Новости. Омск

Олег Шишов: «Не мы украли, а у нас украли»

Олег Шишов

Вчера на заседании в Басманном суде выяснилось, что некоторые его подчиненные, в частности бухгалтер Наталья Кравченко, согласились с доводами обвинения, которое уличило гендиректора НПО «Мостовик» в мошенничестве.

Перед залом утром в пятницу толпились сотрудники НПО «Мостовик» и родственники. Шишова доставили в суд заранее и сразу же завели в зал, где посадили в клетку для подсудимых. Низенький, седой, в темно-синем пиджаке, джинсах и отглаженной голубой рубашке, бизнесмен сидел на скамье подсудимых, скрестив руки, и вздыхал, рассказывает корреспондент РБК.

Следователь Рустам Габдуллин попросил приобщить к делу пачку документов: протоколы допросов сотрудников «Мостовика», которые дают показания против Шишова, а также медицинскую справку из изолятора, подтверждающую, что 60-летний бизнесмен может содержаться под стражей.

Адвокаты попросили время, чтобы ознакомиться с документами. Судья Мушникова предоставила им десять минут и попросила публику покинуть зал. Когда заседание продолжилось, судья приобщила все документы. Но новое ходатайство нашлись и у адвокатов – они попросили приобщить к делу свою стопку бумаг: трудовые характеристики, награды и грамоты, заявление трудового коллектива «Мостовика», а также ходатайство престарелой матери Шишова, которая находится на иждивении у подозреваемого.

«Шишов страдает хроническими заболеваниями, у него сахарный диабет, ему необходима определенная диета», – настаивали защитники. На этот раз время для ознакомления попросил следователь. Публику снова попросили покинуть зал. Спустя пятнадцать минут процесс продолжился и суд, наконец, перешел к рассмотрению вопроса об аресте по существу.

Следователь Габдуллин напомнил, что Шишов подозревается в мошенничестве в особо крупном размере. По версии следствия, бизнесмен в марте 2010 года вступил в преступный сговор с директором ФГУП «Дирекция по строительству в Дальневосточном федеральном округе» Андреем Поплавским. В свою очередь, Поплавский взят под стражу в Приморье, ему также вменяется мошенничество при строительстве океанариума.

Согласно материалам дела, при помощи Поплавского Шишов похитил почти 2 млрд руб. из бюджетных средств. Всего же на строительство океанариума власти выделили 15,5 млрд руб.

Габдуллин утверждал, что Шишов и Поплавский заключили договора на проведение работ с подставными субподрядными компаниями и перечислили им средства. На самом же деле никакие работы не проводились, а подрядные компании закрылись после того, как были произведены денежные переводы.

Строительство же, по словам следователя, должно было быть закончено к сентябрю 2014 года, но к настоящему времени работы выполнены только на 91%.

Следователь отмечал, что версию обвинения подтверждают свидетели – работники «Мостовика»: бухгалтер Наталья Кравченко и Александр Шеин.

«Оставшись на свободе, Шишов может угрожать свидетелям или попробовать их подкупить, он обладает значительными денежными средствами и может попытаться скрыться», – следователь просил поместить Шишова в следственный изолятор. Его поддерживал прокурор.

Против суровой меры пресечения возражали адвокаты и сам подозреваемый. Они просили применить подписку о невыезде или поместить мужчину под домашний арест в квартире сына Шишова в Москве.

Когда судья предоставила слово самому Шишову, бизнесмен достал бумаги, надел очки в позолоченной оправе и попытался подробно объяснить присутствующим, что строительство океанариума шло тяжело, 18 раз пересматривалась проектная документация, а «Дирекция по строительству в Дальневосточном федеральном округе» задерживала финансирование. Поэтому, по словам Шишова, «Мостовику» приходилось регулярно брать средства в кредит, чтобы не останавливать стройку.

Бизнесмен утверждал, что с подрядными компаниями, через которые якобы уводились деньги, его заставил заключить договора Поплавский. Сейчас же он пытается взыскать с них 700 млн рублей в арбитражных судах.

Также, по словам Шишова, Арбитражный суд в настоящее время рассматривает тяжбу «Дирекции» и «Мостовика» о досрочном расторжении контракта. Расторжения договора в суде добивается «Дирекция», считая, что «Мостовик» сорвал все сроки строительства. «Мостовик» же, в свою очередь, требует установить действительную цену работ и дополнительно взыскать с заказчиков еще 2 млрд рублей. Шишов утверждал, что его фирме пришлось вложить свои средства.

«Не мы украли, а у нас украли», – уверял присутствующих бизнесмен. По словам предпринимателя, 15 декабря должно было состояться собрание кредиторов, на котором они обсудили бы реструктуризацию долгов. Но теперь подписание соглашения под угрозой.

Бизнесмен и его защитники просили не отправлять директора в СИЗО. Шишов утверждал, что не собирается скрываться, всегда являлся на допросы по первому требованию следователей. Средств же для подкупа свидетелей у него нет. Шишов настаивал, что все его имущество забрал банк, на его счетах нет денег и он был вынужден продать машину.

Выслушав стороны, судья Наталья Мушникова удалилась в совещательную комнату на час, а затем удовлетворила ходатайство следствия об аресте омича на 2 месяца.

До этого времени Шишов, как сообщал БК55, находился под домашним арестом в рамках другого уголовного дела – о мошенничестве при строительстве Западного обхода Омска и неуплате налогов.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
омич22.11.2014 14:58:17
Зачем строить океанариум за миллиард долларов на острове с населением в 5000 человек и полным отсутствием туристов? На его содержание будет уходить весь бюджет Владивостока! Даёшь повышение ВСЕХ налогов!
0
0
мимо проходил22.11.2014 16:47:24
если не в "теме" лучше не говорите. океанариум изначально не тур. объект. он строится для научных исследований.
0
0
иван22.11.2014 17:42:06
господи, хоть кто-то работал и того упрятали! Может быть у Шишова и были нарушения, нона 1005уверен ВУНУЖДЕННЫЕ. С такой политикой государства нас не только Европа, но и пока дружелюбный Китай бросит. Бей своих, чтоб чужие боялись не пройдет. Очень жаль Олега Владимировича. Лучше бы он пошел Губернатором, чем этот двуликий Янус (Назаров) со своей очаровательной улыбкой и никчемной политикой!
0
0
За Родину22.11.2014 17:48:05
Светлая Вам память Олег Владимирович.Как мне мой дед рассказывал про смутные времена своей эпохи так и я буду своим внукам про наши времена рассказывать. Вот вам и поговорка чем выше взлетишь тем больнее падать.
0
0
За Родину22.11.2014 17:54:35
кРАВЧЕНКоооо и шЕИН ИУДЫ жрали лизали покупали джипы строили хаты, а менты прижали( будете со следствием сотрудничать мы вас от зоны отмажем, но будите говорить что мы вам скажем) Да да Шишов ворюга, где подписать тов. Следователь.В аду вам гореть.
0
0
Маргарита22.11.2014 18:02:51
Мне тоже кажется, лучше бы согласился тогда на губернаторство, когда предлагали, поди не достали бы. Дак нет, думал в бизнесе больше пользы отечеству принесёт...
0
0
ОМБ22.11.2014 18:28:17
Да. "друзья"П.. теперь точно уведут НПО МОСТОВИК.Не могли взять как Нефтезавод.Взяли по другому-коррупция и сердюковщина творит,что захочет ей зеленый свет.
0
0
папа Карло22.11.2014 18:51:16
Шишов для Омска, это великий человек, о котором будут помнить многие поколения. Назаров это мелкая *, о которой никто не вспомнит.
0
0
Патриот22.11.2014 18:59:24
Читаю комментарии к данной статье и понимаю, что Вам не безразлична Ваша (и моя тоже) малая Родина - Омская область. От себя хочу добавить, что пользу, которую принес О.В. Шишов нашему региону сложно переоценить. Все, кому не безразлична судьба предприятия, О.В. Шишова как человека, руководителя и судьба региона могут подписать петицию на имя Президента В.В. Путина. Это можно сделать на сайте change.org. В поиске на данном сайте введите "Шишов"
0
0
ваня22.11.2014 19:42:10
А где наши великие политики Полежаев и Голушко, или я чего то пропустил?
Ps. Когда перетаскивали Сибнефть, Полежаев как то быстро сник, ну ладно боялся потерять кресло, а сейчас чего?
0
0
адвокат22.11.2014 20:25:07
что за плач Ярославны на книжке, ОШ уже дали срок что ли, он пока арестован на два месяца, будет сотрудничать со следствием, сдаст своих крышевателей и подельников, и получит минимальный срок да штраф. Будет дальше кочевряжится, и валять дурку, огребёт десятчик, пока время есть пускай читает хронологию дела Ходора, что бы не пойти по его стопам.
0
0
Штирлиц Макс Отто22.11.2014 20:37:51
Из соседней заметки Наталья Кравчеко.
«… С 2002-го по 2012 год она занимала посты аудитора, начальника службы внутреннего аудита, главного бухгалтера. Последние два года была финансовым директором компании. Также известно, что Кравченко имела долю в уставном капитале организации».

Олег Шишов для увода денег использовал стандартную схему без особых изяществ.
Олег Шишов не всякому пожелавшему позволял получить долю в НПО Мостовик и устраивал её.

Даму эту надо так же закрыть и опрашивать по освоению денег на других объектах Мостовика: Омском метро, аэропорт Фёдоровка, Капитальный ремонт домов по федеральному закону № 185-ФЗ в САО г. Омска, … .

За участие в освоении таких денег на свободе ей оставаться даже опасно. Митингаторы в защиту Олега Владимировича у Арены Омск могут для неё представлять опасность.
0
1
Сергей22.11.2014 21:23:02
Ага! Они ее обкружат.
0
0
Георгий22.11.2014 23:32:33
Во всем мире: сделал дело - получи деньги, а в раше - наоборот. Опять,блин, "свой путь", который не ведет никуда, кроме задницы.
0
0
Хе ->23.11.2014 00:05:37
За Родину 22.11.2014 17:48:05
Светлая Вам память Олег Владимирович.


Ахаха)) Ты его уже похоронил?!
Ну ты молоток)))
0
0
За Родину23.11.2014 00:45:22
Для ХЕ. Да для пользы России и Омской обл. Что Власть с ним сделала он умер. Ему такой зеленый харчек в душу харкнули .
0
0
Lol23.11.2014 03:01:45
Да да и никто не вспоминает про Федоровку, Шидроузел и Омское Меееееетро никто из комментаторов не вспоминает))))))))) как говорит ВВП Вор должен сидеть в тюрьме...
0
0
Lol23.11.2014 03:02:49
А вообще посмотрим что решит суд, сможет ли ОШ откупиться- деньги то есть
0
0
Специалист по закупкам23.11.2014 09:13:21
Эта "Маруся" за 12 лет работы в Мостовике может рассказать очень много. Как бы с ней ничего не случилось. Кстати, кто второй свидетельствует?
0
0
Колыбель революции23.11.2014 10:10:11
Защитничкам шишова предлагаю переименовать омск в шишовск.
0
0
мозг23.11.2014 10:28:14
у кого есть мозги сравните стоимость моста через Обь в Новосибирске и его масштаб с путепроводом в Амуре... Я арест Шишова не поддерживаю и считаю, что арестовывать руководителя от которого зависят рабочие места такого количества людей, в корне неверно, но рисовать из него девственника тоже уж слишком цинично... Он сам выстроил модель отношений с властями, благодаря которой сожрал всех конкурентов, а потом попросту подавился
0
0
Журналист23.11.2014 11:12:15
Смешно звучит. "Заставил подписать". Ребёночек маленький с ремешком папа заставил. Детский лепет. Не жалейте моенников. Жадничать не надо. Спёрнул бы десяток миллионов, никто бы и не заметил. А то миллиарды!!! А фирма "Мостовик" не пропадёт. Не пропал ж нефтезавод при смене собственника. Суд разберётся.
0
0
Омич23.11.2014 11:53:06
вы не были в его шкуре и не вам судить о том, почему он поступил так или иначе. в современной России невозможно вести бизнес без ухищрений. к тому же он не свои карманы набивал, а строил для страны и людей, как бы высокопарно это не звучало. его арест - это удар по области. ничего своего не остается в регионе. власть, как всегда, показала себя мелкой и подленькой, "подтянув" свой карманный суд. поневоле станешь сторонником Болотной и Навального.
0
0
Специалист по закупкам23.11.2014 12:01:27
Кто обеспечивает защиту свидетелей? СК- доложите обстановку!
0
0
Гость23.11.2014 12:34:55
Сколько можно человека грязью обливать??? Вы ни черта не знаете, о том, о чем пытаетесь судить. Весь коллектив компании переживает за директора.
Повторяться не буду по предыдущей статье - не перевирайте факты и не передергивайте фразы и фамилии из контекста!
0
0
Справедливый перец23.11.2014 12:43:27
ОМИЧУ
Только не надо ему надевать овечью шкурку. Он не подсобный рабочий на строительной площадке!
0
0
Яна23.11.2014 13:39:07
Шишов "похитил" почти 2 млрд руб.И где они?Что он на них купил-построил?
0
0
Хе ->23.11.2014 13:59:09
Омичу

вы не были в его шкуре
А вы были в его шкуре?))

не вам судить
Во-первых, не надо хамить, а во-вторых, кому же, как не нам, омичам? Магаданцам, что ли? Или жителям Коми-Пермяцкого округа? Или Эвенкийского? Или жителям Орловской, Липецкой или Ивановской областей?
Не думаю, что арест Шишова их волнует))

власть, как всегда, показала себя мелкой и подленькой
С этим трудно не согласиться. Действительно, развратила бизнесменов откатами да игрушечными тендерами, а теперь вроде что-то как бы пытается исправить…

поневоле станешь сторонником Болотной и Навального
Это не выход. Эти в еще больший тупик заведут.


А вообще, дядя, по вашему комменту чувствуется - сильный депрессняк у вас. Вы или слабы как специалист и поэтому не можете найти себе новую работу, или стары по возрасту. Или с плохим здоровьем и не только физическим.
Значит, плохо воспитывал шиш своих работников)) Нет в них силы духа)))
Только и могут, что на олежика рассчитывать…
0
0
адвокат23.11.2014 14:05:05
Яна

два мрд. рублей были отправлены на две фирмы однодневки и затем успешно обналичены, и улеглись по карманам, вот сейчас СК и разберётся чьи это карманы, на этиденьги ничего непостроили, их просто похитили из государственного бюджета, а это уже преступление и статья с реальной отсидкой, ждём суда. Хотя я прекрасно знаю что скажет местная группа поддержки ОШ в случае обвинительного приговора, что всё подтасовано, отжали бизнес, бежим из России.
0
0
Б И А23.11.2014 14:18:18
Ишь какая бедная овца...Жаль что вышку отменили...Казнокрадов как в Китае - зеленку на лоб!!!
0
0
Николай Синицин23.11.2014 14:19:47
послушайте меня *тупоголовые
каждому животному, срущего Шишова я лично готов разбить рожу.
Адвокаты и прочие ублюдки - слабо в лицо это сказать?
0
0
marina23.11.2014 14:21:24
Колыбель, поправочка вам - город наш скорее Нишишовск
0
0
Яна23.11.2014 14:35:55
адвокат

Завидую Вам - Вы уверены,что СК разберётся.Уже одно то,что океанариумом заинтересовался президент,указывает СК направление на обвинительный уклон.Примут все доводы,подтверждающие "кражу",и отметут не укладывающиеся в принятую версию.
0
0
Б И А23.11.2014 14:36:44
Синицину...
Будет приговор...тогда я за то что бы расстрелять!!!
Казнокрадов нужно стрелять - это я могу тебе в лицо сказать!!!
Только так можно искоренить коррупцию!!!
А овцой бедной прикидываться не надо...а то ишь ты нет у него ничего!!!
Ты ему подельник или родственник???
0
0
Б И А23.11.2014 14:36:59
Синицину...
Будет приговор...тогда я за то что бы расстрелять!!!
Казнокрадов нужно стрелять - это я могу тебе в лицо сказать!!!
Только так можно искоренить коррупцию!!!
А овцой бедной прикидываться не надо...а то ишь ты нет у него ничего!!!
Ты ему подельник или родственник???
0
0
Хе ->23.11.2014 14:49:25
Когда судья предоставила слово самому Шишову, бизнесмен достал бумаги, надел очки в позолоченной оправе и попытался подробно объяснить присутствующим, что строительство океанариума шло тяжело

А без бумаг никак было?))
Если он весь в теме, нафига (козе баян) бумаги-то?)
Или он новую версию выучить не успел?

Уж как бы ни был противен витюха, но и тот, надо отдать ему должное, на всех встречах все цифры и все данные по городу в голове держал.

Да этого ночью разбуди, он должен все назубок знать от и до в своем производстве, а он по бумагам... )))
0
0
Специалист по закупкам23.11.2014 15:24:39
Николаю Синицину
Дорогой! Сходи опохмелись! Ты каналы перепутал. По твоему вопросу специалист- Н.Н.Дроздов.
0
0
Журналист23.11.2014 15:30:00
Заведомо известный подход защитников Шишова. Следователи ни черта не понимают. Судьи подкуплены. С чего вы взяли? У вас есть основания? Суд решит судьбу шишова и подельников
0
0
E123.11.2014 15:40:00
Как тут все сразу стали уверены в истинности российского правосудия, неподкупных судей и честных прокуроров ! Ура товарищи, дождались коммунизма )) По крайней мере в рамках интернетных троллей на БК )))
0
0
yakuchina23.11.2014 16:09:39
похоже оправдал чаянья
басманный суд силовиков
шишова таки посадили
не вышло в омске так в москве
0
0
адвокат23.11.2014 16:34:42
Коллеги, немного отвлечённая тема. Так вот, читаю я троллей шишовских много дней, и очень мне режет слух, ну очень знакомый слог, ну не даёт покоя и всё. Я частенько перечитываю архивы, и попал тут на 2012 год, мэра выбирали,ба , вот они все знакомые тролли, и слоги которые агитировали за двораковского. Я немного лично знаю ОШ, приходилось встречаться и общаться,так вот я вам скажу , всю свою жизнь ОШ проработал ради славы, деньги у него всегда были на втором месте. а уж рабочий коллектив и коллеги так вообще ниже плинтуса. Ради фотки с президентом он готов был чёрту душу продать, а не только 20 тыс работяг под кредиты подставить. И вот сейчас сложилась ситуация когда ОШ должен сказать что он ВОР на суде, это для него страшнее смерти, и поэтому опять его проплаченная пиар-копмпания строчит на всех ресурсах, повторяетесь господа.
0
0
Константиныч23.11.2014 16:43:41
Когда-нибудь мои земляки задумаются: а что, собственно, было создано в этом городе за после-коммунистический период, за все эти 25-30 лет. Такого, чтобы можно было гордиться и потомкам рассказывать. И не за федеральные "пожертвования", а своими мозгами, нервами, убежденностью. И ведь сколько ни пыжился, а кроме явления "НПО "Мостовик" не смог найти. Разорить, потерять, отдать - тут список огромен, а вот создать... И второго такого не будет. И равного ему не будет. Лично для меня вся политика нашего государства преломляется сегодня через призму Шишова. И вся она сегодня сдулась!
0
0
адвокат23.11.2014 16:43:53
Яна

ну приговора ещё нет, что же вы так опережаете события с апелляцией к президенту, дайте уж суду принять решение, а потом обсудим. Ну ладно суды у нас плохие , могу согласиться, ну Кравченко Наталья дала же показания , что ОШ похитил два млрд. рублей, ну кому ещё верить если не ей. Ну вы то кто, проплаченная студентка с задачей срочно отвечать на каждый пост, по схеме, ОШ легенда, бизнес отжимают, отдайте деньги, ну естественно слова Натальи весомее твоих.
0
0
адвокат23.11.2014 16:46:47
Константиныч

да мы в курсе, ты кстати заметил что солнце больше после 21.11.2014 в Омске на встаёт, печалька.
0
0
адвокат23.11.2014 16:48:34
Николай Синицин

а ты вообще кто такой что бы я с тобой общался лично, *
0
0
адвокат23.11.2014 16:53:54
вот так правильно

Константиныч
да мы в курсе, ты кстати заметил что солнце больше после 21.11.2014 в Омске не встаёт, печалька.
0
0
Специалист по закупкам23.11.2014 17:02:35
Она является вторым лицом после директора! Платежи не проходят без подписи главного бухгалтера! Поэтому если не расскажет все и перестанет сотрудничать со следствием- сядет. Перспектива оказаться за решеткой, ее по всей видимости не устраивает совсем.
0
0
Яна23.11.2014 17:20:30
адвокат


Ох,как же Вы мимо со "студенткой"!Когда других доводов нет - переходят на личность.И на "ты".По себе судите?
0
0
Филиппика23.11.2014 17:37:10
Для "Адвоката": прочла Ваше эссе о том, как Шишов якобы не считался с коллегами , любил фотографироваться с президентом и прочая белиберда. Я уверена - Вами движет зависть мелкого человечишки, потому, что писать такое вранье об Олеге Владимировиче может только ничтожный, несостоявшйся в жизни зануда, который пытается самоутвердиться хотя бы за счет поливания грязью достойного человека. Представляю, как Вы лазили по интернету и сличали тексты ! А потом смаковали фразы, выбирая обороты погадливее, чтобы унизить Шишова. Только увы - для тех, кто его действительно знает - Ваши дешевые откровения - пустословие, на которое плевать. Возглавьте сборище крыс, которые пытаются разбрасывать здесь свои экскременты на Шишова, сбейтесь в стаю, сплетитесь хвостами - и самоутверждайтесь аж до слюней , но знайте - масштаба личности Шишова вам, участникам стаи, не достичь никогда. А лично Вам,г-н Адвокат, сфотографироваться с президентом не прийдется никогда, зря мечтаете.Прочли - а теперь бегом в интернет, сличать.
0
0
Так, просто23.11.2014 17:41:19
У меня на деда тоже донос был - соседи, время такое было 37 год. А дед начальником работал. Посадили как водится. Правда реабилитация вышла, хорошо, что не посмертно. Оправдали вчистую. Правда, в штрафбате пришлось в штыковую ходить в атаки, где потери не считали(убили, ну и ладно). Вот я думаю, что хорошо, что смертных приговоров нет - шансов много у Шишова живым выйти.
0
0
адвокат23.11.2014 17:44:02
Филиппика, ты же Яна, кто ты там ещё, промокашка одним словом, мной движет не зависть, а смех над вами, не над ОШ , а над вами. Где он вас только откопал, а завыла ты от того , что я на хвост тебе обезьяне пиаровской наступил, но я добрый , Ромашка подтвердит, отпускаю, пиши дальше пЕсатель.
0
0
адвокат23.11.2014 17:46:41
а вообще коллеги спасибо, мне ваш театр нравится, хоть вы помогаете одиночество-суку убить.
0
0
Хе ->23.11.2014 17:46:58
Филиппика, то есть, вы за то, чтобы воровать бюджетные деньги и не нести за это ответственности? Ну лихо, чё.
Молодец шиш, наплодил "достойных" себя последышей.
0
0
Яна23.11.2014 18:05:12
адвокат

Да,дорогой адвокат,я -Филиппика!И рада,что спасаю Вас от одиночества.Не задумывались,почему одиноки?)))
0
0
Специалист по закупкам23.11.2014 18:06:39
Адвокату
Ты прекращай, убивай дальше. Не теряй нити повествования.
0
0
адвокат23.11.2014 18:11:31
может встретимся, а то Ромашка только обещает, если ты конечно не потный жирный тролль, короче, фото в купальниге в студию.
0
0
адвокат23.11.2014 18:12:27
это было послание Яне-Филипинке.
0
0
Яна23.11.2014 18:18:13
адвокат

Боюсь,что фото в купальнике не доставит Вам удовольствия!)))Филиппика,может,Вы рискнёте?
0
0
Яна23.11.2014 18:19:53
адвокат


Вы слились...Удачи Вам в других диалогах!
0
0
НОвосибиpck23.11.2014 18:20:18
а какая сука украла у омска метро ?
0
0
адвокат23.11.2014 18:29:46
Яна

ну почему сразу слился, отошёл выпить рюмочку коньяка, выходной всё же. Ну ладно фото не постишь, скажи хоть в каком отделе работаешь в мостовике, надеюсь не в пресс-службе у Ленуси.
0
0
Яна23.11.2014 18:37:18
адвокат

Огорчу Вас - я пенсионерка и никогда не работала в Мостовике.
0
0
Б И А23.11.2014 18:41:38
Жуков был задержан по прилете в аэропорту Внуково и отправлен в СИЗО. Бизнесмена подозревают в принуждении к совершению сделки. Максимальное наказание по этой статье — лишение свободы на срок до десяти лет.

Адвокат Жукова Тагир Самакаев собирается обжаловать решение суда.

По версии следствия, Жуков вынудил владельца одного из крупнейших производителей щебня ОАО «Павловскгранит» Сергея Пойманова продать девять процентов акций компании. Их стоимость на тот момент составляла порядка 850 миллионов рублей.

Уголовное дело в отношении бизнесмена было возбуждено в начале 2014 года. В июле в его доме проходили обыски.

Основанная Юрием Жуковым группа ПИК специализируется на строительстве жилья эконом- и комфорт-класса. С момента основания в 1994 году она построила около 13 миллионов квадратных метров жилой недвижимости (более 220 тысяч квартир).
0
0
адвокат23.11.2014 18:42:27
Яна

жаль, выходит ОШ поддерживают только неработающие в мостовике пенсионеры, а здесь пытаются навязать мнение что это члены трудового коллектива мотовика пишут тут дено и ночно.
0
0
адвокат23.11.2014 18:45:08
Б И А

Жуков это не наш Вова, городской сумасшедший, которому коммунисты не дали зарплаты.
0
0
ржу не могу23.11.2014 18:55:55
Адвокат, да вы Пинкертон...Поднял он посты 2012 года, да Ленусю упомянул... Ржу не магу... замечательный ход, да несостыковочка в реале, ну да ладно... втирай народу про троллей ОШ под Ленусиным руководством))) А мы-то знаем откуда у тебя инфа, да как ты её "пазлишь". А мостовиковцы правда активизировались, но сами, а не потому, что им кто-то сказал... сидели и проснулись.. да тебе не понять, ты же у нас интеллигенция, на народ-то наш омский "туповатый" с высока посматриваешь. куда им лапотникам...
0
0
Яна23.11.2014 18:57:03
Вообще не поняла,с чего Вы сделали такие выводы.Пишу то,что думаю я,а не какие-то абстрактные члены трудового коллектива Мостовика.
0
0
Яна23.11.2014 19:00:16
Предыдущее - для адвоката
0
0
адвокат23.11.2014 19:14:45
ржу не могу

Вова,и ты пришёл родной, вот вас и вся палата собралась, попытай-ка сколько ОШ получал, наверняка больше обкомовцев.
0
0
адвокат23.11.2014 19:18:22
Яна

рекомендую с Вовой Жуковым пообщаться пока он здесь на книжке, получите незабываемые ощущения, только не судите его строго, он живёт на Куйбышева, за сим откланиваюсь, честь имею, искренне ваш адвокат.
0
0
Б И А23.11.2014 19:24:06
адвокату...
Я к тому, что просто порядок начали наводить...в одной из самых коррупционных отраслей!!! Отрасли по отмыванию бюджетных денег - строительной!!!
Так, что Шишов просто один из этого жулья!!! И не надо его тут героизировать!!!
0
0
Яна23.11.2014 19:24:45
адвокат

И Вам не хворать.))
0
0
За Двораковского23.11.2014 21:15:33
А, почему про мэра Двораковского забыли? Будучи главным инженером Мостовика, он активно помогал Шишову. Думаю, ему тоже есть что сказать следствию в защиту Шишова! Почему Двораковский молчит, ведь вместе зарабатывали деньги, теперь надо вместе и отвечать!
0
0
ошибочка вышла23.11.2014 21:31:04
Адвокат, а где ваш пресловутый лингвистический анализ текста, где хваленая аналитика, где чутье? ошибочка вышла с ником - уж не предполагал, что вы тут все ники забрали и патенты на них получили)))) Не Вова я)) а впрочем и вся ваша "аналитика" - ржу не могу, великий вы наш))) пустомеля
0
0
Romashka23.11.2014 22:47:46
Адвокат, к моему имени примазываться не надо. Мы с вами не друзья. Вы перед моими родителями извинились? Негодяй.
0
0
адвокат23.11.2014 22:51:39
Romashka

готов извиниться, ну что ты меня всю жизнь будешь клевать за мою заяву, прости.
0
0
E123.11.2014 22:52:15
адвокат, ты как всегда не прав. Не завидую я тем, кого ты защищаешь, если ты и в самом деле адвокат, а не просто тролль, т.е. не просто адвокат-тролль ))
Т.к. знаю я реальных адвокатов у них нет времени на пустую писанину в интернетах ... Или ты просто неудачник-адвокат, как в той песне про волшебника ))
0
0
адвокат23.11.2014 22:53:37
ошибочка вышла

а кто ты, Вовыан и есть ты Вован, промокашка.
0
0
адвокат23.11.2014 22:54:40
E1

что сказать то хотел?
0
0
E123.11.2014 23:01:29
адвокат, ты ж из себя умного строишь - догадайся )) хотя думаю, что не дано тебе это. Без обид, да ? мы ж оба за правду ;)
0
0
адвокат23.11.2014 23:03:09
Б И А

дал бы Бог.
0
0
E2E423.11.2014 23:09:28
а че адвокат всех промокашками обзывает? так модно? от вопросов уварачивается гнида
0
0
Лиза Барбоскина23.11.2014 23:14:41
Верните прежнего адвоката. Этот идиот.
0
0
адвокат23.11.2014 23:27:09
дураками вы растёте пиар-тролли, до завтра.
0
0
Romashka23.11.2014 23:29:31
Адвокат, так вы поговорили с моей мамой? Для нее это важно.
0
0
Просто вопрос23.11.2014 23:30:21
А овш 3 адвоката бесплатно защищают? Они альтруисты?
0
0
E123.11.2014 23:40:42
адвокат, пока. готовься лучше ! ))
0
0
адвокат23.11.2014 23:50:11
Сколько адвокатов должны поговорить с вашей мамой, Ромашка-промокашка..
0
0
Romashka24.11.2014 01:06:45
Барчуков, а вас сколько? Опять прикидываетесь.
0
0
прохожая24.11.2014 01:13:26
а в чем проблема собственно?Ну,даже если в скором времени стулья продадут с предприятия,ценные его специалисты все равно найдут себя.В Омске или других городах-неважно,у кого голова есть на плечах-найдут,а кто типа по буфетам ходил за время существования компании,да коттеджики строил на ворованные деньги-ну жаль ребят,но хорошего понемножку))
0
0
адвокат24.11.2014 01:17:50
Ромашка, кончай ко мне клеиться. Ты ж вроде замуж за путина собралась..
0
0
Romashka24.11.2014 01:36:23
Алексей, я замуж не собираюсь. Как вы смеете после всего что было говорить что я к вам клеюсь.
0
0
Алена24.11.2014 01:45:11
Все,кто поумнее был уже,наверняка год назад ушли.остались те,кому идти некуда
0
0
Путин24.11.2014 01:48:25
Ад вокат, отстаньте от Ромашки, вы же знаете как я могу мочить в сортире. поэтому отстаньте от неё. И настоятельно рекомендую извинится перед её родителями, желательно в живую.
0
0
silver24.11.2014 01:58:26
Отдали бы уже давно Сбербанку Мостовик.И признал бы ОВ Шишов,что его вера в поднятие самостоятельно из руин уже как год не работает.Сбер бы порядок навел,ряды почистил и обьекты бы были у людей и денежки.Че противиться то?А на Кравченко что обижаться,она наверное родила только что или на посл месяце,ей как бы в тюрьму нельзя,поэтому тут что угодно во спасение скажешь.
0
0
лобода24.11.2014 02:02:21
Так Шишов уже в ближ лет 6 не выйдет,смысл речей всех этих.Тут уже хоть кто -то бы подобрал Мостовик ...Сбер,другой банк или инвестор.а то через нед там стены голые будут
0
0
адвокат24.11.2014 02:19:36
Путин, у вас слишком много орфографических ошибок. Поэтому вы для меня не авторитет. Сделайте так, чтобы Ромашка не называла меня чужим именем и не клеилась ко мне. Она не в моем вкусе..
0
0
Romashka24.11.2014 07:21:46
Ошибки делают все. Только сильный духом сумеет их признать и исправить. Как это ни тяжело, но другого достойного выхода нет. Мы с вами, Путин и мы тоже делали ошибки.
0
0
адвокат24.11.2014 08:44:34
Ромашка, кончай гнать пургу. Без тебя снега много..
0
0
адвокат24.11.2014 08:57:34
промокашки смотрю тут порезвились без меня, как говорится кот из дома – мыши в пляс.
0
0
омчанин24.11.2014 09:24:48
Боюсь мостовикам уже никто не поможет, даже губернатору некогда, он котиков фоторграфирует...
0
0
омчанин24.11.2014 09:25:00
Боюсь мостовикам уже никто не поможет, даже губернатору некогда, он котиков фоторграфирует...
0
0
Гражданин24.11.2014 09:30:45
Вспоминаю передачу на "12 канале", когда Шишов, с Двораковским поливали грязью человека, который честно работал для омичей в должности мэра, я имею ввиду В.Ф. Шрейдера. Бог то всё видит и что в итоге: один стал поросёнком, другой в тюрьме.
0
0
Б И А24.11.2014 09:36:54
Москва город такой...там в изоляторах таких шишовых пачками!!!
Трудновато будет...вот Юрка в Омске и то заболел...а там с такими не церемонятся!!!
лучше бы клоунаду не устраивал и чалился в Омске!!!
0
0
Зарбазан24.11.2014 10:17:04
ну когда уже полежбай свое слово скажет? то ходили в обнимку, а тут тишина!!!!!!!!!!!
0
0
варя24.11.2014 12:16:21
Не знакома с Шишовым, но думаю, что его есть за что уважать. У моей сотрудницы, дочь отучилась в Сибади, и девушка оказалась талантливой. И Шишов, либо его службы, отслеживали вот таких ребят, со способностями. Девушку 2 года ждали, она переехала в Тюмень после института выйдя замуж, и она вместе с мужем вернулись в Омск на готовую работу с отличным заработком. Вскоре, предоставили квартиру. И ребята проектировали мосты....
Вы знаете таких руководителей, которые подбирают талантливую молодежь с тем, чтобы предприятие росло и развивалось? За последних 20 лет, я услышала об этом впервые.
Поэтому, однозначно назвать Шишова преступником, зная, как лепятся дела и отжимают приносящие прибыль предприятия, я вот лично не могу. Я знаю о значимыхдля страны обьектах , которые построил Шишов со своим коллективом, и это вызывает уважение и гордость за такого человека.
Другое дело, что его могли подвести люди, которые отвечали за финансовую сторону производства, и государство, которое возможно не без помощи заинтересованных лиц подвело его предприятие к банкротству.
Осудить может каждый желающий, назвать вором, посмеяться над тем, что он сейчас без средств, и какой он жалкий на скамье подсудимых, и прочее. Но Шишов оставил после себя Олимпийские обьеты, Дальневосточные стройки и многое другое. А вот те кто хихикает, что вы то полезного сделали хотя бы для себя?
0
0
123424.11.2014 12:22:46
Чем статья отличается от статьи с РБК?
0
0
Мадам Бурлеск.24.11.2014 13:36:59
Да, похоже, доверял не тем, кому можно. Рядом с такими мощными созидателями всегда тусуются шушера-прилипалы, а такая мелочь крысит по-крупному.
0
0
А.Барчуков, адвокат24.11.2014 13:53:56
Для т.н. «адвоката»

Статья 2. Адвокат (Закон об адвокатуре)
Адвокатом является лицо, получившее в установленном настоящим Федеральным законом порядке статус адвоката и право осуществлять адвокатскую деятельность.

Статья 5. Использование терминов, применяемых в настоящем Федеральном законе
Использование в наименованиях организаций и общественных объединений терминов "адвокатская деятельность", "адвокатура", "адвокат", "адвокатская палата", "адвокатское образование", "юридическая консультация" или словосочетаний, включающих в себя эти термины, допускается только адвокатами.
Статья 5
Адвокат должен избегать действий (бездействия), направленных к подрыву доверия.

Уважаемый комментатор всего и вся под ником «адвокат»!
Смените, пожалуйста, имя в сети, ваши письмена далеки от уважительного.
0
0
мир24.11.2014 15:36:50
а что все правильно.большая собака грызет маленькую !у нас нет гражданского общества.нет профсоюзов реальных.люди думают как выжить-особо это видно по корзинкам которые выкатывают из ленты или ашана.главно это чтобы калбаса была.а шишов или другой какая разница !садят и виновных и не виновных.убрали главного конкурента на керченский мост и все пучком.а омскому бандералитету фиолетово все.и судя по тому что президент уже подумывает о выборах на 2018г.-можно спрогнозировать данную ситуацию до 2023г.ээ с новым эээ годом ээдорогие мои роосиячии!
0
0
Андрей.25.11.2014 20:55:35
Статья большая, а комментариев больше, значит попали в точку!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru