Новости. Омск

Генри Киссинджер: Запад допустил ошибку на Украине

Источник: BBC

Политического обозревателя британской газеты задела перспектива появления китайского флота в Средиземном море. Конечно, сыну «владычицы морей» тяжело смириться с мыслью о новом мировом порядке. Однако на Западе звучат и разумные голоса. Так, Генри Киссинджер, бывший глава Госдепа, прямо сказал, что действия ЕС и США на Украине – это ошибка.

- Многие века военные флоты европейских стран бороздили моря, чтобы открывать новые земли, торговать, создавать империи и воевать, - передает слова политического обозревателя Financial Times Гидеона Рахмана BBC. – Поэтому появление ВМС азиатской страны в Средиземном море, где Китай и Россия проведут весной совместные маневры, станет знаменательным событием.

Для китайцев, которые договорились с Россией о совместных учениях в рамках объявленного на прошлой неделе в Пекине военного сотрудничества, появление в сердце Европы станет весьма символическим шагом. Но это еще и громкое заявление России и Китая об их месте в мировом порядке и переосмыслении сфер влияния. Кое-кто на Западе, пишет Ракман, предлагает, исходя из соображений прагматизма и стремления сохранить мир, позволить России и Китаю сохранить за собой эти сферы влияния. К примеру, Генри Киссинджер в недавнем интервью заявил, что считает вполне допустимым дать Киеву понять, что он не в праве единолично решать свое будущее.

БК55 обращает внимание, что речь идет об интервью Киссинджера немецкому журналу Der Spigel, где экс-госсекретарь США прямо сказал: «Европа и США не поняли значения событий, которые начались с переговоров об экономических отношениях Украины и Евросоюза, а затем вылились в демонстрации в Киеве. Отношения Украины с ЕС должны были стать предметом диалога с Россией», – заявил Киссинджер. Он пояснил, что Украина всегда имела особое значение для России и недооценка этого факта была фатальной ошибкой. «Если Запад хочет быть честным, то он должен признать, что допустил ошибку», – подчеркнул Киссинджер, говоря об украинском кризисе (цитата по russian.rt.com).

Введение режима санкций в отношении России бывший госсекретарь США считает контрпродуктивным шагом. По мнению Киссинджера, ограничительные меры «таят опасность того, что крупные государства в будущем могут попытаться принять защитные меры, начнут сильнее регулировать собственный рынок». «Мы публикуем списки людей, счета которых замораживаем и которым запрещаем въезд, но что будет потом? Когда что-то начинается, нельзя упускать из виду окончание данного предприятия», – подчеркнул американский политик (цитата по russian.rt.com).

Однако администрация Обамы категорически против такого подхода. Ведь, с ее точки зрения, это будет означать, что недемократические страны, а к таким Америка относит Китай с Россией, смогут диктовать условия своим номинально независимым соседям. Пекин и Москва, в свою очередь, видят в этом лишь спор о том, кому принадлежит реальная власть. А все разговоры о принципах относят на счет западного лицемерия. В качестве аргумента Россия приводит Доктрину Монро от 1823 года, объявлявшую все полушарие сферой влияния Америки.

В России также не устают повторять, что американцы распространили свою военную мощь уже на весь мир, и за последние десятилетия куда только не вторгались, от Гренады, Панамы и Гаити до Ирака, Афганистана и Сирии. США же указывают на то, что есть огромная разница между сферами влияния, основанными на взаимном доверии и партнерстве, и теми, что строятся на запугивании, - подытоживает Рахман (цитата по BBC).

БК55 уверен, что простые жители Ливии, Египта, Сирии, Ирака, Афганистана, Сербии и ряда других стран очень многое могли бы рассказать о «взаимном доверии и партнерстве», будь у них такая возможность. К сожалению, многих из них уже просто нет в живых.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Romashka26.11.2014 07:12:09
БК55 уверен, что простые жители Ливии, Египта, Сирии, Ирака, Афганистана, Сербии и ряда других стран очень многое могли бы рассказать о «взаимном доверии и партнерстве», будь у них такая возможность. К сожалению, многих из них уже просто нет в живых.

Источник: http://bk55.ru/news/article/42564/

~ Круто, совсем как ТАСС уполномочен заявить! БК вышел в авангард глобального диалога.
0
0
Игорь1026.11.2014 07:31:46
ну, рановато еще
0
0
Ungern26.11.2014 08:47:51
Что же это наши записные комментаторы вкупе с блогерами промолчали? Никак все слёзы источили? Или языки перегрелись, охлаждают? "Когда что-то начинается, нельзя упускать из виду окончание данного предприятия" - добротно сказано. Я как-то нашему местному гуру нечто подобное сказал, не в столь изящной форме, правда - про затаскивание коровы на крышу. Но где уж мне со своим корявым языком подняться до высокого полёта его мыслей.
0
0
Еп-стоп26.11.2014 08:53:11
Федоров опять погнал волну на омский гидроузел.
0
0
Игорь1026.11.2014 09:02:28
опять 25. Киссинджер говорит, а Федоров виноват
0
0
ART-MEDI26.11.2014 10:40:59
Удивляет очевидная глуповатость "федоровых" и иже с ними.
Ведь способа решения проблемы всего два - военный и не военный. Не военный - это санкции, военный - это ввод войск НАТО в Украину.
Заявляя об ошибочности санкций, Киссинджер фактически объявляет правильным военный способ решения проблемы, а Федоров этому радуется, ссылаясь на загадочных "простых жителей Ливии, Египта, Сирии, Ирака, Афганистана, Сербии".
0
0
Б И А26.11.2014 10:48:16
А будет третий...
Независимость Донбасса!!!
0
0
удивлённый прохожий26.11.2014 10:49:06
Поманеврируют в нейтральных водах китайские джонки и российские допотопные корыта и домой. Военно-морских баз на Средиземноморье нет ни у тех, ни у других. Учитывая, что проливы Гибралтар и Босфор под полным контролем НАТО, все эти маневры мышиная возня.
0
0
Игорь1026.11.2014 11:09:35
Поражают Арты, которые говорят о военном решении, притом, что война идет уже более 7 месяцев...
0
0
Ungern26.11.2014 11:12:03
ART, просто в голове у дурака. Но тебе простительно, поскольку ты из этой славной когорты, даже если ты решил поучить уму-разуму старого еврея
0
0
ART-MEDI26.11.2014 11:15:58
Игорь1026.11.2014 11:09:35 Поражают Арты, которые говорят о военном решении, притом, что война идет уже более 7 месяцев…
---------------------
Окончательно погряз в собственных штампах?
В Украине идет АТО - Анти Тер*рористическая Операция.
0
0
Игорь1026.11.2014 11:20:11
нет, там давно идет гражданская война. А НАТО шлет туда оружие и экспертов
0
0
ART-MEDI26.11.2014 11:26:32
В Украине идет АТО — Анти Тер*рористическая Операция.
0
0
Игорь1026.11.2014 11:30:04
В Украине идет нАТО. Но Вам это без разницы...
0
0
Ben26.11.2014 11:33:20
где ссылки на первоисточники?
0
0
ART-MEDI26.11.2014 11:37:50
Игорь1026.11.2014 11:30:04 В Украине идет нАТО. Но Вам это без разницы…
--------------------
Ты прав, нам твой "первоканальный" бред действительно без разницы.
0
0
Капитан Овчечкин26.11.2014 11:53:48
арт как всегда, вместо того, что бы обсуждать статью, принялся обсуждать автора. Тем самым подтвердив факт отсутствия у него аргументов.
0
0
ART-MEDI26.11.2014 12:13:31
А статьи нет.
Есть очередная копипаста, смысл которой до копипастера так и не дошел. На что я и постарался обратить внимание присутствующих.
0
0
Игорь1026.11.2014 13:04:31
как обычно, перевернув все с ног на голову, приписав госсекретарю бред, которого он не говорил
0
0
ART-MEDI26.11.2014 13:31:32
В отличие от тебя, с никому ничего не приписывал, а просто предложил включить тебе СОБСТВЕННЫЕ мозги.
Поскольку если кто-то на западе выступает против санкций, то это АВТОМАТИЧЕСКИ означает, что он ЗА ВОЕННОЕ решение проблемы. Потому как ВОЙНА - на сегодняшний день ЕДИНСТВЕННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА санкциям.
0
0
Б И А26.11.2014 14:01:45
Руководство Донецкой народной республики требует созвать экстренное заседание Совета безопасности ООН по вопросу ввода миротворческого контингента в Восточную Украину.
"Мы обращаемся к мировому сообществу и Российской Федерации с просьбой остановить гуманитарную катастрофу и социальный геноцид, к которым привели действия украинского правительства", — говорится в заявлении ДНР на официальном сайте.
В документе отмечено, что Петр Порошенко и Арсений Яценюк своими действиями "окончательно противопоставили украинское государство народу Донбасса", объявив блокаду Донецкой и Луганской народным республикам. Кроме того, Киев постановил прекратить выплаты бюджетникам Донбасса зарплат и пенсий.
"Это попытка вывести Донбасс за пределы цивилизованной жизни. Пенсионные сбережения — это деньги самих людей, отложенные ими за всю трудовую жизнь, отданные государству на хранение и приумножение.Правительство Украины объявило войну не вооруженным людям, а простым мирным жителям, старикам и детям", — считают в ДНР.
0
0
Сергей Круглов26.11.2014 14:08:19
Многие западные политики начинают прозревать. Начиная с самых опытных и умных, ветеранов, которые достаточно хорошо знают русский характер. Лавров правильно сказал: "Россию хотели взять на понт". Дескать применим санкции - и она пойдет на попятную. Типа отдаст Крым что ли? На что рассчитывали? Вот и получили для себя полный геморрой. Обаме только в кошмарном сне могло приснится сближение России и Китая в экономическом и военно-политическом плане. А тут своими санкциями просто бросили Россию в объятия Китая. Начали тормозить "Южный поток" в Европу - получили "Силу Сибири" в Китай. Начали секторальные санкции применять - получили эмбарго на европейские товары, потеряв необъятный российский рынок. Интересно как долго очевидные вещи будут доходить до сознания прежде всего европейских политиков. А то ведь Россия достаточно изобретательна в ассиметричных ответах.
0
0
ART-MEDI26.11.2014 14:25:48
Сергей Круглов26.11.2014 14:08:19 Дескать применим санкции — и она пойдет на попятную. Типа отдаст Крым что ли? На что рассчитывали?
----------------
На то, что отлично получилось с СССР после ввода им войск в Афганистан. А что, есть какие-то основания предполагать, что теперь будет ИНАЧЕ?
0
0
сер сер26.11.2014 14:30:45
не "Der Spigel" а Der Spiegel ну вы тупые, у вас что редактора нет, желтый и дешевый саитик.
0
0
Сергей Круглов26.11.2014 14:35:04
Конечно есть и очень весомые. Приятного просвещения: (ссылка удалена модератором)
0
0
Сергей Круглов26.11.2014 14:41:31
Так что господин АРТ, на этот раз похоже облом. И основания есть и такой глупости, какую допустил в свое время СССР, Россия уже не повторит.
0
0
ART-MEDI26.11.2014 14:44:40
Сергей Круглов26.11.2014 14:35:04 Конечно есть и очень весомые. Приятного просвещения
----------------------
А вот эту хохму мы уже знаем, нас до 1991 г. как только не "просвещали". Особенно про последнюю и загнивающую стадию. -)
Увы, несмотря на все эти заклинания, ситуация вовсю развивается по ссср-ному сценарию.
0
0
Сергей Круглов26.11.2014 15:11:13
АРТу: другого "аргументированного" ответа и не ожидал. В своем амплуа. Предпочитаю вести спор с теми, кто возражая, приводит доводы, а не заклинания типа: "запад супер, а Россия лапотная".
0
0
shmir26.11.2014 15:14:01
Военно-морских баз на Средиземноморье нет ни у тех, ни у других

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/42564/

Ошибаешься. Базы есть в Лимассоле (Кипр) и Тартусе (Сирия).
Также Кипр разрешил использовать для военных самолетов авиабазу в Пафосе.
0
0
ART-MEDI26.11.2014 15:17:11
Во-первых, я заклинаний типа "запад супер, а Россия лапотная" не говорил, потому как я заклинаниями, в отличие от Вас, вообще не говорю и не мыслю.
А во-вторых, за аргументами ступайте в ближайший магазин. Там они ОЧЕНЬ хорошо видны и РЕАЛЬНЫ.
0
0
Б И А26.11.2014 16:28:40
В то время как ЕС рассматривает введение нового пакета санкций в адрес российских компаний, данные статистической службы Европейского Союза (Евростат) показывают, насколько дорого Брюсселю обходится давление на Москву, пишет агентство Рейтер.


Согласно статистике Евростата, в августе, месяц спустя введения санкций, уровень экспорта ЕС в Россию упал на 19% до €7,9 млрд. В сравнении с данными июля, потери европейской экономики составили почти €2 млрд. Также экспорт транспортного оборудования (автомобили, тракторы) в августе упал на 21% с аналогичными показателями в прошлом году. Потери европейского машиностроения отражены общим для 28-ми стран блока спадом в 16%. Германия, треть экспорта в машиностроении которой приходится на российский рынок, переживает существенный спад в продажах, тогда как уровень экспорта в этом секторе в Италии сократился почти наполовину, приводит агентство статистические данные.
0
0
ART-MEDI26.11.2014 17:14:44
В ближайшие годы США планируют разместить в странах НАТО около 150 танков и других бронированных машин, часть из них будет размещена в Восточной Европе. Об этом заявил командующий сухопутными войсками США в Европе генерал-лейтенант Фредерик Бен Ходжес, сообщает "Европейская правда" со ссылкой на литовское издание Delfi.
Танки США в Европе будут размещены в рамках операции Atlantic Resolve, цель которой - усиление безопасности стран Балтии и Польши в контексте агрессивной политики Москвы на востоке Украины.
Почти 50 единиц бронетехники уже направлены в Европу, а еще 100 танков M1 "Абрамс" и боевых машин пехоты "Брэдли" планируется переправить в Германию и, возможно, в другие страны, рассказал в телефонном интервью информационному агентству AFP Фредерик Бен Ходжес.
...
Напомним, ранее в НАТО заявляли об уверенности в способности альянса защитить всех своих членов, если агрессию России не остановят в Украине и она перекинется на страны Балтии.
0
0
Сказочник26.11.2014 18:05:34
БИА - так и тебя , как шелуху или шушеру в расход... ///возможно по ошибке/// но это не важно ! Лес рубят щепки летят ! Русские и так умирают от преступности и наркоты ! А если ещё начать братоубийство внутри ??? То через пару лет Китайские танки въедут в твой дом и ты будешь их приветствовать на китайском языке ... Если нет в расход ! Учи Китайский и жди не долго осталось... (на слабую Россию они косяка давят.)
0
0
Б И А26.11.2014 18:32:17
Не сцы прорвемся...таких как ты - повесим и прорвемся!!!
0
0
Сказочник26.11.2014 18:49:27
Пустят твою семью в расход (если она есть конечно )) , а ты останешься жить ! Вот ты заскулишь , как пёс ... Человек желающий братоубийства в России - это пёс Шариков !!! Какой ты патриот ??? Ты Шариков ...
0
0
Еп-стоп26.11.2014 19:27:58
Россия саму себя взяла на понт. Это и есть известный всему миру русский способ ведения дел. Своими же дебильными действиями разрушает европейский нефтегазовый рынок, на котором РФ доминировала и успешно получала ежегодно по 400 миллиардов евро (куда они девались? и кто их разворовывал? - это другие вопросы). Заместить эти доходы будет нечем. Арабы, имеющие газ и нефть, радостно бьют в праздничный бубен и высылают миллиарды тем, кто втянул РФ в самую губительную для нее авантюру со времен последнего похода в Афганистан.
0
0
ART-MEDI26.11.2014 20:54:03
Согласен, это удивительнейшим образом похоже на:
Водку украсть, продать, а деньги пропить!!!
0
0
ART-MEDI26.11.2014 22:26:20
Даааааааа! Они - последняя загнивающая стадия!!!
0
0
Б И А26.11.2014 22:29:04
Свободу Анджеле Девис!!!
0
0
ART-MEDI26.11.2014 22:44:51
И Луису Корволану!!!
0
0
Romashka26.11.2014 23:00:38
То, что в США безнаказанно расстреливают темнокожих, даром не пройдет. Оправдательные приговоры убийцам невинных - это не пустяк, на который люди запросто закроют глаза.
0
0
ART-MEDI26.11.2014 23:58:30
Да! Они пригласят зеленых человечков и совершат социалистическую революцию!!!!
0
0
Romashka27.11.2014 00:10:23
зачем им кого-то приглашать.. они сами способные люди. совершат что посчитают для себя нужным.
0
0
ART-MEDI27.11.2014 00:18:06
Нет уж, без зеленых человечков революций не бывает!!!!
0
0
Romashka27.11.2014 00:24:24
А кому нужна революция? Никак тебе?? В полночь очерти себя кругом и произнеси заклинание три раза: зеленый! зеленый! зеленый!
0
0
Капитан Овчечкин27.11.2014 00:42:21
Главное, что бы арт, не выбросился из окна с криками "Русские идут" как это сделал его коллега Джеймс Форрестол, министр обороны США)))
Официально было объявлено, что у министра «нервное и психическое истощение», но его врач капитан Джордж Рэйнс поставил ему диагноз «депрессия». Во время болезни Форрестол повторял: «Русские идут, русские идут. Они везде. Я видел русских солдат». Д. Пирсон на основании этого доказал развитие у Форрестола паранойи)))

И как это всё похоже на арта и иже с ними)))))
0
0
Romashka27.11.2014 01:22:53
Меди у них там наверное присяжным заседателем в оправдательной комиссии затесался. Вот и взволновался теперь. Русские ему, оказывается, и там виноваты.
0
0
ART-MEDI27.11.2014 01:56:27
Romashka27.11.2014 01:01:08 Да ты остынь, меди.. Пойди выспись что ли. Тебе то что угрожает.
-----------------
А в грузе 200 кто, по твоему, окажется? *?
0
0
Romashka27.11.2014 04:44:20
В этом вопросе главное кто и почему людей убивает. Мирных жителей, детей. Кто и зачем устраивает мор людей, живущих у себя дома.
0
0
Еп-стоп27.11.2014 08:43:50
Эти вопросы отправь в московский Кремль.
0
0
Б И А27.11.2014 09:38:01
Славься Страна Мы Гордимся Тобой!!!
0
0
Сказочник27.11.2014 12:07:04
БИА - чучело ты вероятно бухал всю ночь ! Молодец так держать - демон ...!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru