Новости. Омск

24-я Северная уже разваливается!

Источник: omskzdes.ru

Перекресток Королева-Заозерная – не единственное место, где после «реконструкции» появились проблемы на ровном месте. Открытая недавно с помпой ул. 24-я Северная начала «разваливаться» с первых дней. Налицо чудовищный уровень проектирования, а исполнение, мягко говоря, тоже очень слабое.

Во-первых, в очередной раз стоит констатировать – никакого исчезновения пробок в районе 24-й Северной не произошло. Она сама как стояла между Красным Пахарем и Герцена, так и стоит. Иногда пробка тянется от 11-й и даже 16-й Амурской. Возник завал с перекрестком Орджоникидзе и 24-я Северная. Автобусы как шли по встречке 25-й Северной, так и идут. Возникает резонный вопрос – в чем был смысл расширения улиц, чего хотела сделать мэрия, достигнуты ли целевые показатели? Есть ли еще какие-то показатели, кроме числа зарытых в землю рублей?

Во-вторых, участок ул. 24-я Северной между Красноярским трактом и ул. Орджоникидзе, открытый чуть более недели назад, уже теряет разметку, нанесенную т.н. «холодным пластиком», хотя по ГОСТу он должен был отработать год при гарантийном сроке в полгода! Чем же и в каких условиях наносили разметку, если она не прослужила и недели? DSC00035.jpg DSC00034.jpg DSC00003.jpg

В-третьих, чудовищно спроектировали развязку на пересечении 24-й Северной, Челюскинцев, Багратиона и 21-й Амурской. На ровном место заузили проезды, что уже привело к сносу ограждений и знаков. DSC00009.jpg DSC00010.jpg
Как эти проезды будут эксплуатироваться зимой, когда с краев навалит снега – загадка. Как и величина будущих пробок и ДТП в этом месте.

Одним словом, по 24-й Северной пока вырисовывается картина какого-то наспех сделанного объекта без какой-либо цели, кроме «освоения» денег. Со всеми вытекающими.

Фото: Евгений Вдовин

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
цуе06.11.2014 07:48:32
/отмодерировано/ Разметку заменят по гарантии. Построив одну дорогу город от пробок не избавивишь. Ну а если косорукие водятлы на что-то наехали, то причем тут проектировщики?
0
0
,tpeghtxyfz77706.11.2014 08:28:39
плохо,что нет видеокамер на дорогах. В случае нанесения ущерба имуществу-можно было бы его предьявить тому кто это сделал.Но, нет у нас такой практики.Все безнаказанно.Надеюсь эти дороги и все прилегающие конструкции хотя бы переданы в титульный лист на обслуживание Управлению благоустройства или еще какому-нибудь профильному учреждению.
0
0
Водитель06.11.2014 08:39:55
цуе: Если ты сам КОСОРУКИЙ, неча на зеркало пенять... А т о,что "спроектированы" развязки через ЗАДНЕЕ место - вещь упрямая.
0
0
Александр ГРАСС06.11.2014 08:41:34
Судя по всему, имеет место откровенный саботаж. Люди причастные к перекрестку Заозерная-Королева явно не хотят нести репутационную ответственность в одиночку. Собирают до кучи всех подряд. Одного задрипанного грузовика достаточно, чтобы снести половину улицы... Здесь не строители виноваты. У кого-то бабло окончательно отбило здравый смысл и чувство меры. Однозначно.
0
0
житель города06.11.2014 08:49:00
то что в итоге сделано "косячно"(радиусы, расстояния) - это очевидно, как и автор жду с интересом зимы, когда наши дороги сужаются. С автором по поводу вторых и третьих согласен на все 100%, а что во первых (о пробке) - то это и так очевидно
0
0
Сенусерт06.11.2014 09:09:29
Показывать поломаный дибилом-стрисракером заборчик, как пример плохого проектирования и строительсва очень умно.
0
0
op06.11.2014 09:15:30
цуе: Съезди посмотри, как они сделали кольцо возле зари. Если хоть раз проехаться по нему все вопросы отпадут. А про саму 24 эт ппц просто в сторону герцена надо было делать, как минимум 3 полосы и со стрелкой поворот налево. Я бы лично посмотрел в глаза, кто делал этот проект. Вообще складывается впечатление, что за основу был взят диплом студента
0
0
Омичка06.11.2014 09:16:29
Не нойте, зато фонтан на против мэрии будет..))) лампочки перегорят, правда, к 26-му декабря
0
0
Джигурда06.11.2014 09:20:57
Что бы не было повода хаять поросенка и его команду, надо просто ничего не делать))) вот такой забавный напрашивается вывод, мужик российский оскудел как физически, так и умственно, скоро гастрабайтеры и на жен российских забираться будут, за место нашего оскудевшего мужика.
0
0
wer06.11.2014 09:21:39
Вообще надо смериться, что Омск ДНО. А исправить это обычным людям просто не по силу
0
0
Игорь1006.11.2014 09:23:18
О, защитнички полезли ))))))))
0
0
автомобилист06.11.2014 09:35:38
Возникает резонный вопрос – в чем был смысл расширения улиц, чего хотела сделать мэрия, достигнуты ли целевые показатели? Есть ли еще какие-то показатели, кроме числа зарытых в землю рублей?

Источник: http://bk55.ru/news/article/41460/
другие показатели- откаты поросёнку и его свинарнику, прокуратура, ау ......
0
0
Аноним06.11.2014 10:11:58
Кольцо у Зари - это верх маразма, особенно поворот с челюскинцев на 24 северную. Бордюры явно лишние там. Да и как же коммуникации, которые дорогу пересекают поперек, и под которыми уже началась усадка грунта и что следствие, асфальт тоже просаживается. Сейчас в городе у нас целых ТРИ достопримечательности: развязка Гагарина-Щербанева, перекресток Королева-Заозерная и реконструированная улица 24 северная.

P.S. кстати насчет разметки. Во всем виноваты автовладельцы. Ведь они ездят на шипованой резине, повреждают разметку, а потом говорят что некачественно сделали. УЖС!
0
0
Рыбак06.11.2014 10:18:30
Хоть такое сделали, но блоггерам лишь бы напукать в лужу.
0
0
Проектировщик06.11.2014 10:31:29
По поводу развязки: на фото второе снизу , где поломанный бордюр это выезд на ул. Багратиона, а не разворот в сторону 24 Северной, этот проезд не предназначен для разворота. Для разворота есть съезд, который показан на последнем фото, радиус разворота составляет 6 м, что соответствует нормам, сделать его больше возможности не было ввиду наличия земель, не принадлежащих городу.
По перекрестку с Герцена: сделать 5 полос нереально, во-первых тротуар, во-вторых так же есть земли не принадлежащее городу. В принципе на этом перекрестке что то сделать можно лишь фазами светофора и все.
Честно говоря немного непонятно мне что опять не нравится, я сам не делал эту улицу, но я каждый день по ней езжу и мне очень нравится, ровная хорошая дорога, качественно сделана! Проблема тут не в мэрии, а в людях типо Игоря Федорова, привыкших только ныть, не способных что-то сделать для города, а способных только ругать и занимать пространство города своим присутствием. Пользы от вас ноль.
0
0
Игорь1006.11.2014 10:32:29
Рыбак

Сразу видно, большой специалист по задней части
0
0
Проектировщик06.11.2014 10:35:58
Зачем вы вводите людей в заблуждение, откровенно обманывая? Если водитель дурак и решил развернуться в неположенном месте при этом снес знак и бордюр, при чем тут проектировщики?
0
0
Игорь1006.11.2014 10:37:36
Проектировщик

Это Вы нас сражали у меня в ЖЖ откровениями, что на КОролева-Заозерная Вы можете только общий въезд-выезд посчитать?

Мешали Вам дома на Герцена и 24-й? Есть процедура изъятия.

Мне лично давно стал понятен уровень значительной части людей, которые называют себя проектировщикми. Сейчас этот уровень могут оценить все омичи.
0
0
Игорь1006.11.2014 10:38:43
Легко обозвать дураками всех, кроме себя. Это при том, что в старом варианте развязки никто ничего не сносил десятилетиями )))
0
0
тоже Омич06.11.2014 10:39:27
Проектировщику
Я как пешеход скажу Тебе - гари в аду с таким проектированием
0
0
Еп-стоп06.11.2014 10:39:53
Армяне, кругом одни армяне.
0
0
Проектировщик06.11.2014 10:46:11
Игорь, во-первых не надо вырывать из контекста фразы в ЖЖ, заостряя внимание именно на этом, во-вторых вы даже не представляете сколько бы стоил выкуп этих земель, в-третьих все могут оценить ваш уровень, учитывая постоянную ложь в ваших статьях, в-четвертых если вы не видели проект и не ездили там, то видимо совершенно не понимаете как там кто и куда едет!
0
0
guest06.11.2014 10:59:17
умные проектировщики обычно думают за дурака, чтобы дурак даже при желании не смог ничего сломать. а тут похоже проектировщикам за дураков не надо думать - они сами ... )))
ну восстанавливайте теперь раз в месяц знак с бордюрчиком, расходуйте народные деньги, упыри
0
0
Проектировщик06.11.2014 11:00:56
Какой город, такие и жители, в общем все сразу видно
0
0
тоже Омич06.11.2014 11:07:48
Проектировщику
обидчивый наш, смотри-ка как тебя горожане задолбили - может и впрямь что-то не так ты делаешь?
0
0
qwerty06.11.2014 11:17:41
Ув. проектировщик подскажите на пересечении 24-ой и челюскинцев что это за радиус "по нормам" при котором грузовик длиномер повернуть не может.Для чего был сделан газон на проезжей части ? Это всё выглядит на бумаге наверно красиво но для движения это очень не удобно.
0
0
Пешеход06.11.2014 11:18:56
Цуе
Проектировщики косорукие, точно. При проектировании применяют минимальные нормативные размеры проездов. Законодательно нормы соблюдены, а проехать невозможно, потому что минимум принят, а голова в разработке проекта не участвовала. И на экране компьютера картинка симпатичная была.
0
0
илья06.11.2014 11:22:43
"Какой город, такие и жители, в общем все сразу видно" - глядя в зеркало сказал Проектировщик 06.11.2014 11:00:56
0
0
читаем между строк06.11.2014 11:26:28
Игорь спасибо за заметку. Двораковский за все свое правление ничего нормального не сделал. Вот поэтому такие как Игорь и настроены с критикой ко всему- репутация гор администрация такая и это факт. А пользу такая критика приносит и еще какую. Опять дискуссия -мнение дилетантов блогеров- в ответ ау профессионалы сделайте так чтоб работало и работало тупо хорошо ,тогда и не надо будет на оскорбления переходить.Тогда и не будет критики. Покажите хоть одну чистую улицу,да хотя бы чистый мост (он же Мостовик) хоть одну нормальную развязку. Может по 24 Северной излишне критический настрой и еще рано говорить что все плохо. Но в целом качество дорог страдает и скоро новые объекты придется подновлять. Вывод либо надо делать все на порядок лучше,либо чаще ремонтировать, а для этого не надо зарывать деньги бездарно в развязки Королева-Заозерная. Да еще проектировщики наши жители не там ходят,не там ездят и не там разворачиваются, ну а где ГИБДД. В тюмени в час пис на всех значимых перекрестках ежедневно ГАИ. У нас ни один перекресток не проезжается по правилам \"да нами же омичами\",но с попустителсьтва ГИБДД . Так что дорогие действительно не дешевые проектировщики у вас нет других омичей,ну а у нас может появится другие проектировщики и другая администрация. Лично я очень расчитываю на портрет Двораковского на билборде у Королева-Заозерная с реальным сроком.Потому что нам жить в этом городе,а с таким мэром ничего не светит ему чем хуже тем лучше(украсть можно больше). Прокуратура остановите эту безнаказанность.
0
0
Проектировщик06.11.2014 11:27:51
Илья, я не живу в этом горожде
0
0
Проектировщик06.11.2014 11:31:59
qwerty, повторюсь проект не мой, кто делал знаю. Выдержка из СНиПа:
"В стесненных условиях и при реконструкции радиусы закругления магистральных улиц и дорог регулируемого движения допускается уменьшать, но принимать не менее 6 м". И вопрос, какого вообще там делает грузовик длинномер, вроде еще не пром зона.
0
0
Водитель06.11.2014 11:47:32
ЧИТАЕМ МЕЖДУ СТРОК. Правильно !! Где наше славное ГИБДД ???, на примере перекрестка 70 Лет Октября Х Конева можно наблюдать ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕЧАСНО... ( Об этом злосчастном перекрестке КТО ТОЛЬКО НЕ ПИСАЛ0) Н И Г Д Е !!!...Конечно, во всем виноваты водители, но их УЧИТЬ нужно и желательно РУБЛЕМ, РУБЛЕМ. РУБЛЕМ....Там штрафы можно косой косить...Поставьте камеры, хотя бы... И о 24 - Очень плохие развязки, хотя улица хорошая... Из-за этих развязок пропадает желание ехать по отремонтированной 24, уж лучше по ухабистой 33... (
0
0
читаем между строк06.11.2014 11:53:29
Еще на счет организации движения. Я как омич посещаю магазин Магнит,раз покупаю значит устраивает. А кто нибудь видел как завозяться продукты в эти магазины. Сцепленная с прицепом фура груженная по максиммуму. Иногда они не могут въехать во двор и либо задним ходом с перегораживанием основной дороги,либо бросая прицепы на время. Вопрос а кто ей дал пропуск на передвижение по городу. Часто вижу маленькие такие (стандартные) грузовики Кока-колы разружающиеся там где им удобно- остановки общественного транспорта,напротив входа в магазин прям на дороге,перегородив всю проезжую часть.
0
0
qwerty06.11.2014 11:56:35
Проектировщику ,стеснённые условия созданы искусственно ,уберите клумбу посреди дороги и стеснённых условий не будет.
0
0
Проходящий06.11.2014 11:58:19
А кстати где разрекламированная первая в Омске велодорожка? Или я что то пропустил и она не на 24 Северной должна быть?
0
0
Проектировщик06.11.2014 12:00:17
qwerty, немного не так, если вдаваться в подробности, ближе к заправке разместить нельзя, так как земля там выкуплена и туда залазить никак нельзя, тут уже вопрос почему и кто продавал такие участки, кстати насколько я знаю там были большие проблемы с землями, много чего распродано и на них нельзя было залазить, а город это 90 % стесненка.
0
0
Проектировщик06.11.2014 12:02:40
Проходящий, вот как раз один из примеров, шла шла велодоржка, а тут раз и земля дома многоэтажного, что возле дороги, прервали на 200 метров, кончилась земля этого дома дорожка дальше пошла, если вы думаете что проектировщики в восторге от таких дел, вы глубоко заблуждаетесь!
0
0
Проходящий06.11.2014 12:06:59
Проектировщику
А я наивный почему то считал, что проект делается ДО строительства и все нюансы в нём учитываются. Оказывается вона оно как, сначала сказали, потом выяснили, что земли не хватает, дома близко и т.д. О каком профессионализме можно тогда говорить? Почему сразу при реконструкции тот же подземный переход не заложили на Герцена-24 Северной?
0
0
Юрий А06.11.2014 12:10:07
На пересечении 24 северная - Герцена Тупо отрегулировать светофор!!!!При движении из амура по 24 северной добавить стрелку "Поворот на лево" запретить пешеходный переход при повороте на право, 1 машина, пропуская пешехода при повороте на право держит весь поток машин, а светофор горит всего 20 секунд! Пешеходный переход сделать на 10-15 секунд во всех направлениях, все машины должны стоять! Разметка - наверняка нарушена технология нанесения. либо сэкономили, за такую экономию надо БОЛЬШИЕ штрафы назначать, неужели нельзя сделать 1 раз нормально и на долго? Так же проверить, что в смете закрыли и из какого материала нанесли разметку, если различается, то это уже воровство бюджетных денег!
0
0
qwerty06.11.2014 12:15:04
Проектировщику ,я Вам про фому а Вы мне про ерёму :конкретно на перекрёстке 24-я и челюскинцев не надо ни куда расширять дорогу просто нужно убрать трёхугольную клумбу.А проектирвщикам я бы посоветовал сесть за руль даже не длиномера а хотя бы обычного автобуса №51 и попробовать повернуть на кольце по направлению к Заре , там поворот сузили вообще до миниума.
0
0
Проектировщик06.11.2014 12:15:23
Проходящий, а почему вы решили что проект делался после строительства? Все делалось в сроки, заказчик все видел и понимал, своими руками запрещая прокладывать как тротуары так и велодорожки по землям, не принадлежащем городу! Это все было известно до строительства, но как всегда, экономия!
0
0
Крабс06.11.2014 12:15:48
Оп-па, развонялись тут. Судить вы все можете, а пойти отучиться и спроектировать все эти развязки ума ни у кого не хватает, только жаловаться да ныть умеете. Не нравится 24-я? Ездите по 27-ой и 33-ей. К слову, они полупустые сейчас, потому что 24-я новая, свежая и не разбитая, и все по ней гоняют. Вот откуда и пробки на 24-й. Ограждения сломаны да помяты? Кто-то не чувствует габариты машины, раз вписаться не может. И, нет, я не защищаю ни чиновников, ни строителей. Просто вы реально уже достали нать и жаловаться!
wer, а что значит смЕриться? от слова мера что ли? Совсем писать грамотно разучились.
К слову, не нравится город? Катитесь отсюда к чертовой матери в любой другой. Вас здесь никто не держит. А то вы все ноете: город - дно, работы нет, все дорого, жить не на что. Надоели! Как дети малые, ей-богу! Сиську вам дать, слезки утереть?
0
0
Проектировщик06.11.2014 12:22:20
Проходящий, есть тех задание, там все прописано что и как нужно делать, пройдена экспертиза, согласовано со всеми службами, какие еще вопросы?
0
0
Пешеход06.11.2014 12:24:38
Проектировщик
Мозг в работу включайте при проектировании, где возможно уходите от минимальных нормативов. Тупо следовать min и этим бравировать... Непонятно. Либо опыт совсем отсутствует, либо пофигизм в основе работы лежит. И ответственность ГИПа за данный проект никто не отменял. Ответственное лицо за проектирование объекта-ГИП.
0
0
Игорь1006.11.2014 12:28:26
Крабс

Смотрите, что видит обычный человек. Он видит, что в 2008-м году за каким-то лешим напланировали посносить кучу домов на Орджоникидзе. Половину не несли, дорога заужена. И нормально - все едту, никто не стоит. Вопрос - зачем сносили?

Теперь вот 24-я Герцена. Нужна минимум одна полоса до зарезу, но нет места. Вот тут-то и надо выкупать и сносить. Но нет, не выкупают и не сносят, а потом орут, что мы спроектировали так, потому что там места нет.

А теперь вопрос - что это?
0
0
qwerty06.11.2014 12:28:45
Ув.крабс ,как раз я не хочу ни куда уезжать и мне обидно что реконструкция улицы проведена так бестолково ,самое обидное что в Омске есть умные специалисты : проектировщики ,строители.Я сам строитель последние 15 лет работаю в других регионах, но таких "детских" ошибок редко встретишь.
0
0
Игорь1006.11.2014 12:29:49
Пешеход

там ГИП и директор и гл инженер - все одно лицо ))))))) Щас в блоге выложу
0
0
Проектировщик06.11.2014 12:49:35
Пешеход, вы или дурак или прикидываетесь. Приходите к заказчику говорите: вот мы здесь сделали радиус 15 чтобы все нормально ездило, заказчик говорит, а почему вы прошли по земле, которая выкуплена частным лицом, у нас нет денег ее выкупать, каким минимальным можно пройти, вы говорите по нормам минимальный 6, но тогда транспорт может не пройти, заказчик говорит ну тогда запретите там проезжать транспорту который там не пройдет, а землю чужую выкупать денег у нас нет! Это из собственного опыта с некоторым искажением. Я вообще к тому, что в таких условиях в городских, заказчик заставляет каждую мелочь согласовывать, каждый поворот, так что всем принятым решениям есть логичная причина!
0
0
Карл06.11.2014 13:12:16
Жопашники!!!!!
0
0
гаи06.11.2014 13:12:21
по 24ой чё за крики
дорога чем не нравицца
их отродясь не было в омске
а вы про ограждения
0
0
Проходящий06.11.2014 13:16:24
Проектировщику
Логичная причина в том, что тупо срубили бабки. Проектировщик кивает на заказчика, заказчик на проектировщика. все довольны, все бабла срубили. А где результат? На кой... столько денег ввалили в реконструкцию, если получили сырой объект? А как же отстоять своё профессиональное мнение, что так делать нельзя? Кто должен отвечать за такие просчеты? Я считаю, что проектировщик, так как его задачи спроектировать так, что бы не было стыдно за свою работу. Тупой пример люди годами ходят по одному маршруту. Проектировщик проектирует сквер вроде благое дело. Только дорожки прокладывает так, как он считает правильным. Итог, народ тупо ходит там, где привык. Трава вытоптана и т.д. Вопрос, а можно оторвать задницу и выехать на место посмотреть, привязать к действующей ситуации? Народ правильно говорит про клумбу на кой черт она там нужна?
0
0
читаем между строк06.11.2014 13:19:03
Уложиться в норматив это как просуществовпть на прожиточный минимум.Вроде и работы проведены и все в "норме" а неудобно.Для этого заказчик мэр и мэрия должен делать не по нормативам а для жизни нормальной жизни и желательно ещё на перспективу.Но судя по тому как мэр обращается с городом жить нам в условиях прожиточного минимума.
0
0
Проектировщик06.11.2014 13:22:37
Проходящий, вы видимо не читаете что я писал, причем тут клумба, там земля у частного лица в собственности! Вы говорите отстоять мнение, вы знаете, если бы проектировщики не отстаивали свое мнение, ситуация была бы в разы хуже! О каком мнении идет речь, если заказчик вам прямо говорит сюда нельзя залазить, что должен сказать проектировщик, что будет хуже от этого, так он так и говорит, но заказчику плевать, у него денег на это нет! Вы просто видимо никогда ничего не согласовывали и не встречались с заказчиками, если не выполните их хотелки вам никаких денег не дадут, это факт! Сначала попробуйте попробуйте а потом говорите.
0
0
Вредин06.11.2014 13:34:16
Из всего вышепрочитанного у меня один вопрос: нахрена вообще было надо делать все это, если нет нормальных условий для проектирования вменяемой развязки? Неужели нельзя было сказать заказчику, что в текущих условиях с частными землями и т.д. невозможно сделать хороший проект и получится дерьмо?
0
0
Вредин06.11.2014 13:39:02
- Здравствуйте, вот мы проработали проект. Это полное дерьмо!
- Прекрасно, делайте.
- Но это же дерьмо!!
- Это именно то, что нам нужно!
- Люди будут недовольны!!!
- Новый крузак.
- Вот тут поставим клумбу и все будет прекрасно.
- Договорились.
0
0
Проектировщик06.11.2014 13:43:38
да уж действительно зачем вообще что то делать в этом городе, если все равно все обкакают. Был сральником и останется. Мне лично нравится как все сделали, очень приятно ездить, для пешеходов все учтено, а вы потому и живете в сральнике, что любые действия вызывают шквал критики!
0
0
Вредин06.11.2014 13:45:10
Проектировщики, кроме денег есть еще такое понятие как РЕПУТАЦИЯ. В последние годы проектировщики себе не просто подмочили репутацию, а крупно наср*ли в свои же карманы. Эти проекты являются социально значимыми в рамках города, касающиеся всех жителей. С вашим подходом "делаем, чтобы заплатили денег" работать нельзя. Это не киоск с шаурмой на казачке.
0
0
duc06.11.2014 13:46:39
Проектировщик, оставим на минуту 24-ю. Остановка Дом Туриста. Почему, чтобы пройти в проход между домами Гагарина 2 и 8 надо обойти влево/вправо сотню метров? Почему нельзя было сделать одну прямую лестницу? А народу там ходит много.
0
0
Вредин06.11.2014 13:50:48
Дорогой и уважаемый проектировщик. У программистов есть поговорка: делай *, потому что * и так получится. Не ваш случай, не? Или достаточно в конце произнести вслух три раза "я сделал все, что мог" и совесть очищается?)))
0
0
Так, просто06.11.2014 13:53:29
"Гавно" в красивой обёртке это нормальный капиталистический товар. Улица это всего лишь способ потратить деньги, если сделать плохо - нужно будет ещё потратить, чтобы потратить ещё и ещё.
0
0
Проектировщик06.11.2014 13:57:43
Вредин, по поводу денег вообще сказать ничего не могу, за себя знаю, что никто и никогда выше заявленной суммы в контракте не платил! Репутация проектных контор не складывается из общественного мнения, репутация складывается из количества проектов, прошедших экспертизу и построенных! Есть тех задание, есть заказчик, есть нормы, в пределах этих рамок и действует проектировщик. Вылезти из этих рамок он никак не может. Вот вы строите дом, а у вас например всего 500 тысяч, вам проектировщик говорит вот давайте еще сделаем второй этаж и огромный балкон, но это будет на 200 тысяч дороже, а у вас нет больше денег и взять неоткуда, но дом то нужен, а без второго этажа и обойтись можно, так и тут такая же ситуация.
0
0
Проектировщик06.11.2014 14:03:18
duc, в любом объекте есть свои нюансы, сети, допуски, задания, я может конечно как то не так хожу, но мне там вполне удобно. А вообще, сделали бы как вы говорите, нашлась бы куча людей, которая бы сказала а зачем вы так сделали, надо было на 2 стороны выходы, опять деньги отмыли. Это уже менталитет такой, быть вечно и всем недовольным. Именно поэтому мы с вами живем в разных городах.
0
0
ip06.11.2014 14:10:52
Проектировщик. Прав у нас заказчик сам не знает чего хочет. Если сидит дядька который говорит. вот тут в качестве разделителя будет клумба, будет красивенько я так видел в какой нибудь германии или оаэ. Ему сложно, что то доказать и сказать что это тут вовсе не нужно. У нас в начале дом построят, а потом решают в нем лифт сделать
0
0
duc06.11.2014 14:17:50
Проектировщик, я вышел из автобуса с увесистой сумкой и пошёл в ремонтную мастерскую. Мне приходится обходить, таща груз и тратя дополнительно и неоправданно минуту-другую. Я вышел с этой сумкой и увидел свой автобус, но я на него ни в коем случае не успеваю, поскольку надо делать большой крюк. А причина - проектировщику и так удобно. А цена вопроса - метровой ширины и 10-метровой длины лестница посередине, про которую "профессиАналы" не подумали.
0
0
Проектировщик06.11.2014 14:26:27
duc, мне удобно, я так высказываю частное мнение, а не говорю что проектировали исходя из своего собственного удобства. Не делал я этот переход. 10 дополнительных метров вы идете минуту-другую? ну тогда вам полезно ходить больше и дольше! цена вопроса 10 дополнительных метров? вы знаете сколько это стоит? я не знаю, но думаю дорого. много ходить полезно.
0
0
duc06.11.2014 14:41:17
Однако, вы даже читать не умеете, мне приходится по вашей вине обходить не меньше сотни метров, вместо того, чтобы пройти 10 метров прямо.
А другой проектировщик натыкал рядом кучу многоэтажных офисов без парковок. А третий туда же втыкает ещё один многоэтажный жилой дом. И все жильцы/работники/посетители пойдут по два раза в день по лишней сотне метров в загазованном и запыленном центре.
А когда я сломал ногу и ходил на костылях, так и десять лишних метров чувствовались. И пенсионеров там много ходит, для них трудности перманентны.
0
0
Проектировщик06.11.2014 14:46:20
duc, ходить полезно всем, даже со сломанной ногой, а то жиром и так народ зарастает,я вот лишние 100 метров пройду и даже не замечу! Хватит уже видеть везде один негатив, у нас обычный нормальный город, который по мере возможности пытаются делать лучше.
0
0
Проектировщик06.11.2014 14:47:50
duc, объяснять вам приходится по несколько раз, я этот переход не делал, или вы в моем лице решили высказать все всем проектировщикам города?
0
0
duc06.11.2014 14:48:14
Ещё: я в день в среднем прохожу пешком не меньше десяти километров. Но, как ни странно, мне хочется самому решать, где и когда я буду наматывать свои километры. А проектировщики и власти диктуют мне условия согласно своим прихотям, даже не пытаясь обосновывать их. Лестница стоит копейки, особенно в сравнении с тем, сколько официально обошлась эта развязка и остановочный комплекс. И таких мест по городу сотни.
0
0
Вредин06.11.2014 14:50:28
Насчет развязки на "дом туриста": шел я как-то с ребенком в коляске по тротуару вдоль дороги, что спускается вниз к Щербанева, 20 от "туриста". А навстречу мне шла девушка и тоже с ребенком в коляске. Дорогой проектировщик, ширина этого тротуара - меньше метра. Как вы думаете, каким образом я разошелся на тротуаре с той молодой мамочкой? Правильно! Я взял коляску с ребенком в руки и на свой страх и риск перешагнул через высоченный бордюр на дорогу и пошел по дороге с коляской в руках, чтобы потом снова перешагивать через высокий бордюр обратно на тротуар.
Что-то не очень удобно, на мой взгляд. Как вам там, зашибись, удобно, когда сами ходите? Ах да, вам же наср*ть на общественное мнение, главное это сданые проекты и похрен, что люди обходят по дороге, а им навстречу летят машины.
0
0
duc06.11.2014 14:50:43
Вы же защищаете всех проектировщиков города, вот и выслушайте претензии за всех них.
0
0
Проектировщик06.11.2014 14:55:23
Вредин, конечно насрать, ваше мнение всем проектировщикам до одного места. Есть заказчик на которого работают все и его мнение главное. Есть общественные слушания, на которых собирается народ и предлагает какие то решения заказчику, вот там и можете высказать свое мнение.
0
0
Проектировщик06.11.2014 14:58:24
duc, вы знакомы с нормами проектирования? Знакомы с различными ограничениями, согласно которым что-то должно быть построено так, а не по другому? Вы реально думаете, что вот захотел проектировщик положить тротуар так как ему хочется и это так и будет? Глупость полная! За каждым действием и принятым решением стоит либо тех задание, либо нормативная литература, либо желание заказчика.
0
0
duc06.11.2014 15:00:14
Кто и как конкретно и лично из проектировщиков и заказчиков ответил за ребёнка, сдутого ветром в Иртыш в коляске на набережной?
0
0
Аноним06.11.2014 15:00:36
Проектировщик, единственный частный участок (кроме заправки) это участок 55:36:040105:3023. И Вы хотите сказать, что участок площадью 1036 кв.м. настолько стеснил условия, что пришлось все минимизировать и тд, послужил такой огромной помехой? Да и Челюскинцев-24 также нет ничего учтенного, что могло бы быть помехой обмозгованного проектирования кольца.
0
0
duc06.11.2014 15:03:14
Я своими руками исправлял огрехи в проектах "Омскгражданпроекта" по электричке и вентиляции. Они прямо нарушали СНиПы.
0
0
Проектировщик06.11.2014 15:05:37
duc, ну да у нас так всегда, виноваты все на светы, проектировщики, мэры, Путин, но только не мы сами.
Аноним, между этим участок и заправкой вмещены два съезда, при увеличении радиуса даже на 1 метр, кромка дороги залазит на участок заправки
0
0
Проектировщик06.11.2014 15:11:55
duc, для таких случаев существует экспертиза, которая и проверяет проект на соответствие нормативов, зная господина Белозерова и его не особую любовь к фирме, которая проектировала 24-ю Северную, думаю там все по нормам!
0
0
Аноним06.11.2014 15:13:11
Проектировщик, а рассмотреть вариант размещения одного съезда между заправкой и этим участком, а второго после участка? Ведь там нет никакой инфраструктуры, которую тем самым можно было бы нарушить?
0
0
duc06.11.2014 15:16:46
Два проекта, которые я исправлял лично, имея на руках всю документацию, были подписаны Варнавской. Вы не ответили по смерти ребёнка. Кто заказал и спроектировал ограждение без нижних прутьев?
0
0
Проектировщик06.11.2014 15:17:28
Аноним, при таком размещении радиус еще уменьшится, так как ширина разделительной ниже сходит на нет.
0
0
Проектировщик06.11.2014 15:33:02
duc, может вы меня еще спросите почему крыша Трансваальпарка обрушилась, там тоже 8 детей погибло! Я проектирую дороги и могу ответить на вопросы, касаемые дорог, искусственные сооружения, набережные, лестницы, не мой профиль.
0
0
duc06.11.2014 15:42:16
No problem! Спуститесь с фрунзенского моста по Тюменской. Сколько раз там сделали ремонт обваливающегося участка? В каком состоянии он сегодня? Почему?
Выезд 39 автобуса по всё той же развязке на Туриста наблюдали?
Сколько ещё вопросов задать?
0
0
Проектировщик06.11.2014 15:50:59
duc, уважаемый, вы вообще адекватный? Черным по белому написано я ПРОЕКТИРОВЩИК, с вашими вопросами идите ..... прямо в администрацию нашего великолепного города!
0
0
Проектировщик06.11.2014 15:55:25
duc, сейчас дурачка включим ну типо вы ж сказали, что про дороги можете ответить...
0
0
Игорь1006.11.2014 16:07:05
И еще учтите, что мэр у нас не юристишка какой-то там, а крепкий такой хозяйственник. Но за что как ни возьмется, все как будто он доктор юридических наук как один первый заместитель губернатора.
0
0
duc06.11.2014 16:07:39
Ну что вы! Просто я по Тюменской гуляю почти полвека, называть дорогу хорошей - язык не повернулся бы, но разваливаться и падать в Омку она стала после переделки по проекту.
0
0
duc06.11.2014 16:08:25
Ну что вы! Просто я по Тюменской гуляю почти полвека, называть дорогу хорошей - язык не повернулся бы, но разваливаться и падать в Омку она стала после переделки по проекту.
0
0
Ирина06.11.2014 16:11:57
А кому помешали парковки у Магнита, Фармакопейки и др.? А светофор на Герцена- 24 северной просто отрегулировать как следует, но кому это надо...
0
0
Ильич06.11.2014 16:15:25
Виноваты водители!
Виноваты в том что они ездят!!!
Сделайте бензин по 300 рублей за литр ездить
будут одни чиновники.
Пробок и аварий точно не будет.
0
0
Проектировщик06.11.2014 16:24:53
duc, пройдусь посмотрю и обязательно в одной из следующих тем вам напишу что там не так.
0
0
Проектировщик06.11.2014 16:30:55
Ирина, у меня сейчас перед глазами генплан и на нем парковки в этом месте есть, по проекту должны быть, если интересно могу прислать показать.
0
0
duc06.11.2014 16:32:42
Постараюсь не пропустить ваш ответ.
0
0
Вредин06.11.2014 16:59:09
Один вопрос меня интересует: вот мы сегодня изрядно поспорили по поводу всего того, что делается. Кто-то был резок, например я, кто-то - нет.
Проектировщик, это как-то может повлиять на то как вы делаете свою работу или вам действительно наплевать и мы все сейчас в той эпохе, когда всем на все нас*ать, лишь бы платили нормалёк, да чинушам и всем присосавшимся можно было бы хапнуть побольше и поспокойней? Вы, как проектировщик, видите, что то, что вы делаете в опеределенной степени, не буду говорить в большей или меньшей, но не отвечает нормам комфорта простых обывателей?
0
0
Юрий06.11.2014 18:21:55
Угадайте, какая будет следующая улица? Нет, не Конева-70лет,не Кирова-Первокирпичная,не 1Военная, а Андрианова! Вот где будут пробки!
0
0
Проектировщик06.11.2014 19:50:52
Вредин, вы не понимаете, люди, которые делают эти проекты сами живут в этом городе, ездят по этим дорогам и ходят по этим тротуарам, вы думаете им реально глубоко наплевать? Я лично отвечая за Омский проект, не за этот, пытался сделать как можно лучше в рамках того что давал сделать заказчик. Вы думаете проектировщик много получают, ха, вы будете удивлены если узнаете! Всем никогда не угодишь, всегда найдутся люди кому что то да не понравится. Вы видимо не поняли, что когда я написал что нам плевать, это был сарказм. Почитайте мои комментарии выше и постарайтесь понять, что я пытаюсь донести.
0
0
Аноним06.11.2014 21:18:27
Проектировщик, а не подскажите, от чего в ХМАО, например, приоритетом строят многоуровневые развязки (например перекресток на заозерной вообще был бы идеальным местом для таковой), или же если хотят разгрузить одну улицу мало того что расширяют её, так еще и расширяют параллельного дублера, причем как то так получается, что на светофорах машины не собираются в кучу малу (а я бы не сказал про культуру вождения у тех водителей), а если и появляется затор, то он махом рассасывается. Почему там вместо ненужной кучи светофоров и прочего пешеходного маразма строят надземные переходы? Почему качество дорожного покрытия намного лучше там, нежели у нас? А тендеры то по ценам не сильно то от Омска отличаются. И пилят все и вся и везде. А неугодные со своими \"архивными\" участками выпиливаются через суд, нежели гнут цену занебесную.
0
0
Ирина06.11.2014 21:45:21
Проектировщик, а что, на план не смотрели при строительстве? И вообще, я так думаю, надо чтоб подрядчики отвечали за свою работу и если дорога рушится в какой-то срок- пусть переделывают за свой счёт.Тогда в лужи не будут асфальт ложить...
0
0
duc06.11.2014 21:53:02
Аноним, во многом согласен и уже приводил на этом сайте в пример ту же Тюмень. Но там более вменяемые власти, а у нас... Действительно, рыба гниёт с головы, но нашу "голову" мы же и выбирали. И продолжаем дружно голосовать за болтунов от политики и подсовываемых "крепких хозяйственников".
0
0
вредин06.11.2014 22:06:53
Сотый комментарий
0
0
Игорь1006.11.2014 23:54:33
О, опять лезут тролли подо мной...

Друзья! Спсибо за комменты, видно, что задевает за живое дурь от мэрии и таких \"проектантов\"...

Запоминайте фамилии этих людей, чтобы потом достойно \"наградить\"
0
0
василий07.11.2014 03:27:02
69545
0
0
Проектировщик07.11.2014 08:08:06
Игорь10, наградилка то выросла?
0
0
Проектировщик07.11.2014 08:13:23
Аноним, развязка двухуровневая там должна быть, никто с этим и не спорит, другое дело, что денег на это нет. А в ХМАО ситуация с дорогами на порядок выше, спора нет, сам там строил когда-то. Но и согласитесь, что в ХМАО и бюджет повыше.
Ирина, я уже давно не строитель, почему они отошли от проекта сказать не могу
0
0
ИринКа1007.11.2014 13:55:54
Мы все навалились на Проектировщика. А аедь он прав. Он делал только то ,что заказал Заказчик. С соблюдением нормативов под то что он заказал. И главная беда во всех этих новых дорога, перекрестках, развязках ... - Заказчик. Кстати и он же контролирует исполнение и оплату произведенных дорог. Ведь разметка, например, исчезает не поьтому что она не правильно спроектирована, а потому, что она так нанесена и не теми материалами. Так что главная беда в городе Омске - Заказчик. А Заказчик кто? Так что не надо переводить весь пыл на Проектировщика. Кстати правильно было сказано - нас еще ожидают зарытые зачем то деньги на ул. Андрианова. Прокуратура ты где?!!!
0
0
андрей01.04.2016 16:57:26
если ты третью полосу в отведенные 15 м ширины впендюрил (администрация в рамки загнала) и поставила задачу из говна конфетку сделать, тебе бы аплодировал, но что не есть факт и * на проектировщиков валить если ширину шире брать то снос домов нужен был и на чужую землю заходить нельзя дорогой, ты же не в курсах как дела обстояли, как зарубили проект и не дали сделать поворот с двух полос на кр. тракте и не дали доделать до ул. долгирееева и реконструкцию метров 70 по ул. 25 северной...
0
0
андрей01.04.2016 17:02:56
потому, что есть предварительное задание и смета которая ограничивает твои фантазии поэтому нет тебе и развязок многоуровневых и вообще надо радоваться, что на фоне бездорожья есть и дороги уважаемые омичи
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru