Новости. Омск

Облправительству позволят организовывать концессии. Возможно, ради «Федоровки»

Проект «Омск-Федоровка»

Раньше, еще при прежнем губернаторе, таким образом уже хотели построить аэропорт «Омск-Федоровка».


Комитет по собственности Законодательного Собрания региона сегодня решил скорректировать закон «Об управлении собственностью Омской области», подготовленный минимуществом. В соответствии с документом предлагается в частности наделить правительство Омской области полномочиями по заключению концессионных соглашений в отношении имущества, которое принадлежит или только будет принадлежать региону. Закон разработан ради повышения эффективности управления имуществом Омской области. Проект рекомендовали принять на пленарном заседании, сообщили в парламенте.

Самая известная попытка властей Омской области организовать концессию, по данным БК55, была связана с проектом строительства международного аэропорта «Омск-Федоровка» - о такой концессии чиновники говорили почти 10 лет назад. Но из этого ничего не вышло, как утверждали тогда, из-за несовершенства законодательства.

Регион, владеющий 49% предприятия «Аэропорт «Омск-Федоровка», вопреки кризису, готовит конкурс по поиску инвестора на достройку аэропорта.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Гражданин22.01.2015 09:05:34
Скоты, лучше бы метро, или как там метротрам достроили то нарыли.
0
0
виктор22.01.2015 10:03:03
я уже писал в администрацию города об исползовании метро как автомобильный тоннель для легкового пассажирского транспорта это лучший вариант а само метро не будет построено ни когда
0
0
виктор22.01.2015 10:04:28
я уже писал в администрацию города об исползовании метро как автомобильный тоннель для легкового пассажирского транспорта это лучший вариант а само метро не будет построено ни когда
0
0
atata22.01.2015 10:18:34
виктор, там над вашим письмом посмеялись и выкинули его)) метротоннель невозможно использовать как автомобильный
0
0
Справедливый перец22.01.2015 11:02:57
Конце́ссия, концессио́нное соглашение — форма государственно-частного партнёрства, вовлечение частного сектора в эффективное управление государственной собственностью или в оказании услуг, обычно оказываемых государством, на взаимовыгодных условиях.
Вопрос:
Кто является собственником 51% предприятия?
0
0
Мороз Иванович22.01.2015 11:59:56
виктор, невозможно построенные тоннели использовать под движение автомобильного транспорта. Другие габариты, другие нагрузки, другие требования по вентиляции, освещению, сигнализации и т.д.
0
0
Сергей Круглов22.01.2015 14:33:24
А причем здесь 49% предприятия «Аэропорт «Омск-Федоровка», которым владеет регион? Это просто пустышка. Так называемых инвесторов интересует только действующий аэропорт 93% собственность области, а точнее земля под ним (правда она пока в федеральной собственности). Цена вопроса здесь от 90 млрд рублей. Именно поэтому этот мертвый проект постоянно пытаются реанимировать.
0
0
Мороз Иванович22.01.2015 14:51:27
Сергей Круглов, Глушков, вроде, вполне здравую идею предлагал попытаться завязать на омском аэропорту (на Фёдоровке, естественно, он ей занимался) международные грузовые перевозки (ибо пассажирские перевозки хоть и растут, но не достаточно для таких инвестиций). Это бы позволило окупить Фёдоровку без передачи инвестору всей земли Центрального.
А то, что областному Правительству ВЭБ предлагает, вообще ни в какие ворота. Это и землю инвестору отдать, и все убытки инвестору из бюджета компенсировать на протяжении нескольких лет эксплуатации.
Прошлое областное Правительство за бизнес-план Фёдоровки в никуда деньги отдало, новое Правительство ещё раз за то же самое ВЭБу деньги платит...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru