Новости. Омск

Суд по Арине Остроушко мог закончиться в первый же день победой врачей и омского минздрава

Так считает представитель родителей погибшей девочки, управляющий Центром медицинского права Алексей Панов.

БК55 продолжает освещать резонансный процесс по иску родителей 3-летней Арины Остроушко к Одесской ЦРБ Омской области и ДКБ №3 Омска (третьим лицом выступает минздрав Омской области). Напомним, девочка скончалась после лечения в этих бюджетных больницах: родители винят врачей и через суд потребовали компенсацию морального вреда в 3 миллиона рублей.

Однако начавшийся в Одесском райсуде Омской области процесс мог закончиться в первый же день полной победой медиков и облминздрава. Так считает представитель родителей девочки, управляющий Центром медицинского права Алексей Панов:
– Сложилось впечатление, что 26 ноября суд собирался вынести решение сразу, по имеющимся доказательствам. А это две экспертизы и ведомственная проверка минздрава Омской области – все в пользу врачей. В таком случае и решение было бы наверняка в пользу ответчиков. Однако второй представитель истцов Карен Хасикян заявил ходатайство об ознакомлении с первичной меддокументацией – историей болезни ребенка из Одесской ЦРБ и ДКБ №3. Документы эти до сих пор находятся в Следственном комитете РФ по Омской области, хотя ходатайство об их истребовании было заявлено более месяца назад (при подаче иска). Пришлось снова заявить ходатайство о приобщении этих важных документов к делу. Следует отметить, что ответчики (обе бюджетные больницы и минздрав) выступили на суде «единым фронтом» против исковых требований родителей погибшего ребенка – утверждая, что медпомощь была оказана правильно и своевременно, а летальный исход обусловлен молниеносным протеканием патологического процесса.

Следующее заседание по делу состоится в Одесском райсуде 10 декабря 2014 года. К этому времени на руках у истцов будет заверенное заключение эксперта крупного израильского Медицинского центра «ШМР», который сделал вывод о том, что Арине оказали медпомощь ненадлежащего качества, и предположил причинно-следственную связь между действиями (бездействием) медиков и летальным исходом (до сегодняшнего дня документ был доступен только в электронной форме).

На этом заседании будет рассматриваться ходатайство истцов о назначении судебно-медицинской экспертизы (СМЭ).
Дело в том, что СМЭ, проведенная по делу Арины в рамках уголовного процесса, в рамках процесса гражданского не обладает тем же процессуальным статусом – поскольку стороны не задали экспертам свои вопросы и не указали желаемое экспертное учреждение для проведения СМЭ, – пояснил Панов.

Наталия Гергерт

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ART-MEDI27.11.2014 23:04:42
Это что, реклама адвоката?
0
0
Не надо28.11.2014 00:50:49
Это не реклама адвоката, а его грамотная работа, которая надеюсь принесет результат в наших "выдающихся" (особенно в районах области) судах общей юрисдикции.
0
0
ART-MEDI28.11.2014 01:13:24
Результат будет либо в Москве, либо в Гааге. Потому как суд должен быть НЕЗАВИСИМЫМ. В противном случае он просто не нужен, только нервы несчастным родителям вконец истреплете.
0
0
Омич28.11.2014 01:17:58
Да где родителям знать все тонкости медицинского права ? Вот и пользуются этим лечебные учереждения , а судам похоже все равно . Не каждый может нанять адвоката в процесс , а тем более процесс специфический , поэтому эти публикации помогают понять людям , что можно и нужно отстаивать свои права и что лечебные учереждения ,прикрываемые местными Минздравами могут понести ответственность .
0
0
ART-MEDI28.11.2014 01:56:43
А я разве против публикаций?
Вон рядом на эту же тему у Грасса публикация, а это - РЕКЛАМА!!!
0
0
12328.11.2014 09:53:42
За правдой придётся идти до ЕСПЧ в Гааге, а там в очередной раз ужаснуться позорной действительности здравоохранения в нашей... области.
0
0
Александр ГРАСС28.11.2014 11:48:14
А мне почему-то видится, что районному суду при наличии в деле всего объема информации будет достаточно, чтобы вынести единственно правильное, законное и справедливое решение. Зачем так априори думать плохо о суде ?! :))))
0
0
Анти-АРТ28.11.2014 12:16:52
В первый раз согласен с ART-MEDI - это реклама и самопиар юристов занимающихся тяжбами с госструктурами. Если они такие правильные пусть опубликуют в инете договор с родителями несчастной девочки?!Сколько они заработают с этого "резонансного" дела? нет больше честных людей...нигде..Дон-Кихоты вымерли((( куда мы все катимся? одни пытаются не сесть за свои косяки...другие пытаются заработать на чужом горе... родители просто мстят захлебываясь в своей боли (дочь это все равно не вернёт)...всё прикрывается ореолом справедливости...или наоборот нормами закона...
0
0
Наталия28.11.2014 12:38:24
ART-MEDI - это НЕ реклама.В заметке не рассказывается об услугах Центра медицинского права. Представлен конкретный судебный процесс - в таких случаях называется организация, которая представляет истцов. Мы же назвали Одесский райсуд, больницы, минздрав. Конечно, медицинских юристов не очень любят ответчики по врачебным ошибкам (вы не из их числа?), а стоило бы уважать, поскольку выигрыш суда, получение компенсации за моральный вред - часть психологической реабилитации для пострадавших от врачебной ошибки. А иначе как им жить дальше?
0
0
Ильич28.11.2014 12:42:18
Куда уж районной больнице до израильского медицинского центра?
Хоть по оборудованию, хоть по медперсоналу.
Думаю этот эксперт в месяц получает больше чем бюджет всей больнички.
Какое финансирование - такой и результат.
0
0
Наталия28.11.2014 12:56:48
Ильич - тут я с вами не соглашусь. Грубое сравнение, но хороший парикмахер и за 10 минут, и за маленькие деньги подстрижет супер, а плохой может два часа щелкать ножницами, и получится ерунда. Относительно экспертов, тех же мед.юристов - да эксперт ни за какие деньги не рвался проводить эту работу, поскольку она реально очень тяжелая морально. То же с юристами, на которых смотреть страшно после подобных процессов. Те, кто думает, что это легкие заработки, очень ошибаются. За те же деньги юрист, сидя в теплом кабинете (а не мотаясь в район) может написать статью для моск.журнала. Просто подобные процессы - то, от чего нельзя отказаться, если обладаешь необходимым профессионализмом.Потому что больше никто не поможет.
0
0
Инна28.11.2014 13:09:24
Наталия! за хорошие деньги и я, буду плакать и переживать, но поеду в район в теплое здание суда. А вот вы за плохие деньги, чего не пошли работать врачом в убогом црб, а стали юристом в прекрасном офисе? циничная диалектика
0
0
евгения28.11.2014 15:10:09
напали все на Наталию... Поддерживаю Вас,Наталья!Вы, по крайней мере, помогает людям, а не просто бла-бла-бла... а по существу: да, плохое финансирование=плохая оснащенность райбольниц= несвоевременная или плохая диагностика... но одесские врачи наверняка имели возможность отправить девочку в город сразу,и, возмлжно, избежать трпагедии, но не сделали этого...
0
0
Наталия28.11.2014 17:03:42
Спасибо за добрые слова. Я не юрист.
0
0
ART-MEDI28.11.2014 17:15:46
Александр ГРАСС28.11.2014 11:48:14 А мне почему-то видится, что районному суду при наличии в деле всего объема информации будет достаточно, чтобы вынести единственно правильное, законное и справедливое решение. Зачем так априори думать плохо о суде?!:))))
-------------------
Ну почему же плохо?
КАКОВ ПОП - ТАКОВ ПРИХОД.
0
0
ART-MEDI28.11.2014 17:22:07
Наталия28.11.2014 12:38:24 ART-MEDI — это НЕ реклама.В заметке не рассказывается об услугах Центра медицинского права. Представлен конкретный судебный процесс — в таких случаях называется организация, которая представляет истцов. Мы же назвали Одесский райсуд, больницы, минздрав. Конечно, медицинских юристов не очень любят ответчики по врачебным ошибкам (вы не из их числа?), а стоило бы уважать, поскольку выигрыш суда, получение компенсации за моральный вред — часть психологической реабилитации для пострадавших от врачебной ошибки. А иначе как им жить дальше?
---------------
Это именно реклама, причем бессовестная и в высшей степени аморальная.
И по очень простой причине - никакой компенсации истец не получил и скорее всего не получит, потому как ваша цель - не помочь истцу, а ободрать его как липку, а если это физически невозможно - хотя бы использовать несчастную семью в качестве рекламного щита.
Извините, Вы сами нарвались за резкость, но если Вы РЕАЛЬНО поможете этой семье - я первый извинюсь перед Вами.
0
0
мама Арины28.11.2014 17:45:14
Инна, а вы вообще с чего взяли что врачи в Одесском плохо получают, да они офигено получают только вот не делают ничего, у них оклад официально 4 000 с копейками а премия по 40 000, Наталия верно говорит больше нам ни кто не поможет, а они у нас не только врачи от бога по их словам еще и актеры знаете какие? уу я в этом убедилась, одна только фельдшер которая была на скорой когда я звонила, она такую историю рассказала на суде у меня ноги отнялись, и еще кучу всего интересного
0
0
Grei28.11.2014 18:13:38
Да что уж говорить о Одесской ЦРБ. Я на 10 дней попал в терапию.Простынь в крови,прожжена хлоркой ,одеяла нет.За неделю руки были чёрные от уколов...Четыре дня ,с адской болью просился сделать УЗИ....Отказывали,перенося срок обследования.Выписали не долечив.Медикаменты больные закупают сами,если есть финансы.Капать нечего. В палатах ужасный холод.Кормёжка,хуже баланды. И это ОДЕССКОЕ ЦРБ с её гл.врачём.
0
0
Врач28.11.2014 18:51:19
Родителей жалко очень а г-н Панов не плохой и не хороший просто типичный юрист он не за кого он за себя это его работа он бизнесмен так зарабатывает себ на жизнь и эмоции его не касаются типа там справедливость и т д .Журналисты тоже абсолютно не переживают им глубоко наплевать на всех лиж бы заработать а на чем всё равно .А людей сталкивают лбами и спят ненависть это плохо да еще вбросы гадкие как там типа руки черные и простыни в крови но ведь это полная чушь нормальному то человеку это понятно Вот такие вот дела
0
0
Комментатор29.11.2014 01:22:21
Самое неприятное и ужасающее в этой истории - бессилие медицины вследствие отсутствия организации медицинской помощи - то, что повлекло за собой смерть девочки. А мерзкие журналисты смакуют подробности этих историй засыпая раны родителей солью и преследуя одну лишь цель - заработать на этом деньги. Сколько я читаю статьи этой вот Гергерт - почти в каждой упоминается Центр медицинского права, кстати всегда с большой буквы. Искренне желаю родителям и врачам восстановить справедливость. Виновные должны быть наказаны и невиновные оправданы. Хотя все мы знаем, чем это закончится...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru