Новости. Омск

Двораковский вместо снесенного самостроя на Бударина предлагает парковку

Фото из архива

Первую в Омске многоуровневую.

Сегодня мэр Вячеслав Двораковский предложил предпринимателям идею застройки площади на ул. Бударина, на которой находился скандальный недострой - офисный комплекс строительной компании «Новострой».

В ходе совещания выяснилось, что владельцы участков здесь не могут определиться, что лучше возвести на этом месте.

- Без парковок ул. Ленина окажется в ущемленном состоянии, - сказал градоначальник и предложил возвести паркинг. На совещании уточнили, что стоянка может быть первой многоуровневой в городе.

Заставить землевладельцев городские власти, конечно, не могут, но рассчитывают на понимание, дали понять чиновники.

Офисный комплекс Андрея Парадеева был признан незаконным объектом после нескольких лет судебных тяжб и снесен год назад.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ART-MEDI08.12.2014 23:20:41
Никита Летов.
Открываете ГИС и смотрите адрес Завертяева, 24\1
После чего никогда не говорите про Первую в Омске многоуровневую.
0
0
омич08.12.2014 23:44:05
Что за бред, какую многоуровную парковку? Это историческая часть города. Надо от ул.Партизанской, по Бударина, до ул.К.Либкнехта застроить мало этажными зданиями по периметру, как на бывшем Любинском проспекте, завершив полностью ансамбль. В этих зданиях разместить кафе, клубы, магазины и т.д. ТК "Летур-Центр, следует снести, он не вписывается в исторический ансамбль. На месте существующей автостоянки на ул.Бударина разбить сквер, с фонтаном и малыми формами для отдыхающих омичей. Если это сделать, откроется прекрасный вид на старую часть города с ул.Гагарина и моста через реку Омь. С этой части города надо наоборот убирать транспорт, так как он значительно влияет на сохранность зданий постройки конца 19 и начала 20-го века. Надо сохранять и реставрировать старые здания и улицы, а не уродовать их.
0
0
ART-MEDI08.12.2014 23:58:54
омич08.12.2014 23:44:05 Что за бред, какую многоуровную парковку? Это историческая часть города. Надо...
--------------------------
омич, а КОМУ и ЗАЧЕМ надо?
0
0
Вася09.12.2014 00:01:38
Можно поддержать.Проект надо подробнее изучить.
0
0
Лихачев09.12.2014 00:34:16
Омич, конечно, прав, но по жадности предпринимателей этого не случится, потому уж лучше как мэр сказал - хотя бы возвышаться над ансамблем исторических зданий не будет.
0
0
эхо охе09.12.2014 02:46:19
Ептить...дайте нормально работать...какая парковка?! Не торопитесь власти, там Миллер, что-то насчет улицы Ленина обещавал. Подождем, может после его идей и реставраций, вообще весь исторцентр сравняют с землей.
0
0
Romashka09.12.2014 09:00:35
Омич, полностью согласна с вами!
0
0
Romashka09.12.2014 09:02:50
Лихачев, как это не получится?! Кто в городе хозяин - алчные барыги или Омичи?
0
0
Ильич09.12.2014 09:13:24
Все такие умные за чужой счет.
Паркову нужно будет содержать, ремонтировать.
Если она будет платной пусть Двораковский сам там паркуется.
Уберите шлагбаум у мэрии - станьте ближе к народу.
Каждое утро вижу ее вылизаную как яйца у кота,
чего не скажешь про наши дороги.
0
0
Ильич09.12.2014 09:13:56
Все такие умные за чужой счет.
Паркову нужно будет содержать, ремонтировать.
Если она будет платной пусть Двораковский сам там паркуется.
Уберите шлагбаум у мэрии - станьте ближе к народу.
Каждое утро вижу ее вылизаную как шарики у кота,
чего не скажешь про наши дороги.
0
0
duc09.12.2014 09:24:46
Ромашка, у меня квартира в Доме Туриста. С 7 утра понедельника до 6 вечера пятницы в окрестностях не протолкнуться из-за машин. Чтобы убрать их все, надо выгнать оттуда все магазины и конторы. Что после этого будет со зданиями? Даже если разместить в них что-либо социально значимое, машины вокруг всё равно будут. Многоуровневая ёмкая парковка + немедленная эвакуация на "штрафную" всех оставленных машин в округе могут спасти ситуацию.
0
0
Сергей09.12.2014 09:38:32
более идиотской мысли и представить невозможно
0
0
умная курица09.12.2014 09:47:44
Парковка давно предусмотрена генпланом у моста, рядом с Летуром. В уровень моста. Там и строить. А потом посмотрим, как она поможет улице Бударина.
0
0
перепарковка09.12.2014 10:09:25
Омич прав! Центр для отдыха! зачем тогда реконструировать Любинскую? Нужен сквер.duc меняйся на нефты.Достали эгоисты.
0
0
киви09.12.2014 10:19:19
А земля, на которой строил Новострой - его или муниципальная? Мэра по-моему уже достали нытики о том, как все плохо без парковок, вот он глупости и выдает. На улице Ленина торговать нечем, идеи улицы нет. Кто туда вообще поедет? Посетители офисов на Сенной? Хо-хо.
0
0
ЕРМАК09.12.2014 10:30:06
Первая умная мысль!!!
0
0
Рыбак09.12.2014 10:51:46
Чтобы она стала первой в городе, нужно уничтожить многоуровневые парковки на Дмитриева и Завертяева.
0
0
Юрий09.12.2014 11:01:21
Там, где к истории относятся с уважением, исторические центры являются пешеходными зонами. В Германии, к примеру, практически в каждом населенном пункте есть альтштадт - старый город, где передвигаются только ногами. У нас же уже испохабили центр - на самом высоком месте Партизанской - парковка, набережная у бывшего речного вокзала - парковка.
0
0
Дед09.12.2014 11:08:23
Проект реконструкции Бударина рассматривался еще при Белове, наработки были и был эскизный проект согласованный практически со всеми собственниками земель. Но период был беспокойный и вкладываться ни кто не хотел. С этим вопросом в свое время носился Ильченко С.Н. и его юридическое сопровождение Жавнер Сергей. Если бы в то время администрация поддержало их начинания то площадь была бы уже сооружена и появились бы новые здания. Но Был Каримов и этим все сказано. Палки были вставлены и все заглохло.
0
0
ЕРМАК09.12.2014 11:13:19
Первая умная мысль.
0
0
Дед09.12.2014 11:14:05
Омичу!
Бред несешь ты! Кому нужен сквер и на что смотреть на Омку с ее болотом. Парковка нужна для того чтобы перекрыть Ленина и сделать ее пешеходной и привлекательной для Омичей. А сейчас привлекательна Икея, т.к. там одна большая парковка. И есть где погулять.
Исторический центр станет привлекательней если там будет большая парковка, а лучьше чтобы она была многоярусной и подземной, тогда и сквер сверху можно делать!
0
0
duc09.12.2014 11:14:25
Я сегодня ночью опять не торопясь прогулялся от Туриста до Горбатого. Радетели пешеходной зоны отдыха в центре когда последний раз проходили сами пешком хотя бы пару остановок? И ещё раз: назовите мне варианты использования зданий по улице Ленина, которые исключат необходимость подъезжать туда на машинах. А в Нефтяниках я прожил в общей сложности около тридцати лет, в Доме Туриста квартира от деда досталась, и тоже с постройки живём.
0
0
duc09.12.2014 11:15:55
Дед, во многом согласен!
0
0
V.Sokol09.12.2014 11:16:17
..на улице Дмитриева уже несколько леи пятиэтажная крытая парковка работает....
0
0
Другой Омич09.12.2014 11:49:33
Парковка конечно в центре нужна, архитектурно ее можно сделать под старину... Только кто и на что должен строить? Бизнесмен или "алчный барыга"? Так не выгодно ему это делать сейчас при том бардаке на дорогах и в головах у сорных растений. "Хозяева города"? Так они для того, чтобы брать, но не давать или делать.
0
0
Romashka09.12.2014 12:22:07
Duc, парковка нужна, но не в самом же лучшем месте. Неужели никакого другого пятачка похуже в округе не найдется. Самый центр города нельзя превращать в спальный район. С незаконной парковкой надо бороться неотвратимостью наказания. Тогда будут меньше на работу на машинах ездить. Ничего не случится. Раньше помните как было - живешь у Туриста, а гараж в Нефтяниках. Машиной пользовались иногда, когда действительно нужно. И что.. сильно от этого страдали? Сейчас больше страдаем от избытка машин и траффика.
0
0
duc09.12.2014 13:01:24
Ромашка, а чем это место лучшее? Вместо галантерейки поставили Летур, лучше стало? Что будет на месте хлебозавода? А выезды с Бударина есть, немного навести порядок, убрать автобусы с первой ТЭЦ, сделать подземную парковку и все поместятся, и частники со своими телегами на подземной, и автобусы наверху. Особенно если на Либкнехта не будет всё заставлено машинами.
0
0
Дед09.12.2014 13:35:47
Ромашке!
Почему не вспомнить 1900 год когда все ездили на телегах и ходили пешком. Мы давно живем не в "развитом социализме", так давайте хоть постараемся жить в нормальной сфере бытия. Меня с детства учили "Время деньги" и зачем я буду ездить на общественном транспорте и терять большие деньги, если на авто можно решить все гораздо быстрее. При строительстве парковки центр оживет. У бизнеса появится больше средств для вкладывание в обустройство исторического центра. Или вы хотите что бы бизнес ушел в Москву, тогда и Омску хана. А нам тут жить!
0
0
Инфоголик09.12.2014 14:00:47
Минстрой, проектный институт, ТГК, Омскэнерго - это минимум крупных контор, работники которых передвигаются на авто. Плюс институты, посетители кафе и магазинов..Посетители драмтеатра. Если полностью перекрыть Ленина-стрит, то придется перекрывать и Партизанскую (иначе как с нее выезжать? по узенькой Спортивной?. Паркинг будет бесплатным? тогда получится. Но платный - весьма сомнительно. не надо ссылок на Европу и прочее. Кто работает или живет в центре - не платит за въезд и парковку.
0
0
о09.12.2014 17:43:20
Бред сивой кобылы - ее год и идет сейчас.Потом начнется 2015 год упрямого Козла.Значит,ничего хорошего ждать в цнтре Омска не придется.Кой черт парковка в центре ?(Едешь по мосту к Туристу и смотришь на парковку сверху.Фу.) Дурость и убогость мысли проектировщиков. предлагающих такую фигню.В центре надо строить красивое.Что?Посмотрите на Европу.Хорош уже изобретать велосипеды.И хватит плевать в вечность.Вам все бы денег заработать(парковка - это доход.И не надо ля-ля.)
0
0
Romashka09.12.2014 21:49:30
Дед, так нормальной сферы бытия не получается. Город не устроен чтобы нормально пропускать через себя такие транспортные потоки. И скажу вам, ни один город так не устроен. Поэтому логическое решение - надо сокращать транспортный поток. Вспомните, дед, мы от того, что везде на машине не ездили, не страдали. Сейчас хуже стало. Общественный транспорт надо развивать до нормального состояния и стимулировать людей им пользоваться.

Duc, место центровое каких мало. Вот и надо подумать как его обустроить, чтобы оно стало культурно-досуговым центром, а не парковкой. Что о Летуре говорить - уродство, конечно. Его бы вместо никому не нужного барыжного торг. центра переделать под современную развлекаловку. Тогда еще куда ни шло. С уродством можно мириться и его подправить.
0
0
омич09.12.2014 23:03:03
Естественно, что мэру историческая часть города, ведь он не омич, родился не в Омске, да возможно скоро уйдет в отставку, или будет снят с должности
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru