После громкого контракта в 10 миллионов рублей, договор стоимостью в 985 тысяч с бизнесменом Станиславом Иванченко выглядит утешительным призом.
Как стало известно, сегодня, 24 ноября, Агентство по рекламно-выставочной деятельности заключило договор с бизнесменом Станиславом Иванченко, генеральным директором маркетинго-консалтинговой компании «МКС». Предприниматель широко известен в регионе как разработчик брендолапы – символа Омской области, обросшего множеством скандалов, но так и не ставшего официальной визитной карточкой региона.
В частности, до сих пор неясно, куда были потрачены 10 миллионов рублей, выделенные на разработку бренда. Еще раньше Иванченко выступал в качестве разработчика логотипа «Авангарда».
Нынешнее соглашение на 985 тысяч рублей предполагает, что студия Иванченко за 92 дня разработает дизайн торговых павильонов с учетом специфики их расположения в Экспоцентре. При этом внедрить этот проект необходимо за три года.
– Акцент сделан на то, что омские продукты сделаны из натурального сырья, которое дает сибирская природа, прошли строгий отбор и имеют все необходимые сертификаты, подтверждающие их высокое качество, – рассказала РИА «Омск-Информ» специалист АРВД Юлия Зубалей. – Рекламный слоган проекта – «Омские продукты – натуральные из Сибири».
Стоит отметить, что нынешний контракт с АРВД куда более скромный, чем при прежнем руководителе агентства Елене Чентыревой. При ней влиятельный предприниматель Иванченко забирал все «лакомые» договоры на услуги дизайна и брендирования, шедшие через эту структуру. На этом фоне нынешний контракт выглядит утешительным призом.
Алена Грибанова