Новости. Омск

Заговорили о возможном банкротстве «Омскоблавтотранса»

Власти опровергли слухи, что приставы готовы арестовывать транспорт убыточного госпредприятия.

ОАО «Омскоблавтотранс» после акционирования осталось государственным и работает в плановом режиме, заявил сегодня замминистра развития транспортного комплекса Омской области Игорь Квасов.


Квасов, являясь ещё и председателем совета директоров «Омскоблавтотранса», опроверг информацию в местных СМИ о возможном банкротстве предприятия. Сообщалось в частности, что судебные приставы собираются арестовывать транспорт из-за долгов предприятия.

Однако Минтранс заявляет со ссылкой на управление судебных приставов по Омской области, что арестовывать транспорт никто не планирует. Компания работает без прибыли исключительно из-за модернизации, пояснили чиновники.

«Ситуация на предприятии в целом удовлетворительная. Госпредприятие акционировано планово, так же как были ранее акционированы санаторий «Коммунальник» и «Омский аэропорт». Смена организационно-правовой формы позволит упростить управляемость. Если раньше решение принимал директор, то теперь - совет директоров», - говорится в сообщении министерства.

По словам Игоря Квасова, такая форма более привлекательна с точки зрения инвестиций и взаимодействия с банками.

- Мы максимально сберегаем то, что осталось с советского периода. В СМИ заявлялось, что на омском автовокзале отсутствует комната матери и ребенка. Я сам лично проезжал все станции, и первое, куда я всегда захожу, - комната матери и ребенка. Они есть как в Омске, так и в районах. Недавно был в Саргатке, там достаточно все примитивно, но стол, стул и локальная зона, чтобы покормить и перепеленать ребенка, присутствует, - пояснил замминистра.

На собственные средства «Омскоблавтотранс» модернизирует подвижной состав, а также станции в соответствии с требованиями по антитеррору. В прошлом году предприятию пришлось купить большие автобусы, чтобы улучшить обслуживание по пригородным маршрутам, от которых отказался город.

- Если бы у предприятия были проблемы, никто бы не дал ему кредиты. Недавно на покрытие потребностей взяли в банке «Уралсиб» 20 млн рублей - сумма некритическая. Кроме того, есть лизинговый платеж порядка 4 млн рублей, но мы его окупим, - уточнил председатель совета директоров.

Структуру «Омскоблавтотранса» оптимизируют, но это касается исключительно административных кадров в районах Омской области: бухгалтеров, руководителей и замруководителей, поясняет ведомство.

Год назад это предприятие, как рассказывал БК55, несмотря на сокращение вполовину расходов из облбюджета на субсидирование сельских пассажирских перевозок, нашло средства на программу создания корпоративной символики.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
андрей18.11.2014 20:51:25
за капремонт стали платить, в следующем году ещё за мсусор дополнительно, а потом за транспорт? Может необходимо всвязи с кризисом резко сократить чиновников и их зарплаты по 200 тысяч. А то и до Украины недалеко.
0
0
прохожий19.11.2014 08:59:42
Уважаемый, очнитесь - какие зарплаты у чиновников в 200тыс. рублей, если рядовой специалист в областных министерствах получает 18-20тыс., начальник отдела - 30тыс.? (у федералов вообще копейки: 12-14тыс. и 20тыс. соответственно). На рядовых должностях очень часто либо предпенсионного возврата либо после вуза (полгода, год и досвидание, чтобы стаж заработать) - отсюда "одни уже не хотят, другие еще не могут". Так что 200тыс. ищите не внизу.
0
0
свидитель24.11.2014 17:47:50
Да уж, максимально "сберегли" с советских времен - вруны несчастные. Видимо и в самом министерстве та же методика работы - коль такие заявления делают. А кредитов то взяли уже тьму- тьмущую (ни в одном банке) и в фонды задолжались - мама не горюй. А у них оказывается все в "шоколаде". Посмотрите на состояние той же Саргатской АС - прослезишься. Предлагаю побывать на Тюкалинском АВ - там вообще ситуация "аховая". Предлагаю господину Квасову побывать в комнате отдыха водителей, кассе и др помещениях минут 30-40. Минимум аллергия на всю оставшуюся жизнь обеспечена. А люди работают по 14-16 часов и дышат этой плесенью. Вот основной показатель достижений Министерства и "менеджера", которого они покровительствуют.Где же проверяющие условий труда и прокуратура?! Молчат - все устраивает.
0
0
свидетель29.11.2014 21:11:56
ну вот и нашли чем погасить "небольшие кредиты" - без того нищим сельским населением. Увеличением тарифа на проезд! А про комнату матери и ребенка на Омском автовокзале и Саргатской станции: предлагаю побывать там еще раз и попробовать найти в этой комнате место для личной гигиены для ребенка и его матери. Господа ! Вы совсем заигрались и пытаетесь внушить то, чего нет на самом деле. Пригласите в эту , так называемую "комнату матери и ребенка" Роспотребнадзор - пусть Вам расскажут как и чем она должна быть оборудована. Смешно читать такое , да еще заявляет замминистра...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru