Новости. Омск

Власти ФРГ отказались комментировать слова украинского премьера Яценюка о «вторжении СССР в Германию»

Фото с goodvin.info

Официальный представитель правительства ФРГ особо отметил при этом, что власти ни в коем случае не ставят под сомнение «германскую ответственность за погибших во Второй мировой войне советских граждан».

В ответ на направленную МИД РФ 9 января ноту в германском правительстве заявили, что не будут комментировать слова премьер-министра Украины Арсения Яценюка о «вторжении СССР в Германию и на Украину».

«Российская агрессия на Украине — это атака на мировой порядок и порядок в Европе. Мы все хорошо помним вторжение СССР в Германию и на Украину. Мы не должны допустить этого», — заявил накануне украинский премьер в интервью немецкому телеканалу ARD. После этого Россия запросила официальную позицию Берлина на слова Яценюка.

Немецкие власти в итоге, как сообщает РСН, ограничились заверениями, что они ни в коем случае не ставят под сомнение «германскую ответственность за погибших во Второй мировой войне советских граждан».

Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Капитан Овчечкин10.01.2015 14:13:49
Правильно, мозгов то у бандеровцев нет, только ненависть ко всем.
0
0
Игорь1010.01.2015 14:16:39
Так пусть говорит, все, что сказано, будет использовано против вас )))
0
0
ART-MEDI10.01.2015 14:23:28
"Российская агрессия против Украины - это посягательство на мировой порядок. Мы все хорошо помним советское вторжение как в Украинe, так, в том числе, и в Германию. Его надо избежать. Никому не позволено переписывать результаты Второй мировой войны", - дословно сказал Яценюк в комментарии ARD.

Российские СМИ не оценили пассаж Яценюка и извратили его.
У РИА "Новости", как и у остальных ведущих рупоров Кремля, цитата выглядит так: "Российская агрессия на Украине — это атака на мировой порядок и порядок в Европе. Мы все хорошо помним вторжение СССР в Германию и на Украину. Мы не должны допустить этого. Ни у кого нет права переписывать результаты Второй мировой войны".
LifeNews пошел еще дальше и фактически приписал Яценюку слова о дате вторжения.
"Арсений Яценюк сделал фундаментальное открытие в области истории. Оказывается, 22 июня 1941 года Советский Союз напал на Германию", - заявила ведущая, усмотрев в этом связь с полумиллиардным кредитом Германии для Украины.
0
0
miron10.01.2015 14:23:46
Просто дядя Сэм не дал Германским властям разрешения на комментарии Яйййценюка.
0
0
Иван10.01.2015 14:25:37
Этот воскресший кролик из Винни Пуха совсем обнаглел, пора ему морковь другим местом поглощать.
0
0
ART-MEDI10.01.2015 14:25:52
Как известно, после поражения УНР все Левобережье и часть Правобережья оказалась под российской ок*купацией. Западную Украину СССР ок*купировал в 1939 году, согласно договоренностям с гит*леровской Германией, которые были закреплены в пакте Риббентропа-Молотова.

После победы над своим бывшим союзником в 1945 году СССР получил под свой контроль восточную часть Германии, где вместо демократических выборов установил карманный режим под наблюдением немецкого аналога КГБ – Штази. Берлин был разделен специальной стеной, чтобы остановить бегство людей из восточной части в демократический западный Берлин.
0
0
E110.01.2015 14:49:28
ART-MEDI, СССР давно уж как нет и выведены войска. А америкосовкие базы по всей Европе. Да и вообще по всему миру. Так кто кого оккупировал то ?
0
0
ART-MEDI10.01.2015 14:58:39
Яценюк про что сказал? Про то, что они ПОМНЯТ о советском вторжении в Украину и Германию. Помнят - это о прошедшем, а не о настоящем.
И в чем он не прав? В том, что совковый агипроп переврал его слова? Так это уже давно никого не удивляет.
0
0
рокси10.01.2015 15:03:01
Думаю, у России найдутся возможности устроить для яйценосного кастрата случайное ДТП с трагическим исходом. (Отмодерировано) Кончиту ему в подруги.
0
0
ART-MEDI10.01.2015 15:18:16
Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности
1. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.
2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
0
0
Капитан Овечкин10.01.2015 15:32:36
ART-MEDI10.01.2015 15:18:16 Статья 280
--------------
Ты если берёшь с меня пример, ты хоть суть то пойми статьи))) защитник бандеровской власти)))
Ты по этой статье, давно уже себе наговорил на "магадан"))
0
0
луи-мувитон10.01.2015 15:35:37
Предлагаю арта-меди внести в самый черный список.
0
0
Капитан Овечкин10.01.2015 15:35:42
ART-MEDI10.01.2015 14:54:50 Православный педофил, подними глаза
--------------
Ну, классифицируй себе статью?
0
0
Капитан Овечкин10.01.2015 15:39:57
луи-мувитон10.01.2015 15:35:37
---------------
Нет, не в коем случае! Такие "клоуны" нужны обязательно! Они как катализаторы, если лают то значит мы делаем всё правильно. А в добавок ко всему, они из за своей злобы и ненависти к России, только льют воду на нашу мельницу))) Чем больше они ноют и врут, тем больше людей их ненавидят.
0
0
Капитан Овечкин10.01.2015 15:52:22
ART-MEDI10.01.2015 15:40:57 На какую это на вашу? На нац*истскую?
-----------------
К стати то же показательно. "Каждый мнит его уродом. несмотря, что сам урод" (с)
А ведь неспроста фаш*зм родился в либеральной среде. И именно либералы частенько всех обзывают этим словом. Но обратите внимание на главного либерала Омска А.В.? Он постоянно делит людей на 2 категории. Как то в передачи про Колчака он тряс бумажёнками и доказывал, что против памятника Колчаку голосовали исключительно люди без высшего образования, а вот де за только с высшим. Он делит людей опять на "быдло" и "ваше благородие". Это просматривается повсюду и либералов. Если ты поддерживаешь их, ты умный и воспитанный, если нет, то ты "быдло", "совок" и пр... их млжно уже прочитать как газету))
0
0
A10.01.2015 15:53:46
To ART-MEDI

А зачем вы копируете тексты с украинских СМИ, которые по команде начали пытаться оправдывать этого, с позволения сказать, "политика"?
0
0
Капитан Овечкин10.01.2015 16:01:30
Я отвечу, потому, что у него нет своих мозгов, я ему не раз пытался это показать. Потому, что он ненавидит Россию. (почему это то же интересный вопрос) и всё что против России для него это манна. Он тащится когда у России возникают проблемы и исходит желчью, когда Россия пытается отстоять свою суверенность.
0
0
ART-MEDI10.01.2015 16:32:18
A10.01.2015 15:53:46 To ART-MEDI А зачем вы копируете тексты с украинских СМИ, которые по команде начали пытаться оправдывать этого, с позволения сказать, "политика"?
--------------
Затем, что мне прикольно посмотреть на реакцию местных нациков, а специально ради этого что-то самому придумывать мне в лом, ибо много чести.
Вот даже Ваше "политика" в кавычках мне любопытна - не соблаговолите ли объяснить, почему Вы усомнились в том, что Яценюк недостоин по Вашему мнению именоваться политиком? Интересен ход Вашей мыслей, если конечно у Вас вообще есть.
0
0
ART-MEDI10.01.2015 16:33:03
Капитан Овечкин10.01.2015 16:01:30 Я отвечу, потому, что у него нет своих мозгов, я ему не раз пытался это показать. Потому, что он ненавидит Россию
-----------------
ТЫ - НЕ РОССИЯ!
0
0
Игорь1010.01.2015 16:49:16
Арт

Так уже давно пресс-проститутка Кролика все опровергла. Мол, не так шефа поняли. Он говорил про послевоенную оккупацию.

Так вот и тут обосрались. Парадокс в том, что СССР хотел видеть Германию единую. Ждал до 1955 года, когда официально прекратилась война. А Западу единая Германия была не нужна. Они и в 80-х были категорически против объединения. Тэтчер, Миттеран об этом прямо говорили.

Но ни арту, ни этому дауну в очках это неведомо.

Ну, а про оккупацию СССР Украины - это и вовсе перл. Ибо именно СССР и прирезал к нынешней Украине всю ее западную часть ))))))))))
0
0
ART-MEDI10.01.2015 17:39:30
На каком основании, ты неизвестного тебе человека называешь проституткой? Ты с ней спал?
На каком основании ты премьер-министра государства называешь дауном? Ты врач?
А может не они проститутки и дауны, а ты?
Почему? Потому, что ты делаешь публично такие хамские заявления, не имея для этого совершенно никаких оснований!
0
0
Станислав10.01.2015 19:22:49
Говоря по-украински, свободно владеющий английским языком премьер-министр Украины отчетливо произнес английское слово "invasion", отмечает DW-World. В немецком переводе было использовано слово "Anmarsch", которое можно перевести как "ввод (войск)", "продвижение" или "приближение". Российские агентства использовали слово "вторжение", цитируя прямую речь премьера.

Именно это слово в переводе вызвало волну критики в России. Средства массовой информации и политики наперебой стали обвинять Арсения Яценюка в незнании истории и потере здравого смысла. Заголовок статьи в "Комсомольской правде" даже утверждал, будто премьер-министр Украины "присягнул рейху".
Всё за этих журналюг с сайта БК55 доделывать нежно. @_@
Ну почему у вас журналисткой гордости нет?!
0
0
------------------------------10.01.2015 19:27:32
это всё так вышло видимо от того что
этот кролик учил историю по книжкам минжуренку
0
0
Мазута Шилен10.01.2015 20:05:13
Чё за ФРГ? Из какого века автор?
0
0
ART-MEDI10.01.2015 20:39:37
Станислав10.01.2015 19:22:49 @ Ну почему у вас журналисткой гордости нет?!
------------------
Ответ очевиден - потому, что они НЕ журналисты.
Сейчас по всему миру акция поддержки журналистов идет, в изданиях печатаются карикатуры погибших, их фотографии, интервью с ними, речи поддержки.
Сотрудники БК в этом участвуют? Нет, и по той же самой причине.
0
0
Romashka10.01.2015 20:48:03
Теперя германцы не откажутся. Им понравилось, не так ли? Поверить в желаемое будетъ проще простого. И нет больше проблемы!
0
0
Игорь1010.01.2015 21:16:26
А что не так с ФРГ?
0
0
Игорь1010.01.2015 21:17:54
Премьер-министр?

"Все сказанное будет использовано против вас", "иногда лучше жевать, чем говорить" и т.п. Народная мудрость
0
0
ART-MEDI10.01.2015 21:32:25
Игорь1010.01.2015 21:17:54 Премьер-министр?
-----------------
Арсе́ний Петро́вич Яценю́к (укр. Арсеній Петрович Яценюк; родился 22 мая 1974, Черновцы) — украинский политический и государственный деятель. Премьер-министр Украины с 27 февраля 2014 года.
0
0
Игорь1010.01.2015 23:37:21
нет, не понимает арт народную мудрость. Выходит, не русский арт у нас, опять спалился
0
0
ART-MEDI11.01.2015 00:08:33
У тебя совсем с головой плохо?
Правительство Украины — кабинет министров, главой которого является премьер-министр. В настоящее время премьер-министром является Арсений Петрович Яценюк.
0
0
Серый11.01.2015 09:48:00
Бесполезно убеждать демократ-предателей в том, что они предатели. Это все равно как обнаружить на теле клеща и начать его уговаривать не сосать кровь. Кроме того, он может быть заразным. Поэтому медлить нельзя.
0
0
ART-MEDI11.01.2015 10:24:14
Бесполезно убеждать меня в том, что Яценюк - не премьер-министр, когда он - премьер-министр?
Вы идиоты?
0
0
Серый11.01.2015 10:56:17
ART-MEDI11.01.2015 10:24:14
Бесполезно убеждать меня...
Вы идиоты?
------------------------------------------------------------------
Вот. А я предупреждал.
0
0
45611.01.2015 15:58:14
так что он на самом деле сказал-то в итоге? не совсем же он дурак, чтоб подставляться?
0
0
ART-MEDI11.01.2015 16:27:09
Кто, Яйценюк?
Он сказал пропагандисткий перл. А совковый агитпроп, переврав этот перл, развел баланду. А Федоров купился по недомыслию а алчности на лайки.
0
0
shmir11.01.2015 23:04:39
\"Правда ведь, с 1942 года советские войска безжалостно маршировали на запад. Они не побоялись преследовать отступавшие войска демократически избранного канцлера Гитлера на украинской территории. Чуть более долгий маршрут, проходивший южнее Черного моря, в обход Украины, был для них явно чрезмерно неудобным. Кроме того, Советы вторглись через восточную границу Германии и вошли на немецкую территорию, как мы вместе с господином Яценюком очень хорошо помним\", - саркастично описало издание Der Spiegel.

Совковый агитпроп?
0
0
Андрей12.01.2015 08:39:41
Господа хорошие.
На арт-педи не надо обращать внимание. Пусть поет. Прикольно же
0
0
Андрей12.01.2015 08:42:17
Не надо обращать вниемние на арт-педи. Пусть поет прикольно же. А мы просто будем делать так как нам надо.
0
0
Андрей12.01.2015 08:42:54
Не надо обращать вниемние на арт-педи. Пусть поет прикольно же. А мы просто будем делать так как нам надо.
0
0
оборона12.01.2015 17:57:28
Ну ладно -этот безобидный очкарик там , что-то ляпнул. У нас Жириновский и не такое нёс и несёт. Как быть с убиенными в Одессе, с правым сектором, с разрушением городов и убийством жителей Новороссии? Никто не мог представить, что в центре Европы будут бомбить города Сербии,что устроят кровавую резню в Ливии, теперь в Сирии.А если начнут бомбить Новгород, Омск, Казань - тоже будете похихикивать и зубоскалить?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru