Новости. Омск

Аэропорты Дубая и «Омск-Федоровка» – результаты за 35 лет

Источник: wikipedia.org

Свершилось невозможное. Крупнейшим аэропортом мира по пассажирообороту стал аэропорт Дубая, отобрав первенство у Хитроу. Поразительный результат был достигнут благодаря планомерной работе, число пассажиров выросло более чем в 20 раз за 35 лет. А Омск за 35 лет так и не смог построить свой новый аэропорт.

«Аэропорт Дубая обошел лондонский Хитроу, став в 2014 году самым загруженным аэропортом в мире, если учитывать количество пассажиров международных рейсов», – сообщает BBC со ссылкой на Financial Times. Об этом объявил глава международного аэропорта Дубая Пол Гриффитс. Как напоминает издание, в свое время Гриффитс руководил работой лондонского аэропорта Гэтвик.

По информации Financial Times, за прошлый год дубайский аэропорт обслужил 71 миллион пассажиров международных рейсов, тогда как услугами Хитроу воспользовались 68,1 млн человек. «Огромное количество трафика переходит от Хитроу к Дубаю, поскольку мы способны обеспечить стыковочные рейсы, для обслуживания которых в Хитроу не хватает мощностей», – цитирует газета слова Гриффитса.

Как отмечает Financial Times, Хитроу, еще недавно считавшийся самым загруженным аэропортом в мире, функционирует практически на пределе своих возможностей, используя две взлетно-посадочных полосы (ВПП). При этом Пол Гриффитс, знающий состояние дел британских аэропортов не понаслышке, уверен, что былого лидерства по количеству обслуженных пассажиров международных рейсов Хитроу уже не вернуть.

За ростом международного аэропорта Дубая, информирует Financial Times, стоит экспансия, предпринимаемая на рынке государственной авиакомпанией Emirates, которая была основана в 1985 году и принадлежит правящей семье дубайского эмирата. «На сегодня Emirates располагает крупнейшим в мире флотом дальнемагистральных пассажирских лайнеров. Авиакомпания намерена переехать в Дубае в новый хаб, значительно больший, нежели прежний», – пишет Financial Times (цитата по BBC).

БК55 в свою очередь добавляет, что, помимо аэропорта Дубая, в небольших по территории Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) работают крупные аэропорты в Шардже, Абу-Даби и новейший аэропорт Аль-Мактум. Общий пассажирооборот всех аэропортов ОАЭ вплотную подошел к отметке 100 млн пассажиров. При этом в начале 80-х практически никто туда не летал, обороты аэропортов ОАЭ не дотягивали и до 5 млн человек. За 35 лет ОАЭ превратились в крупнейший авиахаб мира! А в Омске 35 лет назад начали строить «Омск-Федоровку»… 

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Ом14.01.2015 01:19:19
Дубаи вылизывают, а Омск никому не нужен!
Сегодня снегом заметает все, техники не видел, машину укатают и будем по глыбам езтить
0
0
Дмитрий14.01.2015 01:35:55
И себя еще с арабским шейхом сравните, для полноты картины.
0
0
мимо проходил14.01.2015 01:59:28
Советую аффтару посмотреть фильм "русский транзит" с Сидихиным в главной роли. Там есть очень хороший совет сэнсэя девочке по поводу произношения "учитель, гуси летят"... Может быть, тогда аффтар поймет обратный эффект своего моветона возможного невозможного и прочих подобных восклицаний не к месту... И главное - пишет вроде нормальные вещи. Но антураж... Мда... Ну, а если аффтар считает это привлекающим началом, своим коньком - флаг в руки, как говорится. Хотя лично меня сразу разворачивает в желании читать. Возможно, других не так. Ну, пусть читают на здоровье...
1
0
Игорь1014.01.2015 08:07:34
Дмитрий

МОжет, Вы думаете, что арабский шейх был кому-то нужен лет 50 назад со своим песком?
0
0
alexx14.01.2015 08:30:58
Статья по делу...еще можно упомянуть о том,что мистера Бермана и мистера Титарева уже давным-давно нужно посадить!
Один развалил нынешний аэропорт, другой заканчивает разваливать.
0
0
Seregas14.01.2015 08:59:40
Достроят. За год. Когда какой-нибудь борт совершит "жесткую посадку" посреди Омска. Найдут и деньги, и виноватых. А пока, будем надеяться на наш авось. Рассея!
0
0
кукушка14.01.2015 09:09:22
Поражает тупизм статьи... Сравнивать Омск и Арабские Эмираты это бред полный. Давайте еще сравним Омск с Парижем и Лондоном и напишем серию критических статей, вон в Париже лучше народ живет... Особо нелепо читать все это, когда экономический кризис набирает обороты. Кому нужен помпезный аэропорт. Кто и куда будет летать? Турфирмы банкротятся каждый день. Через год вы не про аэропорт мечтать будете, а про то, где найти новую работу
0
0
Зенон14.01.2015 09:12:21
Серегас
Не надо так шутить. Даже всуе и на БК... В 83-м году Омск исчерпал своё.
0
0
Справедливый перец14.01.2015 09:42:23
С объекта ОМСК-ФЕДОРОВКА взятки (они же откаты) возили в Москву ЧЕМОДАНАМИ.
Ни кому не было выгодно достраивать объект ни "Заказчику", ни "Подрядчику"- все были при делах. Золотая жила!
Самое интересное то, что все проходило под контролем "силовиков".
0
0
Маша14.01.2015 09:44:07
Дмитрию и кукушке +1000. федоров, вы реально после подобных статей считаете себя профессионалом?
0
0
Особое мнение14.01.2015 09:54:14
Соглашусь с комментаторами... Слишком уж различны омск и дубаи, источники финансов, по статусу, и тп. Центральный аэропорт наш тоже изменился за 30 лет. Это можно довести до абсурда и сравнить, например, дороги в таре и в нью Йорке...
Только что совпало слово аэропорт и срок 30-35 лет... Я бы тоже написал такую статью)) а что? По уровню бк55.
0
0
Игорь1014.01.2015 10:03:53
Seregas

Я не стал писать тут, оставил это для статьи №2, которая пойдет вслед за этой. Крупнейший аэропорт мира находится в 4 км. от центра Дубая, окружен со всех сторон городом. Вот идиот эмиры и шейхи?

И только Seregas заводит одну и ту же унылую пластинку уже 35 лет.
0
0
konst14.01.2015 10:12:41
Зачем сравнивать туристический город с забытой богом деревней?
0
0
Игорь1014.01.2015 10:18:18
Конст

потому что 50 лет назад Дубай был забытой Богом деревней
0
0
konst14.01.2015 10:19:52
Я бы посоветовал автору залезть на Бурдж Халифа и посмотреть в бесплатный "бинокль". Там есть режимы "День", "Ночь" и "История". С первыми двумя все понятно - вид в желаемое время суток прекрасного города, а в режиме "История" видишь один песок, который там был несколько десятков лет назад. Если устроить такое мероприятие в Омске, то картина будет с точностью до наоборот...
0
0
konst14.01.2015 10:32:28
Игорь10 Дубай был деревней, а стал Дубаем, а Омск был Омском, а стал деревней...:((
0
0
Зенон14.01.2015 10:36:34
Пример занятный. Разводили жемчуг. Нашли нефть. Начали процветать и богатеть. В России нашли нефть. Загадили природу. Люди обнищали. Все разворовано. Промышленности ноль. Кризис. Да нам никакие бендеровцы не нужны, когда даже среди своих комментаторов много тех, кто глотку между делом перегрызет. Так что не в жаре и туризме дело. Дело в тех, кто читает и пишет этот коммент...
0
0
Бу14.01.2015 10:45:01
Автор жирный тролль
0
0
Проходящий14.01.2015 10:52:28
Предлагаю Омскую область перевести из под юрисдикции правящей семьи полежаево-назаровского эмира, под юрисдикцию правящей семьи дубайского эмирата. Половине омских чиновников отрубят руки, вторая половина будет достраивать Фёдоровку. Толпы арабских шейхов будут рассекать по улицам Омска, жрать водку и парится в банях. Омскую область переименовать в Отдельные Омские Эмираты.
0
0
Доброжелатель14.01.2015 11:02:31
Проходящему
И всем жителям мужского пола области сделать обрезание, так что ли?
Надо подумать над этим вопросом!
0
0
Дмитрий14.01.2015 11:07:15
Дубай — крупнейший торговый, финансовый и туристический центр Ближнего Востока. По темпам развития города сравним с Шанхаем. Третий по важности центр реэкспорта в мире (после Гонконга и Сингапура). В Дубае отсутствуют некоторые значительные виды налогов: налог на доходы организаций, налог на прирост капитала, налог на доходы физических лиц, а также налог на репатриацию доходов. Объединенные Арабские Эмираты также имеют соглашения об избежании двойного налогообложения более чем с двадцатью странами мира.

Значительную ценность в ведении бизнеса в Дубае представляют СЭЗ — свободные экономические зоны. Офшорная зона располагается в районе Джебель Али.
Википедия
0
0
Ух ты14.01.2015 11:15:40
Федоров, признайся сколько платят за коммент на БК. Я хоть буду знать сколько тебе подбрасываю. А так ты обезумивший и разнузданый ярый представитель 5 колонны. Не забывай исполнителя обычно убирают, так было и с Ежовым и с Берией даже, не говоря уж о перхоти которая доносы лжывые писала, чем в общем то вы в осовременненом виде и занимаетесь. Возьмуться и за твою пятую точку уж поверь, сынок профессора политеха.
А по теме, ты реально разжигатель, а от сюда не очень умный человек.
Дубай, давно уже не туристический город, Дубай метит в финансовую столицу ближнего востока со своими биржами и т.д. На пример как в Лондоне, Новом ерке, Франкфурте и т.д.
0
0
Игорь1014.01.2015 11:23:30
ну, вот хоть тональность уже меняется...
0
0
воля14.01.2015 11:23:56
это полный пипец!масштабы строительства дубаево поражают.а ведь в омске я думаю не меньше черной водицы течет как и в дубаях .но она течет в кармашек абрамовича,а нам достается только ржавая вода.а случайно метро это не аэропорт.можа перепутал полежайка.мне кажется метро это тот же черкизон-может пора капнуть документацию метрои посмотреть подписи.и все надо будет срочно строить сизо номер 3-4-5-6...
0
0
Игорь1014.01.2015 11:24:00
комменты на БК55 совершенно бесплатны.
0
0
Игорь1014.01.2015 11:24:28
ЗА них токо Арту и миме платят. Но не тут
0
0
папа Карло14.01.2015 11:32:30
Имея только песок и нефть ОАЭ сумели совершить за 40 лет гигантский скачок из нищей, безграмотной страны в процветающий оазис. Курс доллара не меняется с 1974года 3,66 дирхама за 1 доллар. Россия имея всё о чём только можно мечтать- образованное население, нефть, плодородные земли, полезные ископаемые, пресную воду, реки, озёра, леса...... за 25 лет разве, что обогнала всех по темпам появления и количеству долларовых миллиардеров, по вывозу капиталов за границу и стремительно приближается к экономическому краху. О Фёдоровке, к сожалению, надо забыть на ближайшее будущее.
0
0
Ух ты14.01.2015 11:48:03
Папе Карло, они не знают что такое отопление и вообще отрицательные температуры. А самое главное вместе с саудитами лежат под англо-саксами в их четкой концепции мироустройства, а вот плохо это или хорошо каждый решает сам. Да и нефть у них добывать, это вам не в Сугруте, у них она на поверхости и в тепле, плюс транспортировка. Про остальное соглашусь, у них правители (монархи) к своему народу как к собственным детям относятся, Россия же сейчас гойское пастбище.
0
0
Пролетарий14.01.2015 12:21:49
...а самое главное - смело побубним в сети, а с утра - на улицу, в маршрутку... И всё - с кротким взором.
0
0
случайно прочитал14.01.2015 13:24:31
Пролетарий

…а самое главное — смело побубним в сети, а с утра — на улицу, в маршрутку… И всё — с кротким взором.
Какие проблемы? Сегодня мой знакомый сваливает в Питер.Кротко и молча, без комментариев, истерик и жалоб.
0
0
Ёжик14.01.2015 13:30:52
Ну, давайте нас с Китаем сравним. Это не Эмираты.
0
0
Денис14.01.2015 13:34:50
Игорь, Вы реально ставите Дубаи и Омск в один ряд? По каким критериям сравниваете? Или это так, красивый заголовок?
0
0
Проходящий14.01.2015 13:46:34
Доброжелателю
Точно, а обрезки пускать на шаурму, доход от продажи шаурмы на метро, импортозамещение, это же сейчас модно
0
0
77714.01.2015 13:46:42
Вот омичи идиоты возвращайте "доходы и прописку" Омского нефтезавод
в Омск из Птера и Омские предприятия которые зарегестрированные а оффшорах! И будет вам "Дубай".
0
0
77714.01.2015 13:49:00
Вот омичи идиоты возвращайте "доходы и прописку" Омского нефтезавода
в Омск из Питера и Омские предприятия которые зарегестрированные в оффшорах! И будет вам "Дубай".
0
0
Прохожий14.01.2015 13:54:35
вброс таксебе
0
0
!!!14.01.2015 13:57:06
На официальном сайте аэропорта «Омск-Центральный» появилось обновленное зимнее расписание движения самолетов. Так, с 13 января отмененены рейс в Екатеринбург, который выполняла компания «Ямал», ежедневный рейс в Москву («Домодедово» — Омск — «Домодедово») от авикомпании Red Wings, но при этом в Домодедово по-прежнему ежедневно будут летать самолеты «Сибири».

Также с 15 января будет отменен рейс в Москву («Внуково» — Омск — «Внуково»), который четыре дня в неделю выполняли самолеты авиакомпании UTair, с 17 января — рейс в Сочи от компании «Оренбургские авиалинии». Другими рейсами от авиакомпании Orenair омичи смогут по-прежнему летать во «Внуково» и в Сочи.

Напомним, что с 13 января был закрыт прямой авиарейс Казань — Омск из-за финансовых сложностей перевозчика «Ак Барс Аэро».
====
Ну и нахрена вам всем аэропорт?
0
0
Доброжелатель14.01.2015 14:20:59
Предложение.
Недострой аэропорта ОМСК-ФЕДОРОВКА сделать местной достопримечательностью.
Возить экскурсии и на этом делать ДЕНЬГИ.
Или использовать строения для игры ПЕЙНТБОЛ.
0
0
konst14.01.2015 14:47:53
!!! "Ну и нахрена вам всем аэропорт?"
Действительно! Будем ездить на городской электричке! :)))
0
0
Игорь1014.01.2015 17:08:46
Друзья, спасибо за адекватные комменты.
0
0
Vavaca14.01.2015 17:49:54
Самое обидное и позорное, что на эти деньги, которые истрачены на аэропорт, метро и пр. другие страны все это строят и живут в шоколаде. На метро истрачено больше миллиарда долларов! На эти деньги можно было полностью решить вопрос с общественным транспортом в Омске. Беда в том, что во власти долгие годы было ворье, которое занималось только работой на себя, бюджет представлял из себя что-то вроде личного кармана, имеющих к нему доступ. За фокусы, когда главный подрядчик, получающий миллиарды, являлся главой бюджетного комитета, в цивилизованных странах без разговора двадцатку дают.
0
0
Козьма Прутков14.01.2015 18:36:30
исчо одно предложение. В Омске "развивать " туризм. В маршрут включить Плотину ОмскГэса, Метро, Аэропорт международного класса. Только вывеска должна быть "ТАК РУКОВОДИТЬ И СТРОИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!" Правда нужны фото безответственных лиц за решёткой. А с этим сложнее. Увы. "Нельзя объять необъятное".
0
0
Омичка16.01.2015 22:36:33
Да, скоро все развалится в городе окончательно и будет Зона.Пойдем сталкерами работать, экскурсии из ОАЭ водить.Тема ,,Так жить и строить нельзя".(так нельзя,но нужно. тем,кто может карман свой набить на этом безобразии.)
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru