Перекресток Королева-Заозерная – не единственное место, где после «реконструкции» появились проблемы на ровном месте. Открытая недавно с помпой ул. 24-я Северная начала «разваливаться» с первых дней. Налицо чудовищный уровень проектирования, а исполнение, мягко говоря, тоже очень слабое.
Во-первых, в очередной раз стоит констатировать – никакого исчезновения пробок в районе 24-й Северной не произошло. Она сама как стояла между Красным Пахарем и Герцена, так и стоит. Иногда пробка тянется от 11-й и даже 16-й Амурской. Возник завал с перекрестком Орджоникидзе и 24-я Северная. Автобусы как шли по встречке 25-й Северной, так и идут. Возникает резонный вопрос – в чем был смысл расширения улиц, чего хотела сделать мэрия, достигнуты ли целевые показатели? Есть ли еще какие-то показатели, кроме числа зарытых в землю рублей?
Во-вторых, участок ул. 24-я Северной между Красноярским трактом и ул. Орджоникидзе, открытый чуть более недели назад, уже теряет разметку, нанесенную т.н. «холодным пластиком», хотя по ГОСТу он должен был отработать год при гарантийном сроке в полгода! Чем же и в каких условиях наносили разметку, если она не прослужила и недели?
В-третьих, чудовищно спроектировали развязку на пересечении 24-й Северной, Челюскинцев, Багратиона и 21-й Амурской. На ровном место заузили проезды, что уже привело к сносу ограждений и знаков.
Как эти проезды будут эксплуатироваться зимой, когда с краев навалит снега – загадка. Как и величина будущих пробок и ДТП в этом месте.
Одним словом, по 24-й Северной пока вырисовывается картина какого-то наспех сделанного объекта без какой-либо цели, кроме «освоения» денег. Со всеми вытекающими.
Фото: Евгений Вдовин
Игорь Федоров