Новости. Омск

Родители Арины Остроушко требуют с врачей за смерть ребенка три миллиона

Фото:omsknet.ru


Родители 3-летней Арины Остроушко обратились с иском в суд. За смерть своей дочери супружеская пара требует с омских медиков 3 000 000 рублей.

Чета Остроушко из р.ц. Одесское подала иск с требованием моральной компенсации со стороны двух учреждений здравоохранения Омской области, по вине которых, как указывают истцы, их 3-летней дочери Арине была оказана медицинская помощь ненадлежащего качества. Следствием непрофессионализма конкретных врачей, волокиты и несогласованности действий медиков стала смерть малолетней пациентки от тривиальной менингитной инфекции.
Напомним, что трагедия произошла в июне прошлого года. Нина Остроушко, заметив ухудшение состояния здоровья своей дочери Арины (открылась рвота, повысилась температура), обратилась за медпомощью в Одесскую центральную районную больницу. Сутки врачи потратили на установление диагноза «менингит» и еще почти сутки решали технический вопрос по транспортировке ребенка в Омск. За это время состояние девочки резко ухудшилось до критического: если в больницу мама привела дочку «на своих ногах», то в город Арину отправляли уже без сознания. Несмотря на трехнедельное противостояние болезни, первого июля девочка умерла.

Нина и Вячеслав Остроушко обратились с заявлением в правоохранительные органы, чтобы действия местных медиков проверили на их соответствие закону и стандартам предоставления медпомощи гражданам РФ. Региональный Минздрав, проведя внутреннее расследование, нарушений в действиях своих подчиненных не обнаружил. К тем же выводам пришли сотрудники Азовского межрайонного следственного отдела СУ СК РФ по Омской области. В основу отказного материала силовиков были положены выводы минздравовской проверки.

Не согласившись с позицией местных органов власти, родители обратились в федеральную структуру – в Росздравнадзор по Омской области. Здесь специалисты выявили в действиях врачей нарушения ст. 37 Федерального закона от 21.11.2011 №323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». В частности, федералы в своем заключении указали: «…в неполном объеме соблюдены стандарты оказания медицинской помощи ... и несвоевременно оказана помощь по переводу на искусственную вентиляцию легких (ИВЛ), что могло повлиять на дальнейшее течение заболевания…».

Еще более развернутый нелицеприятный перечень недостатков в действиях сельских и городских врачей дали специалисты из Израиля, куда обратились за независимой экспертизой Остроушко: «В ходе лечения Арины Остроушко имели место признаки ненадлежащего качества и безопасности медпомощи. Тем самым можно предположить причинно-следственную связь между действиями (бездействием) медицинских работников и исходом заболевания ребенка», «На первом этапе при госпитализации Арины были допущены задержки в постановке правильного диагноза и оценке состояния ребенка. Уже после постановки диагноза «менингит» ребенок при наличии клинических признаков нарастающего отека мозга не получает соответствующего лечения», «Нет данных об уровне натрия в крови», «Нет соответствующего лечения судорог», «Нет данных о бактериологическом исследовании спинномозговой жидкости». При этом эксперт специально указывает: «Спинномозговая пункция не является противопоказанием к переводу ребенка в специализированное медицинское учреждение. Задержка в этом переводе влияет на уровень лечения, полученного девочкой» - это далеко не полный перечень выявленных дефектов в работе омских медиков.

Для родителей погибшей девочки вина омских медиков уже не вызывает сомнений.
– Деньги для нас не главное, – прокомментировала исковые требования Нина Остроушко, – девочку свою мы уже не вернем, но нам бы хотелось создать прецедент, который заставит омский Минздрав заниматься не выгораживанием своих сотрудников, а наведением в медучреждениях элементарного порядка. За свои ошибки они должны заплатить. И в прямом и в переносном смысле.

Остроушко искренне надеются, что их иск, общественное обсуждение и резонанс заставят власти обратить внимание на качество омской медицины, которое действительно оставляет желать лучшего.
Первое заседание в Одесском районном суде Омской области состоится 6 ноября. Мы будем следить за развитием событий и ходом судебного процесса.

Александр Грасс

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Инв28.10.2014 08:13:36
Омская медицина в районах вообще уничтожается-чиновниками от медицины. Надо было потребовать не три миллиона, а тридцать разворовывают больше.Одной только з/п получают какие деньги обратите--фактически которую не заслужили
0
0
мав28.10.2014 08:49:09
украдут и тридцать)))
0
0
Маша28.10.2014 09:20:41
терпения хочется пожелать семье
1
0
Я28.10.2014 09:46:49
Болеть в наше время вообще опасно и если болеешь, то лучше или платно или никак. Родителей очень жалко, такое не пережить и не забыть... Чувство мести, плохое чувство, но все таки за такое мстить надо (отмодерировано) .
0
0
Александр ГРАСС28.10.2014 10:43:35
Мне кажется, что родителям нужно помочь. Хотя бы морально. И дело, правда, ПРИНЦИПА. Эта круговая порука, когда никто ни за что не отвечает уже просто ДОСТАЛА!!!
0
0
очень интересующийся28.10.2014 11:10:04
Полностью поддерживаю родителей. В нашей системе человеку места нет. Такая же точно ситуация абсолютно везде. А контролирующие структуры заняты одним - охраной своих границ. Приведу пример из своей практики - в средней школе № 73 г Омска 5 лет назад сменили директора. До этого школа входила в число лучших школ России. Весной этого года школа в рейтинге Департамента образования г Омска занимала уже 62 место, а в сентябре, после окончания приема в вузы, школа занимает почетное 124 место! Напомню, это согласно рейтингу самого Департамента. При этом родители бьют тревогу, пытаются договориться с Департаментом, обошли уже всех общественных деятелей, кто имеет к теме образования хоть какое-то отношение. Но все спускается в тот же Департамент - у которого один ответ: "произведена проверка и установлено, что все хорошо". Если Вас, г-н Грасс, интересует эта история - мы с радостью расскажем все в подробностях и покажем все позитивные ответы нашего Департамента. конт. тел. (личные данные переданы и удалены)
0
0
ART-MEDI28.10.2014 11:47:19
Ничего не выйдет.
Нынешняя цена жизни ОБЫЧНОГО человека в России сейчас составляет миллион рублей в случае 100%-й вины государства (выплата жертвам терактов).
0
0
Татьяна28.10.2014 11:51:14
Я тоже поддерживаю родителей в их борьбе с системой. Они имеют полное моральное право требовать компенсацию и молодцы, что находят силы на борьбу.
1
0
Александр ГРАСС28.10.2014 12:02:41
до что происходит с рядовыми гражданами ежедневно, через что им приходится пройти, чтобы доказать свою правоту - это хуже чем теракт!!!
0
0
Омичка28.10.2014 12:04:43
Еще один пример , того что региональное министерство Здравоохранения , здоровье пациентов и их права не интересует , они охраняют свои подведомственные медицинские учереждения от пациентов .
Круговая порука врачей из судмедэкспертизы - тоже не новость !
Нужно отстаивать свои права в независимой экспертизе .

мне врач , когда узнал , что я хочу скопировать историю болезни - не дал , хотя это прямое нарушение , я всего то пыталась получить онлайн консультацию из другого региона и нужны были представленные в истории обследования .
Кроме того он поменял числа проведения операции и указал неверную причину обращения т . е . Указал заведомо ложные сведения в карточке больного .

Желаю семье Остроушко быть стойкими и довести дело до конца ,в память о своей дочурке и для того , что бы такого не происходило больше . Халатность врачей и безнаказанность - это поощрение к их безответственности .
И пусть суд , руководствующийся своим внутренним чувством справедливости , не забывает , что ровно в такой же ситуации могут оказатся их близкие .
Потому , как такое бывает от некомпетентности и непроффесионализма и не важно , платно это или по Омс
0
0
Тот кто знает28.10.2014 13:29:41
А то что ребенок до этого времени болел много дней, и с температурой бегал на улице, почему-то никто не пишет. И то, что родители обратились за помощью уже когда состояние намного ухудшилось, тоже как-то подзабылось?!
Люди, не надо все сваливать на врачей. Ваше здоровье и здоровье ваших близких зависит только от вас, врачи не должны вылавливать за рукав на улице и спрашивать, все ли хорошо!
0
0
мнение28.10.2014 13:30:58
Наказать - просто необходимо!!! Девочку не вернешь, а вот дать таким врачам понять, что за ВСЕ стоит отвечать и нести ответственность, нужно. И хорошо бы, если бы они не только 3 миллиона получили, но и лишили при помощи суда этих врачей работать врачами, т.е. те потеряли бы свой диплом и пошли работать дворниками, к примеру. Не хотят работать по специальности добросовестно - пусть улицы метут, полы моют, на рынке открытом зимой торгуют!!! Это же надо! Даже ребенка не пожалеть!?
0
0
мнение28.10.2014 13:37:36
Тот кто знает28.10.2014 13:29:41 А то что ребенок до этого времени болел много дней, и с температурой бегал на улице, почему-то никто не пишет. И то, что родители обратились за помощью уже когда состояние намного ухудшилось, тоже как-то подзабылось?! Люди, не надо все сваливать на врачей. Ваше здоровье и здоровье ваших близких зависит только от вас, врачи не должны вылавливать за рукав на улице и спрашивать, все ли хорошо!

Источник: http://bk55.ru/news/article/41025/
Вы знаете, ТОТ КТО ЗНАЕТ, что мы тоже на своем опыте столкнулись с нашей медициной!!! Когда приходит домой медсестра и, не выпуская воздуха из шприца, вливает онкобольному препарат с воздухом!"Тот кто знает28.10.2014 13:29:41 А то что ребенок до этого времени болел много дней, и с температурой бегал на улице, почему-то никто не пишет. И то, что родители обратились за помощью уже когда состояние намного ухудшилось, тоже как-то подзабылось?! Люди, не надо все сваливать на врачей. Ваше здоровье и здоровье ваших близких зависит только от вас, врачи не должны вылавливать за рукав на улице и спрашивать, все ли хорошо!
Уважаемый ТОТ КТО ЗНАЕТ! А мы тоже знаем (потому что видели), как приходит медсестра домой к онкологическому больному и вливает препарат, не выпустив воздух из шприца. И лицо у этой женщины наглое, как у "кирпича" и ничем не пробить. И таких ситуаций много!!! Достучаться невозможно!!! Вы сами видели, как эта девчушка бегала с температурой по улице, по лужам, или как вы там пишете!!! Вы много знаете!!!! Но почему - то закрываете глаза на то, что нужно!!!! НЕ НУЖНО ИЗ ЛЮДЕЙ ДУРАКОВ ДЕЛАТЬ!!!!!

Источник: http://bk55.ru/news/article/41025/
0
0
Тому кто знает28.10.2014 13:45:52
Вот меня тоже очень интересовал всегда этот вопрос в истории. Почему ребенок вообще получил воспаление мозга? Если девочка уже на 2 день В БОЛЬНИЦЕ в кому впала, сколько же она болела дома? Родители с бабками пытались сами сбивать температуру? Лечили менингит народными средствами до тех пор, пока...? Тогда причем тут врачи ((((
0
0
ART-MEDI28.10.2014 13:55:19
Александр ГРАСС28.10.2014 12:02:41 до что происходит с рядовыми гражданами ежедневно, через что им приходится пройти, чтобы доказать свою правоту — это хуже чем теракт!!!
---------------
Увы, цены на рынке жизней граждан РФ - монополия государства.
0
0
мама Арины28.10.2014 14:00:09
Спасибо всем огромное за поддержку, со следственными органами минздрав решил проблему договорясь и подделывая документы. очень надеемся на то что этого не получится у них сделать в судебной системе.
0
0
автомобилист28.10.2014 14:04:13
в этом случае, 99% ошибка родителей, самолечение, позднее обращение в больницу, а теперь появилось желание свалить всё с больной головы на здоровую. Печально, соболезную.
0
0
Я28.10.2014 14:06:39
тот кто знает и подобные вам,
у вас дети есть? вы при первом же повышении температуры у ребенка звоните в скорую? вы о чем вообще! у людей горе и виноваты в этом врачи и никто иной! Врачи обязаны помогать! Неважно сколько до этого ребенок провел времени дома, экстренный случай, не сидите сложа руки, работайте, это ваша профессия, вы врач!!! Почему не отпустили врачи районной больницы ребенка с частной скорой помощью, почему ребенка с менингитом отказались принимать в больницах города??? Это не люди, это упыри!!! Заходишь в гос больницу и к каждому врачу на цыпочках заходишь, короли мира тоже мне!!! Чтоб вам всем такое испытать, как этим родителям, всем врачам виноватым в этом, твари и сволочи!!!
0
0
мама Арины28.10.2014 14:09:59
ТОТ КТО ЗНАЕТ язык оторавала за вранье... я 1000 раз повторяла и повторю еще столько же. Мы с первыми же симптомами пошли в больницу и свидетели того что моя дочь была здорова все эти дни есть. До дневного сна она бега и была абсолютно обычным ребенком не вызывая никакого подозрения на болезнь, а юрист больницы лично сам 7 июля играл со своей внучкой и нашей дочерью,сейчас столько г. и помимо него есть люди которые играли с ариной и подтвердят что она не болела все эти ни как вы сволочи написали в документах. зла не хватает нас. Пусть Бог вас накажет. вам в ад дорога только за вранье а уж за убиенное вами дитя и того более...
0
0
Я28.10.2014 14:13:33
Нина, не бери в голову слова этих тварей, тебе итак проблем хватает, ваше горе не восполнимо, им этого не понять конечно! Большинство людей все прекрасно понимает и выступает на вашей со Славой стороне! Тем более я не понаслышке знаю Одесскую ЦРБ, так как сам оттуда, держитесь и крепитесь, удачи вам в борьбе с системой!
0
0
мама Арины28.10.2014 14:14:41
ТОТ КТО ЗНАЕТ язык оторавала за вранье... я 1000 раз повторяла и повторю еще столько же. Мы с первыми же симптомами пошли в больницу и свидетели того что моя дочь была здорова все эти дни есть. До дневного сна она бега и была абсолютно обычным ребенком не вызывая никакого подозрения на болезнь, а юрист больницы лично сам 7 июля играл со своей внучкой и нашей дочерью,сейчас столько г. и помимо него есть люди которые играли с ариной и подтвердят что она не болела все эти ни как вы сволочи написали в документах. зла не хватает нас. Пусть Бог вас накажет. вам в ад дорога только за вранье а уж за убиенное вами дитя и того более...
0
0
Я гость28.10.2014 14:45:09
Скажите, клятва Гиппократа действует по-прежнему?
0
0
Вредин28.10.2014 14:50:38
Тот кто знает, ты, похоже, из той самой больницы? А скажи как тебя зовут?
0
0
ИринаВиктория28.10.2014 15:31:28
Милая Мама Арины, дай Бог вам сил на все ваши дела и начинания! Попытайтесь не обращать внимания на гадкие высказывания в ваш адрес от всяких дебилов не имеющих своих детей. Они не могут помять материнское сердце и издевательские слова вернуться им обязательно. Здоровья вам, Нина.
0
0
Константин28.10.2014 16:01:49
Ребята, держитесь. Терпения вам и всего самого лучшего. Несмотря на боль, вы делаете то, что необходимо делать. Мало кто стал бы вести себя так же из за боли. Делая это, вы стараетесь для всех остальных, у кого есть дети и кто вынужден обращаться в наши больницы. Спасибо вам и удачи.
0
0
Константин28.10.2014 16:16:22
Ребята, держитесь. Терпения вам и всего самого лучшего. Несмотря на боль, вы делаете то, что необходимо делать. Мало кто стал бы вести себя так же из за боли. Делая это, вы стараетесь для всех остальных, у кого есть дети и кто вынужден обращаться в наши больницы. Спасибо вам и удачи.
0
0
Маргарита28.10.2014 17:22:52
что за сумма три миллиона, почему не 10?
дадут деньги и врачи с вами в расчете?
0
0
мама Арины28.10.2014 17:36:58
маргарита, мы изачально пошли одним путем через следственный комитет понадеясь на честность и совесть наших правоохранительных органов, но оказалось как всегда...зря, этот путь второй я не могу в гражданском процессе требовать уголовного наказания, поэтому требуем с них денег, они совсем оборзели и я использую все пути и возможности чтобы их наказать. Жизнь моего ребенка не стоит ни каких денег, и успокоюсь я только тогда когда добьюсь своего. они ответят за свои поступки твари.
0
0
ART-MEDI28.10.2014 18:15:12
Маргарита, они правильно просят три. Потому как если просить три, то могут дать один. А если просить "законный" один, то выше 0,3 не дадут.
0
0
Лариса28.10.2014 18:40:08
Дорогие родители Ариночки! Вы молодцы, что пытаетесь добиться спараведливости и наказать некомпетентных врачей. У меня в прошлом году в МСЧ4 "угробили " мужа, сделали неудачную операцию, скрывали последствия,а вторую операцию муж не перенес.Писала во все возможные инстанции- все бесполезно!!!.Доказать ничего невозможно!Минздрав "грудью" защищает своих бессовестных врачей. Я отступилась... У меня просто нет сил бороться с "системой". А вам желаю удачи!
0
0
Лариса28.10.2014 18:49:28
Дорогие родители Ариночки! Вы просто молодцы, что пытаетесь наказать некомпетентных врачей.У меня в октябре 2013 года "угробили" мужа-сделали неудачную операцию, последствия скрывали, а вторую операцию муж не перенес. Обращалась во все возможные инстанции, писала жалобы, обращалась в страховую компанию. Все бесполезно! Минздрав "грудью" защищает своих бессовестных врачей. О какой клятве Гиппократа можно говорить? По крайней мере хирурги МСЧ4, оперировавшие моего мужа,показали себя малограмотными и бездушными. Я перестала бороться, у меня просто нет для этого сил...А вам желаю удачи!
0
0
svetoch28.10.2014 21:47:32
Жаль родителей но и понимать людей работающих в этой системе надо з/п 4131 руб/месяц (на руки) в БУЗОО ДГП №8, это откровенно наглость
0
0
мама Арины28.10.2014 22:41:00
ага оклад 4131 а премия 40 000 бедные конечно... все врачи получают хорошую зарплату только вот не выполняют долга своего только сидят и считают да за отчеты переживают....ненвижу.
0
0
о28.10.2014 23:04:23
Бедные люди,похоронили свое дитя..И это вам не Америка,чтобы добиться справедливости.Наш минздрав своих не сдает ( иначе некому работать будет!)Доверия к системе нет.
У артистки Елены Захаровой тоже 8 -месячная дочь скончалась от менингита, от этой болезни сгорают быстро - врачам тем более надо быстрее исключить такой диагноз.Но не дай нам бог болеть в нашей стране, в общем...
0
0
ЯЯЯ29.10.2014 09:02:37
Еще лет десять и нас лечить будет некому, классических профессиональных врачей просто не будет, а придут те кто кое-как поступил в ВУЗ. И так во всех областях, некому обслуживать АЭС, космические станции, водить автобус!!!!
0
0
Наталья29.10.2014 22:52:08
Просто денег срубить решили под шумок и все. Не все дети переживают менингит нельзя всех взять и вылечить. Зачем бабки врача считать вообще не понятно, каждый на что учился тем и занимается не лезте в чужие карманы. Лучше бы так за ребенком смотрела как считать умеет
0
0
Вредин30.10.2014 14:59:06
Наталья, это вам иск будет?))
0
0
мама Арины30.10.2014 17:50:08
Наталья, вы за своими смотрите детьми, я за своими смотрю в оба глаза, да только вот маловато будет этого, лечить я не умею к сожалению, а вот врачи на это и нужны, не вылечили, а загубили и на меня сваливают грош цена этим медикам, которые за свои поступки отвечать не привыкли да еще мать обвиняют.
0
0
Наталья30.10.2014 18:23:39
Но вы же понимаете прекрасно что даже в самом современном мега центре медицины погибают от менингита дети, всегда есть ошибки врачи не роботы. Стандарты эти все время меняются и пересматриваются именно благодаря тому что от них отходят находят новые более эффективные методы лечения. К тому же детский организм на столько стремительно гибнет нет времени все взвевать и тщательно обдумать делают все возможное чтобы спасти. Квалификация врачей в Црб всегда оставляла желать лучшего ну а кто поедет то туда? Ведь много людей кому они помогли спасли жизнь они же не закрыли перед вами дверь , не вижу здесь вопиющей халатности. Ребенок был привит?
0
0
мама Арины30.10.2014 18:35:32
Вы не знаете всего как все происходило если хотите я вам расскажу позвоните мне или в одноклассниках найдите. А прививку нам не ставили. Они оставили умирать моего ребенка когда поняли что что сделали не так и не отдавали нам ее везти в город. Я е умоляла их. Они врали врали и врали просто не дали ей шанса на жизнь. Урою тех кто это сделал.
0
0
Наталья30.10.2014 19:09:16
Так бывает что в тяжелом состоянии ребенка в город никто не повезет, может не перенести дорогу, вызывают специалиста из города. Неужели ничего не было предпринято?! Они что там совсем чтоли, зачем они врали вы же имели полное право знать все, читать историю делать ее копии. Неужели они действительно тянули время чтобы не поднимать шум. Почему то официальные источники из Минздрава ссылаются на тупые доводы о вашем якобы пьянстве. Я вот на вашей стороне теперь, в ок к сожалению нет аккаунта. Врачи в третьей детской очень переживали что не смогли помочь, но ссылались на то что состояние ухудшилось стремительно и девочка была доставлена в крайне тяжелом состоянии. Естественно никаких документов и имен мы не видели это врачебная тайна, рассматривали именно случай менингита
0
0
мама Арины30.10.2014 19:41:58
а Богданова ответит еще за свои слова и про пьянство и про то что мол я курила беременная, к сведению- ни разу в жизни даже не пробовала курить и алкоголь вообще не употребляю на протяжении всей жизни. Спец-ты приехали только в 10 в 10 вечера и пообещали 11 приехать к 10 утра и забрать а приехал только в 17,30 то поту что мы подняли знакомых пол области чтоб пригнали реанимобиль за ребенком а от частного с евромеда наш реаниматолог отказался.Главный реаниматолог областии кторый обещал приехать и забрать Арину лично папе моему по телефону сказал в обед. Да что вы мне названиваете как будет время так и приеду. Столько вранья про то что ребенок болел неделю, все вранье свидетелей куча. Они ответят еще и за то что унизили меня оскорбили. Сейчас другая цель.Добиться справедливости.А в ГБ 3 врачи лично мне говорили что ни откакой любой инфекции такой комы не бывает.я уверена почему быстро пошло ухудшение - ее вогнали в ком передознули препаратом и все.Материнское чуье не подводит ни когда. Не бывает такого в 9 уира своими нога зашла в реанимацию-должны ыли помочь. А после обеда все они были уверены что она умрет нам педиатр сказала.иОткуда уверенность? знали что натворили поэтому хотели замять и дать спокойно умереть ей в Одесском.Потому что если бы сразу отправили и на частном реанемобиле и свой бы сразу предоставили. В городе сразу же бы вычислили. Твари они и не от менингита она умерла от неправильных препаратов введенных ей. Ненавижу их.
0
0
Наталья30.10.2014 19:54:12
Козлы боялись деньги наверное потерять премию, а упустили жизнь ребенка. Я тогда медсестрой в третьей работала, ушла тяжело в медицине. И даже совесть их не мучает, придумали грязь про человека , в аду им гореть. А вам и вашей семье счастьем здоровья, молния два раза в одно место не бьет, все теперь только хорошее будет. Я представляю что вам пришлось пережить и до сих пор они вашу кровь пьют, стыдно за соотечественников
0
0
мама Арины30.10.2014 20:06:06
Работали давно? или когда Арина лежала? есть инф. что там врачи говорили что от сотрясения это а не менингит.. мы на кануне в парке были и когда она играла девочка в ее врезалась в голову прям удар был сильный но вродевсе нормально потом было а на след день резкая рвота началась!
0
0
Наталья30.10.2014 20:33:08
Получилось так я вышла из отпуска сказали когда уже заключение экспертизы было что в области случай менингита со смертельным исходом ребенка . Есть мнение что эксперты в России продажные может под делали, но вряд ли там же еще бак лаборатория. А в Црб тогда тем более зачем держали в городе же можно и к/т и мрт сделать посмотреть , вопросов много надо доводить дело до суда бороться с этой круговой порукой
0
0
мама Арины30.10.2014 21:33:55
для натальи 89087973566
0
0
вот так31.10.2014 09:53:16
в течение 30.10.14 тема интересна только одной, идет дискуссия двух высокоинтеллектуальных особ: "козлы", "твари" и тд.
как "Наталья" быстро меняет свое "мнение", ну это уже интересно дедушке Фрейду.
0
0
Маша31.10.2014 10:26:10
вот так. а как бы вы называли людей, угробивших вашего ребенка? господами? уважаемыми??? врачами??????
0
0
мама Арины31.10.2014 10:44:52
тоже хотела задать этот вопрос, вот так! И если не хочешь не читай тебя ни кто не заставляет, тем более ты похоже не понимаешь что такое потерять ребенка по вине врачей, когда знаешь что она должна была жить,что это они н дали ей шанса. Дай бог тебе удачи и здоровья твоим детям если они есть или будут.
0
0
мама Арины31.10.2014 10:46:40
А Наталья мнение свое поменяла т.к. опиралась мнение врачей и минздрав обо мне, а они кроме вранья ничего не написали и не сказали. Так что хорошо что человек узнал про меня что-то от меня.
0
0
ЯЯЯЯЯ05.11.2014 13:37:09
ЯЯЯЯЯ ДЕНЬГИ В ЖИЗНИ У НЕЁ ГЛАВНОЕ,НЕ БОЛЬ, НЕТ
0
0
мама Арины06.11.2014 11:01:24
ну уж точно яяяяяя фигню так фигню написал, хоть маленько думай когда нагоняешь на человека, чтоб ты оказался на моем месте, чтоб понял что главнее деньги или бегающий и обнимающий каждое утро тебя ребенок.каких только только уродов не бывает на земле, вроде тебя...но в основном преобладают хорошие и здравомыслящие люди спасибо им.
0
0
яяя15.11.2014 22:48:00
ЯЯЯ был на твоём месте, только получищь денежки и тю тю, со всеми в расчёте..............
0
0
мама Арины17.11.2014 23:09:21
да уж не зря говорят., не суди о себе, это про тебя ЯЯЯ.... это ты денежки получил(а) и ту ту, значит у тебя цель такая была а меня цель совсем другая, разные мы и не надо по сее всех судить, а раз был (а) в моей ситуации и так рассуждаешь значит гнилой ты человечешка, и жизнь тебя ни чему не научила. мне жаль таких людей.
0
0
ЯЯЯ19.11.2014 23:45:28
не надо меня жалеть, я то своего добился, медработника лишили должности, то что я требовал, а ты только денежки и плевала ты на всё, на всех людей кто тебя окружает,а сама к этим медикам бежищь когда припичит...............
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru