Новости. Омск

Шишову в Москве официально предъявлено обвинение в хищении 2 млрд руб.

Олег Шишов

Схема, по заявлению силовиков, «была проведена путем искусственного завышения объема выполненных работ», однако гендиректор НПО «Мостовик» Олег Шишов вины не признал.

Следственный комитет РФ сегодня предъявил обвинение в мошенничестве в особо крупном размере двум фигурантам уголовного дела о хищении 2 млрд руб. при строительстве Приморского океанариума на острове Русский во Владивостоке.

«Сегодня следователи предъявили обвинение фигурантам уголовного дела о хищении бюджетных средств, выделенных на строительство Приморского океанариума. Главе «Дирекции по строительству в Дальневосточном федеральном округе» Андрею Поплавскому и генеральному директору фирмы «Мостовик» Олегу Шишову вменяется мошенничество, совершенное в особо крупном размере», - сообщил ТАСС представитель Следственного комитета Владимир Маркин.

«Они были допрошены, но свою вину не признали, - сказал Маркин. - Однако у следствия уже имеются доказательства того, что в 2010-2014 годах Шишов совместно с Поплавским и другими лицами похитили путем обмана около 2 млрд руб., выделенных из бюджета на строительство океанариума во Владивостоке. При этом обвиняемые не обеспечили выполнения строительно-монтажных работ в установленные сроки, несмотря на произведенное финансирование. Следствие полагает, что помимо этого Поплавский причастен еще и к хищению более 40 млн руб., выделенных на строительство того же объекта».

В интересах следствия Маркин пока не стал раскрывать всех деталей мошеннической схемы, сообщив лишь, что «она была проведена путем искусственного завышения объема выполненных работ».

По ходатайству следствия арестовано имущество Поплавского - квартира, дом, земельный участок, нежилые помещения в Хабаровском крае, а также автомобиль.

«Фигуранты доставлены в Москву для проведения следственных и процессуальных действий», - подтвердил Маркин.

«Очевидно, что в этой связке были не только Шишов и Поплавский, поэтому следствие намерено установить и привлечь к уголовной ответственности всех лиц, имевших отношение к хищениям бюджетных средств», - подчеркнул он.

«Хочется задать вопрос: собственно, на что рассчитывали эти люди? Что, можно просто так увести из бюджета не миллионы, а уже миллиарды рублей без всяких последствий для себя?» - заметил Маркин, выразив уверенность, что «действия следователей, а в дальнейшем и суда, вернут их в суровую действительность и обрисуют их реальную перспективу», прописанную в УК, сообщает агентство.

Океанариум, как сообщал БК55, планировали открыть к саммиту АТЭС в 2012 году.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
dmitry26.11.2014 21:17:46
про суровую россеянскую действительность это верно подмечено гражданином с липовым дипломом
0
0
полицмЭн26.11.2014 22:01:59
два миллиарда за шишовым
мошенничество суд впаял
шишов в отказ да мало толку
цепочку строит следствие
0
0
V.Sokol26.11.2014 22:11:20
...с каждым днём всё грустнее и грустнее....тут бастуй не бастуй, а всё равно получишь срок...Как-то так...
0
0
Татьяна26.11.2014 22:12:06
И кто же, интересно, сделал эту действительность такой суровой?
0
0
глеб26.11.2014 22:13:08
а ведь ему предлагали место губернатора, мэра, неужели не оценил предложение? странно, вроде говорят очень умный и добросовестный.
0
0
Я за Мостовик26.11.2014 22:15:06
А люди рассчитывали что-то достойное построить для России. Глупые какие
0
0
адвокат26.11.2014 22:23:08
"Очевидно, что в этой связке были не только Шишов и Поплавский, поэтому следствие намерено установить и привлечь к уголовной ответственности всех лиц, имевших отношение к хищениям бюджетных средств"

берите мэра пока не убежал в Чехию.
0
0
Б И А26.11.2014 22:33:59
Стопудово утренним рейсом будет сматываться,что за страна такая,прут все кто может, на даче вчера трубы сперли,воспиталку в яслях поймали- бумагу туалетную тырила,на работу при ношу кофе-отсыпают сволочи,что делать-ума не приложу
0
0
Ник26.11.2014 22:40:12
Хаа, самое смешное, что ни кто ни куда не побежит, они настолько жадные, что будут сидеть у своих кормушек до последнего, пока омон за ними не приедет. Меренков самый умный оказался))
0
0
адвокат26.11.2014 22:51:39
действительно, больные люди, они готовы тратить миллионы на троллей в инете и шоу-митинги, чем вернуть это государству и просить снисхождения.
0
0
ваня26.11.2014 22:57:01
Вся эта свирепость следствия не случайна, чужаки не захотят рисковать и все гос заказы получат свои. Денег то в стране все меньше, а друзей нужно кормить...
0
0
Uspeh26.11.2014 23:06:31
Сердюков поболее миллиардов увел из бюджета так ему за это орден дали! А здесь Мостовик реально объекты построил и сдал предъявили обвинение за реально сделанную работу. Как это понимать?
0
0
Серый26.11.2014 23:07:36
Понимаете, господин "Я за Мостовик", желание что-то хорошее построить для страны как-то не совместились с желанием жить "на широкую ногу", свободно распоряжаясь бюджетными средствами разного уровня в собственных интересах. Вообще, по-жизни, те деятели, которые хотят всех убедить (и у них это часто получается), что делают все только ради страны, для людей и т. п., на самом деле действуют реально только для удовлетворения личных амбиций, обеспечивая при этом себе соответствующее материальное вознаграждение за счет менее амбициозной части общества. Многие, например пикетчики в защиту Шишова, совершенно искренне считают, что некоторые "высокоразвитые" личности и возглавляемые ими коллективы имеют право свободно распоряжаться огромными суммами бюджетных средств ради "высоких" целей, которых недостойно остальное "малоразвитое" население. Результат получается, как правило, обратный. Цели не достигнуты, деньги истрачены... Но есть законы, за исполнением которых обязаны надзирать правоохранительные органы. И сажать. Иначе стране капец.
0
0
E126.11.2014 23:26:33
Серый, с твоих слов нужно пересажать весь крупный бизнес или ты уверен что там всё по-честному ? У Вовки друзья все семи пядей во лбу что такие умные, богатые и о народе думают ... Или ты с ними вместе ? ))
0
0
я26.11.2014 23:38:00
Серому
Смотри,слюнями не захлебнись от ненависти
0
0
галина27.11.2014 00:14:35
Да, О.В.Шишов не Сердюков. Получит по полной. Его никто отмазывать не будет. Жаль людей работавших в Мостовике. Что им смогут предложить на бирже? Работу за 5-10 тыс. руб.
0
0
проектировщик27.11.2014 00:19:13
Адвокат, БИА, Серый и пр.
Просто приходите в пятницу в обед к библиотеке Пушкина и скажите все то же самое в лицо тем людям, которые там стоят.
Вы же точно все знаете про всех знаете - расскажите им свою "правду".
0
0
Cepгей Цимбaлюк27.11.2014 00:34:22
А ЧТО можно сказать--этим ПОДЕЛЬНИКАМ вора ??!
Ваш ПАХАН--плохой ?!
Никак не согласятся !!!
0
0
проектировщик27.11.2014 01:26:28
тяф-тяф-тяф...
0
0
Серый27.11.2014 06:57:38
Никакой ненависти, простая констатация фактов. А вот т. н. пикетчики, похоже, настроены объявить созданное внутри компании корпоративное мнение истиной в последней инстанции. Повторяюсь, но как еще объяснить. Есть законы, которые надо соблюдать. Многие, нарушая законы, избегают наказания, но отвечать-то надо за себя. И еще, господа пикетчики, ваши заявления о том, что у вас "отжимают" бизнес "Вовкины" друзья выглядят, мягко выражаясь, некорректно.
0
0
E127.11.2014 08:07:02
Серый.
Серёжа, а в чём не корректность ?
Ты не ответил вопрос, в чём заслуга ЕГО друзей, что они сейчас такие успешные ?
0
0
Доброжелатель27.11.2014 08:21:52
На пятницу обещают резкое похолодание. Если кто замерзнет, может спуститься в МЕТРО - погреться.
0
0
Фемида27.11.2014 08:30:55
Доброжелателю. Ахахахахах... В точку
0
0
Серый27.11.2014 08:51:10
Е1. Успешность чьих-либо друзей не отслеживаю. А некорректность в ссылке на "Вовку". Мы же не совсем еще "укры"? Россию и ее гаранта конституции уважать надо, все-таки
0
0
Влад27.11.2014 08:52:59
Санкция у статьи серьезная:
Статья 159. Мошенничество
4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, -
наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
0
0
E127.11.2014 08:54:28
Серый, а при чём тут укры ? Тут отслеживаю - тут не отслеживаю. Гарант конституции ))) Вывод: Серёжа - тролль, который пукает в нужный момент ))
0
0
аноним27.11.2014 09:08:38
Бюджетники и строители схлестнулись))) в правовой грамотности....
0
0
аноним27.11.2014 09:12:41
Адвокат, помоги мне..поддержи меня,скажи что все силовики это проблема для нашего общества...это нарыв гнойный...ведь они все глупые..и речь у них глупая...Вот Жирик сказал что строители дебилы, а я вот думаю что надо силовиков наречь таким почетным хзванием
0
0
Б И А27.11.2014 09:32:04
Только введение смертной казни для казнокрадов спасет общество от коррупции!!!
0
0
...27.11.2014 09:34:55
Одной ногой в прошлом, одной в будущем, суровая действительность где-то посредине...
Итак, что имеем: Братья Ротенберги, Г.Тимченко, С.Грицай, В.Абрамов, З.Манасир, З.Магомедов и пр. успешно выпихнули региональную компанию-чужака из сферы мегакормушки-госзаказа, устроив при этом показательную порку...
0
0
Echo27.11.2014 09:54:39
поддерживаю. Серый(Сережа)-Тролль.
0
0
Я тоже ЗА Мостовик27.11.2014 10:13:28
Итак, что имеем: Братья Ротенберги, Г.Тимченко, С.Грицай, В.Абрамов, З.Манасир, З.Магомедов и пр. успешно выпихнули региональную компанию-чужака из сферы мегакормушки-госзаказа, устроив при этом показательную порку…

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/42624

Да! В самую точку. Только большинство не способно видеть картинку в целом. Радостно хлопают в ладоши, веря в борьбу с коррупцией на государственном уровне.
0
0
евгения27.11.2014 11:30:54
Я тоже ЗА Мостовик

+100500!!!«Хочется задать вопрос: собственно, на что рассчитывали эти люди? Что, можно просто так увести из бюджета не миллионы, а уже миллиарды рублей без всяких последствий для себя?» - заметил Маркин- ТУТ НЕТ ОШИБКИ? МОЖЕТ ЭТО ИЗ ИНТЕРВЬЮ ГОДОВОЙ ДАВНОСТИ-ПРО СЕРДЮКОВА ?? :(

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/42624
0
0
Серый27.11.2014 11:38:44
Девушки-мостовички, которые "за мостовик" и "тоже за мостовик", вы какие-то, как вас назвать, особо региональные что ли. Как вы говорите, москали задавили региональную компанию? Почти по-"укроповски" получается. А вы говорите причем здесь укры... Гарант конституции вам не нравится... Обзываетесь... Вы не нервничайте, девушки. Все будет хорошо. И вас вылечат
0
0
Илья Кормильцев27.11.2014 11:39:19
И если есть те, кто приходят к тебе,
Найдутся и те, кто придет за тобой...
0
0
Я тоже ЗА Мостовик27.11.2014 11:50:03
Почему Вы уверены в том, что поддерживают Мостовик только его сотрудники? Пытаетесь таким способом убедить себя в собственной правоте? все "против", только прихлебатели "за"? Ошибочное мнение. Более того, знаю директоров компаний работавших на субподряде, которые, не получив деньги с банкротящегося предприятия, понимают причину и не топят, не валят, а очень переживают за будущее Мостовика и ее директора ШОВ. Искренне.
0
0
ART-MEDI27.11.2014 11:56:33
Я тоже ЗА Мостовик27.11.2014 11:50:03 Более того, знаю директоров компаний работавших на субподряде, которые, не получив деньги с банкротящегося предприятия, понимают причину и не топят, не валят, а очень переживают за будущее Мостовика и ее директора ШОВ. Искренне.
-----------------------
Жди повестки как свидетель по Статья 159. п. 2 - Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору.
0
0
Марина27.11.2014 12:07:29
Ха-ха-ха!!! Аплодирую стоя! А директора субподрядных организаций не подскажете, чем платят зарплату, налоги и прочие текущие затраты своей организации?? Если все простили мостовику? Ваша наглая наивность просто зашкаливает.
0
0
E127.11.2014 12:22:08
серёжы, арт-медики, марины и т.п. - не судите и не судимы будете. Как только подобное каснётся вас сразу заплачите и будете искать виновных. Особенно радуют люди которые в жизни ничем не руководили, а пытаются вставить своё веское ... Вы почитайте на этом же сайте интервью руководителей крупных предприятий (Сутягинский, Каплунат и .т.п), они понимают всю сложившуюся в России ситуацию. Не то что вы - мелкие завистники ))
0
0
Марина27.11.2014 12:51:12
Е1, меня коснулось уже. Когда лет 8 назад Мостовик кинул субподрядную организацию, в которой я работала на всю сумму выполненных работ, которые были выполнены за счет собственных средств нашей фирмы. Вот и побудьте теперь в нашей шкуре, когда мы перед новым годом золото в ломбард сдавали, что бы на стол что то купить. Лично я ждала когда эту тварь накажут.
0
0
E127.11.2014 12:53:15
Марина, т.е. чтобы бухнуть на новый год вы сдавали кольца ? Дальше можете не продолжать )))
Вы не задумывались над тем что вас ваше руководство кинуло, а не Мостовик ?
0
0
Марина27.11.2014 12:57:09
И каждой твари достанется по заслугам стоит только подождать!!!! Нет, кинул Мостовик, не заплатил деньги и все, судились но бесполезно. А что ты так заерничала из моей нищеты что ли? да тогда мне было мало лет и опыта и не было средств кроме зарплаты.
0
0
Упс27.11.2014 13:18:39
Марине: странно как-то, судились и бестолку. По решению суда вашей организации должны были заплатить. Тем более, 8 лет назад времена еще хлебные были. Не то, что нынче. Так что тут нестыковка какая-то. Или сработали фигово, или руководство ваше в заблуждение вас ввело. Сами посудите: есть объемы, они подтверждены документально, есть договора и прочие бумажки. Суд на вашу сторону должен был встать. И обязать. Ответчик не может не исполнить судебное. А 8 лет назад, повторюсь, еще даже не 2008 был)))
0
0
кирпич27.11.2014 13:47:10
Ай вей,Марина!
. А что ты так заерничала из моей нищеты что ли? да тогда мне было мало лет и опыта и не было средств кроме зарплаты.

Источник: http://bk55.ru/news/article/42624/
А что,теперь вы знаете много способов добычи денег?И таки много у вас золота ? Интересуюсь просто так,ведь скоро Новый год,а вы я так понимаю не бедствуете)Да и человек вы так себе,обзываетесь.Не думаю ,что вы могли написать что-либо подобное при другом раскладе дел.
0
0
адвокат27.11.2014 14:09:51
проектировщик

мне на ваших митингах делать нечего, я адвокат, давление на следствие и суд для меня не приемлемо. Суд вам ответит тем же, десяткой и штрафом ОШ.
0
0
Георгий Бородянский27.11.2014 14:48:44
Маркин, точнее Бастрыкин (Маркин только озвучивает) - достойный ученик прокурора Вышинского, интонации один к одному, да и тот по-моему до суда и следствия подобных комментариев себе не позволял.
0
0
Ник27.11.2014 16:41:55
Эхх, зомби-работнички мостовика, как ни плюйте в людей инакомыслящих, не вернуть вам своего идола))) ищите лучше работу себе, чем на митингах причинные места морозить)! Хотя кто вас теперь возьмет, в Омске уже все поняли какие вы лоботрясы, ни чего не достроили толком, только деньги вам подавай!!
0
0
Марина27.11.2014 16:50:28
Ну все, все, убедили) С Шишовской родней спорить не буду, вы на свет уже в роскоши и богатстве все народились))) Дай вам всем бог счастья и здоровья!
0
0
Упс27.11.2014 17:00:11
Перехожу на личности: дура Вы, Марина. ))
0
0
Марина27.11.2014 17:10:16
Упс, даже не обидел, а лишний раз доказал(а) свою ущербность. Смешные вы тут все такие, если не родственники то чего ...опу рвете?)
0
0
Сибиряк28.11.2014 09:18:07
О как...
0
0
Сибиряк28.11.2014 09:28:32
Самое смешное, а может и грустное, г-н Шишов сам попустил разворовывание средств. Сказать грубо - под своё тихое молчание. Скажем так, самостоятельно 2 млрд. рублей вынести - нереально. Да и человек он состоятельный, зачем столько... А вот его замы - это другой расклад. Тот же Кивлюк и Ко. Тихо тырили бабки, помаленьку (в их размерах), там 10 лямов, там 15... А на океанариум, как в фин.пирамиде, сошлись все бреши. Вот и результат. Будет жалко, что г-на Шишова потянут "паровозом". По сути - халатный руководитель (имеется в виду контроль фин.средств), а не вор особо крупного масштаба. А брали то в карман замы и их "семейные подряды", которые паутиной опутали руководящие должности в Мостовике.
Желающим оспорить - пожалуйста. Но, с доводами вескими. Я сам работал в Мостовике (не рядовым) и видел всю кухню...
0
0
ТИТ28.11.2014 10:06:52
Сибиряк прав на все сто.Однако у Шишова своих грехов валом.
0
0
Сибиряк28.11.2014 10:32:55
ТИТ, а кто у нас не без грехов? Вот только позиции наших "самых справедливых судов в мире" разные. Как то за столом разговорились с бывшим судьей (вернее бывшей, после декрета не стала возвращаться). Так вот, она рассказала "закономерность". Украл корову, или барана - реальный тюремный срок обеспечен. Посадят точно. А вот укради миллионы - разговаривают на "Вы". И срок, как правило, условный. Это как: убил одного человека - убийца. Десять - маньяк. Тысячи - великий полководец. К сожалению это реалии жизни....
0
0
Виктор28.11.2014 17:39:28
Как сказано, шедевры надо писать. Уважаемый господин Маркин Вы раньше не знали как у нас достаются генеральные подряды по строительству. Показательно, очень показательно.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru