Новости. Омск

Назаров не готов лично поручиться за Шишова

Глава Омской области не будет ходатайствовать об изменении меры пресечения Олегу Шишову. «Органы власти не имеют права вмешиваться», - заявил Виктор Назаров, хотя после ареста вице-губернатора Юрия Гамбурга его позиция была иной.

Губернатор Омской области Виктор Назаров не станет ходатайствовать за гендиректора НПО «Мостовик» Олега Шишова перед Следственным комитетом России. Стало известно, что правительство Омской области готово направить в Москву только характеристику на Шишова.

«Есть законы, в которые органы власти не имеют права вмешиваться, - пояснил Виктор Назаров. - Мы можем только ходатайствовать, либо, если от нас запросят, дать характеристику от Законодательного Собрания или правительства Омской области».

Он отметил, что характеристика действительно готовится.

«Мы объективно покажем человека — как он характеризуется, сколько лет работал, как работал, что сделал для области. Охарактеризовать человека — это в нашей компетенции, это не противоречит закону. Но любое иное вмешательство в следственные действия могут счесть как давление на правоохранительные органы», - добавил Назаров.

Однако в ситуации с арестом первого заместителя губернатора Юрия Гамбурга позиция главы Омского региона была иной. Напомним, что в июне, когда Гамбурга неожиданно арестовали, Виктор Назаров направил в суд личное поручительство, в котором просил не помещать своего заместителя в СИЗО на время следствия. Правда, решение суда в итоге оказалось все же не в пользу Гамбурга.

Олег Шишов был заключен под стражу 21 ноября по решению Басманного суда Москвы. Его обвиняют в хищении около 2 миллиардов рублей при строительстве Приморского океанариума во Владивостоке.

Анна Давыдова

Фото: Диана Огородникова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
стихи про лысого кончились27.11.2014 16:28:45
"Есть законы, в которые органы власти не имеют права вмешиваться"

а есть законы, когда могут, получается
0
0
Паша27.11.2014 16:47:04
Он знает, что его поручительство ничего не стоит, и для суда это промокашка. Зачем на те же грабли наступать?
0
0
адвокат27.11.2014 16:51:53
за одного до поручался, полгода уже не может вылезти и СИЗО.
0
0
Прокуратор27.11.2014 16:54:20
Все конечно мы братья по разуму, только очень какому-то разному.
0
0
!!!27.11.2014 16:55:21
БК, вы определитесь уже.
У вас в одном тексте "будет ходатайствовать" и "не будет ходатайствовать".
0
0
Житель27.11.2014 17:01:21
Виктор Иванович, вам, как "сбитому летчику" и не надо этого делать. Время вашего правления - потеря для Омской области.
0
0
Прокуратор27.11.2014 17:06:28
О, знает кошка чье мясо съела!

Заместитель начальника политуправления военно-морских сил Китая вице-адмирал Ма Фасян в начале ноября выкинулся из окна 15-го этажа Главного штаба ВМС.
Он покончил с собой после того, как с ним переговорили по делу о коррупции следователи наводящей ужас Центральной комиссии КПК по проверке дисциплины. Историю эту попытались замолчать, но сообщение о самоубийстве все же попало в гонконгскую печать.

29 октября заместитель председателя Высшего народного суда процветающей провинции Ляонин повесился на поясе от халата в номере местной гостиницы.
Почти одновременно из окна на 7 этаже административного здания в той же провинции выбросился партийный номенклатурщик, еще двое местных боссов попытались покончить с собой, но неудачно. Все они узнали, что их делами вдруг заинтересовались страшные люди из все той же комиссии по проверке дисциплины.

Это не изолированные казусы – Китай сейчас охватила волна самоубийств партийных, военных и гражданских чинов, боссов госкорпораций.
С начала года следящие за ситуацией японские эксперты насчитали уже более сорока таких случаев, связанных в основном с расследованием дел о взятках и казнокрадстве.

В Китае и раньше, конечно, номенклатурные боссы по разным причинам накладывали на себя руки.
В период с 2003 по 2012 год фиксировалось примерно по десять таких случаев ежегодно, однако ситуация серьезно изменилась после того, как к высшей власти в стране в ноябре 2012 года пришел нынешний председатель КНР Си Цзиньпин, человек жесткий, властный и сделавший масштабную, небывалую доселе кампанию борьбы с коррупцией одной из основ своей внутренней политики.

При нем уже в 2013-м году было отмечено 23 самоубийства в высоких слоях номенклатуры.
В этом году, повторюсь, число удвоилось, а вместе с подозрительными смертями от непонятных болезней – уже перевалило за пятьдесят. Представители номенклатуры, похоже, предпочитают смерть следствию по линии Центральной комиссии по проверке дисциплины, которое носит вызывающее дрожь название «шуангуй».

Все! Раз поручился за Гамбурга - "шуангуй" тебе!
0
0
соседи27.11.2014 17:53:44
Да, довели вас ваши губеры.Как вы долго протянете еще с не бывалой коррупцией.
0
0
Справедливый перец27.11.2014 18:24:10
Лично быть поручителем у "Мостовика", да ради бога. Только ни как губернатор и председатель областного Правительства. Пусть как Поплавский ответит за перечисленные "Мостовику" авансы. С такими руководителями региона у нас постоянно будет бюджетный дефицит.
0
0
НОВосибиpcк27.11.2014 18:45:43
головоногий мешкоглаз
0
0
Обманутый дольщик27.11.2014 19:40:23
На чьих счетах находятся денежные средства перечисленные "Мостовику" из областного бюджета? Авансы до сих пор не отработаны! Где деньги?
0
0
ivan27.11.2014 20:31:54
Это поручительство ничего не значит. Шишов сам будет защищаться.Если бы отдал контракты в Корее, может быть ничего и не было.
0
0
Аким27.11.2014 21:17:55
Поручительство ничего не значит, а имя губернатора что-нибудь значит?, за жулика Гамбурга рубиться можно, а за кормильца 20-и тысяч семей закон не позволяет. СРАМОТЕНЬ
0
0
Михаил27.11.2014 22:17:28
Зато за первого вора региона Гамбурга он поручался
0
0
Георгий Бородянский27.11.2014 22:30:31
Назаров сказал: если бы я работал в Мостовике, то я бы тоже вышел на митинг. Ни один глава региона в РФ не осмелился бы сказать подобное, ни один из них разу даже намеками к протестным действиям не призывал. Как ни один из них не поручился за подчиненного , когда та же система посадила его в СИЗО .
За Шишова ходатайствовать, когда ясно как день, что его давит та же система, и причем в данном случае без сомнения с ведома и по поручению Самого, для губернатора тоже рискованно, однако Назаров пообещал мостовикам ходатайство подписать. Поведение его беспрецедентное, что раздражает ..бэшных …дей, задача которых – стравливать людей, особенно тех, у кого возникает недовольство …ской системой. Поэтому они стравливают между собой сторонников Гамбурга и Шишова по принципу «один – вор, а другой кормилец», полагая людей идиотами. Посадила их одна и та же система, и сажает эта система по всей стране тех, кто ей оказывает сопротивление, даже робкое, губернаторы – не исключение: в Новосибирске, к примеру, сгустились тучи над двумя - нынешним, избранным в октябре и его предшественником.
Не случайно делом Шишова занимается следователь, посадивший «болотников» и Удальцова. Это – конкретный фактически госзаказ, и ходатайство губернатора тут, естественно, не поможет. В Мостовике 20 тысяч работников. Где они? Если бы собралось 20 тысяч, это могло бы всерьез ее испугать, и соответственно, повлиять на ход дела Протеста двухсот или даже пятисот человек она не заметит и не будет принимать во внимание. Это не подстрекательство, а констатация факта.
0
0
yakuchina27.11.2014 23:21:39
сказал назаров за шишова
я поручиться не могу
недруг он мне как скажем гамбург
и следствие не так поймет
0
0
Георгий Бородянский27.11.2014 23:51:05
yakuchina

При всем уважении к Вам Назаров не может поручиться за Шишова даже чисто теоретически, поскольку тот - не его подчиненный и никак административно не связан с ним. Такое поручительство в любом случае не имело бы юридической силы и только дало бы повод для насмешек разным ...дям - тем же самым, которые пытаются тут высосать из пальца "народный гнев". А ходатайство об изменении меры пресечения он сегодня пообещал подписать, но вряд ли суд примет его во внимание.
0
0
Александр ГРАСС28.11.2014 00:09:26
А мне кажется, что Назаров не может поручиться по одной простой причине - именно он был проводником в масштабах нашего региона внешней политики по удушению "Мостовика" и Шишова. Если же он этого не видит до сих пор... НУ, что здесь скажешь?!
0
0
Александр ГРАСС28.11.2014 00:11:46
Георгий, кстати, мысль о том, что и Гамбурга замели в том числе и из-за "Мостовика" весьма интересна для изучения. На суде прозвучала информация, что все последние платежи из облбюжета Шишо получил через личные переговоры с Гамбургом (данные ФСБ). Нужно покопать...
0
0
Георгий Бородянский28.11.2014 00:53:03
Александр, поручиться может начальник за подчиненного или, скажем, трудовой коллектив за работника, а Назаров за Шишова – никак, тем более по данному делу – тут логичнее было бы если бы за него поручился губернатор Приморья или мэр Владивостока, хотя тоже, конечно, бред.
Тут же ясно все: приехал ВВП, выразил недовольство, по всем правилам он должен был выслушать Шишова, но его туда не пустили, это значит, что ВВП дал согласие на арест и соответственно приговор (о причинах тут уже много кратно писали: скажи мне, кто твой друг – так что у ВВП по определению плохих друзей быть не может).
Как Назаров участвовал в удушении, если на свой страх и риск выделял Мостовику бюджетные деньги?
Александр, Гамбурга посадили по той же причине, по какой посадили около двух десятков мэров больших городов, и сейчас держат под арестом бывшего мэра Томска, возбудили два дела против бывшего губернатора, и серьезные наезды идут на нышнего, если брать только соседние регионы, и причины во всех случаях – политические, я писал об этом в НГ.
0
0
Александр ГРАСС28.11.2014 00:57:05
Статья 46 Устава Омской области - за все Конституционные прав и свободы человека на территории нашего региона отвечает Губернатор!!! Даже только из-за этого мог бы ходатайствовать - без проблем... К тому же, здесь важна не юридическая сторона дела. В моральную сторону вопроса умышленно не вдаюсь.
0
0
Георгий Бородянский28.11.2014 01:22:02
Так он и сказал, что подпишет ходатайство, а дело возбуждено по строительству в другом регионе и посадили Шишова, чтоб якобы он на свидетелей не давил: свидетели, как я понимаю, живут в основном не в Омске, а во Владивостоке, наверное. Шишов - руководитель предприятия федерального уровня,да если бы даже сугубо омского, как может Назаров ручаться за человека, не связанного с ним по жизни и службе? Он же - гарант Конституции, а не честности и порядочности всех жителей Омского региона.
0
0
Георгий Бородянский28.11.2014 01:41:34
Пропустил слово выше: возбудили два дела против бывшего новосибирского губернатора, и федеральные СМИ, а также РПЦ в лице патриарха, митрополиты наезжают на нынешнего
0
0
Romashka28.11.2014 02:02:56
Георгий, как это причины политические. Вы считаете что они не виновны во вменяемых им преступлениях? Я не верю что вы действительно так считаете. А что вы думаете о деле маленькой девочкe, которая умерла от халатности медиков? И о том, как коррупционеры поднялись на защиту своих от пытающихся добиться справедливости родителей? А что вы думаете о голосовании по Тилю? Вы рады, что Тиль остался на своем месте? А что вы думаете о брошенных Шишовым, недостроенных и, как оказалось, заведомо дефектных объектах в Омске. А как вы относитесь к тому, что бюджетные деньги, которых нет на самые насущные социальные проекты, без которых люди просто гибнут, безвозмездно выделялись в помощь частным компаниям. Как все это укладывается в вашу теорию злого Путина, причины всех наших бед?
0
0
Георгий Бородянский28.11.2014 03:42:36
Romashka

По девочке полностью с Вами согласен, но не уверен, что Назаров знает об этой трагедии и о ее причинах: хорошо бы родителям попасть к нему на прием, но это, говорят, сейчас не так просто, как раньше - между ним и населением образовалась дистанции, которую устанавливают специальные люди.Вообще появление в его окружении людей из компетентных органов не к добру: они, вероятно, призваны скорректировать тот образ власти,не имеющий в России аналогов, который он поначалу олицетворял.
Насчет Тиля тоже согласен, но, думаю, в этой системе он - маленький человек, и тут все же больше надо спрашивать с мэра, а не с Назарова.
Объекты, которые Вы имеете ввиду, дефектны самой идеей их строительства, возникшей задолго до Назарова и утвержденной на самом верху, а Шишов был лишь их исполнителем.А деньги в этом году, как я понимаю, выделялись на дело,и не безвозмездно, насколько я знаю - там надо разбираться.
У меня тоже много вопросов к Назарова, но короля, как известно, играет свита, а свиту он в этой системе не волен себе выбирать: вот ключевая фигура из его свиты сидит в СИЗО, и он ничего поделать не может.
И Путин, кстати, я думаю, тоже сильно зависит от своего окружения и я Путина не считаю воплощением мирового зла. Там все, мне кажется, намного сложнее. Так что спокойной ночи Вам и приятных снов.
0
0
Обманутый дольщик28.11.2014 07:30:36
Не надо здесь, КТО с КЕМ и КТО за КОГО.
Задаю конкретный вопрос:
НА ЧЬИХ СЧЕТАХ ДЕНЬГИ ПОХИЩЕННЫЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА.
Деньги перечислены в виде авансовых платежей "Мостовику". Работы НЕ ВЫПОЛНЕНЫ. Кто может рассказать- ГДЕ ДЕНЬГИ!
0
0
адвокат28.11.2014 07:40:37
Коллеги , не раздувайте пожар на ровном месте, за кого , а вернее за что должен был поручиться губернатор? И ОШ и Маркин из СК говорят о том , что деньги в размере 2 млрд. рублей были выведены из строительства океанариума во Владивостоке, только ОШ говорит что их направил на строительство олимпийских объектов в Сочи, а Маркин утверждает что они были выведены на две фирмы однодневки, обналичены и похищены. Если деньги ушли в Сочи, то почему ОШ до сих пор не подал иск на Олимстрой в Арбитражный суд, там лишь фигурирует сумма иска 140 млн. рублей. Задержан ещё один соучастник дела по версии СК-это Поплавский которому инкриминируют хищение 40 млн. рублей из этой суммы.
И как губернатор должен разобраться чья версия верная, он что работал прорабом там у ОШ, или знаком с первичной бухгалтерией мостовика по этой сумме, или , о Боже, участвовал в распиле этих денег с ОШ, что является изначально бредом сивой кобылы.
Так за кого , или за что должнен был поручиться губернатор?
Он встретился с представителями трудового коллектива, рассказал им кто и где будет работать в случае полного банкротства мостовика, что ещё он должен был им сказать?
Почему коллеги вы не спрашиваете, а почему мэр города, выходец из структуры мостовика, не поручился за своего друга Олега, почему он не принял представителей трудового коллектива, почему он не занимается трудоустройством бывших работников мостовика?
Почему молчит ЕР, членом которой является ОШ, почему они не обращаются к Медведеву своему лидеру, с просьбой поручиться за однопартийца ОШ?
Как видите коллеги очень много вопросов, и это лишь только часть, и может ли губернатор в такой обстановке поручаться за ОШ, один раз губернатор уже поручился за двораковского когда последний шёл на выборы мэра, что имеем знаете сами.
0
0
Справедливый перец28.11.2014 08:15:44
Быть поручителем, значит давать гарантии кредиторам, что должник исполнит свои обязательства.
Назаров или Двораковский как физические лица- готовы подписать договор поручительства?
Или вы предлагаете, чтобы поручителями выступали Правительство Омской области и Муниципалитет?
0
0
адвокат28.11.2014 08:28:42
Справедливый перец

ОШ просит поручительство под изменение меры пресечения, а не под кредиты.
0
0
Справедливый перец28.11.2014 08:39:39
Тогда это разговор ни о чем.
0
0
Специалист по закупкам28.11.2014 10:07:56
Не путайте х... с пальцем! Это два разных понятия "ходатайство" и "поручительство"!
0
0
Справедливый перец28.11.2014 11:03:23
Я читаю заголовок статьи "Назаров не готов лично ПОРУЧИТЬСЯ за Шишова".
0
0
Строитель28.11.2014 20:09:13
"Адвокату" Иски надо обосновывать. Пока, обоснованные суммы к Олимпстрою -140 млн, чтобы суммы не увеличились, руководство приняло решение закрыть ШОВа. Строительство одной только санно-бобслейной трассы, обошлось в 3 раза дороже сметной. Сейчас чиновники говорят, зачем вы укрепляли склон горы, этого не было в проектной документации и во время Олимпиады сходов лавин никаких не было, значит вы сделали это по дурости и за свой счет. А вы 140 млн., смеётесь что ли? Миллиарды. Это - один пример. Если вы действительно адвокат, то, даже в открытой прессе, найдете еще десяток примеров, где кинули Мостовик
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru