку построить. Просто поменьше тогда бы необоснованного обогащения в карман положили
0
0
4771221.10.2014 11:07:44
Развязка стала намного лучше, надо только светофоры настроить получше и не будет ни пробок ни аварий !
0
0
Елена21.10.2014 11:14:40
Когда уже федоров изыдет из Омска? треп один, а толку нет. только языком мелет, всех выгоняет, сам ничего дельного предложить не может. критиковать все умеем.
0
0
Кнопка21.10.2014 11:19:52
Игорь Федоров - наша российская Джен Псаки ))
0
0
ART-MEDI21.10.2014 11:22:00
-))))))))))))))))))))
0
0
Мы21.10.2014 11:31:21
В общем-то весь мир уходит от перекрестков к кольцам. Правда нужны и дополнительные мероприятия. Ну и авария была бы значительно "мягче" чем при перекрестке
0
0
Лихачев21.10.2014 11:31:43
Мы наблюдаем новый стиль общения администрации города. Заметьте на сайте новые имена гостей, резко критикующих И.Федорова. Поскольку я знаком с этими технологиями - посетители сайта (настоящие, кто всегда на сайте) должны понимать, что это в рабочее время чиновники по поручению вместо работы информационной войной с Федоровым занимаются.
Я с самого начала был против перекрестка, согласен с теми, кто пишет, что просто нужно было вынести пути. А больше всех согласен со Станиславом, что виновником пробок является сам светофор. Ослу понятно, что на круге пропускная способность больше. Но выводов скороспелых делать не буду. Подождем месяц - посмотрим. Тогда и выводы делать можно будет.
0
0
Бу21.10.2014 11:34:16
Начну издалека. Признаюсь, не очень люблю посты Федорова, тк по большей части они основаны на экспрессии нежели на фактах, но иногда Игорь "бьет в яблоко". Этот Перекресток и правда стал не рабочим. Он не исполняет своих функций так как справлялось с ним кольцо. Эксперимент за 140 млн рублей при нищем бюджете провалился.

Что хотелось бы отметить: ситуация на данном перекрестке еще осложняется тем что по задумке авторов проекта существуют боковые съезды, благодаря которым и должен разгрузиться перекресток, но тут внимание: люди, которые едут прямо встают в 1 ряду как раз на том боковом съезде в этот отрезок входит ровно 4 машины и все нет у нас больше съезда. Поэтому даже тем кому надо повернуть на право будут стоять.

Частично проблему можно решить повесив знак что по этой полосе можно двигаться тока на право
0
0
Игорь1021.10.2014 11:34:17
Друзья, вот реально, комменты как бальзам на душу. А вот Джен Псаки - это зря, показывает уровень комментатора. Я на другой стороне, поэтому меня можно тогда сравнивать с Мэтью Ли
0
0
Игорь1021.10.2014 11:40:08
Арт

вся ПСД выложена на сайте. Вот тут я читал трамвайную часть, можно остальное полистать http://stroiblog.info/wp-content/uploads/2014/09/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D1%8F.pdf
0
0
Игорь1021.10.2014 11:40:45
вот еще статья про круги http://estp-blog.ru/rubrics/proektirovanie/rid-284/
0
0
Сталин21.10.2014 11:49:07
Двораковский (отмодерировано). Главный координатор по хищению дорожных средств, является мошенник Чижмак Витек. Как говорил президент РФ В.В. Путин, нужно вытаскивать ворованные деньги из кишков и желудка афериста. Считаю скоро это произойдет непременно.
0
0
Виктор21.10.2014 11:51:23
Скажу честно, я тоже не в восторге от И. Федорова. И это шой на Маяке "Разные" это просто ужас. Я просто промолчу. Но то что сделали на Королева-Заозерной... В этом он прав. Когда было кольцо-не было пробок. Сейчас же стало все намного хуже.
0
0
Виктор21.10.2014 11:58:02
Игорь 10, Приятно иметь дело с порядочными людьми. Огорчает тот факт, что почему-то их порядочность ограничивается границами собственной персоны. И, опять же непонятно почему, весьма болезненно реагируют эти порядочные на чьё-то другое мнение, воспринимая это, как посягательство на святая - святых. На ПРАВДУ! Право на которую они, скорее всего опять же из-за своей порядочности и кристальной честности, добыли в боях и намертво закрепили за собой.
И просто никак в толк не возьмут, что это не их вечные оппоненты с ними дискутируют, хотя может в этой полемике и такие есть, а обыкновенным читателям, к коим я себя отношу, надоела упёртая истеричность таких вот, с позволения сказать, обозревателей. "Позорище на Королева-Заозерной" - ну что за бред! Пользоваться моментом, когда объект только вводится в эксплуатацию, чтобы ещё раз лягнуть оппонента?
А в чем сам Фёдоров специалист? В чем он в жизни преуспел? В пустой болтовня и критикантстве? Или в том, что в совершенстве освоил велосипед?
Ей богу, от его потуг и маниакального желания всех поучать и разоблачать под плохо скрываемым девизом "партия, дай порулить!" уже реально тошнит!
P.S. Ни к какой администрации отношения не имею.
0
0
Виктор21.10.2014 12:10:28
Моё предыдущее сообщение от 11.58.02 адресовалось пользователю под ником Лихачев.

Смотрю у меня уже и клон Виктор появился... )))
0
0
Виктор21.10.2014 12:16:57
Виктору, я не клон. Я довольно таки часто пишу здесь под своим именем))))
0
0
ART-MEDI21.10.2014 12:19:23
Игорь1021.10.2014 11:34:17 Друзья, вот реально, комменты как бальзам на душу. А вот Джен Псаки — это зря, показывает уровень комментатора.
-------------------
Нет, это показывает его здоровое чувство юмора.

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/40641/
0
0
Я21.10.2014 12:21:50
Уважаемый автор, а вы в курсе что еще не отрегулированы циклы светофоров, нет разметки, нет знаков? Вы вообще понимаете, что объект не введен в эксплуатацию? Кроме того еще одно обстоятельство, на этом участке вчера было очень много машин ввиду интереса большой части жителей нефтяников к этому перекрестку! Давайте дождемся окончания всех работ, успокоения жителей и тогда уже посмотрим кто был прав, а кто нет!
0
0
Я21.10.2014 12:23:53
Да и еще, Красный путь вчера стоял из-за аварии, а тут перекресток открыли на королева-заозерной, вы бы какой путь выбрали для проезда в нефтяники из центра и обратно?
0
0
Игорь1021.10.2014 12:24:05
Виктор, который вылез токо седня

Вы с маниакальным упорством приписываете мне стремление куда залезть. Вы по себе судите? Я пока никуда залезать не собираюсь. Вон, Лихачев тоже куда-то залезть, видимо, хочет?

Чего-то все рассказывает людям, в суды ходит...
0
0
Игорь1021.10.2014 12:25:51
я

Вы меня читали точно? Недельку подождем - надо, и две подождем. Только вот светофор неясно - там матмоделирование было.
0
0
Игорь1021.10.2014 12:26:58
Виктор Гашеев - это Вы?
0
0
Я21.10.2014 12:33:42
Игорь10

Вы конечно извините, но вы ничего не соображаете ни в проектировании, ни в строительстве и ваше мнение здесь ну очень дилетантское. Вы огульно критикуете, не вдаваясь в нюансы. Вы говорите через неделю посмотрим, а я вам говорю что неделя это не о чем, доделок много, ажиотаж, в том числе из-за таких как вы, только нарастает!
0
0
Я21.10.2014 12:38:54
Игорь10

Позорище это как раз ваша статья, без фактов и какого-либо копания, поверхностный анализ с попытками обгадить мэра и всех причастных к строительству этого перекрестка!
0
0
Просто21.10.2014 12:51:23
Строители работали хорошо, старались, уж кто-кто а строители - молодцы. НО картина наблюдается такая - те, кто едет на перекрёсток намертво блокирую правый поворот, который стоит пустым и в результате - пробка. Это СИСТЕМНАЯ ОШИБКА ПРОЕКТИРОВЩИКОВ. Надо срочно найти где-то ещё 120 миллионов и её исправить. В общем, "хотели как лучше, а получилось "как всегда".
0
0
ksolo21.10.2014 12:53:28
на заозерной королева
развязка новая восторг
аварии заторы пробки
эй мэр кто будет отвечать
0
0
Я21.10.2014 12:53:43
Просто

ну давай расскажи нам как же надо было сделать?
0
0
ART-MEDI21.10.2014 12:53:46
Исправить - это сделать кольцо?
0
0
A21.10.2014 12:59:49
Все правильно написали выше - развязка должна была бы быть двухуровневой, и по уму, и по плану. Но на ней ведь столько не украдешь, да, гражданин Двораковский и прочие чинуши?
0
0
Игорь1021.10.2014 13:03:43
я

моя статья с фактами, схемами и фотками. Вы какую статью читали?
0
0
Игорь1021.10.2014 13:04:37
А

так она и есть в генплане в этом месте. И в проекте планировки. Но кое-кому жгли ляжки 130 млн...
0
0
Бу21.10.2014 13:05:24
Обращаюсь к "Я". Уважаемый. а разве мало было времени отрегулировать светофор пока велись работы. Более чем уверен, что предостаточно, тк должны были заранее все рассчитать. И того глядишь не было бы таких постов от Игоря.

Согласен с вами, что Игорь далеко не специалист в каждой отрасли о которой пишет. Но на то он и журналист, чтобы подымать проблему.

Я так понимаю вы имеете какое отношение к этому объекту. Поведуйте пж когда мы сможем доехать домой без пробок по этому перекрестку?

Простым людям не важно кто прав, а кто виноват. сделайте для города безпроблемный перекресток и мы скажем вам спасибо. Чтобы хотя бы понимть за что были отданы 140 млн рублей. Спасибо
0
0
Игорь1021.10.2014 13:05:39
Просто

к строителям нет вопросов, если они все делали по проекту. Проект критиковала даже мэрия в лице Трушникова
0
0
Я21.10.2014 13:05:56
Игорь10

Все ваши факты упираются в один день после открытия развязки, так что сложно назвать все это фактами!
0
0
Я21.10.2014 13:07:45
Бу

я не строитель и срок сказать не могу, но я уверен что все будет хорошо!
0
0
8966521.10.2014 13:09:57
уроды!
0
0
8966521.10.2014 13:11:39
Гребенщиков от туда не вылазил - как мимо не еду - он там посередине планерку проводит! А Двораковский....разве не понимал что будет....! он же все таки ...строитель!
0
0
читаем между строк21.10.2014 13:27:05
Боится власть комментариев и возможных проверок эффективности финансовых затрат. В новой схеме 1 достоинство -правый поворот,это все напрочь забивается стоящими машинами желающими ехать прямо. даже при знаке только правый поворот, который вроде даже и не висит.Не знаю сколько стоят работы, но логика если ты запросил сумму и её выделили будь добр сделай идеально. Отрегулируйсветофоры заранее или онлайн или тупо поставь регулировщика.Про знаки если они нестоят это полный абзац.Насчёт того что дорога ещё не сделана и все требует долгой настройки также непонятно как тогда её проектировали и планировали.Сроки сдачи переносились и повторяю если мэр взялся за переделку того что неплохо работает то нужно было сделать это сразу идеальном отлично.
0
0
Я21.10.2014 13:39:48
Нет никакого желания постоянно писать одно и тоже, все блин умные, все всё знают. Для вас дорогу построить или запроектировать кажется очень просто! Но уж поверьте это не так. Вы ведь не знаете всех деталей, всех нюансов, а рассуждаете будто профессионалы. Сходите выучитесь в СибАДИ, потом проведем конструктивную дискуссию, а так получается разговор со стеной.
0
0
12321.10.2014 13:49:01
Я +5
И вообще что за тон статьи??? Двороковский перешел дорогу Голушко???Это не журналистика, а позор...Что за выражения, надеюсь мэр подаст на вас в суд...
0
0
Dmitry21.10.2014 14:06:35
БК55 все больше превращается в желтую прессу
0
0
Кто-то21.10.2014 14:22:03
Было же все нормально, никто не стоял на кольце когда оно было главным, нет же нужно было уху..чить 130 млн деревянных, что искусственно создать пробку. Мэрия - сборище паразитов нашего города во главе с Двораковским В.В.
0
0
Читатель21.10.2014 14:25:31
Вот читаю всю эту писанину и диву даюсь.. Автору на заметку - языком * не мешки ворочать!!!! Всегда забавно читать, когда люди пишут о том в чем ничего не соображают.
0
0
guest21.10.2014 14:38:52
это еще дебильный светофор на космонавта волкова не работает.
а вообще все разумные люди понимали, что будет хуже, но уж очень хотелось строителям получить 130 млн федеральных бабок, а другого готового проекта не было, а щас нам тут трольчатина будет рассказывать, что мы ничего не понимаем ))))
0
0
Читатель21.10.2014 15:14:01
Так иди и настрой его! Ты ж понимаешь у нас всё! На пару с автором статьи настройте его и подберите идеальные интервалы! И не забудь поставить систему АСУДД чтобы циклы работы менялись под существующую загруженность! Может денюшек нам строителям подкинешь? А то устали мы уже ездить на лексусах и мерседесах...
0
0
guest21.10.2014 15:20:32
Читатель, вся штука в том, что этот светофор как не настраивай все равно будет хуже, чем было при кольце. ну можно какому-то одному направлению сделать хорошо, но все остальные тогда будут совсем стоять. если уж вам так милы светофоры, то ничего не мешало их поставить перед въездом на кольцо, убрать рельсы с кольца, починить покрытие и было бы тоже самое. в новосибирске куча колец со светофорами, при условии, если бы на кольцо было вообще не заехать из-за плотного трафика, а у нас до этого еще далеко было. Эта переделка кольца в светофор просто ни о чем
0
0
Так, просто21.10.2014 15:42:19
Знал я профессионалов, один из них даже докторскую написал, вот только защитил или нет - не в курсе. Прежде, чем делать такой объект сначала строят математическую модель, которой точно не было - она сама по себе будет стоить времени и денег и быстро её не сделаешь. Практика всегда критерий истины. Вечером - пробка, с утра опять пробка в обед снова пробка. Был короткий промежуток времени, когда пробки не было в районе 11 часов - мало транспорта. Проблема всегда одна - правый поворот, который забивается каким-нибудь "дальномером".
0
0
Читатель21.10.2014 15:43:53
Кадастровая карта Вам в помощь.. + посмотрите по сторонам, там огромное количество сетей, которые проходят не только под но и над землей! Перенос трамвая был практически не возможен. Либо ничего не делать, либо пытаться выйти из сложившейся ситуации. Я понимаю, что проблема повсеместная и затрагивает не только это пересечение, но на её решение требуется огромное количество денежных средств. Отладив одно - не построется другое и так далее. Если город нищий - не надо винить в этом руководство которое находится в данный момент у руля, надо задаться вопросом - почему и из - за каких решений эта ситуация сложилась. Хочу напомнить Вам несколько причин - НПЗ и многие другие отчисления проводят хоть куда, но только не в наш город. И это только вершина айсберга. А теперь самое главное - попробуйте что-нить сделать не имея средств. 130 млн для Вашего понимания - капля в море. Не принимайте лично на свой счет этот комментарий, просто достало не понимание ситуации в целом в отрасли и умные комментарии от диванных аналитиков, которые как я уже говорил горазды только языком *!
0
0
guest21.10.2014 15:52:07
Читатель, в этом месте лучше было вообще ничего не трогать. перекресток ухудшил положение. нет денег на двухуровневую развязку? ну и не трогай, то что более/менее работает. у города денег нет, но строители-то кушать хотят, как тут упустить возможность освоить 130 федеральных миллионов? ну а то что из-за этого нефты на полтора месяца раком поставили и в итоге сделали хуже чем было так это не беда.
там вот чуть дальше перекресток королева-березовая. уже год не могут несчастную стрелку направо с королева на березовую повесить, чтоб те кому направо не стояли тупо когда едет березовая с центра
0
0
Игорь1021.10.2014 15:57:22
Друзья мои!

Спасибо за прекрасные комменты! Сразу видно, кто реально переживает за Омск и хочет его процветания, а кто хочет только "проектировать" и "осваивать". И очень здорово, что первых - большинство!
0
0
guest21.10.2014 15:58:48
И как это перенос трамвая невозможен когда его перенесли? Сейчас трамвайные пути со старым кольцом не пересекаются никак
0
0
Игорь1021.10.2014 15:59:02
Гость

по Березовой. Таких перекрестков уйма в городе, где стрелка могла бы помочь. Но, увы, тупо нет денег на стрелки. Хотя 25 млн убили из городской казны на Королева-Заозерную ))))
0
0
А. Прииртышский21.10.2014 16:03:05
Чтоб не забивался правый поворот, была возможность его сделать бОльшего радиуса. И место под это дело было.. Но со временем свободное пространство стали разбазаривать. Появилась фабрика камня, автомойка и строительна оптовка. Надо это по-сносить и сделать нормальные обходы этого теперь уже перекрестка!
0
0
f521.10.2014 16:16:58
можно было кольцо закатать асфальтом и разметку нанести и всё, а так реально невозможно стало.
0
0
guest21.10.2014 16:21:35
Игорь10, странно, неужели стрелки такие дорогие? ну так повести рядом с этим перекрестком на столбе ящик для сбора денег, я думаю водители за неделю на стрелку нажертвуют )))
а если серьезно то не думаю что в этом дело на 24 сев. вон нашли стрелку, даже чернышевская-октябрьская вешали ненадолго когда там светофор только сделали
0
0
читаем между строк21.10.2014 16:53:53
Тема зарубилась.
1. Для того чтобы понять работает или нет,есть или нет пробка и стала ли она больше быть профессионалом не надо.
2. Знаю много "профессионалов" которые за деньги что хочешь подпигут и будут с пеной у рта доказывать. Как правило "дилетант " переживающий за город высказывает очевидные доводы,а профессионалы его успокаивают,что они умнее и будет все хорошо,но получается как обычно. Аргумент профессионала- это когда все работает, а когда профессионалы начинают упрекать в дилетантсве опонентов это дилетантизм прфессионалов.
3. Насчет того что длетант не может спланировать дорогу. Наверно правы. Но дилетант может понять,что данная дорога уже была спректирована по кольцевому типу. Такие развязки придумали профессионалы и юзаются во всем мире.Соотвественно надо было использовать данный инструмент на 100% потом смотреть.
4. Очень часто мега профессионалы предлагают радикальные методы лечения- отрубить ,сломать и переделать.Элементарно наладить старое,применить безболезненные простые методы им в голову не приходит. Так Осинский ставил светофор на северных по причине снежных заторов- тупо почистит снег он не догадался или не мог себе или другим позволить и много чего еще.
Профессионалы должны были понимать культуру российского вождения и знать о забитой дороге для правого поворота и многое другое.
Дилетанты высказались- ждем результат работы профессионалов- идельное движение по новой развязки.
0
0
Павел21.10.2014 17:00:41
Реальнейшее позорище!!! А я каждое утро добирался до работы за 5 минут. А надо было всего лишь внести легкие коррективы.. Теперь по этой дороге больше ездить не буду.. Мэр - строитель! ХА!!!
0
0
карл21.10.2014 17:54:58
ПОЗОРНИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
Вредин21.10.2014 18:08:58
Предлагаю мониторить перекресток хотя бы по яндексу в течение первого месяца.
0
0
Александр Криворучко21.10.2014 18:09:05
Ноев ковчег построил любитель. Титаник построили профессионалы (с)
0
0
Патриот21.10.2014 18:34:19
Прочитал много комментов. Чудесная перепалка. Скажу просто, я не специалист в дорожном строительстве, но включая элементарную логику становится ясно что перекресток с двумя полосами в одном направлении и светофором ни когда не пропустит больше транспорта, чем круговое движение с тремя полосами. Пробка будет там всегда.
0
0
Просто21.10.2014 18:39:37
Явная ошибка проектировщиков - перекрёсток зачем-то подняли на искусственную горку и теперь, в гололёд, стоящие машины вынуждены стартовать в горку. В результате, не только большегрузные фуры, но и маломощные жигули долго не могут въехать на перекрёсток, увеличивая общее время на проезд перекрёстка. Водители - молодцы, матов я не слышал, но проектировщикам лучше не показываться на этом перекрёстке...
0
0
в пробке на королева21.10.2014 19:50:05
Мэр *. Стоим час в пробке на перекрестке
0
0
ivan21.10.2014 20:23:39
Кто может пояснить, почему взялись именно за эту развязку? Почему, например, не за 6 Станционную-Южный. Выезд на М51, Черлакский тракт. Глава Стрельцов обещал лет пять назад. Не нашлось денег на один светофор Барабинская-Кирова. Фуры делают левый поворот на виадук, просто смертельно, ежедневно аварии. То что бюджетные деньги не очень считают, пожалуйста, развязка на Щербанева с переходом. Чего она решила - одна машина в минуту. Кто-то из пишущих упомянул Чижмака, могу присоединиться и добавить 10 лет Окт. Не надежный,подозрительный товарищ. Что вы так раскипятились по Королева. Водители и жители оценят. Проверять некому. И никто перед вами отчитываться не будет. А Федоров не проектировщик, выразил свое мнение, только и всего. А вот то, что многих, читающих БК в рабочее время, затронул за живое - это симптом - чует кошка чье мясо съела. Не спешите с выводами.
0
0
Павел Иванович21.10.2014 20:29:12
Гребенщиков! Только Станислав Георгиевич Гребенщиков с его авторитетом и управленческим опытом сможет навести порядок на дорогах города и области и в частности на данном перекрестке. Искрометный ум и смекалка позволяют Станиславу Георгиевичу Гребенщикову находить выходы из самых сложных ситуаций! Он найдет решение по организации дорожного движения и на данном перекрестке! Необходимо срочное совещание под руководством Станислава Георгиевича Гребенщикова по данному перекрестку.
0
0
Вася21.10.2014 20:48:43
Чайников - на пересдачу и деловтО...
0
0
физрук21.10.2014 20:56:30
Гребенщиков ПОМОГИ,родненький! Вчера стоял полчаса, сегодня час на этом перекрестке! Завтра поеду через красноярский тракт, *!!!
0
0
Игорь1021.10.2014 22:01:27
Физрук

Красноярский стоит мертво из-за светофора с дорогой на поля
0
0
F521.10.2014 22:08:54
Вера Алексеевна! вам не икается? а я когда проезжаю по этому чуду современного искусства матерюсь! это не в тюмень спихивать дерьмовые бумажки (проекты )
0
0
Лихачев22.10.2014 00:48:35
Прочитал последние комментарии и понял, что всегда правильно делаю - прежде, чем что-то серьезное предпринять - советуюсь с коллегами. Вот я из комментариев двух гостей сайта понял вторую причину пробок (после самого светофора) - короткие повороты - в сравнении с Мегой. И действительно, 4 машины, а дальше полоса забивается. А ведь кто-то деньги за проект получил. Кто-то этот проект принял. И с людьми никто не посоветовался.
0
0
никас22.10.2014 01:16:49
Игорю 10. В этом споре истина не родится. "Молчание- один из наиболее трудно опровергаемых аргументов".Генри Шоу
0
0
Игорь1022.10.2014 05:37:06
Никас

золотые слова!
0
0
Виктор22.10.2014 08:23:45
Напишу ка снова я. Вот что я понял за время работы перекрестка и ежедневного проезда по нему со стороны Менделеева в сторону Телецентра и обратно. Так вот.... Если двигаемся со стороны Телецентра в сторону Менделеева на светофоре забивается правая полоса-это съезд в сторону Королева к магазину Метро. Левая полоса останавливается и ждет своей очереди что бы повернуть в сторону ул. Волкова к Химику. Соответственно для проезда к ул. Менделеева остается только 1 (одна) полоса. Ну и каким образом это улучшило и без того в общем то неплохую ситуацию на этом участке? А я скажу... Только ухудшило. Пробки теперь и утром и вечером....
0
0
вредин22.10.2014 08:34:21
Среда 8.30 весь перекресток красный кроме стороны телецентра.
0
0
Бу22.10.2014 10:09:25
Вчера ехал в 22.00 по этому перекрестку - простоял 15 минут на нем. В итоге что имеем:

1. часть машин поворачивает на лево, из-за этого один ряд стоит

2. те, что едут на право повернуть не могут потому как этот ряд забит теми кто едет прямо.

3. в итоге имеем средний ряд который еле движется.

И как итог из трехрядки авторы проекта сделали один ряд для движения. Ура! 140 млн рублей.

Кстати, с Красноярским трактом тоже лучше не стало. Немного симпатичнее - да, а пробки там как были так и остаются.

Им надо было вдоль трамвайных путей от Королева пускать до Орджоникидзе дорогу. А они два потока с Королева и Красноярского тракта пустили по Северным. Здесь не надо быть проектировщиком чтобы понять что не сработает трюк. Надо ставить задачи, чтобы разгрузить поток машин а не загнать всех на дорогу состоящую из 2 рядов
0
0
konst23.10.2014 17:23:44
Подарите Двораковскому пистолет!
0
0
Солнце26.10.2014 15:32:02
Игорь Федоров МОЛОДЕЦ!
А всяким чинушам, типа Маши, нужно заткнуться и работать, а не прохлаждаться в администрациях.
Сидят на народной зарплате и народу же вредят за его деньги.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru