Новости. Омск

Губернатор Назаров выступил против повышения тарифа на проезд в Омске

По мнению первого лица региона, муниципалитету сначала нужно разобраться с частными перевозчиками, а уже потом думать о других тарифах.

На сегодняшнем заседании правительства Омской области вновь удостоилась критики работа мэрии Омска в сегменте общественного транспорта. На этот раз «нагоняй» мэрии за желание повысить стоимость проезда в городских автобусах устроил сам губернатор Виктор Назаров.

Напомним, что 11 декабря в рамках общественного совета РЭК обсуждался вопрос о возможном повышении цен на проезд в городском общественном транспорте. В отличие от директора департамента транспорта Виталия Маслика, директор ПАТП №2 Николай Яковенко не стеснялся делать громких публичных заявлений.

– Стоимость проезда устанавливает Горсовет. Наш обоснованный тариф – 31 рубль. При нем мы сможем заменить 20% парка техники, – заявил директор ПАТП №2. В 70-е годы автобусы ходили через каждые 4 минуты, были прибыльны, потому что не было частников. Сейчас частник забирает пассажиров, и автобусы ходят пустые. В итоге в этом году у нас почти 100 миллионов рублей убытков, – сетовал Яковенко.

Сегодня же глава области заявил, что городские власти не хотят работать в полную силу и стараются идти по самому легкому пути.

– В последнее время снова активно в СМИ стала муссироваться проблема ЖКХ и транспорта. Неудовлетворительное состояние дорог, пробки, капитальный ремонт – много проблем. Сейчас еще добавилась еще одна – повышение тарифа в муниципальном транспорте. Поднять тариф – решение, конечно, простое, но далеко не самое эффективное, – заявил губернатор.

Назаров также отметил, что сначала муниципалитету стоит разобраться с другими, более крупными проблемами на дорогах. Одна из них – частные перевозчики, не желающие платить городу налоги.

– Мэрия должна решать другие вопросы. Например с частниками – через них проходят миллиардные финансовые обороты, а в бюджет города не попадает ничего. На днях будет обсуждение этого вопроса с мэром, министерству транспорта – доложить о принятом решении, – строго сказал губернатор.

Алексей Гошкодер

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
HоВoсибиpcк17.12.2014 13:22:37
опять пукнул
0
0
Глеб17.12.2014 13:26:25
Нужно решать вопрос с "левыми" маршрутками которых половина города в первую очередь. Понятно ведь, что от огромного числа машин, автобусам остаются крохи от общего числа пасажиров. Что в мэрии об этом не знают.
0
0
Журналист17.12.2014 13:51:53
Помню, помню. как в 70-х висели гроздями на автобусах. И уехать просто невозможно было. Особенно с ребёнком. Частный извоз должен быть. Это однозначно. Газель весьма удобная машина. Быстро и с комфортом. Если они не платят налоги, то это проблема власти. Занимайтесь.
0
0
омичка17.12.2014 14:03:25
А баба Яга против! И что, он в прошлый раз был против, а региональная комиссия одобрила, вот и весь сказ..Показушник!
0
0
Мороз Иванович17.12.2014 14:36:13
Поручения раздавать не мешки ворочать.
Что мэр сделать по закону может?
Тарифы устанавливает РЭК, подчинённая губернатору, лицензии раздаёт Ространснадзор, подчинённый федералам, налоги собирает налоговая, подчинённая федералам, контролирует ГИБДД подчинённая в основном федералам, в меньшей степени губернатору. У мэра никаких полномочий и нет. Разве что маршрутную сеть городская администрация может утверждать.
0
0
киви17.12.2014 14:45:56
Измените маршруты. Что толку от так называемой выделенки на Маркса? Она после 17-00 забита автобусами и газелями. На кой черт обновлять парк, если маршруты не рациональны? Разгрузите Маркса, переведите часть маршрутов на Ленина - тот же 70,33,44,95-й. Вы что, не знаете, как трудно добираться пожилым и больным в диагностический, в поликлинику на Ильинской? Тем более сейчас, через снеговые баррикады? Газелям отвести параллельные, не задействованные улицы - Пушкина, Жукова, Куйбышева, ту же Лермонтова, Омскую, Волховстроя, Кольцевую и в Нефтах.
0
0
омич 5217.12.2014 18:18:04
Не тариф за проезд надо повышать, а сокращать число категорий льготников. Городской муниципальный транспорт в основном возит воздух. Кто не согласен с этим, пусть спросят у любого кондуктора - сколько билетов проедает за один рейс, сколько пробивает через терминал, и сколько ездят по льготным проездным? В городе около миллиона льготников, это уж точно махровый социализм.
0
0
Дмитрий17.12.2014 18:19:36
Мороз Иванович
Все правильно сказано. Поддерживаю. Регион должен выходить на Москву для принятия законов о пассажирских перевозках на федеральном уровне. На данный момент нет способа у муниципалитетов нормально работать с частными перевозчиками.
0
0
Игорь1017.12.2014 18:47:19
Дмитрий

Казань может, а Омск - нет. Чудеса, правда?
0
0
ГИБДД17.12.2014 20:18:32
ЕСТЬ СПОСОБ работать муниципалитету с частниками эффективно и причём законно, к этому способу поневоли примкнёт и налоговая и прочие фискальные органы.
0
0
Света18.12.2014 22:38:00
А за тепло когда возьмутся?Тарифы в исилькуле офигеть.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru