Новости. Омск

Силовики проверяют банковские счета детей и зятя Шишова

Дело гендиректора НПО «Мостовик» ведет следователь, который занимается принципиально важными для президента Путина расследованиями. Силовики проверяют счета всех близких родственников гендиректора «Мостовика».

Вчера, 26 ноября, Следственный комитет России предъявил обвинение в мошенничестве в особо крупном размере двум фигурантам уголовного дела о хищении 2 млрд руб. при строительстве Приморского океанариума на острове Русский во Владивостоке. Этими «фигурантами» оказались гендиректор НПО «Мостовик» Олег Шишов и глава «Дирекции по строительству в Дальневосточном федеральном округе» Андрей Поплавский.

Следствие полагает, что в 2010-2014 годах Шишов совместно с Поплавским и другими, пока не установленными, лицами похитили путем обмана около 2 млрд руб., выделенных из бюджета на строительство океанариума во Владивостоке. При этом они не обеспечили выполнения строительно-монтажных работ в установленные сроки, несмотря на произведенное финансирование.

Андрей Поплавский

- СКР считает, что помимо этого Поплавский причастен еще и к хищению более 40 млн руб., выделенных на строительство того же объекта, - пояснил позицию следствия представитель Следственного комитета Владимир Маркин.

По появившейся вчера информации, следователи подозревают, что якобы похищенные Шишовым средства вполне могли попасть на счета его близких родственников — сына и дочери с ее мужем. Поэтому СКР направил запрос во все российские банки: открыты ли там счета и имеются ли движения по ним, арендованы ли банковские ячейки на имя детей гендиректора НПО «Мостовик», сообщает сайт газеты «Коммерческие вести».

Отметим, что у главы омского предприятия двое детей — сын Алексей (1979 года рождения) и дочь Елена (1977 года рождения). Зять Шишова Игорь Стрельников также работает в «Мостовике» - в 2004 году он был назначен заместителем руководителя НПО «Мостовик», а в 2009 году возглавил Сочинский филиал НПО.

Игорь Стрельников

Большой интерес вызывает и фигура главного следователя по делу. Так, анонимный источник издания полагает, что дело Шишова и Поплавского будет расследовать группа следователей во главе с Рустамом Габдуллиным.

- Утверждают, что он (Габдуллин — прим. БК55) ведет все дела, принципиальные для Путина. Президент во Владивостоке потребовал разобраться с задержкой сдачи Приморского океанариума и примерно наказать виновных. Так что, судя по всему, Олег Шишов попал под раздачу, - пишут «Коммерческие вести».

Отметим, что в свое время Габдуллин вел несколько очень резонансных в обществе дел: обвинение бывшего депутата Госдумы Ашота Егиазаряна в мошенничестве почти на 6 млрд рублей. Также в 2011 году он вел следствие по делу о крушении теплохода «Булгария», а год спустя возглавил следствие по Болотному делу и по делу Удальцова.

Алексей Гошкодер

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
Сказочник27.11.2014 11:35:51
Какая избирательность ! Почему не проверяют счета родственников Сердюкова ??? Виноват - там амнистия всем...
1
0
НОвосибиpck27.11.2014 11:41:14
а почему не проверяют счета Полежаева и его сыновей ,жен , жен сыновей и их любовниц ...?
0
1
Константин Глазьев27.11.2014 12:36:41
Уважаемые, где гиперссылка на KVnews?
ГАННАЩУКА на вас нет, коллеги
1
0
Реалист27.11.2014 12:37:48
Полежаев вовремя отскочил
0
0
Сергей27.11.2014 12:42:17
А потому что вот не надо мешать добру творить добро!
0
1
Коля (настоящий)27.11.2014 12:55:52
Вот завтра ко мне обратятся два олигарха, которые поспорили между собой. Чтобы выяснить кто из них прав, они готовы заплатить мне 2 млрд. руб. за то, чтобы я забил очень быстро гвоздь в стену.
Я забиваю гвоздь и получаю 2 млрд.руб. на свой счет (в качестве подарка).
С этой суммы я, как честный гражданин, заплачу налоги.

А где в этой схеме криминал?
Что даст проверка личных счетов родственников Шишова?
Если они не заплатили налоги, то это Шишова уже не касается.
А если заплатили, то в чем криминал?
0
0
Салех27.11.2014 13:10:12
Неплохо было б, и "затасканное" дело Сердюкова - Васильевой, также поручить этому честному следователю Габдулину. Пока, Генпрокуратура никак не отважится проверить счета у родственников жены Сердюкова. "Назначили" виновным несчастного свояка Пупкова и то, слегка пожурив, отпустили. Какая оригинальная "селекция" и двойное толкование УПК.
0
0
Аноним27.11.2014 13:15:49
Коля, потом начнут выяснять откуда баснословные средства, не соответствующие фактическим доходам, на их счетах. В случае подарка выяснят - кто подарил. Соответственно выйдя на этого щедрого человека начнут выяснять откуда он взял эти деньги, и так дойдет до офшора. Это идеальная схема распутывания таких дел. Но все же я думаю что средства эти давно гуляли по офшорам, обналичены, и положены на счета в серьезных банках, которые чтят банковскую тайну, и чья законодательная система кардинально отличается от российской.
В нашей стране надо быть полным дураком, чтобы распиленные миллиарды хранить в российских банках на счетах родственников.
0
0
Коля (настоящий)27.11.2014 13:24:55
Все верно. Но если деньги уже у меня, налоги заплачены (заплати налоги и спи спокойно), что в этом противозаконного? Разве я нарушил закон?
1
0
Вита27.11.2014 13:29:38
Что так все распереживались за Шишова?! Что он для города такого хорошего сделал?
1
0
Коля (настоящий)27.11.2014 13:32:25
Если я даю деньги в долг под проценты, то я ростовщик.
Если получил на это лицензию, то уже банкир.

Если я продаю запрещённые психоактивные вещества, то я наркоторговец.
Если получил лицензию, то фармацевт.
1
0
Коля (настоящий)27.11.2014 13:34:48
Если Вы Вита не знаете, то несколько тысяч работников Мостовика вынуждены искать новую работу.
Только вот с таким, как в Мостовике, уровнем оплаты найти работу в Омске достаточно сложно.
Если в объявлении о вакансии фигурирует сумма, это не означает, что вы ее будете получать.
0
0
197927.11.2014 13:58:27
В РФ "силовиками" являются армия, ВМФ, ВВ МВД и некоторые подразделения ФСБ и МЧС, имеющие вооружение и боевую технику. Суд,Прокуратура, СКР и полиция являются ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ.
0
0
Упс27.11.2014 13:59:46
Тут рядом про Бузову чего-то написали. Везет ей, у нее точно голова о Мостовике не болит. И вообще, наверное, у таких голова в принципе не болит. Ни о чём.
1
0
Ник27.11.2014 14:37:22
Вита, вы лучше таких вопросов не задавайте) а то вас тут заклюют. Шишов царь и бог земли Омской, кормил оказывается всех Омичей 20 лет!!! Деньги бюджетные хапал, платил своим работникам хорошую зарплату, потом налогами 0,1 % от нахапанного в бюджет возвращал. А работники эти ему перста целуют, в ногах ползают, требуют у СК его скорейшего освобождения, что бы он вернулся и начал им опять зарплату такую же платить, а иначе они не хотят жить как все остальные омские нищеброды (по их мнению) только лохи могут работать НЕвмостовике за зарплату в 5-10 тыс. И еще они все считают себя невз....нными специалистами, которой во всей Руси не сыщешь и собираются теперь мигрировать в зарубежье в поисках достойных работодателей.
1
0
Нику27.11.2014 15:06:13
Ты не представляешь, как ты прав!!! Наверное знаешь, сколько супруга главного механика получала и за что. После проверки банка выяснилось, что она не знает своего рабочего места. Или сколько "мёртвых душ" в мостовике числилось с зарплатами как у высокооплачиваемых специалистов. Или как оборудование никто не считал, покупали миллионами, чтобы с этих сумм налоги не платить. И прочее, и прочее, и прочее...
0
0
Работяга без зарплаты27.11.2014 15:29:10
Стрельников то долларовый мультимиллионер.
0
1
Коля (настоящий)27.11.2014 15:30:12
Ник, Вы не правы.
Никто Шишова царем и богом не считает. И кормил он не весь Омск.
А вот за зарплату 5-10 т.р. действительно никто работать не хочет.
А платить больше не хотят, потому что не ценят людей в большинстве организаций.
Деньги бюджетные хапают коррумпированные чиновники, а те, кто выполняет работы, их зарабатывают.
Объекты Мостовик строил по всей России, а налоги платил в Омске.
Если бездарь спроектирует мост, сколько он простоит, как Вы считаете?

Каким-бы Шишов не был, люди его уважают, поэтому на митинги выходят. Все хотят справедливости. Нельзя работать в строительстве и не делать \"откаты\" чиновникам, таковы негласные правила. Хочешь созидать, будешь вынужден эти правила принять, иначе ничего не получится. Принял правила - нарушил закон. Не принял, ты уже ничего не построишь, кроме туалета на своей даче.
1
0
Ник27.11.2014 16:33:35
Коля, я с вами спорить не собираюсь, потому что существует только одно правильное мнение и оно - ваше. Перечитайте еще раз мой комментарий и подумайте. Вы зомбированы друг мой.
0
1
!!!27.11.2014 17:52:46
Ник, с вашей колокольни ничего не видно и и видно уже не будет. Вы бы не желчью маялись, а почитали бы литературу и голову включили. У омичей отбирают предприятие
известное не только в России. Очень понимаю людей, выходящих на митинги в поддержку своего талантливого руководителя.
0
1
матрешка27.11.2014 18:24:41
Ник, Колино мнение разделяет очень много людей, и интересно,почему я проработав на предприятии 18 лет,получая нормальную зарплату должна с радостью соглашаться работать за 10 тыс?
1
0
Cepгей Цимбaлюк27.11.2014 18:53:48
Потому что Ваша (и многих-многих других) зарплата выплачивалась НЕ ИЗ заработанных денег--а ИЗ ЗАНЯТЫХ у банков миллиардов !!! Жить бесконечно В ДОЛГ--может позволять себе только Америка ...
0
0
Мадам Бурлеск.27.11.2014 20:11:45
Шукают деньжат на президентский кортеж.
0
0
Зодчий27.11.2014 22:32:12
Не компетентность, не профессионализм и жажда ежеминутной или разовой , но большой денежной наживы, многих руководителей подразделений Мостовика (вплоть до линейных инженеров) и сгубило заслуженного строителя и просто авторитетного человека Олега Шишова.
0
0
Так, просто28.11.2014 08:25:40
"Все хотят справедливости. Нельзя работать в строительстве и не делать \"откаты\" чиновникам, таковы негласные правила. Хочешь созидать, будешь вынужден эти правила принять, иначе ничего не получится. Принял правила — нарушил закон. Не принял, ты уже ничего не построишь, кроме туалета на своей даче."

Источник: http://bk55.ru/news/article/42647/

Вот, судя по всему, и всплыла "правда жизни". Теперь вопрос - кому в Омске платили и платят свои откаты строители. Ответ Очевиден. Видимо это то самое дело "Тиля-Двораковского".
1
0
ррр28.11.2014 10:35:08
нику
чувак.тоже можно сказать про сибнефть.транссибнефть .газпром.-попади туда и тоже будешь и ноги и руки целовать директорам и тем кто тебя туда устроил.а шишов бабло возил чемоданами ,чтобы заказы получать и дай бог ,чтобы его не завалили в сизо,а то всплывет суперкоррупция .а назаров конечно * оказался,да у него тоже земля горит,котеджик за 50млн. руб. строит на земельке которую Гамбург дал.и шишова вывезли в Москву не зря.и хоть бы Назар пикнул -нет молчит.
0
1
Сибиряк28.11.2014 10:51:41
Вот делая выводы всего происходящего, напрашивается единственный ответ: затаилась жаба в московии, что где то в глубинке есть монстр строительный(Мостовик), да в одних руках частных. Да "жирные" объекты под себя подбирает. Конкурировать с ним не реально. Хотели купить пакетик контрольный - отказ. А "Сам" не смог его, по обыкновению в Питер перетянуть...Так не доставайся ты не кому!!!
1
0
barsi28.11.2014 12:35:58
Вот центральная новость в городе,разволновались все,а если время отмотать назад и завод пластмасс вспомнить..... то же люди работали и налоги платили и денюжку какую-никакую зарабатывали и бюджет наполняли.... оп и нет завода ... и что? а метро в городе такими темпами можно было строить вечно и по наследству такой объект передавать.. а что,деньги дают и ладно,а результат не важен!!! и это строил уважаемый человек,депутат ,глава бюджетного комитета!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru