Новости. Омск

На проект президентских автомобилей «Кортеж» выделят 8 млрд руб.

В этом году, несмотря на масштабный кризис, из бюджета выделено уже 3,6 млрд руб.


Разработка и постановка на производство отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране, оценивается в 8,051 млрд рублей.

Соответствующая информация размещена на портале госзакупок министерством промышленности и торговли РФ, сообщил «Интерфакс». Предполагается, что выполнять заказ будет единственный поставщик, а его срок - 31 декабря 2016 года.

Этот проект реализуется по распоряжению российского правительства от 6 февраля 2014 года. Его основная задача - разработать современную платформу, составные части которой отечественные автомобилестроители смогли бы включать в проектирование собственных машин. Примерно 5% от всего объема производимых автомобилей придется на специальные транспортные средства для первых лиц государства.

Помимо них будет организован выпуск нескольких линеек автомобилей премиум- и бизнес-класса. Для этого на базе Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) создан инжиниринговый центр, а также несколько подразделений (центр стиля, конструкторский, технологический и испытательный центры).

В апреле стало известно, что из-за отсутствия финансирования и невыплаты зарплаты сотрудникам конструкторского отдела российского производителя суперкаров «Маруся» было предложено перейти на работу в НАМИ.

Впоследствии работой компании «Маруся инжиниринг», привлеченной для работ над «Кортежем» заинтересовалась Счетная палата РФ. Там отметили, что при проверке НАМИ был выявлен ряд нарушений, из-за чего ведомство решило самостоятельно заняться контролем расходов в рамках проекта.

Изначально в Минпромторге говорили, что проект обойдется примерно в 18 млрд рублей, причем две трети этой суммы будут выделены из бюджета. В 2014 году правительство выделило на «Кортеж» 3,61 млрд рублей, планируя получить первый образец автомобиля в 2017 году.

Как заявлял в октябре министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, решение по исполнителям проекта «Кортеж» будет принято до конца года, их будет от одного до трех. Министр уточнил, что уже сформирован шорт-лист претендентов, с предприятиями ведутся консультации.

Он также отметил, что помимо лимузинов для первых лиц проект предусматривает создание на базе единой платформы седана, внедорожника и микроавтобуса, которые должны быть конкурентоспособными на рынке.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
.26.11.2014 22:40:20
Как же без такого автомобиля! Даже в Крым не на чем будет съездить!
0
0
Автомобилист со стажем26.11.2014 23:52:46
И двигатель свой? И автоматическая трансмиссия? Хе!
Лучше сразу конструировать электромобиль на базе трамвая, от него и бронированый кузов подойдет, немного переделать. Тяговитый, надежный, крепкий- то что надо!
0
0
ФБС26.11.2014 23:55:30
Очередной СУПЕРДЖЕТ. Ксати где он и что с ним?
0
0
Еп-стоп27.11.2014 12:44:08
Это же президент олигархов и арабов, пусть они и выделяют ему на проезд. Я бы ему и 18 рублей в омский автобус не дал. Пусть пешком ходит.
0
0
Капитан Овчечкин27.11.2014 12:51:32
Вследствие низко расположенных двигателей самолет, по заключению Минтранса России и результатам исследования ЦАГИ, требует принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности его эксплуатации в региональных аэропортах России. Позиция ЦНИИ ГА еще жестче – принимать SSJ 100 способны не более 5% аэропортов нашей страны… Дополнительные меры могут быть разными. От помывки полос и рулёжек перед каждым «суперсамолетом» на всем его «земном» пути (что вряд ли возможно) до поднятия двигателей вверх, то есть внесения изменений в конструкцию самого самолета.
А был уже готовый самолёт Ту334. Но Погосян каким то образом перетянул одеяло на себя. Получил дентги на разработку с нуля и тем самым убрал конкурента Ту334, на тушке поставили крест. В результате в "Суперджете" наши только заклёпки.
А авто конечно нужен свой, со своими комплектующими. Стыдно стране, которая первая придумала автоматическую планетарную коробку и применила её на ЛиАЗе, практически "типтроник" так же идея СССР, с электро выжимом сцепления и ещё много чего передового.
0
0
Светлана27.11.2014 13:10:58
Правильно говорят, что в старости люди в младенцев неразумных превращаются. Чем бы дитя не тешилось, только кнопку бы ядерную не трогало.
0
0
Омичка27.11.2014 14:55:18
Без штанов, да в шляпе
0
0
БэдNews27.11.2014 16:12:54
В нормальных развитых (и не очень) о народе думают (хоть чуть-чуть) и делают бюджетные авто. А в этой стране власть предержащие думают только о комфорте своих жоп, своих жирных сынков и тп-шных дочек.
0
0
Еп-стоп27.11.2014 16:17:20
Путин сразил своим мозгом, накануне заявив, что Россия не вмешивается в геополитику, хотя на самом-то деле, произвела
самые
крупномасштабные после Второй мировой войны войсковые операции в Европе. Может быть, это прогрессирующий сифилис? Или просто старческий склероз и маразм?
0
0
Капитан Овчечкин27.11.2014 17:25:41
Еп-стоп27.11.2014 16:17:20 Путин сразил своим мозгом, накануне заявив
-------------
Ах Моська, знать она сильна, что лает на слона-)))
Мели Емеля, раз тот кого вы тут хаете, разрешил вам тявкать.
0
0
Ефрейтору Баранову27.11.2014 17:36:46
И мухи слона съедали.
0
0
ЕРМАК27.11.2014 17:53:55
Кому война, а кому мать родна!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru