Новости. Омск

Дорожная дилемма мэрии Омска – денег нет, а выпить хочется

Источник: admomsk.ru

На 2015 год мэрия наметила к реализации три объекта: это дублер ул. Завертяева, начало строительства путепровода на 15-й рабочей и ул. Андрианова. По странному совпадению, в этих местах ведется или будет вестись интенсивное жилищное строительство. Будем считать это подарком не застройщикам, а жителям этих домов!

2014 год, если не считать феерию с кольцом на Королева-Заозерной, выдался для мэрии Омска удачным. Особенно если смотреть на фоне Омской области, которая «завалила» и Западный обход, и метро, и гидроузел, поскольку «упал» их строитель, «Мостовик». Однако у города на том же путепроводе на Торговой тоже работало несчастное НПО «Мостовик», однако объект довели до ума, кроме того, ввели полностью другой долгострой НПО – вторую проезжую часть путепровода на 21-й Амурской.

На 2015 год сайт мэрии анонсировал нам три дорожных объекта. Во-первых, ул. Андрианова, стоимостью около 104 млн рублей. Часть денег на нее ушла в этом году, правда, неясно, что за них там и где делали. Проект возник из ниоткуда, из-за ливневки. Вместе с ней решили сделать и улицу. Правда, госэкспертиза много чего посрезала, в итоге что получится – неясно. Кому вдруг стали мешать текущие вешние воды, догадаться не сложно – вся пойменная территория в районе ДОКа застраивается жилыми домами, которые тупо топит каждую весну. Решила мэрия помочь застройщику и людям – ну и ладно.

Во-вторых, заявлен дублер ул. Завертяева через Спецшколу и Онкодиспансер, с переездом и выходом в пос. 1-го Кирпичного в районе конечной автобусов. Цели две – сделать дублер старой ул. Завертяева и дать выезд новому микрорайону, который собирались строить за федеральный счет для переселенцев из ветхого и аварийного жилья. Место для микрорайона определили между раковым корпусом и лесополосой. Судя по всему – это последний дорожный объект для Первокирпичного, правда мэрия при этом ничего не пишет о 800 миллионах, за которые «Мостовик» должен был построить ливневую канализацию и очистные на Завертяева. Было ли ему заплачено что-то из бюджета, сделано ли что-то – об этом полная тишина.

В-третьих, планировали начать работы по сооружению путепровода в створе Демьяна Бедного – 15-я Рабочая. Как известно, Валерий Кокорин собрался застраивать территорию бывшего ТПК, ему этот путепровод очень нужен, нужен он и жителям пос. Телезавода, пос. Свердлова и ул. Чередовых, хотя никто почему-то не исследовал публично возможность строительства дороги через Энергоучасток, которая бы напрямую соединила район ул. Труда с Телезаводом. Там есть земли ОАО «РЖД», тем не менее, возможность прокладки дороги никто не исследовал.

К сожалению, вне финансовых и прочих возможностей остались другие объекты, за проекты которых давно заплачены деньги и которые выглядят более актуальными. Это и дорога по ул. Братская-1-я Военная, где мэрия заказывала спецтехусловия, чем правда это закончилось – неизвестно. Это и ул. Конева от 3-й Енисейской до Комарова, но в связи с котлованом станции метро проект завис, хотя он архинужен Левому берегу. И это перекресток пр. Королева и Красноярского тракта, который нужно довести до ума, чтоб убрать узкое бутылочное горлышко в этом месте. Будем надеяться, что до них дойдут руки в 2016 году, иначе пропадут заплаченные проектировщикам немалые миллионы.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
мимо проходил15.01.2015 01:58:22
чиёрт подярий, - приятно читать автора!!!))) может же, когда хочет!..
0
0
Я15.01.2015 10:01:11
на счет королева-красноярский не соглашусь, там пробки только из-за аварий и неубранного снега бывают, а так всегда спокойно проезжаю. А вообще, очень хочется чтобы красноярским занялись, ну хотя бы просто покрытие фрезеровать и новое уложить, хрен с ним с освещением и разметкой
0
0
Игорь1015.01.2015 10:25:22
На самом деле каким-то образом при реконструкции 24-й северной был включен и кусок Кр. тракта, которого изначально в проекте не было. Поэтому и полегче стало
0
0
Я15.01.2015 10:30:23
Игорь10, вы тут не правы, изначально в проекте этот кусок был, в задании на проектировании непосредственно указано окончание участка реконструкции данный перекресток!
0
0
Станислав15.01.2015 11:04:08
Согласен что путепровод "Сахалину" нужен, но вот на 15-ю Рабочую не самый лучший вариант. Про упирание утром в хвост на Хабаровской и Хмельницкого я уже упоминал. Вот про возможность вывода путепровода в район Труда интересное предложение. Кстати, а разве не дешевле и проще будет сделать там ещё один туннель, чем путепровод на 15-й Рабочей.

Игорь10, а новый мост через Омку, параллельный железнодорожному, не планировался? Ведь это мне кажется дало бы возможность объезжать центр города.
0
0
Игорь1015.01.2015 11:21:35
Станислав

на Труда в том и счастье, что можно выйти вовсе без дорогостоящего путепровода
0
0
Игорь1015.01.2015 11:22:42
Станислав

мост через Омку давно должен был быть в стврое окружной дороги с выездом на Кислородный завод, конечка 46 и 51 автобусов
0
0
Игорь1015.01.2015 11:24:42
я

виноват, сам же видел проект Теплогаза
http://omchanin.livejournal.com/443345.html
0
0
гость15.01.2015 11:44:27
Городу нужен восточный обход, чтобы Московки 1,2,3, п. 40 лет Октября, Чкаловский не ломились на Б. Хмельницкого, а шли в объезд центра. Тогда и жителям первокирпичного будет альтернатива выезда.
0
0
тимошка15.01.2015 11:46:51
В нефтянниках и центре, опять дороги не нужны
0
0
Б.Г15.01.2015 11:56:46
Только не нужно чужие идеи на себя перетягивать, дорогу от Галактики на московку мэр два месяца назад сказал что занимаются этим вопросом
0
0
Феофан15.01.2015 12:50:02
\"Вот про возможность вывода путепровода в район Труда интересное предложение. Кстати, а разве не дешевле и проще будет сделать там ещё один туннель, чем путепровод на 15-й Рабочей.\"
Станислав, возможно к этому варианту и придут если выясниться что виадук на 15-ой Рабочей не возможно построить за предложенные мэрией деньги. А вообще, для планирования мест строительства дорог и развязок, как мне кажется, существует департамент архитектуры и главный архитектор и, вроде как, там даже проводят общественные слушания по планируемым объектам строительства. Тут есть другая опасность: из-за тусовки различных вариантов путепровод станет прожектом, который в конце концов не воплотится в реальность.
0
0
Игорь1015.01.2015 12:51:22
БГ

мэр заплатил за эту дорогу 1,5 года назад, какое перетягивание )))))))))) Но строить ее не хотят. Именно по этой причине я хотел вынести вопрос на референдум
0
0
Я15.01.2015 14:31:28
Феофан, вообще проект уже прошел экспертизу, получено положительное заключение и деньги за него соответственно уже выплачены, так что ждем путепровод через жд
0
0
иван15.01.2015 14:59:20
Этот их ремонт на 2 года, небольше. Масленникова не вздумайте обновлять
0
0
гость15.01.2015 18:04:27
кстати на виадуке у амурской ленты уже ямы...
((((((
0
0
А15.01.2015 18:22:37
на выпить то они себе всегда находят,
бывает на пьянку ещё и звёзд шоубизнеса заказывают
за бюджетное бабло
0
0
Карл15.01.2015 23:48:06
Ворюги!!!!
0
0
читаем между строк16.01.2015 09:36:41
несколько стоительных лобби и несколько вариантов как всем угодить. как бы не получилось опять недоделанные продуктыи ничего не делающие.
1. Восточный обход жителям Московок каким образом поможет проехать в центр города где все интересные места. зарыть деньги в дорогу с окраины на окраину- окружные дороги нужны транзитным фурам .
2. Путепровод на 15 рабочей нужен,но хороший и в комплексе с другими решениями. а так он выполнит задачу- скорая проедет -и то если уступять дорогу.
3Проблемное место 28 рабочая, она тянет за собой Южный в час пик.
На самом Южном давно нужна развязка и стоительство там не маленькое.
На 28 рабочей можно ли пустить транспорт под виадуком чтобы разгрузить перекресток. Мое мнение непрофессионала- часть развязки в виде моста уже готова и ее нужно использовать - проруть тонель
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru