Чтобы, согласно инвестпрограмме, 100% деталей и узлов выпускать у себя.
Завод приступил к исполнению инвестиционной программы, рассчитанной до 2016 года и разработанной для капремонта изделий спецтехники, выпускаемой предприятиями корпорации «Уралвагонзавод». Речь идет еще и о создании на базе омского предприятия сервисного центра по послепродажному обслуживанию спецтехники, а также - выполнении экспортных заказов и поставках спецтехники для Минобороны РФ.
Предприятие в частности хочет создать производство по ремонту и модернизации бронетанковой техники со 100% локализацией изготовления деталей и узлов для изделий бронетанковой техники и других изделий, производимых предприятиями корпорации. На танковом гиганте планируют создать гибкое модульное производство, затраты по проекту которого оцениваются в 60 млн руб.
«Инвестиционная программа предусматривает привлечение специализированной инжиниринговой компании для разработки и реализации технического задания на проектирование на ОАО «КБТМ» гибкого модульного механосборочного производства», - говорится в материалах завода.
Только так предприятие может охватить прогнозируемые объемы производства. «Омсктрансмаш» стремится получить «возможности в кратчайшие сроки и с минимальными затратами производить запуск в производство новой продукции от разработки конструкторской документации до постановки на серийное производство». Общие затраты по проекту – 784,1 млн руб.
Учитывая осложняющуюся внешнеполитическую ситуацию, с заказами на военную технику могут быть сюрпризы. Как рассказывал БК55, только за 2013 год объем ремонта бронетехники «Омсктрансмаша» взлетел в семь раз больше плана.
Никита Летов