Новости. Омск

Александр Минжуренко: «Госбюджет на 2015 год потряс своей откровенностью»

Приоритеты власти по расходованию народных денег обозначены предельно четко. Возрастает финансирование армии – сокращается финансирование медицины и образования, а также других социальных сфер.

Расходы на образование в федеральном бюджете снизятся с 4,8% до 4,1%. В абсолютных цифрах это выглядит так: если в 2012 году расходы на просвещение составляли 614 млрд рублей, то в 2015 году это будет всего 573 млрд. Представляете разницу?! Образование получит на 41 млрд рублей меньше, чем в 2012 году, а ведь и тогда отовсюду слышались жалобы на нехватку средств для поддержания школ в надлежащем состоянии, для закупки всего необходимого для учебного процесса. Родители постоянно сбрасываются на ремонт школ. Теперь с них причитается на 41 млрд рублей больше.

Еще более сурово поступили власти с финансированием самой нуждающейся в поддержке социальной отрасли – медицины. Если в этом году расходы на здравоохранение составляли 4,4% от всех расходов федерального бюджета, т.е. направлялось на эти цели 554 млрд рублей, то в следующем году медицина получит только 383 млрд рублей, или 2,7% от всех расходов госбюджета.

Физкультура и спорт: было 42,3 млрд рублей – будет 30,4 млрд рублей.

Каково!?

Число врачей на 10 тыс. человек сейчас составляет 41, а будет в дальнейшем 40,2.

С критикой проекта бюджета на 2015-2017 годы выступила Ассоциация профессиональных медицинских обществ по качеству медицинской помощи и медицинского образования (АСМОК). В своем заключении по документу эксперты написали, что снижение расходов на здравоохранение незамедлительно приведет к снижению качества и объема медуслуг. В итоге общий коэффициент смертности в России в лучшем случае остановится на показателе 13,3 на 1 тысячу населения в 2017 году, а в худшем – будет расти. Это выльется в дополнительные 130 тысяч смертей россиян в год или более 500 тысяч за 2014-2017 годы. Такова плата за кремлевские внешнеполитические авантюры.

А куда же пойдут народные деньги? Ради кого и ради чего идут такие безжалостные негуманные сокращения расходов бюджета на жизненно важные сферы? Легко догадаться. Народ будет оплачивать великодержавные амбиции. Расходы бюджета на национальную оборону в 2015 году увеличатся по сравнению с 2014 годом на 21,4% до 2,999 трлн рублей.

А вы говорите – где деньги?

Врачей и больниц убавится, зато генералов и казарм прибавится.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
НОВОсибирск10.11.2014 20:31:35
хочешь мира и кусок хлеба с маргарином - готовься к войне .
0
0
Просто10.11.2014 20:50:45
Дело не в великодержавных амбициях. Не будет армии - не будет страны.
0
0
ART-MEDI10.11.2014 20:52:32
СССР тоже так думал.
0
0
А10.11.2014 21:00:35
Кто там сказал - "Народ, не желающий кормить свою армию, будет вынужден кормить чужую"?
Наполеон, кажется?
0
0
ART-MEDI10.11.2014 21:02:36
Да, Бонапарт. Который Москву спалил с соответствующими последствиями.
0
0
Ветеран10.11.2014 21:44:18
Который Москву спалил с соответствующими последствиями.

Источник: http://bk55.ru/news/article/41714/
А потом драпал до Парижу... где русские казаки открыли новое кафе " бистру, бистру".
0
0
ART-MEDI10.11.2014 21:48:14
Именно так. Все завоеватели шибко любили подобные фразы. И кончили все тоже одинаково.
0
0
Б И А10.11.2014 22:02:15
Все это не так печально...
Вот образование, не мешало бы хорошенько встряхнуть...особенно ВУЗы !!! Ну посудите сами...83 процента учащихся получают высшее образование!!!??? А зачем???
Вузы должны сократить, как минимум на 50%...и такие типы как минжуренко вообще не должны иметь доступ к студентам!!!Теперь по больницам и врачам...я право не знаю где лучше лечится???
В частной...где сплошные родственники и кумовья...с липовыми дипломами!!! Или по старинке в государственной, кладя заведующему на лапу??? Вот пусть народ и решит сам...так сказать очистится от недоспециалистов!!!

А вот Армия должна быть современной!!! И деньги на нее жалеть не надо!!! Как бы автор не брызгал слюной!!
0
0
99110.11.2014 22:03:02
Исландия-не имеет армии вообще, Австрия- вся армия на день празднования выстраивается на главной площади Вены, в полном составе...Конечно нас все хотят завоевать, чтобы взять в плен и содержать за счет своего бюджета. А уменьшение больниц и прочего - так один из наших великих полководцев сказал - бабы ещё нарожают...
0
0
Капитан Овчечкин10.11.2014 22:04:35
прикольно слышать вопли либералов о недофинансировании образования и медицины. Если вспомнить правление этих ельциноидов в 90х. Тогда вообще ни копейки ни врачам ни учителям не давали. Зарабатываете дескать сами, не хватает мойте подъезды. (Шойхет)
Эко они за народ радеют, когда как в 90х всё и порушили сами, а сейчас орут "держи вора"))))
Не будет армии, не нужна будет ни медицина не образование. Ну что я им это разжёвываю, им то этого и нужно..
0
0
Капитан Овчечкин10.11.2014 22:08:16
99110.11.2014 22:03:02 Исландия-не имеет армии вообще, Австрия- вся армия
------------
А СГА, Германия, Англия, Италия, Франция имеют армию и что? В Австрии нашли нефть?)))
0
0
Капитан Овчечкин10.11.2014 22:12:05
Б И А10.11.2014 22:02:15 Все это не так печально… Вот образование, не мешало бы хорошенько встряхнуть…особенно ВУЗы!!
-----------
К стати, помимо всеобщего среднего обязательного образования, ещё у Сталина было в планах всеобщее обязательное высшее. И это правильно! Все эти двоечники, не от природы, а от запущенности...
0
0
99110.11.2014 22:19:27
"капитан Овечкин-А СГА, Германия, Англия, Италия, Франция имеют армию и что? В Австрии нашли нефть?)))"
В Австрии нефти нет, в Японии нефти тоже нет, и во Франции и в ...- бедные , нищие страны, никто на них не нападет, ведь у них нет нефти...а вот мы, мы безумно, просто безумно богаты, -ведь у нас есть нефть !!!!!
0
0
Сергей Денисенко10.11.2014 22:20:36
Ну вот, если даже уважаемый тёзка Колчака - А.В. Минжуренко - ни разу не упомянул слово "Культура", рассказывая о любимой игрушке государства под названием "секвестирование", - на Культуре уже и впрямь пора ставить крест. Или я не прав, Александр Васильевич? Или просто забыли упомянуть?..
0
0
Б И А10.11.2014 22:22:51
Капитану Овечкину...
Да я не против, пусть хоть 100% учатся...но для чего???
Для чего их в техникумах-коледжах и пту годами мучают???
Три месяца на производстве и готовый специалист!!!
А при Сталине не так много очного высшего было!!!
Рабфаки...и это верно...утром на работе вечером на учебе...зато знаешь что тебе необходимо!!! А сейчас куча псевдодипломников, которые ни черта не знают!!!

И еще...ты знаешь уровень сегодняшнего 11класника???Уровень пятого класса в СССР!!!
Этого добивался в том числе и автор этого высера!!!Побольше полудебилов, которые ни о чем не могут думать!!! Жрали бы гамбурги и пили колу...а получилось еще хуже!!! Жрут химию и пьют ягу!!!
Где воспитание патриотизма, где разделы о героях Родины, где замена комсомолу и пионерии???
Образование очень отстает...и здесь нужно наводить порядок...иначе швах!!!
0
0
110.11.2014 22:26:07
либерал заверещал про бюджет?
Не с вашей ли подачи высшее образование деградировало? экономистов и юристов как грязи, а нормальных инженеров нет?
А кто тебе сказал, что школам денег меньше достанется? Может универов посократят, выпускающих ни кому не нужных манагеров?

Либерал заверещал про увеличение финансирования оборонки? Почему меня это не удивляет?
оборонка - это не генералы, либерал. Оборонка это заводы, станки, инженера, это трудяги.
0
0
XY10.11.2014 22:29:13
Ой, кто к нам пришел, кто нашу бабушку зарезал. Денисенко Сергей Палыч всплыл? про Культур-мультур вспомнил!
0
0
Станислав10.11.2014 22:36:07
Капитан Овчечкин10.11.2014 22:04:35 прикольно слышать вопли либералов о недофинансировании образования и медицины. Если вспомнить правление этих ельциноидов в 90х. Тогда вообще ни копейки ни врачам ни учителям не давали. Зарабатываете дескать сами, не хватает мойте подъезды. (Шойхет)


Стоимость барреля нефти марки Brent в феврале 1992г. 14,1 $
Стоимость барреля нефти марки Brent в феврале 2000г. 27,79 $
Стоимость барреля нефти марки Brent в феврале 2006 г. 60,03 $
Стоимость барреля нефти марки Brent в июнь 2008г. 134,66 $ Пик цены
Стоимость барреля нефти марки Brent в декабрь 2008г. 43,60 $ дно после которого начался отскок цены
Стоимость барреля нефти марки Brent в июнь 2014г. 111,7 $ после которого цена стала снижаться.
Стоимость барреля нефти марки Brent в 10 ноября 2014г. 83,92$

Что же не пнуть "либералов" 1990? Что они при цене в 14,1 $ не могли нормальную экономику наладить после 1991г.? Слабаки! Толи дело Путин со своей командой! Вот он где гений!


-для справки:
Brent (Brent Crude) — эталонная (маркерная) марка (сорт) нефти, добываемая в Северном море.

Название сорта происходит от одноимённого месторождения в Северном море, открытого в 1970 году. Слово Brent образовано от первых букв названий горизонтов — Broom, Rannoch, Etive, Ness и Tarbert.

Фактически является смесью нефтей, добываемых на шельфовых месторождениях Brent, Oseberg и Forties между побережьями Норвегии и Шотландии. Компоненты Oseberg и Forties были добавлены в данную смесь только в 2002 году и с тех пор этот сорт нефти также называют BFO. Является одной из основных марок нефти, торгуемых на международных нефтяных биржах. Цена нефти Brent с 1971 года является основой для ценообразования около 40% всех мировых сортов нефти, в частности, российской нефти Urals. Именно поэтому данную марку называют «эталонной».)
0
0
Станислав10.11.2014 22:42:13
Б И А10.11.2014 22:22:51

И еще…ты знаешь уровень сегодняшнего 11класника??? Уровень пятого класса в СССР!!!

Да тот десятиклассник и половины не знал из того, с чем сегодня сталкивается в повседневной жизни обычный пятиклассник! Вы ещё сравните с гимназистом царской России. :-))
А двоечников, которых за уши до фазана тянули и тогда хватало. Только они и не мечтали о высшем образовании сразу после школы, но после армии на заочном или вечернем вполне могли получить и высшее образование.
0
0
Станислав10.11.2014 22:45:18
Пардон, февраль 1998г., а не 1992г. :-)
0
0
ФБС10.11.2014 23:15:24
Для А.

Народ не желающий кормить своих Сердюковых, все равно будет их кормить.
0
0
Капитан Овчечкин10.11.2014 23:26:03
Станислав10.11.2014 22:42:13 Б И А10.11.2014 22: 22: 51 И еще…ты знаешь уровень сегодняшнего 11класника??? Уровень пятого класса в СССР!!!
------------
Ну да, тогда не было сотиков-)))
реч то о математике, физике, химии.... я уж не говорю про историю. Тут каша полнейшая. Мне одна девушка 30 лет режиссёр, на полном серьёзе говорит, что де гит*ер и Ленин - марксисты, они оба по Марксу учились-))
0
0
redt10.11.2014 23:45:10
Капитан Овечкин, ну с Гитлером она перегнула, а вот у Муссолини и Ленина действительно были одни учителя.

БИА, ваша армия куски пушечного мяса, если у этих недоразвитых идиотов нет современного оружия в руках. Цинично, но правда, как и правда то, что без образования и науки нет и не может современного оружия. И да вернитесь уже во второй класс.
0
0
Да уж10.11.2014 23:50:39
ФБС-ХА,ХА ! В точку попал ! Овечкин , что в 90-х воровали млд. $ , что сейчас ,только в одном эпизоде Сердюков хапнул 200 000 000 $ , один хрен ! Да ещё и амнистировали ... Вот это порядок навели "патриоты" !
0
0
ART-MEDI10.11.2014 23:52:22
redt10.11.2014 23:45:10 Капитан Овечкин, ну с Гитлером она перегнула, а вот у Муссолини и Ленина действительно были одни учителя.
-------------------
Почему перегнула?
А у кого еще учиться лидеру СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РАБОЧЕЙ партии, как не у Маркса?
Источник: http://www.bk55.ru/news/article/41714/
0
0
Лихачев11.11.2014 00:34:33
Адександр Васильевич! Вы неисправимый оптимист. Нас больше - либералам нас не победить. Мы рады, что государство заботится о нашей народной армии, так как еще Александр третий сказал про двух единственных друзей России - я это и при СССР цитировал и никто никогда против не сказал. Зато благодаря Вам хоть прочитал бюджет.
0
0
ART-MEDI11.11.2014 01:01:08
Лихачев11.11.2014 00:34:33 Адександр Васильевич! Вы неисправимый оптимист. Нас больше — либералам нас не победить. Мы рады, что государство заботится о нашей народной армии
-------------------
Народной? Вы время не попутали?
0
0
Еп-стоп11.11.2014 01:09:03
Для того чтобы охранять наворованное, нужна армия и полиция. Никаких целей никогда во все времена перестройки не было - своровать и охранять.
0
0
Елена11.11.2014 08:36:22
В Японии все рабочие на заводах имеют высшее образование, а то и несколько. По их системе Кайдзен, нет предела совершенству! Поэтому они всю жизнь учатся. На заводах Японии используется робототехника, чтобы управлять всем этим необходимо высшее техническое образование. В будущем будут развиваться такие отросли, как биотехнологии, нанотехнологии, робототехника, системы виртуальной реальности. Чтобы наша страна имела шанс на существование необходимо вкладывать ресурсы в образование. Так сложилось во всём мире, что развитие оборонки двигает развитие техники и технологий. Потом эти технологии применяются в гражданских отраслях. Российским ВУЗам необходимо резко снизить количество мест на обучение по таким специальностям, как: юристы, экономисты, рекламисты, дизайнеры, маркетологи, менеджеры и т.д. Сосредоточиться на технических специальностях. Мне непонятно, почему в омском политехе, в большом количестве выпускают не профильные специальности? При этом набор на технические специальности весьма скромен! В моём понимание политеху необходимо убрать такие факультеты, как экономический и гуманитарный.
0
0
Герц11.11.2014 08:44:19
А тем временем всё больше студентов тех. вузов стремятся уехать в Чехию, Германию и США для продолжения образования.
0
0
денис11.11.2014 08:45:39
смешной пример про образование. Сейчас около 13 000 000 школьников россии. На каждого, родителям из-за сокращения придется доплатить всего по 3000 за год.
0
0
Герц11.11.2014 08:47:09
Б И А10.11.2014 22:22:51 Капитану Овечкину… Да я не против, пусть хоть 100% учатся…но для чего??? Для чего их в техникумах-коледжах и пту годами мучают??? Три месяца на производстве и готовый специалист!!!
-----
БИА, сейчас производства нет как такового. Малые частные производства я за производства не считаю.
0
0
Житель11.11.2014 09:08:19
Когда читаешь критические выкладки таких господ, как Минжуренко, а ведь написано все правильно, задаешь вопрос, а что ТЫ, сделал конкретного для региона, для государства? Давно заметил, что больше всех кричат те, кто, извините, ничего толком не делает.
0
0
Диванный аналитик11.11.2014 09:18:49
В комментариях почему-то все забыли о том, что сами завтра могут стать теми, кто расплатиться за эти самые недостающие проценты. Кому-то не хватит места в детском саду, кому-то придется отдать ребенка в не самую хорошую школу, у кого-то возможно умрет близкий человек, только из-за того, что денег на технологичную медпомощь у государства не нашлось. Зато оно с удовольствием призовет ваших детей в уже профессиональную армию. Далеко не все состоятельны настолько чтобы позаботиться о себе без помощи государства, не нужно об этом забывать. Такие изменения всегда больше всего бьют по социально незащищенным категориям наших сограждан.
0
0
леонид11.11.2014 09:53:24
В продолжение к написанному. Те деньги которые выделяются на безопасность в большом количестве 60 на 40 пойдут на ее внутреннюю внутреннею безопасность т.е. полицию, ФСФ., прокуратуру, МЧС. , суды и т.д., на армию меньше. Тогда вопрос с кем будем воевать и кто наш враг? Про сельское хозяйство и речи в развитии нет значит все будет примерно так же своего ничего не будет! Зато крамнаш!!!
0
0
Б И А11.11.2014 10:05:38
Герцу...
Если про Омск, то соглашусь...хотя и у нас есть крупные(еще функционирующие) предприятия!!! Но страна не стоит на месте и открывается много высокотехнологических производств!!! А вот специалисты ВУЗов и пту с техникумом гонят лажу!!! У них самих знаний не хватает - очень далеки они от реальности!!!
Жителю....
Ладно бы не сделал...как раз он и преступно все разваливал!!! И кайло ему в руки не помешало бы...что бы хоть трудом грехи исправлял!!!
Диванному аналитику...
Здесь надо смотреть где будет урезан бюджет, по каким статьям...Ведь автор специально сделал упор на слова ОБРАЗОВАНИЕ и ЗДРАВООХРАНЕНИЕ !!! Я не думаю что это коснется среднего и дошкольного образования...а так же основопологающих(базисных) моментов здравоохранения!!!
Вузы, техникумы, пту - в образовании...Научно-исследовательские институты в здравоохранении...как то так!!!
0
0
Пинкертон11.11.2014 10:09:21
Кошка гребет на свой хребет.вояки надеюсь вы не забыли ,как вас на протяжение 20 лет как проститутку дешевую то полюбят,то побьют ,вечно впроголодь и без чести..а сейчас " Паниковские "опять исполнят что-то типа "я вас всех куплю!Потом продам!потом снова куплю!"не обольщайтесь маленькие наши войны.
0
0
Диванный аналитик11.11.2014 10:33:06
БИА, а Вы оптимист. Из МК: "На что еще следует обратить внимание: расходы федерального бюджета на здравоохранение должны уменьшиться в 2015 году на 21,4%, причем на стационарную медицинскую помощь их должно быть выделено на 40% меньше, а на амбулаторную помощь — на 30,8%.". Пруф: (ссылка удалена модератором)
0
0
Б И А11.11.2014 10:52:32
Диванному аналитику...
Читай внимательней не МК, а бюджетное послание!!!
А то вон БК минжуренко печатает...кто грамотный прочтет...подумает рехнулись!!!
0
0
Zmielov11.11.2014 11:08:44
Странности мира, к концу жизни Е.Т.Гайдар, резко отшатнулся от либеральных идей и даже пытался осмыслить по новому Маркса, "голландскую болезнь" - признавал бедой и 35 дол. за нефть признавал краем выживаемости современного политического режима. Минжуренко однако, не признавая публично, свою контрпродуктивную деятельность при ЕБН, в последнее время явно склоняется в том же курсе, что и Гайдар...
0
0
12311.11.2014 12:07:18
Капитан Овчечкин
Про вашу истерику мол в 90-х учителям не платили...Так вы в курсе сколько стоила нефть в 90-е?
0
0
alekhan11.11.2014 12:11:47
Доходы бюджета около 60 млрд. руб. Откуда цифры расходов по статьям в СОТНИ миллиардов? Не понял
0
0
Б И А11.11.2014 12:16:41
В Донецкой области обстреляли еще одну школу
При обстреле города Енакиево в Донецкой области в воскресенье артиллерийский снаряд попал на спортивную площадку школы №3. К счастью, в тот момент детей там не было, никто не пострадал. Еще один снаряд упал на автобусную стоянку недалеко от школы. Обстрел велся со стороны шахты Полтавской, где сейчас располагаются части украинской армии!!!
Все еще плоды "деятельности" писаки аукаются!!!
0
0
гость11.11.2014 12:17:30
А что толку с этой бесплатной медицины??? Только флюрографию и можно бесплатно сделать, - все более менее серьезное - за свои кровные. А уж про уровень врачей вообще что говорить - методом "проб и ошибок" работают.. - "Не помогло? Странно, ну давайте попробуем следующее лекарство... А потом выясняется, что диагноз вообще неправильный был, а уж лечение...."
0
0
Капитан Овчечкин11.11.2014 13:36:37
12311.11.2014 12:07:18 Капитан Овчечкин Про вашу истерику мол в 90-х учителям не платили…Так вы в курсе сколько стоила нефть в 90-е?
-------------
А что, зарплата учителей зависит от цены на нефть? Вы в курсе, что СССР экспортировал 1/3 добываемой нефти, а 90 это уже было 3/4?
0
0
Капитан Овчечкин11.11.2014 13:38:02
ФБС10.11.2014 23:15:24 Для А. Народ не желающий кормить своих Сердюковых, все равно будет их кормить.
-----------
Вы Марксист?))
"Народ заслуживает то правительство, которое имеет" ?)))
0
0
Капитан Овчечкин11.11.2014 13:43:50
Мне вот только одно непонятно, почему у нас численность армии меньше численности войск МВД? Мы кого больше боимся то?) Если наших либералов, дак мы их сами задушим, своими руками. Их всего 2%)
0
0
12311.11.2014 13:54:04
Капитан Овчечкин
Либо вы недалекий человек либо вы тролль.Противно вам отвечать, но отвечу. Хотя до таких как вы вряд ли что доходит вообще.Зарплата учителей зависит от возможности государства, которое живет за счет продажи нефти и газа.И если сейчас нефть стоит в ПЯТЬ раз больше 90-х поэтому , то возможности дать учителям больше зарплаты стало больше.Так как нефтебабла в бюджет стало приходить больше.Посмотрел бы я сколько сегодня зарабатывали учителя, будь стоимость нефти сейчас 10-15 баксов...
0
0
Natascha11.11.2014 14:06:59
Сокращение финансирования на спорт и культуру нахожу правильным. Этим двум отраслям давно пора выходить из под тёплого государственного крылышка. У нас на налоговые деньги поддерживаются спортсмены, которые потом становятся чиновниками. Культура ( туда же и киноиндустрию ) определяется государством, и им же финансируется. Хорошо все устроились.
0
0
Б И А11.11.2014 16:07:38
Автор еще не отказался от своей заоблачной пенсии???
Это же какая экономия бюджета была бы!!!
0
0
Капитан Овчечкин11.11.2014 17:29:01
12311.11.2014 13:54:04Зарплата учителей зависит от возможности государства, которое живет за счет продажи нефти и газа
-------------
То бишь по вашей логике. Сейчас правительству нужно снизить зарплату учителям, так как цена на нефть падает?
0
0
12311.11.2014 17:45:14
Капитан Овечкин
Мда, тяжелый случай))) Зачем же ее снижать, когда нефть даже снижаясь стоит бешенные деньги! Повышать наооборот надо.
В 90-х при стоимости нефти в 10 долл(в ВОСЕМЬ раз меньше чем сейчас)и то старались поднимать зарплаты.
0
0
s11.11.2014 17:52:17
Полная лажа!!! Все деньги уходят на содержание чинуш!!!
0
0
Б И А11.11.2014 17:58:19
123...
Это когда нефть в 90е 10 баксов стоила???
Ты с 80ми то не путай!!!
0
0
Станислав11.11.2014 20:37:51
БИА, про стоимость нефти я уже написал 10.11.14 можешь сам проверить.
Теперь тебе такой занимательный факт, всю прошедшую неделю в Японии снижалась цена на бензин. Япония нефть покупает у саудитов, перерабатывает у себя. Можешь объяснить почему у них цена на бензин понижается в след за понижением цен на бирже, а у нас, страны которая сама продаёт нефть, нет?
0
0
Б И А11.11.2014 21:07:40
Стасику...
Ты учитывай инфляцию...и у либералов было 9лет бесполезного(а где-то и губительно-преступного правления)!!!
Про Японию ничего сказать не могу, не владею информацией...имею два не маленьких авто...которые просто жрут бензин!!! и сам бы рад ездить на дармовом топливе...но реали таковы!!!
Чего еще спросишь???
0
0
Станислав11.11.2014 21:53:53
БИА, а ты сам что полезного сделал в 90-х?
Похвастай.
0
0
Александр11.11.2014 22:06:20
Цена барреля нефти Брент: 1991-18
1992 - 16
1993 - 17
1994 - 14
1995 - 17
1996 - 18
1997 - 23
1998 - 14
1999 - 10
Эх, дать бы Путину цену в 17-18 - посмотрел бы я на него и его бюджет.....Да людей жалко.
Т.о. разница между двумя президентами:
Ельцин хотел дать деньги народу - но не имел их;
Путин - имел и имеет деньги, но НЕ ХОЧЕТ дать их народу.
0
0
патриот России11.11.2014 22:12:43
Александр Васильевич, неужели вам, политику с большим стажем не ясно, что происходит в России? Любой здравомыслящий человек скажет - идет процесс возврата в советские времена, но в современном виде. Вновь на подконтрольным власти СМИ вернулись \"старые враги\" как было в Советском Союзе - это США, Европа, НАТО... Вновь агитпроп \"мочит\" всех и возводит в культ личности кого надо. Вновь появилась цензура, уничтожены свободные и независимые от власти СМИ. Задавлена оппозиция, лидеры так называемых партий проводят совместные политические акции в обнимку друг с другом. Россия всегда была европейской страной, но её некоторые разворачивают совершенно в противоположное направление, а там, исторически сложилось совершенно другое, значительно отличающиеся от Европейского. Но самое опасное, кто бы как не говорил, фактически началась гонка вооружения, поэтому и бюджет страны такой.
0
0
Б И А11.11.2014 22:28:02
Сашке...
Не пудри людям мозги...откажись от пенсии!!!
Достигнув пика в июле 2008 г., но в результате мирового кризиса всего полгода спустя (декабрь 2008 г.) стоимость вернулась к уровню 36.6$ за баррель.
Чуешь разницу???
При твоем алкаше страна загибалась...а 2008 мы и не почувствовали!!! В 90е нефть выкачивали из РОССИИ сша и ес!!!
И цену устанавливали сами и вы все им зад лизали!!!

Стасику...
Я в 90е обеспечил себя и семью на десятилетия вперед...но больше туда не хочу!!!
0
0
Станислав11.11.2014 22:36:43
БИА, а чем так плохи для тебя 90-е если именно тогда ты обеспечил свою семью на долгие годы в перёд? Странный ты какой-то?
Говоришь лизали зад США и ЕС?
А у китайцев он что шоколадом обмазан по твоему?:-)
Ты про какие 36,6 $ бакланишь? Ниже вот этой цены не опускался!
Стоимость барреля нефти марки Brent в декабрь 2008 г. 43, 60 $ дно после которого начался отскок цены.
С такими познаниями в экономики, в 90-х обеспечить себя можно было только в участвуя в криминальном бизнесе.
0
0
НОВОсибирск11.11.2014 22:53:03
БИА , так ты бандит что ли ?
0
0
Капитан Овчечкин11.11.2014 22:54:37
Александр Ельцин хотел дать деньги народу -, но не имел их;
--------------
Да и поэтому развязал Чеченскую войну. Ну, полагал, что когда людей меньше, для них и денег нужно меньше.
Эту бойню ему Россия не простит никогда. А вместе с этим, будет презирать всех либералов, которые кормились вокруг него..
0
0
Капитан Овчечкин11.11.2014 23:12:51
90е это вообще преступление либералов. Люди, что бы получить свои деньги в "сберкассе" занимали очередь с вечера. Записывались в тетрадки и жгли костры всю ночь, что бы согреться.. На руки не выдавали всю зарплату (да бы не постигнуть инфляцию), поэтому, получив утром или в обед, как очередь подойдёт процентов 10 от зарплаты (больше не выдавали) Люди снова занимали очередь на следующий день. Это правление гайдара, чубайса и пр либероидов.
СССР, реэкспортировав нефть на несколько порядков меньше, чем ебноская Россия, тем не менее, поддерживал уровень зарплат учителей на должном уровне.
К стати Сталин после войны, вбухал огромнейшие средства в образование и науку. В результате СССР подарил планете космос. Научил применять ядерную энергию в мирных целях (первая в мире АЭС в Обнинске), первый атомный ледокол, в отличии от СГА, которая единственная бомбила мирные Японские города.
0
0
Да уж11.11.2014 23:50:38
Овечкин помню твой список 5-ой колонны , ( которые типа раскачивают власть ), а почему в этот список ты не включил Сердюкова , который дискредитировал власть намного больше чем весь твой список вместе взятый ? За что ты так сильно его полюбил ? Вот ты и есть главный ЛИБЕРАЛ !!!
0
0
Станислав12.11.2014 00:00:27
Капитан Овчечкин11.11.2014 23:12:51 90е это вообще преступление либералов. Люди, что бы получить свои деньги в "сберкассе" занимали очередь с вечера. Записывались в тетрадки и жгли костры всю ночь, что бы согреться.. На руки не выдавали всю зарплату (да бы не постигнуть инфляцию), поэтому, получив утром или в обед, как очередь подойдёт процентов 10 от зарплаты (больше не выдавали) Люди снова занимали очередь на следующий день. Это правление гайдара, чубайса и пр либероидов.

Получается либералы, которые появились получается только в 1990г., за 2 года развалили мощнейшую державу, построенную Сталиным и переданной такой Ельцину? :-)) Самому то, не смешно?
0
0
Б И А12.11.2014 07:58:31
Стасику...
Ты за словами следи...А цена в 2008 была именно такой как у тебя температура...еще анекдот на эту тему был...учи мат.часть...
А развал СССР начался с приходом меченого...тогда и автор был завербован в агенты влияния...никакого либерализма - голимое предательство!!!
И про нефть дешевую в 90е я тебе написал...вся она выкачивалась сша по той цене которой они хотели!!!
Ведь благодаря правлению ебн, она принадлежала им, через подставных березовско-ходорковских!!!
0
0
Станислав12.11.2014 10:08:32
Б И А12.11.2014 07:58:31
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Про нефть, зайди на сайт Финам (биржевая торговля) и посмотри котировки стоимости нефти марки Brent.
Получается не Ельцин с либералами развалил страну, а меченый с ЦК КПСС развалил страну под названием СССР, которую построил Сталин и которая была незыблемой твердыней, о стены которой разбивались бесчисленные полчища натовцев.
Теперь не напомнишь мне, а где был в тот момент гр. Путин В. В. и разве не в его служебные обязанности входило стоять на страже государственной стабильности СССР?
Ты там когда коммент писать хоть закусывай через одну, а то твоя логика может и до белочки довести тебя. Затарился в 90-х под завязку, а теперь злоупотребляешь без контроля.:-))
0
0
Б И А12.11.2014 10:44:27
Стасику...
Ну ты чужие деньги то не считай...и в рот не заглядывай, а то и подавится могу!!!
У меня то громадной пенсии нет, а у автора есть...пусть передаст ее в детский дом!!!Ведь он ее не заработал...
Котировки посмотри сам повнимательней!!! Минимум 2008 - 36,6...
Путин работал в Германии...он ведь разведчик!!! И что толку теперь...абы да кабы!!!Дело сделано!!!
Почему не хочу в 90е...да потому что это АД...хуже Афганистана!!!
А ты хочешь, что бы твои дети(если они у тебя есть) жили как в 90е???
0
0
Б И А12.11.2014 10:45:55
Стасик - а ты не Александр часом???
Уж очень стиль похож...
0
0
12312.11.2014 10:48:39
Б И А
в 1999 году.
а так была 15-20...сейчас 80-100.
0
0
Б И А12.11.2014 10:56:10
123
Ну ты учитывай инфляцию...обесценивание зеленых бумажек!!!
В 90е в сша 1000 баксов были большие деньги...а сейчас???
Нечего было страну разваливать...предприятия прихватизировать...а потом на их месте базары строить!!!
0
0
12312.11.2014 11:10:24
БИА
))) Да причем тут что было и что есть в США? Суть то в том, что нефть стала дороже в 5-10 раз(соответственно и доходы гос-ва), а вот доходы у россиян так не выросли в 5-10 раз по сравнению с 90-ми.
0
0
Б И А12.11.2014 11:42:44
123...
Ну вот чего ты собираешь???
В 90е средняя зарплата 70 баксов, это уже в конце 90х!!!
А теперь??? 1000???
Так во сколько раз???
0
0
Станислав12.11.2014 12:19:37
Б И А12.11.2014 10:44:27
Минимум 2008 — 36, 6…
Признаю что 24.12.2008 цена была 36,49 $, но 23.12.08 она была 40,29 $, а уже 26.12.08г. опять стала расти до 38,66 $., и далее только повышалась.
Получается как говорится это день и был самым трудным после кризиса 2008г. Про пиковое значение я уже говорил 146,09$ 02.07.2008г.. Аж целых 6 месяцев Путин с командой боролись с падением стоимости нефти на бирже и 26.12.08г. полностью победили, цена поползла в верх. Думаю тогда они увидели у себя нимб над головой, в своём отражении в зеркале, и поняли что теперь мир у них в кармане. Вот только мир про это думает по другому.
0
0
Светлана12.11.2014 12:19:50
Красавцы какие здесь все собрались! Вторые сутки без устали считают, что было 15 лет тому назад и сейчас.
Предлагаю высшую форму демократии применить в этом вопросе.
Пропорции бюджета сохранить в том соотношении как они были последние несколько лет. А национальную оборону финансировать за счет добровольных пожертвований ура-патриотов. Они же готовы затянуть пояса во имя светлого будущего. Вот пусть и делают это. Гляди и соотношение сторонников национальной идеи и демократически настроенных граждан изменится.
0
0
Б И А12.11.2014 13:05:22
Стасику...
Ну ты себя от Путина не отделяй...мы одно целое...хочется тебе или нет!!! Стас, а ты на мой вопрос по минжуренко не ответил!!!
Значит я прав???
Свете...
Вот ты лучший пример, что бабы и политика вещь не совместимая!!!
0
0
omich и Ка12.11.2014 14:29:12
Во-первых, в ГД внесён бюджет не на один 2015 год, а на трёхлетку 2015-2017 годы.
Во-вторых, . В проекте нет ни налога с продаж, ни повышенного НДС, на введении которых настаивали многие известные лица, но последствия введения которых очевидны.
В-третьих, оборонный бюджет уменьшится в абсолютном выражении на 5 % в 2016 году. А в 2017 году оплата новых вооружений может уменьшиться ещё на 490 миллиардов.
Не всё так плохо.
Планировалось гораздо хуже. Почти катастрофически.
0
0
Станислав12.11.2014 14:39:03
Б И А12.11.2014 13:05:22
На твой вопрос отвечаю-нет.
"Ну ты себя от Путина не отделяй…мы одно целое…хочется тебе или нет!!!"
У меня с ним симбиоза нет и он не мой кандидат, я за него никогда не голосовал.

omich и Ка12.11.2014 14:29:12
"Во-вторых, . В проекте нет ни налога с продаж, ни повышенного НДС, на введении которых настаивали многие известные лица, но последствия введения которых очевидны."

Озвучьте тогда пожалуйста, а в доходной части бюджета что указано? За счёт чего наполнение будет происходить.
Что является основной статьёй доходной части бюджета? Из какой стоимости барреля нефти считается эта доходная часть? Какие источники роста упомянуты? Военный бюджет уменьшается, а куда перераспределение происходить будет, в какие статьи?
0
0
Б И А12.11.2014 15:18:43
Стасику..он же минжуренко...
Подчиняйся большинству...или эмигрируй!!!
Никак иначе...ты с нами в лодке...не раскачивай ее!!!
0
0
Сергей12.11.2014 16:20:38
ГОСПОДА, ВЫ посмотрите некое биа знаток Омской медицины, образования итд, пишет про лодки. биа опомнись, с тобой в лодку мало кто сядет, я знаю только одного человека, который может это сделать и то он задумается.И не тебе это уже на 100% решать кому иммигрировать. Надо просто думать, перед тем как по клавишам стучать. Скажи спасибо Минжуренко за его терпеливость и интилигентность.
0
0
omich и Ка12.11.2014 23:55:09
Станислав12.11.2014 14:39:03
.Озвучьте тогда пожалуйста, а в доходной части бюджета что указано? За счёт чего наполнение будет происходить. Что является основной статьёй доходной части бюджета? Из какой стоимости барреля нефти считается эта доходная часть? Какие источники роста упомянуты? Военный бюджет уменьшается, а куда перераспределение происходить будет, в какие статьи
_________________________________________________
Наверно, пересказывать проект бюджета смысла нет. Это 10-тыс страничный документ. Зато он хорошо откомментирован различными экспертами ( внесён на рассмотрение в конце сентября).
Наверно, нет необходимости пересказывать и Бюджетный кодекс.
А в целом, вся необходимая информация о бюджетных предложениях есть на сайте Минфина.
Если коротко, то бюджетообразующей статьёй являются прямые налоги на доходы юр лиц и неналоговые поступления. Это НДПИ и экспорт пошлина на углеводороды.
Расчёт в проекте бюджета делается из средней цены барреля за три года в 100 долларов: в 2015 г прогнозируется понижение, в 2016- повышение цены на нефть.
Источников роста вроде не упомянуто, так как не будет самого роста.
Высвободжающиеся деньги от закупок военной техники планируется направить как раз на выравнивание бюджетных расходов. Как и снижение расходов на бюджетников. Выход на бездефицитный бюджет.
То, что реально возмущает, так это повышение содержания прокурорам, следователям, военнослужащим и т д. . Вроде тоже бюджетники. Но вот такие привилегированные бюджетники.
В любом случае краткую записку к проекту бюджета на 2015-17 гг советую почитать. Впечатляющий документ.
0
0
Капитан Овчечкин13.11.2014 00:40:45
Светлана12.11.2014 12:19:50 Красавцы какие здесь все собрались! Вторые сутки без устали считают, что было 15 лет тому назад и сейчас. Предлагаю высшую форму демократии применить в этом вопросе. Пропорции бюджета сохранить в том соотношении как они были последние несколько лет. А национальную оборону финансировать за счет добровольных пожертвований ура-патриотов. Они же готовы затянуть пояса во имя светлого будущего
----------------
Ок, тогда на ваши квартиры придётся ставить крестики, ну что бы как то отмечать, каких граждан государство защищает, а какие сами по себе, грабьте?)))
0
0
Илья13.11.2014 10:21:11
Не хочешь кормить свою армию- придется кормить чужую, судя по подходящему к концу году это вполне реально
0
0
omich и Ка13.11.2014 11:21:51
Илья13.11.2014 10:21:11
Не хочешь кормить свою армию- придется кормить чужую, судя по подходящему к концу году это вполне реально
--------------------------
Знатокам буоанпарте не к месту.
Российская армия получает хорошее денежное довольствие. Здесь всё нормально.Сегодня в армии специалистов уже больше, чем призывников.

А вот кто хочет кормить разных казнокрадов и ловчил страстно желающих продать государству плохо работающую груду металла за баснословные деньги под видом закупок для перевооружения армии?
Миллиардом больше,-миллиардом меньше. Меньше в этой сфере не тырят. Много чудесного и интересного мы скоро узнаем в этой области.
0
0
Ungern16.11.2014 19:37:45
Фильм Йорга Мюллера и Себастьяна Денхардта "Сталинград. Наступление". Один из уцелевших Ганс-Эрдманн Шёнбек, 24-я танковая дивизия:"...победить русского, советского недочеловека...". Учебник физики для средней школы ФРГ, 1986 год. Иллюстрация к теме "Неравноплечий рычаг": На коротком плече сидит немец, на длинном - русский с бутылкой в руке. Этих примеров достаточно, Александр Васильевич? Не уверен, но множить их смысла не вижу. Характер не лечится.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru