Рекламный щит с надписью «Люби Омск. Москва подождет»,оказался всего лишь провокацией на злобу дня.
В сети не так давно появилось фото рекламного щита, на красном фоне которого красовалась надпись «Люби Омск. Москва подождет». Как выяснилось, якобы расположенный по адресу ул. Б. Хмельницкого щит оказался фэйком. Фотография была сделана с помощью программы фотошоп.
Однако, несмотря на это, авторы злободневной шутки довольны тем, что вызвали серьезную реакцию среди интернет-пользователей, подняв проблему миграции молодежи из регионов в столичные города.
Авторами псевдо-баннера стало рекламное агентство «Легенда». Создатели лозунга отписались по поводу своей шалости на своей странице в «В контакте»
«На самом деле этого щита никогда в Омске не существовало. Но посмотрите, что из этого вышло. Попадание в топ новостей Яндекса. 7 публикаций на новостных сайтах («ОмскИнформ», «Класс Омск», ГТРК «Омск» и т.д.). 10 публикаций в крупнейших группах в соцсетях («Типичный Омск», «Наш город Омск», «Омск В контакте» и т.д.). Около 200 репостов и ретвитов. Более 1000 лайков. И это только начало. Проблема: талантливая, умная молодежь уезжает из Омска. Решение: вирусная реклама в социальных сетях», - отметили представители агентства.
То, что данная информационная утка охватила всю активную интернет-аудиторию и вызвала полемику среди молодежи, показывает, что проблема миграции молодого населения на сегодняшний день действительно важна. В родном регионе молодежи практически не предоставляется шансов для реализации своих идей. Добиться желаемого им проще только лишь покинув Омск.
Ника Летучая