Глава компании, находящийся под домашним арестом, дал свой первый комментарий в новом статусе БК55. Шишов заявил, что не собирался обращаться за помощью ни к президенту России, ни к губернатору Омской области по поводу строительства океанариума и бедственного положения компании.
Сегодня, 17 ноября, гендиректор «Мостовика» Олег Шишов, находящийся сейчас под домашним арестом, дал первые комментарии БК55. Напомним, 10 ноября главу компании арестовали по подозрению в невыплате зарплаты на общую сумму в 525 тысяч рублей.
В качестве довода представители Следственного комитета России, ходатайствующие об аресте директора, привели билет во Владивосток. По версии осведомленных источников, Шишов должен был лететь туда на презентацию океанариума. Объект посетил президент Владимир Путин.
Он был недоволен затягиванием сроков строительства. И, по неофициальной информации, Шишов был арестован, дабы не допустить его контакта с президентом, который мог узнать о реальных объемах финансирования проекта.
Тем не менее управление делами президента расторгает контракт. Более того, намеревается в судебном порядке взыскать 87 миллионов за построенный на 94 процента океанариум. Шишов открыто этому воспротивился, после своего протестного заявления он был задержан сотрудниками СКР на следующий же день.
А 12 ноября в Куйбышевском суде было принято решение о заключении известного бизнесмена под домашний арест. Сегодня гендиректор «Мостовика» в беседе с БК55 подчеркнул, что не собирался информировать президента о бедственном положении в компании.
- Что бы я ни ответил, было бы плохо. Я на родителей и Родину не обижаюсь, глупо. Кто родил, тем и благодарен всегда, - заявил Шишов. - У нас свои абсолютно правовые, экономические, внутриполитические проблемы, и мы пытаемся их как-то решить. Но ни в коем случае, если что-то я хотел решить, то никогда, ни в одной из встреч с губернатором Омской области Виктором Назаровым, ни с президентом Владимиром Путиным или с премьер-министром Дмитрием Медведевым, я не задавал вопросы, связанные с нашей, а тем более моей личной судьбой. Это будет вне моих правил. Это разные вещи: попробовать вот тут зайти, сбоку, попробовать попросить что-то подписать или сказать. Это негосударственный подход. Может быть, это неправильно.
По словам главы «Мостовика», он так воспитан, чтобы все вопросы решались самостоятельно. Но он косвенно признался, что попытки «подрулить» к Путину предпринимали топ-менеджеры компании.
- Я пресекал все эти попытки, - авторитетно подытожил Шишов.
Следует отметить уверенный голос главы компании, по которому нетрудно понять - он знает, что делает, и не сдается даже в такой критической ситуации. И намерен и впредь действовать решительно, отстаивая право «Мостовика» на существование, а сотрудников компании - на возможность зарабатывать и кормить свои семьи.
Елена Яровая
Фото: БК55