Новости. Омск

Плату за проезд в общественном транспорте хотят поднять до 31 рубля

По словам директора ПАТП №2 Николая Яковенко, грядущее подорожание связано с увеличением зарплаты водителям и кондукторам, а также с заменой автобусного парка.

Сегодня, 11 декабря, в рамках общественного совета РЭК обсуждался вопрос о возможном повышении цен на проезд в городском общественном транспорте.

Любопытно, что во время совета директор департамента транспорта Виталий Маслик воздержался от различного рода заявлений, чего не скажешь о директоре ПАТП №2 Николае Яковенко. По его словам, транспорт на сегодняшний день находится в критическом положении и, по сути, находится на стадии самовыживания.

«73 миллиона рублей убытков транспорт получил в 2013 году, в 2014 году 83 миллиона убытков, – сетовал Яковенко. – На зарплату идет 50%, на покупку транспорта – 9%. Это очень мало. Зарплата маленькая – 13 тысяч у кондуктора, 24 – у ремонтников, 30 – у водителей. Городской транспорт работает хаотично. Частный перевозчик появился, но нужно подумать, где он должен работать. Все должны работать в единой системе, а не как попало, как сейчас. Частники не платят налогов, так нище жить нельзя».

Также директор ПАТП №2, по сведениям «Омскинформ» заявил, что транспорт сегодня изношен на 90%. А автобусы, которым больше 10 лет, нельзя использовать.

В свою очередь глава РЭК Сергей Синдеев заявил о том, что в Красноярске, Новосибирске и Томске уже давно не используют дотации из бюджета.

«В Томске стоимость проезда всего 12 рублей. Но там пробеги маленькие, – отметил Синдеев. – Если считать стоимость проезда по томской схеме, то в Омске она будет 80 рублей».

После речи Синдеева Яковенко продолжил сокрушаться, заявив, что из тарифа исключили 20 млн рублей, которые выделялись на доставку людей на работу.

«Стоимость проезда устанавливает Горсовет. Наш обоснованный тариф – 31 рубль. При нем мы сможем заменить 20% парка техники, – заявил директор ПАТП №2. В 70-е годы автобусы ходили через каждые 4 минуты, были прибыльны, потому что не было частников. Сейчас частник забирает пассажиров, и автобусы ходят пустые. В итоге в этом году у нас почти 100 миллионов рублей убытков.

Общественный совет принял эту информацию к сведению, но окончательное решение по увеличению тарифа примет правление РЭК, заседание которой состоится 16 декабря.

Ника Летучая

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Ильич11.12.2014 18:37:18
Дааа при Осинском такого не было.
Вам хоть 100 рублей тариф сделай, транспорт прибыльным не станет.
0
0
Семенов11.12.2014 19:06:03
Что за бред!
0
0
Nemoy11.12.2014 19:25:31
бараны уберите маршрутки, и у вас денег будет как у дураков фантиков
0
0
12311.12.2014 19:31:41
ув.редакция огласите состав совета, и кто там присутствовал.очень интересно.
0
0
Владивосток11.12.2014 19:54:07
Я сам омич. Живу сейчас во Владивостоке. Здесь весь транспорт часный. Автобусы сплошь корейские. Бензин и дт гораздо дороже чем в Омске. Цены вообще на все больше. А проезд 18 рублей. ПАРАДОКС ПРАВДА? Вывод: хоть по 200 рублей в Омске проезд сделать - толку не будет.
0
0
Арнольд11.12.2014 20:00:41
А я с товарищем согласен полностью,надо поднимать цену проезда,причем до круглой цифири,типо 50 и хорошо законодательно утвердить зависимость,чем сильне Родина моя встает с колен,тем дороже проезд,услуги ЖКХ,продукты,ибо чудес на свете не бывает
0
0
Татьяна11.12.2014 20:19:07
Поднимать тариф выше уровня инфляции (официально - 8%) - незаконно. Наживаться хотят на гражданах. Не умеют вести дела - пусть уходят со своих постов.
0
0
PIGMAN211.12.2014 20:32:55
Почему ООО "Автосила55"выгоден маршрут №205 за 18 рублей? Пассажиры, в том числе с проездными и транспортными картами, перевозятся на новых автобусах. А департаменту транспорта не выгоден, да потому, что на зарплату идет 50%, и в основном работникам, не занятым перевозкой пассажиров!
0
0
PIGMAN211.12.2014 20:33:14
Почему ООО \"Автосила55\"выгоден маршрут №205 за 18 рублей? Пассажиры, в том числе с проездными и транспортными картами, перевозятся на новых автобусах. А департаменту транспорта не выгоден, да потому, что на зарплату идет 50%, и в основном работникам, не занятым перевозкой пассажиров!
0
0
Красный11.12.2014 20:58:54
Синдеева, Маслика, Яловенко в отставку! Виктор Иванович, Вячеслав Викторович, сколько ещё вас будут подставлять ваши подчиненные?! Вы взорвёте город!!! Когда наведёте порядок с маршрутками? Миллиард рублей под вашими окнами ездит, а вы в карман нищему населению лезете! Не можете управлять, уходите!!!
0
0
Александр11.12.2014 21:43:42
Совершенно понятно, что кто-то заинтересован в частниках которые вместо налогов платят дань. Уберите маршрутки с центральных улиц, на 1 автобус 10 маршруток по вечерам, мимо крупных остановок не проехать, толкотня и маневры через три ряда. Обложите их теми же налогами, что и городской транспорт они сами сбегут и расчистят дорогу.

PS пользуюсь только муниципальным транспортом.
0
0
Яковенко попал11.12.2014 21:47:51
БК: перешлите это заявление Яковенко на все новостные сайты Российских СМИ со ссылкой именно на него! Интересно, когда последний раз эта фигура пропукивала холодные сиденья замерзших новых автобусов своими брючками кабинетно-машинными!
0
0
Еп-стоп11.12.2014 21:53:04
Вы разберитесь с газелистами, которые уводят с тех же маршрутов городских миллиарды в свой карман. А не перекладываете убытки автобусников на омичей.
0
0
Предсказания сбываются11.12.2014 21:56:19
По мне так команда, пусть они и враги были ЛКП и ВФШ, порядка было намного больше. Вот город и дождался смены властей - а что получил...?
0
0
Водитель11.12.2014 21:59:03
Марутки забили не только улицы, но и тротуары... Посмотрите например ул 70Лет Октября.... Поток маршруток по тротуарам , а автобусы-троллейбусы стоят в пробках...ЕЕЕЕЕЕЕСТЕСТВЕННО, пассажиры едут в газелях, они ж быстрее по тротуарам и дворовым проездам прибудут из пункта А в пункт Б ( о риске люди не размышляют, им на работу успеть)
И о стоимости проезда: что уж "мелочиться" - тридцать и один рупь, давай сразу круглые ПЯТЬДЕСЯТ... Все равно больше 50% пассажиров это льготники ездят в автобусах
0
0
ЗЕВС11.12.2014 22:02:52
А где был Яковенко раньше, его трезубец покарает однозначно. Ты смотри какие нахалы руководят еще предприятиями. Проверить его по полной на коррупционную составляющую! Не видно активность антикоррупционной комиссии при Губернаторе? Даже не считая этой глупости.
0
0
Егерь11.12.2014 22:17:20
При таком раскладе будет уникальное явление - объединение граждан которые пользуются городским транспортом с маршрутной мафией для похода на Мэрию, Горсовет и Дептранс. Маслик хоть не додумался это поддержать и то малая радость.
0
0
Карбид Натрия Восадке11.12.2014 22:33:55
Пора уже и этих не платить. Чета совсем буреют.
0
0
alexx11.12.2014 23:19:00
Г-н Яковенко!
Нужно повышать стоимость проезда за счет города, а не за счет налогоплательщиков и бабушек!
Я не ездил на автобусах уже более 5 лет и столько же не буду.
0
0
никас11.12.2014 23:57:36
НИКА, ТАК ВЫ О КОМ ПИСАЛИ, о ЯЛовенко или о ЯКовенко????
0
0
чож12.12.2014 04:00:27
С новом годом ,бензин 45р xDDD
0
0
Игорь1012.12.2014 06:16:04
Да, ну, ФАМИЛИЯ-то у директор ПАТП-2 - не Яковенко (((((
0
0
Детрюит12.12.2014 08:15:41
Социального бунта захотели? ИЛИ МАЙДАНА У СТЕН МЭРИИ? Наведите порядок с маршрутками!
0
0
Гражданин12.12.2014 08:37:03
Какой мэр такой и транспорт. Шрейдер В.Ф. не поднимал сильно плату за проезд, а субсидировал из городского бюджета. А эти, с позволения сказать "народные" депутаты, вместе с Поросёнком положили большой и толстый на омичей.
0
0
Еп-стоп12.12.2014 08:48:23
Или начните собирать налоги с газелистов, если они такие трудолюбивые и не уходят с маршрутов сами. Или в ответ они стрелять начнут? Тогда признайтесь, что городские маршруты захватили бандиты и обращайтесь к Путину, чтобы в Омск ввели вежливых десантников.
0
0
Приколист12.12.2014 08:53:02
У ПАТП № 2 и правда новый директор? Как по отчеству? А Николай Николаевич Я л овенко разве уже не работает???
0
0
житель Омска12.12.2014 09:12:14
А мне "по-барабану" эти автобусы. У меня господин Осинский ликвидировал автобусные маршруты, возившие меня на работу - с работы и на дачу - с дачи. Всё ликвидировал. Мнение населения никого не интересует.
0
0
Сеня12.12.2014 09:37:00
я так думаю если установят тариф в 31 рубль то вообще ни кто не сядет в автобусы будут ездить на маршрутках....и вымрет ПАТП совсем)))
0
0
Сергей12.12.2014 09:42:30
30 р - не так много за хороший автобус
Омичи в среднем получают гораздо больше 26 тысяч среднй зп
На проезд нагребут
А там и маршруточки поднимутся.
0
0
Гость12.12.2014 10:12:14
Сеня, если в автобусах будет 31 рубль, то в газелях все 35 руб ....
0
0
новости госдумы12.12.2014 10:58:41
"Депутаты Госдумы приступили к обсуждению инициативы создания новой российской валюты, которая может прийти на смену рублю и стать новым гарантом экономической стабильности"
0
0
Станислав12.12.2014 11:36:50
А почему при наличии немалого количества частного общественного транспорта, не уровнять в правах муниципальные транспортные предприятия и частные, то есть просто отменить тарификацию?
Хотят 100 руб. за проезд брать, так пускай устанавливают таксу в 100 руб., только установите понятные условия работы для всех одни. Обязательно должен быть регламентированы следующие требования к оказанию данного вида услуг:
-периодическая проверка тех состояния подвижного транспорта;
-предрейсовый, после рабочего дня и выборочный в рабочее время, медицинский осмотр водителей;
-навигационный контроль за количеством транспортных средств и графиком движения.
Пускай приватизируют эти ПАТП и начинают строить всех перевозчиков в одну шеренгу. Другая проблема у нас необязательность исполнения писанных законов.
Увы, но с этим уже не так легко справиться.
0
0
омичка12.12.2014 13:50:22
БЕССОВЕСТНОСТЬ ВЛАСТЕЙ ОМСКА НЕ ЗНАЕТ ГРАНИЦ!!!
0
0
Александр12.12.2014 14:02:31
Если автобусы по каким-то маршрутам ходят пустыми, значит они там не нужны. Пусть эти "пустые" автобусы ставят в гараж, их водителей и кондукторов сокращают. Так и расходы на порядки снизят и появится лишний парк автобусов. А то полный идиотизм: автобусы ходят все время пустые, а население за это должно платить. Если бы тарифы на маршрутках не трогали, то мне эта новость была бы до одного места, но ведь и на маршрутки задерут тарифы. Нет, ну наш поросенок, точно захрюкался.
0
0
нАТАЛЬЯ12.12.2014 14:14:38
у ВОДИТЕЛЕЙ 30 У КОНДУКТОРА 13 А У МЕНЯ 10 ТЫС В МЕСЯЦ И 2 ТЫСЯЧИ Я ДОЛЖНА БУДУ ТОЛЬКО ЗА ПРОЕЗД ОТДАТЬ ...
0
0
строитель12.12.2014 14:37:01
Я конечно не против, что водитель получает 30, но почему инженера получают 20-25?
0
0
Людоед12.12.2014 16:36:57
А у нас дворник получал 25, уволился, говорит мало ...
0
0
татьяна12.12.2014 19:59:06
Маршрутки не платят налоги, а их становится всё больше. Введите постоянный сбор в бюджет-освободите улицы от такого количества маршруток,приносяших большие деньги их владельцам ВЛАСТЬ-АУ.
0
0
Иван13.12.2014 00:59:30
Поднимать стоимость проезда однозначно надо, но и с маршрутчика надо спрашивать, а то действительно пьяницы и хамы одни сидят за рулем а чертов автобус не дождаться
0
0
ольга13.12.2014 01:07:20
Наши чинуши ,сидящие в креслах и которых доставляют на работу,домой,по магазинам,обедам в ресторанах..может пора НАЧАТЬ С СЕБЯ?!!Убрать весь транспорт ,гаражи продать..не должны быть такие "блага" у тех,кто не думает о жителях,а только о своем кармане..Яковенко первым делом уволь свое окружение,подающее тебе чай..,сам катайся на автобусе,а не водитель на машине тебя должен возить-НАЧНИ С СЕБЯ ЭКОНОМИТЬ..
0
0
ivan13.12.2014 07:49:52
Ребята - ЯЛОВЕНКО Н.Н.. Затраты никуда не денешь или платят граждане или бюджет. А когда перевозят до 60% льготников, т.е. платит бюджет, подъем стоимости проезда неизбежен. Надо монитизировать льготы и сократить количество поездок до 14 в месяц. 70-летнему пенсионеру не надо каждый день куда-то ездить. Тогда стоимость проезда можно оставить на уровне 2014 года.
0
0
Сергей13.12.2014 10:24:02
Люди не путайте плату за проезд с установленным тарифом на перевозку пассажиров(к примеру на сегодняшний плата за проезд составляет 18 рублей, а тариф 24 рубля 74 копейки), Разница в этих показателях должна датироваться администрацией города, т.к. перевозка пассажиров автобусами большой вместимости не может быть прибыльной при данной организации движения(пробки, маршрутные газели).
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru