Новости. Омск

Станислав Липатов: Кому президенты России прощают долги

За последние 14 лет Россия списала долги различным странам на астрономическую сумму. По отношению «прощенных долгов» к уровню ВВП Россия занимает первое место в мире, тогда как ее собственный внешний долг растет.

В уходящем году Россия стала лидером стран «большой восьмерки» по количеству прощенных долгов. С начала 2000-х годов наша страна довольно активно списывает займы и выдает новые кредиты, в то время как России долги не прощает никто. Кроме того, экономическая и политическая выгода от подобной щедрости вызывает сомнения, считают эксперты.

Ниже приведена лишь основная известная часть списанных долгов.


Один из экспертов предлагает: «Давайте посчитаем, сколько потерял каждый гражданин России! Для простоты округлим - 150 млрд на 140 миллионов человек. Это тысяча долларов на человека, включая младенцев и клиентов хосписа. Десятки тысяч рублей, которые не попадут в бюджет. Точнее попадут, просто теперь мы с вами заплатим их налогами! К примеру, возьмем НДФЛ. Чтобы заплатить такую сумму государству, выплачивая 13% от зарплаты, средний россиянин должен работать более двух лет!
Вопрос: если Россия - такая щедрая душа, может, лучше ввести на год безналоговый период для своих граждан, чем кормить чужих? Нет, серьезно, у меня нет никакого желания платить очередную тысячу долларов налогов, чтобы завтра их простили голодающим неграм!».

А сколько еще тратится наших рублей на различные международные «прихоти»?! Потратили около 50 млн долларов на фонд Всемирного банка для беднейших стран, 42,9 млн долларов - на программу Всемирного банка по повышению качества образования в развивающихся странах и 100 млн долларов - в глобальный фонд по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией, деньги из которых идут в основном на страны к югу от Сахары. Эту практику надо прекратить.

Станислав Липатов, казачий генерал-майор, член-корреспондент Академии военных наук РФ

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Еп-стоп26.12.2014 07:32:10
Ну откаты с негров-то реальные, Касьянов в свое время брал с суммы 2 процента.
0
0
Евгений26.12.2014 08:59:31
Станислав Липатов, казачий генерал-майор, член-корреспондент Академии военных наук РФ

Источник: http://bk55.ru/news/article/44166/
Судя по форменному кителю, казак из ряженых.
0
0
Стоп-стоп26.12.2014 09:04:10
Касьянова в расчет не берите. По нынешним меркам двузначных процентов откатов он со своими 2% - считай, благотворитель
0
0
Еп-стоп26.12.2014 09:21:46
А в РФ все дорожает. Цены Питера.
Килограмм говядины стоил 22 декабря 300,33 рубля (286,46 — здесь и далее в скобках цены на 15 декабря), 1 кг свинины — 257,54 рубля (254,9), 1 кг баранины — 335,83 рубля (329,61), 1 кг кур — 138,79 рубля (137,56), 350 грамм консервов из тушеной свинины или говядины — 97,05 рубля (96,29), 1 кг замороженной неразделанной рыбы — 140,02 рубля (138,42).


Подорожали и молочные продукты. Так, 1 кг масла стоит 436,26 рубля (428,09), литр молока питьевого цельного стерилизованного 2,5-3,2% жирности — 56,91 рубля (56,31), 1 кг сметаны — 135,05 (133,3), 1 кг творога — 254,19
(248,81).


Выросли в цене куриные яйца — 10 штук стоит 59,72 рубля (57,55), 1 кг сахара стоит 45,09 рубля (41,45).


Значительно подорожала гречневая крупа — она стоит 80,22 рубля за 1 кг вместо 72,19 рубля.


Килограмм яблок стоит 82,11 рубля (78,51), килограмм картофеля — 30,57 рубля (28,88), килограмм моркови — 30,9 рубля (29,37), килограмм лука — 31,86 (30,71).


Подорожал хлеб — так, хлеб из ржаной муки и смеси с пшеничной стоит 51,06 рубля за 1 кг (49,85), хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов — 54,63 рубля за 1 кг (53,79).
0
0
Просто26.12.2014 10:18:40
"Мостовику" посчитают все копейки. Не простят "ни гроша". Десятки тысяч работников пойдут на улицу? Предлагаю на фоне этих долгов канонизировать Шишова и сделать его официально святым, как человека 20 лет кормившего 20 тысяч человек в России. А все долги Мостовика списать и дать работникам новую работу.
0
0
киви26.12.2014 10:31:22
Тоже мне открытие. Этим возмущениям лет 20.
0
0
Станислав26.12.2014 10:40:33
Поддержка коммунистических режимов стоило СССР совсем не копейки. Бездарно вложенные СССР, теперь бездарно прощённые Россией.

Вопрос модератору-а разве фраза из статьи \"Нет, серьезно, у меня нет никакого желания платить очередную тысячу долларов налогов, чтобы завтра их простили голодающим неграм!\", не является националистической, разжигающей межнациональную вражду?

Про автора можно сказать одно, казначей он и есть казначей, наличие цифирюлек в бухгалтерском балансе в графе \"дебет\" не всегда значит реальное его получение на расчётный счёт.
0
0
ART-MEDI26.12.2014 10:53:29
Станислав, поправка - не межнациональную вражду, а расизм.
0
0
омич26.12.2014 11:03:07
У казака с головой не все в порядке.
0
0
Наталья26.12.2014 11:10:15
Абсолютно не согласна с казачим генералом!
В списке беднейшие страны, посмотрите как они живут, вернее было бы сказать, выживают!
Помочь голодающим, страдающим без лекарств больным - это очень доброе дело. И не стоит тут же напоминать, что в России тоже много бедных и голодных. В России есть возможность работать, а значит зарабатывать. И только если человек ленив, глуп или любит лёгкие нечестные заработки - тогда он будет беден.
А в этих странах нет у людей возможности полноценно жить и работать. Помочь им - это дело чести более развитых стран.
Поэтому мы должны либо помогать им, либо признать себя такой же развивающейся страной.
0
0
Romashka26.12.2014 11:23:57
Полностью согласна что практику отчислений во всякие фонды надо прекратить. Это не только не разумно при плачевном положении дель в собственной экономике, но и не продуктивно во всех смыслах. Такие фонды как правило бюрократические организации, часто представляющие интересы враждебных нам сил. Ни улучшению нашей репутации, ни установлению дружественных и рабочих связей такие вложения не послужат. Лучше вкладываться в те же темы внутри страны и равивать доу должного уровня свое. Тем мы и внесем вклад в мировое благополучие. А насчет порочности практики списания долгов согласна частично. Надо разбирать каждый конкретный случай. Во многих случаях списание долга вынужденный жест доброй воли, поскольку взыскать с должника все равно не реально. Ну не получим мы с какой нибудь Замбии ничего, хоть ты тресни. С такими странами надо впредь прекращать практику каких либо сделок без предоплаты или иных реальных гарантий. Уж извините. В других случаях решение может быть стратегически оправданным - ведь приходится маневрировать в очень сложной международной обстановке. А вот, например, к списанию долгов тем странам, которые пали жертвой США, став их вассалами, я бы присмотрелась. Какой смысл таким странам списывать долги. Пусть висят, даже если нет перспективы получить с них что то. Друзьями и союзниками нам они все равно не будут пока не освободятся.
0
0
Romashka26.12.2014 11:25:24
А почему это мои комменты не пропускают?
0
0
э-э-э-мда26.12.2014 11:54:38
Помогать и прощать - позиция сильного. А ходить выбивать у нищих последние гроши, ныть и ругать собственное правительство, и завидовать тем странам, кто живет не по-человечески, продавать свою Родину за стеклянные бусы... Казак хитро... национальности. Опять, кто был ничем, в силу своей лени, распущенности и наглости хотят чудесным образом \"стать всем\". Ничему история не учит?
0
0
яяяя26.12.2014 12:11:14
И мне, и мне пусть простят!!!! Только я перед эти занять хочу. Лярда два.
0
0
ART-MEDI26.12.2014 12:55:47
яяяя26.12.2014 12:11:14 И мне, и мне пусть простят!!! Только я перед эти занять хочу. Лярда два.
------------------
Намажь морду гуталином и ори, что пиндосы козлы - дадут, если конечно поверят.
0
0
умная курица26.12.2014 13:23:41
Наталья, вы сочувствуете жителям этих беднейших стран. И говорите, что "И только если человек ленив, глуп или любит лёгкие нечестные заработки — тогда он будет беден". Получается, что все они - глупые ленивые и халявщики. Зачем таким помогать, причем постоянно? Ну ладно, в африканских странах через год - засуха или лихорадка. А в других-то странах с благодатным климатом - что мешает? Та же Куба могла стать мировым курортом, второй Флоридой. Вьетнамцы отлично шьют. Про Афганистан промолчу.
И не вижу причин в России не употреблять вполне обрусевшее слово "негр". Это пусть США толерантятся, уже дотолерантились, негры на шею сели, мстят за век рабства.
0
0
Сергей Цимбалюк26.12.2014 14:43:51
Какие же ДУРАКИ--и генералишка казакнутый, и комментаторы !
Да именно за счёт ТАКИХ кредитов БЕЗ ВОЗВРАТА--только и продаётся россиянская продукция НА ЭКСПОРТ !!!И военные заводишки работают ...
Никому не нужны УСТАРЕВШИЕ россиянские танки, самолёты,ракеты и прочая ВПКовая хрень--ибо американские ЛУЧШЕ !
А вот в кредит БЕЗ ОТДАЧИ--да, НА ТАКИХ суперльготных условиях россиянскую продукцию за границей БЕРУТ !
Тут ведь главное--чтобы крутилась вся производственная ШАРМАНКА ... Государственные банки выдают валютные кредиты ПОКУПАТЕЛЯМ россиянского хлама--заводы на эти деньги работают--Рособоронэкспорт перевыполняет планы--а через несколько лет эти кредиты СПИСЫВАЮТСЯ !
И тут же --НАЧИНАЮТ ВЫДАВАТЬСЯ КРЕДИТЫ НОВЫЕ !!!
По сути дела : продукция россиянских военных заводов--отдаётся за границу ЗАБЕСПЛАТНО ! А СОДЕРЖИТ эти бессмысленно работающие заводы--наше контуженное ГОСУДАРСТВО ...
Такая система фактически БЕСПЛАТНОЙ ПОМОЩИ загранице--существует уже много десятилетий, со времён социализма ! Только СЕЙЧАС к этой системе --присосалось в Россие ЕЩЁ и очень много всякой бизнесующей CВOЛОЧИ ...
0
0
!26.12.2014 15:13:07
помогать слаборазвитым странам нужно и это делает весь мир, каждая страна по своему, а вот кто и как эти долги реструктурирует и поворачивает во благо экономики своих стран, так вот этому нашим экономическим и политичеким умникам стоило бы поучиться
0
0
Еп-стоп26.12.2014 15:37:46
Цимбалюк, ты совсем тупой. Рогозин сказал, что наша сталь крепка, а танки наши быстры. Поэтому эскадру танков на следующей неделе отправляют на Луну, а через два месяца шесть танков отправят на завоевание Марса. Ты головой думай!
0
0
ее26.12.2014 16:03:22
Казачий генерал-майор, такого чина нет !
0
0
Наталья26.12.2014 16:23:27
умная курица, Вы выдернули цитату из моего текста.
Я написала, что в этих беднейших странах у людей намного меньше возможностей заработать по сравнению с россиянами. Потому что государство не может всем гражданам предоставить работу. В отличие от России, в которой только ленивый, тупой и тп беден.
Вот Вы, например, работаете в России, имеете специальность. Смогли бы Вы устроиться по своей специальности в Эфиопии или Танзании?
Я считаю, что сочувствие и помощь более бедным, больным и немощным - это естественные чувства более сильных людей и стран.
Вы же подаете на улице и у церкви...
0
0
оборона26.12.2014 16:42:35
В моей стране и с жильём, и дорогами, с теплоэнерго оснащёностью сёл и малых городов не всё в порядке.Да и в больших(Омск) городах есть, что сносить и ремонтировать(старые дома, прогнившие трассы).Поэтому тошнит от вида сотен здоровенных мужиков в кителях и погонах, от хоккеистов получающих лям в день и другой сволочи, ничего не производящей, жирующей на бюджете.Если я перестану работать -мне никто и рубля не даст. Но труд мой оценивается грошовой зарплатой и нет у меня восторга не от этой страны, не от этого режима и власти, не от этого подлого времени дворцов и хижин, богатых и нищих. Это уже не Россия , это не дом в котором дуют злые сквозняки и просто опасно жить.
0
0
ART-MEDI26.12.2014 18:31:27
Наталья26.12.2014 16:23:27 Вот Вы, например, работаете в России, имеете специальность. Смогли бы Вы устроиться по своей специальности в Эфиопии или Танзании?
-----------------
Вы не поверите - влёт!!!
Почему?
Да потому,что оплата труда специалистов в Эфиопии и Танзании ЕЩЕ НИЖЕ, чем в России.
0
0
Александр26.12.2014 19:06:51
иуда тоже пожалел чужого миро на Христа. Если Россия прощает долги, Слава Богу. не считайте чужие деньги. ваше только то что под носом течет, господин Липатов. не забывате об этом
0
0
Журналист26.12.2014 19:17:23
Господа жители столицы нашего региона, города Йомска! прежде, чем жалеть всех там эфиопцев, танзванийцев и прочих там разных, съездите в любое село нашего региона, то есть "третьей столицы" и поговорите с местными жителями. В них далеко нем все жители алкаши. Вы сможете узнать, как живут эти люди. Может тогда поймёте, что деньги надо вкладывать в родное село, а не в эфиоптвоюмать.
0
0
ART-MEDI26.12.2014 20:21:01
расизм дектектед.
бк одрбрямс.
0
0
Наталья27.12.2014 00:20:24
Журналист, мне тоже очень жаль наше сельское хозяйство, но....
Моя дочь этим летом была в экспедиции и проезжала по омским селам вверх, до границы с Тюменской областью.
Та вот : она была в шоке от состояния дорог (вернее, их отсутствия), полей и поселковых советов и библиотек. Но - это в русских селах.
Когда они приехали в татарские поселения там были чистота, порядок и много ухоженных домов.
Татары поддерживают свою культуру, они заинтересовывают своих детей и внуков.
Дело ведь не только в правителях, но и в нас....
Нужно начинать с себя. Пока не изменишь себя - не изменится картинка в зеркале.
0
0
киви27.12.2014 10:34:22
Александр, ты умный? Речь идет не бюджете государства, а моих и твоих налогах, если только ты не бомж. И вы, Наталья, не путайте свою личную благотворительность и движуху своей доброй души с госполитикой. Помогать надо, кто спорит - но только попавшим в беду: наводнения, цунами,эпидемии и т.д. Содержать полмира - черта с два. Граждане могут быть добрыми, государство - нет. Права не имеет.
0
0
умная курица27.12.2014 10:38:36
Родись я в Африке, имела бы другую специальность - собирательницы бананов. И не завидовала бы "богатым" русским.
0
0
умная курица27.12.2014 10:41:25
Арт, перешли на английские слова русскими буквами? Неужели чего-то застеснялись? Я это одобрямс, однозначно.
0
0
ART-MEDI27.12.2014 11:56:01
умная курица27.12.2014 10:41:25 Арт, перешли на английские слова русскими буквами? Неужели чего-то застеснялись? Я это одобрямс, однозначно.
--------------------
Национа́л-социали́зм (нем. Nationalsozialismus, сокращённо нацизм) — форма общественного устройства, соединяющая социализм с крайним национализмом и расизмом.
0
0
50127.12.2014 17:42:22
Президент прощает долги другим государствам в обмен на будущие прибыли для российского капитала, т.е. за возможность там что то бурить и добывать. Президент обменивает наши убытки на прибыли частных компаний. Это государственный капитализм, убытки государству, прибыль капиталу.
0
0
Снапс28.12.2014 00:30:37
этот человек член-корреспондентом Академии военных наук не является точно, через интернет проверит легко, думаю, что и генерал-майором тоже, а оценщик знатный, пусть лучше расскажет как за копейки оценивает муниципальное имущество, которое потом через фирмы-прокладки продается значительно дороже, пример, те же Амурские тепловые сети, расскажите нам Станислав Липатов, как имущество, которое вы оценили по дешевке, было потом продано в четыре раза дороже
0
0
А.В.28.12.2014 00:43:18
Этот действительно из ряженых. Ни чина такого нет, ни казаков за ним. И достижений ученых тоже. Как оценщик - это да, есть.
Странно, что БК с "экспертами"подобного рода сотрудничает.
0
0
128.12.2014 07:56:29
журналисту +100500
0
0
оборона28.12.2014 11:31:54
Кто кому мешает или запрещает прикупить в лавке любой костюм с погонами - свобода! За наши рассуждения давно бы валили лес на Колыме - свобода! Хочешь сиди в БК, хочешь иди в баню - свобода! Вон какой я смелый сказал все - го..но! И ничего - Свобода!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru