Новости. Омск

Наш омский ответ на американскую ядерную угрозу

Источник: wikipedia.org

США запугивают Россию подводными лодками с ядерными ракетами. Действительно, подлодки США – это грозная сила. Но в России пока есть не менее грозное оружие, готовое в любой момент обрушиться на врага. Омск в этом плане является одним из центров управления этим оружием.

В начале этой недели в «Российской газете» прошло сообщение о публикации в США доклада «Ядерные силы США, 2014», вышедшем в журнале «Бюллетень ученых-атомщиков». В нем отмечалось, что в настоящий момент у США имеется около 7400 атомных боезарядов различных типов. Из них 2700 готовятся к уничтожению, согласно международным договоренностям, 2530 находятся на хранении, а 2120 стоят на вооружении. Из последних 1152 боезаряда размещены на межконтинентальных ракетах на подводных лодках, 470 - на баллистических ракетах наземного базирования, 300 - на бомбардировщиках и менее 200 представляют собой тактические ядерные боезаряды.

Как видно из доклада, США в своей стратегии ядерного сдерживания делают ставку в первую очередь на подводные лодки с атомными ракетами. При этом субмарины с ядерным оружием «в более чем 60% случаев ведут патрульную деятельность в Тихоокеанском регионе». «Это сделано для того, чтобы в случае необходимости начать ядерную войну либо нанести ответные удары по Китаю, Северной Корее или по восточной части России», - отмечается в документе.

Для ведения боевого патрулирования задействованы в общей сложности 12 подводных лодок с ядерным оружием на борту. Из них 8-9 субмарин находятся постоянно в стратегически важных районах. При этом 4-5 подлодок, как отмечается в докладе, находятся в состоянии постоянной боевой готовности, чтобы немедленно нанести удары по заранее выбранным целям. 100 ракет по 8 боеголовок могут полететь к нам в любой момент.

В документе также сообщается, что в среднем каждая субмарина ВМС США с ядерным оружием ведет 2-3 боевых патрулирования в год. Каждый такой поход длится в среднем 70 дней, но в некоторых случаях продолжительность увеличивается до 100 и более дней. Американские авторы доклада в конце в очередной раз предупреждают, что находящееся в мире ядерное оружие постоянно несет угрозу всему живому на Земле, так как могут спровоцировать атомный конфликт в связи с какой-либо трагической ошибкой.

США давно пытаются добиться полного взаимного уничтожения ядерного оружия, для чего постоянно инициируются все новые договоры СНВ с Россией. Имея преимущество в развитии неядерных сил, США всеми силами стараются свести на нет возможность ядерного удара по своей территории. При этом, как следует из доклада, сами США не спешат уничтожать снятые в рамках договоров СНВ боезаряды. Их число превышает положения СНВ-3 почти в 3 раза, хотя формальных нарушений нет! Треть из них – на «хранении», а другая треть – в процессе «уничтожения», длящемся уже 20 лет. Это очень тревожный сигнал для России.

Однако ситуация не так плоха. Ядерные силы РФ тоже находятся на постоянном боевом дежурстве. В настоящий момент в РВСН постоянно готовы нанести удар, по предварительным данным, 46 ракет 15А18М, 60 ракет 15А35 – обе шахтного базирования. Эти 106 ракет несут 820 боеголовок. Кроме того, имеется около 135 мобильных комплексов «Тополь», «Тополь-М», «Ярс» - это еще более 200 боеголовок. Таким образом, Россия все имеет возможности для мгновенного ответного удара, а Омск в этом плане – стратегическое звено в системе боевого управления ракетными войсками.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Банан Обмана17.01.2015 01:47:38
ужас..не уснуть.
0
1
марат17.01.2015 01:53:10
А в Европе кроме РФ у кого ещё есть ядерное оружие?
0
0
окно во двор17.01.2015 06:40:12
Омск наводнен шпионами всех мастей подрывают производственный потенциал области изнутри.
0
0
СурУХанов17.01.2015 06:43:22
Лодочка Плыви
Если ночь закрыла дверцу в небо на засов
Отыщи в свободном сердце пару парусов
И у берега земного на краю любви
Ты скажи ему два слова: "лодочка, плыви"...
0
0
Просто так17.01.2015 07:43:35
Эффект "ядерной зимы" необратимо возникает при массированном применении ядерного оружия любой стороной, поэтому начало такой войны это самоубийство. Последний козырь - ядерное оружие, доставшееся от СССР, основа "суверенитета и целостности РФ".
0
0
ветеран17.01.2015 10:20:04
Докатились... Корреспондент БК перечисляет все, что есть для защиты страны... В советское время даже упоминание населенных пунктов, где были дислоцированы РВСН было запрещено. То была действительно секретность и ВЫСОКАЯ БОЕГОТОВНОСТЬ, а сейчас ...
0
0
Игорь1017.01.2015 10:47:00
ветеран

в рамках договоров СНВ происходит обмен данными и инспекции соотвествующие уже 25 лет. Все точки, типы, число боеголовок - все известно
0
0
Просто так17.01.2015 11:22:39
Высочайшая степень открытости уже привела к тому, что сам Горбачёв начал пугать всех близкой ядерной войной. Окрытость это глупость, с которой надо быстро заканчивать. Ещё надо быстро "послать в жопу" ТОЛЕРАНТНОСТЬ. Вместе с ней нам засунули фашистов в Грузии, Украине и Прибалтике.
1
0
Учхоз17.01.2015 11:33:44
У Омска хорошая перспектива: или быть уничтоженным первым ядерным ударом, или погибнуть в дерьме после ввода местного гидроузла. Есть еще третий вариант: Омск будет засыпан золой с омских ТЭЦ. Все перспективы хороши. Хорошо, что большинство омичей до этого не доживут, так как передохнут от выбросов с заводов нефтехимии.
0
0
Учхоз17.01.2015 11:38:31
Да-да, и просто так принимать братьев-таджиков, узбеков, киргизов, чтобы Москва могла формировать "дикие дивизии" за счет бюджета и, стало быть, доходов беспечных россиян. Для чего бы это? Мне представляется для закрытия страны на "азиатский замок", с отключением интернета, введением правильного правосудия на арабский манер, для митингов на стадионах в поддержку единственного вождя на все времена и т. д.
0
0
Омич17.01.2015 12:51:48
ветеран
Не думаю, что у России нет ничего кроме перечисленных ракет. Наверняка о самом секретном мы, возможно, никогда и не узнаем.
0
0
Капитан Овечкин17.01.2015 13:04:59
Это правда, суверенитет России, обеспечивают ядерные ракеты, доставшиеся от СССР! Если бы не было "Руки из подземелья" будьте уверены, Россию уже давно бы порвали на части это шакальё. Символичный пример, "Сатана" SS18 по натовской классификации. 40 лет, чёрная как уголёк (из за специального покрытия) она не сделав ни одного выстрела, удерживает мир на Земле. По истине "Сатана" из "Мефистофеля".
"Я часть той силы,
Что вечно хочет зла,
Но совершает благо.."
Ракета уникальна по своим характеристикам, и она гарантировано преодолевает до сих пол любую ПВО. Чего пиносы и боятся.
Они ждут 2020 года, когда официально заканчивается срок службы и надеются что мы их демонтируем.К стати, она собиралась на украине и В Россию для продления срока службы и обслуживания приезжали специ от незалежной. Теперь практически все эти "ребяна" имеют Российское гражданство и спокойную жизнь в России. А СГА наивные, ещё в СССР, была разработана ещё одна ракета с ещё лучшими характеристиками она и займёт своё место в ближайшем будущем. При том она полностью собирается в России из Российских комплектующих
0
0
Пенсионер17.01.2015 13:12:12
Учхозу
Вы это серьезно, или,надеюсь, шутите?
Если серьезно, то желаю Вам здоровья и долгих лет жизни!
0
0
антон17.01.2015 13:16:01
Почему бы И.Ф. не опубликовать вот такую статью?
http://top.rbc.ru/finances/16/01/2015/54b96c5e9a7947490508d8d2
0
0
Капитан Овечкин17.01.2015 13:16:21
Система управления ядерными силами должна суметь отдать команду на запуск ракет даже после уничтожения всех командных пунктов и штабов.

Для этого существует комплекс автоматического запуска ракетно-ядерного оружия в случае удара по территории России. Он был создан еще в СССР и получил на Западе название «Мертвая рука».

для уничтожения США в случае ядерного нападения у России для «удара возмездия» должно остаться не менее 50 ракет с ядерными боеголовками. При этом Договором об ограничении стратегических наступательных вооружений (СНВ), подписанным в 2010 году Бараком Обамой и Дмитрием Медведевым, устанавливается максимальное количество ракет у России и США по 700 штук. Получается, что России достаточно запустить каждую четырнадцатую ракету, чтобы гарантированно уничтожить территорию главного потенциального противника.

Президент Института стратегических оценок Александр Коновалов полагает, что в современных условиях задачи развивать ядерные силы нет, их нужно только поддерживать в нынешнем состоянии.

По открытым данным, на начало 2010 года в России насчитывалось более 300 наземных баллистических ракет с ядерными боеголовками, почти 170 ракет, установленных на подводных лодках, и около 1000 авиационных ракет с ядерными боеголовками. При этом у США насчитывалось 450 наземных ракет, 300 морских и почти 400 авиационных.
0
0
Учхоз17.01.2015 13:24:18
Пенсионеру

Так я тоже думал вначале, что не серьезно. Но постановление о создании "диких дивизий" уже подписано вашим кумиром В. Путиным, митинги на стадионах уже состоялись, правда, в отдельно взятом субъекте, радиоактивная, с тяжелыми металлами, зола вам на голову падает каждый день, река Омка цветет и пахнет и без гидроузла, выбросы заводов нефтехимии чувствуют все, у кого еще сохранился хотя бы какое-то обоняние и немного сознания. Так что флаг вам в руку, пенсионер! Да, пенсию вам 25 рублей уже добавили? В феврале еще добавят, хотя инфляция реальная в РФ близка к 80 процентам. Где-то так... За пожелание спасибо. И вам не хворать.
0
0
Учхоз17.01.2015 13:30:18
Кстати, пенсионер, это не мой тезис, что первым ядерным ударом будут поражаться именно объекты, имеющие ракетные пункты и базирование ракет, - это московские соловьи любят именно так угрожать европейским странам, которые соглашаются размещать мирную и защитную систему ПРО. Так что читайте советские, тьфу, российские газеты - сдохните быстрее, чем от химических выбросов Техуглерода и Омского нефтезавода.
0
0
Игорь17.01.2015 13:34:01
Не статья по заголовку а БУЛЬКАНЬЕ!
0
0
Сергей Цимбалюк17.01.2015 14:13:20
33-я гвардейская Бериславско-Хинганская ракетная дважды Краснознамённая, ордена Суворова армия — гвардейское оперативное объединение в составе Ракетных войск стратегического назначения, штаб-квартира — город Омск.
Некоторые «специалисты» называют её «Омской ракетной армией».
Условное наименование — Войсковая часть 43189.
В городе Омске расположены армейский узел связи и ряд частей, эскадрилья, базирующаяся на аэродроме Северный, передающий центр за Кормиловкой, но основные соединения находятся за пределами Омской области.
На октябрь 2009 года в состав 33-й гвардейской ракетной армии входили управление и четыре дивизии:
62-я ракетная дивизия (ЗАТО Солнечный (Ужур-4) в Красноярском крае)
39-я гвардейская ракетная дивизия (Гвардейский (Новосибирск-95))
35-я ракетная дивизия (Сибирский-2, Барнаул)
29-я гвардейская ракетная дивизия (Иркутск, Зеленый)
На основном вооружении РА в дивизиях стоят ракетные комплексы Р-36М УТТХ/Р-36М2 ( по договору СНВ — РС-20А "Воевода", по классификации МО США и НАТО — SS-18 Mod.5/Mod.6 Satan («Сатана»)) — ещё советский стратегический ракетный комплекс третьего поколения), 28 ракет, каждая с 10 боеголовками+ещё 40 ложных целей и множество средств преодоления ПРО (в Ужуре), и РТ-2ПМ «Тополь» (остальные места дислокации).
Командующий армией: С 2010 — гвардии генерал-лейтенант (до июня 2013 — генерал-майор) Пономаренко Александр Григорьевич.
Адрес 644006, Омск, 16-й военный городок
ВИКИПЕДИЯ
0
0
Игорь1017.01.2015 14:25:36
Спасибо Цимбалюку
0
0
Учхоз17.01.2015 14:25:41
В общем, если бздяхнет, то снесет все до Усть-Ишима.
0
0
Лина17.01.2015 14:43:36
Это не таких, как вы, господа, С.-Щедрин называл "откровенными мальчиками"? Со всеми сопутствующими характеристиками.
0
0
Учхоз17.01.2015 15:23:17
Ой, Лина, я от вас тащусь, какая вы умная и начитанная.
0
0
Капитан Овечкин17.01.2015 16:00:23
Сергей Цимбалюк17.01.2015. В городе Омске расположены армейский узел связи и ряд частей, эскадрилья, базирующаяся на аэродроме Северный,
-----------
)))))))))) Пиши ещё!)))) на "Северном" он же "Трубач" дано нет никакой "эскадрильи". В СССР Там базировались МиГ25 и МиГ31, которые летали на охрану северных границ союза. 4 таких перехватчика могут контролировать до 1000км. Но во время правления либералов и пьяного ЕБН, там всё по*ерили. Нет там ничего этого больше.
0
0
Сергей Цимбалюк17.01.2015 16:12:05
Аэродром «Омск (Северный)» 1 класса, принимаемые воздушные суда: Ил-76, Ту-154 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов.

На аэродроме базировалась 105-я отдельная смешанная авиационная эскадрилья авиации РВСН (самолёты Ан-26, вертолёты Ми-8), отдельная военно-транспортная авиационная эскадрилья 242 учебного центра ВДВ ВС России, летно-испытательная станция ПО «Полёт». Ранее на аэродроме базировался 64 иап ПВО ВС России, расформированный в 1998 году (самолеты Ту-128, МиГ-31).
ВИКИПЕДИЯ
0
0
Олег Юрьевич17.01.2015 16:16:50
Когда они базировались в Омске,их генерал посещал матчи Авангарда.Сидел через 9-10 сидушек,рядом с ..
Убыли они уже давно.
0
0
Капитан Овечкин17.01.2015 16:21:23
СГА, пока у России есть "ЯО" никогда не ввяжется в открытую агре**ию. Они даже ненавистную им Корею не трогают.
Почему они никогда не станут забрасывать Россию яд*рными бо*головками? А всё очень просто. Они прагматики. От России им нужны территории и полезные ископаемые. Какой смысл в яде*ной атаке, если потом туда 50 - 100 лет никому нельзя появляться без скафандра? При том сами янки исчезают с лица земли, зачем им это? Задача СГА напугать, сломать морально, что бы потом всё получить бесплатно. Как у них это вышло при либералах. У них есть свои собачки тут, которые наводят страх и панику даже на страницах БК, ну вы их всех сами знаете.
При том обратите внимание, все эти либеральные собачки, используют самый примитивный метод "промывки мозгов". Они всегда делают акцент в своём лае не на разум, а на чувства людей. Используют страх, жадность и пр..(говорят о инфляции, всё раскупили, все в магазины, дальше будет хуже и пр) Но достаточно начать разговаривать на уровне разума, они сразу вешают ярлыки, переходят на обсуждение личностей и просто на оскорбления.
Они тут изо дня в день, даже по ночам, не пропускают ни одной темы. И всё ноют, ноют и пугают. Это у них такая установка.
Задача фикс у них, вернуть либеральное правительство.
Времена когда янки планировали б**бить Россию прошли. В нынешних условиях это не актуально и экономически не выгодно.
Пресловутые санкции, которые больше ударили по самой Европе, это то же инструмент, для того, что бы вызвать недовольство людей а потом всё это возглавить.

Ну а теперь, первая собачка госдепа, где ты, поднимай лай!)))
0
0
Капитан Овечкин17.01.2015 16:27:45
Сергей Цимбалюк17.01.2015 16:12:05 Аэродром «Омск (Северный)» 1 класса, принимаемые воздушные суда: Ил-76, Ту-154 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов.
----------------
Ну что ты мне постиш вику, ты сам то понимаешь, что пишешь? При том сам пишешь что "базороваЛАСЬ" Ту154 - стратегический бомбардировщик что ли?)))
Это теперь просто "Полётовский" аэродром. Ты был там сам то хоть раз?)))
0
0
Козьма Прутков17.01.2015 16:56:18
Ничего!!! Изберём ещё одного Мишу. Он всё раздаст бесплатно и всё всем расскажет
0
0
Игорь1017.01.2015 17:02:57
да, при Сердюкове ОСАЭ грохнули и переподчинили ВТА. Теперь на Омск-Северном базируется 3-я эскадрилья Оренбурского полка ВТА.
0
0
Рационалист17.01.2015 18:18:49
Спасибо, Игорь! От таких статей становится легче на душе. Так хорошо знать, что мы можем ответить врагу, а после ядерного армагеддона все попадем в рай и тогда заживем!
Подскажите, где можно записаться в журналистов-патриотов - денежек очень надо!
0
0
мэри17.01.2015 18:55:22
Всвязи с этим,Омск должен быть под защитой.
0
0
читатель17.01.2015 19:03:10
"Сатану" как и ПЖРК с помощью америкосов давно порезали на иголки, как самое грозное из грозных оружие
0
0
Капитан Овечкин17.01.2015 19:36:45
читатель17.01.2015 19:03:10 "Сатану" как и ПЖРК с помощью америкосов давно порезали на иголки, как самое грозное из грозных оружие
-----------
Нет, не успели)

"Сатаной" американцы назвали эту ракету по той причине, что сбить её невозможно, а на огромных территориях США и Западной Европы эти русские ракеты устроят ад.
«Сатана» - самая мощная межконтинентальная баллистическая ракета на Земле. Предназначена она, прежде всего, для того чтобы разрушать самые укрепленные командные пункты, шахты баллистических ракет и авиабазы. Ядерная взрывчатка одной ракеты может разрушить большой город, большую часть США. Точность попадания – около 200-250 метров.
СС-18 несет 16 платформ, одна из которых загружена ложными целями. Выходя на высокую орбиту все головки "Сатаны" идут "в облаке" ложных целей и не идентифицируются радарами»
даже если американцы и увидят «Сатану» на конечном отрезке траектории, головки "Сатаны" практически не уязвимы для противоракетных средств, ибо для разрушения «Сатаны» необходимо только прямое попадание в головку очень мощной противоракеты (а противоракет с такими характеристиками у американцев нет). «Так что подобное поражение весьма трудно и практически невозможно с уровнем американской техники ближайших десятилетий. Что же касается знаменитых лазерных средств поражения головок, то у СС-18 они прикрыты массивной броней с добавлением урана-238, металла исключительно тяжелого и плотного. Такая броня не может быть "прожжена" лазером. Во всяком случае, теми лазерами, которые могут быть построены в ближайшие 30 лет. Не могут сбить систему управления полетом СС-18 и ее головок импульсы электромагнитного излучения, ибо все системы управления "Сатаны" дублированы помимо электронных, пневматическими автоматами»
"Ракета размещается в самых прочных в мире шахтах "; по первоначальным сообщениям - 2500-4500 psi, некоторые шахты - 6000-7000 psi. Это значит, что если не будет прямого попадания американской ядерной взрывчатки на шахту, то ракета выдержит мощный удар, люк откроется и «Сатана» вылетит из под земли и полетит в направлении к США, где через полчаса американского континента не станет.
В каждой ракете десять боеголовок индивидуального наведения. Мощность боеголовок равна 1200 бомбам, сброшенным американцами на Хиросиму, Одним пуском даже части ракет, «Сатана» может уничтожить все объекты США и Западной Европы.
«Двадцать четвёртого декабря 2009 года в 9.30 мск РВСН проведен пуск ракеты из позиционного района соединения, дислоцированного в Оренбургской области», — сообщил Коваль. По его словам, пуск проведен в рамках опытно-конструкторской работы в целях подтверждения летно-технических характеристик ракеты РС-20В и продления срока эксплуатации ракетного комплекса «Воевода» до 23 лет.
Здравствуйте, с вами Владимир П. И сегодня мы будет хреначить по "чёрному")))
0
0
читатель17.01.2015 21:04:16
Нет, не успели

Источник: http://bk55.ru/news/article/45055/
А куда делась Алейская дивизия, разве не на иголки ???
0
0
Ильич17.01.2015 21:06:26
Овечкину респект
Обаме - банан
0
0
мимо проходил17.01.2015 21:14:18
на наш омский поисковики слабо реагируют. начинать надо было с: угрозе ядерной - наш..., и далее по тексту))) пейсатель...
1
0
удивлённый прохожий17.01.2015 21:24:09
Идиоты. Не пугайте своих детей и внуков. Иначе последние сбегут. Хватит гордиться боеголовками. Научитесь гордиться умными головами, нобелевскими лауретами, оскаровскими номинантами и просто нормальной достойной жизнью.
0
0
Янтарная лели17.01.2015 21:31:25
К плохим новостям привыкли, тем более - к плохим новостям, высосанным из... пальца. Тем более, не удивляют заголовки-крючки для идиотов. Пора менять траекторию, ибо на фоне искусственно подогреваемой чернухи канает только позитивное. Приелись ужастики, ей-бо.
0
0
Игорь1017.01.2015 22:17:10
Так статья насквозь позитивная!
0
0
Игорь1017.01.2015 22:18:31
Читатель

На вооружении Алейской дивизии не было "Воеводы".
0
0
Сергей Цимбалюк17.01.2015 22:19:01
Работа, наведение на цель и управление сложнейшими ракетными комплексами с помощью компьютеров и по закрытым линиям связи--ставит перед американским АНБ РЕШАЮЩУЮ ЗАДАЧУ : суметь ТАЙНО проникнуть и насытить всю эту систему "спящими" до часа "X" компьютерными вирусами, "червями", троянами и т. д. Это сложно--но ВОЗМОЖНО ! Учитывая безусловное ЛИДЕРСТВО Америки в компьютерной и электронной технике, программировании, криптографии ... Можно вспомнить, как в 1990 году подобными методами--была ПАРАЛИЗОВАНА вся военная машина обороны Ирака !
И тогда все эти ужасные ракеты В РЕШАЮЩИЙ МОМЕНТ--просто перестанут повиноваться операторам, НЕ ВЗЛЕТЯТ ! Команды из центров управления--НЕ ПРОЙДУТ по линиям связи или придут искажёнными !! Радары ОБЕСТОЧАТСЯ и ослепнут, люки ракетных шахт НЕ ОТКРОЮТСЯ, электронные кодовые ключи НЕ СРАБОТАЮТ и так далее !!!
0
0
Игорь1017.01.2015 22:25:03
ну, вот, а Цимбалюк делает позитивную статью негативной. Какие-то вирусы мерещатся.

Это при том, что система боевого управления РВСН создавалась еще тогда, когда вирусов не было )))))))))
0
0
Янтарная леди17.01.2015 22:29:10
"Запугивают", "грозная сила", "грозное оружие, готовое в любой момент обрушиться на врага", "ядерные силы находятся на постоянном боевом дежурстве"... В натуре, чем не праздник. ахахах.
0
0
Сергей Цимбалюк17.01.2015 22:29:36
1 октября президент России провел заседание Совета Безопасности, на котором обсуждались возможные меры защиты информационного пространства России.
Через две недели пресс-служба Минобороны сообщила о том, что в российских ракетных войсках стратегического назначения, или РВСН, в скором будущем будут сформированы подразделения СОПКА, что расшифровывается как «Системы обнаружения и предупреждения компьютерных атак».
Военнослужащие спецчастей получат новейшие комплексы системы обнаружения компьютерных атак, информационно-технического воздействия на автоматизированную систему боевого управления.
Сообщается, что новые подразделения создают в воинских частях, как с подвижными ракетными комплексами, так и шахтными пусковыми установками.
0
0
читатель17.01.2015 22:47:33
На вооружении Алейской дивизии не было "Воеводы".

Источник: http://bk55.ru/news/article/45055/
Ну, да ... там игрушки были в землю закопаны, сам " принимал участие
0
0
читатель17.01.2015 22:54:53
Сибирское пристанище Сатаны. Алейская 41-я Ракетная Дивизия Ракетных войск стратегического назначения.

Гвардейская Львовско-Берлинская орденов Кутузова и Богдана Хмельницкого 2-й степени Алейская ракетная дивизия, входившая в состав Омской армии ракетных войск стратегического назначения Советского Союза встала на дислокацию в Алтайском крае в августе 1964 г. С этого момента в городе Алейске началось масштабное строительство военных объектов. А уже 31 декабря 1966 впервые на дежурство заступил первый полк, вооруженный ядерными ракетами. Впоследствии ещё четыре полка поэтапно вступили в строй. Алейский ракетный комплекс стоял на страже нашей Родины более 30 лет.

С 1966 г. по 1979 г. на вооружении дивизии находился стратегический ракетный комплекс с ракетой тяжёлого класса Р-36 (индекс 8К67, по классификации НАТО — SS-9 «Scarp»)

В 1979 г. на вооружение дивизии поступил ракетный комплекс Р-36М, получивший в классификации МО США и НАТО индекс SS-18 Satan (Рус. «Сатана»). В последствии на вооружение дивизии поступила модификация этого ракетного комплекса Р-36М УТ
0
0
Алексей С17.01.2015 23:00:45
Интересно, Федорова, Капитана Барашкина и прочих гопников Обама лично запугивал ядерным оружием? Когда и где вам угрожали американские подводные лодки - из Иртыша наверное? По моему у ватничков банальная белочка... Есть на кого равняться - Миша Леонтьев, Кисилев, Мамонтов и далее по списку - не просыхают уже годами.
0
0
Игорь1017.01.2015 23:47:21
читатель

ну, так если служили, то знаете, что 41-ю дивизию "приговорили" еще в СССР, ее даже не стали полностью перевооружать даже не на Воеводу, а на ракету предыдущего поколения, 15А18. Так и дежурила 41-я с 15А14 и 15А18, 5-ю полками. А новейший комплекс "Воевода", с 15А18М поставили только в трех дивизиях, одна из которых умерла в Казахстане.

Алейск, увы, стоял до упора, пока не вышли все сроки ракет
0
0
мимо проходил18.01.2015 01:13:08
наш ответ Чемберлену!)))
0
0
ART-MEDI18.01.2015 01:16:06
Потому, что пиндосам не удалось запугать нашего Федорова!
0
0
Учхоз18.01.2015 03:57:39
За то, что он не боится бомб, главное, своих, российских, дать пендаль, извините, медаль Федорову. Уже пендали, извините, медали всем раздали за хрым-хрым. Теперь, кстати, пендали будут раздавать за то, что будут писать о том, что, мол, полки в магазинах РФ и в Омске ломятся от отечественного товара, а от отечественных лекарств не дохнут люди, как мухи, а наоборот, мухи дохнут, а люди откидывают копыта. Оптимиз-зм!
0
0
Владимир18.01.2015 04:17:58
Игорек, Вас, видимо, в детстве очень сильно испугали Америкой, но надо бороться с детскими страхами
0
0
Капитан Овечкин18.01.2015 05:16:28
Сергей Цимбалюк17.01.2015 22:19:01 Работа, наведение на цель и управление сложнейшими ракетными комплексами с помощью компьютеров и по закрытым линиям связи--ставит перед американским АНБ РЕШАЮЩУЮ ЗАДАЧУ: суметь ТАЙНО проникнуть и насытить
------------------
)))) Ты это, насмотрелся боевичков?)))
Открою тебе страшную тайну, только тссс... никто в мире, по виндовс (окнам) ракетами не управляет))) \
ну а дальше просто бред:"безусловное ЛИДЕРСТВО Америки в компьютерной и электронной технике".... Ты хоть в теме, что первое в мире место по производству компов занимает Китай, а СГА занимает первое место по производству зелёных, ничем не обеспеченных, бумажек?)))
0
0
Учхоз18.01.2015 10:02:32
Овечкин, приезжай в США и вложи свои 7-8 миллиардов долларов в любое предприятие - и все эти, как ты говоришь, "бумажки" до последнего цента будут включены в дело и принесут тебе, может быть, даже доход. Поэтому туда и прут, в США, все, у кого хоть что-то звякает. А твои рубли не нужны никому даже в РФ.
0
0
Учхоз18.01.2015 10:08:26
Из РФ, как я и прогнозировал (вслед за экспертами-докторами наук), в первые месяцы после украинских авантюр ушло более 150 миллиардов долларов, кредиты за рубежом по 3-4 процента, как раньше, банкам РФ и блатным корпорациям получить уже не удастся (их уже набрали около 700 миллиардов долларов и своровали быстро и по-российски честно), так что уход из страны долларов США, Овечкин, ты скоро почувствуешь, так как твоя голая задница начнет мерзнуть. Она тебе подаст сигнал!
0
0
omich и К18.01.2015 10:38:06
Ну а где про омский вклад в оборону?
Или в Омске специалист по НЛО и бабкам-гадалкам Фёдоров - вот и весь ответ?
0
0
Капитан Овечкин18.01.2015 13:22:55
Учхоз18.01.2015 10:08:26
---------
СССР спокойно жил без этих бумажек, с ценой на нефть не более 25 за баррель, практически на всём протяжении существования. В Космос летали, строили лучшие в мире самолёты.. так что своими зелёными бумажками, ни чем не подкреплёнными, можешь обклеить туалет, особенно когда Россия потребует расчёта за газ и нефть в рублях)))
0
0
ART-MEDI18.01.2015 13:59:10
Капитан Овечкин18.01.2015 13:22:55 СССР спокойно жил без этих бумажек
------------------------------
На что тратил валюту СССР? На импорт и в первую очередь на импорт продовольствия . Данные Faostat позволяют заключить, что СССР в 1980–1990 гг. являлся импортером зерна номер один в мире. В среднем с 1988 г. по 1990 г.закупалось зерна на 4 млрд долл в год.
0
0
Омичка18.01.2015 14:57:14
Однако сейчас Россия до сих пор не может достичь того урожая, который был в СССР, при этом умудряется ещё продавать. Где то неувязочка.
0
0
ART-MEDI18.01.2015 15:01:09
Омичка18.01.2015 14:57:14 Однако сейчас Россия до сих пор не может достичь того урожая, который был в СССР, при этом умудряется ещё продавать. Где то неувязочка.
--------------------------
ПРИПИСКИ - по советскому уголовному праву особый вид должностного Подлога, заключающийся в умышленном искажении должностным лицом отчётных данных о выполнении плана в государственных отчётных документах (например, увеличение процентов выполнения плана против фактического).
0
0
Учхоз18.01.2015 15:06:35
Меди, ты тоже подвержен пропаганде, но либерально-завиральной. Деньги на закупку зерна за границей в бытность СССР - это то же самое, что деньги для помощи братских компартий - это нелегальный вывод денег из СССР (сейчас тоже самое, но делают это легально, в нынешнем году уже более 150 миллиардов долларов). Как ты правильно говоришь, расхищались миллиарды. О том, что эти закупки зерна были абсурдны, говорит нынешняя массовая продажа зерна РФ за границу, когда все сельское хозяйство в руинах, разрушена база машиностроения, солярка по заоблачной цене. А зерна - завались! И это без целины Казахстана и ярового поля Украины! Когда своровали (вывели из СССР) столько (в том числе и по другим статьям), что встал вопрос о том, что скоро будут коррупционеров советских в массовом порядке стрелять по законам СССР, вот тогда и возник вопрос о перестройке, появились прорабы перестройки, "Взгляд" (детище КГБ, кстати), "Прожектор перестройки"... Чтобы концы в воду. Поэтому и СССР уничтожили под корень, чтобы обезопасить себя. Идея перестройки СССР принадлежит, что официально признано, Э. Шеварднадзе, тоже, как видим, русский человек, который всегда беспокоился о социальной защите населения в глубинке РСФСР.
0
0
Омичка18.01.2015 15:13:03
ART-MEDI18.01.2ПРИПИСКИ
--
Лучше бы сказали что это были марсиане, ответ бы был правдоподобней. А приписки они были всегда, и сейчас есть.
0
0
ART-MEDI18.01.2015 15:15:42
«Голос Америки» сообщал 26.12.2010 г.: «В 1963 году США начали поставки зерна в СССР. Советский Союз впервые был вынужден закупить за границей 12 млн. тонн зерна в связи с тем, что эффективность освоенных целинных почв в Казахстане ежегодно падала. Выведение из оборота около трети поднятой целины свидетельствовало о том, что экстенсивные методы развития не работают. Если в 1954-1958 годах средняя урожайность пшеницы в СССР составляла 7,3 центнера с гектара, то к 1962 году она снизилась до 6,1 ц/га. В 1964 году из импортного зерна выпекалась каждая третья буханка хлеба…».
0
0
ART-MEDI18.01.2015 15:20:03
Омичка18.01.2015 15:13:03 А приписки они были всегда, и сейчас есть.
-----------------
Нет, приписки, как явление - чисто советское понятие. Оно именно поэтому и не называется подлогом, что носило не личностный, а государственный характер как неотъемлемое качество советской системы.
Я. С. Насриддинова:
Каждый год Узбекистан отчитывался перед государством тремя миллионами тонн хлопка. А на деле — не поставлял и половины. Ну, в общем, приписка, обман, очковтирательство. В 83-м Андропов звонит Рашидову: «Шараф, 3 миллиона тонн будет?» — «Будет, Юрий Владимирович». И вот уже октябрь, а сдали только 20 % от намеченного. Тогда Рашидов собирает глав районов на актив: «Почему не сдаёте?» Молчат. Знают же, что хлопка нет. За три последующих дня на машине он объехал пол-Узбекистана — нет хлопка в республике.
0
0
Учхоз18.01.2015 15:21:27
Овечкин, прежде чем в СССР хоть как-то стали жить, были уничтожены миллионы людей в нечеловеческих условиях ГУЛАГа, труд их никак не оплачивался. И более того при приходе к власти "прорабов перестройки", кстати, на волне разоблачений ГУЛАГа и прочих советских чудес, никто из либералов-капиталистов не поставил даже вопроса о компенсации за труд погибших в лагерях прямым родственникам, которые жили в очень стесненных условиях, потеряв близких. А сейчас вообще утверждают, что никаких трудовых лагерей не было, а все построилось само как-то. Так что житие советских беззаботных обывателей было оплачено миллионами невинных жертв, которые даже при советском режиме были реабилитированы в связи с отсутствием в их действиях состава преступления.
0
0
потребитель18.01.2015 15:23:07
Однако сейчас Россия до сих пор не может достичь того урожая, который был в СССР, при этом умудряется ещё продавать. Где то неувязочка.

Источник: http://bk55.ru/news/article/45055/
А неувязочка вот где: СССР закупал в основном КОРМОВОЕ ЗЕРНО,( МЕДИ не надо петь про про буханки хлеба), а сейчас почти всю скотину ВЫРЕЗАЛИ, кормить никого не нужно, вот и получаются излишки зерна, которое идет на экспорт... При всей нехватке в СССР КОЛБАСЫ, молока и мяса народ потреблял больше, чем при нынешнем изобилии " искусственной " колбасы
0
0
Учхоз18.01.2015 15:24:20
Да-да, в сказки "Голоса Америка" верил безоговорочно Егорушка Гайдар, который мнил себя, что именно он спас Новороссию (РФ) от голода, введя более чем 2000-процентную инфляцию.
0
0
Капитан Овечкин18.01.2015 15:29:05
Учхоз18.01.2015 15:21:27
-----------------
О каких "миллионах" уничтоженных речь? Поясните плз..?
Хватит повторять глупости либералов 90х.
Почитайте Земскова, вашего либерала... Расстреляно бвло 600 тыс за всё время, при том по приговору, за то, чем вы тут как раз занимаетесь. "Анти государственная" пропаганда.
0
0
ART-MEDI18.01.2015 15:33:43
потребитель18.01.2015 15:23:07 А неувязочка вот где: СССР закупал в основном КОРМОВОЕ ЗЕРНО
-------------------
А мозги включить?
Хлеб в СССР не был дефицитом, а вот мясо - очень даже. И его тоже массированно завозили из-за границы. Куда же тогда закупаемое в США в таких огромных количествах кормовое зерно девалось? Правильно, из него пекли хлеб! Кстати точно так же, как сейчас пекут из своего кормового, называемого третьего класса мягких сортов.
0
0
ART-MEDI18.01.2015 15:35:10
Учхоз18.01.2015 15:24:20 Да-да, в сказки "Голоса Америка" верил безоговорочно Егорушка Гайдар
------------------
Весной 1975-го президент США Джеральд Форд заявил, что вскоре будет подписан долгосрочный взаимовыгодный договор с Москвой о поставках зерна. 20 октября 1975 г. такой договор был подписан, сроком на 5 лет.
Согласно этому документу, СССР обязался ежегодно закупать в США 6 млн. тонн зерна на сумму около 1 млрд. долларов. Причем СССР имел право увеличивать годовой объем закупок на 2 млн. тонн без дополнительных согласований с администрацией США.
0
0
Учхоз18.01.2015 15:39:50
Урожайность зерновых 5-6 центнеров с гектара была в степной зоне Казахстана, в той же Карагандинской области, в которой, может быть, вообще не надо было ничего сеять из зерна. Пусть "Голос Америки" объяснит, почему Украина стала лидером по продаже зерна в мире, покупая ГСМ, произведенные из дорогущей сибирско-российской нефти, при этом там организация сельского хозяйства не на много лучше, чем в РФ, где деревня вообще загибается и спивается в условиях дичайшего рынка. Также зерно за свои пределы спокойно продает Казахстан, прихватывая в том числе и российское зерно, в том числе и из Омской области. Рассказы о чудодейственных грезах либералов не принимаются, потому что они не имеют никакого отношения к российской реальности. В северных районах Казахстана стабильно урожайность была около 20 центнеров с гектара и более. Причем твердые сорта пшеницы, очень качественная.
0
0
Учхоз18.01.2015 15:42:08
Ну а помогать американским крестьянам считалось честью и обязанностью каждого советского человека. Потому что "Пролетарии, геть до кучки!"
0
0
Учхоз18.01.2015 15:50:34
Меди, ты зацени: в СССР тратят один миллиард долларов в год взамен на поставки зерна, а сейчас, в пореформенной РФ, вообще без каких-то поставок для страны и народа просто так вывозят более 150 миллиардов долларов!!! И имена героев финансового фронта неизвестны. Говорят, что утекло, капитал утек. Откуда такие богатства? Наночудо свершилось какое-то? Нет, более 20 лет грабят то, что было создано в годы СССР. При этом я не являюсь особым приверженцем СССР. Это - объективно! Хотя признать, что вчерашние и нынешние либералы-буржау жируют на труде советских людей, которым они отказывают даже в получении заслуженных пенсий, они категорически не хотят, откровенно в ответ дерзят, плюются и ругаются. Ну, стервы! Что с них взять.
0
0
ART-MEDI18.01.2015 15:51:11
Но уже в 1977 г. ситуация изменилась в худшую для Москвы сторону. Ибо в рамках специального соглашения экспертам из США дозволялось в СССР… инспектировать площади под зерновыми, а цэрэушным спутникам – мониторить эти площади (!). Таким образом, руководство СССР, вольно или невольно, добровольно пошло на беспрецедентное ущемление государственного суверенитета…
Эти «новшества» были связаны с усугублением зернового, а точнее – общепродовольственного кризиса в СССР. О переживаемых страной трудностях упомянул сам Брежнев в своем выступлении 7 ноября 1977 г., сообщив о планируемом импорте зерна в 20 – 25 млн. тонн. А затем, в конце 1977-го советская делегация закупила 15 млн. тонн зерновых, опять-таки в США.
0
0
Romashka18.01.2015 15:54:23
Т*. Новороссию совсем слили. Негодяи.
0
0
это зачёт18.01.2015 16:02:39
Мясо 1985-го года

США СССР
Крупный рогатый скот 10996000 7370000
Курица 6407000 2816000
Утятина 44159 0
Козлятина 0 27000
Фазанятина 200000 0
Лошедятина 32000 0
Не понял, чего за мясо 0 162800
Свинятина 6715400 5853000
Крольчатина 0 102400
Баранина 162000 800000
Мясо индейцев 1277800 0

США, конечно, в полтора раза по мясу круче, однако у остальных всё по-прежнему пропорционально численности населения.
Отсюда становится ясно, почему СССР всё время мечтал обогнать США – больше уже некого было обгонять. Что, конечно, говорит о непрогрессивности социализма.
0
0
это зачёт18.01.2015 16:08:17
Под конец оглашу выводы. Во-первых, из статистики очевидно, что вся статистика подделана. Ну никак СССР не может входить в тройку сельскохозяйственных лидеров. И особенно не может он занимать по ряду продуктов первое место в мире. Ведь все знают: в СССР пустые полки, жрать нечего, люди годами мяса не видят и так далее.
Во-вторых, конечно, в СССР учитывалось не только мясо, но и все кости, не только зерно, а вся солома, грязь и потерянные запчасти тракторов. Тогда как США и Европа в своей статистике были кристально честны. Даже когда эта статистика использовалась в пропаганде.
Наконец, СССР постоянно ввозил продукты. Европейские страны тоже, однако в СССР у власти были большевики, которые плохие. Поэтому если они ввозили продукты, то это – плохо. Значит, сами нужды населения удовлетворить не могли. И когда вывозили – тоже плохо. Значит, народ голодал, а они всё равно вывозили.
Не стоит забывать и о ста миллиардах замученных советской властью. Против такого никакие продукты не помогут. И об отсутствии свободы. И вообще!
0
0
ART-MEDI18.01.2015 16:34:57
Когда недоставало инвалюты, Советский Союз вынужден был тратить свой золотой запас для оплаты зернового и мясного импорта. По оценкам американских и других зарубежных источников, на ввоз зерновых и мяса СССР за 1960-е – первую половину 1980-х израсходовал свыше 900 тонн золота из госзапаса. В среднем за год это составляло 12, а то и 15 процентов данного запаса. Понятно, что золотой запас страны ежегодно пополнялся, в том числе за счет золотодобычи. Тем не менее, если на 1 января 1953 г. он достигал почти 2100 тонн, то к 1 января 1985 г. он уже был меньше 700 тонн, а на 1 января 1992-го – составлял только 480 тонн.
0
0
Сергей Цимбалюк18.01.2015 16:36:03
Отчет о текущей ситуации в аэропорту Донецка и вечернем сражении от проверенного источника

Валерий Логинов Позывной Аскольд
ДАП. Ситуация по состоянию на 22.37 17.01.2015
Терминал. Связь отсутствует. У некоторых не работают телефоны, у остальных сигнал идет, но не принимает. Глушат.
Доверенный контакт по СМС: "Раненные эвакуированы, все в порядке".
Проводилась совместная операция под руководством командира 93 бригады, разные воинские части и добровольческие батальоны под единым командованием на поле боя. С нашей стороны массированно применялись танки, БМП и БТРы. И артиллерия. Столько, сколько надо и куда надо. Тем, кто меня цитирует в средствах вражеской пропагады, уточняю: ВСУ не ведет огонь по жилым кварталам Донецка и не охотится за рабами. Огонь на поражение ведется исключительно по выявленным огневым точкам и позициям вражеской артиллерии.
Удары были нанесены по трем направлениям:
1. с. Пески - "Веселое" (за ним расположена кладбищенская церковь, используемая "возмущенными шахтерами" "Мотороллы" в качестве укрытия). Выход во фланг.
2. Диспетчерская вышка - церковь на кладбище "Мотороллы". По предварительной оценке там находилось порядка 50-60 боевиков. Танки работали прямой наводкой. Результативно. Потери с их стороны не известны. Убитых пусть сами считают. И тайно хоронят.
3. Часть танковой группы отработала по району "Спартак". Здесь сепаратисты решили провести встречное танковое сражение... В результате 4 танка ДНР сгорело. У нас потерь нет.
Работа продолжалась два часа. Ранено 23 человека, из них трое из "Правого сектора".
Эвакуация раненных с терминала, восполнение боекомплекта и личного состава было проведено в этот отрезок времени.
В новом терминале остались только "кадыровцы", возмущенные "шахтеры" сбежали в тыл. По личной инициативе или по приказу.
В Донецке была паника, перемещение бронированной техники в направлении аэропорта. Утверждение не голословно: подтверждено источником в Донецке.
0
0
Омич со стажем18.01.2015 16:40:23
Сергей Цимбалюк18.01.2015 16:36:03
------------
А на кой, ты тут постишь бандеровские отчёту, не ошибся страной проживания?
0
0
Сергей Цимбалюк18.01.2015 16:42:46
Даже омские ватники--ИМЕЮТ ПРАВО ЗНАТЬ ПРАВДУ !
0
0
украинец18.01.2015 16:47:18
Сергей Цимбалюк18.01.2015 16:36:03

**
Где ты правду то у бандеровцев видел?
0
0
Капитан Овечкин18.01.2015 16:54:38
Армия ДНР начала массированное наступление на Мариуполь - в результате боев силовики уже покинули северные окраины и переместились ближе к городу, ополчение укрепляется на оставленных позициях. До Мариуполя армии ДНР осталось несколько сот метров.
0
0
Капитан Овечкин18.01.2015 17:00:25
Армия республики успешно отбила контрнаступление х*нты на донецкий аэропорт. При этом имеются раненые с обеих сторон. Потери х*нты: ликвидировано четыре танка и один БМП, уб*тыми – до 15 человек. Потерпев поражение, противник бросил на поле боя уб*тых бойцов и трусливо бежал. После отражения атаки ВСУ, ополченцы перешли к нанесению точечных ударов по району сосредоточения основных резервов ок**пационных войск в ДНР в районе Песков и Опытного.
0
0
ART-MEDI18.01.2015 17:06:35
Думаешь, им за ЭТО все-таки насыпят бюджет на 2015г.?
0
0
Romashka18.01.2015 17:27:46
Странно. Не могу теперь найти статью про то, как слили Новороссию. Она исчезла.
0
0
в18.01.2015 17:36:48
И статью слили !
0
0
Учхоз18.01.2015 17:44:40
Зачет, с чего ты взял, что в СССР всегда и все ввозили. Даже в годы Голодомора из СССР в Европу шли эшелоны с зерном, а перед началом Великой Отечественной из СССР в Германию шли эшелоны с нефтью, рудой, той же пшеницей. Гейнц Гудериан в 1941 году вел в бой свои танки на солярке, полученной от любимого и дорого вождя всех народов Сталина. Если кто забыл...
0
0
это зачёт18.01.2015 17:52:43
"И когда вывозили – тоже плохо. Значит, народ голодал, а они всё равно вывозили. Не стоит забывать и о ста миллиардах замученных советской властью. Против такого никакие продукты не помогут. И об отсутствии свободы. И вообще!"
0
0
Учхоз18.01.2015 17:52:46
Наступление боевиков на Мариуполь вполне может привести к открытию фронта уже в самом Крыму. Сами подумайте. Кучка людей, не умеющая ничего делать и не имеющая ничего, как утверждает московская пропаганда, мол, чуть ли не безобидный обездоленный народ, вдруг начинает массированное наступление на Мариуполь. Понятно, кто ведет там боевые действия и чьим оружием, в том числе и тяжелым, орудуют привлеченные со стороны бойцы.
0
0
Капитан Овечкин18.01.2015 18:01:16
Romashka18.01.2015 17:27:46 Странно. Не могу теперь найти статью про то, как слили Новороссию. Она исчезла.
-------------
Никто никого не сливал. Отпускники штурмуют Мариуполь, бандеровцы бегут.
0
0
Капитан Овечкин18.01.2015 18:03:03
Учхоз18.01.201 Понятно, кто ведет там боевые действия и чьим оружием, в том числе и тяжелым, орудуют привлеченные со стороны бойцы.
----------------
При том с обеих сторон.
0
0
Учхоз18.01.2015 18:08:33
На стороне украинцев выступают, может быть, отдельные одиозные личности, любящие экстрим, а со стороны самостийцев воюют привлеченные армейские группировки и подготовленные диверсионные бригады. Разница есть.
0
0
Капитан Овечкин18.01.2015 18:35:40
Учхоз18.01.2015 18:08:33 На стороне украинцев выступают, может быть, отдельные одиозные личности, любящие экстрим, а со стороны самостийцев воюют бригады.
-----------------
Это естественно, какой умный будет поддерживать бандеровцев. У народа память о преступлениях фа*истов жива.
0
0
Учхоз18.01.2015 18:47:08
Два братана Гитлер и Сталин много чего натворили. Эт точно.
0
0
Омич со стажем18.01.2015 18:56:33
Вообще то Сталин и фашисты, находились по разные стороны окопов. Зачем приплетать его непонятно в данном случае.
0
0
Учхоз18.01.2015 19:14:10
Да, с разных сторон заходили в ту же Польшу, например, но по согласованному плану между собой. А потом чего-то рассорились. Эт правда.
0
0
Омич со стажем18.01.2015 19:17:27
Это и всё? А дальше что было?
0
0
ART-MEDI18.01.2015 19:19:37
Омич со стажем18.01.2015 18:56:33 Вообще то Сталин и фашисты, находились по разные стороны окопов
-------------------
до 4 утра 22 июня 1941г.
0
0
ART-MEDI18.01.2015 19:20:34
сорри, после 4 утра 22 июня 1941 г.
0
0
ART-MEDI18.01.2015 19:21:42
Омич со стажем18.01.2015 19:17:27 Это и всё? А дальше что было?
----------------------------
А дальше один пахан кинул другого раньше, чем тот его.
0
0
Омич со стажем18.01.2015 21:14:32
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов» и в Уголовный кодекс Российской Федерации

Под дискредитацией Победы советского народа в войнах в период с 1 сентября 1939 года по 2 сентября 1945 года в настоящей статье понимается:
1) отрицание положительного вклада советского народа и советских войск в победу над немецко-фашистскими войсками и войсками союзников Германии;
2) приравнивание освобождения советскими войсками союзных республик СССР и стран Европы от немецко-фашистких захватчиков к началу оккупации;
3) оправдание действий коллаборационистов – граждан и жителей СССР, сотрудничавших с немецко-фашистскими захватчиками;
4) критика действий советских войск и Ставки Главного Командования Вооружённых сил СССР, сопровождающаяся оправданием, пропагандой коллаборационизма, дезертирства и пораженческих настроений, т.е. публичное распространение информации, направленной на формирование у граждан Российской Федерации мнения о допустимости в период Второй мировой войны:
капитуляции СССР;
оставления советскими войсками занимаемых ими боевых позиций.»;

Ты много уже наговорил, даже для 5й колонны.
0
0
Капитан Овечкин18.01.2015 21:18:24
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов» и в Уголовный кодекс Российской Федерации.

арт уже наговорил себе на памятник либералу
0
0
Капитан Овечкин18.01.2015 21:20:45
Под дискредитацией Победы советского народа в вой*ах в период с 1 сентября 1939 года по 2 сентября 1945 года в настоящей статье понимается:
1) отрицание положительного вклада советского народа и советских войск в победу над немецко-фа**стскими войсками и войсками союзников Германии;
2) приравнивание освобождения советскими войсками союзных республик СССР и стран Европы от немецко-фа*/*стких захватчиков к началу оккупации;
3) оправдание действий кол*аборационистов – граждан и жителей СССР, сотрудничавших с немецко-фа**стскими захватчиками;
4) критика действий советских войск и Ставки Главного Командования Вооружённых сил СССР, сопровождающаяся оправданием, пропагандой ко*аборационизма, дезертирства и пораженческих настроений, т.е. публичное распространение информации, направленной на формирование у граждан Российской Федерации мнения о допустимости в период Второй мировой во*ны: капитуляции СССР; оставления советскими войсками занимаемых ими боевых позиций.»;
0
0
Игорь1018.01.2015 21:51:10
))) слава богу, есть первоисточники.

Например, я обожаю читать Бережкова. Так вот он пишет прямо - союз с Гитлером был немыслим для Сталина. По всем каналам он искал возможность заключить полноценный договор с Англией и Францией против Гитлера. Однако и Франция и Англия сознательно тормозили переговоры, а сами сдавали Гитлеру одну территорию в Европе за другой. Исторический факт - французики начали строить линию Мажино еще в 20-е годы, когда у Германии не было армии )))

Так вот, поняв, что Англия и Франция просто тянут время, Сталин понял, что они оставляют его один на один с Гитлером спецом. Гитлер же сам понимал, что войны на два фронта делать нельзя, поэтому искал возможности договориться. Сталин просто принял его предложения. Вот так было дело. История, она ведь штука такая. Или есть, или нет.
0
0
Капитан Овечкин18.01.2015 21:58:38
Да это понятно, просто арт и все его ники используют методы геб**са, "Ложь повторенная тысячу раз становится правдой" Но они забывают он чем кончил.
0
0
Инженер18.01.2015 22:05:37
Историю нужно изучать не по БиБиСи.
Сталин подписал договор с Германией последним. Перед ним его подписала практически вся Европа и Англия.
0
0
ART-MEDI18.01.2015 22:11:21
А кто спорит? Сталин - гений. И поэтому немцы дошли аж до Москвы. А мы потеряли больше 20 миллионов.
0
0
чож18.01.2015 22:19:12
Почему бы И.Ф. не опубликовать вот такую статью?
http://top.rbc.ru/finances/16/01/2015/54b96c5e9a7947490508d8d2
--------------------
глуппый ты ватник антошка))), это не вывоз капитала за рубеж, а лихорадочные покупки иностранной валюты на пике ажиотажа другими российскими ватниками. т.к в России законным платежным средством является рубль любые перетекания из оного уже маркируются ЦБ как отток капитала. звучит громко и ... шипит долго
0
0
ART-MEDI18.01.2015 22:33:15
А по ссылке речь и идет о: "Чистый отток капитала из России в 2014 году составил $151,5 млрд".
Или ты хочешь сказать, что отток капитала - это не страшно, в отличие от вывоза капитала?
0
0
Капитан Овечкин18.01.2015 22:40:38
Про "более 20 млн". Любимая песня либералов.
Поясняю, "военные потери" СССР - 7,3 млн человек. Общие демографические потери (включающие погибшее мирное население на оккупированной территории и повышенную смертность на остальной территории СССР от невзгод войны) — 26,6 млн человек;
В Германии эти цифра естественно меньше, так как СССР не уничтожал гражданское население Германии и не сжигал дотла деревни и города, не производил массированные бомбардировки гражданских кварталов городов Германии. Этим отличались америкосы.
0
0
Сергей Цимбалюк18.01.2015 22:41:13
Как же глупы начитавшиеся ВАТНИКИ !!!
Между СССР и Германией--была Польша ...
И НИКОГДА Гитлер НЕ СМОГ бы напасть на СССР--перепрыгнув через эту ПРЕГРАДУ !!!
СУПЕРДЕБИЛ Иоська--САМ уничтожил санитарный кордон, ЗАЩИЩАВШИЙ СССР от немецкого вторжения ...
0
0
ART-MEDI18.01.2015 22:46:13
Капитан Овечкин18.01.2015 22:40:38 Про "более 20 млн". Любимая песня либералов. Поясняю, "военные потери" СССР — 7, 3 млн человек.
-------------
Ага! Сталин - гений потому, что мы потеряли не 20 миллионов, а ВСЕГО ЛИШЬ 7,3 миллиона ВОЕННЫХ потерь - потери в живой силе, вооружении и военной технике, понесённые в военное время, вооружёнными силами государства. А мирное было можно и не считать вовсе, потому как те, кто не ходит строем, те не люди?
0
0
ART-MEDI18.01.2015 22:49:44
Капитан Овечкин18.01.2015 22:40:38 и повышенную смертность на остальной территории СССР от невзгод войны) — 26, 6 млн человек
--------------------
Это ж до какой степени надо ненавидеть погибших в ВоВ, чтобы назвать юнкерсы с воющими бомбами - НЕВЗГОДАМИ войны?
0
0
Капитан Овечкин18.01.2015 22:53:39
ART-MEDI18.01.2015 22:46:13 Капитан Сталин — гений . А мирное было можно и не считать вовсе, потому как те, кто не ходит строем, те не люди?
-----------------
Сталин - гений, твои слова, я их не говорил. Сам с собой споришь что ли.
А кто, напомни уничтожал и бомбил города СССР? Кто держал в осаде Ленинград? Наверное НКВДшники? Не удивлюсь если ты так и думаешь.
0
0
ART-MEDI18.01.2015 22:57:36
Капитан Овечкин18.01.2015 22:53:39
Сталин — гений, твои слова, я их не говорил. Сам с собой споришь что ли. А кто, напомни уничтожал и бомбил города СССР? Кто держал в осаде Ленинград? Наверное НКВДшники? Не удивлюсь если ты так и думаешь.
----------------------
Сталин гений, и поэтому немец уничтожал и бомбил города СССР и держал в осаде Ленинград. Ты с этим не согласен? А с чем именно не согласен?
0
0
Капитан Овечкин18.01.2015 23:03:47
ART-MEDI18.01.2015 22:49:44Это ж до какой степени надо ненавидеть погибших в ВоВ, чтобы назвать юнкерсы с воющими бомбами — НЕВЗГОДАМИ войны?
----------------
Тебе учиться нужно, если не знаешь промолчи, сойдёшь за умного, но ты не удержался опять и сел в лужу.
Про "воющие бомбы" - сам придумал? U87 - пикирующий бомбардировщик. Оборудовался специальной СИРЕНОЙ, при атаке по звуку сирены лётчик определял скорость (момент времени) на которой нужно выйти из пикирования, так как смотреть на приборку не было времени. При этом как "дополнение" оказывалось психологическое давление на противника.
А твоя попытка уличить меня в цинизме, хотя все понятно что "на воре шапка горит", эта цитата из вики, и это не только бомбардировки, там и голод, болезни и пр..
0
0
ART-MEDI18.01.2015 23:06:35
Повторяю свой вопрос:
Сталин гений, и поэтому немец уничтожал и бомбил города СССР и держал в осаде Ленинград. Ты с этим не согласен? А с чем именно не согласен?
0
0
ART-MEDI18.01.2015 23:09:25
Капитан Овечкин18.01.2015 23:03:47 А твоя попытка уличить меня в цинизме,
----------------------
Не в цинизме, а в нацизме.
И не я уличаю, а ты сам себя уже не в первый раз выдаешь.
0
0
Капитан Овечкин18.01.2015 23:09:49
ART-MEDI18.01.2015 22:57:36 Капитан --- Сталин гений
--------------
Устал спорить, если хочешь можешь так думать...
Наверное ты прав в этом. Если учесть, что либеральная, вся в гениях и либеральных ценностях, истенно демократическая, со свободой слова и пр пр пр.., Европа легла под г**ра, кто за месяц, а кто за день. И только СССР сломал шею фашис**м.
Наверно да.
0
0
Капитан Овечкин18.01.2015 23:13:37
ART-MEDI18.01.2015 23:0- Не в цинизме, а в нацизме.
--------------
вику обвинил в нацизме?)))) На что только не пойдёт либерал, когда сказать нечего)))
0
0
ART-MEDI18.01.2015 23:18:50
Капитан Овечкин18.01.2015 23:13:37 вику обвинил в нацизме?))))
-------------------
Не вики, а вики, и не вики, а тебя.
Потому, что именно для н*ацистов характерно не считать гибель мирных жителей потерями. Г*итлер и детей в Берлине на смерть посылал без коле*баний.
0
0
ART-MEDI18.01.2015 23:20:28
Капитан Овечкин18.01.2015 23:09:49 Наверно да.
---------------------
Что да?
Что Сталин гений, и поэтому немец уничтожал и бомбил города СССР и держал в осаде Ленинград?
0
0
Капитан Овечкин19.01.2015 00:02:02
ART-MEDI18.01.2015 23:18:50 Потому, что именно для н*ацистов характерно не считать гибель мирных жителей потерями.
--------
Я понял, что википедия для тебя нац**кая организация, напиши про это в спортлото. Может помогут.

ART-MEDI18.01.2015 23:20:28 Что Сталин гений
-----------------
Убедил, консенсус.
0
0
Пешеход19.01.2015 00:05:45
Капитану Овечкину
Что Вы имеете в виду, когда пишите "вернуть либеральное правительство"? Либеральное правительство никуда и не уходило.
0
0
Капитан Овечкин19.01.2015 00:13:14
Пешеход19.01.2015 00:05:45
----------------
Если точнее "либерал-предателей". Оно уже у нас было в 90х. Примерно такое их устроит.
0
0
Пешеход19.01.2015 00:24:54
Капитан Овечкин19.01.2015 00:13:14
Сегодня у руля либерал-патриоты?
0
0
Капитан Овечкин19.01.2015 00:40:43
"Либерал - патриотов" в природе не встречается. Либерал - это не совокупность взглядов, это болезнь.
А у власти сейчас, как минимум на самом высшем уровне, нет людей, которые с пьяну могут торговать суверенитетом своей страны.
0
0
ART-MEDI19.01.2015 00:42:44
Капитан Овечкин19.01.2015 00:02:02 AЯ понял, что википедия для тебя нац**кая организация, напиши про это в спортлото. Может помогут.
----------------
Не надо никуда писать, ты и так давно на учете.
0
0
Сергей Цимбалюк19.01.2015 00:53:33
МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. Агентство национальной безопасности США готовится к доминированию в киберпространстве, сообщает изданию Der Spiegel со ссылкой на документы, рассекреченные бывшим сотрудником ЦРУ и АНБ Эдвардом Сноуденом. Согласно секретным данным, Соединенные Штаты готовятся к войнам будущего, в которых будут иметь возможность через интернет выводить из строя работу компьютеров, а за ними потенциально всю инфраструктуру, включая системы электро- и водоснабжения, заводы, аэропорты и денежные потоки потенциального противника.
Неслучайно, пишет Der Spiegel, директор АНБ также возглавляет кибернетическое командование США, осуществляя вместе со своими сотрудниками цифровой шпионаж наряду с сетевыми атаками.На одной из презентаций АНБ сообщило, что "следующий крупный конфликт начнется в киберпространстве". Это заявление подтверждает запрошенный агентством бюджет в 1 миллиард долларов, необходимый для активизации сетевых компьютерных атак.
Отмечается, что массовая слежка в интернете была лишь начальной стадией американской цифровой военной стратегии. Так, с ее помощью сначала ОБНАРУЖИВАЛИСЬ УЯЗВИМЫЕ МЕСТА в системах противников, чтобы, проникнув через них, получить постоянный доступ к необходимой информации. Уже после этого, согласно документу, АНБ сможет КОНТРОЛИРОВАТЬ или уничтожать важные системы и сети.
0
0
Romashka19.01.2015 01:50:40
А что он на самом деле делал в википедии этим летом?? И до сих пор это продолжает, забросив предыдущий проект. Его используют или он все понимает?? Какой ужас. Он не может совсем ничего не соображать. Значит он мне сознательно врал все время?? Зачем?? С меня то какой прок. Что происходит??
0
0
Romashka19.01.2015 01:59:35
Нет, это слишком. Этого нет и не может быть. Бред какой то. Приснилось.
0
0
Romashka19.01.2015 02:02:59
Только бы еще решить с какого момента его нет и все будет хорошо. Кошмар исчезнет.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru